Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2018г.
Номер документа: 54001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО (КАЗНАЧЕЙСТВО РОССИИ)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В201804224

ОПУБЛИКОВАНО:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 11.03.2019, N 0001201903110011,

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 07.03.2019 ПОД N 54001

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

ПРИКАЗ

17.12.2018 N 40н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ

ОТКРЫТИЯ (ОТКАЗА В ОТКРЫТИИ) ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

ПРИ КАЗНАЧЕЙСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ СРЕДСТВ, ПОЛУЧАЕМЫХ

ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РАСЧЕТОВ В ЦЕЛЯХ ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ (КОНТРАКТОВ)

ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ

В соответствии с пунктом 3 части 6 статьи 5 Федерального закона от 29 ноября 2018 г. N 459-ФЗ "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30 ноября 2018 г.) приказываю:

утвердить прилагаемые критерии приостановления открытия (отказа в открытии) лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства при казначейском сопровождении средств, получаемых при осуществлении расчетов в целях исполнения государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу.

Руководитель

Р.Е. Артюхин

Согласовано

Директор Федеральной службы

по финансовому мониторингу

Ю.А. Чиханчин

05.12.201_

Утверждены

приказом Федерального казначейства

от 17 декабря 2018 г. N 40н

КРИТЕРИИ

ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ОТКРЫТИЯ (ОТКАЗА В ОТКРЫТИИ) ЛИЦЕВЫХ

СЧЕТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

ПРИ КАЗНАЧЕЙСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ СРЕДСТВ, ПОЛУЧАЕМЫХ

ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РАСЧЕТОВ В ЦЕЛЯХ ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ (КОНТРАКТОВ)

ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ

1. Несоответствие реквизитов, предусмотренных к заполнению клиентом при представлении документов <1> для открытия лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса (далее - лицевой счет), данным Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) (далее - ЕГРЮЛ (ЕГРИП), выявленное территориальным органом Федерального казначейства с использованием информационных ресурсов, размещенных на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу: http://vvrww.nalog.ru.

2. Наличие в отношении клиента сведений:

а) о ликвидации, реорганизации или об исключении клиента из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), выявленных территориальным органом Федерального казначейства с использованием информационных ресурсов, размещенных на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети "Интернет" по адресу: http://www.nalog.ru;

б) о банкротстве, выявленных территориальным органом Федерального казначейства с использованием информационных ресурсов, размещенных на официальном сайте федеральных арбитражных судов Российской Федерации в сети "Интернет" по адресу: http://www.arbitr.ru;

в) об отношениях связанности (аффилированности) с государственным заказчиком, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, являющимися головными исполнителями по государственным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым в целях реализации государственного оборонного заказа (далее - государственные контракты), исполнителями по контрактам (договорам), заключаемым в рамках исполнения государственных контрактов, выявленных территориальным органом Федерального казначейства с использованием информационных ресурсов, размещенных на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети "Интернет" по адресу: http://www.nalog.ru.

3. Выявление территориальным органом Федерального казначейства сведений о месте регистрации или месте нахождения клиента в государстве (на территории), включенном (включенной) в перечень государств (территорий), которые не выполняют рекомендации Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ) <2>.

4. Выявление территориальным органом Федерального казначейства наличия у клиента, представителя клиента, бенефициарного владельца или учредителя клиента регистрации в государстве или на территории, включенных в Перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) <3>.

--------------------------------

<1> Приказ Федерального казначейства от 17 октября 2016 г. N 21н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 декабря 2016 г., регистрационный номер 44513) с изменениями, внесенными приказом Федерального казначейства от 28 декабря 2017 г. N 36н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 марта 2018 г., регистрационный номер 50327).

<2> Приказ Федеральной службы по финансовому мониторингу от 10 ноября 2011 г. N 361 "Об определении перечня государств (территорий), которые не выполняют рекомендации Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ)" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 декабря 2011 г., регистрационный номер 22587).

<3> Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 13 ноября 2007 г. N 108н "Об утверждении Перечня государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны)" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 декабря 2007 г., регистрационный номер 10598) с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 2 февраля 2009 г. N 10н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 февраля 2009 г., регистрационный номер 13432), от 21 августа 2012 г. N 115н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 октября 2012 г., регистрационный номер 25728), от 2 октября 2014 г. N 111н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 ноября 2014 г., регистрационный номер 34776), от 2 ноября 2017 г. N 175н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 ноября 2017 г., регистрационный номер 48956).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru) № 0001201903110011 от 11.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 030.020.030 Индивидуальные предприниматели, 030.030.010 Общие положения, 030.120.130 Банковский вклад. Банковский счет (см. также 080.110.030), 030.120.140 Расчеты (см. также 030.150.140, 080.110.030, 100.090.000), 080.090.000 Казначейство, 080.110.030 Банковские операции и сделки (см. также 030.120.130, 030.120.140, 030.150.140, 080.130.040, 100.090.000), 150.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать