Основная информация
Дата опубликования: | 18 января 2017г. |
Номер документа: | RU56000201601305 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Оренбургская область |
Принявший орган: | Министерство финансов Оренбургской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
18.01.2017 № 7
О внесении изменений в приказ министерства финансов Оренбургской области от 25.12.2014 № 190
В соответствии со статьей 92.1 и пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации п р и к а з ы в а ю:
1. Внести следующие изменения в приказ министерства финансов Оренбургской области от 25.12.2014 № 190 «Об утверждении формы соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, а также осуществления контроля за их исполнением»:
1.1. абзац первый пункта 4 изложить в редакции: «Органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области, указанные в пункте 2 настоящего приказа, представляют в министерство финансов Оренбургской области Соглашения, подписанные главой администрации муниципального образования Оренбургской области, на очередной год не позднее 25 декабря текущего года.»;
1.2. приложении №2 1 «Форма соглашения между министерством финансов Оренбургской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, а также осуществления контроля за их исполнением» изложить в новой редакции согласно Приложению 1 к настоящему приказу;
1.3. приложении № 2 «Отчет о выполнении Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов» изложить в новой редакции согласно Приложению 2 к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов области Д.Н. Кулакова.
3. Настоящий приказ вступает в силу после его размещения на официальном сайте министерства финансов Оренбургской области.
Т.Г. Мошкова
Приложение № 1
к приказу министерства финансов
Оренбургской области
от «18» января 2017 года № 7
СОГЛАШЕНИЕ
о мерах по повышению эффективности использования бюджетных
средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых
доходов местного бюджета
г. Оренбург
Министерство финансов Оренбургской области, именуемое в дальнейшем «министерство», в лице министра финансов Оренбургской области Мошковой Татьяны Геннадьевны, действующего на основании Указа Губернатора Оренбургской области от 11 августа 2014 № 506-ук, с одной стороны, и администрация муниципального образования , именуе
мая в дальнейшем «муниципальное образование» в лице Главы администрации , действующего на основании Устава
, с другой стороны, в соответствии со статьей 136
Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом министерства финансов Оренбургской области от 25.12.2014 года № 190 «Об утверждении формы соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, а также осуществления контроля за их исполнением» заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом Соглашения является осуществление в 20 году мер по
повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет муниципального образования и осуществление контроля за их исполнением, являющихся условиями предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций).
2. Права и обязанности сторон
2.1. Министерство обеспечивает предоставление в 20 году муниципаль
ному образованию межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) в размере, сроки и порядках, установленных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Оренбургской области.
2.2. Администрация муниципального образования обязуется в течение
20 года выполнять следующие условия предоставления межбюджетных
трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета:
2.2.1. Соблюдать требования бюджетного законодательства, в том числе:
а) дефицит бюджета муниципального образования не должен превышать 5 процентов объема доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. В случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета;
б) предельный объем муниципального долга муниципального образования не должен превышать 50 процентов объема доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
в) объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования не должен превышать 15 процентов объема расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2.2.2. Осуществлять следующие меры по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых поступлений в бюджет муниципального образования:
а) проводить мероприятия, направленные на легализацию теневой занятости и оплаты труда, создание новых рабочих мест, содействие деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, рост поступлений налога на доходы физических лиц (в сопоставимых условиях) и налогов на совокупный доход;
б) сократить недоимку по платежам в консолидированный бюджет Оренбургской области, в том числе по неналоговым платежам в местный бюджет, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления (органы местной администрации) муниципального образования;
в) провести оценку эффективности налоговых льгот, предоставляемых в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, и по результатам проведенной оценки провести распределение налоговых льгот на три категории в зависимости от срока их обязательного применения на территории муниципального образования: льготы, обязательные к применению на территории муниципального образования в течение пяти лет, трех лет и одного года, либо принять меры по отмене льгот, не влияющих на стимулирование инвестиционной и предпринимательской активности, а также не имеющих социального эффекта;
г) предоставлять информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
д) выгружать информацию об уплате денежных средств заявителем за государственные и муниципальные услуги, услуги, указанные в части 3 статьи 1 и части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах;
е) обеспечить сокращение просроченной кредиторской задолженности местного бюджета, задолженности бюджетных и автономных учреждений, финансируемых из местного бюджета;
ж) обеспечить отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы, начислениям на оплату труда;
з) осуществлять в первоочередном порядке финансирование расходов на выплату заработной платы и начислений на оплату труда работников муниципальных учреждений и оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями;
и) провести работу по оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления, в том числе:
принять муниципальные правовые акты, направленные на оптимизацию расходов на содержание органов местного самоуправления;
соблюдать установленные Правительством Оренбургской области нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;
не допускать увеличения численности муниципальных служащих, работников, осуществляющих техническое обеспечение и обслуживающих деятельность органов местного самоуправления;
представить в министерство в срок до 1 марта 20 года штатные распи
сания органов местного самоуправления для проверки на предмет соблюдения действующих нормативных правовых актов Российской Федерации и Оренбургской области;
к) обеспечить удельный вес расходов местного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов местного бюджета на уровне не ниже 93 процентов от общего объема расходов местного бюджета;
л) проводить оценку эффективности бюджетных расходов на реализацию муниципальных программ на стадиях их планирования и исполнения, результаты оценки представлять в министерство;
м) обеспечить заключение с руководителями главных распорядителей средств местного бюджета и руководителями муниципальных учреждений эффективных контрактов;
н) обеспечить публикацию результатов мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета, проводимого по утвержденной методике;
о) не принимать и не исполнять расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Оренбургской области к полномочиям органов местного самоуправления;
п) разработать, направить до 1 февраля 2017 года на согласование в министерство финансов области и утвердить не позднее 1 марта 2017 года план мероприятий по консолидации бюджетных средств в целях оздоровления муниципальных финансов (с отражением мероприятии, указанных в настоящем соглашении), с последующим представлением материалов и информации о реализации плана, в сроки установленные министерством финансов области.
2.3. Администрация муниципального образования предоставляет в Министерство отчетность о выполнении перечня мер, указанных в пункте 2.2
настоящего Соглашения, за полугодие не позднее 15 июля текущего года и по итогам года не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, по установленной форме, согласно приложению 2 к Приказу министерства финансов Оренбургской области от 25 декабря 2014 года № 190, с приложением пояснительной записки по выполнению условий соглашения в части обязательств муниципального образования, с описанием принятых мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета или указанием причин неисполнения обязательств муниципального образования по данному соглашению, а также приложением расчетов показателей, отраженных в отчете, с приложением подтверждающих документов.
3. Заключительные положения
3.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного выполнения Сторонами обязательств по Соглашению.
3.2. Настоящее соглашение заключено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.
Министерство финансов Муниципальное образование
Оренбургской области: ________________________
460000, г. Оренбург, ИНН ______ БИК _________,
ул. Советская, 54 Банк ____________________
ИНН 5610008401, р/счет___________________
БИК 045354001, УФК по Оренбургской области
Отделение Оренбург в г. Оренбурге (______ райфо, л/с ________)
КПП ______________________
Подписи сторон:
Подписи сторон:
Министр финансов области Глава администрации
Т.Г. Мошкова __________________ (Ф.И.О.)
Приложение № 2
к приказу министерства финансов
Оренбургской области
от «18» января 2017 года № 7
Отчет
о выполнении Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования
(муниципальное образование Оренбургской области)
№
п/п
Индикатор
единица измерения
Значение показателей
факт отчетного года
план на текущий год
факт на 01.07 текущего года
факт на 31.12 текущего года
1
Утверждение местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
да/нет
2
Налог на доходы физических лиц (по нормативу отчислений в размере 20 процентов)
тыс. рублей
3
Налоги на совокупный доход
процентов
4
Недоимка по неналоговым платежам в местный бюджет, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления (органы местной администрации) муниципального образования
тыс. рублей
5
Всего доходов бюджета муниципального образования
тыс. рублей
6
Общий объем расходов местного бюджета
тыс. рублей
7
Остатки на счете бюджета муниципального образования
тыс. рублей
8
Остатки целевых средств, поступивших из других бюджетов
тыс. рублей
9
Объем просроченной кредиторской задолженности местного бюджета
тыс. рублей
10
Объем просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных и автономных учреждений
тыс. рублей
11
Дефицит местного бюджета
тыс. рублей
№
п/п
Индикатор
единица измерения
Значение показателей
факт отчетного года
план на текущий год
факт на 01.07 текущего года
факт на 31.12 текущего года
12
Поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета
тыс. рублей
13
Отношение дефицита местного бюджета к доходам без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений
процентов
14
Отношение дефицита местного бюджета за вычетом поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета к доходам без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений
процентов
15
Отношение объема муниципального долга к доходам без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений
процентов
16
Объем расходов на обслуживание муниципального долга
тыс. рублей
17
Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к общему объему расходов за вычетом объема расходов, которые осуществляются на счет субвенций
процентов
18
Объем муниципального долга
тыс. рублей
19
Доля расходов местного бюджета на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ от общего объема расходов местного бюджета
процентов
20
Доля муниципальных программ, принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные обсуждения
процентов
21
Доля руководителей органов местного самоуправления, руководителей учреждений, главных распорядителей средств и получателей средств местного бюджета, для которых оплата их труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности
процентов
22
Публикация данных мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств
да/нет
№
п/п
Индикатор
единица измерения
Значение показателей
факт отчетного года
план на текущий год
факт на 01.07 текущего года
факт на 31.12 текущего года
23
Объем расходов, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Оренбургской области к полномочиям органов местного самоуправления муниципального района всего, в том числе:
1) ...
2) ...
тыс. рублей
24
Численность работников органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется за счет средств местного бюджета
единиц
25
Численность муниципальных служащих органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется за счет средств местного бюджета
единиц
26
Проведение оценки эффективности бюджетных расходов на реализацию муниципальных программ на стадии их планирования
да/нет
27
Проведение оценки эффективности бюджетных расходов на реализацию муниципальных программ по результатам их исполнения
да/нет
Г лава городского округа (муниципального района) Ф.И.О.
(подпись)
Руководитель финансового органа Ф.И.О.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
18.01.2017 № 7
О внесении изменений в приказ министерства финансов Оренбургской области от 25.12.2014 № 190
В соответствии со статьей 92.1 и пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации п р и к а з ы в а ю:
1. Внести следующие изменения в приказ министерства финансов Оренбургской области от 25.12.2014 № 190 «Об утверждении формы соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, а также осуществления контроля за их исполнением»:
1.1. абзац первый пункта 4 изложить в редакции: «Органы местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области, указанные в пункте 2 настоящего приказа, представляют в министерство финансов Оренбургской области Соглашения, подписанные главой администрации муниципального образования Оренбургской области, на очередной год не позднее 25 декабря текущего года.»;
1.2. приложении №2 1 «Форма соглашения между министерством финансов Оренбургской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, а также осуществления контроля за их исполнением» изложить в новой редакции согласно Приложению 1 к настоящему приказу;
1.3. приложении № 2 «Отчет о выполнении Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов» изложить в новой редакции согласно Приложению 2 к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов области Д.Н. Кулакова.
3. Настоящий приказ вступает в силу после его размещения на официальном сайте министерства финансов Оренбургской области.
Т.Г. Мошкова
Приложение № 1
к приказу министерства финансов
Оренбургской области
от «18» января 2017 года № 7
СОГЛАШЕНИЕ
о мерах по повышению эффективности использования бюджетных
средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых
доходов местного бюджета
г. Оренбург
Министерство финансов Оренбургской области, именуемое в дальнейшем «министерство», в лице министра финансов Оренбургской области Мошковой Татьяны Геннадьевны, действующего на основании Указа Губернатора Оренбургской области от 11 августа 2014 № 506-ук, с одной стороны, и администрация муниципального образования , именуе
мая в дальнейшем «муниципальное образование» в лице Главы администрации , действующего на основании Устава
, с другой стороны, в соответствии со статьей 136
Бюджетного кодекса Российской Федерации и приказом министерства финансов Оренбургской области от 25.12.2014 года № 190 «Об утверждении формы соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, а также осуществления контроля за их исполнением» заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом Соглашения является осуществление в 20 году мер по
повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет муниципального образования и осуществление контроля за их исполнением, являющихся условиями предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций).
2. Права и обязанности сторон
2.1. Министерство обеспечивает предоставление в 20 году муниципаль
ному образованию межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) в размере, сроки и порядках, установленных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Оренбургской области.
2.2. Администрация муниципального образования обязуется в течение
20 года выполнять следующие условия предоставления межбюджетных
трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета:
2.2.1. Соблюдать требования бюджетного законодательства, в том числе:
а) дефицит бюджета муниципального образования не должен превышать 5 процентов объема доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. В случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета;
б) предельный объем муниципального долга муниципального образования не должен превышать 50 процентов объема доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
в) объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования не должен превышать 15 процентов объема расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2.2.2. Осуществлять следующие меры по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых поступлений в бюджет муниципального образования:
а) проводить мероприятия, направленные на легализацию теневой занятости и оплаты труда, создание новых рабочих мест, содействие деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, рост поступлений налога на доходы физических лиц (в сопоставимых условиях) и налогов на совокупный доход;
б) сократить недоимку по платежам в консолидированный бюджет Оренбургской области, в том числе по неналоговым платежам в местный бюджет, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления (органы местной администрации) муниципального образования;
в) провести оценку эффективности налоговых льгот, предоставляемых в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, и по результатам проведенной оценки провести распределение налоговых льгот на три категории в зависимости от срока их обязательного применения на территории муниципального образования: льготы, обязательные к применению на территории муниципального образования в течение пяти лет, трех лет и одного года, либо принять меры по отмене льгот, не влияющих на стимулирование инвестиционной и предпринимательской активности, а также не имеющих социального эффекта;
г) предоставлять информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
д) выгружать информацию об уплате денежных средств заявителем за государственные и муниципальные услуги, услуги, указанные в части 3 статьи 1 и части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах;
е) обеспечить сокращение просроченной кредиторской задолженности местного бюджета, задолженности бюджетных и автономных учреждений, финансируемых из местного бюджета;
ж) обеспечить отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы, начислениям на оплату труда;
з) осуществлять в первоочередном порядке финансирование расходов на выплату заработной платы и начислений на оплату труда работников муниципальных учреждений и оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями;
и) провести работу по оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления, в том числе:
принять муниципальные правовые акты, направленные на оптимизацию расходов на содержание органов местного самоуправления;
соблюдать установленные Правительством Оренбургской области нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;
не допускать увеличения численности муниципальных служащих, работников, осуществляющих техническое обеспечение и обслуживающих деятельность органов местного самоуправления;
представить в министерство в срок до 1 марта 20 года штатные распи
сания органов местного самоуправления для проверки на предмет соблюдения действующих нормативных правовых актов Российской Федерации и Оренбургской области;
к) обеспечить удельный вес расходов местного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов местного бюджета на уровне не ниже 93 процентов от общего объема расходов местного бюджета;
л) проводить оценку эффективности бюджетных расходов на реализацию муниципальных программ на стадиях их планирования и исполнения, результаты оценки представлять в министерство;
м) обеспечить заключение с руководителями главных распорядителей средств местного бюджета и руководителями муниципальных учреждений эффективных контрактов;
н) обеспечить публикацию результатов мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета, проводимого по утвержденной методике;
о) не принимать и не исполнять расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Оренбургской области к полномочиям органов местного самоуправления;
п) разработать, направить до 1 февраля 2017 года на согласование в министерство финансов области и утвердить не позднее 1 марта 2017 года план мероприятий по консолидации бюджетных средств в целях оздоровления муниципальных финансов (с отражением мероприятии, указанных в настоящем соглашении), с последующим представлением материалов и информации о реализации плана, в сроки установленные министерством финансов области.
2.3. Администрация муниципального образования предоставляет в Министерство отчетность о выполнении перечня мер, указанных в пункте 2.2
настоящего Соглашения, за полугодие не позднее 15 июля текущего года и по итогам года не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, по установленной форме, согласно приложению 2 к Приказу министерства финансов Оренбургской области от 25 декабря 2014 года № 190, с приложением пояснительной записки по выполнению условий соглашения в части обязательств муниципального образования, с описанием принятых мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета или указанием причин неисполнения обязательств муниципального образования по данному соглашению, а также приложением расчетов показателей, отраженных в отчете, с приложением подтверждающих документов.
3. Заключительные положения
3.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного выполнения Сторонами обязательств по Соглашению.
3.2. Настоящее соглашение заключено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.
Министерство финансов Муниципальное образование
Оренбургской области: ________________________
460000, г. Оренбург, ИНН ______ БИК _________,
ул. Советская, 54 Банк ____________________
ИНН 5610008401, р/счет___________________
БИК 045354001, УФК по Оренбургской области
Отделение Оренбург в г. Оренбурге (______ райфо, л/с ________)
КПП ______________________
Подписи сторон:
Подписи сторон:
Министр финансов области Глава администрации
Т.Г. Мошкова __________________ (Ф.И.О.)
Приложение № 2
к приказу министерства финансов
Оренбургской области
от «18» января 2017 года № 7
Отчет
о выполнении Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования
(муниципальное образование Оренбургской области)
№
п/п
Индикатор
единица измерения
Значение показателей
факт отчетного года
план на текущий год
факт на 01.07 текущего года
факт на 31.12 текущего года
1
Утверждение местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
да/нет
2
Налог на доходы физических лиц (по нормативу отчислений в размере 20 процентов)
тыс. рублей
3
Налоги на совокупный доход
процентов
4
Недоимка по неналоговым платежам в местный бюджет, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления (органы местной администрации) муниципального образования
тыс. рублей
5
Всего доходов бюджета муниципального образования
тыс. рублей
6
Общий объем расходов местного бюджета
тыс. рублей
7
Остатки на счете бюджета муниципального образования
тыс. рублей
8
Остатки целевых средств, поступивших из других бюджетов
тыс. рублей
9
Объем просроченной кредиторской задолженности местного бюджета
тыс. рублей
10
Объем просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных и автономных учреждений
тыс. рублей
11
Дефицит местного бюджета
тыс. рублей
№
п/п
Индикатор
единица измерения
Значение показателей
факт отчетного года
план на текущий год
факт на 01.07 текущего года
факт на 31.12 текущего года
12
Поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета
тыс. рублей
13
Отношение дефицита местного бюджета к доходам без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений
процентов
14
Отношение дефицита местного бюджета за вычетом поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета к доходам без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений
процентов
15
Отношение объема муниципального долга к доходам без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений
процентов
16
Объем расходов на обслуживание муниципального долга
тыс. рублей
17
Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к общему объему расходов за вычетом объема расходов, которые осуществляются на счет субвенций
процентов
18
Объем муниципального долга
тыс. рублей
19
Доля расходов местного бюджета на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ от общего объема расходов местного бюджета
процентов
20
Доля муниципальных программ, принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные обсуждения
процентов
21
Доля руководителей органов местного самоуправления, руководителей учреждений, главных распорядителей средств и получателей средств местного бюджета, для которых оплата их труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности
процентов
22
Публикация данных мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств
да/нет
№
п/п
Индикатор
единица измерения
Значение показателей
факт отчетного года
план на текущий год
факт на 01.07 текущего года
факт на 31.12 текущего года
23
Объем расходов, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Оренбургской области к полномочиям органов местного самоуправления муниципального района всего, в том числе:
1) ...
2) ...
тыс. рублей
24
Численность работников органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется за счет средств местного бюджета
единиц
25
Численность муниципальных служащих органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется за счет средств местного бюджета
единиц
26
Проведение оценки эффективности бюджетных расходов на реализацию муниципальных программ на стадии их планирования
да/нет
27
Проведение оценки эффективности бюджетных расходов на реализацию муниципальных программ по результатам их исполнения
да/нет
Г лава городского округа (муниципального района) Ф.И.О.
(подпись)
Руководитель финансового органа Ф.И.О.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.100.030 Региональные налоги и сборы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: