Основная информация
Дата опубликования: | 18 апреля 2014г. |
Номер документа: | RU23000201401419 |
Текущая редакция: | 7 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Департамент имущественных отношений Краснодарского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 18 апреля 2014 г. № 532
О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК РАБОТ (УСЛУГ) В РАМКАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ФУНКЦИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕНИИ ЕЕ СОСТАВА И ПОРЯДКА РАБОТЫ
Изменения и дополнения:
Приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 11.06.2014 № 815;
Приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 05.12.2014 № 1988 НГР: RU23000201401475;
Приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 14.09.2015 № 1202;
Приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 07.04.2016 № 445 НГР: RU23000201600218;
Приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 09.06.2017 № 1134;
Приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 11.08.2017 № 1743 НГР: RU23000201700831;
Приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 06.04.2018 № 722 НГР: RU23000201800271;
Приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 31.05.2018 № 1204 НГР: RU23000201800553).
В соответствии со статьей 39 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и на основании Положения о департаменте имущественных отношений Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации Краснодарского края от 23.04.2007 № 345 "О департаменте имущественных отношений Краснодарского края", приказываю:
1. Создать единую комиссию департамента имущественных отношений Краснодарского края по осуществлению закупок работ (услуг) в рамках осуществления департаментом имущественных отношений Краснодарского края функций по управлению государственным имуществом Краснодарского края и утвердить ее состав (приложение № 1).
(в ред. Приказа Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 05.12.2014 № 1988 НГР: RU23000201401475)
2. Утвердить порядок работы единой комиссии департамента имущественных отношений Краснодарского края по осуществлению закупок работ (услуг) в рамках осуществления департаментом имущественных отношений Краснодарского края функций по управлению государственным имуществом Краснодарского края (приложение № 2).
(в ред. Приказа Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 05.12.2014 № 1988 НГР: RU23000201401475)
3. Признать утратившими силу:
1) приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 06.06.2007 № 493 "О создании котировочной комиссии департамента имущественных отношений Краснодарского края для отбора лиц, осуществляющих выполнение оценочных и аудиторских работ, оказание образовательных услуг";
2) приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 20.11.2007 № 995 "О внесении изменений в приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 06.06.2007 № 493 "О создании котировочной комиссии департамента имущественных отношений Краснодарского края для отбора лиц, осуществляющих выполнение оценочных и аудиторских работ, оказание образовательных услуг";
3) приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 03.10.2008 № 978 "О внесении изменения в приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 06.06.2007 № 493 "О создании котировочной комиссии департамента имущественных отношений Краснодарского края для отбора лиц, осуществляющих выполнение оценочных и аудиторских работ, оказание образовательных услуг";
4) приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 28.01.2010 № 38 "О внесении изменений в приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 06.06.2007 № 493 "О создании котировочной комиссии департамента имущественных отношений Краснодарского края для отбора лиц, осуществляющих выполнение оценочных и аудиторских работ, оказание образовательных услуг";
5) приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 04.06.2010 № 512 "О внесении изменений в приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 06.06.2007 № 493 "О создании котировочной комиссии департамента имущественных отношений Краснодарского края для отбора лиц, осуществляющих выполнение оценочных и аудиторских работ, оказание образовательных услуг";
6) приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 31.05.2011 № 807 "О внесении изменений в приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 06.06.2007 № 493 "О создании котировочной комиссии департамента имущественных отношений Краснодарского края для отбора лиц, осуществляющих выполнение оценочных и аудиторских работ, оказание образовательных услуг";
7) приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 14.06.2011 № 884 "О создании аукционной комиссии департамента имущественных отношений Краснодарского края по размещению заказов путем проведения открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг в области оценочной деятельности, выполнение работ по техническому учету и инвентаризации находящихся в государственной собственности Краснодарского края объектов капитального строительства, оказание образовательных услуг и услуг по охране объектов казны Краснодарского края, утверждении ее состава и Порядка работы";
8) приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 24.02.2012 № 214 "О внесении изменения в приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 06.06.2007 № 493 "О создании котировочной комиссии департамента имущественных отношений Краснодарского края для отбора лиц, осуществляющих выполнение оценочных и аудиторских работ, оказание образовательных услуг";
9) приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 02.05.2012 № 587 "О внесении изменения в приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 14.06.2011 № 884 "О создании аукционной комиссии департамента имущественных отношений Краснодарского края по размещению заказов путем проведения открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг в области оценочной деятельности, выполнение работ по техническому учету и инвентаризации находящихся в государственной собственности Краснодарского края объектов капитального строительства, оказание образовательных услуг и услуг по охране объектов казны Краснодарского края, утверждении ее состава и Порядка работы".
4. Отделу организационного обеспечения департамента (Зубова) обеспечить размещение настоящего приказа на официальных сайтах администрации Краснодарского края и департамента имущественных отношений Краснодарского края.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента М.В. Синицына.
6. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Заместитель главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края,
руководитель департамента
В.И.КОНДРАТЬЕВ
Приложение № 1
Утвержден
приказом департамента
имущественных отношений
Краснодарского края
от 18 апреля 2014 г. № 532
СОСТАВ
ЕДИНОЙ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК РАБОТ (УСЛУГ)
В РАМКАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ФУНКЦИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
ИМУЩЕСТВОМ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Островский
Леонид Иосифович
-
начальник отдела кадастровой оценки департамента, председатель комиссии;
Савельева
Алла Юрьевна
-
начальник отдела заключения договоров в управлении земельных отношений департамента, заместитель председателя комиссии.
Члены комиссии:
Коротких
Дмитрий Владимирович
-
начальник отдела правового обеспечения в сфере имущественных отношений юридического управления департамента;
Ланговская
Ольга Викторовна
-
заместитель начальника управления кадровой, финансовой и организационной работы департамента, начальник отдела финансов, главный бухгалтер;
Малашенко
Ольга Сергеевна
-
главный консультант отдела кадастровой оценки департамента;
Прудиус
Алексей Александрович
-
заместитель начальника отдела оптимизации государственной собственности в управлении имущественных отношений департамента.
Заместитель руководителя департамента
М.В.СИНИЦЫН
Приложение № 2
Утвержден
приказом департамента
имущественных отношений
Краснодарского края
от 18 апреля 2014 г. № 532
ПОРЯДОК
РАБОТЫ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ
ОТНОШЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК
РАБОТ (УСЛУГ) В РАМКАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ
ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ФУНКЦИЙ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок работы единой комиссии департамента имущественных отношений Краснодарского края (далее - департамент) по осуществлению закупок работ (услуг) в рамках осуществления департаментом функций по управлению государственным имуществом Краснодарского края (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
(в ред. Приказа Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 05.12.2014 № 1988 НГР: RU23000201401475)
1.2. Единая комиссия департамента по осуществлению закупок работ (услуг) в рамках осуществления департаментом функций по управлению государственным имуществом Краснодарского края (далее - комиссия) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, настоящим Порядком.
(пп. 1.2 в ред. Приказа Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 05.12.2014 № 1988 НГР: RU23000201401475)
1.3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя и членов комиссии, назначаемых приказом департамента. Замена члена комиссии допускается только путем внесения соответствующих изменений в приказ департамента.
(в ред. Приказа Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 14.09.2015 № 1202)
1.4. Комиссия формируется преимущественно из числа специалистов департамента, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок.
1.5. Членами комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц департамент обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
(п. 1.5 в ред. Приказа Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 31.05.2018 № 1204 НГР: RU23000201800553)
1.6. Комиссия является коллегиальным органом и действует на постоянной основе. Работа комиссии осуществляется на ее заседаниях.
1.7. Комиссию возглавляет председатель комиссии, который организует и контролирует ее деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
В отсутствие председателя комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя комиссии, а в отсутствие заместителя председателя комиссии - секретарь или иной член комиссии с правом решающего голоса, избранный большинством голосов путем открытого голосования.
(абзац введен Приказом Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 14.09.2015 № 1202)
1.8. Секретарь комиссии выбирается на заседании комиссии из числа ее членов. Секретарь комиссии осуществляет оформление протоколов заседаний комиссии и размещение их на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://zakupki.gov.ru).
Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет отдел кадастровой оценки департамента.
(п. 1.8 в ред. Приказа Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 14.09.2015 № 1202)
1.9. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии (лицом, его замещающим) о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
(в ред. Приказа Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 14.09.2015 № 1202)
1.10. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
1.11. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. Голосование осуществляется открыто. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
1.12. Отдельные мнения (против) с указанием фамилии, имени, отчества таких членов комиссии заносятся в протокол. Член комиссии, проголосовавший "против", вправе потребовать занести обоснование его решения в протокол.
1.13. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
1.14. Протоколы комиссии, которые необходимо составлять в соответствии с требованиями Федерального закона, подписываются всеми присутствующими на заседании членами комиссии и в установленные Федеральным законом сроки размещаются должностным лицом, ответственным в департаменте за осуществление закупок работ, услуг по оценке и экспертизе отчетов об оценке имущества, а также иных работ (услуг) в рамках осуществления департаментом функций по управлению государственным имуществом Краснодарского края, входящих в компетенцию управления имущественных отношений департамента (далее - должностное лицо, ответственное за осуществление закупок), в единой информационной системе.
2. Основные задачи и функции комиссии
Комиссия определяет подрядчиков (исполнителей) при осуществлении департаментом закупок работ (услуг) в рамках осуществления департаментом функций по управлению государственным имуществом Краснодарского края, за исключением осуществления закупок у единственного подрядчика (исполнителя) в порядке, установленном Федеральным законом.
3. Принципы работы комиссии
Комиссия в своей деятельности руководствуется следующими принципами:
- законности;
- обеспечения конкуренции;
- открытости;
- прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок;
- единства контрактной системы в сфере закупок;
- стимулирования инноваций;
- пресечения злоупотреблений;
- предотвращения коррупции;
- ответственности за результативность обеспечения государственных нужд, эффективности осуществления закупок;
- профессионализма.
4. Права и обязанности комиссии
4.1. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные настоящим Порядком, при наличии кворума, установленного пунктом 1.10 настоящего Порядка.
4.2. Члены комиссии вправе письменно изложить свое особое мнение и приложить его к протоколу заседания комиссии.
4.3. Комиссия имеет право привлекать к своей работе экспертов и экспертные организации.
4.4. Комиссия в своей деятельности обязана руководствоваться настоящим Порядком и осуществлять совокупность действий по определению подрядчика (исполнителя) в соответствии с Федеральным законом.
4.5. Члены комиссии обязаны присутствовать на заседаниях комиссии. В случае наличия уважительных причин, по которым член комиссии не может присутствовать на заседании комиссии, он должен сообщить об этом в отдел кадастровой оценки департамента.
(в ред. Приказа Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 14.09.2015 № 1202)
4.6. Проведение переговоров членами комиссии с участником закупки в отношении заявок на участие в определении подрядчика (исполнителя), окончательных предложений, в том числе в отношении заявки, окончательного предложения, поданных таким участником, не допускается до выявления победителя указанного определения, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом.
4.7. Члены комиссии не вправе разглашать сведения, составляющие охраняемую законом государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными в ходе проведения аукциона в электронной форме (далее - электронный аукцион), запроса котировок и запроса предложений цен на работы (услуги).
4.8. Комиссия проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в пункте 1, пункте 10 (за исключением случаев проведения электронного аукциона, запроса котировок) части 1 и части 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Федерального закона, и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации. Комиссия вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона, а также при проведении электронного аукциона, запроса котировок требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 Федерального закона.
(п. 4.8 в ред. Приказа Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 14.09.2015 № 1202)
5. Порядок работы комиссии при осуществлении закупки путем
проведения запроса котировок
5.1. В соответствии с требованиями Федерального закона комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок на участие в запросе котировок.
5.2. Комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, а также рассмотрение и оценка таких заявок осуществляются в один день. Департамент обязан предоставить возможность всем участникам запроса котировок, подавшим заявки на участие в запросе котировок, или представителям этих участников присутствовать при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.
(п. 5.2 в ред. Приказа Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 14.09.2015 № 1202)
5.3. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам комиссия обязана объявить участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.
(в ред. Приказа Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 14.09.2015 № 1202)
5.4. Департамент обязан обеспечить осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.
(в ред. Приказа Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 14.09.2015 № 1202)
5.5. Комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена работы (услуги) превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
5.6. Победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена работы (услуги). При предложении наиболее низкой цены работы (услуги) несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.
5.7. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержится информация о заказчике, о существенных условиях государственного контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене работы (услуги), информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и в день его подписания размещается должностным лицом, ответственным за осуществление закупок, в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у департамента, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта государственного контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения государственного контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.
(в ред. Приказа Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 14.09.2015 № 1202)
6. Порядок работы комиссии при осуществлении закупки путем
проведения электронного аукциона
6.1. В соответствии с требованиями Федерального закона комиссия осуществляет рассмотрение первых и вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и оценку вторых частей заявок на участие в таком аукционе.
6.2. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе. Данный протокол, подписанный всеми присутствующими на заседании комиссии ее членами, направляется должностным лицом, ответственным за осуществление закупок, оператору электронной площадки и размещается этим лицом в единой информационной системе не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
6.3. По результатам рассмотрения направленных департаменту оператором электронной площадки протокола проведения электронного аукциона и вторых частей заявок на участие в электронном аукционе комиссией принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Федерального закона. Для принятия указанного решения комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике электронного аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
6.4. Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона.
(в ред. Приказа Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 14.09.2015 № 1202)
Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по иным основаниям не допускается.
6.5. Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами комиссии и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются должностным лицом, ответственным за осуществление закупок, на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
6.6. Победителем электронного аукциона признается участник такого аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем.
6.7. При проведении электронного аукциона комиссия проверяет информацию, предусмотренную частью 3 статьи 37 Федерального закона, предоставленную участником закупки, с которым надлежит заключить контракт, подтверждающую добросовестность участника закупки, на предмет ее достоверности, при условии непредставления участником закупки, с которым надлежит заключить контракт, обеспечения, в полтора раза превышающего размер, установленный в документации об аукционе (но не менее чем в размере аванса, если контрактом предусмотрена выплата аванса). Принятое решение комиссии оформляется протоколом определения добросовестности поставщика.
Если участником закупки, с которым надлежит заключить контракт, предоставлено обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в документации об аукционе, и не представлена информация, подтверждающая добросовестность, или комиссией принято решение о признании представленной информации недостоверной, контракт с таким участником не заключается, и он признается уклонившимся от заключения контракта. В этом случае решение комиссии оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников аукциона не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
(п. 6.7 введен Приказом Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 14.09.2015 № 1202)
7. Порядок работы комиссии при осуществлении закупки путем
проведения запроса предложений
7.1. В соответствии с требованиями Федерального закона комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений участников закупки.
7.2. В день, во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса предложений, непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений департамент обязан публично объявить присутствующим участникам запроса предложений при вскрытии этих конвертов и открытии указанного доступа о возможности подачи заявок, изменения или отзыва поданных заявок. Департамент обязан предоставить всем участникам запроса предложений, подавшим заявки, возможность присутствовать при вскрытии конвертов с их заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам и оглашении заявки, содержащей лучшие условия исполнения государственного контракта.
(в ред. Приказа Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 14.09.2015 № 1202)
7.3. Комиссия вскрывает поступившие конверты с заявками на участие в запросе предложений и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений.
(в ред. Приказа Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 14.09.2015 № 1202)
7.4. Участники запроса предложений, подавшие заявки, не соответствующие требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений, отстраняются, и их заявки не оцениваются. Основания, по которым участник запроса предложений был отстранен, фиксируются в протоколе проведения запроса предложений.
7.5. В случае установления факта подачи одним участником запроса предложений двух и более заявок на участие в запросе предложений заявки такого участника не рассматриваются и возвращаются ему.
7.6. Все заявки участников запроса предложений оцениваются на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений, фиксируются в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений, после чего оглашаются условия исполнения государственного контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку.
7.7. После оглашения условий исполнения государственного контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, запрос предложений завершается, всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, предлагается направить окончательное предложение не позднее рабочего дня, следующего за датой проведения запроса предложений.
7.8. Если все присутствующие при проведении запроса предложений его участники отказались направить окончательное предложение, запрос предложений завершается. Отказ участников запроса предложений направлять окончательные предложения фиксируется в протоколе проведения запроса предложений. В этом случае окончательными предложениями признаются поданные заявки на участие в запросе предложений.
7.9. Вскрытие конвертов с окончательными предложениями и открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям осуществляются на следующий рабочий день после даты завершения проведения запроса предложений и фиксируются в итоговом протоколе. Участники запроса предложений, направившие окончательные предложения, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с окончательными предложениями и открытии доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям.
(в ред. Приказа Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 14.09.2015 № 1202)
7.10. Выигравшим окончательным предложением является окончательное предложение, которое в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении запроса предложений, наилучшим образом соответствует установленным департаментом требованиям к работе (услуге). В случае, если в нескольких окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения государственного контракта, выигравшим окончательным предложением признается окончательное предложение, которое поступило раньше.
7.11. В итоговом протоколе фиксируются все условия, указанные в окончательных предложениях участников запроса предложений, принятое на основании результатов оценки окончательных предложений решение о присвоении таким окончательным предложениям порядковых номеров и условия победителя запроса предложений. Итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений размещаются должностным лицом, ответственным за осуществление закупок, в единой информационной системе в день подписания итогового протокола.
7.12. Департамент обязан обеспечить осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, окончательным предложениям.
(в ред. Приказа Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 14.09.2015 № 1202)
8. Ответственность членов Комиссии
Члены Комиссии несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заместитель руководителя департамента
М.В.СИНИЦЫН
ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 18 апреля 2014 г. № 532
О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК РАБОТ (УСЛУГ) В РАМКАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ФУНКЦИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕНИИ ЕЕ СОСТАВА И ПОРЯДКА РАБОТЫ
Изменения и дополнения:
Приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 11.06.2014 № 815;
Приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 05.12.2014 № 1988 НГР: RU23000201401475;
Приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 14.09.2015 № 1202;
Приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 07.04.2016 № 445 НГР: RU23000201600218;
Приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 09.06.2017 № 1134;
Приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 11.08.2017 № 1743 НГР: RU23000201700831;
Приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 06.04.2018 № 722 НГР: RU23000201800271;
Приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 31.05.2018 № 1204 НГР: RU23000201800553).
В соответствии со статьей 39 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и на основании Положения о департаменте имущественных отношений Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации Краснодарского края от 23.04.2007 № 345 "О департаменте имущественных отношений Краснодарского края", приказываю:
1. Создать единую комиссию департамента имущественных отношений Краснодарского края по осуществлению закупок работ (услуг) в рамках осуществления департаментом имущественных отношений Краснодарского края функций по управлению государственным имуществом Краснодарского края и утвердить ее состав (приложение № 1).
(в ред. Приказа Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 05.12.2014 № 1988 НГР: RU23000201401475)
2. Утвердить порядок работы единой комиссии департамента имущественных отношений Краснодарского края по осуществлению закупок работ (услуг) в рамках осуществления департаментом имущественных отношений Краснодарского края функций по управлению государственным имуществом Краснодарского края (приложение № 2).
(в ред. Приказа Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 05.12.2014 № 1988 НГР: RU23000201401475)
3. Признать утратившими силу:
1) приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 06.06.2007 № 493 "О создании котировочной комиссии департамента имущественных отношений Краснодарского края для отбора лиц, осуществляющих выполнение оценочных и аудиторских работ, оказание образовательных услуг";
2) приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 20.11.2007 № 995 "О внесении изменений в приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 06.06.2007 № 493 "О создании котировочной комиссии департамента имущественных отношений Краснодарского края для отбора лиц, осуществляющих выполнение оценочных и аудиторских работ, оказание образовательных услуг";
3) приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 03.10.2008 № 978 "О внесении изменения в приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 06.06.2007 № 493 "О создании котировочной комиссии департамента имущественных отношений Краснодарского края для отбора лиц, осуществляющих выполнение оценочных и аудиторских работ, оказание образовательных услуг";
4) приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 28.01.2010 № 38 "О внесении изменений в приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 06.06.2007 № 493 "О создании котировочной комиссии департамента имущественных отношений Краснодарского края для отбора лиц, осуществляющих выполнение оценочных и аудиторских работ, оказание образовательных услуг";
5) приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 04.06.2010 № 512 "О внесении изменений в приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 06.06.2007 № 493 "О создании котировочной комиссии департамента имущественных отношений Краснодарского края для отбора лиц, осуществляющих выполнение оценочных и аудиторских работ, оказание образовательных услуг";
6) приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 31.05.2011 № 807 "О внесении изменений в приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 06.06.2007 № 493 "О создании котировочной комиссии департамента имущественных отношений Краснодарского края для отбора лиц, осуществляющих выполнение оценочных и аудиторских работ, оказание образовательных услуг";
7) приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 14.06.2011 № 884 "О создании аукционной комиссии департамента имущественных отношений Краснодарского края по размещению заказов путем проведения открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг в области оценочной деятельности, выполнение работ по техническому учету и инвентаризации находящихся в государственной собственности Краснодарского края объектов капитального строительства, оказание образовательных услуг и услуг по охране объектов казны Краснодарского края, утверждении ее состава и Порядка работы";
8) приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 24.02.2012 № 214 "О внесении изменения в приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 06.06.2007 № 493 "О создании котировочной комиссии департамента имущественных отношений Краснодарского края для отбора лиц, осуществляющих выполнение оценочных и аудиторских работ, оказание образовательных услуг";
9) приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 02.05.2012 № 587 "О внесении изменения в приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 14.06.2011 № 884 "О создании аукционной комиссии департамента имущественных отношений Краснодарского края по размещению заказов путем проведения открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг в области оценочной деятельности, выполнение работ по техническому учету и инвентаризации находящихся в государственной собственности Краснодарского края объектов капитального строительства, оказание образовательных услуг и услуг по охране объектов казны Краснодарского края, утверждении ее состава и Порядка работы".
4. Отделу организационного обеспечения департамента (Зубова) обеспечить размещение настоящего приказа на официальных сайтах администрации Краснодарского края и департамента имущественных отношений Краснодарского края.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента М.В. Синицына.
6. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Заместитель главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края,
руководитель департамента
В.И.КОНДРАТЬЕВ
Приложение № 1
Утвержден
приказом департамента
имущественных отношений
Краснодарского края
от 18 апреля 2014 г. № 532
СОСТАВ
ЕДИНОЙ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК РАБОТ (УСЛУГ)
В РАМКАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ФУНКЦИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
ИМУЩЕСТВОМ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Островский
Леонид Иосифович
-
начальник отдела кадастровой оценки департамента, председатель комиссии;
Савельева
Алла Юрьевна
-
начальник отдела заключения договоров в управлении земельных отношений департамента, заместитель председателя комиссии.
Члены комиссии:
Коротких
Дмитрий Владимирович
-
начальник отдела правового обеспечения в сфере имущественных отношений юридического управления департамента;
Ланговская
Ольга Викторовна
-
заместитель начальника управления кадровой, финансовой и организационной работы департамента, начальник отдела финансов, главный бухгалтер;
Малашенко
Ольга Сергеевна
-
главный консультант отдела кадастровой оценки департамента;
Прудиус
Алексей Александрович
-
заместитель начальника отдела оптимизации государственной собственности в управлении имущественных отношений департамента.
Заместитель руководителя департамента
М.В.СИНИЦЫН
Приложение № 2
Утвержден
приказом департамента
имущественных отношений
Краснодарского края
от 18 апреля 2014 г. № 532
ПОРЯДОК
РАБОТЫ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ
ОТНОШЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК
РАБОТ (УСЛУГ) В РАМКАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ
ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ФУНКЦИЙ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок работы единой комиссии департамента имущественных отношений Краснодарского края (далее - департамент) по осуществлению закупок работ (услуг) в рамках осуществления департаментом функций по управлению государственным имуществом Краснодарского края (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
(в ред. Приказа Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 05.12.2014 № 1988 НГР: RU23000201401475)
1.2. Единая комиссия департамента по осуществлению закупок работ (услуг) в рамках осуществления департаментом функций по управлению государственным имуществом Краснодарского края (далее - комиссия) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, настоящим Порядком.
(пп. 1.2 в ред. Приказа Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 05.12.2014 № 1988 НГР: RU23000201401475)
1.3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя и членов комиссии, назначаемых приказом департамента. Замена члена комиссии допускается только путем внесения соответствующих изменений в приказ департамента.
(в ред. Приказа Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 14.09.2015 № 1202)
1.4. Комиссия формируется преимущественно из числа специалистов департамента, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок.
1.5. Членами комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц департамент обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
(п. 1.5 в ред. Приказа Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 31.05.2018 № 1204 НГР: RU23000201800553)
1.6. Комиссия является коллегиальным органом и действует на постоянной основе. Работа комиссии осуществляется на ее заседаниях.
1.7. Комиссию возглавляет председатель комиссии, который организует и контролирует ее деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
В отсутствие председателя комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя комиссии, а в отсутствие заместителя председателя комиссии - секретарь или иной член комиссии с правом решающего голоса, избранный большинством голосов путем открытого голосования.
(абзац введен Приказом Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 14.09.2015 № 1202)
1.8. Секретарь комиссии выбирается на заседании комиссии из числа ее членов. Секретарь комиссии осуществляет оформление протоколов заседаний комиссии и размещение их на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://zakupki.gov.ru).
Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет отдел кадастровой оценки департамента.
(п. 1.8 в ред. Приказа Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 14.09.2015 № 1202)
1.9. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии (лицом, его замещающим) о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
(в ред. Приказа Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 14.09.2015 № 1202)
1.10. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
1.11. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. Голосование осуществляется открыто. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
1.12. Отдельные мнения (против) с указанием фамилии, имени, отчества таких членов комиссии заносятся в протокол. Член комиссии, проголосовавший "против", вправе потребовать занести обоснование его решения в протокол.
1.13. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
1.14. Протоколы комиссии, которые необходимо составлять в соответствии с требованиями Федерального закона, подписываются всеми присутствующими на заседании членами комиссии и в установленные Федеральным законом сроки размещаются должностным лицом, ответственным в департаменте за осуществление закупок работ, услуг по оценке и экспертизе отчетов об оценке имущества, а также иных работ (услуг) в рамках осуществления департаментом функций по управлению государственным имуществом Краснодарского края, входящих в компетенцию управления имущественных отношений департамента (далее - должностное лицо, ответственное за осуществление закупок), в единой информационной системе.
2. Основные задачи и функции комиссии
Комиссия определяет подрядчиков (исполнителей) при осуществлении департаментом закупок работ (услуг) в рамках осуществления департаментом функций по управлению государственным имуществом Краснодарского края, за исключением осуществления закупок у единственного подрядчика (исполнителя) в порядке, установленном Федеральным законом.
3. Принципы работы комиссии
Комиссия в своей деятельности руководствуется следующими принципами:
- законности;
- обеспечения конкуренции;
- открытости;
- прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок;
- единства контрактной системы в сфере закупок;
- стимулирования инноваций;
- пресечения злоупотреблений;
- предотвращения коррупции;
- ответственности за результативность обеспечения государственных нужд, эффективности осуществления закупок;
- профессионализма.
4. Права и обязанности комиссии
4.1. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные настоящим Порядком, при наличии кворума, установленного пунктом 1.10 настоящего Порядка.
4.2. Члены комиссии вправе письменно изложить свое особое мнение и приложить его к протоколу заседания комиссии.
4.3. Комиссия имеет право привлекать к своей работе экспертов и экспертные организации.
4.4. Комиссия в своей деятельности обязана руководствоваться настоящим Порядком и осуществлять совокупность действий по определению подрядчика (исполнителя) в соответствии с Федеральным законом.
4.5. Члены комиссии обязаны присутствовать на заседаниях комиссии. В случае наличия уважительных причин, по которым член комиссии не может присутствовать на заседании комиссии, он должен сообщить об этом в отдел кадастровой оценки департамента.
(в ред. Приказа Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 14.09.2015 № 1202)
4.6. Проведение переговоров членами комиссии с участником закупки в отношении заявок на участие в определении подрядчика (исполнителя), окончательных предложений, в том числе в отношении заявки, окончательного предложения, поданных таким участником, не допускается до выявления победителя указанного определения, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом.
4.7. Члены комиссии не вправе разглашать сведения, составляющие охраняемую законом государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными в ходе проведения аукциона в электронной форме (далее - электронный аукцион), запроса котировок и запроса предложений цен на работы (услуги).
4.8. Комиссия проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в пункте 1, пункте 10 (за исключением случаев проведения электронного аукциона, запроса котировок) части 1 и части 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Федерального закона, и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации. Комиссия вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона, а также при проведении электронного аукциона, запроса котировок требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 Федерального закона.
(п. 4.8 в ред. Приказа Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 14.09.2015 № 1202)
5. Порядок работы комиссии при осуществлении закупки путем
проведения запроса котировок
5.1. В соответствии с требованиями Федерального закона комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок на участие в запросе котировок.
5.2. Комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, а также рассмотрение и оценка таких заявок осуществляются в один день. Департамент обязан предоставить возможность всем участникам запроса котировок, подавшим заявки на участие в запросе котировок, или представителям этих участников присутствовать при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.
(п. 5.2 в ред. Приказа Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 14.09.2015 № 1202)
5.3. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам комиссия обязана объявить участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.
(в ред. Приказа Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 14.09.2015 № 1202)
5.4. Департамент обязан обеспечить осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.
(в ред. Приказа Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 14.09.2015 № 1202)
5.5. Комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена работы (услуги) превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
5.6. Победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена работы (услуги). При предложении наиболее низкой цены работы (услуги) несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.
5.7. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержится информация о заказчике, о существенных условиях государственного контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене работы (услуги), информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и в день его подписания размещается должностным лицом, ответственным за осуществление закупок, в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у департамента, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта государственного контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения государственного контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.
(в ред. Приказа Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 14.09.2015 № 1202)
6. Порядок работы комиссии при осуществлении закупки путем
проведения электронного аукциона
6.1. В соответствии с требованиями Федерального закона комиссия осуществляет рассмотрение первых и вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и оценку вторых частей заявок на участие в таком аукционе.
6.2. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе. Данный протокол, подписанный всеми присутствующими на заседании комиссии ее членами, направляется должностным лицом, ответственным за осуществление закупок, оператору электронной площадки и размещается этим лицом в единой информационной системе не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
6.3. По результатам рассмотрения направленных департаменту оператором электронной площадки протокола проведения электронного аукциона и вторых частей заявок на участие в электронном аукционе комиссией принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Федерального закона. Для принятия указанного решения комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике электронного аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
6.4. Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона.
(в ред. Приказа Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 14.09.2015 № 1202)
Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по иным основаниям не допускается.
6.5. Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами комиссии и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются должностным лицом, ответственным за осуществление закупок, на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
6.6. Победителем электронного аукциона признается участник такого аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем.
6.7. При проведении электронного аукциона комиссия проверяет информацию, предусмотренную частью 3 статьи 37 Федерального закона, предоставленную участником закупки, с которым надлежит заключить контракт, подтверждающую добросовестность участника закупки, на предмет ее достоверности, при условии непредставления участником закупки, с которым надлежит заключить контракт, обеспечения, в полтора раза превышающего размер, установленный в документации об аукционе (но не менее чем в размере аванса, если контрактом предусмотрена выплата аванса). Принятое решение комиссии оформляется протоколом определения добросовестности поставщика.
Если участником закупки, с которым надлежит заключить контракт, предоставлено обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в документации об аукционе, и не представлена информация, подтверждающая добросовестность, или комиссией принято решение о признании представленной информации недостоверной, контракт с таким участником не заключается, и он признается уклонившимся от заключения контракта. В этом случае решение комиссии оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников аукциона не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
(п. 6.7 введен Приказом Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 14.09.2015 № 1202)
7. Порядок работы комиссии при осуществлении закупки путем
проведения запроса предложений
7.1. В соответствии с требованиями Федерального закона комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений участников закупки.
7.2. В день, во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса предложений, непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений департамент обязан публично объявить присутствующим участникам запроса предложений при вскрытии этих конвертов и открытии указанного доступа о возможности подачи заявок, изменения или отзыва поданных заявок. Департамент обязан предоставить всем участникам запроса предложений, подавшим заявки, возможность присутствовать при вскрытии конвертов с их заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам и оглашении заявки, содержащей лучшие условия исполнения государственного контракта.
(в ред. Приказа Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 14.09.2015 № 1202)
7.3. Комиссия вскрывает поступившие конверты с заявками на участие в запросе предложений и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений.
(в ред. Приказа Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 14.09.2015 № 1202)
7.4. Участники запроса предложений, подавшие заявки, не соответствующие требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений, отстраняются, и их заявки не оцениваются. Основания, по которым участник запроса предложений был отстранен, фиксируются в протоколе проведения запроса предложений.
7.5. В случае установления факта подачи одним участником запроса предложений двух и более заявок на участие в запросе предложений заявки такого участника не рассматриваются и возвращаются ему.
7.6. Все заявки участников запроса предложений оцениваются на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений, фиксируются в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений, после чего оглашаются условия исполнения государственного контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку.
7.7. После оглашения условий исполнения государственного контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, запрос предложений завершается, всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, предлагается направить окончательное предложение не позднее рабочего дня, следующего за датой проведения запроса предложений.
7.8. Если все присутствующие при проведении запроса предложений его участники отказались направить окончательное предложение, запрос предложений завершается. Отказ участников запроса предложений направлять окончательные предложения фиксируется в протоколе проведения запроса предложений. В этом случае окончательными предложениями признаются поданные заявки на участие в запросе предложений.
7.9. Вскрытие конвертов с окончательными предложениями и открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям осуществляются на следующий рабочий день после даты завершения проведения запроса предложений и фиксируются в итоговом протоколе. Участники запроса предложений, направившие окончательные предложения, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с окончательными предложениями и открытии доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям.
(в ред. Приказа Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 14.09.2015 № 1202)
7.10. Выигравшим окончательным предложением является окончательное предложение, которое в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении запроса предложений, наилучшим образом соответствует установленным департаментом требованиям к работе (услуге). В случае, если в нескольких окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения государственного контракта, выигравшим окончательным предложением признается окончательное предложение, которое поступило раньше.
7.11. В итоговом протоколе фиксируются все условия, указанные в окончательных предложениях участников запроса предложений, принятое на основании результатов оценки окончательных предложений решение о присвоении таким окончательным предложениям порядковых номеров и условия победителя запроса предложений. Итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений размещаются должностным лицом, ответственным за осуществление закупок, в единой информационной системе в день подписания итогового протокола.
7.12. Департамент обязан обеспечить осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, окончательным предложениям.
(в ред. Приказа Департамента имущественных отношений Краснодарского края от 14.09.2015 № 1202)
8. Ответственность членов Комиссии
Члены Комиссии несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заместитель руководителя департамента
М.В.СИНИЦЫН
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.000 Органы исполнительной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: