Основная информация

Дата опубликования: 18 января 2011г.
Номер документа: RU79000201100017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Управление по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 января 2011 года №3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

{Утратил силу: Приказ управления по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области от 12.12.2011 №80}

В целях наиболее эффективного использования средств областного бюджета и иных источников, установленных законодательством РФ, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить положение о единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области (Приложение 1).

2. Утвердить состав единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области (Приложение 2).

3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник управления

А.Т. Синюков

Приложение 1

к приказу управления

по обеспечению деятельности

мировых судей и взаимодействию

с правоохранительными органами

Еврейской автономной области

от 18.01.2011 №3

ПОЛОЖЕНИЕ

о единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области (далее - единая комиссия) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок ее деятельности.

1.2. Процедуры размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области проводятся управлением по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области (далее – Управление).

1.3. Управление вправе привлечь на основе договора Специализированную организацию для осуществления отдельных функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, с соблюдением процедур, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2. Правовое регулирование

2.1. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Еврейской автономной области, а также настоящим Положением.

3. Цели и задачи единой комиссии

3.1. Единая комиссия создается в целях организации и проведения конкурсов, аукционов и запросов котировок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области.

3.2. Основными задачами единой комиссии являются:

- обеспечение объективности рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, аукционе или запросе котировок в целях выявления лучших условий исполнения государственного контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией;

- определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков), с которыми будут заключены государственные контракты на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления;

- обеспечение эффективности использования бюджетных средств и средств внебюджетных источников финансирования;

- соблюдение принципов гласности, прозрачности, равных условий  конкуренции при размещении заказов.

4. Функции единой комиссии

4.1. При размещении заказов путем проведения конкурса единая комиссия:

- вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к находящимся в информационной системе общего пользования поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе;

- рассматривает, оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе;

- определяет победителя конкурса;

- ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

4.2. При размещении заказов путем проведения аукциона единая комиссия:

- рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе;

- отбирает участников аукциона;

- ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе;

- выбирает аукциониста;

- регистрирует участников аукциона.

4.3. При размещении заказов путем запроса котировок единая комиссия:

- осуществляет предварительный отбор участников размещения заказа, ведет протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 г. №94-ФЗ;

- рассматривает, оценивает и сопоставляет котировочные заявки и определяет победителя в проведении запроса котировок;

- ведет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

5. Порядок формирования единой комиссии

5.1. Единая комиссия является коллегиальным органом, создаваемым на основании приказа начальника Управления и действующим на постоянной основе.

5.2. Персональный состав единой комиссии, в том числе председатель единой комиссии, утверждается приказом начальника Управления до опубликования в официальном печатном издании или до размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, о проведении запроса котировок, о предварительном отборе или направлении приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе.

5.3. В состав единой комиссии входят не менее 5 человек, в том числе председатель единой комиссии, заместитель председателя единой комиссии, члены единой комиссии и секретарь. В состав комиссии включаются преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов.

5.4. Членами единой комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказов (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказов (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказов).

5.5. Замена члена единой комиссии осуществляется только по решению руководителя (начальником) Управления, принявшего решение о создании единой комиссии.

6. Полномочия единой комиссии

6.1. Единая комиссия обязана:

- рассматривать заявки на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, документацией об аукционе, извещением о проведении запроса котировок и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

- не допускать участника размещения заказов к участию в конкурсе, аукционе или запросе котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;

- не проводить переговоров с участниками размещения заказов при проведении конкурса, проведении аукциона;

- непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота, и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в отношении такого лота, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки, до вскрытия конвертов с заявками;

- оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе при размещении заказов на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для государственных нужд, в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией;

- оценивать котировочные заявки;

- учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в извещении о проведении конкурса содержалось указание на такие преимущества.

6.2. Единая комиссия вправе:

- при необходимости привлекать к своей работе экспертов.

6.3. Члены единой комиссии обязаны:

- знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;

- лично присутствовать на заседаниях единой комиссии, отсутствие на заседании единой комиссии допускается только по уважительным причинам;

- соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления котировочных заявок, заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе и отборе участников аукциона;

6.4. Члены единой комиссии вправе:

- знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе, запросе котировок;

- выступать по вопросам повестки дня на заседаниях единой комиссии;

- проверять правильность содержания протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления;

- письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу, в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.

6.5. Члены единой комиссии:

- присутствуют на заседаниях единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенных к компетенции единой комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации;

- осуществляют рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, предварительный отбор участников размещения заказов, рассмотрение и оценку котировочных заявок, в соответствии с требованиями действующего законодательства, конкурсной документации, документации об аукционе или запроса котировок соответственно и настоящего Положения;

- рассматривают разъяснения положений документов и заявок на участие в конкурсе, представленных участниками размещения заказов;

- принимают участие в определении победителя конкурса или запроса котировок, в том числе путем обсуждения и голосования;

- осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6.6. Председатель единой комиссии:

- осуществляет общее руководство работой единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;

- утверждает график проведения заседаний единой комиссии;

- объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;

- открывает и ведет заседания единой комиссии, объявляет перерывы;

- объявляет состав единой комиссии;

- объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

- определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

- в случае необходимости выносит на обсуждение единой комиссии вопрос о привлечении к работе единой комиссии экспертов;

- объявляет победителя конкурса, запроса котировок или оглашает Перечень поставщиков, составленный на основании рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;

- осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

6.7. Секретарь единой комиссии:

- осуществляет подготовку заседаний единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе единой комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечивает членов единой комиссии необходимыми материалами;

- регистрирует заявки на участие в конкурсе. По требованию участника размещения заказа, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения;

- обеспечивает ведение протоколов заседания единой комиссии;

- осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

7. Регламент работы единой комиссии

7.1. Работа единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

7.2. Регламент работы единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса:

7.2.1. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанных в извещении о проведении конкурса.

7.2.2. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота, и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в отношении такого лота, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, конкурсная комиссия обязана объявить присутствующим участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

7.2.3. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляется и заносится в протокол: наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказов, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения государственного контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.

7.2.4. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подано ни одной заявки на участие в конкурсе, в указанный протокол вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.

7.2.5. Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими членами единой комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

7.2.6. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

7.2.7. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

7.2.8. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе единой комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказов, о признании участника размещения заказов, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе к участию в конкурсе с обоснованием такого решения, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, подписывается всеми присутствующими на заседании членами единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

7.2.9. Единая комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок. При проведении конкурса на право заключить государственный контракт, начальная (максимальная) цена которого превышает пятьдесят миллионов рублей, либо на право заключить государственный контракт на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ такой срок не может превышать тридцати дней со дня подписания указанного протокола.

7.2.10. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе единой комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.

7.2.11. Единая комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставлении заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера. Протокол подписывается всеми присутствующими членами единой комиссии

7.3. Регламент работы единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона:

7.3.1. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

7.3.2. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, не превышающий десяти дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.

7.3.3. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе единой комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказов и о признании участника размещения заказов, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, либо об отказе в допуске такого участника размещения заказов к участию в аукционе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.

7.3.4. В случае если ни один из участников размещения заказов не был допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один участник размещения заказов, единая комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе.

7.3.5. Члены единой комиссии присутствуют на процедуре проведения аукциона и в день проведения аукциона подписывают протокол аукциона.

7.4. Регламент работы единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок:

7.4.1. Единая комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательстве Российской Федерации и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.

7.4.2. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказов, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.

7.4.3. В случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказов, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказов, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказов.

7.4.4. Единая комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

7.4.5. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок единая комиссия составляет протокол.

7.4.6. Протокол оценки и сопоставления котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами единой комиссии.

7.5. Особенности работы единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера:

7.5.1. Единая комиссия в течение десяти дней со дня истечения срока представления заявок на участие в предварительном отборе рассматривает представленные котировочные заявки. Единая комиссия вправе потребовать от участника размещения заказов представления в разумный срок разъяснений положений документов, представленных ими, и разъяснение положений заявок на участие в предварительном отборе.

7.5.2. Единая комиссия на основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе составляет перечень поставщиков и принимает решение о включении или об отказе во включении участника размещения заказа в перечень поставщиков.

7.5.3. По результатам рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе оформляется протокол и подписывается всеми членами единой комиссии.

7.5.4. На основании результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок единая комиссия каждой котировочной заявке, по мере увеличения предложенной в котировочных заявках цены контракта, присваивает порядковый номер.

7.5.5. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляется протокол и подписывается всеми членами единой комиссии.

7.6. Обмен сведениями между единой комиссией и участниками размещения заказов осуществляется как в письменной, так и в электронной форме, кроме случаев проведения закрытого конкурса или аукциона, когда такой обмен происходит исключительно в письменной форме.

7.7. Любые действия (бездействия) единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника (ов) размещения заказов. В случае такого обжалования единая комиссия обязана:

7.7.1. Представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;

7.7.2. Приостановить проведение отдельных процедур размещения заказов до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа.

8. Ответственность членов единой комиссии

8.1. Члены единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.2. Член единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов может быть заменен по решению Управления, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

8.3. В случае если члену единой комиссии станет известно о нарушении другим членом единой комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом единой комиссии, в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.

8.4. Члены единой комиссии, не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказов путем проведения конкурса.

Приложение2

к приказу управления

по обеспечению деятельности

мировых судей и

взаимодействию с

правоохранительными органами

Еврейской автономной области

от 18.01.2011 №3

СОСТАВ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

по размещению заказов на поставки товаров, выполнение

работ, оказание услуг для государственных нужд управления по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области

Синюков                                                                      - начальник управления по обеспечению

Алексей Тимофеевич                                            деятельности мировых судей и

                                                              взаимодействию с правоохранительными

                                                              органами Еврейской автономной

                                                              области, председатель комиссии

Плотников                                                                      - заместитель начальника управления

Александр Викторович                       по обеспечению деятельности мировых

                                                               судей и взаимодействию с

                                                               правоохранительными органами

                                                               Еврейской автономной области,

                                                                                      заместитель председателя комиссии

Квашулько                                                                      - старший специалист 3 разряда

Максим Петрович                                            отдела по обеспечению деятельности

                                                               мировых судей

                                                               Еврейской автономной области,

  секретарь комиссии

Члены комиссии:

Бриске              - начальник отдела по обеспечению

Вячеслав Рудольфович                                            деятельности мировых судей

                                                               Еврейской автономной области

Федоров                                                                      - заместитель начальника отдела по

Александр Федорович                                            обеспечению деятельности мировых

                                                               судей Еврейской автономной области

Рабчук                                                                   - главный специалист-эксперт

Ольга Анатольевна                                         отдела по взаимодействию с

                                                                правоохранительными органами

   Еврейской автономной области

Гравина                                                                       - специалист 2 разряда отдела по

Светлана Леонидовна                                        обеспечению деятельности мировых

                                                               судей Еврейской автономной области

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать