Основная информация
Дата опубликования: | 18 марта 2013г. |
Номер документа: | RU34000201300419 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Министерство финансов Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
34-2013-80
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
18 марта 2013г. №80
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК
"Волгоградская правда", №53, 27.03.2013
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях реализации полномочий по осуществлению контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области, а также нужд бюджетных учреждений Волгоградской области приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения внеплановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Волгоградской области.
2. Признать утратившими силу:
приказ Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области от 31 мая 2011 года №165 "Об утверждении Порядка проведения внеплановых проверок";
приказ Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области от 27 июля 2011 года №257 "О внесении изменения в Порядок проведения внеплановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение услуг для нужд заказчиков, утвержденный приказом Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области от 31 мая 2011 года №165".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр финансов
Волгоградской области М.А.Абдулхалыков
Приложение
к приказу
министерства финансов
Волгоградской области
от 18 марта 2013г. №80
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1.1. Настоящим Порядком устанавливается процедура проведения предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94-ФЗ"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Российская газета", 28.07.2005, №163; Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, №30 (ч. I), ст. 3105; 2006, №1, ст. 18; 2006, №31 (ч. I), ст. 3441; 2007, №17, ст. 1929; 2007, №31, ст. 4015; 2007, №46, ст. 5553; 2008, №30 (ч. II), ст. 3616; 2008, №49, ст. 5723; 2009, №1, ст. 16; 2009, №1, ст. 31; 2009, №18 (ч. I), ст. 2148; 2009, №19, ст. 2283; 2009, №27, ст. 3267; 2009, №29, ст. 3584; 2009, №29, ст. 3592; 2009, №29, ст. 3601; 2009, №48, ст. 5711; 2009, №48, ст. 5723; 2009, №51, ст. 6153; 2009, №52 (ч. I), ст. 6441; 2010, №19, ст. 2286; 2010, №19, ст. 2291; 2010, №31, ст. 4209; 2010, №45, ст. 5755; 2011, №15, ст. 2029; 2011, №17, ст. 2320; 2011, №27, ст. 3880; 2011, №29, ст. 4291; 2011, №48, ст. 6727; 2011, №50, ст. 7360; 2011, №51, ст. 7447) внеплановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее - ФЗ №94).
1.2. Внеплановые проверки проводятся в целях выявления нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов и иных нормативно-правовых актов заказчиком, уполномоченным органом, конкурсной, аукционной, котировочной комиссиями, специализированной организацией, органом исполнительной власти субъекта РФ, органом местного самоуправления, лицами, осуществляющими действия (функции) по размещению заказов (далее - Субъект проверки), а также в целях контроля за исполнением предписаний, вынесенных в соответствии с ФЗ №94.
Внеплановая проверка является контрольным мероприятием, не включенным в план работы министерства финансов Волгоградской области (далее - Министерство).
1.3. Проведение внеплановой проверки осуществляется должностными лицами Министерства, уполномоченного в соответствии с ФЗ №94 на осуществление контроля в сфере размещения заказов (далее - Контролирующий орган).
1.4. Предметом проведения внеплановой проверки является соблюдение Субъектом проверки при размещении заказов для нужд заказчиков требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
II. Организация проведения внеплановых проверок
2.1. Внеплановая проверка назначается и проводится в следующих случаях:
1) при поступлении информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
2) при выявлении признаков административного правонарушения при осуществлении процедуры согласования возможности размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
3) при выявлении признаков административного правонарушения при осуществлении процедуры рассмотрения уведомления о размещении заказов на основании пунктов 5 и 6 части 2 статьи 55 ФЗ №94;
4) при истечении срока исполнения предписания об устранении нарушений, вынесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов, а также в случае поступления информации о совершении указанными лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения.
2.2. Внеплановые проверки могут проводиться:
- по месту нахождения и (или) ведения деятельности Субъекта проверки (далее - выездные проверки);
- по месту нахождения контролирующего органа на основе поступивших документов и сведений (далее - камеральная проверка).
Камеральная проверка проводится по месту нахождения Министерства (Порт-Саида ул., д. 7,г. Волгоград, 400066).
2.3. Внеплановые проверки могут проводиться одним должностным лицом Контролирующего органа или инспекцией в составе двух и более специалистов, один из которых является руководителем инспекции.
В процессе проверки должностное лицо (инспекция) Контролирующего органа рассматривают представленные документы и сведения, относящиеся к предмету проверки, заслушивают лиц, чьи действия содержат признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
2.4. При проведении внеплановых проверок не подлежат проверке результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям, указанных в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 ФЗ №94.
2.5. При размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области или муниципальных нужд путем проведения открытого аукциона в электронной форме проведение внеплановых проверок осуществляется только после заключения контракта.
2.6. Положения настоящего Порядка не распространяются на внеплановые проверки, осуществляемые при рассмотрении жалоб участников размещения заказа на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
2.7. В случае выявления в действиях (бездействии) должностных лиц и (или) членов комиссии заказчика признаков административного правонарушения должностное лицо, осуществляющее процедуру согласования возможности размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) или рассматривающее уведомление о размещении заказов на основании пунктов 5 и 6 части 2 статьи 55 ФЗ №94, направляет служебную записку руководителю Контролирующего органа о необходимости проведения внеплановой проверки.
2.8. Должностными лицами, ответственными за принятие решений о проведении внеплановых проверок и их подготовку, являются: министр финансов Волгоградской области, первый заместитель министра финансов Волгоградской области, заместитель министра финансов Волгоградской области, наделенный соответствующими полномочиями.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий (административных процедур) при проведении внеплановых проверок осуществляется должностным лицом министерства - руководителем, заместителями руководителя структурного подразделения, ответственными за организацию работы по проведению внеплановых проверок.
2.9. Перед проверкой должностным лицам Контролирующего органа необходимо подготовить следующие документы:
1) приказ о проведении проверки, утверждаемый руководителем Контролирующего органа;
2) уведомление о проведении проверки, содержащее запрос о представлении документов (их копий), сведений, необходимых для объективной оценки полученной информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
2.10. В срок не позднее трех рабочих дней со дня получения информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов готовится проект приказа о проведении внеплановой проверки.
Приказ о проведении проверки должен содержать следующие сведения:
- наименование Контролирующего органа;
- фамилию, имя, отчество, должность специалиста (Ф.И.О., должность руководителя и каждого члена контрольной группы), осуществляющего проверку;
- предмет проверки;
- цель и основание проведения проверки;
- дату начала и дату окончания проведения проверки;
- наименование Субъекта проверки.
2.11. Субъект проверки должен быть уведомлен о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за один рабочий день до начала проверки.
Уведомление вручается уполномоченному представителю Субъекта проверки, направляется факсимильной связью либо другим способом, позволяющим подтвердить надлежащее уведомление.
Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
1) предмет проверки;
2) цель и основания проведения проверки;
3) дату начала и дату окончания проведения проверки;
4) документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их представления Субъектами проверки;
5) информацию о необходимости обеспечения условий для работы инспекции, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
2.12. Замена должностного лица, изменение состава инспекции, а также сроков проведения проверки оформляются приказом должностного лица Контролирующего органа.
2.13. Должностное лицо (члены инспекции) при проведении внеплановой проверки имеет право в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации:
- на беспрепятственный доступ на относящиеся к предмету проверки территорию, в помещение, здание Субъекта проверки при предъявлении ими служебных удостоверений и приказа (письма) Контролирующего органа о проведении проверки;
- на беспрепятственное осуществление осмотра относящихся к предмету проверки территорий, зданий и помещений, занимаемых Субъектом проверки, предметов, документов и информации, содержащихся на любых ее носителях (в необходимых случаях производятся фото- и киносъемка, видеозапись, копирование документов);
- истребовать необходимые для проведения внеплановой проверки документы и сведения (в т.ч. составляющие коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну, при наличии у членов контрольной группы соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимые Контролирующему органу в соответствии с возложенными на него полномочиями;
- получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки, осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото-, видеосъемку и с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица;
- в случае, если для осуществления проверки членам контрольной группы требуются специальные знания, запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов.
2.14. В срок не позднее двух рабочих дней со дня подписания приказа о проведении проверки должностное лицо (руководитель инспекции) направляет Субъекту проверки уведомление о проведении проверки, содержащее запрос о представлении документов (их копий) и сведений, необходимых для объективной оценки полученной информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
III. Проведение проверки
3.1. До начала проведения проверки должностное лицо (руководитель инспекции) представляет для ознакомления Субъекту проверки оригинал приказа о проведении проверки.
В случае проведения камеральной проверки копия приказа направляется вместе с уведомлением о проведении проверки.
3.2. Во время проведения проверки лица, действия (бездействие) которых проверяются, обязаны:
- по письменному запросу должностного лица (руководителя инспекции) представлять в установленные сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов, заверенные надлежащим образом, которые необходимы для проведения контрольного мероприятия.
3.3. В случае проведения камеральной внеплановой проверки Субъект проверки обязан представить все запрошенные сведения и документы в установленные сроки.
3.4. В случае если Субъект проверки не имеет возможности представить запрошенные документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, по его ходатайству, оформленному в письменной форме с указанием причин, не позволяющих выполнить требование Контролирующего органа о представлении информации, срок представления указанных документов и сведений продлевается на основании письменного решения уполномоченного должностного лица Министерства.
IV. Подготовка акта проверки
4.1. Результаты проверки оформляются актом (далее - акт проверки) в сроки, установленные приказом о проведении проверки.
4.2. В случае, если проверка проводится двумя и (или) более сотрудниками, члены инспекции в установленный руководителем инспекции срок представляют отчет о выполненных на проверке заданиях.
4.3. Датой составления акта является дата срока окончания внеплановой проверки, установленная приказом Контролирующего органа.
Структура акта проверки включает в себя вводную, мотивировочную и резолютивную части.
Вводная часть акта должна содержать:
- наименование Контролирующего органа;
- номер, дату и место составления акта;
- дату и номер приказа о проведении проверки;
- основание, цели и сроки осуществления внеплановой проверки;
- период проведения проверки;
- предмет проверки;
- Ф.И.О. должностного лица, его должность, Ф.И.О. и должности членов инспекции, проводивших проверку;
- наименование, адрес местонахождения Субъекта проверки, в отношении которого принято решение о проведении проверки.
В мотивировочной части акта проверки должны быть:
- перечень проверенных размещений заказов;
- перечень размещений заказов, при проверке которых выявлены нарушения требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
- обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы;
- нормы законодательства, которыми руководствовалась контрольная группа (должностное лицо) при формировании выводов;
- иные сведения.
Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
- выводы об установлении в действиях Субъекта проверки наличия (либо отсутствия) нарушений по результатам проведенной проверки, с перечислением нарушенных норм Закона о размещении заказов.
Акт подписывается должностным лицом, проводившим проверку, или членами инспекции, участвующими в проведении внеплановой проверки.
Копия акта в срок не позднее трех рабочих дней со дня его подписания направляется Субъекту проверки заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается уполномоченному представителю Субъекта проверки.
4.4. Лица, в отношении которых проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в Контролирующий орган письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки. Возражения приобщаются к материалам проверки.
4.5. Материалы проверки хранятся Контролирующим органом не менее трех лет.
Несоблюдение инспекцией, членами инспекции положений настоящего Порядка влечет недействительность принятых инспекцией решений, выданных предписаний.
V. Принятие мер по результатам акта проверки
5.1. После направления копии акта Субъекту проверки руководитель контрольной группы либо должностное лицо, проводившее проверку, направляют копию акта с сопроводительной служебной запиской руководителю Контролирующего органа либо лицу, его замещающему, с предложениями о принятии соответствующих мер реагирования.
5.2. Руководитель Контролирующего органа либо лицо, его замещающее, рассматривает акт и принимает решение об обращении в суд или применении мер административной ответственности.
VI. Обжалование результатов проведения проверок
Обжалование акта, предписания может осуществляться в судебном порядке в течение срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации.
34-2013-80
ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
18 марта 2013г. №80
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК
"Волгоградская правда", №53, 27.03.2013
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях реализации полномочий по осуществлению контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области, а также нужд бюджетных учреждений Волгоградской области приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения внеплановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Волгоградской области.
2. Признать утратившими силу:
приказ Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области от 31 мая 2011 года №165 "Об утверждении Порядка проведения внеплановых проверок";
приказ Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области от 27 июля 2011 года №257 "О внесении изменения в Порядок проведения внеплановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение услуг для нужд заказчиков, утвержденный приказом Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области от 31 мая 2011 года №165".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр финансов
Волгоградской области М.А.Абдулхалыков
Приложение
к приказу
министерства финансов
Волгоградской области
от 18 марта 2013г. №80
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1.1. Настоящим Порядком устанавливается процедура проведения предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94-ФЗ"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Российская газета", 28.07.2005, №163; Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, №30 (ч. I), ст. 3105; 2006, №1, ст. 18; 2006, №31 (ч. I), ст. 3441; 2007, №17, ст. 1929; 2007, №31, ст. 4015; 2007, №46, ст. 5553; 2008, №30 (ч. II), ст. 3616; 2008, №49, ст. 5723; 2009, №1, ст. 16; 2009, №1, ст. 31; 2009, №18 (ч. I), ст. 2148; 2009, №19, ст. 2283; 2009, №27, ст. 3267; 2009, №29, ст. 3584; 2009, №29, ст. 3592; 2009, №29, ст. 3601; 2009, №48, ст. 5711; 2009, №48, ст. 5723; 2009, №51, ст. 6153; 2009, №52 (ч. I), ст. 6441; 2010, №19, ст. 2286; 2010, №19, ст. 2291; 2010, №31, ст. 4209; 2010, №45, ст. 5755; 2011, №15, ст. 2029; 2011, №17, ст. 2320; 2011, №27, ст. 3880; 2011, №29, ст. 4291; 2011, №48, ст. 6727; 2011, №50, ст. 7360; 2011, №51, ст. 7447) внеплановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее - ФЗ №94).
1.2. Внеплановые проверки проводятся в целях выявления нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов и иных нормативно-правовых актов заказчиком, уполномоченным органом, конкурсной, аукционной, котировочной комиссиями, специализированной организацией, органом исполнительной власти субъекта РФ, органом местного самоуправления, лицами, осуществляющими действия (функции) по размещению заказов (далее - Субъект проверки), а также в целях контроля за исполнением предписаний, вынесенных в соответствии с ФЗ №94.
Внеплановая проверка является контрольным мероприятием, не включенным в план работы министерства финансов Волгоградской области (далее - Министерство).
1.3. Проведение внеплановой проверки осуществляется должностными лицами Министерства, уполномоченного в соответствии с ФЗ №94 на осуществление контроля в сфере размещения заказов (далее - Контролирующий орган).
1.4. Предметом проведения внеплановой проверки является соблюдение Субъектом проверки при размещении заказов для нужд заказчиков требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
II. Организация проведения внеплановых проверок
2.1. Внеплановая проверка назначается и проводится в следующих случаях:
1) при поступлении информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
2) при выявлении признаков административного правонарушения при осуществлении процедуры согласования возможности размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
3) при выявлении признаков административного правонарушения при осуществлении процедуры рассмотрения уведомления о размещении заказов на основании пунктов 5 и 6 части 2 статьи 55 ФЗ №94;
4) при истечении срока исполнения предписания об устранении нарушений, вынесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов, а также в случае поступления информации о совершении указанными лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения.
2.2. Внеплановые проверки могут проводиться:
- по месту нахождения и (или) ведения деятельности Субъекта проверки (далее - выездные проверки);
- по месту нахождения контролирующего органа на основе поступивших документов и сведений (далее - камеральная проверка).
Камеральная проверка проводится по месту нахождения Министерства (Порт-Саида ул., д. 7,г. Волгоград, 400066).
2.3. Внеплановые проверки могут проводиться одним должностным лицом Контролирующего органа или инспекцией в составе двух и более специалистов, один из которых является руководителем инспекции.
В процессе проверки должностное лицо (инспекция) Контролирующего органа рассматривают представленные документы и сведения, относящиеся к предмету проверки, заслушивают лиц, чьи действия содержат признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
2.4. При проведении внеплановых проверок не подлежат проверке результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям, указанных в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 ФЗ №94.
2.5. При размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области или муниципальных нужд путем проведения открытого аукциона в электронной форме проведение внеплановых проверок осуществляется только после заключения контракта.
2.6. Положения настоящего Порядка не распространяются на внеплановые проверки, осуществляемые при рассмотрении жалоб участников размещения заказа на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
2.7. В случае выявления в действиях (бездействии) должностных лиц и (или) членов комиссии заказчика признаков административного правонарушения должностное лицо, осуществляющее процедуру согласования возможности размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) или рассматривающее уведомление о размещении заказов на основании пунктов 5 и 6 части 2 статьи 55 ФЗ №94, направляет служебную записку руководителю Контролирующего органа о необходимости проведения внеплановой проверки.
2.8. Должностными лицами, ответственными за принятие решений о проведении внеплановых проверок и их подготовку, являются: министр финансов Волгоградской области, первый заместитель министра финансов Волгоградской области, заместитель министра финансов Волгоградской области, наделенный соответствующими полномочиями.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий (административных процедур) при проведении внеплановых проверок осуществляется должностным лицом министерства - руководителем, заместителями руководителя структурного подразделения, ответственными за организацию работы по проведению внеплановых проверок.
2.9. Перед проверкой должностным лицам Контролирующего органа необходимо подготовить следующие документы:
1) приказ о проведении проверки, утверждаемый руководителем Контролирующего органа;
2) уведомление о проведении проверки, содержащее запрос о представлении документов (их копий), сведений, необходимых для объективной оценки полученной информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
2.10. В срок не позднее трех рабочих дней со дня получения информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов готовится проект приказа о проведении внеплановой проверки.
Приказ о проведении проверки должен содержать следующие сведения:
- наименование Контролирующего органа;
- фамилию, имя, отчество, должность специалиста (Ф.И.О., должность руководителя и каждого члена контрольной группы), осуществляющего проверку;
- предмет проверки;
- цель и основание проведения проверки;
- дату начала и дату окончания проведения проверки;
- наименование Субъекта проверки.
2.11. Субъект проверки должен быть уведомлен о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за один рабочий день до начала проверки.
Уведомление вручается уполномоченному представителю Субъекта проверки, направляется факсимильной связью либо другим способом, позволяющим подтвердить надлежащее уведомление.
Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
1) предмет проверки;
2) цель и основания проведения проверки;
3) дату начала и дату окончания проведения проверки;
4) документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их представления Субъектами проверки;
5) информацию о необходимости обеспечения условий для работы инспекции, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
2.12. Замена должностного лица, изменение состава инспекции, а также сроков проведения проверки оформляются приказом должностного лица Контролирующего органа.
2.13. Должностное лицо (члены инспекции) при проведении внеплановой проверки имеет право в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации:
- на беспрепятственный доступ на относящиеся к предмету проверки территорию, в помещение, здание Субъекта проверки при предъявлении ими служебных удостоверений и приказа (письма) Контролирующего органа о проведении проверки;
- на беспрепятственное осуществление осмотра относящихся к предмету проверки территорий, зданий и помещений, занимаемых Субъектом проверки, предметов, документов и информации, содержащихся на любых ее носителях (в необходимых случаях производятся фото- и киносъемка, видеозапись, копирование документов);
- истребовать необходимые для проведения внеплановой проверки документы и сведения (в т.ч. составляющие коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну, при наличии у членов контрольной группы соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимые Контролирующему органу в соответствии с возложенными на него полномочиями;
- получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки, осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото-, видеосъемку и с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица;
- в случае, если для осуществления проверки членам контрольной группы требуются специальные знания, запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов.
2.14. В срок не позднее двух рабочих дней со дня подписания приказа о проведении проверки должностное лицо (руководитель инспекции) направляет Субъекту проверки уведомление о проведении проверки, содержащее запрос о представлении документов (их копий) и сведений, необходимых для объективной оценки полученной информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
III. Проведение проверки
3.1. До начала проведения проверки должностное лицо (руководитель инспекции) представляет для ознакомления Субъекту проверки оригинал приказа о проведении проверки.
В случае проведения камеральной проверки копия приказа направляется вместе с уведомлением о проведении проверки.
3.2. Во время проведения проверки лица, действия (бездействие) которых проверяются, обязаны:
- по письменному запросу должностного лица (руководителя инспекции) представлять в установленные сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов, заверенные надлежащим образом, которые необходимы для проведения контрольного мероприятия.
3.3. В случае проведения камеральной внеплановой проверки Субъект проверки обязан представить все запрошенные сведения и документы в установленные сроки.
3.4. В случае если Субъект проверки не имеет возможности представить запрошенные документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, по его ходатайству, оформленному в письменной форме с указанием причин, не позволяющих выполнить требование Контролирующего органа о представлении информации, срок представления указанных документов и сведений продлевается на основании письменного решения уполномоченного должностного лица Министерства.
IV. Подготовка акта проверки
4.1. Результаты проверки оформляются актом (далее - акт проверки) в сроки, установленные приказом о проведении проверки.
4.2. В случае, если проверка проводится двумя и (или) более сотрудниками, члены инспекции в установленный руководителем инспекции срок представляют отчет о выполненных на проверке заданиях.
4.3. Датой составления акта является дата срока окончания внеплановой проверки, установленная приказом Контролирующего органа.
Структура акта проверки включает в себя вводную, мотивировочную и резолютивную части.
Вводная часть акта должна содержать:
- наименование Контролирующего органа;
- номер, дату и место составления акта;
- дату и номер приказа о проведении проверки;
- основание, цели и сроки осуществления внеплановой проверки;
- период проведения проверки;
- предмет проверки;
- Ф.И.О. должностного лица, его должность, Ф.И.О. и должности членов инспекции, проводивших проверку;
- наименование, адрес местонахождения Субъекта проверки, в отношении которого принято решение о проведении проверки.
В мотивировочной части акта проверки должны быть:
- перечень проверенных размещений заказов;
- перечень размещений заказов, при проверке которых выявлены нарушения требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
- обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы;
- нормы законодательства, которыми руководствовалась контрольная группа (должностное лицо) при формировании выводов;
- иные сведения.
Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
- выводы об установлении в действиях Субъекта проверки наличия (либо отсутствия) нарушений по результатам проведенной проверки, с перечислением нарушенных норм Закона о размещении заказов.
Акт подписывается должностным лицом, проводившим проверку, или членами инспекции, участвующими в проведении внеплановой проверки.
Копия акта в срок не позднее трех рабочих дней со дня его подписания направляется Субъекту проверки заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается уполномоченному представителю Субъекта проверки.
4.4. Лица, в отношении которых проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в Контролирующий орган письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки. Возражения приобщаются к материалам проверки.
4.5. Материалы проверки хранятся Контролирующим органом не менее трех лет.
Несоблюдение инспекцией, членами инспекции положений настоящего Порядка влечет недействительность принятых инспекцией решений, выданных предписаний.
V. Принятие мер по результатам акта проверки
5.1. После направления копии акта Субъекту проверки руководитель контрольной группы либо должностное лицо, проводившее проверку, направляют копию акта с сопроводительной служебной запиской руководителю Контролирующего органа либо лицу, его замещающему, с предложениями о принятии соответствующих мер реагирования.
5.2. Руководитель Контролирующего органа либо лицо, его замещающее, рассматривает акт и принимает решение об обращении в суд или применении мер административной ответственности.
VI. Обжалование результатов проведения проверок
Обжалование акта, предписания может осуществляться в судебном порядке в течение срока, предусмотренного законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Волгоградская правда" № 53 от 27.03.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: