Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2018г.
Номер документа: RU20000201800398
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 17.12.2018г. №01-01-29/255

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Порядком разработки и утверждения Административных регламентов исполнения государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Чеченской Республики от 31 января 2012 года № 16 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере социального обслуживания.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра М.Г. Гатаева.

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Министр У.Ц. Баширов

Утвержден

приказом Министерства труда,

занятости и социального развития

Чеченской Республики

от №

Административный регламент предоставления государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере социального обслуживания

I. Общие положения

Предмет регулирования услуги

1. Административный регламент предоставления Министерством труда, занятости и социального развития Чеченской Республики государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере социального обслуживания (далее – Административный регламент) разработан в целях определения стандарта, устанавливания сроков и последовательности административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере социального обслуживания (далее – государственная услуга).

Круг заявителей

2. Получателями государственной услуги являются социально

ориентированные некоммерческие организации, обратившиеся в Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики (далее – Министерство) с заявлением об оценке качества оказания общественно полезных услуг в сфере социального обслуживания по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.

От имени заявителя могут обратиться иные лица, наделенные соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в государственных информационных системах Чеченской Республики «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и «Портал государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики» (http://pgu.gov-chr.ru) (далее - региональный портал), при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращение по электронной почте, с использованием средств телефонной связи, а также размещается на информационных стендах Министерства.

3.1. Местоположение Министерства: г. Грозный, ул. Деловая, 15.

3.2. Почтовый адрес для направления в Министерство документов и обращений по вопросам исполнения государственной услуги: 364020, г. Грозный, ул. Деловая, 15.

3.3. График работы Министерства: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 с перерывом на обед с 13.00 до 14.00.

3.4. Телефон Министерства: телефон/факс 8(8712)-22-51-36.

3.5. Официальный сайт Министерства в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») http://mtchr.ru/.

3.6. Адрес электронной почты Министерcтва: mail@mtchr.ru.

4. При информировании о ходе предоставления государственной услуги предоставляются следующие сведения:

о входящем номере, под которым зарегистрирован в Министерстве документ, указанный в пункте 2 Регламента, и результат его рассмотрения;

о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;

о сроках предоставления государственной услуги.

5. На информационных стендах в помещениях Министерства, на сайте Министерства в сети «Интернет» и региональном портале размещается следующая справочная информация:

адрес места нахождения, почтовый адрес, электронный адрес сайта Министерства в сети «Интернет»;

телефон справочной службы Министерства, справочный телефон департамента социального обслуживания;

график работы Министерства, департамента социального обслуживания и отдела делопроизводства Министерства;

нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства;

настоящий Административный регламент.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

6. Наименование государственной услуги - "Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере социального обслуживания".

Наименование органа исполнительной власти,

предоставляющего государственную услугу

7. Государственная услуга предоставляется Министерством.

8. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

Описание результата предоставления государственной услуги

9. Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям в сфере социального обслуживания (далее – заключение);

направление мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.

Результат предоставления государственной услуги выдается в форме документа на бумажном носителе.

Срок предоставления государственной услуги

10. Срок принятия решения о выдаче заключения либо направлении мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления, в том числе с учетом обращения в заинтересованные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.

Министерство вправе продлить срок принятия решения о выдаче заключения либо направить мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения, но не более чем на 30 рабочих дней, в случае направления запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия, с уведомлением организации о продлении срока предоставления государственной услуги.

В случае если организация включена в реестр поставщиков социальных услуг, продление срока принятия решения о выдаче заключения продление срока об отказе в выдаче заключения не допускается.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 3 рабочих дня со дня принятия решения о выдаче заключения либо направления мотивированного уведомления в выдаче заключения.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

11. Предоставление государственной услуги регулируется:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года («Российская газета», № 237, 25 декабря 1993 года);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» № 168 от 30 июля 2010 года; «Собрание законодательства Российской Федерации» от 2 августа 2010 года № 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 31 июля 2006 года № 31 (ч.1), ст. 3451);

Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 15 января 1996 года № 3, ст.145, «Российская газета», № 14, 24 января 1996 года);

Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 8 апреля 2013 года, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 8 апреля 2013 года № 14, ст. 1652, «Российская газета», № 80, 12 апреля 2013 года);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27 ноября 2013 года, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 2 декабря 2013 года, № 48, ст. 6265, «Российская газета», № 273, 4 декабря 2013 года);

постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года № 1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания» (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 1 ноября 2016 года, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 7 ноября 2016 года, № 45 (часть II), ст. 6261, «Российская газета», № 251, 7 ноября 2016 года);

постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года № 89 «О реестре некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг» (официальный интернет–портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30 января 2017 года, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 6 февраля 2017 года, № 6, ст. 937);

              постановлением Правительства Чеченской Республики от 31 января 2012 года № 16 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций», (газета «Вести Республики» от 21 февраля 2012 года № 33);

постановлением Правительства Чеченской Республики от 11 июля 2013 года № 171 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чеченской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чеченской Республики» («Вести Республики» от 27 июля 2013 года № 142);

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги

12. Основанием для предоставления государственной услуги является заявление, указанное в пункте 2 настоящего Административного регламента.

13. Заявление, указанное в пункте 2 настоящего Административного регламента, по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа заявителя или иным имеющим право действовать от имени этого заявителя лицом.

14. В заявлении должно быть обосновано соответствие оказываемых организацией услуг в сфере социального обслуживания установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг:

соответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);

наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества таких лиц;

удовлетворенность получателей общественно полезных услуг качеством их оказания (отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанные с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными органами в соответствии с их компетенцией в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения);

открытость и доступность информации о некоммерческой организации;

отсутствие              организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения;

15. Требования к документам:

заявление составляется по форме, установленной приложением 1 к настоящему Административному регламенту;

заявление оформляется на фирменном бланке (при наличии), на русском языке в двух экземплярах-подлинниках и подписывается заявителем;

при составлении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур;

в документах не должны содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;

текст заявления и прилагаемых к нему документов не должен быть исполнен карандашом, должен быть написан разборчиво;

текст заявления и прилагаемых к нему документов не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, а также иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

16. К указанному заявлению могут прилагаться следующие документы:

документы, обосновывающие соответствие качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям (справки, характеристики, экспертные заключения);

копии дипломов и благодарственных писем;

иные необходимые документы.

17. В случае если организация включена в реестр поставщиков социальных услуг, представление дополнительных документов, обосновывающих соответствие качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям, не требуется.

18. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

копию свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;

лист записи из Единого государственного реестра юридических лиц, выданный не позднее чем за один месяц до даты подачи заявления на выдачу заключения;

документы, подтверждающие отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам на текущую дату;

информация об отсутствии организации в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Заявитель вправе по своему усмотрению представить иные документы для подтверждения заявленных сведений.

19. Запрещается требовать от заявителя:

представлять документы и информацию или осуществлять действия, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представлять документы и информацию, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

20. Министерство в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных пунктом 18 Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.

21. Заявление, указанное в пункте 2 Регламента, и сопроводительные документы представляются непосредственно заявителем в Министерство, направляются почтовым отправлением с описью вложения или представляются в форме электронного документа (запроса), подписанного электронной подписью, в том числе, включая региональный портал».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

22. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

23. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

24. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, результатами которой является выдача заключения о соответствии оказания общественно полезных услуг установленным критериям в сфере социального обслуживания, являются:

несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);

отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;

наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;

несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);

наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

наличие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам;

представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке.

Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном действующим законодательством.

Не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствие нормативно урегулированных требований к общественно полезной услуге, за оценкой качества оказания которой обратился заявитель.

25. После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе повторно обратиться для получения государственной услуги в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

26. Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту предоставленных сведений.

27. Министерство вправе осуществить проверку сведений, указанных в документах, представляемых заявителем.

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

28. При предоставлении государственной услуги получение иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не требуется.

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

29.               Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

включая информацию о методике расчета такой платы

30. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрена.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

заявления о предоставлении государственной услуги

и при получении результата предоставления услуг

31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов не превышает 15 минут.

32. Выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не может превышать 5 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги, в том числе

в электронной форме

33. Заявление, указанное в пункте 2 Административного регламента, регистрируется Министерством в день его поступления.

Прием заявлений в электронной форме осуществляется в круглосуточном режиме в течение семи дней в неделю, за исключением времени на технологические перерывы, информация о которых заранее размещается на официальном сайте Министерства в сети «Интернет».

Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, при предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством официального сайта Министерства или на региональном портале в сети «Интернет» регистрируется Министерством в течение рабочего дня.

Срок рассмотрения заявления, поступившего в нерабочее время, начинается в следующий (ближайший) рабочий день.

Если заявление, указанное в пункте 2 Административного регламента, представленное посредством почтового отправления, поступило от организации почтовой связи менее чем за тридцать минут до окончания рабочего дня либо получено в выходной день, оно регистрируется в срок не позднее 12:00 следующего (ближайшего) рабочего дня.

Датой приема заявления о предоставлении государственной услуги считается дата его официальной регистрации в Министерстве.

34. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги осуществляет должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции Министерства.

Требования к помещениям, в которых

предоставляется государственная услуга,

к местам ожидания и приема заявителей,

размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации

о порядке предоставления государственной услуги

35. Помещения Министерства, в которых осуществляется прием

заявителей, должны быть оборудованы в соответствии с требованиями

санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, соблюдением

необходимых мер безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

36. Место приема документов, требующихся для оказания государственной услуги, должно быть оснащено стульями, столами,

системой вентилирования воздуха, телефоном, а также печатными материалами, содержащими следующие документы (сведения):

а) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации,

содержащих нормы, регулирующие деятельность Министерства по

предоставлению государственной услуги;

б) текст Административного регламента;

в) перечень документов, необходимых для получения государственной

услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

г) график приема граждан;

д) образцы оформления документов, необходимых для предоставления

государственной услуги;

е) порядок информирования о ходе предоставления государственной

услуги;

37. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и

собак-проводников) обеспечиваются:

а) условия для беспрепятственного доступа к Министерству, а также к

помещению Министерства, в котором предоставляется государственная

услуга;

б) возможность самостоятельного передвижения по территории

Министерства, входа в помещение Министерства, в котором предоставляется

государственная услуга, и выхода из него, посадки в транспортное средство и

высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

в) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции

зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на

территории Министерства;

г) надлежащее размещение оборудования и носителей информации,

необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к

помещению, в котором предоставляется государственная услуга, с учетом

ограничений их жизнедеятельности;

д) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной

информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической

информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля,

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

Показатели доступности и качества государственной

услуги

38. Министерство посредством соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных Административным регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.

39. Показателями доступности и качества государственной услуги

являются:

доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке

предоставления государственной услуги (показатель определяется как

отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о

порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству

заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

возможность получения информации, связанной с предоставлением

государственной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в

сети «Интернет» (показатель определяется как отношение числа заявителей,

получивших информацию о порядке предоставления государственной

услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась

государственная услуга);

доля случаев предоставления государственной услуги в

установленный срок (показатель определяется как отношение количества

случаев предоставления государственной услуги в установленный срок к

общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная

услуга);

доля обоснованных жалоб в общем количестве заявителей, которым

предоставлялась государственная услуга (показатель определяется как

отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).

40. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя:

при подаче заявления с комплектом документов, необходимых для получения государственной услуги – 1 раз, продолжительность – 15 минут;

при получении заключения – 1 раз, продолжительность 5 минут.

41. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

42. Оценка качества оказания общественно полезных услуг в сфере социального обслуживания осуществляется Министерством.

43. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления государственной услуги

в многофункциональных центрах предоставления

государственных услуг и особенности предоставления

государственной услуги в электронной форме

44. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на сайте Министерства.

45. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.

46. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

47. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и необходимых документов;

проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных некоммерческой организацией;

формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

рассмотрение документов;

принятие решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения;

выдача (направление) документов заявителю.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

Прием и регистрация документов

48. Основанием для приема и регистрации документов является подача заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

49. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, помогает заявителю заполнить заявление.

50. Должностное лицо, ответственное за регистрацию документов, ставит входящий номер на двух экземплярах заявления, поданного при личном обращении, один из которых отдает заявителю.

51. Должностное лицо, ответственное за регистрацию документов, ставит входящий номер на заявлении, поступившем по почте.

52. Результатами административной процедуры являются:

регистрация Министерством заявления о предоставлении государственной услуги;

выдача (направление) заявителю документа, подтверждающего факт приема заявления о предоставлении государственной услуги;

направление заявления о предоставлении государственной услуги в департамент социального обслуживания.

53. В случае, если оценка качества оказания конкретной общественно

полезной услуги не отнесена к компетенции Министерства, должностное лицо Министерства в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления направляет его по принадлежности в заинтересованный орган, осуществляющий оценку качества оказания этой общественно полезной услуги, предусмотренный приложением № 3 Правил принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года № 89, с уведомлением заявителя о переадресации документов.

54. Должностное лицо Министерства, ответственное за регистрацию документов, передает документы в порядке делопроизводства в департамент социального обслуживания.

55. Директор департамента социального обслуживания определяет должностных лиц Министерства, ответственных за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере социального обслуживания (в форме резолюции).

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день.

Проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных некоммерческой организацией

56. Основанием для осуществления административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере социального обслуживания, заявления и комплекта документов, представленных заявителем для проведения оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере социального обслуживания.

57. Должностное лицо, ответственное за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере социального обслуживания, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня, установленного настоящим Административным регламентом.

58. При установлении фактов отсутствия необходимых документов должностное лицо, ответственное за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере социального обслуживания, письменно уведомляет об этом заявителя, с указанием срока представления недостающих документов, который не может превышать 3 рабочих дня со дня получения указанного уведомления.

59. Должностное лицо, ответственное за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере социального обслуживания, формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня со дня поступления к должностному лицу, ответственному за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере социального обслуживания, заявления.

Формирование и направление межведомственных

запросов в органы (организации), участвующие

в предоставлении государственной услуги

60. Основанием для осуществления административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента.

Если в заявлении указывается несколько общественно полезных услуг, оценка качества оказания которых осуществляется несколькими заинтересованными органами, заключение выдается заинтересованным органом, в который поступило заявление о выдаче заключения. Заинтересованный орган, в который поступило заявление о выдаче заключения, при необходимости запрашивает у иных заинтересованных органов, а также других органов государственной власти сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

61. В целях получения документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, а также сведений, необходимых для оценки качества, должностное лицо, ответственное за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере социального обслуживания, в течение двух рабочих дней со дня получения заявления формирует и направляет в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, межведомственные запросы в соответствии с законодательством.

62. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

63. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документы, сведения и информацию.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.

Рассмотрение документов

64. Основанием для проведения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере социального обслуживания, заявления и документов, представленных заявителем, а также документов, предусмотренных пунктами 16 и 18 настоящего Административного регламента.

65. В ходе рассмотрения указанных документов должностным лицом, ответственным за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере социального обслуживания, осуществляется:

проверка правильности оформления документов, в том числе на соответствие требованиям;

оценка соответствия качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере социального обслуживания, указанных в заявлении, критериям, установленным в пункте 14 настоящего Административного регламента;

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 7 рабочих дней.

Принятие решения

о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения

66. По итогам рассмотрения документов должностное лицо, ответственное за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере социального обслуживания:

готовит и представляет на подпись заместителю Председателя Правительства Чеченской Республики (далее – Ответственному за подписание заключения лицу) проект заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере социального обслуживания установленным критериям по форме приложения 2 (далее - проект заключения), согласованного, за исключением случаев, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента;

в случаях, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента должностное лицо, ответственное за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере социального обслуживания, готовит и представляет на согласование Ответственному за подписание заключения лицу проект решения об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (далее - проект решения об отказе в выдаче заключения).

Максимальный срок выполнения действия составляет не более 4 рабочих дней.

67. Ответственное за подписание заключения лицо рассматривает проект заключения либо проект решения об отказе в выдаче заключения и подписывает его, либо при наличии замечаний возвращает должностному лицу, ответственному за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере социального обслуживания, с указанием замечаний.

Максимальный срок выполнения действия составляет не более 3 рабочих дней.

68. Должностное лицо, ответственное за проведение оценки качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере социального обслуживания, дорабатывает проект заключения либо проект решения об отказе в выдаче заключения с учетом замечаний Ответственного за подписание заключения лица либо лица его замещающего и повторно представляет на подпись.

Максимальный срок выполнения действия составляет не более 3 рабочих дней.

Выдача (направление) документов заявителю

69. Основанием для выдачи заявителю документов является поступление должностному лицу Министерства, ответственному за выдачу (направление) документов (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу документов), подписанного Ответственным за подписание заключения лицом заключения по форме, предусмотренной приложением 2 к настоящему Административному регламенту, либо решения об отказе в выдаче заключения.

70. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, в течение 1 рабочего дня со дня получения документов, указанных в пункте 69 настоящего Административного регламента, информирует заявителя по телефону или в электронном виде о готовности документов.

71. Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.

72. В случае личного обращения заявителя должностное лицо, ответственное за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

73. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, осуществляет поиск соответствующего документа.

74. На втором экземпляре документа заявитель ставит отметку о получении (Ф.И.О., должность, дата, с указанием «Документ получил»).

75. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, выдает заявителю документы.

Второй экземпляр документа остается в Министерстве.

76. В случае получения от заявителя сообщения об отсутствии возможности получения соответствующих документов должностное лицо, ответственное за выдачу документов, готовит пакет документов для отправки почтой в течение 2 рабочих дней.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.

Порядок осуществления в электронной форме,

в том числе с использованием регионального портала, следующих административных процедур

77. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.

Запись на прием проводится посредством регионального портала, официального сайта Министерства.

Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Министерстве графика приема заявителей.

Министерство не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

78. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на региональном портале, официальном сайте Министерства без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

На региональном портале, официальном сайте Министерства размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.

79. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

80. При формировании запроса заявителю обеспечивается:

а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пунктах 13, 16 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на региональном портале, официальном сайте, в части касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

ж) возможность доступа заявителя на региональном портале или официальном сайте Министерства к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.

81. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные пунктах 13, 16 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в орган (организацию) посредством регионального портала, официального сайта Министерства.

82. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Министерством в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств регионального портала, официального сайта по выбору заявителя.

83. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:

уведомление о записи на прием в Министерство;

уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;

уведомление об окончании предоставления государственной услуги;

уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги;

уведомление о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.

84. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на региональном портале.

IV. Формы контроля за предоставлением

государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением ответственными должностными

лицами положений Регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием ими решений

85. Контроль за соблюдением и исполнением ответственными

должностными лицами Министерства положений Административного

регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации,

устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а

также принятием ими решений (далее – должностные лица Министерства)

осуществляется в форме текущего контроля.

86. Текущий контроль осуществляет директор департамента социального обслуживания Министерства, заместитель министра не реже одного раза в

полугодие.

87. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок

соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений

Административного регламента и иных нормативных правовых актов

Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги (далее – требования), а также принятием ими

решений.

88. Персональная ответственность за соблюдение требований

должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных

регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской

Федерации

89. В результате осуществления текущего контроля директором департамента социального обслуживания Министерства, заместителем министра принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений требований и их причин.

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

90. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:

1) проведения плановых и внеплановых проверок;

2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

91. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Министерства. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также проводятся по конкретному обращению заявителя.

92. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

93. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

94. Должностные лица Министерства, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением государственной услуги, в том

числе со стороны граждан, их объединений и организаций

95. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц

Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия)

и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги

96. Заявители имеют право:

на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке;

на получение информации и документов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы) в досудебном порядке.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства

97. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование представления заявителем документов, информации, а также осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики;

требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики;

отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чеченской Республики;

требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставление государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

98. Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) отсутствуют.

99. В удовлетворении жалобы (претензии) отказывается в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства Чеченской Республики в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

100. Жалоба (претензия) оставляется без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

101. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения на бумажном носителе или в электронной форме с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

102. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица Министерства подаются в Министерство. Жалобы на решения и действия (бездействие) министра труда, занятости и социального развития Чеченской республики (далее - Министр) подаются в Правительство Чеченской Республики.

103. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, Министра, должностного лица Министерства, может быть направлена по почте, с использованием сети «Интернет», официального сайта Министерства, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования), с использованием сети «Интернет», федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал) либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

104. Жалоба должна содержать:

наименование Министерства, должностного лица Министерства, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, за исключением случая, когда жалоба направляется посредством системы досудебного обжалования;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), Министерства, должностного лица Министерства;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

105. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право получить любую информацию и сведения в ходе рассмотрения жалобы.

Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

106. В досудебном порядке заявители могут обжаловать решение, действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц:

должностного лица Министерства - Министру;

Министра - в Правительство Чеченской Республики или в федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере труда, занятости и социальной защиты населения либо в судебные органы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

107. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

108. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики;

в удовлетворении жалобы отказывается.

109. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 108 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

110. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 109 раздела V настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

111. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 109 раздела V настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке его обжалования.

112. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в вышестоящий орган государственной власти или должностному лицу, либо в судебном порядке в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по оценке качества оказания

общественно полезных услуг и выдаче заключения

о соответствии качества оказываемых

социально ориентированной некоммерческой организацией

общественно полезных услуг установленным критериям в сфере социального обслуживания

Министру труда, занятости и                                                 социального развития                                            Чеченской Республики                               

(И.О. Фамилия)

от

(полное наименование заявителя(для юридических лиц)

Ф.И.О. (для физических лиц);ОГРН

адрес местонахождения, телефон (факс), адрес электронной

почты и иные реквизиты, позволяющие осуществлять

взаимодействие с заявителем

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас выдать заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией__________________________________________________________

(наименование социально ориентированной некоммерческой организации)

общественно полезных услуг

(наименование общественно полезной услуги)

установленным критериям в сфере их предоставления, рассмотрев представленные документы.

Подтверждаем, что организация не является некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента, и на протяжении одного года и более оказывает названные общественно полезные услуги, соответствующие критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 г. № 1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания»:

(подтверждение соответствия общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами
Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);

(подтверждение наличия у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), достаточность количества таких лиц)

(подтверждение удовлетворенности получателей общественно полезных услуг качеством их оказания (отсутствие жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанные с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными органами в соответствии с их компетенцией в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения)

(подтверждение открытости и доступности информации о некоммерческой организации)

(подтверждение отсутствия организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения)

Подтверждающие документы прилагаются:

1.

2.

3.

и так далее.

(Должность)

(Подпись)

(Ф.И.О.)

«___»____________20__г.

                 М.П. (при наличии)

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по оценке качества оказания

общественно полезных услуг и выдаче заключения

о соответствии качества оказываемых

социально ориентированной некоммерческой организацией

общественно полезных услуг установленным критериям в сфере социального обслуживания

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям

(наименование органа, выдавшего заключение)

подтверждает, что социально ориентированная некоммерческая организация

(полное наименование и основной государственный регистрационный номер социально ориентированной некоммерческой организации)

на протяжении __________ оказывает следующие общественно полезные услуги, соответствующие критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016
г. № 1096 «Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки
качества их оказания»:

(наименования общественно полезных услуг)

(Подпись)

(Ф.И.О., должность)

Приложение 3

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по оценке качества оказания

общественно полезных услуг и выдаче заключения

о соответствии качества оказываемых

социально ориентированной некоммерческой организацией

общественно полезных услуг установленным критериям в сфере социального обслуживания

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.05.2019
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать