Основная информация
Дата опубликования: | 18 марта 2014г. |
Номер документа: | RU03000201400606 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Башкортостан |
Принявший орган: | Управление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Управление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов
Управление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов
Приказ
18 марта 2014 года № 61
Об утверждении Положения Управления Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов по организации контроля за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий Республики Башкортостан по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий
Зарегистрирован в Управлении Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 16.07.2014 года № 4982.
В соответствии с Законом Республики Башкортостан от 10 октября 2006 года № 354-з «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Республики Башкортостан по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий», Положением об Управлении Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 21 февраля 2013 года № 47,
приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение Управления Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов по организации контроля за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий Республики Башкортостан по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления
Н.М. Галеева
Утверждено приказом
Управления Республики Башкортостан
по организации деятельности
мировых судей и ведению регистров
правовых актов
от 18 марта 2014 года № 61
Положение Управления Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов по организации контроля за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий Республики Башкортостан по созданию и беспечению деятельности административных комиссий
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с организацией Управлением Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов (далее - Управление) контроля за осуществлением органами местного самоуправления в Республике Башкортостан (далее - органы местного самоуправления) переданных государственных полномочий Республики Башкортостан по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий (далее - административные комиссии).
1.2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления в Республике Башкортостан переданных государственных полномочий Республики Башкортостан по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий (далее — государственная функция) осуществляется Управлением через его структурное подразделение - отдел организационного обеспечения деятельности мировых судей.
1.3. При осуществлении государственной функции Управление имеет право:
1) производить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению переданных государственных полномочий Республики Башкортостан по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий (далее - государственные полномочия), в том числе по целевому использованию финансовых и материальных средств, переданных для осуществления государственных полномочий;
2) запрашивать и получать в срок до семи календарных дней информацию, материалы и документы от органов местного самоуправления об осуществлении переданных государственных полномочий;
3) давать обязательные для исполнения органами местного самоуправления письменные предписания по устранению нарушений при осуществлении государственных полномочий, а также разъяснения, рекомендации и методические указания по вопросам надлежащего осуществления таких полномочий;
4) издавать нормативные правовые акты, конкретизирующие порядок осуществления контроля за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;
5) осуществлять иные предусмотренные законодательством действия, направленные на контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.
2. Права и обязанности должностных лиц Управления и должностных лиц органов местного самоуправления при осуществлении государственной функции
2.1. Должностные лица Управления при осуществлении государственной функции имеют право в установленном порядке:
1) принимать нормативные правовые акты, связанные с осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;
2) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;
3) запрашивать у органов местного самоуправления необходимую информацию по вопросам осуществления переданных государственных полномочий;
4) осуществлять иные предусмотренные законодательством действия по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.
2.2. Должностные лица Управления при осуществлении государственной функции обязаны:
1) обеспечивать контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, целевым использованием предоставленных субвенций и имущества;
2) обеспечить органы местного самоуправления финансовыми и материальными средствами, необходимыми для осуществления переданных государственных полномочий.
2.3. Должностные лица органов местного самоуправления вправе:
1) распоряжаться переданными им финансовыми средствами, владеть и пользоваться материальными средствами;
2) издавать муниципальные правовые акты по вопросам реализации переданных государственных полномочий;
3) требовать своевременной и в предусмотренном объеме передачи органам местного самоуправления необходимых для осуществления государственных полномочий материальных и финансовых средств;
4) получать разъяснения и рекомендации республиканских органов исполнительной власти по вопросам осуществления переданных государственных полномочий;
5) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
6) заключать соглашения с органами местного самоуправления других муниципальных образований по вопросам осуществления переданных государственных полномочий.
2.4. Должностные лица проверяемых органов местного самоуправления обязаны:
1) осуществлять переданные им государственные полномочия в соответствии с законодательством;
2) использовать передаваемые им финансовые средства и материальные ресурсы строго для осуществления переданных государственных полномочий;
3) вести учет и обеспечивать надлежащее состояние материальных средств, переданных им для осуществления государственных полномочий;
4) отчитываться в установленном порядке об осуществлении государственных полномочий и использовании предоставленных финансовых и материальных средств перед уполномоченными республиканскими органами исполнительной власти;
5) предоставлять органам государственной власти Республики Башкортостан и их должностным лицам запрашиваемую информацию по вопросам осуществления государственных полномочий;
6) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения органами государственной власти Республики Башкортостан проверок осуществления государственных полномочий, а также использования финансовых и материальных средств;
7) устранять нарушения требований федеральных законов и законов Республики Башкортостан по вопросам осуществления переданных государственных полномочий;
8) в установленных порядке и сроки возвращать неиспользованные материальные ресурсы и финансовые средства.
3. Организация и проведение проверок
3.1. Проверки осуществляются Управлением, как в плановом, так и внеплановом порядке, проверяющей группой или единственным проверяющим. Плановая проверка проводится на основании ежегодного плана проверок, утверждаемого не позднее 25 декабря года, предшествующего году проведения проверок.
3.2. Внеплановая проверка проводится на основании фактов, свидетельствующих о нарушении законодательства, регулирующего деятельность административных комиссий.
Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки.
Проведение документарной проверки включает в себя:
направление запроса о представлении документов и информации, связанной с деятельностью административной комиссии;
анализ полученных документов и информации;
принятие решения о необходимости выезда по месту нахождения органа местного самоуправления, либо о составлении акта проверки.
Утвержденный план проверок размещается в сети Интернет на сайте Управления и направляется в органы местного самоуправления, подлежащие проверке.
В плане проверок указывается наименование органа местного самоуправления, подлежащего проверке, сроки проведения проверки, предмет проверки, фамилия, имя, отчество и должность лица, уполномоченного на проведение проверки.
При подготовке к проведению плановой проверки уполномоченное должностное лицо составляет план-задание, который утверждается начальником Управления либо его заместителем.
План-задание должен содержать:
- наименование органа местного самоуправления;
- сроки проведения проверки;
- перечень ответственных лиц;
- перечень основных вопросов, по которым будет проводиться проверка.
В случае осуществления плановой проверки не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала проверки, а в случае осуществления внеплановой проверки не позднее, чем за один рабочий день до начала проверки, орган местного самоуправления уведомляется о проведении проверки в устной форме по телефону, либо в письменной форме, посредством факсимильной или электронной связи.
В уведомлении указываются сведения о проведении проверки, предмете проверки, должностном лице, уполномоченном на проведение проверки .
Основанием для начала проверки является приказ начальника Управления о проведении проверки, в котором должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество и должность лица, уполномоченного на проведение проверки;
- повод для проведения проверки;
- предмет проверки;
- дата начала и окончания проверки.
Проверка проводится должностным лицом в сроки, указанные в приказе, но не превышающие 1 месяц.
В исключительных случаях при наличии объективных оснований указанный срок может быть продлен, но не более чем на месяц.
В период проведения проверки, должностное лицо, проводящее проверку вправе:
получать в установленном порядке документы, справки, материалы и пояснения, касающиеся исполнения переданных государственных полномочий;
проверять документы, относящиеся к предмету проверки. В случае отказа в представлении указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте проверки делается соответствующая запись;
оказывать консультативную и методическую помощь по вопросам создания и обеспечения деятельности административной комиссии.
В ходе проверки проводятся следующие мероприятия:
- изучаются и анализируются документы, регламентирующие деятельность административной комиссии, с целью оценки исполнения органом местного самоуправления переданных государственных полномочий;
- проверяется состояние делопроизводства административной комиссии, а также состояние архива;
- проводится выборочная проверка дел об административных правонарушениях на предмет надлежащего их оформления, соблюдения процессуальных сроков и достоверности отражения сведений в документах первичного учета дел и статистических отчетах;
- проверяется своевременность обращения к исполнению постановлений, вступивших в законную силу.
4. Оформление результатов проверки
По результатам проверки в срок не позднее 10 рабочих дней после её окончания составляется акт проверки соблюдения органами местного самоуправления законодательства, регулирующего деятельность административных комиссий.
Акт проверки составляется должностным лицом, проводившим проверку в двух экземплярах, подлежит утверждению начальником Управления и направлению для ознакомления и подписания в администрацию муниципального образования.
В акте не допускаются помарки, подчистки и иные исправления.
К акту прилагаются документы или их копии, на которые имеются ссылки в акте.
В акте должны быть указаны:
- дата и номер приказа, на основании которого проведена проверка;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, проводившего проверку;
- наименование проверяемого органа местного самоуправления;
- срок проведения проверки;
- предмет проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе информация о проверенных документах, изложение выявленных при проверке нарушений законодательства, регулирующего создание и обеспечение деятельности административной комиссии, информация об устранении ранее выявленных нарушений.
Если в ходе проверки нарушения не выявлены, тЬ в акте делается соответствующая запись.
После утверждения акта проверки начальником Управления либо его заместителем в течение трех рабочих дней два экземпляра акта с сопроводительным письмом направляются в администрацию муниципального района.
В сопроводительном письме в администрацию муниципального образования указывается следующая информация:
- о необходимости ознакомления с актом проверки;
- о возвращении одного экземпляра согласованного акта проверки в адрес Управления;
- о предоставлении возражений на акт проверки в течение пятнадцати дней с даты его получения.
Письменные возражения приобщаются к материалам проверки.
По письменным возражениям в течение пяти рабочих дней готовится письменное заключение, которое утверждается начальником Управления, либо его заместителем и направляется на следующий рабочий день за днем утверждения, в администрацию муниципального образования для сведения.
В случае проведения внеплановой проверки, о результатах ее проведения информируются:
заявители - физические лица, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
иные заявители (юридические лица, должностные лица органов государственной власти, органов местного самоуправления) в установленном порядке.
В случае установления фактов нарушения органами местного самоуправления законодательства в части создания и обеспечения деятельности административных комиссий принимаются следующие решения:
- о необходимости внесения изменений в решение органа местного самоуправления о создании административной комиссии, с целью приведения в соответствие с законодательством Республики Башкортостан, регламентирующего деятельность административных комиссий;
- иные решения об устранении выявленных нарушений законодательства о создании и обеспечении деятельности административных комиссий в соответствии с действующим законодательством.
Вышеуказанные решения оформляются в виде письменного предписания об устранении нарушений.
В предписании должны содержаться сведения о выявленных нарушениях законодательства о создании и обеспечении деятельности административных комиссий (описание нарушения, ссылка на нормативный правовой акт, требования которого нарушены), определены конкретные действия в целях устранения выявленных нарушений, срок их исполнения.
Предписание подписывается начальником Управления, либо его заместителем и направляется в администрацию муниципального образования для исполнения в день, следующий за днем получения согласованного акта проверки.
В случае неисполнения предписания в установленные сроки, информация о фактах нарушения действующего законодательства направляется для принятия мер в органы прокуратуры.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке.
{ВНЕСЕН: Юмагузин Р.Р. 21.07.2014 г.}
Управление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов
Управление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов
Приказ
18 марта 2014 года № 61
Об утверждении Положения Управления Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов по организации контроля за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий Республики Башкортостан по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий
Зарегистрирован в Управлении Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 16.07.2014 года № 4982.
В соответствии с Законом Республики Башкортостан от 10 октября 2006 года № 354-з «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Республики Башкортостан по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий», Положением об Управлении Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 21 февраля 2013 года № 47,
приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение Управления Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов по организации контроля за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий Республики Башкортостан по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления
Н.М. Галеева
Утверждено приказом
Управления Республики Башкортостан
по организации деятельности
мировых судей и ведению регистров
правовых актов
от 18 марта 2014 года № 61
Положение Управления Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов по организации контроля за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий Республики Башкортостан по созданию и беспечению деятельности административных комиссий
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с организацией Управлением Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов (далее - Управление) контроля за осуществлением органами местного самоуправления в Республике Башкортостан (далее - органы местного самоуправления) переданных государственных полномочий Республики Башкортостан по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий (далее - административные комиссии).
1.2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления в Республике Башкортостан переданных государственных полномочий Республики Башкортостан по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий (далее — государственная функция) осуществляется Управлением через его структурное подразделение - отдел организационного обеспечения деятельности мировых судей.
1.3. При осуществлении государственной функции Управление имеет право:
1) производить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению переданных государственных полномочий Республики Башкортостан по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий (далее - государственные полномочия), в том числе по целевому использованию финансовых и материальных средств, переданных для осуществления государственных полномочий;
2) запрашивать и получать в срок до семи календарных дней информацию, материалы и документы от органов местного самоуправления об осуществлении переданных государственных полномочий;
3) давать обязательные для исполнения органами местного самоуправления письменные предписания по устранению нарушений при осуществлении государственных полномочий, а также разъяснения, рекомендации и методические указания по вопросам надлежащего осуществления таких полномочий;
4) издавать нормативные правовые акты, конкретизирующие порядок осуществления контроля за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;
5) осуществлять иные предусмотренные законодательством действия, направленные на контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.
2. Права и обязанности должностных лиц Управления и должностных лиц органов местного самоуправления при осуществлении государственной функции
2.1. Должностные лица Управления при осуществлении государственной функции имеют право в установленном порядке:
1) принимать нормативные правовые акты, связанные с осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;
2) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;
3) запрашивать у органов местного самоуправления необходимую информацию по вопросам осуществления переданных государственных полномочий;
4) осуществлять иные предусмотренные законодательством действия по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.
2.2. Должностные лица Управления при осуществлении государственной функции обязаны:
1) обеспечивать контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, целевым использованием предоставленных субвенций и имущества;
2) обеспечить органы местного самоуправления финансовыми и материальными средствами, необходимыми для осуществления переданных государственных полномочий.
2.3. Должностные лица органов местного самоуправления вправе:
1) распоряжаться переданными им финансовыми средствами, владеть и пользоваться материальными средствами;
2) издавать муниципальные правовые акты по вопросам реализации переданных государственных полномочий;
3) требовать своевременной и в предусмотренном объеме передачи органам местного самоуправления необходимых для осуществления государственных полномочий материальных и финансовых средств;
4) получать разъяснения и рекомендации республиканских органов исполнительной власти по вопросам осуществления переданных государственных полномочий;
5) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
6) заключать соглашения с органами местного самоуправления других муниципальных образований по вопросам осуществления переданных государственных полномочий.
2.4. Должностные лица проверяемых органов местного самоуправления обязаны:
1) осуществлять переданные им государственные полномочия в соответствии с законодательством;
2) использовать передаваемые им финансовые средства и материальные ресурсы строго для осуществления переданных государственных полномочий;
3) вести учет и обеспечивать надлежащее состояние материальных средств, переданных им для осуществления государственных полномочий;
4) отчитываться в установленном порядке об осуществлении государственных полномочий и использовании предоставленных финансовых и материальных средств перед уполномоченными республиканскими органами исполнительной власти;
5) предоставлять органам государственной власти Республики Башкортостан и их должностным лицам запрашиваемую информацию по вопросам осуществления государственных полномочий;
6) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения органами государственной власти Республики Башкортостан проверок осуществления государственных полномочий, а также использования финансовых и материальных средств;
7) устранять нарушения требований федеральных законов и законов Республики Башкортостан по вопросам осуществления переданных государственных полномочий;
8) в установленных порядке и сроки возвращать неиспользованные материальные ресурсы и финансовые средства.
3. Организация и проведение проверок
3.1. Проверки осуществляются Управлением, как в плановом, так и внеплановом порядке, проверяющей группой или единственным проверяющим. Плановая проверка проводится на основании ежегодного плана проверок, утверждаемого не позднее 25 декабря года, предшествующего году проведения проверок.
3.2. Внеплановая проверка проводится на основании фактов, свидетельствующих о нарушении законодательства, регулирующего деятельность административных комиссий.
Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки.
Проведение документарной проверки включает в себя:
направление запроса о представлении документов и информации, связанной с деятельностью административной комиссии;
анализ полученных документов и информации;
принятие решения о необходимости выезда по месту нахождения органа местного самоуправления, либо о составлении акта проверки.
Утвержденный план проверок размещается в сети Интернет на сайте Управления и направляется в органы местного самоуправления, подлежащие проверке.
В плане проверок указывается наименование органа местного самоуправления, подлежащего проверке, сроки проведения проверки, предмет проверки, фамилия, имя, отчество и должность лица, уполномоченного на проведение проверки.
При подготовке к проведению плановой проверки уполномоченное должностное лицо составляет план-задание, который утверждается начальником Управления либо его заместителем.
План-задание должен содержать:
- наименование органа местного самоуправления;
- сроки проведения проверки;
- перечень ответственных лиц;
- перечень основных вопросов, по которым будет проводиться проверка.
В случае осуществления плановой проверки не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала проверки, а в случае осуществления внеплановой проверки не позднее, чем за один рабочий день до начала проверки, орган местного самоуправления уведомляется о проведении проверки в устной форме по телефону, либо в письменной форме, посредством факсимильной или электронной связи.
В уведомлении указываются сведения о проведении проверки, предмете проверки, должностном лице, уполномоченном на проведение проверки .
Основанием для начала проверки является приказ начальника Управления о проведении проверки, в котором должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество и должность лица, уполномоченного на проведение проверки;
- повод для проведения проверки;
- предмет проверки;
- дата начала и окончания проверки.
Проверка проводится должностным лицом в сроки, указанные в приказе, но не превышающие 1 месяц.
В исключительных случаях при наличии объективных оснований указанный срок может быть продлен, но не более чем на месяц.
В период проведения проверки, должностное лицо, проводящее проверку вправе:
получать в установленном порядке документы, справки, материалы и пояснения, касающиеся исполнения переданных государственных полномочий;
проверять документы, относящиеся к предмету проверки. В случае отказа в представлении указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте проверки делается соответствующая запись;
оказывать консультативную и методическую помощь по вопросам создания и обеспечения деятельности административной комиссии.
В ходе проверки проводятся следующие мероприятия:
- изучаются и анализируются документы, регламентирующие деятельность административной комиссии, с целью оценки исполнения органом местного самоуправления переданных государственных полномочий;
- проверяется состояние делопроизводства административной комиссии, а также состояние архива;
- проводится выборочная проверка дел об административных правонарушениях на предмет надлежащего их оформления, соблюдения процессуальных сроков и достоверности отражения сведений в документах первичного учета дел и статистических отчетах;
- проверяется своевременность обращения к исполнению постановлений, вступивших в законную силу.
4. Оформление результатов проверки
По результатам проверки в срок не позднее 10 рабочих дней после её окончания составляется акт проверки соблюдения органами местного самоуправления законодательства, регулирующего деятельность административных комиссий.
Акт проверки составляется должностным лицом, проводившим проверку в двух экземплярах, подлежит утверждению начальником Управления и направлению для ознакомления и подписания в администрацию муниципального образования.
В акте не допускаются помарки, подчистки и иные исправления.
К акту прилагаются документы или их копии, на которые имеются ссылки в акте.
В акте должны быть указаны:
- дата и номер приказа, на основании которого проведена проверка;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, проводившего проверку;
- наименование проверяемого органа местного самоуправления;
- срок проведения проверки;
- предмет проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе информация о проверенных документах, изложение выявленных при проверке нарушений законодательства, регулирующего создание и обеспечение деятельности административной комиссии, информация об устранении ранее выявленных нарушений.
Если в ходе проверки нарушения не выявлены, тЬ в акте делается соответствующая запись.
После утверждения акта проверки начальником Управления либо его заместителем в течение трех рабочих дней два экземпляра акта с сопроводительным письмом направляются в администрацию муниципального района.
В сопроводительном письме в администрацию муниципального образования указывается следующая информация:
- о необходимости ознакомления с актом проверки;
- о возвращении одного экземпляра согласованного акта проверки в адрес Управления;
- о предоставлении возражений на акт проверки в течение пятнадцати дней с даты его получения.
Письменные возражения приобщаются к материалам проверки.
По письменным возражениям в течение пяти рабочих дней готовится письменное заключение, которое утверждается начальником Управления, либо его заместителем и направляется на следующий рабочий день за днем утверждения, в администрацию муниципального образования для сведения.
В случае проведения внеплановой проверки, о результатах ее проведения информируются:
заявители - физические лица, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
иные заявители (юридические лица, должностные лица органов государственной власти, органов местного самоуправления) в установленном порядке.
В случае установления фактов нарушения органами местного самоуправления законодательства в части создания и обеспечения деятельности административных комиссий принимаются следующие решения:
- о необходимости внесения изменений в решение органа местного самоуправления о создании административной комиссии, с целью приведения в соответствие с законодательством Республики Башкортостан, регламентирующего деятельность административных комиссий;
- иные решения об устранении выявленных нарушений законодательства о создании и обеспечении деятельности административных комиссий в соответствии с действующим законодательством.
Вышеуказанные решения оформляются в виде письменного предписания об устранении нарушений.
В предписании должны содержаться сведения о выявленных нарушениях законодательства о создании и обеспечении деятельности административных комиссий (описание нарушения, ссылка на нормативный правовой акт, требования которого нарушены), определены конкретные действия в целях устранения выявленных нарушений, срок их исполнения.
Предписание подписывается начальником Управления, либо его заместителем и направляется в администрацию муниципального образования для исполнения в день, следующий за днем получения согласованного акта проверки.
В случае неисполнения предписания в установленные сроки, информация о фактах нарушения действующего законодательства направляется для принятия мер в органы прокуратуры.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке.
{ВНЕСЕН: Юмагузин Р.Р. 21.07.2014 г.}
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: