Основная информация

Дата опубликования: 18 января 2018г.
Номер документа: RU93000201800318
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

(МИНИМУЩЕСТВО КРЫМА)

П Р И К А З

18 января 2018 года                                г. Симферополь                                                            № 41

О внесении изменений в приказ

Министерства имущественных

и земельных отношений Республики Крым

от 28 декабря 2015 года № 983 «Об

утверждении административного

регламента по предоставлению

государственной услуги «Осуществление

в установленном порядке предоставления

информационных справок и выдачи выписок

из Реестра имущества, находящегося

в собственности Республики Крым»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением об учете имущества, находящегося в собственности Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 14 мая 2014 года № 89, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 4 октября 2014 года № 369, распоряжением Совета министров Республики Крым от 06 декабря 2016 года № 1518-р «Об утверждении Сводного плана Республики Крым по приведению в соответствие с требованиями нормативных правовых актов, устанавливающих порядок предоставления в электронной форме государственных и муниципальных услуг», Положением о Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 27 июня 2014 года № 157, приказываю:

1. Внести изменения в приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым от 28 декабря 2015 года № 983 «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Осуществление в установленном порядке предоставления информационных справок и выдачи выписок из Реестра имущества, находящегося в собственности Республики Крым», изложив Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Осуществление в установленном порядке предоставления информационных справок и выдачи выписок из Реестра имущества, находящегося в собственности Республики Крым» в новой редакции.

              2.               Управлению организационного и материально-технического обеспечения деятельности министра обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства на портале Правительства Республики Крым.

3. Управлению по вопросам нормативного правового регулирования направить настоящий приказ в Государственное бюджетное учреждение Республики Крым «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» для учета в работе.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить
на первого заместителя министра Кулинич Л.В.

Министр                                                                                                        А. Анюхина

СВЕДЕНИЯ

о согласовании проекта приказа (распоряжения)

Дата

Фамилия и инициалы

Должность

Подпись

Кулинич Л.В. 

Первый заместитель министра

Силантьева О.А.

Начальник юридического департамента

Колотова А.М.

Начальник управления по вопросам нормативного правового регулирования

Манькова Д.В.

Начальник управления учета имущества

              Расчет рассылки:

Отдел документального обеспечения и контроля;

Управление по вопросам нормативного правого регулирования – 1 экз.

Управление учета имущества.

             

Подпись ответственного за подготовку: _______________________________

Утвержден приказом

Министерства имущественных
и земельных отношений
Республики Крым
от «___» ________ 2018 г. № ____

Административный регламент
по предоставлению государственной услуги

«Осуществление в установленном порядке предоставления информационных справок и выдачи выписок из Реестра имущества, находящегося в собственности Республики Крым»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Настоящий административный регламент устанавливает сроки
и последовательность административных процедур и административных действий Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым (далее - Минимущество), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами при предоставлении государственной услуги по осуществлению в установленном порядке предоставления информационных справок и выдачи выписок из Реестра имущества, находящегося в собственности Республики Крым (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

Заявителями на получение результатов предоставления государственной услуги являются любые заинтересованные лица, в том числе физическое
и юридическое лицо либо их уполномоченные представители.

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

1) Заявитель может получить информацию о правилах предоставления государственной услуги:

- непосредственно в Минимуществе, расположенном по адресу: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Севастопольская, 17, рабочее время: понедельник –четверг - с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.30, обеденный перерыв - с 13:00
до 14:00;

- с использованием средств телефонной связи (+7 (3652) 255-242), почтовой связи (почтовый индекс: 295015) и электронной почты (minimzem@mzem.rk.gov.ru);

- в федеральной  государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (далее - ЕПГУ) (https://www.gosuslugi.ru) и в Государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым» (далее - РПГУ) (https://www.gosuslugi82.ru);

              - на официальном сайте Минимущества в информационной системе Портал              Правительства Республики Крым (https://www.mzem.rk.gov.ru/rus/index.htm);

2) На информационных стендах Минимущества, в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Минимущества,  а также в ЕГПУ и в РПГУ размещается следующая информация:

1) о месте нахождения, графике работы, контактные телефоны, адрес официального веб сайта и электронной почты Минимущества;

2) о способах получения государственной услуги;

3) о перечне лиц, имеющих право на получение государственной услуги;

4) о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе информация об установленных для приема заявителей днях и часах;

5) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

6) формы и образцы документов для заполнения.

3) При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Минимущества подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, должности лица, принявшего телефонный звонок.

Информация о предоставлении государственной услуги должна быть доступна для инвалидов.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование предоставляемой государственной услуги – «Осуществление
в установленном порядке предоставления информационных справок и выдачи выписок из Реестра имущества, находящегося в собственности Республики Крым».

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Крым, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется Минимуществом в отношении имущества Республики Крым, указанного в пункте 3 Положения об учете имущества, находящегося в собственности Республики Крым, утвержденного постановлением Совета министров Республики Крым от 14.05.2014 № 89
«О вопросах учета имущества, находящегося в собственности Республики Крым».

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг
и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 указанного Федерального закона.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является предоставление выписки или информационной справки из Реестра имущества, находящегося в собственности Республики Крым (Приложение № 7 к Приказу Минимущества от 11.08.2014 № 9 «Об организации работы по учету имущества, находящегося в собственности Республики Крым»).

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Информационная справка либо выписка из Реестра имущества, находящегося в Республики Крым предоставляется в срок, не превышающий 14 рабочих дней
со дня регистрации запроса.

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, Республики Крым не предусмотрено.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не превышает одного дня с момента
его регистрации в управлении документального обеспечения, контроля и работы
с обращениями граждан Минимущества.

2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации
и нормативных правовых актов Республики Крым, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

1) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», «Российская газета», № 168, 30.07.2010, Собрание законодательства Российской Федерации, 2008,
№ 23, ст. 2721; № 46, ст. 5337; 2009, № 3, ст. 379; № 6, ст. 738; № 19, ст. 2342;
№ 26, ст. 3350; 2010, № 30, ст. 4104; 2011, № 6, ст. 888; 2011, № 14, ст. 1935; № 14, ст. 1947;

2) Положение об учете имущества, находящегося в собственности Республики Крым, утвержденное Постановлением Совета министров Республики Крым от 14.05.2014 № 89.

3) Положение о Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Крым, утвержденное постановлением Совета министров Республики Крым от 27.06.2014 № 157 (Официальный портал Правительства Республики Крым http://rk.gov.ru, 26.07.2014);

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Республики Крым для предоставления государственной услуги и услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем

Для получения государственной услуги заявитель должен предоставить следующие документы:

оригинал заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учета (приложение № 2);

копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);

копию документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица (в случае обращения представителя физического или юридического лица);

документ, подтверждающий регистрацию юридического лица (в случае, если заявление (запрос) о предоставлении информации об объектах учета подается
от имени юридического лица).

В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных услуг.

Запрос на получение информации об объектах учета должен содержать:

а)              для заявителя - физического лица:

фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

адрес проживания (пребывания) заявителя;

подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

б)              для заявителя - юридического лица либо иного субъекта гражданских прав:

полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество (при наличии) его уполномоченного представителя;

реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;

реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;

юридический адрес (место регистрации);

подпись уполномоченного представителя заявителя;

в)              обязательные сведения:

характеристики объекта имущества Республики Крым, позволяющие его однозначно определить (реестровый номер имущества Республики Крым, наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер);

способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное обращение);

контактный номер телефона в случае получения результатов услуги лично (для информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги).

Документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, представляются на бумажном носителе, почтовым способом нарочно либо в электронной форме.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить

Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления
и иных органов, участвующих в предоставлении государственных
и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, являются:

документ, подтверждающий регистрацию юридического лица (в случае, если заявление (запрос) о предоставлении информации об объектах учета подается
от имени юридического лица).

В случае непредставления заявителем указанных документов Минимущество самостоятельно запрашивает указанные документы от государственных органов власти.

Минимущество также самостоятельно запрашивает иные документы
и информацию, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым
и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги,
за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг».

Документы, указанные в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, представляются на бумажном носителе, почтовым способом нарочно либо в электронной форме.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

Запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий:

- отказывать заявителю в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ, на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Республики Крым, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым»;

- отказывать заявителю в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ, на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Республики Крым, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих
в предоставлении государственной услуги, и государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым»;

- требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;

- требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Оснований для отказа в приеме запроса и необходимых для предоставления государственной услуги документов законодательством Российской Федерации, Республики Крым не предусмотрено.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, Республики Крым не предусмотрено.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Другие услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации, Республики Крым отсутствуют.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления настоящей государственной услуги, плата за их предоставление не взимается.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организаций, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результат предоставления таких услуг составляет 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, предоставленный почтовым отправлением или по электронной почте
с последующим подтверждением на бумажном носителе, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день его поступления
в Минимущество.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам
с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии
с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

В целях обеспечения конфиденциальности сведений ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.

Рабочее место специалиста структурного подразделения, непосредственно участвующего в предоставлении государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами, иметь информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста, осуществляющего прием заявителей.

Вход в здание Органа должен быть оборудован вывеской с указанием полного наименования Органа, адреса, номера телефона для справок, приемных дней.

Заявители, обратившиеся в Орган, непосредственно информируются:

- об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их комплектности;

- о порядке оказания государственной услуги, в том числе о документах, не требуемых от заявителя при предоставлении государственной услуги;

- о правильности оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- об источниках получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- о порядке, сроках оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, возможности их получения;

- об исчерпывающем перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга:

- предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий, или в отдельно стоящих зданиях, и должны быть оборудованы отдельным входом. Расположение выше первого этажа допускается при наличии в здании специально оборудованного лифта или подъемника для инвалидов и иных маломобильных групп населения. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

- должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности, а также обеспечивать свободный доступ к ним инвалидов и маломобильных групп населения;

-  оборудуются световым информационным табло;

- комплектуется необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей государственной услуги;

- должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку.

Требования к залу ожидания.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.

Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги.

Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Требования к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

На информационных стендах или информационных терминалах размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги. Информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

- условия для беспрепятственного доступа к объектам, местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски, в том числе с помощью специалистов, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории учреждения, организации, а также при пользовании услугами, предоставляемыми ими;

- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание должностными лицами, предоставляющими услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

- выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур.

В случаях, если существующие объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, до их реконструкции или капитального ремонта, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, минимальные меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Должностные лица, работающие с инвалидами, проходят инструктирование или обучение по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и услуг.

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в МФЦ предоставления государственной услуги, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Заявление может быть направлено (представлено) в Минимущество через МФЦ.

Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

- соблюдение требований к месту предоставления государственной услуги;

- своевременность предоставления государственной услуги;

- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;

- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.

Показатели качества государственной услуги:

- соответствие требованиям административного регламента;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб по вопросу предоставления государственной услуги.

При рассмотрении заявления, поступившего в Минимущество по почте или по электронной почте, непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом не требуется.

Заявитель (либо его представитель) осуществляет взаимодействие при предоставлении государственной услуги с должностными лицами Минимущества дважды: при предоставлении документов лично и при получении результата предоставления государственной услуги.

Взаимодействие осуществляется заявителем (либо его представителем) со специалистом отдела назначения Минимущества однократно - в случае подачи документов лично, со специалистом отдела документального обеспечения и контроля, ответственным за выдачу документов, - при получении результата предоставления государственной услуги (в случае получения результата предоставления услуги нарочно).

Заявитель (либо его представитель) имеет право на получение информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе
с использованием РПГУ.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

В случае предоставления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги через МФЦ, оператор МФЦ, ответственный за прием документов, регистрирует их в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе «ЦПГУ». Данные документы направляются для регистрации сотрудниками Минимущества, ответственным за прием и регистрацию документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в Минимущество курьером МФЦ в порядке, определенном соглашением между МФЦ и Минимуществом.

Заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направленные в виде электронных копий операторами МФЦ, подлежат рассмотрению в том же порядке, что и соответствующие заявления, и документы, представленные лично заявителем.

Заявление также может быть направлено в электронной форме через РПГУ.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является оформление заявителем обращения за предоставлением государственной услуги на РПГУ.

Возможность оформления обращения за предоставлением государственной услуги на РПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным на РПГУ в качестве пользователей.

Если заявитель не зарегистрирован на РПГУ в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан РПГУ.

Для регистрации обращения за предоставлением государственной услуги через РПГУ заявителю необходимо:

1) Авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);

2)              Из списка государственных услуг Минимущества выбрать соответствующую государственную услугу;

3) Инициализировать операцию по заполнению электронной формы заявления на оказание государственной услуги;

4) Заполнить электронную форму заявления на оказание государственной услуги и внести в личный кабинет сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае наличия возможности отправления через РПГУ электронных копий документов, заявитель вправе приложить к обращению электронные копии документов;

5) Отправить заявление, заполненное в электронной форме, а также электронные копии документов, в случае наличия соответствующей возможности, в Минимущество.

После поступления заявления, заполненного в электронной форме, а также электронных копий документов, в случае наличия соответствующей возможности, в Минимущество, специалист:

- находит в ведомственной информационной системе соответствующее обращение, пришедшее с РПГУ;

- рассматривает заявление и сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги, а также электронные копии документов, в случае наличия соответствующей возможности;

- если заявителем не направлены электронные копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отправляет заявителю в личный кабинет на РПГУ приглашение на прием в Минимущество для предоставления оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, либо мотивированный отказ в приглашении на прием в Минимущество.

В случае наличия возможности записи в электронную очередь, заявитель, приглашенный на прием, может записаться в электронную очередь на прием в Минимущество.

Если обращение за предоставлением государственной услуги поступило через РПГУ и заявителем направлены электронные копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписанные электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», специалист:

1) Находит в ведомственной информационной системе соответствующее обращение, пришедшее с РПГУ;

2) Рассматривает заявление и электронные копии документов;

3) Изготавливает заявление и документы, необходимые для предоставления государственной, на бумажных носителях;

4) Вносит соответствующую запись в журнал регистрации заявлений.

Если заявителем через РПГУ не направлены электронные копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, результатом выполнения административной процедуры является отправление заявителю в личный кабинет на РПГУ приглашения либо мотивированного отказа в приглашении на прием в Минимущество.

Если заявителем через РПГУ направлены электронные копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, результатом выполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

обработка документов при получении запроса;

запрос Минимуществом от государственных органов документов
и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, если заявитель не предоставил их
по собственной инициативе;

формирование выписки или информационной справки из Реестра имущества Республики Крым;

подготовка результата предоставления государственной услуги к выдаче;

выдача результата предоставления государственной услуги при личном обращении.

Заявитель может получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа (при наличии электронной подписи).

Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации, Республики Крым не предусмотрено.

Блок-схемы предоставления государственной услуги представлены
в приложении № 3 к Административному регламенту.

3.2. Административная процедура: «Обработка документов при получении запроса»

1) Основания для начала административной процедуры.

Основанием для начала исполнения административной процедуры
по обработке документов при получении запроса является поступление запроса заявителя.

При наличии средств электронной подписи заявителю предоставляется возможность подать запрос о предоставлении государственной услуги в виде электронного документа по электронной почте Минимущества.

Основанием для начала административной процедуры является регистрация
в управлении документального обеспечения, контроля и работы с обращениями граждан Минимущества обращения заинтересованного лица с приложением документов, необходимых для оказания государственной услуги.

2) Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.

Прием запроса, его регистрация и доведение до ответственного исполнителя осуществляются в порядке общего делопроизводства.

Ответственный исполнитель осуществляет рассмотрение представленных документов на предмет комплектности, а также оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги.

Максимальный срок выполнения данных действий составляет 2 дня.

Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пунктах 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента.

В случае, если заявителем не представлены (или представлены в неполном объеме) документы, обязанность по представлению которых возложена
на заявителя настоящим Административным регламентом, об отсутствии сведений о заявителе в Едином государственном реестре юридических лиц
(в случае, если заявителем является юридическое лицо), ответственный исполнитель осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

В уведомлении указываются основания для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.

Ответственный исполнитель визирует подготовленный им проект соответствующего уведомления. Затем ответственный исполнитель визирует проект у начальника структурного подразделения и передает его на подписание уполномоченному должностному лицу.

После этого уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги передается на отправку заявителю (его уполномоченному представителю)
в порядке общего делопроизводства.

Максимальный срок выполнения данных действий составляет 12 дней.

В случае, если заявителем представлен комплект необходимых документов
и основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют, ответственный исполнитель обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

3) Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Прием запроса, его регистрация и доведение до ответственного исполнителя в отделе учета и ведения Реестра (далее - ответственный исполнитель) осуществляются специалистом управления документального обеспечения, контроля и работы с обращениями граждан Минимущества.

Проведение проверки комплектности и соответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, Республики Крым осуществляет ответственный исполнитель.

Критерии принятия решений.

Критерием принятия решений по административной процедуре является правильность заявления, установление неполноты комплектности или несоответствия требованиям законодательства Российской Федерации, Республики Крым, представленных заявителем документов, отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

4) Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом выполнения административной процедуры по обработке документов при получении запроса является регистрация запроса, передача запроса ответственному исполнителю для предоставления государственной услуги, направления заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги или обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.

5) Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.

Результат выполнения административной процедуры по обработке документов при получении запроса фиксируется:

в системе электронного документооборота и делопроизводства путем внесения соответствующих сведений о запросе и его исполнителе, номере входящей корреспонденции и даты его поступления в Минимущество;

на запросе заявителя путем присвоения ему номера входящей корреспонденции и даты его поступления в Минимущество;

в системе электронного документооборота и делопроизводства путем внесения соответствующих сведений об уведомлении (исходящем номере уведомления и даты его регистрации), в случае отказа в предоставлении государственной услуги.

3.3. Административная процедура: «Запрос Минимуществом
от государственных органов власти документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, если заявитель не предоставил их по собственной инициативе»

1) Основания для начала административной процедуры.

Основанием для начала исполнения административной процедуры по запросу Минимуществом от государственных органов власти документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, если заявитель не предоставил их по собственной инициативе, является отсутствие в Минимуществе документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов.

2) Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.

Минимущество для предоставления государственной услуги самостоятельно запрашивает от государственных органов следующие документы:

документ, подтверждающий регистрацию юридического лица (в случае, если заявление (запрос) о предоставлении информации об объектах учета подается
от имени юридического лица.

Ответственный исполнитель осуществляет подготовку и направление запросов в государственные органы, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги.

Направление запроса о получении необходимых документов осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 дня.

3) Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Подготовку и направление запросов в государственные органы,
в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги, осуществляет ответственный исполнитель.

4) Критерии принятия решений.

Критерием принятия решений по административной процедуре является факт установления отсутствия в Минимуществе Республики Крым документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов.

5) Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом выполнения административной процедуры по запросу Минимуществом от государственных органов документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, если заявитель не предоставил их по собственной инициативе, является получение из государственных органов запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.

6) Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.

Способом фиксации административной процедуры является:

результат выполнения административной процедуры по формированию выписки или информационной справки из Реестра имущества, находящегося
в собственности Республики Крым фиксируется в системе электронного документооборота и делопроизводства путем внесения соответствующих сведений о выписке или информационной справке из Реестра, сопроводительном письме, исходящих номерах и датах их регистрации;

направление в адрес заявителя уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.

3.4. Административная процедура: «Формирование выписки или информационной справки из Реестра имущества, находящегося
в собственности Республики Крым».

1) Основания для начала административной процедуры.

Основанием для начала исполнения административной процедуры
по формированию выписки или информационной справки из Реестра имущества, находящегося в собственности Республики Крым является факт установления ответственным исполнителем полноты комплектности и соответствия документов предъявляемым требованиям.

2) Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.

Ответственный за формирование результатов услуги должен приступить
к формированию выписки или информационной справки из Реестра не позднее
1 рабочего дня со дня установления факта наличия полного пакета документов
и соответствия их предъявляемым требованиям.

Ответственный исполнитель осуществляет поиск заданного объекта имущества Республики Крым автоматизированной информационной системе «Управление государственным и муниципальным имуществом» (далее -
АС УГМИ).

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 час
с момента окончания предыдущего действия.

После того, как объект имущества Республики Крым найден, ответственный исполнитель осуществляет формирование выписки или информационной справки из Реестра имущества Республики Крым.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут
с момента окончания предыдущего действия.

Выписка или информационная справка из Реестра имущества, находящегося в собственности Республики Крым формируется автоматически с использованием программных средств АС УГМИ.

При запросе заявителем (его уполномоченным представителем) выписок или информационных справок по нескольким объектам учета ответственный исполнитель повторяет выполнение абзаца 2 подпункта 2 пункта 3.4 Административного регламента.

Затем ответственный исполнитель осуществляет подготовку сопроводительного письма и формирует соответствующий пакет документов, подлежащий выдаче (направлению) заявителю (его уполномоченному представителю) и содержащий выписки или информационную справку из Реестра имущества Республики Крым по всем запрошенным объектам учета. В случае отсутствия в Реестре сведений об одном или нескольких запрошенных объектах, ответственный исполнитель отражает в тексте сопроводительного письма данный факт.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня с момента окончания предыдущего действия.

После этого ответственный исполнитель осуществляет визирование сопроводительного письма и выписок или информационной справки из Реестра имущества, находящегося в собственности Республики Крым, визирует их
у начальника структурного подразделения. Затем ответственный исполнитель передает сформированный пакет документов должностному лицу, уполномоченному на заверение выписок или информационных справок из Реестра и подписание сопроводительного письма.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день с момента окончания предыдущего действия.

Должностное лицо, уполномоченное на заверение выписок или информационных справок из Реестра, осуществляет заверение выписок или информационной справки из Реестра и подписание сопроводительного письма.

После заверения выписок или информационных справок из Реестра
и подписания сопроводительного письма соответствующий пакет документов передается в управление документального обеспечения, контроля и работы
с обращениями граждан Минимущества для регистрации исходящих пакетов документов (сопроводительных писем) в порядке общего делопроизводства. Затем пакет документов передается ответственному исполнителю.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня с момента окончания предыдущего действия.

3) Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Поиск заданного объекта имущества Республики Крым в АС УГМИ, формирование выписки или информационной справки из Реестра, подготовку сопроводительного письма и формирование соответствующего пакета документов осуществляет ответственный исполнитель.

Регистрацию исходящих пакетов документов (сопроводительных писем)
в порядке общего делопроизводства осуществляет специалист управления документального обеспечения, контроля и работы с обращениями граждан Минимущества.

4) Критерии принятия решений.

Критерием принятия решений по административной процедуре является факт установления полноты комплектности документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7 Административного регламента.

Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом выполнения административной процедуры по формированию выписки или информационной справки из Реестра имущества, находящегося
в собственности Республики Крым является заверенная должностным лицом выписка или информационная справка из Реестра и подписанное сопроводительное письмо.

5) Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.

Результат выполнения административной процедуры по формированию выписки или информационной справки из Реестра имущества, находящегося
в собственности Республики Крым фиксируется в системе электронного документооборота и делопроизводства путем внесения соответствующих сведений о выписке или информационной справке из Реестра, сопроводительном письме, исходящих номерах и датах их регистрации.

3.5 Административная процедура: «Подготовка результатов предоставления государственной услуги к выдаче»

1) Основания для начала административной процедуры.

Основанием для начала исполнения административной процедуры
по подготовке результатов предоставления государственной услуги к выдаче является получение ответственным исполнителем зарегистрированных специалистом управлением документального обеспечения, контроля и работы
с обращениями граждан Минимущества соответствующих пакетов документов.

2) Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.

Ответственный исполнитель осуществляет сортировку полученных пакетов документов в соответствии со способом предоставления результатов услуги, выбранным заявителем (его уполномоченным представителем).

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день с момента окончания предыдущего действия.

Требования к способу предоставления результатов услуг указаны в запросе
на получение информации об объектах учета.

В случае если способом предоставления является почтовое отправление, ответственный исполнитель передает в управление документального обеспечения, контроля и работы с обращениями граждан Минимущества соответствующий пакет документов. Управление документального обеспечения, контроля и работы с обращениями граждан Минимущества осуществляет отправку сформированного пакета документов заявителю (его уполномоченному представителю).

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день с момента окончания предыдущего действия.

В случае если способом предоставления является личное обращение, ответственный исполнитель информирует заявителя по телефону о времени
и месте выдачи результата государственной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день с момента окончания предыдущего действия.

3) Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Сортировку пакетов документов, информирование заявителя по телефону
о времени и месте выдачи результата государственной услуги или передачу
в управление документального обеспечения, контроля и работы с обращениями граждан Минимущества соответствующего пакета документов осуществляет ответственный исполнитель.

Отправку по почте сформированного пакета документов заявителю
(его уполномоченному представителю) осуществляет сотрудник управления документального обеспечения, контроля и работы с обращениями граждан Минимущества.

4) Критерии принятия решений.

Критерием принятия решений по административной процедуре является способ получения результатов государственной услуги, указанный в запросе заявителя.

5) Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом выполнения административной процедуры по подготовке результатов предоставления государственной услуги к выдаче является отправленный заявителю, сформированный пакет документов, в случае если способом предоставления является почтовое отправление, либо электронный документ, или информирование заявителя по телефону о времени и месте выдачи результата государственной услуги, в случае если способом предоставления является личное обращение.

6) Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.

Результат выполнения административной процедуры по подготовке результатов предоставления государственной услуги к выдаче фиксируется ответственным исполнителем на первом экземпляре путем проставления надписи о способе отправки сформированного пакета документов.

3.6. Административная процедура: «Выдача результатов предоставления государственной услуги при личном обращении»

1) Основания для начала административной процедуры.

Основанием для начала исполнения административной процедуры по выдаче результатов предоставления государственной услуги при личном обращении является предоставление заявителем документов, необходимых для получения результатов государственной услуги лично.

2) Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.

При выдаче результатов предоставления государственной услуги при личном обращении ответственный исполнитель осуществляет проверку документов, необходимых для предоставления результатов государственной услуги лично.

При личном обращении за получением результатов государственной услуги представитель юридического лица представляет следующие документы:

копию заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учета;

оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица;

оригинал документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица.

При личном обращении за получением результатов государственной услуги физическое лицо представляет следующие документы:

копию заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учета;

оригинал документа, удостоверяющего личность;

оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя,
и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 20 минут
с момента обращения заявителя.

Если перечисленные выше документы не представлены, ответственный исполнитель осуществляет отказ в выдаче выписки или информационной справки из Реестра имущества, находящегося в собственности Республики Крым
и разъясняет заявителю (его уполномоченному представителю) причины отказа.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут
с момента окончания предыдущего действия.

Если необходимые документы в наличии, ответственный исполнитель осуществляет выдачу результатов услуги заявителю (его уполномоченному представителю) и формирование записи о факте выдачи результатов услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут
с момента окончания предыдущего действия.

Запись формируется на лицевой стороне второго экземпляра сопроводительного письма. Проставляются дата выдачи пакета документов, подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего пакет документов.

Ответственный исполнитель в установленном порядке помещает все необходимые документы в дела документов.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день с момента окончания предыдущего действия.

3) Критерии принятия решений

Критерием принятия решений по административной процедуре является соответствие представленных заявителем документов перечню необходимых документов, указанных в подпункте 2 пункта 3.6 настоящего Административного регламента.

4) Сведения о должностном лице, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Проверку представленных заявителем документов, необходимых для предоставления результатов государственной услуги лично, выдачу результата государственной услуги или разъяснение причины отказа выдачи результата государственной услуги осуществляет ответственный исполнитель.

5) Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю результатов предоставления государственной услуги или разъяснение причин отказа в предоставлении результатов государственной услуги.

6) Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.

Результат выполнения административной процедуры по выдаче результатов предоставления государственной услуги при личном обращении фиксируется заявителем на лицевой стороне второго экземпляра сопроводительного письма путем проставления даты выдачи пакета документов, подписи и расшифровки подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего пакет документов.

4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем и должностными лицами Минимущества путем проведения плановых и внеплановых проверок.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, который не должен превышать 20 календарных дней

Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты
и качества предоставления государственной услуги принимается уполномоченным лицом.

Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы,
но не реже одного раза в год.

Внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений
по предоставлению государственной услуги в срок не позднее 60 дней со дня обнаружения нарушения, или по конкретному обращению заявителя, не позднее 15 дней со дня поступления обращения.

Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются уполномоченными должностными лицами Минимущества на основании соответствующих ведомственных правовых актов.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения должностных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.

4.3. Ответственность должностных лиц Минимущества за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

Должностные лица Минимущества несут ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего административного регламента
в соответствии с действующим законодательством.

Должностные лица, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия)

Минимущества, а также должностных лиц,

государственных гражданских служащих

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение
и (или) действие (бездействие) Минимущества, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги

Заявитель либо его представитель вправе обратиться с жалобой
на действия (бездействие) Минимущества, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги (далее – жалоба).

Жалоба подается непосредственно в Минимущество в письменной форме
(в том числе при личном приеме) через МФЦ, в форме электронного документа или направляется по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии
с законодательством Российской Федерации.

В случае если заявитель не согласен с результатом оказания государственной услуги, он вправе обжаловать решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель имеет право лично обратиться к Министру с жалобой при наличии замечаний к любой процедуре, связанной с предоставлением государственной услуги.

Жалоба, направленная физическим лицом, ее регистрация, направление
и порядок рассмотрения должны соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной,
то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности
к должностному лицу, допустившему нарушение в ходе предоставления государственной услуги, требований законодательства Российской Федерации.

Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.

5.2. Предмет жалобы

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) Минимущества, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие нарушение законных прав и интересов граждан.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Жалоба подается в Минимущество.

Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, уполномоченными Министром.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба должна содержать следующую информацию:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, либо государственного гражданского служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

В качестве документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц при наличии печати);

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

4. В форме электронного документа жалоба может быть подана заявителем посредством:

- официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

- государственной информационной системы Республики Крым «Портал государственных и муниципальных услуг (функции)»;

- электронной почты Минимущества.

5. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

1) Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 (пятнадцать) календарных дней с момента регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток
и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

2) В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

Приостановление рассмотрения жалобы не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы Минимущество принимает одно
из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда
по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии
с требованиями настоящего раздела, в отношении того же заявителя и по тому
же предмету.

В случае установления в ходе рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Ответ на жалобу не дается в случае:

- наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи,
о чем сообщается гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения;

- отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного
в настоящем разделе, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя
в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Заявители имеют право обратиться в орган труда и социальной защиты,
в Минимущество за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги и (или) действия (бездействие) Минимущества, его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявители имеют право обратиться в Минимущество за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется путем размещения данной информации на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Минимущества, в информационной системе «Портал Правительства Республики Крым».

Приложение № 1
к административному регламенту

Контактная информация

Общая информация о Министерстве имущественных и земельных

отношений Республики Крым

Почтовый адрес для направления корреспонденции

295015, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Севастопольская, 17

Фактический адрес месторасположения

295015, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Севастопольская, 17

Адрес электронной почты для направления корреспонденции

minimzem@mzem.rk.gov.ru

Телефон для справок

(3652) 550 242

Телефон отдела Реестра

(3652) 550 748

Официальный сайт в сети Интернет

http://mzem.rk.gov.ru

ФИО и должность руководителя органа

Министр имущественных и земельных отношений Республики Крым

График работы Министерства имущественных и земельных

отношений Республики Крым

День недели

Часы работы (обеденный перерыв)

Часы приема граждан

Понедельник

9.00 - 18.00 (13.00 - 14.00)

-

Вторник

9.00 - 18.00 (13.00 - 14.00)

9.30 - 17.30 (13.00 - 14.00)

Среда

9.00 - 18.00 (13.00 - 14.00)

9.30 - 17.30 (13.00 - 14.00)

Четверг

9.00 - 18.00 (13.00 - 14.00)

9.30 - 17.30 (13.00 - 14.00)

Пятница

9.00 - 17.30 (13.00 - 14.00)

-

Суббота

Выходной день

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

Выходной день

Приложение № 2
к административному регламенту

Форма заявления (запроса) о предоставлении
информации об объектах учета для физического лица

Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым

295015, г. Симферополь, ул. Севастопольская, 17

ФИО заявителя и уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель)

ИНН или реквизиты документа (наименование, серия, номер, кем и когда выдан), удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель)

реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель)

адрес проживания (пребывания) заявителя

контактный телефон (в случае получения результатов услуги лично)

Прошу Вас предоставить выписку из Реестра имущества, находящегося в собственности              Республики              Крым              на              объект

___________________________________________________________________________
(характеристики объекта имущества Республики

____________________________________________________________________________
Крым, позволяющие его однозначно определить (реестровый номер

____________________________________________________________________________
имущества Республики Крым, наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер))

Способ получения результатов услуги  __________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006№152-ФЗ«О персональных данных» даю согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) сведений, указанных в настоящем запросе и прилагаемых документах, с целью выдачи информации из Реестра имущества, находящегося в собственности Республики Крым.

              Приложение: 1. Копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя -

физического лица, для представителя физического) на _ л. в 1 экз.;

2. Копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического лица на __ л. в 1 экз.

Подпись заявителя или его уполномоченного представителя

(если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель)

Приложение № 3
к административному регламенту

Форма заявления (запроса) о предоставлении
информации об объектах учета для юридического лица

Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым

295015, г. Симферополь, ул. Севастопольская, 17

Полное наименование юридического лица

ИНН, ОКПО

ФИО уполномоченного представителя

реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя

документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (наименование, номер, дата)

юридический адрес (место регистрации) фактический адрес

контактный телефон (в случае получения результатов услуги лично)

Прошу Вас предоставить выписку из реестра имущества Республики Крым на объект ____________________________________________________________________________(характеристики объекта имущества, находящегося в собственности Республики

____________________________________________________________________________

Крым, позволяющие его однозначно определить (реестровый номер имущества, находящегося
__________________________________________________________________________________

в собственности Республики Крым, наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер))

Способ получения результатов услуги  _______________________________________

(почтовое отправление или личное обращение)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) сведений, указанных в настоящем запросе и прилагаемых документах, с целью выдачи информации из Реестра имущества Республики Крым.

Приложение: 1. Копия документа, удостоверяющего личность (для представителя юридического лица) на __ л. в 1 экз.;

2. Копия документа, подтверждающего регистрацию юридического лица на __ л. в 1 экз.[1];

3. Копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица на __ л. в 1 экз.

Подпись уполномоченного

представителя заявителя

Приложение № 4
к административному регламенту

1. Блок-схема предоставления государственной услуги
по осуществлению в установленном порядке предоставления информационных справок и выдачи выписок из Реестра имущества, находящегося в собственности Республики Крым

«Обработка документов при получении запроса»

«Запрос Минимуществом от государственных органов власти документов, информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, если заявитель не предоставил их по собственной инициативе»

«Формирование выписки или информационной справки из Реестра имущества, находящегося в собственности Республики Крым»

«Подготовка результатов предоставления государственной услуги к выдаче»

Нет

«Выдача результатов предоставления государственной услуги при личном обращении»

[1] Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить самостоятельно

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт органа от 18.01.2018
Рубрики правового классификатора: 110.020.000 Использование и охрана земель (см. также 200.150.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать