Основная информация

Дата опубликования: 18 февраля 2016г.
Номер документа: RU70000201600362
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент охотничьего и рыбного хозяйства Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приказ признан утратившим силу в соответствии с приказом Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 11.04.2018 г.№ 014-од

ДЕПАРТАМЕНТ ОХОТНИЧЬЕГО И РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА

ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ от 18.02.2016 г. № 022-од

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление в пользование рыбопромысловых участков для осуществления промышленного рыболовства на основании договора»

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

(Приказ Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 27.04.2017 г. № 027-од;

Приказ Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 20.17.2017 г. № 059-од;

Приказ Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 13.11.2017 г. № 091-од)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Томской области от 28.01.2011 № 18а «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление в пользование рыбопромысловых участков для осуществления промышленного рыболовства на основании договора» согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившими силу следующие приказы Комитета рыбного хозяйства Томской области:

1) от 24.06.2013 № 56-од «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению в пользование рыбопромысловых участков для промышленного рыболовства на основании договора» (http://komrybhoz.green.tsu.ru/?page_id=133);

2) от 01.11.2013 № 79-од «О внесении изменений в приказ Комитета рыбного хозяйства Томской области от 24.06.2013 № 56-од» (http://komrybhoz.green.tsu.ru/?page_id=133);

3) от 20.02.2014 № 13-од «О внесении изменений в приказ Комитета рыбного хозяйства Томской области от 24.06.2013 № 56-од» (http://komrybhoz.green.tsu.ru/?page_id=133);

4) от 04.06.2014 № 32-од «О внесении изменения в приказ Комитета рыбного хозяйства Томской области от 24.06.2013 № 56-од» (http://komrybhoz.green.tsu.ru/?page_id=133).

3. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области (http://dor.tomsk.gov.ru/), официальном интернет-портале «Электронная Администрация Томской области» (www.tomsk.gov.ru).

4. Исполняющему обязанности заместителя начальника департамента - председателя комитета регулирования рыболовства и рационального использования водных биоресурсов Черных Л.А.  довести настоящий приказ до сведения сотрудников комитета регулирования рыболовства и рационального использования водных биоресурсов и организовать его исполнение.

        5.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник департамента                                                                                                                   

В.В. Сиротин

Приложение

к приказу Департамента охотничьего

и рыбного хозяйства Томской области

от 18.02.2016г. № 022-од

(в редакции приказа Департамента

охотничьего и рыбного хозяйства

Томской области от 27.04.2017 г. № 027-од;

от 20.17.2017 г. № 059-од;

от 13.11.2017 г. № 091-од)

Административный регламент

предоставления государственной услуги «Предоставление в пользование рыбопромысловых участков для осуществления промышленного рыболовства на основании договора»

1.Общие положения

1. Настоящий Административный регламент (далее - Административный регламент) определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур по предоставлению государственной услуги «Предоставление в пользование рыбопромысловых участков для осуществления промышленного рыболовства на основании договора».

2. Право на получение государственной услуги имеют юридические лиц и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее - заявитель).

Указанные в абзаце первом настоящего пункта юридические лица не должны находиться под контролем иностранного инвестора, за исключением случая, если контроль иностранного инвестора в отношении таких юридических лиц установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 29 апреля 2008 года №57-ФЗ «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства».

От имени заявителей за получением государственной услуги могут обращаться их представители при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

3. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: http://gosuslugi.ru (далее – Единый портал), на официальном сайте Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области (далее – Департамент) по адресу: http://dor.tomsk.gov.ru и на информационных стендах Департамента размещается следующая информация:

1) наименования структурных подразделений Департамента;

2) место нахождения Департамента: 634041, г. Томск, пр. Кирова, 14, каб. 52, 53, 54, 57, 58, 59;

3) номер телефона для справок: (3822) 903-071;

4) номер факса: (3822) 903-071;

5) адрес официального сайта Департамента: http://dor.tomsk.gov.ru/;

6) адрес электронной почты: dor.tomsk@yandex.ru;

7) график работы Департамента:

понедельник, вторник, среда, четверг – с 08.00 до 17.00;

пятница – с 08.00 до 16.10;

перерыв для отдыха и питания – с 12.00 до 12.50;

суббота, воскресенье – выходные дни;

8) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

9) круг заявителей;

10) срок предоставления государственной услуги;

11) порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

12) размер платы, взимаемой за предоставление государственной услуги;

13) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

14) порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

15) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на Едином портале, официальном сайте Департамента о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

Информацию о предоставлении государственной услуги в многофункциональном центре возможно получить в случае заключения соглашения о взаимодействии между Департаментом и Томским областным многофункциональным центром (далее – многофункциональный центр).

(п. 3 в редакции приказа Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 13.11.2017 г. № 091-од)

4. На расположенных в холле Департамента информационных стендах помимо информации, указанной в пункте 3 Административного регламента, размещается следующая информация:

выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

сведения о телефонах сотрудников структурных подразделений Департамента.

(п. 4 в редакции приказа Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 13.11.2017 г. № 091-од)

5. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются:

по письменным обращениям (на бумажном носителе или в форме электронного документа);

по телефону (3822)903-071;

с использованием регионального центра телефонного обслуживания по телефону 8-800-350-08-50 (при наличии заключенного соглашения между Департаментом и многофункциональным центром);

на личном приеме.

Консультации предоставляются без взимания платы.

6. Письменные обращения заявителей по процедуре предоставления государственной услуги регистрируются в день поступления и рассматриваются специалистом Департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, в тридцатидневный срок со дня их регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента информируют обратившегося гражданина о порядке предоставления государственной услуги или сообщают номер телефона компетентного специалиста Департамента, а также о фамилии, имени, отчестве, должности специалиста Департамента, принявшего телефонный звонок. При предоставлении консультаций по телефону должностные лица Департамента обязаны
в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства документы заявителя;

о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги;

о перечне документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;

о требованиях к заверению документов, прилагаемых к запросу;

о результатах предоставления государственной услуги;

о сроке завершения предоставления государственной услуги и возможности получения документов.

Консультирование на личном приеме осуществляется сотрудниками Департамента по месту нахождения Департамента в соответствии с графиком работы Дпартамента.

(абз. 8 п. 7 в редакции приказа Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 20.17.2017 г. № 059-од)

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

8. Наименование государственной услуги: предоставление в пользование рыбопромысловых участков для осуществления промышленного рыболовства на основании договора (далее - государственная услуга).

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

9. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом охотничьего и рыбного хозяйства Томской области (далее – Департамент, организатор конкурса).

Результат предоставления государственной услуги

10. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) направление (вручение) заявителю подписанного в двустороннем порядке договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства (далее – договор);

2) направление (вручение) заявителю уведомления Департамента об отказе
в предоставлении государственной услуги (далее - уведомление об отказе), содержащего основания для такого отказа.

Срок предоставления государственной услуги

11. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 85 рабочих дней с даты размещения извещения в сети «Интернет» на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов (далее - официальный сайт): www.torgi.gov.ru.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

12. Предоставление Департаментом государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 24 апреля 1995 года № 52-ФЗ «О животном мире»;

Федеральным законом от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.04.2008 № 264 «О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного или прибрежного рыболовства и заключении такого договора»;

Постановлением Губернатора Томской области от 18.08.2015 № 84 «Об утверждении Положения о Департаменте охотничьего и рыбного хозяйства Томской области».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

13. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет организатору конкурса запрос на предоставление государственной услуги в виде заявки, оформленной по форме, утвержденной организатором конкурса.

Заявка должна содержать:

а) для юридических лиц - наименование, адрес места нахождения, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН), номер контактного телефона заявителя;

для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, место жительства, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП), номер контактного телефона;

(пп. а п. 13 в редакции приказа Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 27.04.2017 г. № 027-од)

б) предложение заявителя о размере платы за предоставление рыбопромыслового участка, перечисляемой в соответствующий бюджет, который определяется по правилам, установленным пунктом 14 настоящего Административного регламента, - в случае признания его победителем конкурса;

в) сведения о количестве рыбопромысловых участков, расположенных на территории одного муниципального образования или прилегающих к территории такого муниципального образования Томской области, на которых заявитель последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, осуществлял рыболовство (для заявителей, ранее осуществлявших рыболовство);

г) сведения за последние 4 года и менее, предшествующие году проведения конкурса, о средневзвешенных показателях освоения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, а также рекомендуемых объемов добычи (вылова) водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается, выделенных заявителю для осуществления промышленного рыболовства на рыбопромысловых участках, расположенных в том же районе добычи (вылова) водных биологических ресурсов, что и рыбопромысловый участок, выставляемый на конкурс (для заявителей, ранее осуществлявших рыболовство) (сведения подаются в произвольной форме);

д) сведения о нахождении или ненахождении заявителя под контролем иностранного инвестора - для юридического лица;

е) сведения о решении Федеральной антимонопольной службы, оформленном на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации, - для юридического лица в случае, если контроль иностранного инвестора в отношении такого юридического лица установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 29 апреля 2008 года №57-ФЗ «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства»;

ж) сведения о среднесуточном объеме (в тоннах) производства заявителем рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов на береговых производственных объектах, позволяющих осуществлять переработку водных биологических ресурсов, не обремененных правами третьих лиц и расположенных в границах одного муниципального образования Томской области, на территории которого расположен или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок (далее - рыбоперерабатывающий завод), за последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, либо за фактический период, предшествующий проведению конкурса, в случае если этот период менее 4 лет (для заявителей, ранее осуществлявших рыболовство);

з) сведения о средней численности работников, каждый из которых работает у заявителя
в течение 4 лет, предшествующих году проведения конкурса, имеет общий стаж работы у заявителя не менее 12 месяцев, зарегистрирован в муниципальном образовании Томской области, на территории которого расположен или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок (для заявителей, ранее осуществлявших рыболовство);

и) сведения о видах производимой заявителем рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов на рыбоперерабатывающем заводе за последний год, предшествующий году проведения конкурса, либо за фактический период, предшествующий проведению конкурса, в случае если этот период менее года, в соответствии с перечнем видов такой продукции, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (для заявителей, ранее осуществлявших рыболовство и производивших указанную продукцию).

14. Бюджет бюджетной системы Российской Федерации, в который подлежит перечислению плата за предоставление рыбопромыслового участка (далее – соответствующий бюджет), определяется следующим образом:

1) если заявитель претендует на заключение договора в отношении рыбопромыслового участка, находящегося в федеральной собственности, - федеральный бюджет;

2) если заявитель претендует на заключение договора в отношении рыбопромыслового участка, находящегося в собственности Томской области, - бюджет Томской области.

15. К заявке прилагаются:

а) документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, - в случае необходимости;

б) документы, подтверждающие наличие у заявителя права собственности или аренды на рыбоперерабатывающий завод, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре - сведения о рыбоперерабатывающем заводе). Договор аренды в отношении рыбоперерабатывающих заводов должен быть заключен на весь срок действия договора. Указанные документы представляются в случае наличия у заявителя права собственности или аренды на рыбоперерабатывающий завод;

в) документы, подтверждающие внесение заявителем задатка.

16. Документы личного хранения подготавливаются и предоставляются заявителем самостоятельно.

17. Комиссия в течение одного рабочего дня со дня вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам обращается к организатору конкурса, который запрашивает посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в отношении заявителя:

а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), сведения о средней численности работников, каждый из которых работает у заявителя в течение 4 лет, предшествующих году проведения конкурса, имеет общий стаж работы у заявителя не менее 12 месяцев, зарегистрирован в муниципальном образовании Томской области, сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, - в Федеральной налоговой службе;

б) сведения, подтверждающие, что рыбоперерабатывающий завод расположен в зданиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, - в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;

в) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающие право собственности или аренды на рыбоперерабатывающий завод (выданные не ранее чем за 90 дней до дня окончания подачи заявок), - в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии;

г) копию решения Федеральной антимонопольной службы, оформленного на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации (в случае, если в заявке указано, что контроль иностранного инвестора в отношении заявителя установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 29 апреля 2008 года №57-ФЗ «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства»), - в Федеральной антимонопольной службе;

д) сведения о среднесуточном объеме (в тоннах) производства заявителем рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов на рыбоперерабатывающем заводе за последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, сведения, подтверждающие виды производимой заявителем рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов, предусмотренные перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с подпунктом «и» пункта 27 Правил организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного или прибрежного рыболовства, утвержденных  Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.04.2008 № 264 (далее – Правила организации и проведения конкурса), на рыбоперерабатывающем заводе за последний год, предшествующий году проведения конкурса (выписка из формы федерального статистического наблюдения за уловами водных биологических ресурсов, производством рыбной и иной продукции из них), - в территориальном органе Федерального агентства по рыболовству;

е) сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, - в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации, территориальном органе Фонда социального страхования Российской Федерации.

18. Заявитель вправе по собственной инициативе представить организатору конкурса документы, подтверждающие сведения, указанные в пункте 17 настоящего Административного регламента, полученные не ранее чем за 6 месяцев до размещения на официальном сайте извещения, либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

19. Документы, направленные заявителем организатору конкурса, должны быть пронумерованы, сшиты и заверены печатью заявителя (последнее - при наличии). Организатор конкурса не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.

20. Заявитель вправе подать в отношении одного лота только одну заявку.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

21. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является пропуск заявителем срока приема заявок, установленного в извещении.

Уведомление заявителя об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 42 настоящего Административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении

государственной услуги

22. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

а) непредставление заявителем предусмотренных пунктами 13 и 15 настоящего Административного регламента документов и информации либо наличие в них недостоверных сведений;

б) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 31 настоящего Административного регламента;

в) несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным пунктами 13, 15, 17, 18 и 19 настоящего Административного регламента;

г) неперечисление доплаты (разницы между задатком и размером платы за предоставление рыбопромыслового участка) за предоставление рыбопромыслового участка, которую победитель конкурса обязан перечислить в соответствующий бюджет;

д) непредставление в срок организатору конкурса подписанного договора, проект которого передан заявителю в соответствии с настоящим Административным регламентом.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации

23. Предоставление государственной услуги осуществляется при условии внесения заявителем платы (задатка и доплаты (в случае признания такого заявителя победителем конкурса либо если такой заявитель является единственным участником, допущенным к участию
в конкурсе)) за предоставление рыбопромыслового участка, перечисляемой в соответствующий бюджет в порядке и сроки, предусмотренные конкурсной документацией и извещением.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата

предоставления государственной услуги

24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

25. Запрос (заявка) заявителя подлежит обязательной регистрации в день поступления в Департамент.

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги

26. Здание, в котором располагается Департамент, находится в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта.

Здание, в котором осуществляется прием заявителей, оборудуется входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещения. Территории, прилегающие
к зданию, в котором расположены помещения, используемые для предоставления государственной услуги, оборудуются парковочными местами для стоянки легкового автотранспорта.

Доступ заявителей к таким парковочным местам является бесплатным.

Фасад здания оборудован вывеской с наименованием Департамента.

Помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПин 2.2.2/2.4.1340-03», обеспечивать возможность беспрепятственного доступа инвалидов
в соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

27. Под зал ожидания очереди отводится помещение с искусственным и естественным освещением. Помещение, выделенное для ожидания личного приема заявителей, оборудуется стульями, столами и обеспечивает:

1) возможность оформления заявителем запроса;

2) наличие письменных принадлежностей.

28. Кабинеты личного приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:

1) номера кабинета;

2) фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста Департамента, осуществляющего прием.

Рабочее место специалистов Департамента оборудуется компьютерами и иной оргтехникой, программным обеспечением, позволяющим организовать предоставление государственной услуги, выделяются бумага, расходные материалы, канцтовары, бланки документов в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование
и (или) прием двух и более заявителей одним специалистом Департамента не допускается.

29. Места информирования граждан располагаются в местах ожидания очередии предназначены для ознакомления заявителей с информационными материалами.

Место информирования оборудуется информационными стендами. Стенды должны быть заметны, просматриваемы, оборудуются карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Информационные листки должны содержать:

1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

2) образцы заполнения документов, необходимых для получения государственной услуги;

3) текст настоящего Административного регламента.

Показатели доступности и качества государственной услуги

30. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) отсутствие удовлетворенных жалоб заявителей на нарушение порядка предоставления государственной услуги;

2) обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

3) продолжительность взаимодействия с заявителем при предоставлении государственной услуги:

а) в процессе консультирования (максимальная продолжительность - 20 минут);

б) при подаче запроса (максимальная продолжительность личного приема - 10 минут);

в) при получении результата предоставления государственной услуги (максимальная продолжительность личного приема - 10 минут).

4) возможность ознакомления на Едином портале с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;

(пп. 4 п. 30 в редакции приказа Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 13.11.2017 г. № 091-од)

5) открытость информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги (возможность получения информации на официальном сайте Департамента и Едином портале, при личном обращении в Департамент, по телефону, при обращении по электронной почте, в письменной форме по почте в адрес Департамента);

(пп. 5 п. 30 в редакции приказа Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 13.11.2017 г. № 091-од)

6) соблюдение срока предоставления государственной услуги;

7) соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания
в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

8) персональная ответственность должностных лиц за соблюдение требований Административного регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

31. Заявители на предоставление государственной услуги должны соответствовать следующим обязательным требованиям:

а) в отношении заявителя не проводятся процедуры банкротства и ликвидации;

б) деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день вскрытия конвертов с заявками (далее - вскрытие конвертов с заявками);

в) отсутствие у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период в размере более 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. При этом заявитель считается соответствующим установленному требованию, если он обжаловал наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе не вступило в силу на день рассмотрения заявки;

г) отсутствие решения суда о принудительном расторжении договора с заявителем в связи
с нарушением заявителем существенных условий договора за последние два года, предшествующие году проведения конкурса;

д) заявитель не находится под контролем иностранного инвестора, за исключением случая, если контроль иностранного инвестора в отношении такого заявителя установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 29 апреля 2008 года №57-ФЗ «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства».

32. Проверка заявителей на соответствие требованиям, указанным в пункте 31 настоящего Административного регламента, осуществляется комиссией.

33. Заявитель не вправе претендовать на заключение договора, если в результате его заключения совокупное количество либо суммарная площадь рыбопромысловых участков, сформированных для осуществления промышленного рыболовства, передаваемых в пользование заявителю (группе лиц, в которую входит заявитель) и расположенных на территории одного муниципального образования Томской области или прилегающих к территории такого муниципального образования, составит более 35 процентов соответственно общего количества либо суммарной площади предоставленных в пользование рыбопромысловых участков, сформированных для промышленного рыболовства, расположенных на территории одного муниципального образования Томской области или прилегающих к территории такого муниципального образования.

Группа лиц, в которую входит заявитель, определяется в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции». При этом комиссия вправе на любой стадии конкурса проверить факт вхождения заявителя в состав группы лиц.

В случае если заявитель в течение года, предшествовавшего году проведения конкурса, обладал правом пользования рыбопромысловыми участками для осуществления промышленного рыболовства, расположенными на территории одного муниципального образования Томской области или прилегающими к территории такого муниципального образования, совокупное количество либо суммарная площадь которых превышает 35 процентов соответственно общего количества либо суммарной площади рыбопромысловых участков для осуществления промышленного рыболовства, расположенных на территории этого муниципального образования или прилегающих к территории такого муниципального образования, заявитель вправе претендовать на заключение договора, предусматривающего предоставление рыбопромысловых участков для осуществления промышленного рыболовства, совокупное количество либо суммарная площадь которых превышает указанные 35 процентов, но не более процентного соотношения совокупного количества либо суммарной площади рыбопромысловых участков для осуществления промышленного рыболовства, в отношении которых такой заявитель обладал правом пользования в течение года, предшествовавшего году проведения конкурса.

Указанное в настоящем пункте ограничение не применяется в случае:

если заявитель является единственным участником конкурса по отдельному лоту;

если сформированы один или два рыбопромысловых участка для осуществления промышленного рыболовства, расположенные на территории одного муниципального образования Томской области или на территориях, прилегающих к территории такого муниципального образования.

(п. 33 в редакции приказа Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 13.11.2017 г. № 091-од)

34. Заявитель может подать заявление о предоставлении государственной услуги в многофункциональный центр только в случае, если между Департаментом и многофункциональным центром заключено соглашение о взаимодействии.

абз 2-4 п. 34 признаны утратившими силу  в соответствии с приказом Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 13.11.2017 г. № 091-од

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги

34-1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) размещение извещения и конкурсной документации - не менее чем за 30 дней до начала проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками, поданными в письменной форме;

2) прием и регистрация заявок с прилагаемыми к ним документами – в день поступления в Департамент;

3) вскрытие конвертов с заявками и открытие доступа к заявкам – в срок, указанный в извещении;

4) формирование и направление межведомственных запросов - в течение одного рабочего дня со дня вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам;

5) рассмотрение заявок, определение участников конкурса - не более 20 рабочих дней
с даты подписания протокола вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам;

6) оценка и сопоставление заявок, определение победителя конкурса (не осуществляется, в случае допуска к участию в конкурсе только одного участника) - не более 10 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок;

7) подготовка и заключение договора.

(п. 34-1 в редакции приказа Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 13.11.2017 г. № 091-од)

35. Административные процедуры выполняются в соответствии с блок-схемой, являющейся приложением № 2 к настоящему Административному регламенту.

Последовательность действий должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги

Размещение извещения и конкурсной документации

36. Извещение о проведении конкурса (далее - извещение) размещается организатором конкурса на официальном сайте не менее чем за 30 дней до начала проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками, поданными в письменной форме. Информация о проведении конкурса должна быть доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.

37. В извещении должны быть указаны следующие сведения:

а) наименование организатора конкурса, его местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона;

б) предмет конкурса (лот), в том числе сведения о рыбопромысловом участке, включая его местоположение с указанием наименования муниципального образования, на территории которого сформирован рыбопромысловый участок или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок, площади, границ, видов водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых устанавливается, а также видов водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается, доля рыбопромыслового участка в общем количестве рыбопромысловых участков, сформированных для осуществления промышленного рыболовства, либо соотношение его суммарной площади к общей суммарной площади таких участков, расположенных на территории этого муниципального образования или прилегающих
к территории такого муниципального образования, цели использования рыбопромыслового участка и ограничения, связанные с его использованием;

в) место, порядок, даты и время начала и окончания подачи заявок;

г) срок, на который заключается договор;

д) требования к заявителям, установленные пунктом 31 настоящего Административного регламента;

е) критерии оценки и сопоставления заявок, установленные пунктом 60 настоящего Административного регламента (далее - критерии оценки);

ж) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам;

з) место и дата рассмотрения заявок и подведения итогов конкурса;

и) адрес официального сайта, на котором размещена конкурсная документация, срок, место и порядок ее представления, размер, порядок и сроки внесения в соответствующий бюджет платы, взимаемой организатором конкурса за представление конкурсной документации (если такая плата установлена организатором конкурса) и не превышающей расходы организатора конкурса, связанные с изготовлением конкурсной документации, срок принятия решения об отказе от проведения конкурса;

к) банковские реквизиты счета, который открыт органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета и распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и на который подлежит зачислению плата за предоставление рыбопромыслового участка, и иные необходимые для перечисления реквизиты;

л) размер задатка (в процентах), срок и порядок его внесения заявителями и его возврата им, срок перечисления в соответствующий бюджет задатка победителя конкурса и реквизиты счета, который открыт Федеральному агентству по рыболовству или Департаменту для учета средств, находящихся во временном распоряжении, и на котором учитываются задатки заявителей. Размер вносимого заявителем задатка определяется организатором конкурса и не может составлять менее 50 процентов размера платы за предоставление рыбопромыслового участка, содержащейся в предложении заявителя о размере такой платы. В случае подачи заявителем заявки в соответствии с требованиями конкурсной документации соглашение о задатке между организатором конкурса и заявителем считается совершенным в письменной форме;

м) начальная цена предмета конкурса (лота). Начальная цена предмета конкурса (лота) формируется в соответствии с методическими рекомендациями, утверждаемыми Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой.

38. Организатор конкурса вправе отказаться от его проведения не позднее чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок. Извещение об отказе от проведения конкурса размещается на официальном сайте в течение двух рабочих дней с даты принятия решения об отказе от проведения конкурса.

Прием и регистрация заявок с прилагаемыми к ним документами

39. Днем начала подачи заявок является день, следующий за днем размещения на официальном сайте извещения.

40. Каждая заявка, поступившая в установленный срок, регистрируется лицом, уполномоченным организатором конкурса на регистрацию заявок. По требованию заявителя указанное лицо выдает расписку в получении заявки с указанием даты и времени ее получения.

41. Заявитель вправе изменить или отозвать заявку в любое время до окончания срока ее подачи.

42. Заявки, полученные после окончания срока их подачи, не рассматриваются и в тот же день возвращаются заявителям должностным лицом Департамента, ответственным за делопроизводство. К заявке прилагается сопроводительное письмо с разъяснением причин возврата.

43. В случае если по окончании срока подачи заявок на один лот подана только одна заявка, она рассматривается в  установленном Административным регламентом порядке.

44. В случае, если до начала процедуры вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам на отдельный лот не подана ни одна заявка или принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе по отдельному лоту всех заявителей, организатор конкурса проводит в течение 6 месяцев новый конкурс в соответствии с настоящим Административным регламентом.

Вскрытие конвертов с заявками и открытие доступа к заявкам

45. Заявители (их представители) вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками и открытии доступа к заявкам.

46. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками и открытием доступа к заявкам, но не раньше времени, указанного в извещении и в конкурсной документации, комиссия обязана объявить лицам, присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к заявкам, о возможности подать заявку, изменить или отозвать заявку до начала процедуры вскрытия конвертов и открытия доступа к заявкам.

47. Комиссия вскрывает все конверты с заявками, которые поступили организатору конкурса к началу процедуры их вскрытия и открытия к ним доступа.

48. При вскрытии конвертов с заявками и открытии доступа к заявкам объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) каждого заявителя, конверт с заявкой которого вскрывается, информация о наличии документов, предусмотренных конкурсной документацией, предложение о размере платы, а также сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

49. При вскрытии конвертов с заявками и открытии доступа к заявкам заявитель (его представитель) представляет в комиссию разъяснения сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документах. Указанные разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам. При этом изменение заявки не допускается. Комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к заявителям и изменять предусмотренные конкурсной документацией требования к ним.

50. Протокол вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам ведется комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии непосредственно после вскрытия всех конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам.

Комиссия осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам. Заявители (их представители), присутствующие при указанной процедуре, вправе осуществлять ее аудио- и видеозапись.

51. Протокол вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам размещается на официальном сайте организатором конкурса в день его подписания.

Формирование и направление межведомственных запросов

52. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 17 настоящего Административного регламента.

Рассмотрение заявок, определение участников конкурса

53. Комиссия оценивает заявки на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией.

Комиссия проверяет заявителей на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, а также достоверность сведений, указанных в заявке и прилагаемых к ней документах.

Проверка достоверности сведений, указанных в заявке и прилагаемых к ней согласно пункту 15 настоящего Административного регламента документах, осуществляется путём их сопоставления со сведениями, предусмотренными пунктом 17 настоящего Административного регламента.

54 Срок рассмотрения заявок не может превышать 20 рабочих дней с даты подписания протокола вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам.

55. На основании результатов рассмотрения заявок комиссия принимает решение о допуске или об отказе в допуске заявителей к участию в конкурсе по основаниям, предусмотренным настоящим Административным регламентом. Комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок, который подписывается присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок.

Заявитель приобретает статус участника конкурса с даты оформления комиссией протокола рассмотрения заявок, содержащего сведения о признании заявителя участником конкурса.

Протокол рассмотрения заявок размещается на официальном сайте организатором конкурса в день его подписания.

Заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых комиссией решениях в течение одного рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок, в форме, в которой была подана заявка.

В случае использования заявителями Единого портала уведомление о принятом комиссией решении направляется заявителям в течение одного рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок, с использованием указанной информационной системы.

Предусмотренные настоящим пунктом уведомления подготавливаются и направляются лицом, уполномоченным организатором конкурса на регистрацию заявок.

56. В случае если только один заявитель допущен к участию в конкурсе, комиссия в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок передает этому заявителю проект договора.

57. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе по отдельному лоту всех заявителей, организатор конкурса проводит новый конкурс в отношении такого лота в течение 6 месяцев в соответствии с настоящим Административным регламентом.

Оценка и сопоставление заявок, определение победителя конкурса

58. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок и прилагаемых к ним документов. Срок оценки и сопоставления заявок не может превышать 10 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.

59. Оценка и сопоставление заявок осуществляются комиссией в целях выявления лучших условий заключения договора.

60. В целях определения лучших условий заключения договора комиссия оценивает и сопоставляет заявки в соответствии со следующими критериями оценки:

а) средневзвешенные показатели освоения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов либо объемов добычи (вылова) водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается, ранее выделенных участнику конкурса для осуществления промышленного рыболовства на рыбопромысловых участках в одних и тех же районах добычи (вылова), за последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса (определяется как отношение суммы фактических показателей добычи (вылова) водных биологических ресурсов к общему объему квот либо объему добычи (вылова) водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается, выделенных для осуществления промышленного рыболовства на рыбопромысловых участках). В случае если участник конкурса осуществлял промышленное рыболовство на рыбопромысловых участках в одних и тех же районах добычи (вылова) менее 4 лет, необходимо учитывать показатели освоения квот либо объемов, выделенных ему для осуществления промышленного рыболовства на таких рыбопромысловых участках за фактический период. Значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации в размере 20 процентов (для участников конкурса, представивших в составе заявки информацию об отсутствии документов, подтверждающих средневзвешенные показатели освоения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов либо объемов добычи (вылова) водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается, ранее выделенных участнику конкурса для осуществления промышленного рыболовства на рыбопромысловых участках в тех же районах добычи (вылова) за последние 4 года и менее, предшествующие году проведения конкурса, значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации с применением коэффициента, равного 0);

б) показатель среднесуточного объема производства (в тоннах) заявителем рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов на рыбоперерабатывающем заводе за последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, либо за фактический период, предшествующий проведению конкурса, если этот период менее 4 лет. Показатель среднесуточного объема производства рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов определяется как сумма среднесуточных объемов каждого вида продукции, последовательно умноженных на следующие коэффициенты:

коэффициент удаленности, равный:

1 - если рыбоперерабатывающий завод расположен на расстоянии до 50 километров
от ближайшей точки указанного в заявке рыбопромыслового участка;

0,75 - если рыбоперерабатывающий завод расположен на расстоянии от 50 до 100 километров от ближайшей точки указанного в заявке рыбопромыслового участка;

0,5 - если рыбоперерабатывающий завод расположен на расстоянии от 100 до 150 километров от ближайшей точки указанного в заявке рыбопромыслового участка;

0,1 - если рыбоперерабатывающий завод расположен на расстоянии свыше 150 километров от ближайшей точки указанного в заявке рыбопромыслового участка;

коэффициент производства заявителем рыбной или иной продукции из водных биологических ресурсов, предусмотренной перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с подпунктом «и» пункта 27 Правил организации и проведения конкурса, равный:

1 - в отношении рыбной или иной продукции из водных биологических ресурсов, предусмотренной перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с подпунктом «и» пункта 27 Правил организации и проведения конкурса;

0,75 - в отношении рыбной или иной продукции из водных биологических ресурсов, которая подвергается тепловой обработке в виде охлаждения;

0,5 - в отношении рыбной или иной продукции из водных биологических ресурсов, которая подвергается тепловой обработке в виде замораживания.

Значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации в размере 30 процентов (для участников конкурса, представивших в составе заявки информацию об отсутствии документов, подтверждающих показатель среднесуточного объема производства (в тоннах) рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов заявителем на рыбоперерабатывающем заводе за последние 4 года, предшествующие году проведения конкурса, либо за фактический период, предшествующий проведению конкурса, если этот период менее 4 лет, значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации с применением коэффициента, равного 0);

в) средняя численность работников, каждый из которых работает у участника конкурса в течение 4 лет, предшествующих году проведения конкурса, имеет общий стаж работы у участника конкурса не менее 12 месяцев, зарегистрирован в муниципальном образовании Томской области, на территории которого расположен рыбопромысловый участок или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок. Значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации в размере 25 процентов (для участников конкурса, в отношении которых в результате межведомственного информационного взаимодействия не подтверждены указанные сведения, значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации с применением коэффициента, равного 0);

г) предложение участника конкурса о размере платы за предоставление рыбопромыслового участка, перечисляемой в соответствующий бюджет. Значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации в размере 25 процентов.

61. В целях определения лучших условий заключения договора не допускается использование критериев оценки, не предусмотренных пунктом 60 настоящего Административного регламента.

62. В течение всего срока оценки и сопоставления заявок любой из участников конкурса может направить организатору конкурса уведомление об отказе от участия в конкурсе по отдельному лоту без объяснения причин.

63. Оценка и сопоставление заявок осуществляются комиссией в следующем порядке:

а) величина, рассчитываемая по каждому из критериев оценки, содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документах, определяется путем умножения значения такого критерия оценки на отношение значения критерия оценки, содержащегося в заявке и прилагаемых к ней документах, к наибольшему из значений этого критерия, содержащихся во всех заявках и прилагаемых к ним документах;

б) для каждой заявки величины, рассчитанные по всем критериям оценки, суммируются;

в) наилучшие условия заключения договора содержатся в заявке, которая в результате оценки набрала максимальное значение суммарной величины.

64. На основании результатов оценки и сопоставления заявок комиссия присваивает каждой заявке (относительно других по мере уменьшения суммы критериев оценки) порядковый номер. Заявке, в которой содержатся лучшие условия, присваивается первый номер.

В случае равенства баллов, полученных участниками конкурса по результатам оценки и сопоставления заявок, первый номер присваивается заявке того участника конкурса, который надлежащим образом исполнил (исполняет) свои обязательства по ранее заключенному договору о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства, а в случае отсутствия такого участника - заявке того участника конкурса, который подал заявку ранее других участников конкурса, заявки которых содержат такие же условия.

65. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия заключения договора и заявке которого присвоен первый номер. В случае если на выставленный на конкурс рыбопромысловый участок не подано ни одной заявки, конкурс считается несостоявшимся. В этом случае не позднее 6 месяцев с даты окончания проведения конкурса проводится новый конкурс в отношении таких рыбопромысловых участков.

66. Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок, в котором должны содержаться:

а) наименование, местоположение и границы рыбопромыслового участка;

б) место, дата, время проведения оценки и сопоставления заявок;

в) список членов комиссии - участников заседания;

г) наименования участников конкурса, заявки которых были рассмотрены, сведения
об условиях, предложенных в заявках;

д) перечень критериев оценки с указанием их значений по каждому из рассматриваемых лотов;

е) победитель конкурса с указанием его реквизитов;

ж) запись о присвоении заявкам порядковых номеров.

67. Протокол оценки и сопоставления заявок подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на ее заседании, в день проведения оценки и сопоставления заявок и подведения итогов конкурса. Указанный протокол составляется в трёх экземплярах, один экземпляр хранится у председателя комиссии, два экземпляра передаются организатору конкурса. Организатор конкурса в течение одного рабочего дня с даты подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект договора.

68. Протокол оценки и сопоставления заявок размещается на официальном сайте организатором конкурса в течение 5 рабочих дней после дня подписания указанного протокола и должен быть доступен для ознакомления без взимания платы.

69. Участник конкурса может ознакомиться с протоколом оценки и сопоставления заявок
и направить организатору конкурса запрос в письменной форме о разъяснении результатов конкурса непосредственно или почтовым отправлением либо в электронной форме. Организатор конкурса в течение 10 рабочих дней с даты поступления такого запроса обязан представить участнику конкурса разъяснения в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением либо в электронной форме и разместить их на официальном сайте.

70. Протоколы, предусмотренные настоящим Административным регламентом, заявки, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации, а также аудиозаписи процедуры вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам хранятся организатором конкурса в течение срока действия договора, но не менее 3 лет.

Подготовка и заключение договора

71. Административная процедура состоит из следующих этапов:

1) передача документов победителю конкурса (единственному участнику):

а) при наличии победителя конкурса (один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок и проект договора) осуществляется в течение одного рабочего дня с даты подписания протокола оценки и сопоставления заявок;

б) в случае, если только один участник конкурса допущен к участию в конкурсе (проект договора) осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок;

2) предоставление победителем конкурса (единственным участником) подписанного договора и документов, подтверждающих внесение платы за предоставление рыбопромыслового участка, в Департамент:

а) при наличии победителя конкурса осуществляется в срок, указанный в конкурсной документации;

б) в случае, если только один участник конкурса допущен к участию в конкурсе осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения комиссией;

3) подписание договора Департаментом:

а) при наличии победителя конкурса осуществляется в срок, указанный в конкурсной документации, но не ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах конкурса на официальном сайте;

б) в случае, если только один участник конкурса допущен к участию в конкурсе осуществляется в течение 10 дней с даты получения договора и документов (в случае, если только один участник конкурса допущен к участию в конкурсе), но не ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах конкурса на официальном сайте.

72. Подготовку и заключение договора осуществляет Департамент. Департамент заключает договор по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту. Проект договора включается в конкурсную документацию.

73. Договор заключается в соответствии с условиями, предусмотренными в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации. Договор может заключаться на срок до 20 лет.

74. Предметом договора является право на добычу (вылов) водных биологических ресурсов на рыбопромысловых участках, предусмотренных перечнем рыбопромысловых участков, включающих в себя акватории внутренних вод Российской Федерации, утвержденным уполномоченным исполнительным органом государственной власти Томской области, осуществляющим переданные Российской Федерацией полномочия в области организации, регулирования рыболовства и охраны водных биологических ресурсов, по согласованию с Федеральным агентством по рыболовству, для осуществления промышленного рыболовства (далее - рыбопромысловые участки).

75. Основаниями для заключения договора являются:

а) протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

б) документы, подтверждающие перечисление доплаты (разницы между задатком и размером платы за предоставление рыбопромыслового участка), которую победитель конкурса обязан перечислить в соответствующий бюджет согласно нормативам распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом (решением) о бюджете. Перечисленный задаток победителя конкурса зачисляется в счет платы за предоставление рыбопромыслового участка.

76. Организатор конкурса в течение одного рабочего дня с даты подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект договора для подписания.

77. Договор подписывают:

со стороны организатора конкурса - уполномоченное организатором конкурса должностное лицо;

со стороны участника конкурса - победитель конкурса (или его представитель при наличии у него документов, подтверждающих полномочия на подписание договора).

Договор составляется в двух экземплярах, один экземпляр остается у организатора конкурса, другой экземпляр передается победителю конкурса.

78. Победитель конкурса в течение срока, указанного в конкурсной документации, представляет организатору конкурса подписанный им договор и документы, предусмотренные подпунктом «б» пункта 75 настоящего Административного регламента.

79. Организатор конкурса подписывает полученный от победителя конкурса договор

в срок, указанный в конкурсной документации, но не ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах конкурса на официальном сайте.

80. Победитель конкурса, не предоставивший организатору конкурса в срок, предусмотренный конкурсной документацией, подписанный договор, проект которого передан ему в соответствии с пунктом 76 настоящего Административного регламента, а также не передавший организатору конкурса документы, предусмотренные подпунктом «б» пункта 75 настоящего Административного регламента, признается уклонившимся от заключения договора. В этом случае победителем конкурса признается участник конкурса, заявке которого присвоен второй номер, и с этой даты организатор конкурса заключает с ним договор в соответствии с настоящим Административным регламентом.

81. В случае если только один участник конкурса допущен к участию в конкурсе, организатор конкурса в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок, предусмотренного настоящим Административным регламентом, передает участнику конкурса проект договора. Участник конкурса вправе подписать договор в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения комиссией. В тот же срок участник конкурса при подписании договора выполняет условия, предусмотренные документами, указанными в подпункте «б» пункта 75 настоящего Административного регламента, и возвращает организатору конкурса подписанный договор с приложением к нему этих документов. Организатор конкурса подписывает договор в течение 10 дней с даты получения договора и указанных документов, но не ранее чем через 10 дней со дня размещения протокола рассмотрения заявок на официальном сайте.

(п. 81 в редакции приказа Департамента охотничьего и рыбного хозяйства Томской области от 13.11.2017 г. № 091-од)

82. В случае уклонения победителя конкурса и (или) участника конкурса, заявке которого присвоен второй номер, от заключения договора внесенный ими задаток не возвращается. Этот задаток перечисляется в соответствующий бюджет согласно нормативам распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом (решением) о бюджете, в срок, установленный в соответствии с подпунктом «л» пункта 37 настоящего Административного регламента.

В случае уклонения участника конкурса, заявке которого присвоен второй номер, от заключения договора конкурс объявляется несостоявшимся, и в течение 6 месяцев с этой даты организатор конкурса проводит новый конкурс.

В случае уклонения одной из сторон от заключения договора другая сторона вправе обратиться в суд с иском о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора.

83. Получение информации о государственной услуге, о результатах рассмотрения заявки, об отказе от участия в конкурсе, получение информации о ходе предоставления государственной услуги, могут в предусмотренных настоящим Административным регламентом случаях осуществляться в электронном виде с использованием электронной почты.

Подача заявки и получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронном виде не осуществляются.

84. Государственная услуга в многофункциональных центрах не предоставляется.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

85. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в формах текущего и последующего контроля.

86. Текущим контролем за исполнением Административного регламента является контроль за осуществлением административных процедур при предоставлении государственной услуги со стороны руководителей должностного лица, осуществляющего соответствующую административную процедуру.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

88. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Департамента, а также принимаемых ими решений в досудебном (внесудебном) порядке путём обращения в Департамент в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

89. Заявители могут обжаловать решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц Департамента:

специалиста (должностного лица), руководителя структурного подразделения Департамента – начальнику Департамента;

начальника Департамента - Губернатору Томской области, заместителю Губернатора  Томской области по агропромышленной политике и природопользованию.

Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) Департамента подается в Администрацию Томской  области по адресу: 634050, г. Томск, пл. Ленина, 6.

Приложение №1

к административному регламенту,

утверждённому Приказом Департамента

                                                                                                              от 18.02.2016г. № 022-од

(в редакции приказа Департамента

охотничьего и рыбного хозяйства

Томской области от 27.04.2017 г. № 027-од)

Договор № ____

о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления

промышленного рыболовства

г. Томск                                                                                                             ____________________ г.

(дата заключения договора)

Департамент охотничьего и рыбного хозяйства Томской области, в лице ___________________________________________, действующего на основании _________________________________________, именуемый в дальнейшем «Орган государственной власти», с одной стороны, и __________________________________________________________________________

(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя)

в лице ___________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина или лица, действующего от имени организации либо от имени индивидуального предпринимателя)

действующего на основании _________________________________________________,

                                                         (документ, удостоверяющий личность, доверенность и т.п.)

______________ именуемый(ое) в дальнейшем «Пользователь», с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны», на  основании  решения конкурсной комиссии от ____________________ г. № _________ заключили настоящий Договор о

(дата и номер протокола конкурсной комиссии)

нижеследующем:

1. Предмет Договора

1. В соответствии с настоящим Договором орган государственной власти предоставляет  пользователю  право  на  добычу (вылов) водных биологических ресурсов на рыбопромысловом участке __________________________________________________________________________

(наименование рыбопромыслового участка

_________________________________________________________________________

                              в соответствии с перечнем рыбопромысловых участков Томской области)

__________________________________________________________________________

в границах ________________________________________________________________,

площадью _______________________________ (далее - рыбопромысловый участок).

Виды водных биологических ресурсов, обитающих в границах рыбопромыслового

участка __________________________________________________________________.

2. Орган государственной власти предоставляет пользователю рыбопромысловый участок для осуществления промышленного рыболовства.

3. Использование рыбопромыслового участка пользователем осуществляется в соответствии с законодательством о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов и водным законодательством.

4. На рыбопромысловом участке могут устанавливаться ограничения для осуществления рыболовства в соответствии с законодательством о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов.

2. Права и обязанности Сторон

5. Права органа государственной власти:

а) осуществлять проверку соблюдения пользователем условий настоящего Договора;

б) посещать территорию рыбопромыслового участка, осматривать рыбопромысловые суда, орудия лова, уловы водных биологических ресурсов, а также здания и сооружения, прилегающие к территории рыбопромыслового участка и предназначенные для содержания рыбопромысловых судов, орудий лова, добытых (выловленных) водных биологических ресурсов, в целях проверки выполнения условий настоящего Договора.

6. Обязанности органа государственной власти:

а) разъяснять пользователю требования нормативных правовых актов, регулирующих деятельность пользователя в соответствии с настоящим Договором;

б) сообщать пользователю информацию, касающуюся рыбопромыслового участка.

7. Права пользователя:

а) осуществлять добычу (вылов) водных биологических ресурсов в границах рыбопромыслового участка;

б) осуществлять по согласованию с органом государственной власти в установленном порядке размещение хозяйственных и иных объектов, внедрение новых технологических процессов при использовании рыбопромыслового участка;

в) получать информацию от органа государственной власти, касающуюся рыбопромыслового участка.

8. Обязанности пользователя:

а) соблюдать законодательство о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов, а также условия настоящего Договора;

б) не допускать ухудшения среды обитания водных биологических ресурсов;

в) содержать рыбопромысловый участок в состоянии, отвечающем санитарным и экологическим требованиям в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) осуществлять учет добываемых (вылавливаемых) водных биологических ресурсов на территории рыбопромыслового участка;

д) предоставлять в установленном законодательством Российской Федерации порядке статистическую отчетность об улове водных биологических ресурсов при осуществлении рыболовства на рыбопромысловом участке, сведения о производстве рыбной продукции из водных биологических ресурсов, сведения о доставке добытых (выловленных) водных биологических ресурсов для переработки или реализации на территории Российской Федерации;

е) осуществлять обозначение границ рыбопромыслового участка специальными знаками, указывающими на их принадлежность пользователю;

ж) осуществлять за счет собственных средств содержание и охрану рыбопромыслового участка;

з) осуществлять допуск на рыбопромысловый участок должностных лиц территориальных органов Федерального агентства по рыболовству;

и) в случае причинения вреда (ущерба) водным биологическим ресурсам и (или) среде их обитания в результате своей деятельности компенсировать причиненный вред (ущерб) в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также извещать в десятидневный срок территориальные органы Федерального агентства по рыболовству о причинении такого вреда (ущерба);

к) использовать рыбопромысловый участок по назначению и в установленных границах.

3. Срок действия Договора

9. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до ____________________ г.

4. Расторжение и прекращение Договора

10. Настоящий Договор прекращается в связи с истечением срока его действия.

11. Настоящий Договор прекращает свое действие в случаях, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации.

12. Настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон.

13. Расторжение настоящего Договора по решению суда по требованию одной из Сторон осуществляется:

а) в случае существенного нарушения другой Стороной условий настоящего Договора;

б) в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

14. Настоящий Договор расторгается по требованию органа государственной власти в случае неосуществления пользователем в течение двух лет подряд деятельности, предусмотренной настоящим Договором.

5. Ответственность Сторон

15. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. Стороны не несут ответственности за расторжение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору, если это явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, которые включают, в частности, такие случаи, как землетрясение, наводнение и аналогичные стихийные бедствия, а также чрезвычайные ситуации.

6. Прочие условия

17. Стороны принимают все необходимые меры к разрешению споров и разногласий, возникающих в связи с настоящим Договором, путем переговоров между Сторонами.

18. Все споры и разногласия между Сторонами, возникающие в связи с настоящим Договором, если они не будут разрешены путем переговоров, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Заключительные положения

19. Все изменения, внесенные в настоящий Договор, действительны лишь в том случае, если они имеют ссылку на настоящий Договор, совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями обеих Сторон и скреплены печатями сторон (при наличии последних).

Не допускается изменения существенных условий настоящего Договора, в том числе условий, указанных в извещении о проведении конкурса, в конкурсной документации и заявке на участие в конкурсе, поданной Пользователем.

20. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

21. В случае изменения адресов и (или) реквизитов Сторон, та Сторона, у которой  изменились адрес и (или) реквизиты, обязана в письменном виде уведомить другую Сторону о таких изменениях в течение трёх рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств. До момента получения такого уведомления все извещения, направленные по предшествующим реквизитам, считаются действительными.

8. Адреса и реквизиты Сторон

Орган государственной власти:

Департамент охотничьего и рыбного хозяйства Томской области                     

Пользователь:

__________________________________

(наименование или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))

Адрес места нахождения:

634041, г. Томск, пр. Кирова, 14

Адрес места нахождения или место жительства:

__________________________________

ИНН 7017386228

КПП  701701001

Банковские реквизиты:

ИНН ______________________________

ОГРН или ОГРНИП _________________

Банковские реквизиты: 

УФК по Томской области (Департамент охотничьего и рыбного хозяйства Томской области л/с 2151000563)

р/сч.40201810900000100008

Отделение Томск г.Томск

БИК 046902001

__________________________________

____________________________________________________________________

__________________________________

_________________________________

(должность лица, уполномоченного на подписание настоящего договора)

__________________   /____________/

             (подпись)                         

__________________________________

(должность лица, уполномоченного на подписание настоящего договора)

____________________   /____________/

             (подпись)                         

Место печати

Место печати  (при наличии)»

Приложение №2

к административному регламенту,

утверждённому Приказом Департамента

от 18.02.2016г. № 022-од

Блок-схема

              нет              да

             

             

              да              нет

              да              нет

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать