Основная информация

Дата опубликования: 18 апреля 2014г.
Номер документа: RU91000201400542
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Министерство образования и науки Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Утратил силу приказом Министерства образования и молодежной политики Камчатского края от 08.04.2019 №369

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 18 апреля 2014 года №603

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ КОМИССИИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

(в редакции приказа Министерства образования и молодежной политики Камчатского края от 29.09.2017 №408)

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.12.2013 №1394 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Положение о Государственной экзаменационной комиссии Камчатского края по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

ВрИО Министра

В.И. Сивак

Приложение к приказу

Министерства образования и науки Камчатского края

от 18.04.2014 №603

Положение

о Государственной экзаменационной комиссии Камчатского края

по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

(далее – Положение)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели создания, состав Государственной экзаменационной комиссии Камчатского края по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее – ГЭК), полномочия и порядок организации работы ГЭК.

1.2. ГЭК создается приказом Министерства образования и молодежной политики Камчатского края (далее – Министерство) в целях:

(абзац 1 части 1.2 приложения в редакции приказа Министерства образования и молодежной политики Камчатского края от 29.09.2017 №408)

1) организации и координации в Камчатском крае работы по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее – ГИА-9) в форме основного государственного экзамена (далее – ОГЭ) и в форме государственного выпускного экзамена (далее – ГВЭ);

2) обеспечения соблюдения в Камчатском крае установленного порядка проведения ГИА-9.

1.3. ГЭК в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области образования, правовыми актами и инструктивно-методическими документами Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (далее – Рособрнадзор) по вопросам организации и технологии сопровождения ГИА-9, нормативными правовыми актами Министерства и настоящим Положением.

2. Состав ГЭК

2.1. ГЭК формируется из представителей Министерства, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, общественных организаций и объединений.

2.2. Персональный состав ГЭК утверждается приказом Министерства.

3. Полномочия ГЭК

В целях организации ГИА-9 ГЭК:

1) организует и координирует работу по подготовке и проведению ГИА-9, в том числе:

а) согласует предложения Министерства по местам расположения пунктов проведения экзаменов (далее – ППЭ), персональному составу руководителей и организаторов ППЭ, уполномоченных представителей ГЭК, членов предметных комиссий, технических специалистов, специалистов по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ и ассистентов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов, а также тех, кто обучался по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении;

(подпункт «а» пункта 1 раздела 3 приложения в редакции приказа Министерства образования и молодежной политики Камчатского края от 29.09.2017 №408)

б) в случае  угрозы возникновения  чрезвычайной ситуации согласует предложение Министерства о переносе сдачи экзамена в другой ППЭ или на другой день, предусмотренный расписаниями проведения ОГЭ и ГВЭ;

в) принимает решение о тиражировании экзаменационных материалов в аудиториях ППЭ в присутствии обучающихся;

г) координирует работу предметных комиссий;

2) обеспечивает соблюдение установленного порядка проведения ГИА-9, в том числе:

а) направляет своих уполномоченных представителей в места проведения экзаменов и краевое государственное автономное учреждение «Камчатский центр информатизации и оценки качества образования», выполняющее функции регионального центра обработки информации (далее – РЦОИ), предметные комиссии для осуществления контроля за ходом проведения ГИА-9 и за соблюдением режима информационной безопасности при проведении ГИА-9;

(подпункт «а» пункта 2 раздела 3 приложения в редакции приказа Министерства образования и молодежной политики Камчатского края от 29.09.2017 №408)

б) осуществляет взаимодействие с общественными наблюдателями по вопросам соблюдения установленного порядка проведения ГИА-9;

в) организует проведение проверки по вопросам нарушения установленного порядка проведения ГИА-9, в том числе запрашивает у уполномоченных лиц и организаций необходимые документы и сведения, в том числе экзаменационные работы, сведения о лицах, присутствовавших в ППЭ, и другие сведения о соблюдения порядка проведения ГИА-9;

3) рассматривает на своем заседании результаты ГИА-9 и в установленных случаях принимает решения об утверждении, изменении или отмене результатов ГИА-9;

4) принимает решения о повторном допуске к сдаче ГИА-9 по соответствующему учебному предмету в текущем году следующих категорий обучающихся:

а) получивших на ГИА-9 неудовлетворительные результаты не более чем по двум учебным предметам;

(подпункт «а» пункта 4 раздела 3 приложения в редакции приказа Министерства образования и молодежной политики Камчатского края от 29.09.2017 №408)

б) не явившихся на экзамены по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);

в) не завершивших выполнение экзаменационной работы по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);

г) апелляция которых о нарушении установленного порядка проведения ГИА-9 конфликтной комиссией, была удовлетворена;

д) результаты которых были аннулированы ГЭК, в случае выявления фактов нарушений установленного порядка проведения ГИА-9, совершенных лицами, привлекаемыми к проведению ГИА-9 или иными (не установленными) лицами.

4. Организация работы ГЭК

4.1. Председатель ГЭК определяет план работы ГЭК, распределяет обязанности между членами ГЭК, ведет заседания ГЭК, утверждает рабочую документацию, контролирует исполнение решений ГЭК.

Заместитель председателя ГЭК обеспечивает координацию работы членов ГЭК, готовит проекты документов, выносимых на рассмотрение ГЭК, осуществляет контроль за выполнением плана работы ГЭК.

Ответственный секретарь ГЭК готовит проекты документов, выносимых на рассмотрение ГЭК, осуществляет контроль за выполнением плана работы ГЭК, ведет протоколы заседаний ГЭК, организует делопроизводство ГЭК, осуществляет контроль за своевременным представлением материалов для рассмотрения на заседаниях ГЭК, несет ответственность за сохранность документов и иных материалов, рассматриваемых на заседаниях ГЭК.

4.2. ГЭК осуществляет свою работу в соответствии с планом работы.

Срок полномочий ГЭК составляет один год. ГЭК прекращает свою деятельность с момента издания приказа Министерства о создании ГЭК для проведения ГИА-9 в Камчатском  крае в следующем году.

4.3. ГЭК проводит свои заседания в соответствии с планом работы, в случае необходимости председателем ГЭК может быть назначено внеочередное заседание ГЭК.

4.4. Заседание ГЭК считается правомочным если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа ее членов.

4.5. Решения ГЭК принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих. В случае равенства голосов, решающим является голос председателя ГЭК.

4.6. Решения ГЭК оформляются протоколами, которые подписываются председателем ГЭК и ответственным секретарем ГЭК.

В случае несогласия члена ГЭК с окончательным решением ГЭК, им оформляется особое мнение в письменной форме, которое прилагается к протоколу.

4.7. Решения ГЭК в виде выписки из протокола доводятся до сведения органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, образовательных организаций и лиц, участвующих в подготовке и проведении ГИА-9.

Решения, принятые ГЭК, являются обязательными для органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, образовательных организаций и лиц, участвующих в подготовке и проведении ГИА-9.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.020.000 Наука (см. также 150.080.000, 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать