Основная информация

Дата опубликования: 18 января 2013г.
Номер документа: RU34000201300036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет информационных технологий и коммуникаций Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2013-05-о/д

ПРИКАЗ

КОМИТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И КОММУНИКАЦИЙ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

18 января 2013г. №05-о/д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМИТЕТОМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И КОММУНИКАЦИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

Утратил силу – Приказ комитета информационных технологий и коммуникаций Волгоградской области от 26.07.2013г. №83-о/д, НГР:ru34000201300985

В соответствии с Федеральными законами от 02 мая 2006г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27 июля 2010г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011г. №369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлениями Губернатора Волгоградской области от 12 мая 2012г. №318 "Об утверждении Положения о комитете информационных технологий и коммуникаций Волгоградской области", от 22 октября 2012г. №1006 "Об утверждении перечня государственных услуг, оказываемых комитетом информационных технологий и коммуникаций Волгоградской области" и на основании экспертного заключения министерства экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области от 12 декабря 2012г. №07-10-20/1216 приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению комитетом информационных технологий и коммуникаций Волгоградской области государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

2. Контроль над исполнением приказа оставляю за собой.

Председатель комитета                                                                                                                       Е.М. Оголь

Утвержден

приказом

комитета информационных

технологий и коммуникаций

Волгоградской области

от 18 января 2013г. №05-о/д

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМИТЕТОМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

И КОММУНИКАЦИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО

И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ

ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИИ И НАПРАВЛЕНИЮ ОТВЕТОВ

ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента

1.1. Административный регламент комитета информационных технологий и коммуникаций Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее именуется - административный регламент) определяет сроки и порядок предоставления государственной услуги в комитете информационных технологий и коммуникаций Волгоградской области (далее именуется - Комитет).

1.2. Положения административного регламента распространяются на все устные обращения, обращения в письменной форме, обращения в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.

2. Круг заявителей

Заявителями при предоставлении государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее именуется - государственная услуга) являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации представители граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3.1. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется Комитетом.

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области на странице Комитета (www.volganet.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Сайт), на информационном стенде.

Местонахождение Комитета: 400131,г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 15, 7-й этаж.

Электронный адрес Комитета: kitt@volganet.ru.

Справочный телефон: (8442) 35-22-00.

Факс: (8442) 35-22-11.

График работы Комитета:

понедельник - пятница - с 08 ч 30 мин. до 17 ч 30 мин.;

обеденный перерыв - с 12 ч 00 мин. до 13 ч 00 мин.;

выходные дни - суббота, воскресенье.

3.2. Информация по процедурам предоставления государственной услуги может предоставляться:

по телефону;

письменно;

по электронной почте;

при личном обращении граждан.

3.3. По телефону (8442) 35-22-50, 35-22-51 должностные лица Комитета обязаны дать исчерпывающую информацию по процедуре рассмотрения обращений граждан, поступивших в Комитет.

3.4. При информировании по процедуре предоставления государственной услуги по письменным обращениям ответ излагается в простой, четкой форме и направляется почтой или по факсу в адрес заявителя в срок, не превышающий 7 (семи) дней со дня регистрации обращения.

3.5. При информировании по процедуре предоставления государственной услуги по обращениям, направленным по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 (семи) дней со дня регистрации обращения.

3.6. При личном обращении гражданина прием граждан осуществляется председателем комитета, заместителями председателя комитета согласно графику личного приема граждан.

3.7. Информация о наименовании и месте нахождения Комитета, контактных телефонах и адресах электронной почты, требования к письменным обращениям и обращениям, направляемым по электронной почте, должностных лицах (фамилия, имя, отчество, должность), осуществляющих личный прием граждан, сведения о государственной услуге и административный регламент предоставления государственной услуги размещаются в сети Интернет с использованием федеральной государственной информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru), и на стенде Комитета в местах предоставления услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги - государственная услуга по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

2. Наименование органа исполнительной власти,

предоставляющего государственную услугу

2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется комитетом информационных технологий и коммуникаций Волгоградской области.

2.2. При предоставлении государственной услуги Комитет взаимодействует с государственными органами, должностными лицами, органами местного самоуправления и иными организациями. При этом Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

В случае если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа.

3. Описание результатов предоставления

государственной услуги

Результатами предоставления государственной услуги являются:

принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;

предоставление гражданину ответов в устной или письменной форме по существу поставленных в обращении вопросов;

направление обращения гражданина в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения;

возвращение обращения гражданину в течение 7 (семи) дней со дня регистрации, если в обращении обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

оставление обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

оставление обращения без ответа в случае, если текст обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес либо адрес электронной почты поддаются прочтению;

решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином, если в нем содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с его ранее поступившими обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение;

оставление обращения без ответа в случае, если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается гражданину, направившему обращение;

оставление обращения без ответа в случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершенном или совершаемом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

4. Срок предоставления государственной услуги

4.1. Обращение гражданина рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

4.2. В случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом гражданину направляется соответствующее уведомление.

4.3. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию комитета, направляется в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

4.4. В случае если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 (семи) дней со дня его регистрации направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам.

4.5. Обращение, направленное в Комитет вышестоящим органом с контролем исполнения, рассматривается в установленный им срок или в срок, установленный председателем комитета. Если вышеуказанные сроки установлены не были, то обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.1999 №184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";

Федеральным законом от 27.07.2004 №79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, №31, ст. 3215; 2006, №6, ст. 636; 2007, №10, ст. 1151; №16, ст. 1828; №49, ст. 6070; 2008, №13, ст. 1186; №30 (ч. 2), ст. 3616; №52 (ч. 1), ст. 6235; 2009, №29, ст. 3597, ст. 3624; №48, ст. 5719; №51, ст. 6150, ст. 6159; 2010, №5, ст. 459; №7, ст. 704; №49, ст. 6413; №51 (ч. 3), ст. 6810; 2011, №1, ст. 31; №27, ст. 3866; №29, ст. 4295);

Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, №31, ст. 4179; 2011, №15, ст. 2038; №27, ст. 3873, ст. 3880; №29, ст. 4291; №30 (ч. 1), ст. 4587);

Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №19, ст. 2060; 2010, №27, ст. 3410; №31, ст. 4196);

Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №31 (ч. 1), ст. 3451; 2009, №48, ст. 5716; №52 (ч. 1), ст. 6439; 2010, №27, ст. 3407; №31, ст. 4173, ст. 4196; №49, ст. 6409; №52 (ч. 1), ст. 6974; 2011, №23, ст. 3263; №31, ст. 4701);

Федеральным законом от 27.07.2006 №149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №31 (ч. 1), ст. 3448; 2010, №31, ст. 4196; 2011, №15, ст. 2038; №30 (ч. 1), ст. 4600);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 №373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";

Уставом Волгоградской области от 24 февраля 2012г. №1-ОД (принят Волгоградской областной Думой 14 февраля 2012г.);

Законом Волгоградской области от 15 марта 2012г. №22-ОД "О системе органов исполнительной власти Волгоградской области";

постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 №369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг";

постановлением Губернатора Волгоградской области от 12 мая 2012г. №318 "Об утверждении Положения о комитете информационных технологий и коммуникаций Волгоградской области".

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги

6.1. В письменном обращении гражданина, составленном в свободной форме, в обязательном порядке указываются наименование Комитета, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица. Гражданин также указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.

6.2. В обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются наименование комитета, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес его электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или его почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, суть предложения, заявления, жалобы.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

6.3. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и излагает содержание своего устного обращения.

6.4. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от гражданина:

представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представление документов и информации, которые находятся в распоряжении Комитета, иных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами.

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Комитетом государственной услуги, законодательством не предусмотрено.

8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством не предусмотрено.

9. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.

10. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не должен превышать 15 (пятнадцати) минут.

12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги, в том числе

в электронной форме

12.1. Все обращения граждан независимо от их формы подлежат обязательной регистрации в Книге регистрации обращений граждан, поступивших в Комитет (далее именуется - журнал учета обращений граждан) в течение 3 дней с момента их поступления в Комитет.

12.2. В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

13. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой

и мультимедийной информации о порядке предоставления

такой услуги

13.1. Здание, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано:

охранно-пожарной сигнализацией;

средствами пожаротушения;

средствами оказания первой медицинской помощи.

Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей.

13.2. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудованы компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.

13.3. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:

комфортное расположение заявителя и должностного лица Комитета;

возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

телефонную связь;

возможность копирования документов;

доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Комитета;

доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

13.4. Информирование заявителей по предоставлению государственной услуги в части факта поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитов, наименования структурного подразделения Комитета, ответственного за его исполнение, осуществляет ответственный сотрудник Комитета.

13.5. Перечень телефонов для предоставления государственной услуги публикуется на странице Комитета на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области www.volganet.ru вместе с административным регламентом.

13.6. Самостоятельная передача заявителями письменных обращений в Комитет осуществляется по адресу, указанному в пункте 3.1 части I административного регламента.

13.7. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений заявителей осуществляется согласно графику работы Комитета.

13.8. Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу Комитета, указанному в пункте 3.1 части I административного регламента.

13.9. Обращения в электронном виде направляются на электронный адрес Комитета, указанный в пункте 3.1 части I административного регламента.

14. Показатели доступности и качества государственной услуги

14.1. Заявитель на стадии рассмотрения в Комитете его обращения имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 3 части II административного регламента;

получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Комитета в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

14.2. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений в Комитете являются:

своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении гражданина вопросы и принятие действенных мер по защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации;

достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;

удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги.

14.3. Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие заявителя с должностными лицами продолжительностью 15 минут не более двух раз.

15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственных услуг в электронной форме

15.1. Информация о предоставляемой государственной услуге размещается на странице Комитета на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области www.volganet.ru.

15.2. Заявитель уведомляется в форме электронного сообщения о принятии его обращения в электронном виде к рассмотрению.

15.3. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг предусматривается при условии заключения соглашения о взаимодействии.

Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре государственных услуг осуществляется при условии заключения соглашения между Комитетом и муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

1. Состав административных процедур по предоставлению

государственной услуги

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация обращения гражданина;

направление обращения на рассмотрение;

рассмотрение обращения гражданина;

направление ответа на обращение.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к административному регламенту.

2. Прием и регистрация обращения

2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление обращения в Комитет.

2.2. Регистрации и учету подлежат все поступившие в Комитет обращения граждан.

2.3. Регистрация обращений граждан, поступивших в Комитет, производится в Книге регистрации обращений граждан в день поступления обращения, но не позднее трех дней с даты их поступления. В случае поступления обращения в нерабочее время регистрация осуществляется на следующий рабочий день.

2.4. Должностными лицами Комитета при приеме письменных обращений (далее именуются - должностные лица):

проверяются правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;

вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются);

поступившие с письмом документы (паспорт, военный билет, трудовая книжка, пенсионное удостоверение, фотографии и другие приложения к письму) прикрепляются под скрепку после текста письма, затем прикрепляется конверт.

2.5. В случае отсутствия текста письма ответственным должностным лицом прикрепляется бланк с текстом: "Письменного обращения к адресату нет", который прилагается к конверту.

2.6. Акты на письма составляются в следующих случаях:

при наличии вложенных в конверты денежных знаков, ценных бумаг и т.п.;

на заказные письма с уведомлением, при вскрытии которых не обнаружилось письменного вложения;

при обнаружении в конвертах недостачи документов, упоминаемых автором, или их несоответствия вложенной в конверт описи документов.

2.7. Акт составляется в двух экземплярах и подписывается двумя работниками Комитета.

При этом один экземпляр акта посылается отправителю, второй приобщается к полученным документам и передается вместе с ними на рассмотрение председателя комитета.

2.8. Ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются на почту невскрытыми.

2.9. Регистрация письменных обращений и обращений, поступивших в электронном виде, осуществляется лицом, ответственным за делопроизводство в Комитете

2.10. Ответственное должностное лицо при регистрации проверяет установленные реквизиты обращения, наличие указанных автором вложении и приложений, а также поступившие обращения на повторность.

2.11. Если одновременно поступило несколько обращений одного и того же содержания от одного и того же заявителя, то осуществляется регистрация только одного из обращений, при этом в Книге регистрации обращений делается соответствующая отметка о количестве дублированных обращений.

2.12. Повторными считаются обращения, поступившие в Комитет от одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу:

если заявитель не удовлетворен данным ему ответом по первоначальному заявлению;

если со времени подачи первого письма истек установленный законодательством срок рассмотрения и ответ заявителю не дан. Не считаются повторными:

обращения одного и того же заявителя по разным вопросам;

обращения, в которых содержатся новые вопросы или дополнительные сведения.

2.13. Повторные обращения регистрируются так же, но в регистрационном номере указывается буквенное значение "П".

2.14. В Книге регистрации фамилия и инициалы заявителя заполняются в именительном падеже.

2.15. Если обращение подписано двумя и более авторами, то в графе "ФИО" указывается первый автор, например, Иванов И.И., два других автора (например, Петров А.А., Сидоров С.С.), а также общее число авторов указываются в графе "Краткое содержание документа". Такое обращение считается коллективным.

2.16. Коллективными считаются также обращения, подписанные членами одной семьи. В графе "ФИО" пишется: Ивановы, Петровы. Если указаны инициалы членов семьи, то отмечается: Иванов И.И., фамилии других членов семьи указываются в графе "Краткое содержание документа" (Иванова М.М.). В регистрационном номере указывается буквенное значение "К".

2.17. Обращения заявителей, в которых не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, признаются анонимными. Ответы на подобные обращения не даются.

2.18. В Книге регистрации обращений в графе "ФИО" делается запись "Анонимное", а в графе "Адрес" указывается территория по почтовому штемпелю.

2.19. Графа "Адрес" заполняется с соблюдением общепринятого при оформлении почтовой корреспонденции порядка. При этом если указан почтовый индекс, то он также заносится в соответствующую графу Книги регистрации обращений.

2.20. Если адрес отсутствует и на конверте, и в тексте обращения, при определении региона проживания заявителя следует руководствоваться данными почтового штемпеля по месту отправки.

2.21. На зарегистрированном обращении или сопроводительном письме к обращению (при наличии) на лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу в свободном от текста поле проставляется штамп Комитета установленного образца с указанием даты регистрации обращения в Книге регистрации обращений и регистрационного номера обращения.

3. Рассмотрение обращения

3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация обращения в журнале учета обращений граждан.

3.2. Прошедшие регистрацию обращения граждан в тот же день направляются на рассмотрение председателю комитета или лицу, исполняющему обязанности председателя комитета, который дает соответствующие поручения заместителям председателя комитета, руководителям структурных подразделений Комитета.

3.3. После первичного рассмотрения обращения в зависимости от их содержания передаются на рассмотрение работникам Комитета для рассмотрения и ответа заявителю.

3.4. Комитет при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

3.5. Обращение заявителя, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Комитета, учреждений, находящихся в ведении Комитета, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и ответа заявителю. Если исполнение данного условия невозможно, обращение возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действия (бездействие) в установленном порядке в суде.

4. Рассмотрение обращения ответственным исполнителем

в Комитете

4.1. Основанием для начала административной процедуры является направление обращения по принадлежности ответственному исполнителю в Комитете.

4.2. Обращение, поступившее в Комитет, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В случае если для исполнения поручения необходимо истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, срок исполнения поручения продляется председателем комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя комитета), но не более чем на 30 дней.

4.3. Обращения, рассмотренные председателем комитета или лицом, исполняющим его обязанности, передаются ответственному сотруднику Комитета для последующей передачи обращения соответствующему сотруднику Комитета по ведомости под роспись.

4.4. Обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Комитета, подлежат направлению по компетенции в другой государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу в течение 7 дней, о чем уведомляется заявитель.

4.5. Должностное лицо Комитета, ответственное за рассмотрение конкретного обращения:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;

запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;

принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

4.6. В случаях, когда обращение заявителя поручается для рассмотрения двум и более сотрудникам Комитета, ответственным исполнителем является сотрудник, указанный в резолюции первым (далее именуется - ответственный исполнитель). Ответственному исполнителю направляется подлинник обращения.

4.7. Ответственный исполнитель устанавливает соисполнителям вопросы, необходимые для их рассмотрения по обращению, сроки предоставления информации, осуществляет координацию их работы.

4.8. Соисполнители в первой половине срока, отведенного на рассмотрение обращения, представляют ответственному исполнителю информацию по рассмотренным вопросам обращения, а также предложения в проект ответа заявителю.

4.9. Подготовка проекта ответа Комитета осуществляется ответственным исполнителем. Проект согласовывается с соисполнителями, визируется и передается на подпись председателю комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя комитета).

4.10. Ответ должен быть конкретным, ясным по содержанию, обоснованным и охватывать все вопросы, поставленные в обращении.

Если вопросы, изложенные в обращении, не находят своего подтверждения, то в ответе указываются причины, по которым они не могут быть удовлетворены.

4.11. В ответах контролирующему органу на письма, в которых указываются факты нарушения законодательства, в случаях их подтверждения сообщается о мерах, принятых для устранения нарушений и в отношении виновных лиц.

4.12. Ответственность за своевременное, всестороннее и объективное рассмотрение обращений в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители.

Исполнитель и лицо, согласовавшие ответ, несут ответственность за полноту, содержание, ясность и четкость изложения сути ответа, достоверность ссылки на нормативные акты.

4.13. Ответы на обращения заявителей подписывает председатель комитета или лицо, исполняющее его обязанности. Вносить какие-либо изменения в содержание ответа без согласования должностного лица, подписавшего его, запрещается.

4.14. Обращение считается рассмотренным, если даны ответы на все поставленные в нем вопросы, по ним приняты необходимые меры и автору обращения дан исчерпывающий ответ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Направление ответа на обращение

5.1. Основанием для начала административной процедуры является направление подготовленного ответа на регистрацию.

5.2. Регистрация ответа заявителю осуществляется ответственным исполнителем в журнале учета обращений граждан.

5.3. Зарегистрированный в установленном порядке ответ направляется заявителю по почте, при наличии электронного адреса - по электронной почте ответственным исполнителем в день регистрации.

5.4. Ответственность за своевременное направление заявителю по указанному им адресу (адресам) несет ответственный исполнитель структурного подразделения Комитета, в котором рассматривалось обращение.

5.5. Материалы исполненного обращения ответственным исполнителем формируются в соответствии с номенклатурой дел для сдачи в архив.

6. Организация и проведение личного приема граждан

6.1. Личный прием граждан осуществляется председателем комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя комитета), заместителями председателя комитета в соответствии с графиком приема граждан, утверждаемым председателем комитета.

6.2. Регистрация обращений граждан на личном приеме и учет граждан, принятых на личном приеме, осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство в Комитете. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

6.3. Должностным лицом оформляется карточка личного приема гражданина.

6.4. Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

6.5. Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

6.6. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном административным регламентом порядке. О принятии письменного обращения гражданина производится запись в карточке личного приема.

6.7. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Комитета, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.

6.8. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.

6.9. Контроль за организацией личного приема и учет обращений граждан, рассматриваемых на личном приеме в Комитете, осуществляются должностными лицами Комитета.

6.10. Контроль за рассмотрением письменных обращений граждан, поступивших при личном приеме граждан в Комитет, осуществляется соответствующими должностными лицами в соответствии с административными процедурами, предусмотренными административным регламентом.

IV. Формы контроля за исполнением

административного регламента

Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения обращений граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, а также хода и результатов работы с обращениями граждан.

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

Административного регламента и иных нормативных

правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием ими решений

1.1. Текущий контроль рассмотрения обращений включает:

постановку поручений по рассмотрению обращений на контроль;

сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;

подготовку запросов о ходе исполнения поручений по обращениям;

подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям;

снятие обращений с контроля.

1.2. Текущий контроль исполнения поручений по рассмотрению обращений и подготовки ответов заявителям осуществляется сотрудниками Комитета.

1.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений сотрудниками Комитета осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за предоставление государственной услуги: председателем комитета, заместителями председателя комитета, руководителями структурных подразделений Комитета.

1.4. Контроль за сроками рассмотрения обращений в отделах Комитета осуществляют сотрудниками Комитета.

2. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля

за полнотой и качеством предоставления государственной

услуги

2.1. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан, обоснованности и законности принятия по ним решений.

2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом работы Комитета.

2.3. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц комитета.

3. Ответственность должностных лиц комитета за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе предоставления государственной услуги

3.1. Персональная ответственность за исполнение обращений в установленные сроки возлагается на руководителей структурных подразделений Комитета.

3.2. Нарушения установленного порядка рассмотрения обращений, неправомерный отказ в их приеме, затягивание сроков рассмотрения обращений, их необъективное разбирательство, принятие необоснованных, нарушающих законодательство Российской Федерации и Волгоградской области решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни заявителя влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением

государственной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Комитета должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц комитета, а также принимаемых ими решениях нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.3. Датой снятия с контроля является дата отправления ответа заявителю и в контролирующий орган.

4.4. Обращения, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются.

4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций производится в соответствии с действующим законодательством.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего

государственную услугу, а также его должностных лиц

1. Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действия

(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе

предоставления государственной услуги

1.1. Заявители имеют право на обжалование решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц и (или) сотрудников Комитета в досудебном (внесудебном) порядке.

1.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить жалобу посредством почты (электронной почты).

2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента.

2.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц и (или) сотрудников Комитета, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.

2.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушения срока регистрации обращения;

нарушения срока предоставления государственной услуги;

требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;

отказа в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;

отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

отказа Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

3. Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Комитет жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя, согласно графику личного приема.

3.3. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должность лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона (контактных телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета или его должностного лица;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) Комитета или его должностного лица.

4. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу

не дается

Основания для приостановления рассмотрения жалобы, указанной в настоящем разделе, и случаи, в которых ответ на жалобу не дается, отсутствуют.

5. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.

6. Органы государственной власти и должностные лица,

которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном

(внесудебном) порядке

6.1. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Комитета председателю комитета.

6.2. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Комитете, или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой в вышестоящий орган.

7. Сроки рассмотрения жалобы

Поступившая жалоба (претензия) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной услуги должностными лицами Комитета подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 календарных дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 календарных дней со дня ее регистрации.

8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение:

об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено, а также в иных формах;

об отказе в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

8.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

И АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ И ИСПОЛНЕНИИ

ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАНИНА

         ┌────────────────────────────────────────────────────────────┐

         │                     Заявители                              │

         │                   ┌───────────┐                            │

         │                   │ Обращения │                            │

         │                   └───────────┘                            │

         └────────────────────────────────────────────────────────────┘

            ┌─────────────────────────────────────────────┐

          /\│                   Комитет                   │ /\

           ││                                             │  │

           ││┌────────┐┌───────────┐┌────┐┌──────────────┐│  │

           │││Почтовый││   Адрес   ││Факс││Информационные││  │

           │││ адрес  ││электронной││    ││системы общего││  │

           │││        ││   почты   ││    ││ пользования  ││  │

           ││└┬───────┘└──┬────────┘└──┬─┘└─┬────────────┘│  │

           │└─┼───────────┼────────────┼────┼─────────────┘  │

           │  │          \/            │    │                │  Прием и

   3 дня   │  │        ┌───────────┐   │    │                │регистрация

  со дня   │  │        │Распечатка │   │    │                │письменного

получения │  │        │ сообщения │   │    │                │ обращения

           │  │        └──┬────────┘   │    │                │

           │  └───────────┴───────┬────┴────┘                │

           │                     \/                          │

           │    ┌───────────────────────────────┐ Нет        │

           │    │   Соответствие требованиям    ├───────────>│

           │    │        к обращениям           │ Уведомление

           │    └─────────────────┬─────────────┘ гражданина

           │                Да   \/

           │          ┌────────────────────────┐

                      │ Регистрация обращения  │           /\

                      │  в Книге регистрации   │            │

                      │    обращений граждан   │            │

          /\          └───────────┬────────────┘            │

           │                     \/                         │

           │          ┌────────────────────────┐            │   Направление

           │       Да │   Подведомственность   │ Нет        │   письменного

  30 дней  │      ┌───┤        Комитету        ├┐           │   обращения на

  со дня   │      │   │    (компетентность)    ││  7 дней   │ рассмотрение по

регистрации│      │   └─────────┬──────────────┘│  со дня   │подведомственности

           │      │ В течение   │  3 дня после  │регистрации│

           │      │  рабочего   │ рассмотрения  │           │

           │     \/    дня     \/ руководством \/           │

           │┌─────────────┐  ┌────────────┐    ┌───────────┐│

           ││Руководители │<─┤Руководство ├───>│Иные органы││

           ││ структурных │  │  Комитета  │    │  власти,  ││

           ││подразделений│  └────────────┘    │должностные││

           ││  Комитета   │                    │   лица    ││

           │└──────┬──────┘                    └────┬──────┘│

           │      \/                               \/       │

           │┌─────────────────────┐  ┌────────────────────┐ │

           ││    Рассмотрение     │  │    Рассмотрение    │ │ Рассмотрение

           ││письменного обращения│  │    письменного     │ │ ответственным

           ││    по существу и    │  │    обращения по    │ │ исполнителем

           ││принятие необходимых │  │существу и принятие │ │  письменного

           ││         мер         │  │  необходимых мер   │ │  обращения,

           │└──────┬──────────────┘  └─────┬──────┬───────┘ │  принятие по

           │      \/                      \/     \/         │ нему решения

           │┌─────────────────────┐  ┌────────────────────┐ │ и направление

           ││ Занесение сведений  │  │  Письменный ответ  │ │    ответа

           ││о ходе и результатах │  │     гражданину     │ │

           ││    рассмотрения     │  │    по существу     │ │

           ││     обращения       │  │    поставленных    │ │

           ││в автоматизированную │  │      вопросов      │ │

           ││       систему       │  └────────────────────┘ │

           │└──────┬──────────────┘                         │

           │      \/                                        │

           │   ┌─────────────────────┐                      │

           │   │  Письменный ответ   │                      │

           │   │    гражданину по    ├─────────────────────>│

          \/   │существу поставленных│

               │      вопросов       │

               └─────────────────────┘

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать