Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2018г.
Номер документа: RU04000201801414
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И МОДЕРНИЗАЦИИ

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

17 ДЕКАБРЯ 2018 Г. № 06-ПР201/18

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И МОДЕРНИЗАЦИИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ В ОТНОШЕНИИ ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ЕМУ ЗАКАЗЧИКА

(в редакции Приказов Министерства строительства и модернизации

жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия от 22.03.2019 № 06-ПР51/19, от 05.11.2019 № 06-ПР185/19)

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и пунктом 4 Порядка осуществления исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Бурятия в отношении подведомственных им заказчиков, утвержденного постановлением Правительства Республики Бурятия от 13.02.2014 № 46:

приказываю:

Утвердить прилагаемый Регламент об осуществлении Министерством строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Бурятия в отношении подведомственного ему заказчика, согласно приложению к настоящему приказу.

Признать утратившим силу приказ Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия от 28.08.2014 № 037-95 «Об утверждении Положения об осуществлении Министерством строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Бурятия в отношении подведомственного ему учреждения» (зарегистрирован  в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия от 16.09.2014 № 032014238).

Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

Н.Ю. Рузавин

Приложение

Утверждено

приказом Министерства

строительства и модернизации

жилищно-коммунального комплекса

Республики Бурятия

от 17.12.2018 № 06-ПР201/18

РЕГЛАМЕНТ

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И МОДЕРНИЗАЦИИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ В ОТНОШЕНИИ ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ЕМУ ЗАКАЗЧИКА

(в редакции Приказов Министерства строительства и модернизации

жилищно-коммунального комплекса

Республики Бурятия от 22.03.2019 № 06-ПР51/19, от 05.11.2019 № 06-ПР185/19)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент определяет порядок осуществления Министерством строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия (далее - Министерство) ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Бурятия в отношении подведомственного министерству заказчика (далее - ведомственный контроль).

1.2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, подведомственными Министерству, в том числе его контрактными службами, контрактными управляющими, требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

1.3. При осуществлении ведомственного контроля Министерство осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

1.3.1 соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

1.3.2. признан утратившим силу в редакции Приказа Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия от 05.11.2019 № 06-ПР185/19;

1.3.3. соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;

1.3.4. Определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;

в редакции Приказа Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия от 05.11.2019 № 06-ПР185/19;

1.3.5. соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;

1.3.6. соответствия информации об идентификационных кодах закупок и объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

- в планах-графиках,

- информации, содержащейся в планах закупок;

- в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;

1.3.7. предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

1.3.8. соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

1.3.9. соблюдение требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

1.3.10. обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

1.3.11. применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

1.3.12. соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

1.3.13. своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

1.3.14. соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;

1.3.15. исполнения заказчиками установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок обязанностей по планированию и осуществлению закупок.

1.4. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок в форме документарных или выездных проверок.

1.5. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с осуществлением подведомственным заказчиком закупок (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

1.6. При проведении проверки применяются сплошной и выборочный способы. Решение о применении сплошного или выборочного способа проверки принимается исходя из целей проверки, объема закупок проверяемого подведомственного заказчика, наличия информации о нарушениях и злоупотреблениях при осуществлении закупок проверяемого подведомственного заказчика, срока проведения проверки и иных обстоятельств.

1.7. Министерство уведомляет подведомственного заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия за десять рабочих дней.

1.8. Уведомление должно содержать следующую информацию:

1.8.1. наименование учреждения;

1.8.2. предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность подведомственного учреждения;

1.8.3. вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);

1.8.4. дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;

1.8.5. перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;

1.8.6. запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;

1.8.7. информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.

1.9. Проведение плановых проверок, внеплановых проверок подведомственного заказчика осуществляется должностными лицами Министерства.

1.10. Должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, назначаются приказом.

Должностные лица Министерства, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

1.11. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля устанавливается не более 15 рабочих дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 рабочих дней по решению Министра строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия (-далее Министр) или лица, его замещающего.

1.12. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:

1.12.1. в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания подведомственного учреждения (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

1.12.2. на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

1.12.3. на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.

1.13. Решения о проведении проверок, утверждении сроков осуществления ведомственного контроля, изменениях сроков осуществления ведомственного контроля утверждаются приказом Министра или лицом, его замещающим.

2. Проведение плановых проверок

2.1. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого Министром или лицом, его замещающим.

План проверок на очередной год утверждается Министром или лицом, его замещающим, не позднее 20 декабря текущего года.

В отношении подведомственного заказчика плановые проверки проводятся Министерством не чаще чем один раз в шесть месяцев.

2.2. План проверок должен содержать следующие сведения:

2.2.1. наименование Министерства;

2.2.2. наименование, ИНН, адрес местонахождения подведомственного учреждения;

2.2.3. вид проверки;

2.2.4. месяц начала проведения проверки;

2.2.5. срок проведения проверки.

2.3. План проверок должен быть размещен не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

2.4. Результаты проверки оформляются актом (далее - акт проверки) в срок не более 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения проверки.

2.5. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей:

2.5.1. вводная часть акта проверки должна содержать:

2.5.1.1. наименование Министерства;

2.5.1.2. номер, дату и место составления акта;

2.5.1.3. дату и номер приказа о проведении проверки;

2.5.1.4. основания, цели и сроки осуществления плановой проверки, а также способ и метод проведения проверки;

2.5.1.5. период проведения проверки;

2.5.1.6. фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей должностных лиц, проводивших проверку;

2.5.1.7. наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении закупок которого принято решение о проведении проверки, Ф.И.О. руководителя и должностных лиц подведомственного заказчика, ответственных за осуществление закупок, реквизиты учредительных документов, решений (приказов) о назначении на должность, документов, утверждающих должностные регламенты, приказов о назначении ответственными за осуществление закупок;

2.5.2. в мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:

2.5.2.1. обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы;

2.5.2.2. нормы законодательства, которыми руководствовались при принятии решения;

2.5.2.3. сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений;

2.5.2.4. документы (доказательства), подтверждающие нарушение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

2.5.3. резолютивная часть акта проверки должна содержать:

2.5.3.1. выводы о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;

2.5.3.2. выводы о необходимости привлечения лиц к дисциплинарной ответственности, о целесообразности передачи вопросов о возбуждении дела об административном правонарушении, применении других мер по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.

2.6. Акт проверки составляется в 2-х экземплярах и подписывается должностными лицами Министерства. К акту проверки прилагаются заверенные копии документов (доказательства), подтверждающие нарушение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Полнота и достоверность копий документов (доказательств) обеспечивается должностными лицами Министерства.

2.7. Один экземпляр акта проверки направляется подведомственному заказчику, в отношении которого проведена проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания с сопроводительным письмом за подписью Министра либо лица, его замещающего.

2.8. При выявлении нарушений должностными лицами, уполномоченными на проведение ведомственного контроля, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.

2.8.1. план устранения выявленных нарушений разрабатывается и утверждается в течение десяти рабочих дней с даты получения подведомственным заказчиком копии акта проверки, а при наличии возражений, предусмотренных пунктом 2.10. настоящего Регламента, со дня получения таких возражений, и должен содержать указание на установленные должностными лицами органа ведомственного контроля нарушения подведомственным заказчиком законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, способы и сроки устранения указанных нарушений;

(подпункт введен Приказом Министерства строительства и модернизации

жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия от 22.03.2019 № 06-ПР51/19)

2.8.2. план устранения выявленных нарушений направляется в адрес подведомственного заказчика в течение трех рабочих дней со дня его утверждения;

(подпункт введен Приказом Министерства строительства и модернизации

жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия от 22.03.2019 № 06-ПР51/19)

2.8.3. подведомственный заказчик информирует Министерство о результатах выполнения мероприятий, предусмотренных планом устранения выявленных нарушений, в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока для их устранения, установленного планом устранения выявленных нарушений.

(подпункт введен Приказом Министерства строительства и модернизации

жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия от 22.03.2019 № 06-ПР51/19)

2.9. Пункт утратил силу - Приказом Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия от 22.03.2019 № 06-ПР51/19

2.10. Подведомственный заказчик в течение десяти рабочих дней со дня получения акта проверки вправе представить в Министерство письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.

2.11. Результаты проверок должны быть размещены не позднее десяти рабочих дней со дня их подписания на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

2.12. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, информация, содержащая данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, подлежит направлению в соответствующий государственный орган, должностные лица которых уполномочены составлять протоколы (постановления) об административных правонарушениях, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

2.13. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, информация и материалы проверки подлежат направлению в правоохранительные органы.

2.14. К информации, содержащей данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, указанной в пункте 2.11. настоящего Положения, должны прилагаться:

- копия акта проверки;

- копии документов (доказательств), подтверждающих нарушение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

- копии учредительных документов, копии правовых актов о контрактной службе (контрактном управляющем), копии решений (приказов) о назначении на должность лиц, ответственных за осуществление закупок, копии документов, утверждающих должностные регламенты, копии приказов о назначении ответственных должностных лиц за осуществление закупок, копия квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (ЭП);

- копии приказов об очередных отпусках, служебных командировках и справки о днях нетрудоспособности лиц заказчика, ответственных за осуществление закупок;

- объяснительные руководителя и членов контрактной службы (контрактного управляющего) по установленным нарушениям требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Полнота и достоверность копий документов (доказательств) обеспечивается должностными лицами органа ведомственного контроля, проводившими проверку. Копии документов должны быть заверены в установленном порядке.

2.15. Материалы проверки хранятся Министерством не менее трех лет со дня окончания проверки.

3. Проведение внеплановых проверок

3.1. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:

3.1.1. поручение Главы Республики Бурятия - Председателя Правительства Республики Бурятия;

3.1.2. требование прокурора Республики Бурятия о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов;

3.1.3. обращение Министерства финансов Республики Бурятия о проведении внеплановой проверки в рамках контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

3.1.4. поступление в Министерство информации граждан и юридических лиц, участников закупок либо осуществляющих общественный контроль общественных объединений или объединений юридических лиц в письменном (электронном) виде, содержащей признаки нарушения подведомственным учреждением законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

3.2. При проведении внеплановой проверки должностные лица Министерства руководствуются в своей деятельности пунктами 2.4. – 2.6. настоящего Регламента.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать