Основная информация

Дата опубликования: 18 апреля 2012г.
Номер документа: RU03000201200235
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Управление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Управление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов

Приказ

18 апреля 2012 года № 94

Об утверждении Административного регламента Управления Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов по исполнению государственной функции «Осуществление систематического анализа и обобщения практики рассмотрения в судах дел, по которым судебные акты предусматривают обращение взыскания на средства бюджета Республики Башкортостан, и доведение результатов обобщения до республиканских органов исполнительной власти»

Зарегистрирован в Управлении Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 26 апреля 2012 года № 1917

На основании пункта 3.35 Положения об Управлении Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов, утвержденного Указом Президента Республики Башкортостан от 27 октября 2010 года № УП-624, и в соответствии с пунктом 2.5 Регламента взаимодействия органов исполнительной власти Республики Башкортостан и подведомственных им государственных учреждений по вопросам правового обеспечения интересов Республики Башкортостан при обращении взыскания на средства бюджета Республики Башкортостан, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 12 августа 2008 года № 280, приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов по исполнению государственной функции «Осуществление систематического анализа и обобщения практики рассмотрения в судах дел, по которым судебные акты предусматривают обращение взыскания на средства бюджета Республики Башкортостан, и доведение результатов обобщения до республиканских органов исполнительной власти».

Отделу законодательства, правовой экспертизы и регистрации ведомственных нормативных правовых актов и отделу организационного обеспечения деятельности мировых судей:

каждое полугодие осуществлять анализ и обобщение практики рассмотрения в судах дел, по которым судебные акты предусматривают обращение взыскания на средства бюджета Республики Башкортостан;

направлять результаты обобщения в Правительство Республики Башкортостан и другие органы исполнительной власти Республики Башкортостан.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Начальник Управления

Н.М. Галеева

Утвержден

приказом Управления

Республики Башкортостан

по организации деятельности

мировых судей и ведению

регистров правовых актов

от 18 апреля 2012 года № 94

Административный регламент Управления Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов по исполнению государственной функции «Осуществление систематического анализа и обобщения практики рассмотрения в судах дел, по которым судебные акты предусматривают обращение взыскания на средства бюджета Республики Башкортостан, и доведение результатов обобщения до республиканских органов исполнительной власти»

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции

Осуществление систематического анализа и обобщения практики рассмотрения в судах дел, по которым судебные акты предусматривают обращение взыскания на средства бюджета Республики Башкортостан, и доведение результатов обобщения до республиканских органов исполнительной власти (далее - государственная функция).

1.2. Наименование исполнительного органа, исполняющего государственную функцию

Исполнение государственной функции осуществляется Управлением Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов (далее - Управление) через его структурные подразделения - отдел законодательства, правовой экспертизы и регистрации ведомственных нормативных правовых актов (далее - отдел законодательства) и отдел организационного обеспечения деятельности мировых судей (далее - отдел ООДМС).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 21.01.2009, №7; «Собрание законодательства Российской Федерации», 26.01.2009, №4, ст.445; «Парламентская газета», 23-29.01.2009, №4);

Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006, №95; «Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, №19, ст.2060; «Парламентская газета», 11.05.2006, №70-71);

Конституцией Республики Башкортостан («Республика Башкортостан», 06.12.2002, №236 - 237 (25216 - 25217); «Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан», 2003, № 1 (157), ст. 3; «Советская Башкирия - Известия Башкортостана», 04.11.2000, №217(24697); «Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан», 2000, № 17 (119), ст.1255);

Указом Президента Республики Башкортостан от 4 августа 2010 года № УП-449 «О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан» («Республика Башкортостан», 06.08.2010, № 150(27135), «Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан», 02.09.2010, № 17(335), ст. 1037);

Указом Президента Республики Башкортостан от 27 октября 2010 года № УП-624 «Об утверждении Положения об Управлении Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов» («Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан», № 1(343), ст. 44);

постановлением Правительства Республики Башкортостан от 12 августа 2008 года № 280 «О взаимодействии органов исполнительной власти Республики Башкортостан и подведомственных им государственных учреждений по вопросам правового обеспечения при обращении взыскания на средства бюджета Республики Башкортостан» («Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан», 20.10.2008, № 20(290), ст. 1155);

постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года № 504 «О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан», № 4(370), ст. 196).

1.4. Описание результата исполнения государственной функции

Результатом исполнения государственной функции является направление письма, содержащего результаты обобщения и анализа практики рассмотрения в судах дел, по которым судебные акты предусматривают обращение взыскания на средства бюджета Республики Башкортостан, в Правительство Республики Башкортостан и органы исполнительной власти Республики Башкортостан (министерства Республики Башкортостан, государственные комитеты Республики Башкортостан, республиканские ведомства).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно Управлением:

по телефону, электронной почте, в сети Интернет;

в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);

на информационных стендах, находящихся в здании Управления.

2.1.2. Местонахождение Управления:

450000, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Цюрупы, д: 38; Местонахождение отдела законодательства: 450000, г. Уфа, ул. Цюрупы, д, 38;

График работы Управления за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации: понедельник- 9.00-18.00; перерыв на обед 13.00-14.00 вторник              9.00-18.00; перерыв на обед 13.00-14.00

Среда - 9.00-18.00; перерыв на обед 13.00-14.00

Четверг - 9.00-18.00; перерыв на обед 13.00-14.00

Пятница - 9.00-18.00; перерыв на обед 13.00-14.00

выходные дни - суббота, воскресенье.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы Управления изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).

2.1.3. Сведения о месте нахождения Управления, справочные телефоны, адреса официального сайта в сети Интернет, адреса электронной почты Управления, в том числе его подразделений, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном сайте Управления в сети Интернет http://www.umsrb.bashkortostan.ru/.

2.1.4. На информационном стенде размещается следующая информация: график и время личного приема должностными лицами Управления; текст настоящего Административного регламента с приложениями или извлечениями из него;

сведения о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

Тексты материалов, размещаемых на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее №16), без исправлений, с выделением наиболее важных мест другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.

2.1.5. Для получения информации о порядке исполнения государственной функции заинтересованные лица обращаются:

лично;

по телефонам:8 (347) 273-64-08; 8 (347) 273-29-37.

в письменном виде почтой:450000, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул.Цюрупы, д. 38.

электронной почтой: umsrb@yandex.ru.

2.1.6. Время личного приема должностными лицами Управления:

Начальник Управления осуществляет личный прием заинтересованных

лиц еженедельно каждый понедельник с 16.00 до 18.00;

Заместитель начальника Управления в соответствии с распределением должностных обязанностей осуществляет личный прием заинтересованных лиц еженедельно каждую пятницу с 16.00 до 18.00.

2.1.7. При консультировании заинтересованных лиц по телефону и на личном приеме специалисты и должностные лица Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонило заинтересованной лицо, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.

Информирование о процедуре исполнения государственной функции осуществляется специалистами отдела законодательства в момент обращения, время предоставления ответа не должно превышать 10 минут.

2.1.8. Письменные обращения рассматриваются Управлением в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения в Управлении. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», начальник Управления либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее обращение (жалобу).

2.2. Срок исполнения государственной функции

2.2.1. Государственная функция исполняется ответственными отделами в течение месяца после окончания приема отчетов республиканских органов исполнительной власти по судебным делам по форме, согласно приложению № 1 к Регламенту взаимодействия органов исполнительной власти Республики Башкортостан и подведомственных им государственных учреждений по вопросам правового обеспечения интересов Республики Башкортостан при обращении взыскания на средства бюджета Республики Башкортостан, утвержденному постановлением Правительства Республики Башкортостан от 12 августа 2008 года № 280 (далее - Регламент взаимодействия), до 10 февраля и 10 августа соответственно.

2.2.2. Срок исполнения государственной функции продлевается до одного месяца в следующих случаях:

1) непредставления республиканскими органами исполнительной власти отчетов по судебным делам в срок, установленный Регламентом взаимодействия;

2) необходимости уточнения данных, отраженных в отчетах по судебным делам.

2.2.3. Для продления срока исполнения государственной функции начальником отдела законодательства готовится служебная записка о необходимости продления срока. Решение о продлении срока проверки принимает начальник Управления.

2.3.Сведения о размере платы при исполнении государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и административных действий, требования к порядку их выполнения

Выполнение государственной функции заключается в анализе и обобщении практики рассмотрения в судах дел, по которым судебные акты предусматривают обращение взыскания на средства бюджета Республики Башкортостан, и состоит из следующих административных процедур:

прием и регистрация отчетов по судебным делам, поступивших от республиканских органов исполнительной власти;

составление сводного отчета по судебным делам и формирование наряда по судебным делам;

анализ и обобщение информации, содержащейся в отчетах по судебным делам;

анализ и обобщение судебных решений, представленных республиканскими органами исполнительной власти;

направление письма, содержащего результаты анализа и обобщения практики рассмотрения в судах дел, по которым судебные акты предусматривают обращение взыскания на средства бюджета Республики Башкортостан, в Правительство Республики Башкортостан и другие республиканские органы исполнительной власти (далее - Письмо).

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении №1 к настоящему Административному регламенту.

3.1. Прием и регистрация отчетов по судебным делам, поступивших от республиканских органов исполнительной власти.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление от республиканских органов исполнительной власти отчетов по судебным делам, в том числе направленных в форме электронных документов.

Поступающие в Управление отчеты по судебным делам принимаются специалистами сектора по работе с обращениями граждан и контролю за делопроизводством.

Отчеты по судебным делам, направленные в почтовых конвертах, подлежат обязательному вскрытию и предварительному просмотру. В случае выявления опасных или подозрительных вложений в конверте (бандероли, посылке) работа с отчетами по судебным делам приостанавливается до выяснения обстоятельств и принятия соответствующего решения начальником Управления.

При приеме отчетов по судебным делам проверяется правильность адресности корреспонденции; вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются); поступившие с отчетом по судебным делам документы (копии решений по судебным делам) подкалываются под скрепку после текста письма, затем подкалывается конверт. В случае отсутствия самого текста письма работником, принимающим почту, подкалывается бланк с текстом: «Письменного обращения к адресату нет», который прилагается к конверту.

По выявленным нарушениям и недостаткам составляются акты: к которым прилагаются вложенные в конверты денежные знаки, ценные бумаги и т.п.;

на заказные письма с уведомлением, при вскрытии которых не обнаружилось письменного вложения;

в конвертах, в которых обнаружилась недостача документов, упоминаемых автором или вложенной в конверт описью документов.

Акт составляется в двух экземплярах и подписывается двумя специалистами сектора по работе с обращениями граждан и контролю за делопроизводством.

При этом один экземпляр акта посылается республиканскому органу исполнительной власти, направившему отчет по судебным делам, второй экземпляр акта приобщается к полученным документам и передается вместе с ними на рассмотрение ответственному специалисту по работе с обращениями граждан.

Отчеты по судебным делам, направленные в форме электронных документов, поступают ответственному специалисту сектора по работе с обращениями граждан и контролю за делопроизводством в системе межведомственного электронного документооборота (СМЭД).

Отчеты по судебным делам, направленные в форме электронных документов, распечатываются и дальнейшая работа с ними ведется в порядке, установленном для рассмотрения отчетов по судебным делам, поступивших по почте.

Регистрация отчетов по судебным делам, в том числе поступивших в форме электронного документа, производится специалистом сектора по работе с обращениями граждан и контролю за делопроизводством в СМЭД в срок до 3 дней с даты их поступления в Управление.

При этом на каждый поступивший отчет по судебным делам заводится отдельная регистрационно-контрольная карточка (далее - РКК), в которой указываются регистрационный номер (состоит из порядкового номера, наименование республиканского органа исполнительной власти, его почтового адреса; краткого содержания; дата поступления в Управление).

Почтовые конверты (пакеты), в которых поступают отчеты по судебным делам, сохраняются вместе с обращениями.

Если одновременно поступило несколько отчетов по судебным делам одного и того же содержания от одного и того же республиканского органа исполнительной власти, то осуществляется регистрация только одного из отчетов по судебным делам, при этом в РКК делается соответствующая отметка о количестве дублированных отчетов по судебным делам.

На зарегистрированном отчете по судебным делам или сопроводительном письме к отчету по судебным делам (при наличии), на лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу или в свободном от текста поле проставляется штамп установленного образца с указанием даты регистрации и регистрационного номера поступившего отчета по судебным делам.

Заведующий сектором по работе с обращениями граждан и контролю за делопроизводством в день регистрации передает отчет по судебным делам в отдел законодательства.

Ответственным за прием и регистрацию поступивших отчетов по судебным делам является специалист сектора по работе с обращениями граждан и контролю за делопроизводством в соответствии с должностным регламентом.

Результатом данной административной процедуры является регистрация поступившего отчета по судебным делам и передача его в отдел законодательства для дальнейшей работы.

3.2. Составление сводного отчета по судебным делам и формирование наряда по судебным делам.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление от республиканских органов исполнительной власти отчетов по судебным делам, в том числе направленных в форме электронных документов.

Поступившие отчеты по судебным делам оцениваются, данные, указанные в них, вносятся в сводный отчет в течение 3 рабочих дней с даты поступления отчета в Управление.

Сводный отчет по судебным делам представляет собой таблицу с указанием в ней количества гражданских дел, сумм заявленных исковых требований и сумм, присужденных к взысканию по удовлетворенным исковым требованиям в разрезе республиканских органов исполнительной власти. Сводный отчет составляется на основе данных отчетов по судебным делам по форме, утвержденной в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

Сводный отчет подписывается ответственным за его составление должностным лицом с указанием даты составления.

Для организации учета документов, представленных с отчетами по судебным делам, формируется наряд 04-09 «Отчеты республиканских органов исполнительной власти по судебным делам» (далее - наряд) по мере поступления документов.

Не допускается накопление и хранение неподшитых документов.

При формировании наряда соблюдаются следующие основные правила:

- документы внутри наряда располагаются в порядке структуры исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан, утвержденной Указом Президента Республики Башкортостан от 04 августа 2010 года № УП-449;

- в наряд включаются по одному экземпляру каждого документа;

- в наряд группируются документы одного календарного года;

- в наряд не помещаются документы, подлежащие возврату, дублетные экземпляры, черновики;

- наряд должен содержать не более 250 листов и иметь, толщину не более 4 см (при большем количестве листов наряд разделяется на тома, а единый индекс и заголовок наряда проставляется на каждом томе с добавлением: «том 1», «том 2»).

В целях обеспечения сохранности и закрепления порядка расположения документов, включенных в наряд, все листы документов нумеруются арабскими цифрами в правом верхнем углу листа простым карандашом. Использование чернил и цветных карандашей для нумерации листов запрещается.

Сформированные наряды после направления Письма передаются в сектор по работе с обращениями граждан и контролю за делопроизводством для последующего хранения.

Срок хранения нарядов составляет 5 лет.

Ответственным за составление сводного отчета по судебным делам и формирование наряда по судебным делам является специалист отдела законодательства в соответствии с должностным регламентом.

Результатом данной административной процедуры является составление сводного отчета по судебным делам республиканских органов исполнительной власти и формирование наряда по судебным делам.

3.3. Анализ и обобщение информации, содержащейся в отчетах по судебным делам.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является составление сводного отчета по судебным делам республиканских органов исполнительной власти.

Анализ и обобщение информации проводится в течение 5 рабочих дней со дня составления сводного отчета по судебным делам с участием республиканских органов исполнительной власти.

Выполнение административной процедуры заключается в подытоживании представленной информации, а именно установление республиканских органов исполнительной власти, не представивших отчеты по судебным делам или представивших их в ненадлежащей форме, а также представивших отчеты, содержащие не полную или противоречивую информацию. При этом проверяются соблюдение сроков предоставления отчетов по судебным делам, определяются общее количество судебных решений, суммы заявленных исковых требований и суммы, присужденные к взысканию по удовлетворенным исковым требованиям, а также наличие или отсутствие в отношении республиканских органов исполнительной власти гражданских дел, по которым судебные акты предусматривают обращение взыскания на средства бюджета Республики Башкортостан.

Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела законодательства в соответствии с должностным регламентом.

Результатом данной административной процедуры является составление аналитической справки по статистическим данным.

3.4. Анализ и обобщение судебных решений, представленных республиканскими органами исполнительной власти.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является составление сводного отчета по судебным делам республиканских органов исполнительной власти.

Анализ и обобщение судебных решений проводится в течение 5 рабочих дней со дня поступления сводного отчета по судебным делам республиканских органов исполнительной власти в отдел ООДМС.

Выполнение административной процедуры заключается в проведении анализа и обобщения судебных решений, представленных республиканскими органами исполнительной власти: выявление типичных ошибок республиканских органов исполнительной власти при защите своих прав в ходе рассмотрения судами гражданских дел данной категории, в том числе применение неэффективных способов защиты, повлекших удовлетворение судами исков, либо не обеспечивших минимизацию ущерба бюджету Республики Башкортостан, эффективность мер по обжалованию неблагоприятных судебных решений, выявление пробелов в организации в республиканских органах исполнительной власти работы по правовому обеспечению защиты интересов бюджета Республики Башкортостан в судах, выявление факторов, повлекших предъявление исков, выработка рекомендаций по совершенствованию деятельности республиканских органов исполнительной власти по осуществлению защиты интересов в судах.

По результатам административной процедуры составляется аналитическая справка, в которую также включается анализ статистических данных.

Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела ООДМС в соответствии с должностным регламентом.

3.5. Направление письма, содержащего результаты анализа и обобщения практики рассмотрения в судах дел, по которым судебные акты предусматривают обращение взыскания на средства бюджета Республики Башкортостан, в Правительство Республики Башкортостан и другие республиканские органы исполнительной власти.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является составление аналитической справки по судебным решениям и статистическим данным.

Подготовка полного проекта Письма, содержащего аналитическую записку и сводный отчет по судебным делам республиканских органов исполнительной власти, проводится в течение 2 рабочих дней.

Подготовленный проект Письма согласовывается с начальником отдела законодательства и визируется начальником Управления либо лицом, исполняющим его обязанности.

Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела законодательства в соответствии с должностным регламентом.

Результатом данной административной процедуры и государственной функции в целом является направление Письма в Правительство Республики Башкортостан и другие республиканские органы исполнительной власти.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется начальником Управления или его заместителем.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления или его заместителем проверок соблюдения и исполнения специалистами, ответственными за исполнение государственной функции, положений настоящего Административного регламента.

4.3. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции могут быть плановыми и внеплановыми. Периодичность проведения плановых проверок определяется в соответствии с квартальными планами работы Управления.

Внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются начальником Управления при рассмотрении поступивших жалоб в отношении действий (бездействия) должностных лиц и принятых ими решений при исполнении государственной функции либо по результатам текущего контроля.

4.4. Результат проверки оформляется в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.5. Контроль над полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления, ответственных за исполнение государственной функции.

4.6. По результатам контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.

В случае выявления нарушений к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц и специалистов Управления, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством.

5.2. Заинтересованные лица вправе обращаться к начальнику Управления, заместителю начальника Управления с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.

Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой лично или направить обращение (жалобу) в письменной форме либо в форме электронного документа (досудебный (внесудебный порядок).

5.3. При обращении заинтересованных лиц в письменной форме либо в форме электронного документа срок рассмотрения обращения (жалобы) составляет не более 30 дней со дня его регистрации в Управлении.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», начальник Управления либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее обращение (жалобу).

5.4. В письменном обращении (жалобе), а также в обращении (жалобе), направленном в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются:

- либо наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (обращение в форме электронного документа), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- для юридических лиц - наименование юридического лица;

- для физических лиц - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

- суть обращения;

- личная подпись и дата.

При необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованные лица прилагают к письменному обращению (обращению, направленному в форме электронного документа) документы и материалы либо их копии.

5.5. Ответ на обращение (жалобу) подписывается начальником Управления либо уполномоченным на то лицом.

5.6. Ответ на обращение (жалобу), поступившее в Управление в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

5.7. В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заинтересованному лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При поступлении в Управление письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в Управление или соответствующему должностному лицу.

5.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований, указанных в обращении (жалобе).

Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано обоснованным, то начальником Управления принимается решение о применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции.

Заинтересованному лицу, направившему обращение (жалобу) в письменной форме, в форме электронного документа, сообщается о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.

5.9. Заинтересованные лица имеют право на обжалование неправомерных решений, действий (бездействия) должностных лиц Управления в суд общей юрисдикции в соответствии с подведомственностью в установленном порядке в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Управления Республики Башкортостан

по организации деятельности мировых

судей и ведению регистров правовых

актов по исполнению государственной

функции «Осуществление

систематического анализа и обобщения

практики рассмотрения в судах дел,

по которым судебные акты

предусматривают обращение

взыскания на средства бюджета

Республики Башкортостан, и

доведение результатов обобщения

до республиканских органов

исполнительной власти»

Блок-схема исполнения Управлением Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов государственной функции «Осуществление систематического анализа и обобщения практики рассмотрения в судах дел, по которым судебные акты предусматривают обращение взыскания на средства бюджета Республики Башкортостан, и доведение результатов обобщения до республиканских органов исполнительной власти»

{блок-схема содержится на бумажном носителе}

Приложение № 2

к Административному регламенту

Управления Республики Башкортостан

по организации деятельности мировых

судей и ведению регистров правовых

актов по исполнению государственной

функции «Осуществление

систематического анализа и обобщения

практики рассмотрения в судах дел,

по которым судебные акты

предусматривают обращение

взыскания на средства бюджета

Республики Башкортостан, и

доведение результатов обобщения

до республиканских органов

исполнительной власти»

Сводный отчет по судебным делам республиканских органов исполнительной власти за_____________________________________

(указывается период)

№ п/п

Республиканские органы исполнительной власти

Количество дел

Сумма исковых требований (тыс. руб.)

Сумма удовлетворенных исковых требований (тыс. руб.)

1

Министерство жилищно - коммунального хозяйства Республики Башкортостан

2

Министерство здравоохранения Республики Башкортостан

3

Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан

4

Министерство культуры Республики Башкортостан

5

Министерство лесного хозяйства Республики Башкортостан

6

Министерство молодежной политики и спорта Республики Башкортостан

7

Министерство образования Республики Башкортостан

8

Министерство

природопользования и экологии Республики Башкортостан

9

Министерство промышленности и инновационной политики Республики Башкортостан

10

Министерство связи и массовых коммуникаций Республики Башкортостан

11

Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан

12

Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан

13

Министерство финансов Республики Башкортостан

14

Министерство экономического развития Республики Башкортостан

-

15

Государственный комитет Республики Башкортостан по предпринимательству и туризму

16

Государственный комитет Республики Башкортостан по размещению государственных заказов

17

Государственный комитет Республики Башкортостан по строительству и архитектуре

18

Государственный комитет Республики Башкортостан по тарифам

19

Государственный комитет Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей

20

Государственный комитет Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству

21

Управление ветеринарии Республики Башкортостан

22

Управление государственной службы занятости населения Республики Башкортостан

23

Управление по делам архивов Республики Башкортостан

24

Управление записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан

25

Управление по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан

26

Управление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов

27

Государственная жилищная инспекция Республики Башкортостан

28

Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан

29

Инспекция государственного строительного надзора Республики Башкортостан

{ВНЕСЕН: Кобусова А.Б. 11.05.2012 г.}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Республика Башкортостан № 91 (27576), стр.5 от 18.05.2012
Рубрики правового классификатора: 120.010.000 Общие положения в сфере информации и информатизации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О признании утратившим силу приказа
№-1726326560 от 19 декабря 2014

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать