Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2013г.
Номер документа: RU58000201300301
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Министерство здравоохранения Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(МИНЗДРАВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ)

ПРИКАЗ

от 18 марта 2013 г. № 159

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И ОПРЕДЕЛЕНИИ РЕКОМЕНДУЕМОЙ ФОРМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СОГЛАШЕНИЯ К ТРУДОВОМУ ДОГОВОРУ С МЕДИЦИНСКИМИ РАБОТНИКАМИ, ОКАЗЫВАЮЩИМИ ПЕРВИЧНУЮ МЕДИКО-САНИТАРНУЮ ПОМОЩЬ

В целях совершенствования оплаты труда в здравоохранении, стимулирования работников к повышению качества оказания медицинских услуг, во исполнение постановления Правительства Пензенской области от 28.11.2008 № 850-пП «Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников государственных бюджетных и казенных учреждений здравоохранения Пензенской области» (с последующими изменениями), руководствуясь подпунктом 3.1.8. пункта 3.1. Положения о Министерстве здравоохранения Пензенской области, утверждённого постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 № 30-пП, приказываю:

1. Утвердить критерии оценки эффективности деятельности медицинских работников фельдшерско-акушерских пунктов, в соответствии с которыми рассчитывается коэффициент качества работы, применяемый при определении размера денежной выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, согласно приложению № 1.

2. Утвердить критерии оценки эффективности деятельности медицинских работников скорой медицинской помощи, в соответствии с которыми рассчитывается коэффициент качества работы, применяемый при определении размера денежной выплаты врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи, согласно приложению № 2.

3. Утвердить рекомендуемую форму дополнительного соглашения к трудовому договору об увеличении объема работы, выполняемой врачом-терапевтом участковым (врачом-педиатром участковым, врачом общей практики (семейным врачом), медицинской сестрой участковой врача-терапевта участкового (медицинской сестрой участковой врача-педиатра участкового, медицинской сестрой врача общей практики), согласно приложению № 3.

4. Опубликовать настоящий приказ в газете «Пензенские губернские ведомости» и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте Министерства здравоохранения Пензенской области.

5. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2013.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на  заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы здравоохранения. 

И.о. Министра

В.В. СТРЮЧКОВ

Приложение № 1

к приказу Министерства

здравоохранения Пензенской области

от 18.03.2013 № 159

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

эффективности деятельности медицинских работников фельдшерско-акушерских пунктов

№ п/п

Наименование критериев

Оценка критерия

Составляющие коэффициента качества

1

2

3

4

1.

Снижение частоты вызовов скорой помощи к прикрепленному населению

на 15%

0,1

2.

Охват флюорографическим обследованием прикрепленного населения

не менее 90% от числа подлежащих

0,1

3.

Охват мониторингом артериального давления прикрепленного населения

до 80% от числа подлежащих

0,1

4.

Охват прикрепленного населения онкоскринингом

не менее 85% от прикрепленного населения

0,1

5.

Охват прикрепленного населения профилактическими прививками

не менее 95% в каждой возрастной группе

0,1

6.

Охват прикрепленного населения подворными обходами и посещениями с профилактической целью

не менее 85%

0,1

7.

Соблюдение требований, предъявляемых к ведению утвержденных форм медицинской документации

отсутствие замечаний

0,1

8.

Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима

отсутствие случаев гнойно-воспалитель-ных заболеваний после инвазивных вмеша-тельств медицинского персонала, положи-тельных результатов бактериологического контроля качества стерилизации инструментария

0,1

9.

Санитарно-просветительная работа: охват населения занятиями в школах для пациентов (школа больных гипертонической болезнью, школа больных сахарным диабетом, школа больных бронхиальной астмой)

не менее 75% от подлежащих обучению

0,1

10.

Наличие обоснованных жалоб от населения на качество медицинского обслуживания

отсутствие

0,1

Итого

1,0

Для подсчета коэффициента качества работы медицинских работников фельдшерско-акушерских пунктов составляющие коэффициента качества по каждому критерию суммируются.

Для расчета выплаты денежной надбавки сумма выплаты умножается на полученный коэффициент качества.

Приложение № 2

к приказу Министерства

здравоохранения Пензенской области

от 18.03.2013 № 159

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

эффективности деятельности медицинских работников скорой медицинской помощи

№ п/п

Наименование критериев

Оценка критерия

Составляющие коэффициента качества

1

2

3

4

1.

Смерть пациентов на догоспитальном этапе в присутствии бригады скорой медицинской помощи в случае неоказания медицинской помощи или оказания медицинской помощи с нарушением стандартов при инсультах, инфарктах, травмах, отравлениях, детей в возрасте до 1 года, беременных

отсутствие

0,2

2.

Ошибка в диагностике состояния (заболевания), приведшая к нарушению тактики и способа оказания неотложной помощи, повлекшая за собой неблагоприятный исход

отсутствие

0,2

3.

Своевременность осуществления бригадой скорой медицинской помощи выезда

до 4-х минут с момента приема вызова

0,1

4.

Сокращение времени доезда бригады скорой медицинской помощи до места вызова

по городу - 15-30 минут, по селу - 60 минут

0,1

5.

Нарушение правил учета, хранения и использования наркотических и сильнодействующих препаратов

отсутствие

0,1

6.

Соблюдение требований, предъявляемых к ведению утвержденных форм медицинской документации

отсутствие замечаний

0,1

7.

Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима (отсутствие случаев гнойно-воспалительных заболеваний после инвазивных вмешательств медицинского персонала, положительных результатов бактериологического контроля качества стерилизации инструментария; положительных результатов контроля качества предстерилизационной очистки инструментария)

отсутствие случаев

0,1

8.

Наличие обоснованных жалоб от населения на качество медицинского обслуживания

отсутствие

0,1

Итого

1,0

Для подсчета коэффициента качества работы медицинских работников скорой медицинской помощи составляющие коэффициента качества по каждому критерию суммируются.

Для расчета выплаты денежной надбавки сумма выплаты умножается на полученный коэффициент качества.

Приложение № 3

к приказу Министерства

здравоохранения Пензенской области

от 18.03.2013 № 159

Рекомендуемая форма дополнительного соглашения к трудовому договору об увеличении объема работы, выполняемой врачом-терапевтом участковым (врачом-педиатром участковым, врачом общей практики (семейным врачом), медицинской сестрой участковой врача-терапевта участкового (медицинской сестрой участковой врача-педиатра участкового, медицинской сестрой врача общей практики)

     1. Руководствуясь  статьёй 57  Трудового кодекса  Российской Федерации, стороны трудового договора, заключенного _______________ между ___________________________________

                                                                 (дата)                               (учреждение здравоохранения)

в лице _________________________________________________________________________________,

                                        (наименование должности, Ф.И.О.)

именуемом    в    дальнейшем  «Работодатель»,   с   одной   стороны,   и врачом-терапевтом участковым (врачом-педиатром участковым,  врачом  общей практики (семейным врачом) ___________________________________      ________________________________________________,

                             (Ф.И.О.)                         (наименование структурного подразделения учреждения)

именуемом в дальнейшем «Работник», с другой стороны,  заключили настоящее дополнительное соглашение о нижеследующем.

     2. В  соответствии  с  настоящим  дополнительным  соглашением помимо работы,  обусловленной  трудовым договором,  Работник обязан  выполнять в пределах установленной  ему нормальной продолжительности рабочего времени следующий  дополнительный  объем  работы на закрепленном за ним участке с населением __________ человек, проживающих _____________________________,

                                                                                                                    (адрес)

_______________________________________________________________________________________:

(заполняется учреждением здравоохранения, где указывается объем  работы в зависимости от занимаемой должности:

а) врач-терапевт участковый:

- проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;

- осуществление назначения и выписки лекарственных препаратов отдельным категориям граждан, имеющим право на получение набора социальных услуг;

- организация, анализ и подведение итогов дополнительной диспансеризации работающего населения;

- проведение диспансеризации неработающих пенсионеров;

- проведение диспансерного наблюдения отдельных категорий прикрепленного населения: с хроническими заболеваниями, часто длительно болеющих и др.;

- организация оказания неотложной медицинской помощи прикрепленному населению;

- проведение иммунизации прикрепленного населения;

- проведение мероприятий по раннему выявлению и профилактике сахарного диабета, онкологических заболеваний, туберкулеза, сердечно-сосудистых заболеваний и заболеваний опорно-двигательного аппарата;

- обеспечение преемственности на различных этапах лечения прикрепленного населения;

- медицинский отбор и направление (оформление справки для получения путевки и санаторно-курортной карты) на санаторно-курортное лечение отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;

- взаимодействие с учреждениями медико-социальной экспертизы по вопросам определения стойкой утраты трудоспособности и реабилитации инвалидов среди прикрепленного населения;

б) врач-педиатр участковый:

- проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья детей, имеющих право на получение набора социальных услуг;

- осуществление назначения и выписки лекарственных препаратов отдельным категориям детей, имеющим право на получение набора социальных услуг;

- медицинский отбор и направление (оформление справки для получения путевки и санаторно-курортной карты) на санаторно-курортное лечение детей, имеющих право на получение набора социальных услуг;

- организация, проведение и анализ результатов иммунизации прикрепленного детского населения в рамках национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям;

- организация и проведение диспансерного (профилактического) наблюдения детей, в том числе первого года жизни и в возрасте 15 - 17 лет включительно, в соответствии с положениями действующих нормативных правовых актов;

- проведение диспансерного наблюдения отдельных категорий прикрепленного детского населения: с хроническими заболеваниями, с заболеваниями, выявленными в результате неонатального и аудиологического скринингов;

- организация, анализ и подведение итогов диспансеризации прикрепленного детского населения;

- проведение мероприятий по профилактике и раннему выявлению гепатита В и С, ВИЧ-инфекции;

в) врач общей практики (семейный врач):

- проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;

- проведение дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;

- организация, анализ и подведение итогов дополнительной диспансеризации работающего населения;

- проведение диспансеризации неработающих пенсионеров;

- проведение диспансерного наблюдения отдельных категорий прикрепленного населения: с хроническими заболеваниями, часто длительно болеющих лиц и др.;

- организация оказания неотложной медицинской помощи прикрепленному населению;

- проведение иммунизации прикрепленного населения;

- проведение мероприятий по раннему выявлению и профилактике сахарного диабета, онкологических заболеваний, туберкулеза, сердечно-сосудистых заболеваний и заболеваний опорно-двигательного аппарата;

- увеличение числа граждан (из прикрепленного населения), охваченных профилактическими мероприятиями;

- обеспечение преемственности на различных этапах лечения прикрепленного населения;

- медицинский отбор и направление (оформление справки для получения путевки и санаторно-курортной карты) на санаторно-курортное лечение отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;

- взаимодействие с учреждениями медико-социальной экспертизы по вопросам определения стойкой утраты трудоспособности и реабилитации инвалидов среди прикрепленного населения;

г) медицинская сестра участковая врача-терапевта участкового:

- участие в организации дополнительной диспансеризации работающего населения;

- проведение дополнительной диспансеризации неработающих пенсионеров;

- проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;

- проведение иммунизации населения;

- ведение форм первичной медицинской документации, учитывающей необходимые сведения в рамках дополнительной диспансеризации работающего населения;

- работа в «Школе здоровья»;

д) медицинская сестра участковая врача-педиатра участкового:

- патронаж семей с детьми, имеющими право на получение набора социальных услуг;

- проведение иммунизации прикрепленного детского населения в рамках национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям;

- проведение диспансерного (профилактического) наблюдения детей, в том числе первого года жизни и в возрасте 15 - 17 лет включительно, в соответствии с положениями действующих нормативных правовых актов;

- проведение мероприятий по профилактике и раннему выявлению гепатита B и C, ВИЧ-инфекции;

- патронаж семей с детьми, состоящими на диспансерном наблюдении: с хроническими заболеваниями, с заболеваниями, выявленными в результате неонатального и аудиологического скринингов;

- проведение работы по санитарно-гигиеническому просвещению, направленному на охрану и укрепление здоровья детей, в том числе раннего возраста;

е) медицинская сестра врача общей практики:

- участие в организации дополнительной диспансеризации работающего населения;

- проведение дополнительной диспансеризации неработающих пенсионеров;

- проведение мероприятий по динамическому медицинскому наблюдению за состоянием здоровья отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;

- проведение иммунизации населения;

- ведение форм первичной медицинской документации, учитывающей необходимые сведения в рамках дополнительной диспансеризации работающего населения;

- работа в «Школе здоровья».)

     3.  За  выполнение  дополнительного  объема  работы,   определенного настоящим дополнительным соглашением, Работодатель обязуется   ежемесячно выплачивать Работнику надбавку  стимулирующего  характера  к   заработной плате в размере _______________________________________________________________________________________   

    (в соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 28.11.2008 № 850-пП).

     В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Работником по его вине возложенных на него настоящим дополнительным соглашением должностных обязанностей Работодатель может  не  начислять  надбавку   стимулирующего характера за месяцы, в которых имелись таковые случаи.

     4. Срок действия настоящего дополнительного соглашения:

     с "__" ___________ 20___ г. по с "31" декабря 20___ г. (заключается до конца календарного года)

     5. Действие настоящего дополнительного  соглашения  прекращается  в связи  с  истечением  срока,   на  который  оно  заключено,  в  связи  с прекращением трудового договора или по соглашению сторон.

     6. Адреса сторон и подписи:

Учреждение здравоохранения                                          Работник ________________________

______________________________                                                             (Ф.И.О.)

______________________________                                   Адрес ___________________________

    (Ф.И.О., должность)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 45(764) стр.45-47 от 05.04.2013
Рубрики правового классификатора: 140.010.040 Медицинские учреждения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать