Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2013г.
Номер документа: RU76000201300144
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18.03.2013 № 67

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ПОДДЕРЖКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА НА СЕЛЕ»

НА 2013 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

2014 И 2015 ГОДОВ

Документ утратил силу:

Приказ ДАПКиПР ЯО от 27.02.22014 № 52 ru76000201400597

В соответствии с постановлением Правительства области от 24.08.2012 № 819-п «Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области»

ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Поддержка потребительского рынка на селе» на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.

2. Признать утратившими силу приказы департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области:

- от 06.09.2011 № 135 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Поддержка потребительского рынка на селе» на 2012‑2014 годы»;

- от 16.04.2012 № 83 «О внесении изменений в приказ департамента агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области от 06.09.2011 № 135».

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента – председателя комитета потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности департамента Шишину В.В.

4. Приказ вступает в силу с момента подписания.

Директор департамента                                                                       А.Н. Шилов

УТВЕРЖДЕНА

приказом департамента

агропромышленного комплекса и

потребительского рынка

Ярославской области

от 18.03.2013 № 67

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Поддержка потребительского рынка на селе»

на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов

ПАСПОРТ ВЦП

Цель ВЦП

обеспечение сельского населения социально значимыми потребительскими товарами и бытовыми услугами

Срок действия ВЦП

2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов

Куратор ВЦП

заместитель Губернатора области Боровицкий Михаил Васильевич

Ответственный исполнитель ВЦП

департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области (далее – департамент)

директор департамента Шилов Александр Николаевич,

тел. 31-47-29;

заместитель директора – председатель комитета потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности  департамента Шишина Валентина Валерьяновна,

тел. 32-80-69

Исполнители

ВЦП

органы местного самоуправления муниципальных образований области

Электронный адрес размещения информации о ВЦП в интернете

http://www.yarregion.ru/depts/dapk/Pages/potrebrynok.aspx

Общая потребность в ресурсах

Источники

финансирования

Объем финансирования, тыс. руб.

всего

в том числе по годам

2013

2014

2015

Областной бюджет

13794

4598

4598

4598

Внебюджетные источники

93000

31000

31000

31000

Справочно:

МБ

1398

466

466

466

Итого по ВЦП

108192

36064

36064

36064

I. Краткое описание сложившейся ситуации

Повышение качества жизни сельского населения, гарантированное обеспечение сельского населения социально значимыми потребительскими товарами и бытовыми услугами являются неотъемлемой частью государственной политики и приоритетными направлениями социально-экономического развития региона. Одним из основных принципов функционирования потребительского рынка является развитие конкурентной среды, что позволяет эффективно использовать рыночные механизмы для повышения качества товаров и услуг, их ценовой и территориальной доступности.

Программно-целевой метод решения проблем обеспечения сельского населения качественными и доступными товарами и бытовыми услугами доказал свою эффективность на региональном уровне. С 2001 года в области реализовывалась областная целевая программа «Развитие и совершенствование бытового обслуживания населения», с 2010 года - областная целевая программа «Поддержка потребительского рынка на селе» на 2010-2011 годы, с 2012 года – ведомственная целевая программа «Поддержка потребительского рынка на селе».  

В рамках реализации мероприятий ВЦП осуществляются меры, направленные на комплексное развитие сферы услуг на селе, расширение социально значимых видов услуг, повышение квалификации специалистов отрасли. В рамках реализации ВЦП более 20 отдаленных сельских населенных пунктов получили возможность комплексного бытового обслуживания, около 400 специалистов повысили свою квалификацию. Кроме того, реализация  ВЦП позволила обеспечить сельское население  области более чем в 1000 отдаленных труднодоступных сельских населенных пунктах, где нет стационарной сети, товарами первой необходимости.

В течение 2012 года число объектов бытового обслуживания возросло по области на 9 процентов. Среди районов области строительство предприятий бытового обслуживания осуществлялось в Даниловском муниципальном районе – открыто 5 объектов; Рыбинском – 4 объекта; Угличском, Большесельском, Ярославском – по 2 объекта; Гаврилов-Ямском, Некрасовском, Некоузском, Первомайском, Пошехонском – по 1 объекту.

В целом по области продолжается рост обеспеченности торговыми площадями: в большинстве муниципальных районов суммарная фактическая обеспеченность торговыми площадями превышает нормативный стандарт, утвержденный постановлением Правительства  области от 31.01.2011 № 39-п «Об установлении нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов». Так, в Ярославском, Брейтовском, Любимском, Первомайском муниципальных районах суммарная фактическая обеспеченность торговыми площадями на 80 процентов превышает нормативный стандарт; Угличском – 61 процент; Мышкинском, Некрасовском – 50 процентов; Ростовском, Тутаевском, Гаврилов-Ямском, Большесельском – 40 процентов; Борисоглебском – 33 процента; Даниловском, Некоузском – 21 процент; Переславском – 14 процентов; Пошехонском – 10 процентов.

Только в Рыбинском муниципальном районе суммарная фактическая обеспеченность на 3 процента ниже норматива.

Фактическая обеспеченность торговыми площадями по продаже продовольственных во всех муниципальных районах превышает нормативный стандарт. Так, в Любимском, Первомайском, Брейтовском, Борисоглебском, Некрасовском муниципальных районах – в 3 раза; Большесельском, Гаврилов-Ямском – 2,7 раз; Мышкинском и Ростовском – 2 раза; Даниловском, Угличском, Ярославском – 1,7-1,8 раза; Переславском и Пошехонском – на   30 процентов.

Фактическая обеспеченность торговыми площадями по продаже непродовольственных товаров выше минимального стандарта в 10 муниципальных районах:  в Ярославском – на 85 процентов; Угличском –      54 процента; в Тутаевском – 36 процентов; Мышкинском и Первомайском – 24-27 процентов; Брейтовском – 16 процентов; Любимском, Переславском, Ростовском и Пошехонском – 103-107 процентов.

Однако фактическая обеспеченность торговыми площадями по продаже непродовольственных товаров ниже минимального стандарта в 7 муниципальных районах: в Некоузском муниципальном районе норматив выполнен на 50 процентов; Борисоглебском – 60 процентов; Рыбинском –     70 процентов; Некрасовском и Большесельском – 80 процентов; Брейтовском и Гаврилов-Ямском – 95 процентов.

Cоциально-экономическая ситуация в сфере потребительского рынка на селе остается сложной. Сложившееся в  области размещение объектов торгового обслуживания на селе не полностью отвечает потребностям населения. Остается проблема доставки товаров в населенные пункты, расположенные вдали от крупных населенных пунктов, дорожных магистралей и с небольшим количеством проживающих (в основном пенсионного возраста). Жители таких населенных пунктов лишены возможности пользоваться социально значимыми услугами по месту жительства.

По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области, более половины сельских поселений области на 01 января 2012 года относились к числу малонаселенных пунктов с числом жителей не более 10 человек. В  населенных пунктах, где количество жителей не превышает 10-20 человек, нет стационарных точек торговли. Обеспечение жителей таких населенных пунктов социально значимыми товарами первой необходимости осуществляется путем выездной торговли. По данным муниципальных образований области, на их территориях насчитывается более 1000 сельских населенных пунктов, доставка товаров в которые затруднена.

В 2012 году темп роста оборота розничной торговли в целом по области составил 107,2 процента к уровню 2011 года (в сопоставимых ценах). Согласно прогнозу социально-экономического развития области в 2013 году темп роста оборота  розничной торговли составит 108,7 процента к уровню предыдущего года, в 2014 году – 108,5 процента. В то же время темп роста оборота розничной торговли в сельских районах области значительно ниже.

Наблюдается нарастающая дифференциация муниципальных образований области по уровню развития потребительского рынка, качества реализуемых товаров и услуг, сервисного обслуживания.

Среднедушевой оборот розничной торговли за 9 месяцев 2012 года в среднем по области составил почти 84 тысячи рублей. В муниципальных районах области ниже: в Рыбинском и Борисоглебском – почти в 3 раза ниже среднеобластного значения; Большесельском и Некрасовском – 2,5 раза; Первомайском, Тутаевском, Любимском, Мышкинском – 2 раза; Гаврилов-Ямском, Брейтовском, Даниловском, Некоузском, Пошехонском – на 35-45 процентов; Ростовском, Угличском – 30-37 процентов.

В среднем по области за 2012 год среднедушевой объем оказанных населению бытовых услуг составил 2000 рублей. Состояние дел в сфере бытового обслуживания населения, особенно на селе, остается нестабильным. Потребителями бытовых услуг на селе в основном являются граждане с низкой платежеспособностью: неработающие пенсионеры и малообеспеченные семьи. Вследствие этого организации сдерживают цены на уровне потребительского спроса, что влечет за собой убытки. Таким образом, на селе сохраняется дефицит предприятий, оказывающих бытовые услуги населению ввиду отсутствия их экономической привлекательности, низкого уровня развития частного предпринимательства на селе. Экономическая ситуация вынуждает организации сферы бытовых услуг закрываться или заниматься другим видом деятельности.

Еще одной проблемой является слабая обеспеченность предприятий потребительского рынка на селе профессиональными кадрами, которая должна решаться путем обучения, повышения квалификации, участия в конкурсах и мастер-классах.

Ожидаемые результаты реализации ВЦП соответствуют приоритетной задаче социально-экономического развития области - повышению уровня и качества жизни населения в части обеспеченности качественными и безопасными социально значимыми потребительскими товарами и бытовыми услугами.

Реализация ВЦП будет направлена в первую очередь на преодоление слабых сторон обеспечения сельского населения услугами торговли  и бытового обслуживания, к числу которых относятся:

- недостаточное развитие инфраструктуры предприятий потребительского рынка, особенно в отдаленных сельских населенных пунктах;

- недостаточное обеспечение сельского населения, проживающего в отдаленных населенных пунктах, торговыми площадями;

- отсутствие в отдаленных, труднодоступных населенных пунктах стационарных точек торговли;

- дефицит сети предприятий по оказанию бытовых услуг сельскому населению области;

- низкий уровень материально-технической базы и высокая изношенность оборудования в сфере бытового обслуживания;

- отсутствие системы обеспечения качества и безопасности товаров и услуг для сельского населения;

- отсутствие защиты прав потребителей на селе;

- нехватка профессиональных кадров для обеспечения сельского населения услугами торговли и бытового обслуживания.

Существенными факторами успеха намеченных изменений в обеспечении доступности потребительского рынка для сельского населения являются:

- наличие политической воли к повышению качества торгового обслуживания сельского населения;

- наличие необходимой ресурсной базы для доставки товаров в отдаленные сельские населенные пункты и расширения рынка бытовых услуг;

- наличие высококвалифицированных кадров, которые будут вовлечены в реализацию мероприятий по развитию и совершенствованию бытового обслуживания населения и торговли в области.

В качестве рисков (угроз) для реализации мероприятий по развитию и совершенствованию потребительского рынка в области можно выделить следующие:

- природно-климатические;

- плохое качество дорог и их содержание, особенно в зимний период, а также отсутствие дорог в ряду населенных пунктов;

- социальные, обусловленные недостаточным количеством подготовленных кадров в отрасли торговли, общественного питания и бытового обслуживания проживающих в сельской местности;

- законодательные, выражающиеся в недостаточном совершенстве законодательной базы по регулированию торговой деятельности.

Из приведенного выше анализа проблем обеспечения сельского населения услугами торговли и бытового обслуживания следует, что стоящие перед областью задачи по повышению качества жизни сельского населения носят комплексный характер и требуют для своего решения согласованных действий органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных районов области, организаций всех форм собственности и предпринимателей, оказывающих услуги населению.

В целом можно сделать вывод о том, что отказ от решения указанных проблем с помощью программно-целевого метода приведет к дальнейшему ухудшению условий жизни на селе.

Использование других вариантов решения проблемы не приведет к решению поставленных задач. Обеспечение сельского населения товарами первой необходимости и оказание бытовых услуг сельскому населению в отдаленных, труднодоступных населенных пунктах осуществляются выездным методом. Доставка товаров и услуг в такие населенные пункты связана со значительными финансовыми затратами. Возникает риск ликвидации этих видов деятельности на селе. Поэтому для обеспечения сельского населения качественными и безопасными товарами и услугами необходима государственная поддержка.

II. Цель ВЦП

Цель ВЦП - обеспечение сельского  населения социально значимыми потребительскими товарами и бытовыми услугами.

Показатели цели

наименование показателя

единица измерения

базовое значе-ние

(2012 год)

планируемое значение

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

Доля сельских населенных пунктов, в которые организована доставка социально значимых товаров, от общего количества

%

65

65

65

65

1

2

3

4

5

6

труднодоступных и малонаселенных сельских населенных пунктов

Периодичность доставки социально значимых товаров и услуг в сельские населенные пункты

коли-

чество

раз в неделю

(не менее)

1

1

1

1

III. Задачи, результаты и мероприятия ВЦП


п/п

Наименование задачи,
результата и мероприятия

Вид бюджетного ассигнова-ния

Единица измере-ния

Источ-

ник финан-

сиро-

вания

Значение результата, объем финансирования мероприятий

очередной финансо-вый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Задача 1. Обеспечение территориальной доступности товаров и услуг для сельского населения путем оказания государственной поддержки

тыс. руб.

всего

ОБ

МБ

ВИ

34654

4188

466

30000

34654

4188

466

30000

34654

4188

466

30000

1.1.

Результаты:

1.1.1.

Количество сельских населенных пунктов, в которых организована доставка товаров  и услуг

единиц

1008

1008

1008

1.1.2.

Численность работающих в сфере бытового обслуживания населения области

тыс. чел.

11,56

11,75

12,0

1.2.

Мероприятия:

1

2

3

4

5

6

7

8

1.2.1.

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов области с целью возмещения части затрат

организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдаленные сельские населенные пункты

тыс. руб.

всего

ОБ

МБ

ВИ

23731

3358

373

20000

23731

3358

373

20000

23731

3358

373

20000

1.2.2.

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов области с целью возмещения части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям,  оказывающим социально значимые бытовые услуги сельскому населению

тыс. руб.

всего

ОБ

МБ

ВИ

19923

830

93

10000

19923

830

93

10000

19923

830

93

10000

2.

Задача 2. Защита прав сельских потребителей

тыс. руб.

всего

-

-

-

2.1.

Результат - количество проведенных семинаров, конференций, «круглых столов» по вопросам обеспечения

единиц

12

12

12

1

2

3

4

5

6

7

8

защиты прав потребителей

2.2.

Мероприятия:

2.2.1.

Информирование и обучение сельского населения основам защиты прав потребителей

-

-

-

2.2.2.

Организация и проведение семинаров, конференций, «круглых столов» по вопросам обеспечения защиты прав потребителей

-

-

-

2.2.3.

Проведение мониторинга качества и безопасности товаров и услуг на

потребительском рынке муниципальных районов области

-

-

-

2.2.4.

Проведение мониторинга розничных цен на продукты питания

-

-

-

3.

Задача 3. Организация повышения квалификации кадров для предприятий потребительского

рынка муниципальных районов области

тыс. руб.

всего

ОБ

МБ

ВИ

1410

410

-

1000

1410

410

-

1000

1410

410

-

1000

3.1.

Результаты:

1

2

3

4

5

6

7

8

3.1.1.

Число работников потребительского рынка, прошедших повышение квалификации

чел.

200

200

200

3.1.2.

Количество проведенных конкурсов, фестивалей

единиц

3

3

3

3.2.

Мероприятия:

3.2.1.

Изучение кадровой ситуации и разработка прогноза потребности в специалистах потребительского рынка

-

-

-

3.2.2.

Повышение квалификации работников потребительского рынка муниципальных районов области

тыс. руб.

всего

ОБ

ВИ

1120

120

1000

1120

120

1000

1120

120

1000

3.2.3.

Проведение ежегодного областного семинара по развитию потребительского рынка на селе с участием представителей администраций муниципальных районов области, индивидуальных предпринимателей и организаций потребительского рынка

тыс. руб.

всего

ОБ

80

80

80

80

80

80

1

2

3

4

5

6

7

8

3.2.4.

Организация проведения регионального тура конкурса портных-любителей

тыс. руб.

всего

ОБ

120

120

120

120

120

120

3.2.5.

Организация проведения областного фестиваля «Сохранение традиций русской кухни»

тыс. руб.

всего

ОБ

90

90

90

90

90

90

Итого по ВЦП

тыс. руб.

всего

36064

36064

36064

ОБ

4598

4598

4598

МБ

466

466

466

ВИ

31000

31000

31000

IV. Механизм реализации и управления  ВЦП

ВЦП реализуется через систему ежегодного уточнения программных показателей и оценку промежуточных и итоговых результатов выполнения мероприятий по поддержке потребительского рынка муниципальных районов области.

Департамент обеспечивает реализацию ВЦП и ее финансирование, осуществляет координацию деятельности ее участников, оценку эффективности и результативности ВЦП, формирует отчет о реализации ВЦП. Департамент несет ответственность за своевременность и точность выполнения мероприятий ВЦП, рациональное использование выделенных бюджетных средств.

Проверка целевого использования средств областного бюджета, выделенных на реализацию ВЦП, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Координацию деятельности структурных подразделений департамента, муниципальных образований области по реализации ВЦП осуществляет директор департамента. За реализацию и выполнение мероприятий ВЦП несут ответственность сотрудники комитета в соответствии с должностными регламентами. Контроль за достижением целевых показателей, формирование отчетов о реализации ВЦП возлагается на заместителя директора департамента - председателя комитета потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности  департамента.

Программные мероприятия предполагается осуществлять через заключение с участниками ВЦП в установленном порядке соответствующих соглашений (договоров).

Условия предоставления и распределение субсидий между муниципальными образованиями области утверждаются  постановлением Правительства области.

Департамент организует размещение на странице департамента на официальном портале органов государственной власти области текста ВЦП и информации о результатах ее реализации.

Список используемых сокращений

ВЦП – ведомственная целевая программа «Поддержка потребительского рынка на селе» на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов

ВИ – внебюджетные источники

МБ – местные бюджеты

ОБ – областной бюджет

Приложение 1

к ВЦП

ОБОСНОВАНИЕ

потребности в ресурсах, необходимых для реализации ВЦП

Исходя из опыта реализации ранее действовавших областных целевых и ведомственных целевых программ в данной ВЦП учитывается ряд мероприятий, проводимых ранее, имевших высокий социальный эффект и востребованных в муниципальных районах области.

Расчет бюджетных средств осуществлен на основе предложений органов местного самоуправления муниципальных образований области, с учетом опыта реализации областной целевой программы «Развитие и совершенствование бытового обслуживания населения» на 2008-2009 годы и областной целевой программы «Поддержка потребительского рынка на селе» на 2010-2011 годы, а также исходя из возможностей местных бюджетов софинансирования мероприятий ВЦП.

Предоставление средств областного бюджета осуществляется в форме:

- субсидий бюджетам муниципальных районов области с целью возмещения части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, оказывающим социально значимые бытовые услуги сельскому населению;

- субсидий бюджетам муниципальных районов области с целью возмещения части затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдаленные сельские населенные пункты.

Расходы на обеспечение ВЦП складываются с учетом затрат на горюче-смазочные материалы организаций и индивидуальных предпринимателей, занимающихся доставкой товаров в отдаленные сельские населенные пункты, сумм убытков по содержанию комплексных приемных пунктов, прачечных, бань, салонов и мастерских, оказывающих бытовые услуги населению.

Кроме того, в целях повышения профессионального мастерства работников потребительского рынка, презентации потенциала области ВЦП предусматриваются средства на повышение квалификации работников потребительского рынка муниципальных районов области, проведение конкурсов профессионального мастерства.

Потребность в бюджетных ресурсах области на реализацию мероприятий ВЦП составляет 13794 тысячи рублей.

Наименование ресурсов

Потребность

2013 г.

2014 г.

2015 г.

всего

1

2

3

4

5

Финансовые ресурсы -
областной бюджет (тыс. руб.)
в том числе по следующим направлениям

4598

4598

4598

13794

- субсидии бюджетам муниципальных районов области с целью возмещения части затрат организациям любых форм

собственности и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдаленные сельские населенные пункты

3358

3358

3358

10074

- субсидии бюджетам муниципальных районов области с целью возмещения  части  затрат организациям любых форм собственности и индивидуальным предпринимателям,  оказывающим социально   значимые   бытовые услуги сельскому населению

830

830

830

2490

- повышение квалификации кадров для предприятий потребительского рынка муниципальных районов области

410

410

410

1230

Список используемых сокращений

ВЦП – ведомственная целевая программа «Поддержка потребительского рынка на селе» на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов

Приложение 2

к ВЦП

ЗАДАЧИ И РЕЗУЛЬТАТЫ

ВЦП с детализацией по полугодиям 2013 года



п/п

Наименование задачи, результата

Единица измерения

Планируемое значение результата,

в том числе по полугодиям

всего на 2013 год

первое полугодие

второе полугодие

1

2

3

4

5

6

1.

Задача 1. Обеспечение территориальной доступности товаров и услуг для сельского населения путем оказания государственной поддержки

1.1.

Результаты:

1.1.1.

Количество сельских населенных пунктов, в которых организована доставка товаров и услуг

единиц

1008

1008

1008

1.1.2.

Численность работающих в сфере бытового обслуживания населения области

тыс. чел.

11,56

11,56

11,56

2.

Задача 2.

Защита прав сельских потребителей

2.1.

Результат - количество проведенных семинаров, конференций, «круглых столов» по вопросам обеспечения защиты прав потребителей

единиц

12

6

6

1

2

3

4

5

6

3.

Задача 3.

Организация повышения квалификации кадров для предприятий потребительского рынка муниципальных районов области

3.1.

Результаты:

3.1.1.

Число работников потребительского рынка, прошедших повышение квалификации

чел.

200

100

100

3.1.2.

Количество проведенных конкурсов, фестивалей

единиц

3

2

1

Список используемых сокращений

ВЦП – ведомственная целевая программа «Поддержка потребительского рынка на селе» на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 23 от 29.03.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать