Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2019г.
Номер документа: RU03000201901767
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ

от 17 декабря 2019 года № 02/06-406

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 11 МАЯ 2010 ГОДА № 02/06-97

Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 17.01.2020 № 14645

В соответствии с Конституцией Республики Башкортостан от 24 декабря 1993 года № ВС-22/15, Законом Республики Башкортостан от 13 марта 2003 года № 472-з «О республиканских органах исполнительной власти», постановлением Правительства Республики Башкортостан от 5 апреля 2004 года № 50 «О Регламенте Правительства Республики Башкортостан и Порядке планирования деятельности и отчетности органов исполнительной власти Республики Башкортостан», Положением о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 21 января 2013 года № 6, ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Внести изменения в Регламент Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан, утвержденный приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан от 11 мая 2010 года № 02/06-97 (далее - Регламент), изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2.Начальнику отдела организационной работы Муллакаевой В.В. направить копии Регламента заместителям министра, руководителям структурных подразделений, руководителям организаций, находящихся в ведении Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан.

3.Заместителям министра, руководителям структурных подразделений и специалистам Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан обеспечить соблюдение установленных Регламентом положений.

4.Руководителям организаций, находящихся в ведении Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан, принять Регламент к руководству в соответствии с компетенцией.

5.Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в установленном порядке в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.

6.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель Премьер-министра

Правительства Республики

Башкортостан

министр

жилищно-коммунального хозяйства

Республики Башкортостан

Б.В. Беляев

Утвержден

приказом Министерства

жилищно-коммунального хозяйства

Республики Башкортостан

от 17 декабря 2019 года № 02/06-406

РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий регламент Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан (далее - Минжилкомхоз РБ) разработан в соответствии с Конституцией Республики Башкортостан, Законом Республики Башкортостан от 12 августа 1996 года № 42-з «О нормативных правовых актах Республики Башкортостан», Регламентом Правительства Республики Башкортостан, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 5 апреля 2004 года № 50 (далее - Регламент Правительства Республики Башкортостан), Положением о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 21 января 2013 года № 6 (далее – Положение о Минжилкомхозе РБ).

2. Настоящий регламент устанавливает правила внутренней организации деятельности Минжилкомхоза РБ по реализации полномочий и определяет порядок планирования и организации работы, порядок подготовки и проведения заседаний коллегии Минжилкомхоза РБ, исполнения поручений, подготовки и согласования проектов правовых актов и порядок взаимодействия с органами судебной власти.

3. Минжилкомхоз РБ является республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим в пределах своей компетенции государственную политику и управление в области жилищно-коммунального хозяйства.

4. В своей деятельности Минжилкомхоз РБ руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Башкортостан, федеральными законами и законами Республики Башкортостан, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Главы Республики Башкортостан, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Башкортостан, иными нормативными правовыми актами и настоящим регламентом.

5. Минжилкомхоз РБ в пределах своих полномочий, в соответствии с возложенными на него задачами и функциями имеет право:

- вносить на рассмотрение Главы Республики Башкортостан и Правительства Республики Башкортостан предложения по развитию жилищно-коммунального хозяйства, проекты нормативных правовых актов, принятие которых отнесено к компетенции вышестоящих органов государственной власти Республики Башкортостан;

- издавать нормативные правовые акты, разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции Минжилкомхоза РБ;

- вносить представления в Правительство Республики Башкортостан (далее – Правительство РБ) об образовании, реорганизации и ликвидации организаций, находящихся в ведении Минжилкомхоза РБ;

- запрашивать и получать от республиканских органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;

- проводить конференции, совещания и встречи, организовывать выставки и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Минжилкомхоза РБ;

- участвовать в межведомственных координационных комиссиях, образованных решениями вышестоящих организаций;

- представлять в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Башкортостан;

- учреждать в установленном порядке ведомственные награды, утверждать положения об этих наградах и их описания, награждать отраслевыми почетными знаками и почетными грамотами граждан и организации;

- создавать комиссии, координационные, экспертные советы, рабочие группы для решения вопросов, находящихся в ведении Минжилкомхоза РБ,       а также привлекать к их решению, по согласованию с Правительством РБ, научные учреждения, ученых и специалистов, в том числе зарубежных.

6. Вопросы, относящиеся к полномочиям Минжилкомхоза РБ, рассматриваются на коллегиях Минжилкомхоза РБ, рабочих заседаниях с участием представителей заинтересованных органов исполнительной власти Республики Башкортостан, а также иных органов и организаций.

7. Должностные обязанности государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Минжилкомхозе РБ (далее – гражданские служащие), содержатся в должностных регламентах, утверждаемых в установленном порядке.

8. Гражданские служащие при исполнении своих должностных обязанностей руководствуются настоящим регламентом, Положением о Минжилкомхозе РБ, Положением Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан по рассмотрению устных и письменных обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан, принятию по ним решений в установленный срок, утвержденным приказом Минжилкомхоза РБ от 26 июня 2013 года № 02/06-128, Инструкцией по делопроизводству Минжилкомхоза РБ и утвержденными в установленном порядке должностными регламентами и приказами Минжилкомхоза РБ.

II. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

9. Деятельность Минжилкомхоза РБ осуществляется на основе государственных программ и предложений в План работы Правительства Республики Башкортостан на квартал (далее - квартальный план Правительства РБ), который состоит из следующих разделов:

вопросы, рассматриваемые на заседаниях Правительства Республики Башкортостан;

вопросы, рассматриваемые на заседаниях Президиума Правительства Республики Башкортостан;

вопросы, рассматриваемые на оперативных совещаниях Правительства Республики Башкортостан;

законопроектная деятельность Правительства Республики Башкортостан;

организационная работа (мероприятия, проводимые с участием членов Правительства Республики Башкортостан).

10. Предложения структурных подразделений Минжилкомхоза РБ в квартальный план Правительства РБ должны содержать:

а) в отношении вопросов, рассматриваемых на заседаниях Правительства Республики Башкортостан (Президиума Правительства Республики Башкортостан):

формулировку, общую характеристику вопроса и обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства Республики Башкортостан (Президиума Правительства Республики Башкортостан);

перечень докладчиков и содокладчиков, исполнителей и соисполнителей, готовящих вопрос к рассмотрению на заседании Правительства Республики Башкортостан (Президиума Правительства Республики Башкортостан);

предлагаемую дату рассмотрения вопроса на заседании Правительства Республики Башкортостан (Президиума Правительства Республики Башкортостан);

б) в отношении вопросов, рассматриваемых на оперативных совещаниях Правительства Республики Башкортостан:

формулировку, общую характеристику вопроса и обоснование необходимости его рассмотрения на оперативном совещании Правительства Республики Башкортостан с указанием выступающего и содокладчиков (при необходимости), исполнителей, готовящих вопрос к рассмотрению;

предлагаемую дату рассмотрения вопроса на оперативном совещании Правительства Республики Башкортостан;

в) в части законопроектной деятельности Правительства Республики Башкортостан:

рабочее наименование законопроекта;

обоснование необходимости принятия закона;

концепцию законопроекта, включающую в себя его общую характеристику и основные положения;

наименование органа исполнительной власти - основного исполнителя законопроекта и перечень соисполнителей;

срок представления законопроекта в Правительство Республики Башкортостан;

ориентировочный срок внесения законопроекта в Государственное Собрание - Курултай Республики Башкортостан;

г) в части организационной работы Правительства Республики Башкортостан:

формулировку, общую характеристику мероприятия и обоснование необходимости его проведения;

перечень исполнителей и соисполнителей, организующих мероприятие;

предлагаемую дату проведения мероприятия.

11. За 30 дней до начала очередного квартала обобщенные предложения Минжилкомхоза РБ в квартальный план Правительства РБ представляются отделом организационной работы Минжилкомхоза РБ в Правительство Республики Башкортостан.

Если дата представления предложений совпадает с выходным днем, информация представляется в последний рабочий день перед установленной датой.

12. Все материалы по вопросам, вносимым для рассмотрения в Правительство Республики Башкортостан, готовятся ответственными структурными подразделениями Минжилкомхоза РБ в соответствии с требованиями Регламента Правительства Республики Башкортостан.

13. До 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, руководители структурных подразделений Минжилкомхоза РБ представляют в отдел организационной работы Минжилкомхоза РБ отчет об исполнении квартального плана Правительства РБ.

Исполнение квартального плана Правительства РБ определяется фактом реализации (нереализации) запланированных мероприятий.

14. Контроль за исполнением мероприятий Плана возлагается на заместителей Министра Минжилкомхоза РБ (далее – Министр) и руководителей структурных подразделений Минжилкомхоза РБ в соответствии с возложенными обязанностями, а также на отдел организационной работы.

15. Отдел организационной работы Минжилкомхоза РБ до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет сводный отчет об исполнении квартального плана Правительства РБ в отраслевое подразделение Аппарата Правительства Республики Башкортостан для осуществления анализа представленного отчета в части полноты учета в отчете мероприятий, включенных в квартальный план Правительства РБ, их исполнения, выявления причин неисполнения запланированных мероприятий, принятия мер по доработке и корректировке отчета и направления его на утверждение заместителю Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан (в соответствии с распределением обязанностей).

III. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РУКОВОДСТВА МИНЖИЛКОМХОЗА РБ

16. Министр планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Главой Республики Башкортостан, Правительством Республики Башкортостан, Минжилкомхоза РБ.

17. Заместители Министра планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Министром, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Главой Республики Башкортостан, Правительством Республики Башкортостан, и иных мероприятиях.

18. Заместители Министра, в соответствии с распределением обязанностей, рассматривают конкретные вопросы деятельности Минжилкомхоза РБ, координируют и контролируют работу жилищно-коммунального хозяйства, принимают участие в организации и проведении коллегий Минжилкомхоза РБ, рабочих заседаний, совещаний.

19. По результатам рассмотрения документов Министр и его заместители дают поручения в виде подписанных ими резолюций, оформляемых и учитываемых в установленном порядке. Содержащееся в резолюции поручение подлежит исполнению и контролю в соответствии с настоящим регламентом.

20. Выезд в командировку и уход в ежегодный оплачиваемый отпуск Министра, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан, осуществляются по решению министра (по согласованию с курирующим заместителем Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан) на основании приказа Минжилкомхоза РБ.

Выезд в командировку и уход в ежегодный оплачиваемый отпуск заместителей Министра (первого заместителя Министра) осуществляется по согласованию с Министром на основании приказа Минжилкомхоза РБ.

IV. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ ЗАСЕДАНИЙ КОЛЛЕГИЙ

21. Коллегия Минжилкомхоза РБ (далее – коллегия) является совещательным органом Минжилкомхоза РБ и рассматривает на своих заседаниях основные вопросы, касающиеся развития жилищно-коммунальной отрасли и деятельности Минжилкомхоза РБ и образуется в составе Министра (председатель коллегии), его заместителей, входящих в состав коллегии по должности.

В состав коллегии по согласованию могут входить представители иных органов государственной власти и органов местного самоуправления, руководители предприятий и организаций.

22. Состав и численность коллегии утверждаются Главой Республики Башкортостан по представлению Правительства РБ.

Члены Коллегии, не входящие в ее состав по должности, могут быть введены в состав Коллегии по предложению Министра.

23. Заседания коллегии проводятся по мере необходимости.

24. Оповещение членов коллегии Минжилкомхоза РБ о предстоящем заседании производится отделом организационной работы Минжилкомхоза РБ не позднее, чем за пять дней до заседания.

О невозможности присутствовать на заседании Коллегии по уважительной причине члены коллегии заблаговременно информируют отдел организационной работы.

Вместо отсутствующего члена коллегии в работе коллегии может принять участие другое лицо (по согласованию) без права решающего голоса.

25. Участие в работе заседания коллегии приглашенных лиц обеспечивается отделом организационной работы Минжилкомхоза РБ в строгом соответствии с согласованным с председателем коллегии списком приглашенных. Приглашение направляется за подписью Министра.

26. Подготовку проектов доклада, решений коллегии и других необходимых документов обеспечивают заместители Министра и руководители структурных подразделений Минжилкомхоза РБ в соответствии с возложенными на них должностными обязанностями.

27. Проекты доклада и решений коллегии, справки визируются заместителями Министра, руководителями структурного подразделения - исполнителями указанных документов и представляются на согласование Министру не позднее, чем за 5 дней до проведения коллегии.

28. Ведет заседание коллегии Минжилкомхоза РБ Министр - председатель коллегии, а в его отсутствие - заместитель Министра (заместитель председателя коллегии). Заседание коллегии считается правомочным при участии в нем не менее половины утвержденного состава членов коллегии. Повестка дня коллегии Минжилкомхоза РБ утверждается непосредственно на заседании.

29. Время доклада (отчета) устанавливается председателем коллегии, как правило, для основного доклада в пределах не более 40 минут, для выступлений по докладу - до 7 минут, для справок - до 3 минут. В необходимых случаях председатель коллегии может изменить время для выступлений. Прения на заседании прекращаются по предложению председателя коллегии.

30. Для принятия решения коллегии Минжилкомхоза РБ применяется процедура открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов коллегии. При равном количестве голосов решающий голос имеет председатель коллегии. В случае разногласий между Министром и членами коллегии Министр самостоятельно принимает решение, докладывая Правительству РБ о возникших разногласиях. Члены коллегии также имеют право сообщить свое особое мнение Правительству РБ.

31. Замечания и дополнения, внесенные в ходе обсуждения в проект решения коллегии, дорабатываются не позднее чем в десятидневный срок, срочные (в тот же день) – заместителями Министра, структурными подразделениями Минжилкомхоза РБ – исполнителями проектов решений.

32. Для доработки проекта решения коллегии могут образовываться рабочие группы.

33. Решения заседаний коллегии подписываются председательствующим. Рассылка решений коллегии осуществляется на основании списка предприятий и организаций, который составляется структурными подразделениями, ответственными за подготовку рассматриваемых на коллегии вопросов.

34. Контроль за выполнением решения коллегии возлагается  на Министра или его заместителей.

35. Обсуждение вопросов на заседании коллегии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании.

V. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПРИКАЗОВ

36. Минжилкомхоз РБ в пределах своих полномочий издает нормативные правовые акты в форме приказов и инструкций, организует и контролирует их исполнение.

Проекты приказов готовятся:

во исполнение или в соответствии с поручениями Главы Республики Башкортостан, Правительства РБ, Министра;

по результатам рассмотрения актов прокурорского реагирования, заключений уполномоченных лиц и органов;

по инициативе структурных подразделений Минжилкомхоза РБ.

Акты прокурорского реагирования, заключения уполномоченных лиц и органов рассматриваются:

в течение 5 календарных дней - протесты, требования;

в течение 20 календарных дней - представления, заключения уполномоченных лиц и органов.

Проекты приказов по результатам рассмотрения актов прокурорского реагирования, заключений уполномоченных лиц и органов подготавливаются и вносятся руководству Минжилкомхоза РБ ответственными исполнителями в течение 5 календарных дней со дня их рассмотрения.

Если в процессе проведения правовой экспертизы проекта приказа Минжилкомхоза РБ, выясняется, что указанный приказ в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит государственной регистрации, данный проект приказа  размещается на Официальном информационном портале органов государственной власти Республики Башкортостан (www.bashkortostan.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на срок не менее 7 дней, далее  направляется ответственным исполнителем на правовую экспертизу в прокуратуру Республики Башкортостан в течение 3 дней, а затем после получения положительного заключения прокуратуры и после подписания приказа руководством Минжилкомхоза РБ, на государственную регистрацию в уполномоченный республиканский орган исполнительной власти в области ведения регистров правовых актов.

По предложению некоммерческой организации Фонд «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Башкортостан» Минжилкомхоз РБ издает приказ об утверждении краткосрочного плана реализации Республиканской программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Башкортостан (далее – краткосрочный план), в срок не позднее 1 октября года, предшествующего году начала реализации краткосрочного плана.

37. По содержанию приказы делятся на следующие основные виды: приказы по основной деятельности Минжилкомхоза РБ, приказы по личному составу (прием, перевод, увольнение и др.), приказы по командировкам, отпускам, поощрению, наложению дисциплинарных взысканий.

38. Проекты приказов разрабатываются структурными подразделениями Минжилкомхоза РБ по поручению руководства или по собственной инициативе и согласовываются с первым заместителем Министра, при необходимости - заместителями Министра, ответственными заинтересованными лицами, отделом правовой работы путем визирования. Визы разработчиком проекта приказа и согласовывающих лиц проставляются на листе согласования или на обороте первого листа проекта приказа. Виза отдела правовой работы Минжилкомхоза РБ ставится до визирования приказа первым заместителем Министра, заместителями Министра.

39. Согласованный со всеми заинтересованными лицами, заместителем Министра (при необходимости заместителями Министра) проект приказа подлежит правовой, а в случаях, установленных законодательством, антикоррупционной экспертизе в отделе правовой работы Минжилкомхоза РБ.

40. Отдел правовой работы Минжилкомхоза РБ проводит правовую и антикоррупционную экспертизу (далее - экспертиза) и согласование проекта и его обоснований, а также в случае необходимости редактирование текста.

41. Если в процессе экспертизы проекта приказа выявляется необходимость внесения в него существенных изменений, проект подлежит возврату представившему его структурному подразделению Минжилкомхоза РБ для доработки и повторного согласования с заинтересованными структурными подразделениями Минжилкомхоза РБ в соответствии с пунктом 41 настоящего регламента.

42. В случае выявления коррупциогенных факторов при проведении антикоррупционной экспертизы в заключении должны отражаться ее результаты.

43. Приказ подписывается Министром, а при его отсутствии - первым заместителем Министра или лицом, замещающим их, за исключением приказов по вопросам, относящимся к исключительной компетенции Министра.

44. Подписывается только один экземпляр приказа, отпечатанный  на бланке (оригинал), который остается в деле. На места рассылаются копии приказа.

45. Номера приказов по основной деятельности присваиваются отделом организационной работы, а по командировкам, отпускам и по личному составу - отделом государственной гражданской службы и реализации антикоррупционной политики только после того, как приказ будет согласован и ознакомлен со всеми заинтересованными лицами.

46. Если приказ подлежит рассылке, в том числе внутри аппарата Минжилкомхоза РБ, то к его подлинному экземпляру прилагается список на рассылку с указанием полного названия адресата, его адреса и количества направляемых ему экземпляров приказа.

VI. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СО СЛУЖЕБНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

47. Организация работы со служебными документами в аппарате Минжилкомхоза РБ осуществляется отделом организационной работы Минжилкомхоза РБ.

48. Корреспонденция, поступающая в Минжилкомхоз РБ, проходит регистрацию в отделе организационной работы Минжилкомхоза РБ.

49. После регистрации документов и их первичной обработки документы, не требующие рассмотрения Министром, направляются непосредственно в структурные подразделения и (или) заместителям Министра в соответствии с установленным распределением обязанностей.

50. Министру документы представляются с подготовленным отделом организационной работы Минжилкомхоза РБ проектом резолюции. При необходимости подбирается имеющаяся переписка по соответствующему вопросу, а также материалы, на которые имеются ссылки в тексте поступившего документа.

51. После рассмотрения документов Министром документ направляется отделом организационной работы Минжилкомхоза РБ в течение одного рабочего дня исполнителям согласно резолюции Министра.

52. Должностное лицо, указанное в резолюции первым, является главным исполнителем поручения. Он организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за своевременное его исполнение.

53. Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений по компетенции.

54. Исходящие документы, предназначенные для направления адресатам, оформляются на фирменном бланке Минжилкомхоза РБ, второй экземпляр, если это ответ на обращения, остается в отделе организационной работы.

55. Исходящие документы, направляемые в адрес Администрации Главы Республики Башкортостан, Правительства РБ, первых руководителей министерств, администраций муниципальных районов и городских округов, федеральных органов власти, подписываются Министром, в его отсутствие – первым заместителем Министра или заместителем Министра, исполняющим обязанности Министра согласно приказу.

56. Сроки исполнения следующих документов исчисляются в календарных днях:

- поступивших в Минжилкомхоз РБ из вышестоящих органов государственной власти и органов исполнительной власти - с даты их подписания (утверждения);

- поступивших из других органов исполнительной власти Республики Башкортостан и организаций, а также обращений граждан с даты их регистрации;

- внутренних - с даты их подписания (утверждения).

57. Документы подлежат исполнению в следующие сроки:

- с конкретной датой исполнения - в указанный срок;

- без конкретной даты исполнения с пометкой «Срочно» - в 3-дневный срок;

- без конкретной даты исполнения с пометкой «Оперативно» - в 10-дневный срок;

- без конкретной даты исполнения и специальных пометок - в срок не более месяца;

- по парламентским запросам - не более 15 дней со дня получения;

- по запросам депутатов Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан - не позднее чем через 15 дней со дня его получения. В случае, если для рассмотрения запроса необходимы проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, срок дачи в письменной форме ответа на запрос может быть продлен должностным лицом, которому направлен указанный запрос, до 30 дней со дня его получения с сообщением об этом депутату;

- по поручениям Правительства РБ по доработке проектов актов Правительства Республики Башкортостан, рассмотренных на его  заседаниях, – не позднее чем в 14-дневный срок, если срок специально  не оговаривается;

- по проектам актов Правительства РБ, поступившим от ответственного исполнителя на согласование в заинтересованные органы исполнительной власти, – не более, чем в 2-дневный срок.

58. Если последний день срока исполнения документа приходится на нерабочий день, то документ подлежит исполнению в следующий рабочий день.

59. Отдел организационной работы осуществляет автоматизированный учет документов, контролирует сроки прохождения документов.

VII. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОГОВОРАМИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

КОНТРАКТАМИ (СОГЛАШЕНИЯМИ)

60. Проекты договоров, государственных контрактов (соглашений) (далее - договор) подготавливаются структурными подразделениями Минжилкомхоза РБ во исполнение поручений Министра (заместителя Министра) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Башкортостан.

61. Проекты договоров подлежат согласованию с отделом правовой работы Минжилкомхоза РБ.

62. Ответственным за подготовку, заключение, исполнение договора является ответственный исполнитель, назначенный в структурном подразделении Минжилкомхоза РБ.

63. Перед заключением договора ответственный исполнитель готовит служебную записку Министру, первому заместителю Министра о необходимости заключения договора с указанием документа, во исполнение которого заключается договор, производит согласование  с соответствующими структурными подразделениями Минжилкомхоза РБ путем визирования на листе согласования договоров, представляет необходимые документы в конкурсную комиссию. Договоры подлежат обязательному согласованию с соответствующим заместителем Министра, отделом, ответственным за заключение и исполнение договора председателем конкурсной комиссии в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», отделом правовой работы. Виза юриста ставится после того, как все ответственные исполнители завизировали договор.

64. Договоры от имени Минжилкомхоза РБ подписываются Министром (заместителем Министра).

65. Заключенный договор (документы, являющиеся неотъемлемой частью договора), при необходимости служебные записки, лист согласования подлежат учету и хранению в отделе финансового обеспечения и ревизий.

66. Ответственным исполнителем по договорам, заключаемым в целях поставки товаров, оказания работ и услуг для нужд Минжилкомхоза РБ является старший специалист 2 разряда отдела организационной работы Минжилкомхоза РБ.

67. Контроль за исполнением договоров осуществляют ответственный исполнитель и отдел финансового обеспечения и ревизий в части финансовых расчетов. В случае выявления фактов неисполнения контрагентами обязательств по договору указанные лица обязаны незамедлительно письменно информировать Министра, первого заместителя Министра и отдел правовой работы Минжилкомхоза РБ.

68. В случае необходимости передачи дела на рассмотрение суда ответственный исполнитель и отдел финансового обеспечения и ревизий представляют документацию по данному вопросу в отдел правовой работы Минжилкомхоза РБ и несут ответственность за ее полноту.

VIII. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ВНЕСЕНИЯ В ПРАВИТЕЛЬСТВО РБ ПРОЕКТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЙ, РАСПОРЯЖЕНИЙ И ИНЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА

69. Проекты актов Главы Республики Башкортостан, постановлений, распоряжений Правительства Республики Башкортостан Правительства Республики Башкортостан готовятся:

в соответствии квартальным планом работы Правительства Республики Башкортостан;

во исполнение или в соответствии с поручениями Главы Республики Башкортостан, Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан;

по результатам рассмотрения актов прокурорского реагирования, заключений уполномоченных лиц и органов;

по инициативе структурных подразделений Аппарата Правительства Республики Башкортостан и Минжилкомхоза РБ.

70. Проекты постановлений, распоряжений Правительства Республики Башкортостан по результатам рассмотрения актов прокурорского реагирования, заключений уполномоченных лиц и органов подготавливаются и вносятся в Правительство Республики Башкортостан ответственными исполнителями в течение 5 дней со дня их рассмотрения Правительством Республики Башкортостан.

71. Проекты постановлений и распоряжений Правительства Республики Башкортостан в сфере административной реформы, в том числе в части развития государственных и муниципальных услуг, организации их предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в электронном виде, подлежат согласованию в структурных подразделениях Аппарата Правительства Республики Башкортостан, курирующих указанные направления.

Проекты постановлений Правительства Республики Башкортостан, затрагивающие права и законные интересы субъектов предпринимательской деятельности, подлежат согласованию с Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Республике Башкортостан.

Проекты постановлений Правительства Республики Башкортостан, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные постановлениями Правительства обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие, изменяющие или отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Республики Башкортостан, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат направлению в Министерство экономического развития Республики Башкортостан для формирования заключения об оценке регулирующего воздействия в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан.

Проекты распоряжений Правительства Республики Башкортостан и иных решений Правительства Республики Башкортостан, реализация которых потребует расходов, покрываемых за счет средств бюджета Республики Башкортостан, или изменения финансовых обязательств Республики Башкортостан, либо затрагивающие права и обязанности участников бюджетного процесса, подлежат согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан.

Проекты постановлений и распоряжений Правительства Республики Башкортостан в сфере труда подлежат направлению на рассмотрение Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Заключение об отнесении к сфере труда содержания проектов, подлежащих направлению на рассмотрение Республиканской трехсторонней комиссии, дает Минжилкомхоз РБ.

Проекты государственных программ Республики Башкортостан в сферах экономического, экологического, социального, национального развития подлежат направлению в комиссию по проведению обязательной, независимой и гласной экспертизы проектов государственных программ Республики Башкортостан в целях учета культурных аспектов для формирования заключения о наличии в целях, задачах и мероприятиях проектов государственных программ положений, направленных на сохранение и развитие культур народов Республики Башкортостан, эффективное использование накопленного культурного потенциала, поддержку учреждений культуры и укрепление материально-технической базы учреждений культуры, в порядке, установленном Правительством Республики Башкортостан.

По решению Правительства Республики Башкортостан проекты постановлений Правительства Республики Башкортостан направляются на заключение в Общественную палату Республики Башкортостан, при этом устанавливается срок, до которого необходимо дать заключение.

На согласование в Министерство финансов Республики Башкортостан проекты направляются в последнюю очередь.

72. Проекты актов Главы Республики Башкортостан, постановлений, распоряжений Правительства Республики Башкортостан вносятся в Правительство Республики Башкортостан с приложением документов, указанных в Регламенте Правительства Республики Башкортостан.

73. Руководители структурных подразделений Минжилкомхоза РБ, на которые возложена подготовка соответствующих документов, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления этих документов.

74. Документы направляются на согласование министру и вносятся в Правительство Республики Башкортостан в порядке, установленном Регламентом Правительства Республики Башкортостан.

75. Проекты актов регистрируются в отделе организационной работы Минжилкомхоза РБ.

76. Поступившие на согласование в Минжилкомхоз РБ из других органов исполнительной власти Республики Башкортостан проекты правовых актов направляются на рассмотрение заместителям министра (первому заместителю министра) в соответствии с распределением обязанностей и в соответствующие структурные подразделения Минжилкомхоза РБ.

77. Поступившие на согласование проекты правовых актов рассматриваются руководителями соответствующих структурных подразделений, заместителем министра в соответствии с распределением обязанностей и визируются министром (заместителем министра, исполняющим его обязанности) в срок, установленный исполнителем.

Срок рассмотрения проекта федерального закона и представления предложений по нему в Правительство Республики Башкортостан не может превышать пятнадцать дней со дня поступления проекта в Правительство Республики Башкортостан. Если в сопроводительных документах к проекту федерального закона установлен конкретный срок внесения отзыва в Государственную Думу Российской Федерации, предложения по проектам федеральных законов направляются в Правительство Республики Башкортостан не позднее чем за десять дней до наступления указанного срока.

78. Проекты постановлений, распоряжений Правительства Республики Башкортостан и иных решений Правительства Республики Башкортостан, поступившие на согласование к заинтересованным лицам, в течение двух календарных дней подлежат согласованию путем визирования справки согласования к соответствующему проекту акта (копии проекта акта) либо при наличии замечаний (и) или предложений визирования с замечаниями или предложениями с приложением соответствующего заключения.

Соисполнители обязаны представить в структурное подразделение Минжилкомхоза РБ, определенное в качестве ответственного (сводящего) по данному документу, свои предложения в течение одного рабочего дня с момента поступления проекта правового акта в Минжилкомхоз РБ.

79. Разработка законопроектов Республики Башкортостан (далее - законопроект) осуществляется Минжилкомхозом РБ в соответствии с утверждаемым Правительством Республики Башкортостан квартальным планам и иным актам Правительства, предусматривающим разработку законопроектов.

80. Подготовка и оформление законопроектов производятся в соответствии с Регламентом Правительства Республики Башкортостан, Регламентом Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан, утвержденного Постановлением Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от 31 октября 2013 года № ГС-89 (далее - Регламент Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан), и Инструкцией по делопроизводству в Министерстве труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан.

81. Законопроект, подготовленный Минжилкомхозом РБ, направляется в Правительство Республики Башкортостан с сопроводительным письмом за подписью министра (заместителя министра) с приложением документов, предусмотренных статьей 76 Регламента Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан.

X. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КАДРАМИ

82. Деятельностью Минжилкомхоза РБ руководит Министр, который утверждает структуру и штатное расписание аппарата Минжилкомхоза РБ в пределах установленного лимита численности работников и фонда оплаты труда, утверждает положения о структурных подразделениях Минжилкомхоза РБ, уставы подведомственных предприятий, учреждений и организаций, распределяет должностные обязанности между своими заместителями и руководителями структурных подразделений Минжилкомхоза РБ, назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Минжилкомхоза РБ, представляет в установленном порядке отличившихся работников отрасли к присвоению почетных званий    и награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Башкортостан, отраслевыми почетными знаками и почетными грамотами.

83. Министр имеет заместителей, в том числе первого заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством РБ по согласованию с Главой Республики Башкортостан. В период временного отсутствия Министра его обязанности исполняет первый заместитель Министра, в случае одновременного отсутствия Министра и первого заместителя Министра обязанности Министра возлагаются на заместителя Министра согласно приказу Минжилкомхоза РБ.

84. Все материалы, предложения о назначении, освобождении, поощрении, перемещении, отпусках работников структурных подразделений Минжилкомхоза РБ представляются через отдел государственной гражданской службы и реализации антикоррупционной политики, который ведет учет кадров в установленном порядке.

85. Повышение квалификации работников Минжилкомхоза РБ осуществляется в Башкирской академии государственной службы и управления при Главе Республики Башкортостан, а также через систему

региональных и федеральных учебных заведений повышения квалификации кадров.

XI. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

86. Порядок учета и рассмотрения письменных и устных обращений граждан регламентируется действующим законодательством и Положением Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан по рассмотрению устных и письменных обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан, принятию по ним решений в установленный срок, утвержденным приказом Минжилкомхоза РБ от 26 июня 2013 года № 02/06-128.

87. Все письменные обращения граждан регистрируются в течение трех дней с момента поступления в Минжилкомхоз РБ и учитываются в отделе организационной работы, и по поручению Министра или его заместителей  (в соответствии с распределением обязанностей) направляются для рассмотрения в структурные подразделения Минжилкомхоза РБ в течение одного рабочего дня.

88. Письменные ответы на обращения, взятые на контроль, подписываются Министром, его заместителями в соответствии с их полномочиями. В ответе указываются фамилия, имя, отчество исполнителя и его служебный телефон.

89. Личный прием граждан ведется Министром, его заместителями, руководителями структурных подразделений Минжилкомхоза РБ в установленные дни и часы.

90. Организацию приема граждан, обращающихся в адрес Министра, обеспечивает начальник организационной работы Минжилкомхоза РБ, а организацию приема граждан, обращающихся в адрес заместителей министра, специалист приемной Минжилкомхоза РБ.

91. Все документы, использованные в ходе рассмотрения обращений, вместе со справками и копией ответа формируются в дело, которое хранится пять лет.

92. Руководители структурных подразделений Минжилкомхоза РБ проводят анализ письменных и устных обращений граждан, а итоги проведенного анализа представляют в отдел организационной работы Минжилкомхоза РБ не позднее 15 июля за полугодие и до 20 января по итогам года.

93. Начальник отдела организационной работы обеспечивает анализ рассмотрения обращений граждан в целом по Минжилкомхозу РБ и представление информации Уполномоченному по правам человека в Республике Башкортостан, а также ее размещение на сайте Минжилкомхоза РБ в сроки, установленные Законом Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 года № 391-з «Об обращениях граждан в Республике Башкортостан».

XII. ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ, СЕМИНАРОВ И ДРУГИХ МЕРОПРИЯТИЙ

94. В целях реализации основных задач и текущих планов Министр, заместители Министра, руководители структурных подразделений Минжилкомхоза РБ проводят совещания, семинары и другие мероприятия.

95. Заместители Министра, руководители структурных подразделений Минжилкомхоза РБ проводят семинары, совещания и другие мероприятия по разрешению Министра, предварительно согласовав намеченные для рассмотрения вопросы, сроки и место проведения мероприятий, количество участников.

96. Заместители Министра, руководители структурных подразделений Минжилкомхоза РБ, ответственные за подготовку совещания, не позднее чем за сутки до его начала представляют проект соответствующих решений, организуют оповещение и регистрацию участников совещания и приглашенных, назначают работника, который будет вести запись во время совещания и не позднее следующего дня оформит его протокол.

97. В протоколе совещания отражаются дата, время и место проведения совещания, состав участников, обсуждаемые вопросы, фамилия, инициалы и должность председательствующего на совещании. По каждому рассмотренному вопросу в протоколе указываются выступившие и принятое решение, определяются ответственные за его исполнение и сроки реализации. Протокол подписывается председательствующим на совещании.

98. Экземпляры протокола или выписки из него направляются исполнителям для организации работы по выполнению решений.

99. В целях оперативного руководства деятельностью структурных подразделений и находящихся в ведении Минжилкомхоза РБ организаций Министром каждый понедельник в 8 часов 15 минут проводятся совещания (список приглашаемых на совещание определяется Министром).

100. Решения, принятые на совещаниях, берутся под контроль.

XIII.ПОРЯДОК ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ОРГАНАМИ СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ

101. Отдел правовой работы Минжилкомхоза РБ обеспечивает представление интересов Минжилкомхоза РБ в судах общей юрисдикции и арбитражном суде (далее - суд).

102. В случае предъявления в суд исковых или иных требований к Минжилкомхозу РБ либо обращения Минжилкомхоза РБ в суд для разрешения возникшего спора представление интересов Минжилкомхоза РБ в суде осуществляют по доверенности гражданские служащие Минжилкомхоза РБ.

103. Министр имеет право назначать в соответствии с законодательством представителей Минжилкомхоза РБ в суде из числа лиц, состоящих в штате Минжилкомхоза РБ и подведомственных ему организаций.

Полномочия указанных лиц определяются в доверенности, которую подписывает Министр.

104. Руководители структурных подразделений Минжилкомхоза РБ обеспечивают предоставление в отдел правовой работы Минжилкомхоза РБ необходимых документов и предложений по предъявленным исковым требованиям и иным требованиям по компетенции отдела.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать