Основная информация
Дата опубликования: | 18 апреля 2012г. |
Номер документа: | RU48000201200287 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
18.04.2012 №62
Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей
(Утратил силу: приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 05.03.2014г. №77)
{Изменения:
Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 06.06.2012г. №96}
Руководствуясь постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», распоряжением., администрации Липецкой области от 9 июля 2010 года № 239-р «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области»
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей (приложение).
Начальник управления
Н.С.Киреев
Приложение к приказу управления
потребительского рынка и ценовой политики
Липецкой области «Об утверждении
Административного регламента исполнения
государственной функции по рассмотрению уведомлений
о проведении региональных стимулирующих лотерей»
(В редакции приказа управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 06.06.2012г. №96)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ
РАЗДЕЛ I.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей (далее - государственная функция) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной функции (далее - Регламент).
2.Государственную функцию исполняет управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (далее - управление).
3.Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях»;
постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 года № 338 «О мерах по реализации Федерального закона «О лотереях» (далее - Федеральный закон);
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года №66н «Об установлении форм и сроков представления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей»;
постановлением администрации Липецкой области от 26 июня 2008 года № 152 "О Порядке организации и проведения региональных лотерей на территории Липецкой области";
распоряжением администрации Липецкой области от 9 июля 2010 года № 239-р «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области».
4.Заявителями являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации (далее - заявители).
5.Результатом исполнения государственной функции является предоставление права на проведение региональной стимулирующей лотереи или запрет проведения региональной стимулирующей лотереи.
РАЗДЕЛ II.
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
6.Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
непосредственно в управлении;
с использованием средств телефонной, почтовой, электронной связи и телекоммуникационных сетей Интернет;
путем публикации в средствах массовой информации.
7.Место нахождения управления; г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1.
Почтовый адрес: 398050 г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1.
График работы управления:
понедельник 8.30- 17.30 (перерыв - 13.00 - 13.48);
вторник 8.30- 17.30 (перерыв - 13.00- 13.48)
среда 8.30- 17.30 (перерыв - 13.00- 13.48)
четверг 8.30- 17.30 (перерыв - 13.00- 13.48)
пятница 8.30- 16.30 (перерыв - 13.00- 13.48)
суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны управления для получения информации, связанной с исполнением государственной функции:
72-03-22 - приемная начальника управления;
72-02-26 - факс;
72-27-01 - первый заместитель начальника управления;
27-04-62 - начальник отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции;
72-26-01 - заместитель начальника отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции.
Адрес веб-сайта управления в сети Интернет: http://liptorg-cp.ru.
Электронный адрес для направления электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: td@admlr.lipetsk.ru, dprg@admlr.lipetsk.ru.
8.Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляются:
при личном обращении (устные обращения);
по телефону;
по письменным обращениям;
по электронной почте.
9.На информационных стендах в управлении размещается следующая информация:
место нахождения управления, график работы управления, номера контактных телефонов, адрес электронной почты, адрес страницы на сайте;
выписки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции.
10.На официальном сайте управления размещается следующая информация:
место нахождения управления, график работы управления, номера контактных
телефонов, адрес электронной почты;
нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
административный регламент исполнения государственной функции.
11.При консультировании при личном обращении специалисты отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции управления (далее - специалисты управления) обязаны предоставлять информацию по любым вопросам, касающимся исполнения государственной функции.
12.При осуществлении консультирования по телефону специалисты управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
сведения о нормативных правовых актах, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции:
перечень необходимых документов для исполнения государственной функции;
место размещения на официальном сайте управления информации по вопросам исполнения государственной функции, адрес электронной почты.
13.При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста управления, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
14.При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
15.При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
16.Информация об исполнении государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в сети Интернет на официальном сайте управления.
2. Сведения о размере платы за исполнение государственной функции
17.Государственная функция исполняется бесплатно.
3. Срок исполнения государственной функции
18.Срок исполнения государственной функции - 15 дней со дня получения уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи (далее - лотереи).
РАЗДЕЛ III.
СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
19.Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи;
проверка полноты комплекта документов, а также соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом;
принятие решения о предоставлении права на проведение лотереи или о запрете проведения лотереи.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к Регламенту.
Прием и регистрация уведомления о проведении лотереи
20.Документом, необходимым для исполнения государственной функции является уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи (далее - уведомление), которое должно быть направлено заявителем не менее чем за двадцать дней до начала проведения региональной стимулирующей лотереи.
21.Уведомление о проведении лотереи составляется в произвольной форме:
срок проведения лотереи;
способ проведения лотереи;
территория проведения лотереи;
найменование заявителя;
наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение лотереи.
22.К уведомлению прилагаются следующие документы:
условия лотереи;
описание способа информирования участников лотереи о сроках проведения лотереи и ее условия;
описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой лотереи;
описание способа заключения договора между организатором лотереи и ее участником;
описание способа информирования участников лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора лотереи;
порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;
выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
Не подлежат приему уведомление и прилагаемые документы (далее - документы), имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
23.Уведомление и документы, указанные в пунктах 21 и 22 Регламента, представляются заявителем непосредственно в управление или направляются по почте.
24.Прием уведомления и документов, представленных (направленных) в управление, осуществляется специалистом управления, уполномоченным на прием документов, по описи с отметкой о дате приема, количестве принятых листов и подписью специалиста управления, принявшего документы. Копия либо второй экземпляр данной описи вручается (направляется) заявителю.
Уведомление и прилагаемые к нему документы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью заявителя.
Специалист управления, уполномоченный на прием документов регистрирует поступившие документы в журнале регистрации поступающих документов в день их получения.
Максимальный срок исполнения - I день.
25.Поступившие документы в порядке делопроизводства рассматриваются начальником управления, заместителем начальника управления, курирующим отдел лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции (далее отдел), начальником отдела, который определяет специалиста, ответственного за проверку полноты комплекта документов, а также соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом (далее - специалист отдела).
Максимальный срок исполнения - 3 дня.
Проверка полноты комплекта документов, а также соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом
26.Специалист отдела проводит проверку полноты комплекта документов, необходимых в соответствии с пунктами 21 и 22 Регламента, а также соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом и передает на рассмотрение заместителю начальника отдела.
Принятие решения о предоставлении права на проведение лотереи или о запрете проведения лотереи
27.По результатам проверки документов специалист отдела готовит заключение об отсутствии (наличии) оснований для запрета проведения лотереи.
28.При предоставлении права па проведение лотереи специалист отдела вносит в государственный реестр региональных лотерей информацию о проведении региональной стимулирующей лотереи с присвоением лотерее государственного регистрационного номера.
29.Основаниями для запрета проведения лотереи являются:
представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 22 Регламента;
несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона;
представление недостоверных сведений;
наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
30.При наличии оснований, предусмотренных пунктом 29 Регламента, специалист отдела готовит проект приказа о запрете проведения лотереи.
Подготовленный проект приказа визируется специалистом отдела, начальником отдела, заместителем начальника управления, курирующим отдел, и передается на юридическую экспертизу в правовое управление.
Максимальный срок исполнения - 6 дней.
31.Если в результате юридической экспертизы проекта приказа и представленных документов не выявлено противоречий действующему законодательству, проект приказа подлежит визированию специалистом правового управления.
Проект приказа, а также представленные документы, не соответствующие требованиям законодательства, юридической техники, а также представленные с нарушением установленного Регламентом порядка, с заключением правового управления возвращаются на доработку.
Максимальный срок исполнения - 3 дня.
32.Решение о запрете проведения лотереи принимается начальником управления после получения положительного заключения специалистов правового управления путем подписания приказа о запрете проведения лотереи.
Максимальный срок исполнения - 1 день.
33.В решении о запрете проведения лотереи указываются следующие сведения: наименование управления;
полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя; место нахождения заявителя в соответствии с учредительными документами: идентификационный номер налогоплательщика - заявителя; наименование и способ проведения лотереи; основания запрета, указанные в пункте 29 Регламента;
недостатки, выявленные в ходе рассмотрения уведомления и документов и послужившие основанием для запрета проведения лотереи.
34.По просьбе заявителя специалист отдела в письменной форме направляет ему информацию о внесении в государственный реестр региональных лотерей записи о проведении лотереи и присвоении лотерее государственного регистрационного номера.
В случае запрета проведения стимулирующей лотереи специалист отдела информирует заявителя о запрете проведения лотереи путем направления в его адрес копии приказа о запрете проведения лотереи заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо вручается специалистом отдела руководителю заявителя (его представителю) под расписку при наличии паспорта и документов, подтверждающих полномочия руководителя заявителя или его представителя.
Максимальный срок исполнения - 1 день.
Запрет на проведение стимулирующей лотереи не является препятствием для повторного обращения.
РАЗДЕЛ IV.
ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
35.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных Регламентом, осуществляется начальником управления, а также должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
36.Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
37.Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником управления и должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения положений Регламента.
38.Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления.
39.Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
40.По результатам проведенных проверок осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
41.Общественный контроль за исполнением Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
1)Фиксации нарушений, допущенными специалистами управления при исполнении государственной функции и направление сведений о нарушениях начальнику управления;
2)Подачи замечаний или предложений по совершенствованию процедуры исполнения специалистами управления государственной функции;
3) Обжалования решений и действий (бездействия) управления, специалистов управления в порядке, установленном разделом V регламента.
РАЗДЕЛ V.
ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УПРАВЛЕНИЯ
42.Решения, действия (бездействие) управления, а также должностных лиц управления в рамках исполнения государственной функции могут быть обжалованы в управление или администрацию Липецкой области в соответствии с действующим законодательством РФ.
43.Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
полное наименование заявителя. подающего обращение (жалобу), его местонахождение, контактный телефон;
должность, фамилию, имя, отчество специалиста управления (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;
суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения;
основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
44.К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.
45.Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято).
46.Ответ на обращение (жалобу) не дается в случае отсутствия в нем сведений о заявителе.
47. Срок рассмотрения обращения (жалобы) управлением не может превышать 15 рабочих дней со дня его регистрации.
48. В случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений срок рассмотрения обращения (жалобы) составляет пять рабочих дней со дня его регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
49. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) должностного лица управления либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы). Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), который направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении либо отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Приложение
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по рассмотрению уведомлений о проведении
региональных стимулирующих лотерей
УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
18.04.2012 №62
Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей
(Утратил силу: приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 05.03.2014г. №77)
{Изменения:
Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 06.06.2012г. №96}
Руководствуясь постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», распоряжением., администрации Липецкой области от 9 июля 2010 года № 239-р «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области»
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей (приложение).
Начальник управления
Н.С.Киреев
Приложение к приказу управления
потребительского рынка и ценовой политики
Липецкой области «Об утверждении
Административного регламента исполнения
государственной функции по рассмотрению уведомлений
о проведении региональных стимулирующих лотерей»
(В редакции приказа управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 06.06.2012г. №96)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ
РАЗДЕЛ I.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей (далее - государственная функция) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной функции (далее - Регламент).
2.Государственную функцию исполняет управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (далее - управление).
3.Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ «О лотереях»;
постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 года № 338 «О мерах по реализации Федерального закона «О лотереях» (далее - Федеральный закон);
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года №66н «Об установлении форм и сроков представления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей»;
постановлением администрации Липецкой области от 26 июня 2008 года № 152 "О Порядке организации и проведения региональных лотерей на территории Липецкой области";
распоряжением администрации Липецкой области от 9 июля 2010 года № 239-р «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области».
4.Заявителями являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации (далее - заявители).
5.Результатом исполнения государственной функции является предоставление права на проведение региональной стимулирующей лотереи или запрет проведения региональной стимулирующей лотереи.
РАЗДЕЛ II.
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
6.Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
непосредственно в управлении;
с использованием средств телефонной, почтовой, электронной связи и телекоммуникационных сетей Интернет;
путем публикации в средствах массовой информации.
7.Место нахождения управления; г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1.
Почтовый адрес: 398050 г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1.
График работы управления:
понедельник 8.30- 17.30 (перерыв - 13.00 - 13.48);
вторник 8.30- 17.30 (перерыв - 13.00- 13.48)
среда 8.30- 17.30 (перерыв - 13.00- 13.48)
четверг 8.30- 17.30 (перерыв - 13.00- 13.48)
пятница 8.30- 16.30 (перерыв - 13.00- 13.48)
суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны управления для получения информации, связанной с исполнением государственной функции:
72-03-22 - приемная начальника управления;
72-02-26 - факс;
72-27-01 - первый заместитель начальника управления;
27-04-62 - начальник отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции;
72-26-01 - заместитель начальника отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции.
Адрес веб-сайта управления в сети Интернет: http://liptorg-cp.ru.
Электронный адрес для направления электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: td@admlr.lipetsk.ru, dprg@admlr.lipetsk.ru.
8.Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляются:
при личном обращении (устные обращения);
по телефону;
по письменным обращениям;
по электронной почте.
9.На информационных стендах в управлении размещается следующая информация:
место нахождения управления, график работы управления, номера контактных телефонов, адрес электронной почты, адрес страницы на сайте;
выписки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции.
10.На официальном сайте управления размещается следующая информация:
место нахождения управления, график работы управления, номера контактных
телефонов, адрес электронной почты;
нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
административный регламент исполнения государственной функции.
11.При консультировании при личном обращении специалисты отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции управления (далее - специалисты управления) обязаны предоставлять информацию по любым вопросам, касающимся исполнения государственной функции.
12.При осуществлении консультирования по телефону специалисты управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
сведения о нормативных правовых актах, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции:
перечень необходимых документов для исполнения государственной функции;
место размещения на официальном сайте управления информации по вопросам исполнения государственной функции, адрес электронной почты.
13.При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста управления, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
14.При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
15.При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
16.Информация об исполнении государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в сети Интернет на официальном сайте управления.
2. Сведения о размере платы за исполнение государственной функции
17.Государственная функция исполняется бесплатно.
3. Срок исполнения государственной функции
18.Срок исполнения государственной функции - 15 дней со дня получения уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи (далее - лотереи).
РАЗДЕЛ III.
СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
19.Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи;
проверка полноты комплекта документов, а также соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом;
принятие решения о предоставлении права на проведение лотереи или о запрете проведения лотереи.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к Регламенту.
Прием и регистрация уведомления о проведении лотереи
20.Документом, необходимым для исполнения государственной функции является уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи (далее - уведомление), которое должно быть направлено заявителем не менее чем за двадцать дней до начала проведения региональной стимулирующей лотереи.
21.Уведомление о проведении лотереи составляется в произвольной форме:
срок проведения лотереи;
способ проведения лотереи;
территория проведения лотереи;
найменование заявителя;
наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение лотереи.
22.К уведомлению прилагаются следующие документы:
условия лотереи;
описание способа информирования участников лотереи о сроках проведения лотереи и ее условия;
описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой лотереи;
описание способа заключения договора между организатором лотереи и ее участником;
описание способа информирования участников лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора лотереи;
порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;
выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
Не подлежат приему уведомление и прилагаемые документы (далее - документы), имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
23.Уведомление и документы, указанные в пунктах 21 и 22 Регламента, представляются заявителем непосредственно в управление или направляются по почте.
24.Прием уведомления и документов, представленных (направленных) в управление, осуществляется специалистом управления, уполномоченным на прием документов, по описи с отметкой о дате приема, количестве принятых листов и подписью специалиста управления, принявшего документы. Копия либо второй экземпляр данной описи вручается (направляется) заявителю.
Уведомление и прилагаемые к нему документы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью заявителя.
Специалист управления, уполномоченный на прием документов регистрирует поступившие документы в журнале регистрации поступающих документов в день их получения.
Максимальный срок исполнения - I день.
25.Поступившие документы в порядке делопроизводства рассматриваются начальником управления, заместителем начальника управления, курирующим отдел лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции (далее отдел), начальником отдела, который определяет специалиста, ответственного за проверку полноты комплекта документов, а также соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом (далее - специалист отдела).
Максимальный срок исполнения - 3 дня.
Проверка полноты комплекта документов, а также соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом
26.Специалист отдела проводит проверку полноты комплекта документов, необходимых в соответствии с пунктами 21 и 22 Регламента, а также соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом и передает на рассмотрение заместителю начальника отдела.
Принятие решения о предоставлении права на проведение лотереи или о запрете проведения лотереи
27.По результатам проверки документов специалист отдела готовит заключение об отсутствии (наличии) оснований для запрета проведения лотереи.
28.При предоставлении права па проведение лотереи специалист отдела вносит в государственный реестр региональных лотерей информацию о проведении региональной стимулирующей лотереи с присвоением лотерее государственного регистрационного номера.
29.Основаниями для запрета проведения лотереи являются:
представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 22 Регламента;
несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона;
представление недостоверных сведений;
наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
30.При наличии оснований, предусмотренных пунктом 29 Регламента, специалист отдела готовит проект приказа о запрете проведения лотереи.
Подготовленный проект приказа визируется специалистом отдела, начальником отдела, заместителем начальника управления, курирующим отдел, и передается на юридическую экспертизу в правовое управление.
Максимальный срок исполнения - 6 дней.
31.Если в результате юридической экспертизы проекта приказа и представленных документов не выявлено противоречий действующему законодательству, проект приказа подлежит визированию специалистом правового управления.
Проект приказа, а также представленные документы, не соответствующие требованиям законодательства, юридической техники, а также представленные с нарушением установленного Регламентом порядка, с заключением правового управления возвращаются на доработку.
Максимальный срок исполнения - 3 дня.
32.Решение о запрете проведения лотереи принимается начальником управления после получения положительного заключения специалистов правового управления путем подписания приказа о запрете проведения лотереи.
Максимальный срок исполнения - 1 день.
33.В решении о запрете проведения лотереи указываются следующие сведения: наименование управления;
полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя; место нахождения заявителя в соответствии с учредительными документами: идентификационный номер налогоплательщика - заявителя; наименование и способ проведения лотереи; основания запрета, указанные в пункте 29 Регламента;
недостатки, выявленные в ходе рассмотрения уведомления и документов и послужившие основанием для запрета проведения лотереи.
34.По просьбе заявителя специалист отдела в письменной форме направляет ему информацию о внесении в государственный реестр региональных лотерей записи о проведении лотереи и присвоении лотерее государственного регистрационного номера.
В случае запрета проведения стимулирующей лотереи специалист отдела информирует заявителя о запрете проведения лотереи путем направления в его адрес копии приказа о запрете проведения лотереи заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо вручается специалистом отдела руководителю заявителя (его представителю) под расписку при наличии паспорта и документов, подтверждающих полномочия руководителя заявителя или его представителя.
Максимальный срок исполнения - 1 день.
Запрет на проведение стимулирующей лотереи не является препятствием для повторного обращения.
РАЗДЕЛ IV.
ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
35.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных Регламентом, осуществляется начальником управления, а также должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
36.Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
37.Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником управления и должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения положений Регламента.
38.Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления.
39.Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
40.По результатам проведенных проверок осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
41.Общественный контроль за исполнением Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
1)Фиксации нарушений, допущенными специалистами управления при исполнении государственной функции и направление сведений о нарушениях начальнику управления;
2)Подачи замечаний или предложений по совершенствованию процедуры исполнения специалистами управления государственной функции;
3) Обжалования решений и действий (бездействия) управления, специалистов управления в порядке, установленном разделом V регламента.
РАЗДЕЛ V.
ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УПРАВЛЕНИЯ
42.Решения, действия (бездействие) управления, а также должностных лиц управления в рамках исполнения государственной функции могут быть обжалованы в управление или администрацию Липецкой области в соответствии с действующим законодательством РФ.
43.Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
полное наименование заявителя. подающего обращение (жалобу), его местонахождение, контактный телефон;
должность, фамилию, имя, отчество специалиста управления (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;
суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения;
основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
44.К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.
45.Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято).
46.Ответ на обращение (жалобу) не дается в случае отсутствия в нем сведений о заявителе.
47. Срок рассмотрения обращения (жалобы) управлением не может превышать 15 рабочих дней со дня его регистрации.
48. В случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений срок рассмотрения обращения (жалобы) составляет пять рабочих дней со дня его регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
49. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) должностного лица управления либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы). Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), который направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении либо отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Приложение
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по рассмотрению уведомлений о проведении
региональных стимулирующих лотерей
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Липецкая газета № 93 от 16.05.2012 страница 3435 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: