Основная информация

Дата опубликования: 18 января 2017г.
Номер документа: RU56000201601305
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Министерство финансов Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ
       ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

18.01.2017 № 7

О внесении изменений в приказ ми­нистерства финансов Оренбург­ской области от 25.12.2014 № 190

В соответствии со статьей 92.1 и пунктом 4 статьи 136 Бюджетного ко­декса Российской Федерации п р и к а з ы в а ю:

1. Внести следующие изменения в приказ министерства финансов Орен­бургской области от 25.12.2014 № 190 «Об утверждении формы соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюд­жета, а также осуществления контроля за их исполнением»:

1.1. абзац первый пункта 4 изложить в редакции: «Органы местного са­моуправления муниципальных образований Оренбургской области, указан­ные в пункте 2 настоящего приказа, представляют в министерство финансов Оренбургской области Соглашения, подписанные главой администрации му­ниципального образования Оренбургской области, на очередной год не позд­нее 25 декабря текущего года.»;

1.2. приложении №2 1 «Форма соглашения между министерством финан­сов Оренбургской области и органами местного самоуправления муниципаль­ных образований Оренбургской области о мерах по повышению эффективно­сти использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналого­вых доходов местного бюджета, а также осуществления контроля за их испол­нением» изложить в новой редакции согласно Приложению 1 к настоящему приказу;

1.3. приложении № 2 «Отчет о выполнении Соглашения о мерах по по­вышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов» изложить в новой редакции согласно Приложению 2 к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на замести­теля министра финансов области Д.Н. Кулакова.

3. Настоящий приказ вступает в силу после его размещения на офици­альном сайте министерства финансов Оренбургской области.

                                                                                                           Т.Г. Мошкова

Приложение № 1

к приказу министерства финансов

Оренбургской области

от «18» января 2017 года № 7

СОГЛАШЕНИЕ

о мерах по повышению эффективности использования бюджетных
средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых
доходов местного бюджета

г. Оренбург

Министерство финансов Оренбургской области, именуемое в дальней­шем «министерство», в лице министра финансов Оренбургской области Мош­ковой Татьяны Геннадьевны, действующего на основании Указа Губернатора Оренбургской области от 11 августа 2014 № 506-ук, с одной стороны, и адми­нистрация муниципального образования              , именуе­

мая в дальнейшем «муниципальное образование» в лице Главы администра­ции               , действующего на основании Устава

              , с другой стороны, в соответствии со статьей 136

Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом министерства финан­сов Оренбургской области от 25.12.2014 года № 190 «Об утверждении формы соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджет­ных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, а также осуществления контроля за их исполнением» за­ключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом Соглашения является осуществление в 20              году мер по

повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет муници­пального образования и осуществление контроля за их исполнением, являю­щихся условиями предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций).

2. Права и обязанности сторон

2.1. Министерство обеспечивает предоставление в 20              году муниципаль­

ному образованию межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) в размере, сроки и порядках, установленных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Оренбургской области.

2.2. Администрация муниципального образования обязуется в течение

20              года выполнять следующие условия предоставления межбюджетных

трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета:

2.2.1. Соблюдать требования бюджетного законодательства, в том числе:

а)              дефицит бюджета муниципального образования не должен превышать 5 процентов объема доходов местного бюджета без учета объема безвозмезд­ных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нор­мативам отчислений. В случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственно­сти муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на сче­тах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета;

б)              предельный объем муниципального долга муниципального образова­ния не должен превышать 50 процентов объема доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;

в)              объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципаль­ного образования не должен превышать 15 процентов объема расходов мест­ного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2.2.2. Осуществлять следующие меры по повышению эффективности ис­пользования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых по­ступлений в бюджет муниципального образования:

а)              проводить мероприятия, направленные на легализацию теневой занято­сти и оплаты труда, создание новых рабочих мест, содействие деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, рост поступлений налога на доходы физических лиц (в сопоставимых условиях) и налогов на совокуп­ный доход;

б)              сократить недоимку по платежам в консолидированный бюджет Орен­бургской области, в том числе по неналоговым платежам в местный бюджет, главными администраторами которых являются органы местного самоуправ­ления (органы местной администрации) муниципального образования;

в)              провести оценку эффективности налоговых льгот, предоставляемых в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного само­управления, и по результатам проведенной оценки провести распределение налоговых льгот на три категории в зависимости от срока их обязательного применения на территории муниципального образования: льготы, обязатель­ные к применению на территории муниципального образования в течение пяти лет, трех лет и одного года, либо принять меры по отмене льгот, не влияющих на стимулирование инвестиционной и предпринимательской активности, а также не имеющих социального эффекта;

г)              предоставлять информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюд­жетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственной инфор­мационной системе о государственных и муниципальных платежах в соответ­ствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципаль­ных услуг»;

д)              выгружать информацию об уплате денежных средств заявителем за гос­ударственные и муниципальные услуги, услуги, указанные в части 3 статьи 1 и части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюд­жетов бюджетной системы Российской Федерации в Государственной инфор­мационной системе о государственных и муниципальных платежах;

е)              обеспечить сокращение просроченной кредиторской задолженности местного бюджета, задолженности бюджетных и автономных учреждений, финансируемых из местного бюджета;

ж)              обеспечить отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования по выплате заработной платы работни­кам бюджетной сферы, начислениям на оплату труда;

з)              осуществлять в первоочередном порядке финансирование расходов на выплату заработной платы и начислений на оплату труда работников муници­пальных учреждений и оплату коммунальных услуг муниципальными учре­ждениями;

и)              провести работу по оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления, в том числе:

принять муниципальные правовые акты, направленные на оптимизацию расходов на содержание органов местного самоуправления;

соблюдать установленные Правительством Оренбургской области норма­тивы формирования расходов на содержание органов местного самоуправле­ния;

не допускать увеличения численности муниципальных служащих, работ­ников, осуществляющих техническое обеспечение и обслуживающих деятель­ность органов местного самоуправления;

представить в министерство в срок до 1 марта 20              года штатные распи­

сания органов местного самоуправления для проверки на предмет соблюдения действующих нормативных правовых актов Российской Федерации и Орен­бургской области;

к)              обеспечить удельный вес расходов местного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов местного бюд­жета на уровне не ниже 93 процентов от общего объема расходов местного бюджета;

л)              проводить оценку эффективности бюджетных расходов на реализацию муниципальных программ на стадиях их планирования и исполнения, резуль­таты оценки представлять в министерство;

м)              обеспечить заключение с руководителями главных распорядителей средств местного бюджета и руководителями муниципальных учреждений эф­фективных контрактов;

н)              обеспечить публикацию результатов мониторинга качества финансо­вого менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета, прово­димого по утвержденной методике;

о)              не принимать и не исполнять расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, феде­ральными законами, законами Оренбургской области к полномочиям органов местного самоуправления;

п)              разработать, направить до 1 февраля 2017 года на согласование в мини­стерство финансов области и утвердить не позднее 1 марта 2017 года план ме­роприятий по консолидации бюджетных средств в целях оздоровления муни­ципальных финансов (с отражением мероприятии, указанных в настоящем со­глашении), с последующим представлением материалов и информации о реа­лизации плана, в сроки установленные министерством финансов области.

2.3. Администрация муниципального образования предоставляет в Мини­стерство отчетность о выполнении перечня мер, указанных в пункте              2.2

настоящего Соглашения, за полугодие не позднее 15 июля текущего года и по итогам года не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, по установ­ленной форме, согласно приложению 2 к Приказу министерства финансов Оренбургской области от 25 декабря 2014 года № 190, с приложением поясни­тельной записки по выполнению условий соглашения в части обязательств му­ниципального образования, с описанием принятых мер по повышению эффек­тивности использования бюджетных средств и увеличению поступлений нало­говых и неналоговых доходов местного бюджета или указанием причин неис­полнения обязательств муниципального образования по данному соглашению, а также приложением расчетов показателей, отраженных в отчете, с приложе­нием подтверждающих документов.

3. Заключительные положения

3.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного выполнения Сторонами обязательств по Соглашению.

3.2. Настоящее соглашение заключено в двух экземплярах, имеющих рав­ную юридическую силу.

Министерство финансов                                   Муниципальное образование           

Оренбургской области:                                        ________________________

460000, г. Оренбург,                                            ИНН ______              БИК _________,

ул. Советская, 54                                                 Банк ____________________             

ИНН 5610008401,                                               р/счет___________________             

БИК 045354001,                                                   УФК по Оренбургской области

Отделение Оренбург в г. Оренбурге               (______              райфо, л/с ________)

                                                                            КПП ______________________

                                                Подписи сторон:

Подписи сторон:

Министр финансов области                                Глава администрации

              Т.Г. Мошкова         __________________ (Ф.И.О.)

Приложение № 2

к приказу министерства финансов

Оренбургской области

от «18» января 2017 года № 7

Отчет

о выполнении Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования

(муниципальное образование Оренбургской области)



п/п

Индикатор

единица из­мерения

Значение показателей

факт от­четного года

план на текущий год

факт на 01.07 теку­щего года

факт на 31.12 теку­щего года

1

Утверждение местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

да/нет

2

Налог на доходы физических лиц (по нормативу отчислений в размере 20 процен­тов)

тыс. рублей

3

Налоги на совокупный доход

процентов

4

Недоимка по неналоговым платежам в местный бюджет, главными администрато­рами которых являются органы местного самоуправления (органы местной адми­нистрации) муниципального образования

тыс. рублей

5

Всего доходов бюджета муниципального образования

тыс. рублей

6

Общий объем расходов местного бюджета

тыс. рублей

7

Остатки на счете бюджета муниципального образования

тыс. рублей

8

Остатки целевых средств, поступивших из других бюджетов

тыс. рублей

9

Объем просроченной кредиторской задолженности местного бюджета

тыс. рублей

10

Объем просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных и автономных учреждений

тыс. рублей

11

Дефицит местного бюджета

тыс. рублей



п/п

Индикатор

единица из­мерения

Значение показателей

факт от­четного года

план на текущий год

факт на 01.07 теку­щего года

факт на 31.12 теку­щего года

12

Поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и снижения остатков средств на сче­тах по учету средств местного бюджета

тыс. рублей

13

Отношение дефицита местного бюджета к доходам без учета безвозмездных по­ступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам от­числений

процентов

14

Отношение дефицита местного бюджета за вычетом поступлений от продажи ак­ций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципаль­ного образования, и снижения остатков средств на счетах по учету средств мест­ного бюджета к доходам без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

процентов

15

Отношение объема муниципального долга к доходам без учета безвозмездных по­ступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам от­числений

процентов

16

Объем расходов на обслуживание муниципального долга

тыс. рублей

17

Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к общему объему расходов за вычетом объема расходов, которые осуществляются на счет субвенций

процентов

18

Объем муниципального долга

тыс. рублей

19

Доля расходов местного бюджета на финансовое обеспечение реализации муници­пальных программ от общего объема расходов местного бюджета

процентов

20

Доля муниципальных программ, принятых в отчетном году, проекты которых про­шли публичные обсуждения

процентов

21

Доля руководителей органов местного самоуправления, руководителей учрежде­ний, главных распорядителей средств и получателей средств местного бюджета, для которых оплата их труда определяется с учетом результатов их профессиональ­ной деятельности

процентов

22

Публикация данных мониторинга качества финансового управления главных рас­порядителей бюджетных средств

да/нет



п/п

Индикатор

единица из­мерения

Значение показателей

факт от­четного года

план на текущий год

факт на 01.07 теку­щего года

факт на 31.12 теку­щего года

23

Объем расходов, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Оренбургской области к полномочиям органов местного самоуправления муниципального района всего, в том числе:

1) ...

2) ...

тыс. рублей

24

Численность работников органов местного самоуправления, финансовое обеспече­ние деятельности которых осуществляется за счет средств местного бюджета

единиц

25

Численность муниципальных служащих органов местного самоуправления, фи­нансовое обеспечение деятельности которых осуществляется за счет средств мест­ного бюджета

единиц

26

Проведение оценки эффективности бюджетных расходов на реализацию муници­пальных программ на стадии их планирования

да/нет

27

Проведение оценки эффективности бюджетных расходов на реализацию муници­пальных программ по результатам их исполнения

да/нет

Г лава городского округа (муниципального района)                            Ф.И.О.

(подпись)

Руководитель финансового органа                            Ф.И.О.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.100.030 Региональные налоги и сборы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать