Основная информация

Дата опубликования: 18 апреля 2016г.
Номер документа: RU54000201600302
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Управление государственной архивной службы Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратил силу

Приказ Управления государственной архивной службы Новосибирской области от 06.11.2020 № 110-од

ПРИКАЗ

УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АРХИВНОЙ СЛУЖБЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

18.04.2016 № 65-ОД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ОТ 27.06.2013 № 117-ОД «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АРХИВНОЙ СЛУЖБЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ»

В целях приведения нормативного правового акта управления государственной архивной службы Новосибирской области в соответствие с законодательством Российской Федерации п р и к а з ы в а ю:

Внести в приказ управления государственной архивной службы Новосибирской области от 27.06.2013 № 117-од «Об утверждении Инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан в управлении государственной архивной службы Новосибирской области» следующие изменения:

в Инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан в управлении государственной архивной службы Новосибирской области:

1) в заголовке раздела 6 слова «по горячему» заменить словами «по справочному»;

2) в пункте 6.1 слова «Горячий телефон» заменить словами «Справочный телефон»;

3) пункт 6.3 изложить в следующей редакции:

«6.3. Специалист управления подробно, в вежливой форме консультирует обратившихся по справочному телефону граждан по интересующим их вопросам, дает разъяснения о подведомственности рассмотрения вопросов, компетенции должностных лиц управления и порядке обращения к ним.

Гражданам предоставляется информация:

1) о почтовом адресе, адресе электронной почты и режиме работы управления;

2) о порядке проведения личного приёма граждан начальником управления;

3) об утвержденной дате и времени личного приёма граждан начальником управления, а в случае его временного отсутствия – лицом, временно исполняющим обязанности начальника управления;

4) о фамилии, имени и отчестве должностного лица, к полномочиям которого отнесены организация личного приёма граждан и обеспечение рассмотрения обращений в управлении;

5) о порядке и сроках рассмотрения обращений;

6) о требованиях к оформлению письменного обращения или обращению в форме электронного документа;

7) о регистрационном номере поступившего обращения и о том, какому должностному лицу управления оно направлено на рассмотрение, а в случае, если обращение, содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления – в какой соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или какому соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, переадресовано обращение;

8) о телефонах структурных подразделений управления, обеспечивающих рассмотрение обращения;

9) о порядке обжалования принятого по обращению решения или действий (бездействия) должностных лиц управления;

10) иная информация, не требующая осуществления мероприятий по ее сбору, обобщению или анализу.»;

4) в пункте 6.4:

а)              слова «по горячему» заменить словами «по справочному»;

б)              слово «фиксируются» заменить словами «в день поступления регистрируются».

5) пункт 6.5 изложить в следующей редакции:

«6.5. Если вопросы, поставленные в обращении, поступившем по справочному телефону, не требуют дополнительной проверки, и информация может быть предоставлена без осуществления мероприятий по ее сбору, обобщению или анализу, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе телефонного разговора, о чем делается запись в журнале учета устных обращений граждан.

Если по обращению гражданина не представляется возможным сразу дать исчерпывающий ответ, информация оперативно доводится до соответствующего должностного лица для принятия мер. Ответ о результатах рассмотрения обращения с согласия гражданина может быть дан устно по телефону или в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.».

Начальник управления

К.В. Захаров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать