Основная информация

Дата опубликования: 18 апреля 2016г.
Номер документа: RU34000201600595
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет социальной защиты населения Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

18 апреля 2016 г. №374

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ ТРЕТЬЕГО РЕБЕНКА И ПОСЛЕДУЮЩИХ

ДЕТЕЙ, РОЖДЕННЫХ ПОСЛЕ 31 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА, НУЖДАЮЩИМСЯ

В ПОДДЕРЖКЕ

(в редакции Приказов Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 11.07.2016 № 822, НГР:ru34000201601209, от 19.08.2016 № 1028, НГР:ru34000201601533,

от 20.09.2016 № 1205, НГР:ru34000201601791, от 20.12.2016 № 1745, НГР:ru34000201602410, от 06.08.2019 № 1475, от 14.02.2020 № 265, от 31.03.2020 № 637, от 15.06.2020 № 1211, от 27.11.2020 № 2562)

В соответствии со статьей 7 Закона Волгоградской области от 31 декабря 2015 г. №246-ОД "Социальный кодекс Волгоградской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления мер социальной поддержки семьям, имеющим третьего ребенка и последующих детей, рожденных после 31 декабря 2012 года, нуждающимся в поддержке.

2. Комитету социальной защиты населения Волгоградской области обеспечить ведение реестра получателей ежемесячной денежной выплаты в электронном виде.

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2016 г. и подлежит официальному опубликованию.

Председатель комитета

З.О.Мержоева

Утвержден

приказом

комитета социальной

защиты населения

Волгоградской области

от 18.04.2016 №374

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ

ТРЕТЬЕГО РЕБЕНКА И ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕТЕЙ, РОЖДЕННЫХ ПОСЛЕ

31 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА, НУЖДАЮЩИМСЯ В ПОДДЕРЖКЕ

(в редакции Приказов Комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 11.07.2016 № 822, НГР:ru34000201601209, от 19.08.2016 № 1028, НГР:ru34000201601533,

от 20.09.2016 № 1205, НГР:ru34000201601791, от 20.12.2016 № 1745, НГР:ru34000201602410, от 06.08.2019 № 1475, от 14.02.2020 № 265)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления мер социальной поддержки семьям, имеющим третьего ребенка и последующих детей, рожденных после 31 декабря 2012 года, нуждающимся в поддержке (далее именуется - Порядок), разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. №606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации" и Законом Волгоградской области от 31 декабря 2015 г. №246-ОД "Социальный кодекс Волгоградской области" (далее именуется - Социальный кодекс) и регламентирует предоставление мер социальной поддержки.

1.2. Понятие "семья" в настоящем Порядке применяется в значении, определенном статьей 11 Социального кодекса.

1.3. Семьям, имеющим третьего ребенка и последующих детей (родных, усыновленных), рожденных после 31 декабря 2012 года, нуждающимся в поддержке, предоставляется ежемесячная денежная выплата на третьего и каждого последующего ребенка в размере величины прожиточного минимума для детей в Волгоградской области, рассчитанного на календарный год (далее именуется - ежемесячная денежная выплата).

1.4. Ежемесячная денежная выплата осуществляется до достижения третьим ребенком и последующими детьми (родными, усыновленными), рожденными после 31 декабря 2012 года, возраста трех лет.

1.5. Право на ежемесячную денежную выплату имеет один из родителей (усыновителей) в семье.

1.6. Получателями ежемесячной денежной выплаты являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Волгоградской области.

Ежемесячная денежная выплата не предоставляется лицам, находящимся на полном государственном обеспечении и (или) проживающим в организациях социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме.

1.7. Место жительства получателя ежемесячной денежной выплаты устанавливается на основании данных органов регистрационного учета либо на основании решения суда.

1.8. Предоставление ежемесячной денежной выплаты осуществляется государственным казенным учреждением центром социальной защиты населения, подведомственным комитету социальной защиты населения Волгоградской области (далее именуется - центр социальной защиты населения), по месту жительства заявителя, месту пребывания, при условии его постоянного проживания на территории Волгоградской области.

1.9. Размер ежемесячной денежной выплаты устанавливается Администрацией Волгоградской области.

2. Порядок назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты

2.1. Ежемесячная денежная выплата назначается и выплачивается семьям, имеющим третьего ребенка и последующих детей (родных, усыновленных), рожденных после 31 декабря 2012 года, со среднедушевым доходом не превышающим двукратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения, установленную в Волгоградской области за II квартал года, предшествующего году обращения за мерами социальной поддержки.

В случае обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты одновременно двух родителей (усыновителей), не состоящих в браке, ежемесячная денежная выплата предоставляется родителю (усыновителю), фактически проживающему с ребенком.

Ежемесячная денежная выплата назначается в случае, если обращение за ее назначением последовало до достижения ребенком возраста трех лет.

Ежемесячная денежная выплата не назначается в случае, если третий ребенок и последующие дети:

достигли трехлетнего возраста на момент обращения;

умерли на момент обращения.";

2.2. При определении права на ежемесячную денежную выплату учитываются дети, рожденные (усыновленные) матерью ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на ежемесячную денежную выплату, либо несовершеннолетние дети, проживающие в семье совместно с матерью и (или) отцом (усыновителем).";

При определении права на ежемесячную денежную выплату не учитываются дети:

находящиеся на полном государственном обеспечении;

в отношении которых родители лишены родительских прав или ограничены в родительских правах;

переданные под опеку (попечительство);

в отношении которых отменено усыновление.";

2.3. При исчислении величины среднедушевого дохода в состав семьи включаются:

состоящие в браке родители (усыновители), мачеха, отчим и их несовершеннолетний ребенок (несовершеннолетние дети, пасынок, падчерица);

родитель и его несовершеннолетний ребенок (несовершеннолетние дети).

2.4. При исчислении величины среднедушевого дохода в состав семьи не включаются:

военнослужащие, проходящие военную службу по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов, а также военнослужащие, обучающиеся в военных профессиональных организациях и военных образовательных организациях высшего образования и не заключившие контракта о прохождении военной службы;

лица, отбывающие наказание в виде лишения свободы, лица, в отношении которых применена мера пресечения в виде заключения под стражу, а также лица, находящиеся на принудительном лечении по решению суда;

лица, находящиеся на полном государственном обеспечении.

дети, приобретшие полную дееспособность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

дети, в отношении которых родители лишены родительских прав либо ограничены в родительских правах;

дети, находящиеся под опекой (попечительством), на содержание которых выплачиваются денежные средства в соответствии с законодательством Российской Федерации.";

2.5. Учет доходов и исчисление среднедушевого дохода семьи производится исходя из суммы доходов членов семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты (далее именуется - расчетный период), и из количества членов семьи на дату подачи заявления и рассчитывается путем деления одной трети суммы доходов всех членов семьи за расчетный период на число членов семьи.

При расчете среднедушевого дохода семьи применяются нормы федерального законодательства к определению порядка учета доходов и перечня видов доходов, учитываемых для оказания государственной социальной помощи (за исключением определения состава семьи).

2.6. Ежемесячная денежная выплата назначается на основании заявления одного из родителей (усыновителей) либо его представителя о предоставлении ежемесячной денежной выплаты (далее именуется - заявление).

2.7. Заявление подается в центр социальной защиты населения либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по месту жительства (пребывания) заявителя.

2.8. Одновременно с заявлением представляются:

а) документ, удостоверяющий личность заявителя.

В случае если родители (усыновители) состоят в браке, представляются документы, удостоверяющие личность обоих родителей (усыновителей);

б) документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае подачи заявления представителем);

в) свидетельства о рождении детей либо документы, подтверждающие факт рождения и регистрации детей за пределами Российской Федерации;

г) свидетельство о смерти - в случае смерти одного из предыдущих детей;

д) документы, подтверждающие семейное положение родителя (усыновителя), - свидетельство о заключении брака, или свидетельство о расторжении брака, или выписка из решения суда о расторжении брака. В случае если брак не заключался, сведения об этом указываются в заявлении;

е) документы, подтверждающие родственные связи между ребенком и родителем (усыновителем) (в случае непрослеживания родственной связи между ребенком и родителем (усыновителем)), - свидетельство о заключении брака, или свидетельство об установлении отцовства, или свидетельство о расторжении брака, или свидетельство о перемене имени;

ж) документы, содержащие сведения о фактически полученных доходах каждого члена семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;

з) выписка из похозяйственной книги о личном подсобном хозяйстве или земельном наделе (приусадебном участке) - при их наличии;

и) исключен;

к) решение суда, устанавливающее место жительства гражданина, - при наличии;

л) документ, подтверждающий совместное проживание несовершеннолетних детей с заявителем (в случае отсутствия факта рождения (усыновления) трех детей одной матерью или в случае обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты одновременно двух родителей, не состоящих в браке), - справка медицинской организации о наблюдении ребенка по месту фактического проживания, или справка жилищной организации (управляющей компании, других организаций, уполномоченных на ее выдачу), или решение суда, устанавливающее совместное проживание с ребенком. В случае регистрации заявителя и детей по одному месту жительства (пребывания) сведения об этом указываются в заявлении без предоставления подтверждающего совместное проживание документа;";

м) реквизиты счета в кредитной организации, расположенной на территории Волгоградской области, в случае выбора заявителем соответствующего способа получения ежемесячной денежной выплаты;

н) согласие на обработку персональных данных в случаях и в форме, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (указывается в заявлении). В случае если для назначения ежемесячной денежной выплаты необходимо представление документов и информации об иных лицах, не являющихся заявителями, при обращении за назначением ежемесячной денежной выплаты заявитель дополнительно представляет заявление указанных лиц о согласии на обработку их персональных данных.

В случае отсутствия у родителя (второго родителя) трудовой книжки (сведений о трудовой деятельности, военного билета) в заявлении заявитель указывает сведения о том, что он (второй родитель) нигде не работал и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию

2.9. Документы представляются в подлинниках или надлежащим образом заверенных копиях.

В случае представления подлинников документов специалист, осуществляющий прием документов, изготавливает и заверяет копии с подлинников документов. Подлинники документов возвращаются гражданину (представителю).

Документы могут быть направлены в центр социальной защиты населения по почте. В этом случае направляются копии документов, заверенные в установленном порядке, подлинники документов не направляются.

Документы могут быть представлены в центр социальной защиты населения в форме электронных документов в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.10. Заявление и документы регистрируются центром социальной защиты населения в день их поступления.

2.11. Центр социальной защиты населения в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления и документов запрашивает посредством системы межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:

сведения об осуществлении (неосуществлении) гражданином трудовой деятельности - в Государственном учреждении - Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области (в случае непредставления неработающим родителем трудовой книжки или военного билета и отсутствия данных в базе автоматизированной информационной системы "Социальный регистр населения Волгоградской области" (далее - АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области"));

сведения о страховом свидетельстве государственного пенсионного страхования (СНИЛС) родителя и членов его семьи - в Государственном учреждении - Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области (в случае отсутствия данных в АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области");

сведения о пенсии, полученной членами семьи за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, - в Государственном учреждении - Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области (в случае непредставления справки о пенсии за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, из Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области и отсутствия данных в АИС "Социальный регистр населения Волгоградской области");

сведения о пособии по безработице, полученном за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, - в органах занятости населения Волгоградской области (для неработающих родителей - в случае непредставления справки о пособии по безработице, полученном за три месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, из органов занятости населения Волгоградской области);

сведения о неполучении ежемесячной денежной выплаты заявителем или вторым родителем - в центре социальной защиты населения по месту жительства (предыдущему месту жительства), или месту пребывания (предыдущему месту пребывания) заявителя или второго родителя (в случае изменения места жительства или регистрации родителей по разным адресам);

сведения о регистрации гражданина по месту жительства - в органах регистрационного учета (в случае отсутствия отметки о месте жительства в документе, удостоверяющем личность, и непредставления гражданином соответствующего решения суда для подтверждения факта постоянного проживания на территории Волгоградской области).

"сведения о регистрации несовершеннолетних детей по месту жительства (пребывания) - в органах регистрационного учета (для подтверждения сведений, указанных в заявлении в соответствии с подпунктом "л" пункта 2.8 настоящего Порядка).";

Гражданин либо его представитель вправе представить указанные документы самостоятельно.

В случае необходимости дополнительной проверки представленных заявителем сведений о фактически полученных доходах могут быть запрошены сведения о фактически полученных доходах каждого члена семьи в Государственном учреждении - Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области, Федеральном фонде социального страхования, Федеральной службе судебных приставов, Федеральной налоговой службе, органах занятости населения Волгоградской области.

2.12. Центр социальной защиты населения рассматривает представленные заявителем и полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы, принимает решение о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты. Решение о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты принимается центром социальной защиты населения в течение 10 рабочих дней со дня регистрации центром социальной защиты населения заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка.

В случае необходимости дополнительной проверки представленных заявителем сведений срок рассмотрения и принятия решения может быть продлен до 30 дней со дня регистрации центром социальной защиты населения заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка.

О назначении ежемесячной денежной выплаты заявитель уведомляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

2.13. Основанием для отказа в назначении ежемесячной денежной выплаты является:

несоответствие гражданина требованиям, установленным пунктами 1.6, 2.1, 2.2 настоящего Порядка;

непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Порядка, или наличие в представленных документах недостоверных сведений;

представление неправильно оформленных документов;

обращение в центр социальной защиты населения либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не по месту жительства (пребывания) заявителя.

В случае отказа в назначении ежемесячной денежной выплаты в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения заявителю направляется решение об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты с указанием причины отказа.

Отказ в назначении ежемесячной денежной выплаты может быть обжалован заявителем в комитет социальной защиты населения и (или) суд.

2.14. Ежемесячная денежная выплата назначается с месяца подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Порядка.

Предоставление ежемесячной денежной выплаты осуществляется с месяца рождения ребенка, если обращение последовало не позднее шести месяцев с месяца рождения ребенка, при наличии в этот период у заявителя права на ежемесячную денежную выплату.

При обращении за ежемесячной денежной выплатой по истечении шести месяцев с месяца рождения ребенка выплата осуществляется за истекшее время, но не более чем за шесть месяцев до месяца, в котором поданы заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего Порядка, при наличии в этот период у заявителя права на ежемесячную денежную выплату.

2.15. Гражданам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации, ежемесячная денежная выплата осуществляется за истекшее время, но не более чем за шесть месяцев до месяца, в котором поданы заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего Порядка, не ранее месяца регистрации на территории Волгоградской области и не ранее месяца прекращения предоставления ежемесячной денежной выплаты по прежнему месту жительства.

2.16. Ежемесячная денежная выплата назначается сроком на один год, рассчитанный с месяца подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Порядка, но не более чем по месяц достижения третьим и последующим ребенком возраста трех лет.

Гражданам, у которых срок окончания выплаты истекает в период с 01 апреля 2020 года до 01 марта 2021 года, ежемесячная денежная выплата продлевается по истечении срока выплаты, указанного в настоящем пункте, без истребования заявления и необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.8 и 2.11 настоящего Порядка, сроком на шесть месяцев, но не более чем по месяц достижения третьим и последующим ребенком возраста трех лет.";

2.17. Ежемесячная денежная выплата предоставляется в месяце, следующем за месяцем подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Порядка, и далее ежемесячно.

Ежемесячная денежная выплата предоставляется центрами социальной защиты населения (по выбору получателей) путем перечисления денежных средств на счета, открытые в кредитных организациях, расположенных на территории Волгоградской области, или через отделения почтовой связи Акционерного общества "Почта России" (далее именуются - отделения почтовой связи "Почта России").

2.18. Гражданин несет ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений, являющихся основанием для назначения ежемесячной денежной выплаты.

3. Порядок приостановления, возобновления и прекращения

ежемесячной денежной выплаты

3.1. Получатели ежемесячной денежной выплаты обязаны извещать центр социальной защиты населения, производящий предоставление ежемесячной денежной выплаты, о наступлении обстоятельств, влияющих на право ее получения, в 10-дневный срок со дня наступления указанных обстоятельств, с представлением документов, подтверждающих изменения.

3.2. Решение о приостановлении, возобновлении и прекращении ежемесячной денежной выплаты принимается центром социальной защиты населения в срок не позднее 5 рабочих дней со дня установления соответствующих оснований. О принятом решении о приостановлении и решении о прекращении выплаты (за исключением прекращения выплаты по истечении срока ее назначения) получатель ежемесячной денежной выплаты уведомляется в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его принятия.

3.3. Ежемесячная денежная выплата приостанавливается по решению центра социальной защиты населения в случаях:

неполучения ежемесячной денежной выплаты через отделения почтовой связи "Почта России" в течение шести месяцев подряд;

возврата ежемесячной денежной выплаты через кредитные организации, расположенные на территории Волгоградской области, без зачисления на открытые счета по вкладам или на счета банковских карт.

3.4. Возобновление ежемесячной денежной выплаты в случае неполучения ежемесячной денежной выплаты через отделения почтовой связи "Почта России" в течение шести месяцев подряд производится по решению центра социальной защиты населения с месяца приостановления выплаты на основании заявления получателя о возобновлении выплаты, поданного в центр социальной защиты населения либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в течение срока, на который ему назначена ежемесячная денежная выплата.

Возобновление ежемесячной денежной выплаты в случае возврата ежемесячной денежной выплаты через кредитные организации, расположенные на территории Волгоградской области, без зачисления на открытые счета по вкладам или на счета банковских карт, производится по решению центра социальной защиты населения с месяца приостановления выплаты на основании документов, подтверждающих устранение соответствующих обстоятельств, и заявления получателя о возобновлении выплаты, поданных в центр социальной защиты населения либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в течение срока, на который ему назначена ежемесячная денежная выплата.

3.5. Ежемесячная денежная выплата прекращается по истечении срока назначения выплаты.

Ежемесячная денежная выплата прекращается по решению центра социальной защиты населения в случаях:

изменение состава семьи;

превышения среднедушевого дохода семьи над двукратной величиной прожиточного минимума трудоспособного населения, установленной в Волгоградской области за II квартал года, предшествующего году обращения за мерами социальной поддержки;

выезда получателя за пределы места жительства (муниципального района, района города Волгограда, городского округа);

помещения ребенка, участвующего при определении права на получение ежемесячной денежной выплаты, на полное государственное обеспечение;

установления опеки (попечительства) над ребенком, участвующим при определении права на получение ежемесячной денежной выплаты;

лишения родительских прав или ограничения в родительских правах в отношении детей, участвующих при определении права на получение ежемесячной денежной выплаты;

помещения ребенка, в связи с рождением которого возникло право на ежемесячную денежную выплату, на полное государственное обеспечение;

установления опеки (попечительства) над ребенком, в связи с рождением которого возникло право на ежемесячную денежную выплату;

лишения родительских прав или ограничения в родительских правах в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на ежемесячную денежную выплату;

помещения получателя на полное государственное обеспечение и (или) в организации социального обслуживания, предоставляющие социальные услуги в стационарной форме;

смерти получателя или ребенка, в связи с рождением которого возникло право на ежемесячную денежную выплату;

установления факта недостоверности представленных получателем сведений;

установления факта фактического проживания на территории Волгоградской области ребенка с другим родителем, не состоящим в браке;

письменный отказ получателя от получения ежемесячной денежной выплаты.

Предоставление ежемесячной денежной выплаты прекращается с месяца, следующего за месяцем, в котором возникли вышеназванные обстоятельства.

3.6. Суммы ежемесячной денежной выплаты, не полученные своевременно по вине центра социальной защиты населения, выплачиваются за прошедшее время без ограничения каким-либо сроком.

Начисленные, но не полученные в связи со смертью получателя суммы ежемесячной денежной выплаты выплачиваются в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации.

3.7. Незаконно полученные суммы ежемесячной денежной выплаты в случаях, если это произошло по вине получателя (представление документов с заведомо неверными сведениями, влияющими на назначение ежемесячной денежной выплаты, сокрытие данных и обстоятельств, влияющих на ее назначение или прекращение выплаты), подлежат возмещению в добровольном или судебном порядке.

По заявлению получателя незаконно полученные суммы ежемесячной денежной выплаты могут быть учтены в зачет осуществления последующего предоставления ежемесячной денежной выплаты.

В случае смерти получателя-должника излишне выплаченная сумма ежемесячной денежной выплаты возмещается наследником умершего получателя в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации.

4. Финансирование расходов на ежемесячную денежную выплату,

представление отчетов об исполнении бюджета

4.1. Финансирование расходов на ежемесячную денежную выплату и расходов по доставке выплаты осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, а также в пределах доведенных предельных объемов финансирования областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств Волгоградской области, возникающих при назначении ежемесячной денежной выплаты.

4.2. Центры социальной защиты населения ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в комитет социальной защиты населения Волгоградской области отчеты об исполнении бюджета по установленной законодательством форме.

4.3. Комитет социальной защиты населения Волгоградской области ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в комитет финансов Волгоградской области сводный отчет об исполнении бюджета по установленной законодательством форме.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.09.2019
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать