Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2010г.
Номер документа: RU36000201000202
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



"Управление автодорог и дор. деятельности ВО"

Утратил силу согласно приказу департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 22.03.2018 № 67

УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

      18 марта 2010 г. №52

ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Изменения:

Приказ управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 17.06.2010 №97 НГР Ru36000201000568

В соответствии со статьей  3 Федерального закона от 17.07.2009 г.        № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», статьей 4 закона Воронежской области от 12.05.2009 № 43-ОЗ «О профилактике коррупции в Воронежской области» и постановлением правительства Воронежской области от 05.02.2010 № 64 «О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Воронежской области»

п р и к а з ы в а ю :

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области.

2. Отделу правовой и кадровой работы (Воскова) обеспечить проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области, затрагивающих права и свободы человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, в соответствии с утвержденным Порядком.

3. Отделу автоматизированных систем управления и связи ОГУ «Воронежупрдор» (Килимник) обеспечить своевременное направление нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области (далее – управления)  в управление информационных технологий Воронежской области для размещения их на информационном портале в сети Интернет.

4. Признать утратившим силу приказ управления от 18.11.2009 № 115 «Об утверждении порядка проведения экспертизы на коррупциогенность проектов приказов управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области, затрагивающих права и свободы человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер» 

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель управления                                                                                            А.В. Трубников

Утвержден

приказом управления

от 18.03.2010 № 52

ПОРЯДОК

проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области

(в ред.приказа управления автомобильных дорог и дорожной деятельности от 17.06.2010 №97 НГР ru36000201000568)

1. Общие положения

1.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов управления (далее - антикоррупционная экспертиза) проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009          № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», настоящим Порядком и методикой, определенной Правительством Российской Федерации (далее - методика) в целях выявления в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов управления коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

1.2. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых (приказов) управления, проектов нормативных правовых актов губернатора и правительства Воронежской области, проектов Законов Воронежской области, разрабатываемых управлением и вносимых в правительство Воронежской области в порядке законодательной инициативы.

2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

2.1. По решению руководителя управления антикоррупционная экспертиза проводится отделом правовой и кадровой работы управления в отношении нормативных правовых актов управления при мониторинге их применения.

2.2. Антикоррупционная экспертиза проводится отделом правовой и кадровой работы управления при проведении правовой экспертизы проектов нормативных правовых (приказов) управления, проектов нормативных правовых актов губернатора и правительства Воронежской области, проектов Законов Воронежской области, разрабатываемых управлением и вносимых в правительство Воронежской области в порядке законодательной инициативы (далее проекты нормативных правовых актов).

При проведении антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, в рамках осуществления их правовой экспертизы установленный срок согласования указанных проектов в отделе правовой и кадровой работы управления увеличивается на пять рабочих дней.

2.3. Результаты антикоррупционной экспертизы, проводимой отделом правовой и кадровой работы управления, оформляются в соответствии с методикой и отражаются в заключении, подготавливаемом по результатам антикоррупционной экспертизы.

2.4. Заключение отдела правовой и кадровой работы управления по результатам антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению исполнителями - разработчиками проектов нормативных правовых актов.

2.5. В случае получения заключения отдела правовой и кадровой работы управления по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта о наличии в тексте коррупциогенных факторов структурное подразделение управления – разработчик в течение 5 рабочих дней со дня поступления заключения осуществляет подготовку проекта нормативного правового акта, устраняющего коррупциогенный фактор, и представляет в установленном порядке в отдел правовой и кадровой работы управления.

В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы, проведенной отделом правовой и кадровой работы управления, свидетельствующими о наличии в тексте нормативного правового акта коррупциогенных факторов, структурное подразделение управления представляет в отдел правовой и кадровой работы управления письменное обоснование своего несогласия.

Окончательное решение по данному проекту документа принимает руководитель Управления.

(абзац 3 в ред.приказа управления автомобильных дорог и дорожной деятельности от 17.06.2010 №97 НГР ru36000201000568)

2.6. В случае согласия с заключением отдела правовой и кадровой работы управления по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта документа структурное подразделение управления, ответственное за разработку указанного проекта документа, в течение трех рабочих дней со дня поступления заключения устраняет замечания, изложенные в нем, и представляет проект документа на повторное согласование в отдел правовой и кадровой работы управления. В данном случае срок повторного согласования проекта документа в отделе правовой и кадровой работы управления не может превышать двух рабочих дней.

       В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы, проведенной отделом правовой и кадровой работы управления, свидетельствующими о наличии в проекте документа, разрабатываемого этим структурным подразделением, коррупциогенных факторов, структурное подразделение управления     представляет указанный проект документа в отдел правовой и кадровой работы управления с приложением письменного обоснования своего несогласия.

        Окончательное решение по данному проекту документа руководитель управления.

3. Процедура представления принятых нормативных правовых актов управления в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области

и прокуратуру Воронежской области

(наименование в ред.приказа управления автомобильных дорог и дорожной деятельности от 17.06.2010 №97 НГР ru36000201000568)

3.1. Разрабатываемые управлением проекты нормативных правовых актов губернатора Воронежской области, правительства Воронежской области, проекты законов Воронежской области, постановлений Воронежской областной Думы и поправок к ним, вносимые в Воронежскую областную Думу губернатором Воронежской области в порядке законодательной инициативы, затрагивающие права, свободы, обязанности человека и гражданина, касающиеся вопросов государственной собственности, государственной службы, бюджетного, налогового, лесного, водного, земельного, градостроительного, природоохранного законодательства, законодательства о лицензировании, социальных гарантий лицам, замещающим (замещавшим) государственные должности, должности государственной службы, после проведения отделом правовой и кадровой работы антикоррупционной экспертизы,  представляются в прокуратуру Воронежской области для замечаний и предложений.

3.2. Принятые нормативные правовые акты управления (далее - приказы), в отношении которых проводилась антикоррупционная экспертиза, подлежат обязательному представлению в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области и прокуратуру Воронежской области для проведения ими антикоррупционной экспертизы.

(пункт 3.2 в ред.приказа управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 17.06.2010 №97 НГР ru36000201000568)

3.3. Представление приказов осуществляется отделом правовой и кадровой работы управления. Служащий отдела правовой и кадровой работы управления направляет копию приказа служебным письмом по существующим адресам государственных органов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка.

Служебное письмо должно содержать полное наименование приказа со ссылками на соответствующие нормативные документы, а также приложение с копией официального издания, в котором опубликован приказ.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 33 cтр.13 от 27.03.2010
Рубрики правового классификатора: 160.030.000 Безопасность государства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать