Основная информация
Дата опубликования: | 18 февраля 2019г. |
Номер документа: | RU35000201900158 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Департамент культуры и туризма Вологодской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ
КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 18.02.2019 № 6
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19 ЯНВАРЯ 2018 ГОДА № 20
ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Вологодской области и других архивных документов, хранящихся в государственных архивных учреждениях Вологодской области, утвержденный приказом Департамента культуры и туризма Вологодской области от 19 января 2018 года № 20, следующие изменения:
1.1. в разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Департамента»:
пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
«5.3 Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации запроса, а также на представление дополнительных материалов.».
пункт 5.12 изложить в следующей редакции:
«5.12 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.».
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
начальника Департамента Д.А. Климанов
ДЕПАРТАМЕНТ
КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 18.02.2019 № 6
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19 ЯНВАРЯ 2018 ГОДА № 20
ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Вологодской области и других архивных документов, хранящихся в государственных архивных учреждениях Вологодской области, утвержденный приказом Департамента культуры и туризма Вологодской области от 19 января 2018 года № 20, следующие изменения:
1.1. в разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Департамента»:
пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
«5.3 Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации запроса, а также на представление дополнительных материалов.».
пункт 5.12 изложить в следующей редакции:
«5.12 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.».
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
начальника Департамента Д.А. Климанов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.03.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 120.030.040 Архивный фонд. Архивы (см. также 200.030.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: