Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2015г.
Номер документа: RU58000201500286
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Управление по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18.03.2015 № 12

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ

И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях приведения отдельных нормативных правовых актов Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением об Управлении по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 20.01.2014 № 19-пП (с последующими изменениями), приказываю:

Внести в приказ Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области от 08.09.2014 № 48 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов» (далее - приказ Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области от 08.09.2014 № 48) следующие изменения:

1.1 В преамбуле приказа Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области от 08.09.2014 № 48 слова «Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2010 № 821» заменить словами «Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821».

Внести изменения в состав комиссии Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов, утвержденный приказом Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области от 08.09.2014 № 48, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

Внести в Положение о комиссии Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области  по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – Положение), утвержденное приказом Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области от 08.09.2014 № 48, следующие изменения:

3.1. В пункте 1 Положения слова «Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2010 № 821» заменить словами «Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821».

3.2. В абзаце втором подпункта «б» пункта 9 Положения слова «при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, и при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденный приказом Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области от 18.03.2014 № 23» заменить словами «при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденный приказом Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области от 18.03.2015 № 11».

3.3. Подпункт «б» пункта 9 Положения дополнить абзацем следующего содержания:

«- заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;».

3.4. Подпункт «е» пункта 9 Положения изложить в следующей редакции:

«е) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Закона и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Управление уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Управлении, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.».

3.5. Абзац второй пункта 10 Положения изложить в следующей редакции:

«Обращение в день его поступления регистрируется должностным лицом кадровой службы Управления, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в журнале регистрации входящей корреспонденции. Должностное лицо кадровой службы Управления, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляет рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Закона. Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.».

3.6. Пункт 12 Положения изложить в следующей редакции:

«12. Указанное в абзаце третьем подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения заявление в письменной форме представляется должностному лицу кадровой службы Управления, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В заявлении указываются: фамилия, имя, отчество, занимаемая государственным служащим должность, фамилия, имя, отчество, адрес места жительства супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых невозможно представить, отчетный период, причины непредставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, меры принятые государственным служащим по представлению указанных сведений, дата заполнения и подпись государственного служащего.

Заявление в день его поступления регистрируется должностным лицом кадровой службы Управления, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в журнале регистрации входящей корреспонденции и в течение двух рабочих дней со дня его поступления направляется председателю комиссии.».

3.7. Дополнить Положение пунктом 12.1 следующего содержания:

«12.1. Указанное в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения заявление представляется должностному лицу кадровой службы Управления, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в письменной форме.

В заявлении указываются: фамилия, имя, отчество, занимаемая государственным служащим должность, обстоятельства, в связи с которыми  государственный служащий не имеет возможности выполнить требования Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», информация о принятых мерах по выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», дата заполнения и подпись государственного служащего.

Заявление в день поступления регистрируется должностным лицом кадровой службы Управления, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в журнале регистрации входящей корреспонденции и в течение двух рабочих дней со дня его поступления направляется председателю комиссии.».

3.8. Пункт 17 Положения изложить в следующей редакции:

«17. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения. При наличии письменной просьбы государственного служащего или гражданина, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии государственного служащего (его представителя) и при отсутствии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки государственного служащего без уважительной причины комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие государственного служащего. В случае неявки на заседание комиссии гражданина, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания комиссии, комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина.».

3.9. Дополнить Положение пунктом 24.1 следующего содержания:

«24.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.».

3.10. Пункт 30 Положения изложить в следующей редакции:

«30. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а», «б», «д» и «е» пункта 9 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 21 – 24, 24.1, 28 и 29 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.».

4. Внести в приказ Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области от 18.03.2014 № 26 «О мерах по реализации статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее - приказ) следующие изменения:

4.1. В пункте 1 Приказа слова «при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденный приказом Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области от 18.03.2014 № 23» заменить словами «при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденный приказом Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области от 18.03.2015 № 11».

5. Настоящий приказ опубликовать в разделе «Нормативные документы»  официального сайта Управления по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель начальника Управления

Д.С. ШЕМЕНЕВ

Приложение

к приказу Управления по регулированию контрактной системы и закупкам

Пензенской области

от «18» марта 2015 года № 12

СОСТАВ

КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ И ЗАКУПКАМ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТОВ ИНТЕРЕСОВ

Шеменев Дмитрий Сергеевич,            

заместитель начальника

Управления – начальник

отдела осуществления закупок

Управления по регулированию

контрактной системы и закупкам

Пензенской области

- председатель комиссии

Деревянинова Елена Анатольевна,     

главный специалист-эксперт

отдела осуществления закупок

Управления по регулированию

контрактной системы и закупкам

Пензенской области

- заместитель председателя комиссии

Зеленина Ольга Николаевна,                     

главный специалист-эксперт

отдела осуществления закупок

Управления по регулированию

контрактной системы и закупкам

Пензенской области

- член комиссии

Артамошкина Мария Николаевна,

главный специалист-эксперт

отдела по регулированию и мониторингу контрактной системы

Управления по регулированию

контрактной системы и закупкам

Пензенской области

- член комиссии

Башков Максим Федорович,                главный специалист-эксперт

отдела служебных проверок

и профилактики коррупционных

проявлений в государственной

гражданской службе

Управления государственной службы

и кадров Правительства Пензенской области

- член комиссии (по согласованию)

Кошевой Олег Сергеевич,

-доктор технических наук, профессор кафедры «Государственное управление и социология региона» ФГБОУ ВПО «ПГУ»

- член комиссии (по согласованию)

Частухина Юлия Юрьевна,

доцент кафедры «Менеджмент» ФГБОУ ВПО «ПГУ»

- член комиссии (по согласованию)

Паршин Владимир Алексеевич, первый заместитель Председателя Пензенской торгово-промышленной палаты, председатель Общественного совета при Управлении по регулированию

контрактной системы и закупкам

Пензенской области

- член комиссии (по согласованию)

Двенадцатова Полина Валерьевна,                     

и.о. начальника отдела по регулированию и мониторингу контрактной системы Управления по регулированию

контрактной системы и закупкам

Пензенской области

- секретарь комиссии

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 020.060.000 Административные правонарушения и административная ответственность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать