Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2010г.
Номер документа: RU36000201000510
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент здравоохранения Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 марта 2010 г. № 311

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "Организация обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся  от  получения  социальной  услуги  в  виде  дополнительной бесплатной   медицинской   помощи,   в   том   числе   предусматривающей обеспечение   в   соответствии   со   стандартами   медицинской   помощи   по рецептам врача (фельдшера) необходимыми лекарственными средствами, изделиями   медицинского   назначения,    а   также   специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов"

(наименование приказа в ред. приказа департамента здравоохранения Воронежской области от 01.12.2010 №1762 НГР ru36000201001365)

Утратил силу в соответствии с приказом департамента здравоохранения Воронежской области от 17.03.2016 № 499 НГР RU36000201600222

Изменения:

Приказ департамента здравоохранения Воронежской области от 20.09.2010 №1302 НГР ru36000201001113

Приказ департамента здравоохранения Воронежской области от 01.12.2010 №1762 НГР ru36000201001365

В соответствии с Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993г №5487-1., Федеральным законом от 29.12.2006 № 258-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий", Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 «О  Порядке  разработки  и  утверждения  административных  регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), постановлением правительства Воронежской области от 25.03.2009 № 223 "Об установлении штатной численности, месячного фонда должностных окладов и утверждении штатного расписания департамента здравоохранения Воронежской области", в рамках полномочий, установленных Положением о департаменте здравоохранения Воронежской области, утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 23.04.2009 № 288 "Об утверждении Положения о департаменте здравоохранения Воронежской области", приказываю:

(преамбула в ред. приказа департамента здравоохранения Воронежской области от 20.09.2010 №1302 НГР ru36000201001113)

(преамбула в ред. области приказа департамента здравоохранения Воронежской от 01.12.2010 №1762 НГР ru36000201001365)

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента здравоохранения Воронежской области исполнения государственной функции "Установление порядка организации обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги в виде дополнительной бесплатной медицинской помощи, в том числе предусматривающей обеспечение в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера) необходимыми лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами питания для детей-инвалидов".

2. Организовать размещение в газете "Молодой коммунар" и размещение в сети Интернет на специализированном сайте правительства Воронежской области текста настоящего приказа и административного регламента.

3. Обеспечить направление экземпляра настоящего приказа и административного регламента в Управление Министерства юстиции по Воронежской области в порядке, установленном распоряжением правительства Воронежской области от 22.05.2009 № 226-р.

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента

О.А.БОГАТИЩЕВ

Утвержден

приказом

департамента здравоохранения

Воронежской области

от 18.03.2010 № 311

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

"ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН, ВКЛЮЧЕННЫХ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ

РЕГИСТР ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ И НЕ ОТКАЗАВШИХСЯ ОТ ПОЛУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ

УСЛУГИ В ВИДЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ,

В ТОМ ЧИСЛЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕЙ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В СООТВЕТСТВИИ

СО СТАНДАРТАМИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПО РЕЦЕПТАМ ВРАЧА

(ФЕЛЬДШЕРА) НЕОБХОДИМЫМИ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ,

ИЗДЕЛИЯМИ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ"

I. Общие положения

1. Наименование государственной функции - "Организация обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги в виде дополнительной бесплатной медицинской помощи, в том числе предусматривающей обеспечение в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера) необходимыми лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами питания для детей-инвалидов".

2. Наименование органа исполнительной власти Воронежской области, непосредственно исполняющего государственную функцию - департамент здравоохранения Воронежской области (далее - Департамент).

3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции Департаментом:

- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, № 7);

- Гражданский кодекс РФ, часть 1, от 30.11.1994 № 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301; "Российская газета", 08.12.1994, № 238-239);

- Гражданский кодекс РФ, часть 2, от 26.01.1996 № 14-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, № 5, ст. 410; "Российская газета", 06.02.1996, № 23, 07.02.1996, № 24, 08.02.1996, № 25, 10.02.1996, № 27);

- Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 № 145-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, № 31, ст. 3823; "Российская газета", 12.08.1998, № 153-154);

- Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства РФ", 25.07.2005, № 30 (ч. 1), ст. 3105; "Российская газета", 28.07.2005, № 163, "Парламентская газета", 09.08.2005, № 138);

- Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", 27.07.2006, № 162; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, № 31 (1-я ч.), ст. 3434; "Парламентская газета", 03.08.2006, № 126-127);

- Федеральный закон от 17.07.1999 № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (в ред. от 22.08.2004);

постановление правительства Воронежской области от 09.03.2010   № 160   «О   Порядке   взаимодействия   уполномоченного   органа Воронежской   области   и   государственных заказчиков   на  осуществление функции по размещению заказов для государственных нужд Воронежской области»

(абзац 9 в ред. приказа департамента здравоохранения Воронежской области от 01.12.2010 №1762 НГР ru36000201001365)

- постановление Правительства РФ N 1124 от 30.12.2009 «О предоставлении в 2010 году субвенций на финансовое обеспечение оказания отдельным категориям  граждан  социальной  услуги по  дополнительной  бесплатной медицинской помощи в части обеспечения необходимыми лекарственными
средствами,       изделиями       медицинского       назначения,       а       также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов»;

- постановление Правительства РФ от 30.12.2009 № 1150 "О предоставлении в 2010 году из федерального бюджета межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура на реализацию отдельных полномочий в области лекарственного обеспечения";

(абзац 11 в ред. приказа департамента здравоохранения Воронежской области от 01.12.2010 №1762 НГР ru36000201001365)

- постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2004 № 864 " О порядке финансового обеспечения расходов по предоставлению гражданам государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг и установлении платы за предоставление государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг лицам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и приравненным к ним категориям граждан" (в действ. ред.);

(абзац 12 в ред. приказа департамента здравоохранения Воронежской области от 01.12.2010 №1762 НГР ru36000201001365)

- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16.11.2004 № 195 "О Порядке ведения Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи";

- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.12.2004 № 328 "Об утверждении Порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан" (в действ. ред.);

- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.02.2007 № 110 "О Порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания";

- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004 № 255 "О порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг";

- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2005 № 785 "О Порядке отпуска лекарственных средств";

- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 18.09.2006 № 665 "Об утверждении Перечня лекарственных средств, отпускаемых по рецептам врача (фельдшера) при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение набора социальных услуг".

4. Описание результатов исполнения государственной функции:

4.1. Результатом исполнения государственной функции является обеспечение граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги в виде дополнительной бесплатной медицинской помощи, в том числе предусматривающей обеспечение в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера) необходимыми лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами питания для детей-инвалидов.

4.2. Заявителем для осуществления государственной функции являются граждане, указанные в п. 4.1, и организации, осуществляющие поставку, выписку и отпуск лекарственных средств для нужд указанных граждан.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

5. Исполнение государственной функции является бесплатным и осуществляется за счет средств областного бюджета Воронежской области.

6. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

6.1. Сведения о месте нахождения и графике работы Департамента, справочных телефонах структурного подразделения Департамента, исполняющего государственную функцию, а также об адресе официального сайта Департамента в сети Интернет, управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в сети Интернет, адресе электронной почты Департамента:

место нахождения Департамента: г. Воронеж, ул. Никитинская, д. 5;

график (режим) работы Департамента:

понедельник - четверг - с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут,

пятница - с 09 часов 00 минут до 16 часов 45 минут,

обеденный перерыв - с 13 часов 00 минут до 13 часов 45 минут,

выходные дни - суббота и воскресенье;

справочные телефоны структурных подразделений Департамента, исполняющих государственную функцию:

отдел организации лекарственного обеспечения: (4732) 76-10-96, 47-19-88;

адрес официального сайта Департамента в сети Интернет: http://www.oblzdrav.vr№.ru;

адрес официального сайта управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в сети Интернет: http://www.gfu.vr№.ru;

адрес электронной почты Департамента: office@oblzdrav.vr№.ru.

6.2. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, доступна заявителям:

в сети Интернет на официальном сайте Департамента http://www.oblzdrav.vr№.ru;

непосредственно в Департаменте;

по почте (по письменным обращениям заявителей);

с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты.

7. Срок исполнения государственной функции:

7.1. Срок исполнения государственной функции устанавливается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ, Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

7.1.1. В течение двух рабочих дней со дня поступления запроса о разъяснении положений документации об аукционе заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации об аукционе, если указанный запрос поступил к заказчику не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.

7.1.2. Котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

8. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции:

8.1. Основаниями для приостановления исполнения государственной функции являются соответствующие предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти или органа исполнительной власти Воронежской области, а также определения суда.

8.1.1. Заказчик не вправе заключить государственный контракт до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной или котировочной комиссии уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти или органом исполнительной власти Воронежской области.

8.1.2. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти Воронежской области принимает решение о выдаче предписаний, или о совершении иных действий, предусмотренных статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", или о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной. Государственный контракт не заключается до момента исполнения выданных предписаний об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

8.2. В исполнении государственной функции отказывается в случае нарушения запретов, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

9. Порядок организации Департаментом обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги в виде дополнительной бесплатной медицинской помощи, в том числе предусматривающей обеспечение в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера) необходимыми лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами питания для детей-инвалидов, устанавливается действующим законодательством Российской Федерации и Воронежской области, а также настоящим Регламентом.

10. Требования к местам исполнения государственной функции в Департаменте:

10.1. При исполнении государственной функции должностным лицам Департамента создаются оптимальные условия для исполнения государственной функции.

10.2. Вход в здание по месту нахождения Департамента оборудуется табличкой с названием Департамента на государственном языке.

10.3. Каждое рабочее место должностного лица Департамента должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, сети Интернет.

III. Административные процедуры

12. Исполнение государственной функции включает в себя осуществление следующих административных процедур:

1) определение лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги в виде дополнительной бесплатной медицинской помощи;

2) определение фармацевтической организации, уполномоченной осуществлять хранение и отпуск лекарственных средств;

3) определение порядка выписки рецептов на лекарственные средства отдельным категориям граждан Воронежской области;

4) определение порядка отпуска необходимых лекарственных средств отдельным категориям граждан Воронежской области;

5) определение потребности, формирование заявок на лекарственные средства;

6) участие в процессе проведения открытого аукциона на поставки лекарственных и иных средств, изделий медицинского назначения для обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги в виде дополнительной бесплатной медицинской помощи в качестве государственного заказчика;

7) проведение процедуры запроса котировок на поставки лекарственных и иных средств, изделий медицинского назначения для обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги в виде дополнительной бесплатной медицинской помощи;

8) согласование с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти Воронежской области решения о размещении заказа на поставки лекарственных и иных средств, изделий медицинского назначения для обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги в виде дополнительной бесплатной медицинской помощи, у единственного поставщика;

9) заключение государственного контракта или гражданско-правового договора на поставку лекарственных и иных средств, изделий медицинского назначения для обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги в виде дополнительной бесплатной медицинской помощи, в соответствии с п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Блок-схема исполнения государственной функции представлена в приложении к настоящему Административному регламенту.

13. Описание административной процедуры "Определение лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги в виде дополнительной бесплатной медицинской помощи":

13.1. Право пациента на бесплатное получение лекарственных средств идентифицируется при выписке рецептов в ЛПУ по:

- региональному сегменту Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.

Если информация о гражданине отсутствует в региональном сегменте Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи (далее - Регистр), но он постоянно проживает на прикрепленной к ЛПУ территории и предъявляет документы, подтверждающие его право на получение НСУ (справку ОПФР установленного образца), врач не имеет права отказать ему в выписке рецепта.

13.2. Отдельным категориям граждан, проживающих в стационарных учреждениях независимо от их ведомственной принадлежности, а также лицам, находящимся в исправительных учреждениях, администрациями данных учреждений оказывается содействие в реализации права на получение НСУ. Обязанность получения лекарственных средств для граждан, не имеющих возможности самостоятельно обратиться в аптечное учреждение, администрацией учреждения возлагается на лиц, приобретающих лекарственные средства для нужд учреждений путем оформления соответствующих полномочий в порядке, установленном действующим законодательством.

14. Описание административной процедуры "Определение фармацевтической организации, уполномоченной осуществлять хранение и отпуск лекарственных средств":

14.1. Департамент в соответствии с маркетинговыми исследованиями определяет начальную максимальную цену контракта, а также критерии, объем и место оказываемых услуг, требования к участникам размещения заказа на оказание услуг по получению, учету, хранению, доставке в аптечные учреждения и отпуску лекарственных средств для их последующего отпуска гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в соответствии с п. 6.2 Федерального закона "О государственной социальной помощи" от 17.07.1999 № 178-ФЗ (в редакции Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ).

14.2. Процедура проведения открытых торгов на оказание услуг по получению, учету, хранению, доставке в аптечные учреждения и отпуску лекарственных средств для их последующего отпуска гражданам, включенным в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги в виде дополнительной бесплатной медицинской помощи, осуществляется Департаментом не реже чем один раз в год, если иное не определено нормативными документами в данной области либо иными объективными причинами.

14.3. Сформированная заявка на оказание услуг по получению, учету, хранению, доставке в аптечные учреждения и отпуску лекарственных средств для их последующего отпуска гражданам, включенным в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, проходит согласование с заместителем руководителя Департамента, курирующим вопросы лекарственного обеспечения граждан, заместителем руководителя Департамента, курирующим экономические вопросы, и утверждается руководителем Департамента здравоохранения Воронежской области. Сформированная, согласованная и утвержденная заявка является решением о размещении заказа.

14.4. Утвержденная в соответствии с п. 14.3 настоящего Регламента заявка на размещение заказа передается в управление государственного заказа и организации торгов Воронежской области на бумажном и электронном носителях информации для проведения процедуры размещения заказа.

14.5. Внесение изменений в документацию об открытых торгах на оказание услуг по получению, учету, хранению, доставке в аптечные учреждения и отпуску лекарственных средств для их последующего отпуска гражданам, включенным в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, осуществляется Департаментом в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Воронежской области. Инициатором внесения изменений может быть любое структурное подразделение Департамента, принимающее участие в процессе лекарственного обеспечения граждан, а также государственные учреждения здравоохранения.

14.6. Предоставление разъяснений участникам размещения заказа открытых торгов на оказание услуг по получению, учету, хранению, доставке в аптечные учреждения и отпуску лекарственных средств для их последующего отпуска гражданам, включенным в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги в виде дополнительной бесплатной медицинской помощи, осуществляется Департаментом в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Воронежской области. Разработчиком разъяснений является то структурное подразделение Департамента, по чьей области компетенций участниками размещения заказа запрошена дополнительная информация.

14.7. Департамент делегирует своих представителей для участия в процедуре рассмотрения поданных заявок на участие в открытых торгах, а также в процедуре проведения открытых торгов. В состав представителей включаются заместитель руководителя Департамента, курирующий вопросы лекарственного обеспечения граждан, представитель отдела организации лекарственного обеспечения.

14.8. Сроки и порядок действий Департамента и его структурных подразделений в процессе административной процедуры по участию в процедуре проведения открытых торгов на оказание услуг по получению, учету, хранению, доставке в аптечные учреждения и отпуску лекарственных средств для их последующего отпуска гражданам, включенным в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи в качестве государственного заказчика, регулируются законодательством Российской Федерации.

15. Описание административной процедуры "Определение порядка выписки рецептов на лекарственные средства отдельным категориям граждан Воронежской области":

15.1. Для осуществления динамического наблюдения и учета лекарственных средств отдельным категориям граждан обязательному ведению и заполнению в ЛПУ подлежат: медицинская карта амбулаторного больного, контрольная карта диспансерного наблюдения и карта учета льготного отпуска лекарственных средств.

15.2. Выписка рецептов на лекарственные средства отдельным категориям граждан осуществляется в соответствии с требованиями действующих правовых актов с обязательным использованием стандартов амбулаторно-поликлинической помощи, утвержденных Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации в установленном порядке, согласно перечню лекарственных средств, утвержденному в установленном порядке Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - Перечень ЛС). Право на выписку рецептов отдельным категориям граждан имеют врачи (фельдшеры), включенные в перечень врачей (фельдшеров), имеющих право на выписку рецептов отдельным категориям граждан, утверждаемый Департаментом, и имеющие личный уникальный код врача (фельдшера), присвоенный Департаментом. До включения специалиста в перечень и присвоения ему индивидуального кода врач (фельдшер) не имеет права на выписку рецептов отдельным категориям граждан. Категорически запрещено использовать при выписке рецептов коды, принадлежащие другим врачам (фельдшерам), коды уволившихся сотрудников, а также утративших право на выписку рецептов отдельным категориям граждан.

15.3. Выписка рецептов осуществляется:

- отдельным категориям граждан на рецептурных бланках формы № 148-1/у-04 (л) (в ручном режиме выписки) и формы № 148-1/у-06 (л) (в автоматизированном режиме выписки). Серия рецептурных бланков должна иметь значение 20-хх, где хх - текущий год, номер рецепта формы № 148-1/у-04 (л) должен содержать 10 цифр, а формы № 148-1/у-06 (л) - 9 цифр. Первые три цифры номера рецептурного бланка должны соответствовать коду ЛПУ в установленной трехзначной кодировке;

- наркотические лекарственные средства и психотропные вещества Списка II перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации (далее - Список II), выписываются на специальном рецептурном бланке на наркотическое лекарственное средство с дополнительным оформлением рецептурного бланка форм № 148-1/у-04 (л) или № 148-1/у-06 (л). Психотропные вещества Списка III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации (далее - Список III), сильнодействующие, ядовитые вещества, анаболические гормоны и прочие лекарственные средства, подлежащие предметно-количественному учету, выписываются на рецептурном бланке № 148-1/у-04 (л) или № 148-1/у-06 (л) с обязательным оформлением бланка формы № 148-1/у-88.

Рецепты заполняются в 3 экземплярах. Рецепт и первая копия рецепта отдаются на руки больному для обращения в аптечную организацию, вторая копия рецепта подклеивается в амбулаторную карту. При использовании рецептурных бланков формы № 148-1/у-04 (л) разрешается подклеивать в амбулаторную карту ксерокопию оригинала рецепта, заверенную личной печатью и подписью врача.

При оформлении рецепта на рецептурных бланках форм № 148-1/у-04 (л) или № 148-1/у-06 (л) исправления не допускаются.

Выписка рецептов осуществляется по международным непатентованным наименованиям (далее - МНН), торговым наименованиям (далее - ТН) или иным наименованиям лекарственных средств.

По решению врачебной комиссии ЛПУ (далее - ВК ЛПУ) выписываются:

- наркотические лекарственные средства онкологическим больным с выраженным болевым синдромом согласно рекомендациям специалиста-онколога (при его отсутствии - на основании одного решения врачебной комиссии);

- наркотические лекарственные средства больным с выраженным болевым синдромом неопухолевого генеза;

- наркотические лекарственные средства больным с выраженным кашлевым синдромом (препараты кодеина);

- психотропные, сильнодействующие и ядовитые вещества, анаболические гормоны;

- специальные лекарственные препараты (иммуномодуляторы, противоопухолевые, противодиабетические и прочие лекарственные средства, влияющие на деятельность эндокринной системы) в случае отсутствия в штате ЛПУ соответствующего специалиста;

- лекарственные средства, вошедшие в раздел "Средства, применяемые по решению врачебной комиссии, утвержденному главным врачом лечебно-профилактического учреждения" Перечня лекарственных средств;

- лекарственные средства пяти и более наименований, назначенные одному больному при оказании одного случая медицинской помощи, а также более десяти наименований, назначенные в течение одного месяца одним или несколькими врачами;

- лекарственные средства в количестве, превышающем месячную потребность для лечения хронических и курсовую для лечения острых заболеваний;

- лекарственные средства гражданам, временно находящимся на территории Воронежской области;

- лекарственные средства, не входящие в стандарт амбулаторно-поликлинического лечения, утвержденного Министерством здравоохранения и социального развития РФ в установленном порядке.

Выписка рецептов пациентам, находящимся в стационаре, а также использование лекарственных средств, полученных гражданами по рецептам бесплатно, для стационарного лечения пациентов не допускается.

15.4. При выписке лекарственных средств для лечения основного заболевания в рецепте указывается код (МКБ-10) основного заболевания, при выписке препаратов для лечения сопутствующего заболевания или впервые возникшего острого заболевания указывается соответственно код того заболевания, которое вызвало соответствующие назначения.

В рецепт заносится СНИЛС, а также серия и номер страхового медицинского полиса.

Кодировка отдельных категорий граждан осуществляется в соответствии с утвержденными кодами ОПФР (3-значный код).

На оборотной части рецепта указывается контактный телефон врача, выписавшего рецепт, для возможности согласования синонимической замены лекарственного средства аптечным работником.

В рецептах, выписанных отдельным категориям граждан, временно пребывающим на территории Воронежской области, в правом верхнем углу делается отметка "иногородний" с обязательной отметкой на рецепте решения ВК ЛПУ.

15.4. При выборе лекарственного средства врачу, осуществляющему выписку рецепта, рекомендуется ориентироваться на информацию о наличии лекарственных средств в аптечных учреждениях, прикрепленных к соответствующему ЛПУ. При выписке рецепта врач имеет право воспользоваться рекомендациями специалистов-консультантов других ЛПУ либо обоснованно их отклонить.

В течение одного месяца запрещается проводить повторную выписку врачом или несколькими врачами рецептов на лекарственные средства, ранее выписанные в количестве, адекватном для лечения.

Лицам, убывающим на санаторно-курортное лечение, лекарственные средства выписываются на весь период пребывания больного в санатории. Лицам, временно убывающим на территорию другого субъекта РФ, или по иным объективным причинам требующим выписки лекарственных средств сверх месячной потребности, разрешается выписка медикаментов по решению ВК ЛПУ из расчета не более 2 месяцев.

Врачи-специалисты осуществляют выписку лекарственных средств только для лечения профильной нозологии. После выписки лекарственного средства в количестве, адекватном курсовой дозе, запрещается любая выписка аналогов или лекарственных средств сходного терапевтического действия без решения ВК ЛПУ. Врачи несут персональную ответственность за целесообразность и преемственность в назначении лекарственных средств в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

15.5. При обращении для выписки рецепта в ЛПУ пациент предъявляет:

- документ, удостоверяющий личность;

- страховой медицинский полис обязательного медицинского страхования.

Для отдельных категорий граждан, временно пребывающих на территории области, помимо вышеуказанных документов необходимо представлять выписку из амбулаторной карты с указанием СНИЛС и справку установленного образца, выданную отделением Пенсионного фонда РФ соответствующего субъекта.

Гражданам, которым по подведомственным признакам не предусмотрена выдача страховых медицинских полисов (находящимся на действительной службе военнослужащим, лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и др.), выписка рецептов осуществляется без страхового медицинского полиса либо в амбулаторно-поликлинических учреждениях по месту проживания граждан, либо в ведомственных ЛПУ. Выписка рецептов может производиться только в одном лечебном учреждении (на выбор пациента) с обязательным диспансерным наблюдением и ведением необходимой медицинской документации.

16. Описание административной процедуры "Определение порядка отпуска необходимых лекарственных средств отдельным категориям граждан Воронежской области":

16.1. Для бесперебойного обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными средствами аптечные учреждения обязаны иметь в наличии не менее месячного запаса лекарственных средств согласно заявке прикрепленного ЛПУ.

16.2. Рецепты на лекарственные средства с пометкой "statim" (немедленно) обслуживаются в срок, не превышающий один рабочий день с момента обращения больного в аптечные учреждения.

Рецепты на лекарственные средства с пометкой "cito" (срочно) обслуживаются в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента обращения больного в аптечные учреждения.

Рецепты на лекарственные средства, входящие в минимальный ассортимент лекарственных средств, обслуживаются в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента обращения больного в аптечные учреждения.

Рецепты на лекарственные средства, не вошедшие в минимальный ассортимент лекарственных средств, обслуживаются в срок, не превышающий десяти рабочих дней с момента обращения больного в аптечные учреждения.

Рецепты на лекарственные средства, назначаемые по решению врачебной комиссии ЛПУ, обслуживаются в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней с момента обращения больного в аптечные учреждения.

16.3. При отпуске лекарственных средств работник аптечного учреждения делает отметку на всех экземплярах рецептурных бланков об отпуске препарата (наименование или номер аптечного учреждения, наименование и дозировка лекарственного средства, отпущенное количество, подпись отпустившего и дата отпуска, стоимость лекарственного средства). В обязательном порядке при отпуске лекарственных средств в аптечном учреждении подлежит заполнению карта учета льготного отпуска лекарственных средств.

При наличии в аптечном учреждении лекарственных средств с дозировкой, отличной от дозировки, выписанной в рецепте, работник аптечного учреждения может принять решение об отпуске в случае, если дозировка имеющегося лекарственного средства меньше дозировки, указанной в рецепте. Количество отпускаемого лекарственного средства корректируется с учетом курсовой дозы. Больному предоставляется информация об изменении разовой дозы приема лекарственного средства.

В исключительных случаях при невозможности аптечного учреждения выполнить назначение врача (фельдшера) допускается нарушение вторичной заводской упаковки.

При отпуске аптечный работник по согласованию с врачом, выписавшем рецепт, вправе осуществить синонимическую замену торгового наименования лекарственного средства в пределах МНН, выписанного в рецепте. Пациент вправе отказаться от предлагаемого ему аптекой и согласованного с лечащим врачом торгового наименования, однако рецепт при этом на отсроченный отпуск не принимается. Пациент, отказавшийся от предложенного ему торгового наименования соответствующего МНН, подтверждает свой отказ от получения ЛС в специально заведенном для этих целей журнале произвольной формы.

16.4. В случае отсутствия на момент обращения гражданина в аптечное учреждение необходимого лекарственного средства аптечный работник регистрирует рецепт в журнале учета рецептов, поставленных на отсроченное обслуживание, и оставляет рецепт на хранение в аптеке до удовлетворения отпуска. В случае отказа пациента оставить рецепт на хранение в аптеке данный рецепт на отсроченное обслуживание не принимается. Срок обеспечения рецепта, находящегося на отсроченном обслуживании, составляет 10 рабочих дней для обычных лекарственных средств и 15 рабочих дней для рецептов, выписанных по решению ВК ЛПУ.

При оповещении пациента о поступлении для него лекарственного средства отсроченного отпуска (дата в журнале отсроченного отпуска), пациент должен быть проинформирован о сроках хранения в аптеке предназначенного для него лекарственного средства (10 дней). Если по истечении срока хранения пациент не обратился в аптечное учреждение, лекарственное средство снимается с хранения и передается для обеспечения других граждан.

Если срок действия рецепта истекает в период его нахождения на отсроченном обслуживании, рецепт остается на отсроченном обеспечении вплоть до истечения срока его обслуживания (10 или 15 рабочих дней с даты постановки на отсроченное обслуживание соответственно).

Если по истечении установленного срока обслуживания рецепт не был обеспечен и срок действия рецепта истек, рецепт снимается с отсроченного обслуживания и передается аптечным учреждением в ЛПУ для переоформления.

Сроком истечения действия рецепта следует считать следующее число от даты выписки рецепта, месяца, следующего за месяцем выписки рецепта. Аптечным учреждениям запрещается отпускать лекарственные средства по рецептам с истекшим сроком действия, за исключением лекарственных средств по рецептам, срок действия которых истек в период нахождения рецептов на отсроченном обслуживании.

Неправильно выписанные рецепты регистрируются в журнале по форме, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития РФ, погашаются штампом "Рецепт недействителен" и возвращаются в ЛПУ аптечным учреждением с сопроводительным письмом. Ежемесячно в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, информация о количестве неправильно выписанных рецептов в разбивке по ЛПУ доводится аптечным учреждением письменно до сведения Департамента.

Все рецепты, выписанные на лекарственные средства, не входящие в заявку ЛПУ, без согласования с Департаментом, а также выписанные сверх утвержденного заявкой количества без письменного подтверждения поставки Департаментом, считаются выписанными с нарушениями. Рецепты, выписанные с нарушениями, не могут быть приняты аптечным учреждением на отсроченное обслуживание.

17. Описание административной процедуры "Определение потребности, формирование заявок на лекарственные средства":

17.1. Департамент в соответствии с Перечнем ЛС, маркетинговыми исследованиями цен на торговые наименования лекарственных средств готовит шаблон заявки и доводит его до сведения муниципальных органов управления здравоохранением (управление здравоохранения муниципального округа г. Воронежа, ЦРБ, ФГУ МСЧ № 33) в срок не менее чем за 90 дней до предполагаемой даты проведения аукциона на поставку лекарственных средств.

17.2. Лимиты финансирования на предстоящий период, рассчитанные исходя из численности отдельных категорий граждан с учетом формирования оперативного резерва лекарственных средств для граждан, впервые приобретших право на НСУ, доводятся Департаментом до сведения муниципальных органов управления здравоохранением в срок не менее чем за 90 дней до предполагаемой даты проведения аукциона на поставку лекарственных средств.

Муниципальными органами управления здравоохранением шаблон заявки и лимиты финансирования доводятся до сведения государственных и муниципальных ЛПУ, в том числе ведомственных, в течение 3 рабочих дней с даты их получения из Департамента.

17.3. На основании персонифицированной потребности на необходимые лекарственные средства для амбулаторно-поликлинического лечения прикрепленного населения, в соответствии с установленными лимитами, с учетом номенклатуры остатков лекарственных средств в аптечных учреждениях ЛПУ формируют потребность в лекарственных средствах на предстоящий период и в срок не менее чем за 80 дней до предполагаемой даты проведения аукциона на поставку лекарственных средств передают заявки в муниципальные органы управления здравоохранением.

17.4. Подписанные руководителями и заверенные печатями органов управления здравоохранения муниципальных образований, представленные в разрезе ЛПУ, а в случае прикрепления ЛПУ к нескольким аптечным учреждениям - дополнительно в разрезе АО заявки представляются на бумажном и электронном носителях (формат Excel) в ДЗ ВО в срок не позднее чем за 65 дней до предполагаемой даты проведения аукциона на поставку лекарственных средств.

17.5. ДЗ ВО в течение 5 рабочих дней осуществляет анализ и свод заявок с последующей подготовкой аукционной документации.

17.6. Проведение аукциона или закупка необходимых лекарственных средств путем проведения конкурсных торгов или метода котировок цен осуществляются в срок не позднее 20 дней до начала периода предоставления гражданам лекарственных средств. Государственные контракты на поставку лекарственных средств заключаются с ФО в сроки, установленные действующим законодательством.

17.7. В срок не позднее 5 рабочих дней до начала периода предоставления гражданам лекарственных средств с учетом цен заключенных государственных контрактов Департамент формирует и доводит до АО, осуществляющих отпуск лекарственных средств, и ЛПУ разнарядку на лекарственные средства в соответствии с заявками ЛПУ в электронном виде (форматы Excel и dbf).

17.8. В целях обеспечения качественного и полноценного лечения граждан, для лекарственного обеспечения граждан, впервые приобретших право на НСУ в текущем периоде, для обеспечения граждан с изменившимися схемами и курсовыми дозами лечения ЛПУ в течение текущего периода могут формировать дополнительные заявки в пределах установленных лимитов финансирования.

Дополнительные заявки сверх установленных лимитов формируются и направляются для решения вопроса об их удовлетворении в Департамент, в комиссию по обеспечению льготных категорий граждан Воронежской области необходимыми лекарственными средствами (далее - комиссия). Дополнительные заявки, оформленные по аналогии с основными заявками, обосновываются выписками из медицинской документации и передаются в ДЗ ВО не менее чем за 20 дней до предполагаемого предоставления лекарственного средства гражданину.

17.9. Решение об удовлетворении дополнительных заявок принимается коллегиально комиссией Департамента, заседания которой проводятся не реже одного раза в месяц с присутствием в случае необходимости представителя ЛПУ.

17.10. В случае изменения потребности в лекарственных средствах по объективным причинам (отмена препарата, смерть пациента, изменение курсовой дозы) ЛПУ обращается с соответствующим письмом в Департамент, который перераспределяет невостребованные лекарственные средства с соответствующим изменением заявки.

17.11. Финансовые средства, полученные за счет экономии от проведенных ранее закупок лекарственных средств, направляются Департаментом на дополнительные закупки лекарственных средств. При определении номенклатуры дополнительных закупок учитываются дополнительные заявки ЛПУ, в том числе на пациентов, впервые приобретших право на НСУ, номенклатура лекарственных средств, заявленная в недостаточном количестве, определенная на основании жалоб и обращений граждан, номенклатура, не включенная в основную заявку ЛПУ, в связи с дефектами ее составления. Распределение дополнительно закупленных лекарственных средств осуществляется комиссией в соответствии с дополнительными заявками ЛПУ, результатами анализа расхода и фактической потребности в лекарственных средствах в соответствии с количеством прикрепленных к ЛПУ граждан, остатков лекарственных средств в аптечных учреждениях, а также на основании жалоб и обращений граждан.

17.12. Ответственность за своевременность представления и качество составления заявок на несут муниципальные органы управления здравоохранением.

18. Описание административной процедуры "Участие в процессе проведения открытого аукциона на поставки лекарственных и иных средств, изделий медицинского назначения для обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги в виде дополнительной бесплатной медицинской помощи, в качестве государственного заказчика":

18.1. Инициирование процедуры размещения заказа путем проведения открытого аукциона производится отделом организации лекарственного обеспечения Департамента путем формирования сводной заявки на размещение заказа с указанием предмета заказа, перечня приобретаемых лекарственных и иных средств, изделий медицинского назначения для обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги в виде дополнительной бесплатной медицинской помощи, с указанием их количества, упаковки, фасовки, дозировки, формы выпуска и иных характеристик, необходимых для размещения заказа, стоимости поставки, сроков и порядка поставки, порядка организации информационного взаимодействия, порядка приемки лекарственных и иных средств, изделий медицинского назначения, для обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги в виде дополнительной бесплатной медицинской помощи, требований к качеству и контролю качества, информацией об источниках финансирования заказа, условиях оплаты, а также о порядке информационного взаимодействия заказчика с поставщиками по вопросам оплаты поставленного товара, других существенных условий заключаемого государственного контракта.

18.2. Процедура проведения открытого аукциона на поставки лекарственных и иных средств, изделий медицинского назначения для обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги в виде дополнительной бесплатной медицинской помощи, осуществляется Департаментом не реже чем один раз в шесть месяцев, если иное не определено нормативными документами в данной области либо иными объективными причинами.

18.3. Сформированная заявка на поставку лекарственных и иных средств, изделий медицинского назначения для обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги в виде дополнительной бесплатной медицинской помощи, проходит согласование с заместителем руководителя Департамента, курирующим вопросы лекарственного обеспечения граждан, заместителем руководителя Департамента, курирующим экономические вопросы, и утверждается руководителем департамента здравоохранения Воронежской области. Сформированная, согласованная и утвержденная заявка является решением о размещении заказа.

18.4. Утвержденная в соответствии с п. 18.3 настоящего Регламента заявка на размещение заказа передается в управление государственного заказа и организации торгов Воронежской области на бумажном и электронном носителях информации для проведения процедуры размещения заказа.

18.5. При возникновении потребности в дополнительной информации либо корректировке представленной отдел организации лекарственного обеспечения может запросить данную информацию у соответствующих структурных подразделений Департамента.

18.6. Внесение изменений в документацию об аукционе на поставки лекарственных и иных средств, изделий медицинского назначения для обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги в виде дополнительной бесплатной медицинской помощи, осуществляется Департаментом в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Воронежской области. Инициатором внесения изменений может быть любое структурное подразделение Департамента, принимающее участие в процессе лекарственного обеспечения граждан, а также государственные учреждения здравоохранения.

18.7. Предоставление разъяснений участникам размещения заказа открытых аукционов на поставки лекарственных и иных средств, изделий медицинского назначения для обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги в виде дополнительной бесплатной медицинской помощи, осуществляется Департаментом в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Воронежской области. Разработчиком разъяснений является то структурное подразделение Департамента, по чьей области компетенций участниками размещения заказа запрошена дополнительная информация.

18.8. Департамент делегирует своих представителей для участия в процедуре рассмотрения поданных заявок на участие в открытом аукционе, а также в процедуре проведения открытого аукциона. В состав представителей включаются заместитель руководителя Департамента, курирующий вопросы лекарственного обеспечения граждан, представитель отдела организации лекарственного обеспечения.

18.9. Сроки и порядок действий Департамента и его структурных подразделений в процессе административной процедуры по участию в процедуре проведения открытого аукциона на поставки лекарственных и иных средств, изделий медицинского назначения для обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги в виде дополнительной бесплатной медицинской помощи, в качестве государственного заказчика регулируются законодательством Российской Федерации.

19. Описание административной процедуры "Проведение процедуры запроса котировок на поставки лекарственных и иных средств, изделий медицинского назначения для обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги в виде дополнительной бесплатной медицинской помощи":

19.1. Инициирование процедуры размещения заказа путем запроса котировок производится отделом организации лекарственного обеспечения на основании заявок государственных учреждений здравоохранения путем формирования заявки на размещение заказа с указанием предмета Заказа, перечня приобретаемых лекарственных и иных средств, изделий медицинского назначения для обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги в виде дополнительной бесплатной медицинской помощи, с указанием их количества, упаковки, фасовки, дозировки, формы выпуска и иных характеристик, необходимых для размещения заказа, стоимости поставки, сроков и порядка поставки, порядка организации информационного взаимодействия, порядка приемки лекарственных и иных средств, изделий медицинского назначения, для обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги в виде дополнительной бесплатной медицинской помощи, требований к качеству и контролю качества, информацией об источниках финансирования заказа, условиях оплаты, а также о порядке информационного взаимодействия заказчика с поставщиками по вопросам оплаты поставленного товара, других существенных условий заключаемого государственного контракта.

19.2. Процедура проведения запроса котировок на поставки лекарственных и иных средств, изделий медицинского назначения для обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги в виде дополнительной бесплатной медицинской помощи, осуществляется Департаментом в случае возникновения срочной потребности в данной продукции, в случае если торги признаны несостоявшимися и применение иной формы закупки нецелесообразно.

19.3. Сформированная заявка на поставку лекарственных и иных средств, изделий медицинского назначения для обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги в виде дополнительной бесплатной медицинской помощи, проходит согласование с заместителем руководителя Департамента, курирующим вопросы лекарственного обеспечения граждан, заместителем руководителя Департамента, курирующим экономические вопросы, и утверждается руководителем Департамента здравоохранения Воронежской области. Сформированная, согласованная и утвержденная заявка является решением о размещении заказа.

        19.4. Департамент здравоохранения Воронежской области осуществляет размещение заказа. Котировочная комиссия формируется в течении 2 рабочих дней.

ГУ «Центр обеспечения деятельности учреждений здравоохранения» разрабатывает извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса.

(пункт 19.4 в ред. приказа департамента здравоохранения Воронежской области от 20.09.2010 №1302 НГР ru36000201001113)

(пункт 19.4. в ред. приказа департамента здравоохранения Воронежской области от 01.12.2010 №1762 НГР ru36000201001365)

19.5. В котировочную комиссию включаются заместитель руководителя Департамента, курирующий вопросы лекарственного обеспечения граждан, представитель отдела организации лекарственного обеспечения Департамента, представитель экономической службы Департамента, представитель юридической службы Департамента, представители ГУ "Центр обеспечения деятельности учреждений здравоохранения".

19.6. Котировочная комиссия формируется и действует в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Положением о котировочной комиссии департамента здравоохранения Воронежской области. Состав котировочной комиссии утверждается приказом руководителя департамента здравоохранения Воронежской области.

19.7. При возникновении потребности в дополнительной информации либо корректировке представленной отдел организации лекарственного обеспечения может запросить данную информацию у соответствующих структурных подразделений Департамента. В данном случае срок, установленный п. 14.3 настоящего Регламента, продлевается на период получения дополнительной информации.

19.8. Извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные действующим законодательством РФ, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы. Извещение о проведении запроса котировок утверждается руководителем департамента здравоохранения Воронежской области.

(пункт 19.8 в ред. приказа департамента здравоохранения Воронежской области от 20.09.2010 №1302 НГР ru36000201001113)

(пункт 19.8. в ред. приказа департамента здравоохранения Воронежской области от 01.12.2010 №1762 НГР ru36000201001365)

19.9. Извещение о проведении запроса котировок и проект контракта подлежат размещению на официальном сайте в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.

(пункт 19.9 в ред. приказа департамента здравоохранения Воронежской области от 20.09.2010 №1302 НГР ru36000201001113)

(пункт 19.9. в ред. приказа департамента здравоохранения Воронежской области от 01.12.2010 №1762 НГР ru36000201001365)

19.10. Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику (департамент здравоохранения Воронежской области) в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.  В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик в тот же день обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.

Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, заказчик выдает расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.

(пункт 19.10. в ред. приказа департамента здравоохранения Воронежской области от 01.12.2010 №1762 НГР ru36000201001365)

19.11.  В случае, если после дня окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка, заказчик продлевает срок подачи котировочных заявок на четыре рабочих дня и в течение одного рабочего дня после дня окончания срока подачи котировочных заявок размещает на официальном сайте извещение о продлении срока подачи таких заявок.

(пункт 19.11 в ред. приказа департамента здравоохранения Воронежской области от 20.09.2010 №1302 НГР ru36000201001113)

(пункт 19.11. в ред. приказа департамента здравоохранения Воронежской области от 01.12.2010 №1762 НГР ru36000201001365)

19.12. По окончании срока подачи котировочных заявок в случае поступления двух и более заявок котировочная комиссия, созданная Департаментом в соответствии с п. 19.5 настоящего Регламента, в установленном порядке осуществляет рассмотрение и оценку поступивших котировочных заявок и оформляет соответствующий протокол, передаваемый заказчику для размещения на официальном сайте, заключения государственного контракта и отправки одного экземпляра победителю запроса котировок.

(пункт 19.12. в ред. приказа департамента здравоохранения Воронежской области от 01.12.2010 №1762 НГР ru36000201001365)

19.13. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок размещается на официальном сайте в день его подписания.

(пункт 19.13. в ред. приказа департамента здравоохранения Воронежской области от 01.12.2010 №1762 НГР ru36000201001365)

20. Описание административной процедуры "Согласование с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти Воронежской области решения о размещении заказа на поставки лекарственных и иных средств, изделий медицинского назначения для обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги в виде дополнительной бесплатной медицинской помощи, у единственного поставщика":

20.1. Инициирование процедуры размещения заказа у единственного поставщика по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти Воронежской области производится отделом организации лекарственного обеспечения.

20.2. Согласование с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти Воронежской области решения о размещении заказа на поставки лекарственных и иных средств, изделий медицинского назначения для обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги в виде дополнительной бесплатной медицинской помощи, по определенному лоту у единственного поставщика осуществляется Департаментом в случае, если открытый аукцион на поставки лекарственных и иных средств, изделий медицинского назначения для обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги в виде дополнительной бесплатной медицинской помощи, признан несостоявшимся в отношении одного или нескольких лотов, а также в случае, если при повторном размещении заказа путем запроса котировок не подана ни одна котировочная заявка.

20.3. Согласование с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти Воронежской области решения о размещении заказа на поставки лекарственных и иных средств, изделий медицинского назначения для обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги в виде дополнительной бесплатной медицинской помощи, у единственного поставщика осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и Порядком согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), утвержденным Приказом Министерства экономического развития РФ от 03.05.2006 № 124.

21. Описание административной процедуры "Заключение государственного контракта или гражданско-правового договора на поставку лекарственных и иных средств, изделий медицинского назначения для обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги в виде дополнительной бесплатной медицинской помощи, в соответствии с п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд":

21.1. Инициирование процедуры размещения заказа у единственного поставщика посредством заключения государственного контракта или гражданско-правового договора на поставку лекарственных и иных средств, изделий медицинского назначения для обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги в виде дополнительной бесплатной медицинской помощи, в соответствии с п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" производится отделом организации лекарственного обеспечения путем формирования заявки на размещение заказа с указанием предмета заказа, перечня приобретаемых лекарственных и иных средств, изделий медицинского назначения для обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги в виде дополнительной бесплатной медицинской помощи, с указанием их количества, упаковки, фасовки, дозировки, формы выпуска и иных характеристик, необходимых для размещения заказа, стоимости поставки, сроков и порядка поставки, порядка организации информационного взаимодействия, порядка приемки лекарственных и иных средств, изделий медицинского назначения для обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги в виде дополнительной бесплатной медицинской помощи, требований к качеству и контролю качества, условий оплаты, информации об источниках финансирования заказа, а также о порядке информационного взаимодействия заказчика с поставщиками по вопросам оплаты поставленного товара, других существенных условий заключаемого государственного контракта или гражданско-правового договора. В заявке указывается поставщик, с которым будет заключаться государственный контракт или гражданско-правовой договор.

21.2. Сформированная заявка на поставку лекарственных и иных средств, изделий медицинского назначения для обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги в виде дополнительной бесплатной медицинской помощи, проходит согласование с заместителем руководителя Департамента, курирующим вопросы лекарственного обеспечения граждан, заместителем руководителя Департамента, курирующим экономические вопросы, и утверждается руководителем Департамента здравоохранения Воронежской области. Сформированная, согласованная и утвержденная заявка является решением о размещении заказа.

21.3. Утвержденная в соответствии с п. 21.2 настоящего Регламента заявка на размещение заказа передается в ГУ "Центр обеспечения деятельности учреждений здравоохранения" на бумажном и электронном носителях информации для проведения процедуры размещения заказа. ГУ "Центр обеспечения деятельности учреждений здравоохранения" в течение 2 рабочих дней осуществляет разработку проекта государственного контракта или гражданско-правового договора и его направление указанному в заявке поставщику.

21.4. При возникновении потребности в дополнительной информации либо корректировке представленной ГУ "Центр обеспечения деятельности учреждений здравоохранения" может запросить данную информацию у соответствующих структурных подразделений Департамента либо государственных учреждений здравоохранения. В данном случае срок, установленный п. 16.3 настоящего Регламента, продлевается на период получения дополнительной информации.

21.5. Процедура проведения размещения заказа у единственного поставщика посредством заключения государственного контракта или гражданско-правового договора на поставку лекарственных и иных средств, изделий медицинского назначения для обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги в виде дополнительной бесплатной медицинской помощи, в соответствии с п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" осуществляется Департаментом не чаще чем один раз в квартал на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке по поставке одноименных товаров.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

22. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами:

22.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Департамента положений настоящего Административного регламента, а также за принятием решений ответственными лицами Департамента осуществляет их непосредственный руководитель.

23. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества исполнения государственной функции:

23.1. Внутренняя проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется руководителем Департамента либо комиссией, созданной приказом руководителя Департамента, в том числе в случае поступления в Департамент жалоб и обращений.

23.2. Плановые проверки при размещении заказов осуществляются уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти Воронежской области. В отношении одного заказчика плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.

23.3. Внеплановые проверки при размещении заказов осуществляются уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти или органом исполнительной власти Воронежской области. Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением предписаний, выданных уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти или органом исполнительной власти Воронежской области.

24. Ответственные должностные лица Департамента несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего Административного регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе исполнения государственной функции. Лицом, ответственным за исполнение государственной функции, является заместитель руководителя департамента здравоохранения, курирующий вопросы лекарственного обеспечения граждан.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

25. Порядок досудебного обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции:

25.1. Юридические и физические лица (далее - заинтересованные лица) имеют право обжаловать в досудебном порядке действия (бездействие) должностных лиц Департамента и принятые ими решения в ходе исполнения государственной функции руководителю Департамента.

25.2. Предметом досудебного обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в разделе III настоящего Административного регламента, а также других требований и положений настоящего Административного регламента.

25.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является направление заинтересованным лицом письменной жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Департамента руководителю Департамента.

25.4. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Прием жалоб осуществляется по адресу, указанному в пункте 6.1 настоящего Административного регламента.

(пункт 25.4. в ред. приказа департамента здравоохранения Воронежской области от 20.09.2010 №1302 НГР ru36000201001113)

(пункт 25.4. в ред. приказа департамента здравоохранения Воронежской области от 01.12.2010 №1762 НГР ru36000201001365)

25.5. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Гражданин имеет право обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

(пункт 25.5. в ред. приказа департамента здравоохранения Воронежской области от 20.09.2010 №1302 НГР ru36000201001113)

(пункт 25.5. в ред. приказа департамента здравоохранения Воронежской области от 01.12.2010 №1762 НГР ru36000201001365)

25.6. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Срок рассмотрения может быть продлен по решению руководителя Департамента, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заинтересованного лица.

25.7. Обращения заинтересованного лица, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

25.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о выполнении действий по исполнению государственной функции в полном объеме и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.

25.9. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобах вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобах вопросов.

26. Действия (бездействие) и решения, осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные арбитражным или гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации в арбитражном суде или в суде общей юрисдикции.

Приложение

к Административному регламенту

исполнения государственной функции

по обеспечению граждан, включенных

в Федеральный регистр лиц, имеющих

право на получение государственной

социальной помощи и не отказавшихся

от получения социальной услуги в виде

дополнительной бесплатной медицинской

помощи, в том числе предусматривающей

обеспечение в соответствии со стандартами

медицинской помощи по рецептам врача

(фельдшера) необходимыми лекарственными

средствами, изделиями медицинского

назначения, а также специализированными

продуктами питания для детей-инвалидов

от 18.03.2010 № 311

Блок-схема

исполнения государственной функции

"Организация обеспечения граждан, включенных в Федеральный

регистр лиц, имеющих право на получение государственной

социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной

услуги в виде дополнительной бесплатной медицинской

помощи, в том числе предусматривающей обеспечение

в соответствии со стандартами медицинской помощи по

рецептам врача (фельдшера) необходимыми лекарственными

средствами, изделиями медицинского назначения, а также

специализированными продуктами питания для детей-инвалидов"

┌───────────────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────────────┐  ┌──────────────────────────────────────────────┐

│ Проведение процедуры запроса котировок на │ │  Участие в процессе проведения открытого  │  │  Заключение государственного контракта или   │

│   поставки лекарственных и иных средств,  │ │ аукциона на поставки лекарственных и иных │  │  гражданско-правового договора на поставку   │

│      изделий медицинского назначения      │ │ средств, изделий медицинского назначения  │  │    лекарственных и иных средств, изделий     │

│  для обеспечения граждан, включенных в    │ │  для обеспечения граждан, включенных в    │  │    медицинского назначения для обеспечения   │

│   Федеральный регистр лиц, имеющих право  │ │ Федеральный регистр лиц, имеющих право на │  │граждан, включенных в Федеральный регистр лиц,│

│  на получение государственной социальной  │ │получение государственной социальной помощи│  │  имеющих право на получение государственной  │

│   помощи и не отказавшихся от получения   │ │ и не отказавшихся от получения социальной │  │   социальной помощи и не отказавшихся от     │

│  социальной услуги в виде дополнительной  │ │ услуги в виде дополнительной бесплатной   │  │      получения социальной услуги в виде      │

│      бесплатной медицинской помощи        │ │       медицинской помощи, в качестве      │  │дополнительной бесплатной медицинской помощи, │

│                                           │ │         государственного заказчика        │  │    в соответствии с п. 14 ч. 2 ст. 55        │

└───────────────────────────────────────────┘ └───────────────────────────────────────────┘  │    Федерального закона от 21.07.2005         │

                                                                                             └──────────────────────────────────────────────┘

┌───────────────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────────────┐  ┌──────────────────────────────────────────┐

│ Инициирование процедуры размещения заказа.│ │Инициирование процедуры размещения  заказа.│  │Инициирование процедуры размещения заказа.│

│         Формирование заявки               │ │            Формирование заявки            │  │            Формирование заявки           │

└─────────────────────┬─────────────────────┘ └──────────────────────┬────────────────────┘  └────────────────────┬─────────────────────┘

                      │                                              │                                            │

                      V                                              V                                            V

┌───────────────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────────────┐  ┌──────────────────────────────────────────┐

│    Согласование и утверждение заявки      │ │     Согласование и утверждение заявки     │  │    Согласование и утверждение заявки     │

└─────────────────────┬─────────────────────┘ └──────────────────────┬────────────────────┘  └─────────────────────┬────────────────────┘

                      │                                              │                                             │

                      V                                              V                                             │

┌───────────────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────────────┐                        V

│      Создание котировочной комиссии       │ │   Разработка и направление документации   │  ┌──────────────────────────────────────────┐

└─────────────────────┬─────────────────────┘ │          в уполномоченный орган           │  │   Разработка проекта государственного    │

                      │                       └──────────────────────┬────────────────────┘  │    контракта или гражданско-правового    │

                      V                                              │                       │  договора и его направление поставщику   │

┌───────────────────────────────────────────┐                        V                       └──────────────────────────────────────────┘

│Формирование документации запроса котировок│ ┌───────────────────────────────────────────┐

└─────────────────────┬─────────────────────┘ │    Утверждение проекта документации об    │

                      │                       │                 аукционе                  │

                      V                       └──────────┬───────────┬───────┬────────────┘

┌───────────────────────────────────────────┐

│   Опубликование документации запроса      │            │           │       │

│                 котировок                 │            V                   V

└─────────────────────┬─────────────────────┘ ┌────────────────────┐   ┌──────────────────┐

                      │                       │Внесение изменений в│ │ │  Предоставление  │

                      V                       │  документацию об   │   │    разъяснений   │

┌───────────────────────────────────────────┐ │      аукционе      │ │ └──────────────────┘

│        Прием котировочных заявок          │ └────────────────────┘

└─────────┬───────────┬──────────┬──────────┘                        │

          │           │          │                                   │

          V                      V                                   V

┌───────────────────┐ │ ┌───────────────────┐ ┌───────────────────────────────────────────┐

│ Продление запроса │   │ Отсутствие заявок │ │     Признание аукциона несостоявшимся     │

│котировок в случае │ │ │   при повторном   │ └──────────────────────┬────────────────────┘

│ поступления одной │   │   размещении      │

│    котировочной   │ │ └────────┬──────────┘                        │

│      заявки       │

└─────────┬─────────┘ │          │                                   │

                                 V                                   V

          │           │ ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

                        │     Инициирование процедуры размещения заказа у единственного   │

          │           │ │   поставщика по согласованию с уполномоченным на осуществление  │

                        │    контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной   │

          │           │ │                          власти ВО                              │

                        └────────────────────────────────────────────┬────────────────────┘

          V           V

┌───────────────────────────────────────────┐                        │

│     Рассмотрение и оценка поступивших     │                        V

│            котировочных заявок            │ ┌───────────────────────────────────────────┐

└───────────────────────────────────────────┘ │     Согласование с уполномоченным на      │

                                              │ осуществление контроля в сфере размещения │

                                              │   заказов органом исполнительной власти   │

                                              │ Воронежской области решения о размещении  │

                                              │                  заказа                   │

                                              └───────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Молодой Коммунар" № 56 cтр.5 от 27.05.2010, Не опубликован от 07.12.2010, Не опубликован от 13.10.2010
Рубрики правового классификатора: 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать