Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2009г.
Номер документа: ru01000200900199
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Управление по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 18 мая 2009 г. № 24

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОФОРМЛЕНИЕ ОХРАННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПУТЕМ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ОХРАННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ С СОБСТВЕННИКАМИ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ»

Утратил силу – Приказом Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от 12.10.2012 г., № 69, НГР:RU01000201200727

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Республике Адыгея, утвержденным Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 13 августа 2007 года № 143, в целях оптимизации деятельности Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Управлением по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея государственной услуги «Оформление охранной документации путем заключения охранных обязательств с собственниками и пользователями объектов культурного наследия в соответствии с действующим законодательством».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления

Р.К. Ципинов

Приложение

к приказу Управления по охране

и использованию объектов культурного наследия

Республики Адыгея

от 18 мая 2009 года № 24

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Управлением по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея государственной услуги «Оформление охранной документации путем заключения охранных обязательств с собственниками и пользователями объектов культурного наследия в соответствии с действующим законодательством»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1. Административный регламент предоставления Управлением по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея государственной услуги «Оформление охранной документации путем заключения охранных обязательств с собственниками и пользователями объектов культурного наследия в соответствии с действующим законодательством» (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея (далее - Управление) при осуществлении полномочий по заключению охранных обязательств с собственниками и пользователями объектов культурного наследия.

Заключение охранного обязательства с собственником (пользователем) объекта культурного наследия, помещения в объекте культурного наследия (памятнике истории и культуры) или земельного участка, в пределах которого располагается объект культурного наследия, либо расположенного в границе территории объекта культурного наследия (далее - государственная услуга) осуществляется в целях обеспечения собственником (пользователем) сохранности объекта культурного наследия.

2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 26, ст. 2519);

- Федеральным законом от 8 августа 2001 г. № 134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 33, ст. 3436);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

- Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 30, ст. 3594);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ («Российская газета» от 31 декабря 2001 года № 256);

- Законом Республики Адыгея от 10 августа 2006 года № 21 «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры)» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2006, № 8);

- Законом Республики Адыгея от 19 апреля 2004 года № 215 «Об административных правонарушениях» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2004, № 4);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2002 года № 894 «О порядке подготовки и выполнения охранных обязательств при приватизации объектов культурного наследия» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 51, ст. 5086);

- Постановлением Совета Министров СССР от 16 сентября 1982 года № 865 «Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры» (Свод законов СССР, т.3, с.712, 1990 год; Собрание постановлений Правительства СССР, № 26, ст.133, 1982 год);

- Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 11 марта 2008 года № 42 «О Положении об Управлении по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2008, № 3).

3. Предоставление государственной услуги включает в себя:

3.1. заключение охранного обязательства с собственником (пользователем) объекта культурного наследия, предусматривающее рассмотрение вопроса о заключении охранного обязательства с собственником (пользователем) объекта культурного наследия;

3.2. контроль за соблюдением охранного обязательства, предусматривающий:

организацию и проведение мероприятий по контролю, включая оформление результатов проверки, направление предписаний об устранении нарушений;

контроль за исполнением предписаний об устранении нарушений;

принятие мер в связи с неустранением нарушений;

3.3. ведение учета охранных обязательств;

3.4. предоставление информации о заключенных охранных обязательств.

4. Орган предоставляющий государственные услуги.

4.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея. Выполнение административных действий в рамках предоставления государственной услуги осуществляется государственным гражданским служащим Управления (далее - специалист, ответственный за охрану и учет объектов культурного наследия).

4.2. В предоставлении государственной услуги участвуют:

в части организационно-технического сопровождения рассмотрение вопроса о заключении охранного обязательства с собственником (пользователем) объекта культурного наследия, оформления охранного обязательства - специалисты, ответственные за охрану и учет объектов культурного наследия Управления;

в части контроля - специалисты, ответственные за охрану и учет объектов культурного наследия, другие специалисты Управления;

в части ведения реестра учета охранных обязательств - специалисты, ответственные за охрану и учет объектов культурного наследия.

При формировании комплекта документов заявителем для получения результата предоставления государственной услуги, может быть необходимо обращение в следующие федеральные органы исполнительной власти или их территориальные органы:

Министерство юстиции Российской Федерации;

Федеральная миграционная служба;

Федеральная регистрационная служба;

Федеральная служба земельного кадастра России;

Федеральное агентство геодезии и картографии.

5. Управление предоставляет государственную услугу в части полномочий субъекта Российской Федерации, установленных пунктом 4 статьи 48 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (в действующей редакции).

6. Характеристика заявителей.

В качестве заявителя выступает:

по вопросам заключения охранного обязательства - учредитель организации или лицо, которому делегированы полномочия учредителя по заключению охранного обязательства, физическое лицо, индивидуальный предприниматель - собственник (пользователь) объекта культурного наследия федерального значения, объекта культурного наследия регионального значения или выявленного объекта культурного наследия;

при предоставлении информации об устранении нарушений - учредитель организации или лицо, которому делегированы полномочия учредителя по заключению охранного обязательства, физическое лицо, индивидуальный предприниматель - собственник (пользователь) объекта культурного наследия федерального значения или объекта культурного наследия регионального значения.

7. Результат предоставления государственной услуги и окончание предоставления государственной услуги.

7.1. Результатом предоставления государственной услуги по заключению охранных обязательств с собственниками и пользователями объектов культурного наследия является выдача Управлением заявителю оформленного по установленной форме охранного обязательства.

7.2. Предоставление государственной услуги заканчивается в момент выдачи охранного обязательства или решения Управления об отказе в выдаче охранного обязательства заявителю, оформленного письмом Управления. Окончанием государственной услуги также считается факт отправки вышеуказанных документов заявителю почтой.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ.

8. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

8.1. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется в Управлении с использованием информационных стендов и по справочным телефонам, на официальном интернет-сайте органов исполнительной власти. Информация об исполнении государственной функции может быть получена путем устного или письменного обращения.

8.2. На информационных стендах в помещении Управления, предназначенном для приема документов для предоставления государственной услуги, и на официальном интернет-сайте органов исполнительной власти размещаются следующие информационные материалы:

- текст административного регламента (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

- образцы заявлений и перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- место размещения соответствующих должностных лиц и режим приема ими заявителей (представителей заявителей);

- срок предоставления государственной услуги;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов и электронная почта органа, предоставляющего государственную услугу;

- справочная информация о должностных лицах органа, предоставляющего государственную услугу;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу.

8.3. Консультации по предоставлению государственной услуги могут быть получены путем устного обращения в Управление, письменно, по телефону, по электронной почте.

При осуществлении устного консультирования в Управлении, консультирования по телефону, или посредством электронной почты специалисты, ответственные за заключение охранных обязательств обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

входящих номеров, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Управления обращения заявителей;

нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

перечня документов, необходимых для оформления охранных обязательств собственникам (пользователям) объектов культурного наследия, комплектности (достаточности) представленных документов;

времени приема и выдачи документов;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

8.4. Если обращение за информацией или консультацией осуществляется в письменной форме, то ответ дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Управлении, максимальный срок ожидания ответа составляет 60 дней со дня регистрации заявления в Управлении.

9. Порядок предоставления государственной услуги.

9.1. Заключение охранного обязательства с собственником (пользователем) объекта культурного наследия.

9.1.1. Целью заключения охранного обязательства является установление порядка и условий использования объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), порядка и сроков реставрации, консервации, ремонта памятников и связанных с ними строений, сооружений и предметов, представляющих культурную ценность, благоустройства территорий, садов, парков, природных ландшафтов, способствующих надлежащей охране памятников и их сохранению.

9.1.2. Охранное обязательство может быть заключено после выезда на объект культурного наследия или после рассмотрения документов, представленных заявителем.

9.1.3. Рассмотрение вопроса о заключении охранного обязательства осуществляется в отношении организации, физического лица или индивидуального предпринимателя, не имеющих заключенного охранного обязательства.

9.1.4. Конечным результатом исполнения процедуры является заключение охранного обязательства или решения об отказе в заключении охранного обязательства. Охранное обязательство заключается без установления срока действия (бессрочно).

9.1.5. Максимальный срок ожидания принятия решения Управлением о заключении охранного обязательства или решения об отказе в заключении охранного обязательства составляет 60 дней со дня регистрации заявления в Управлении. Максимальный срок ожидания выдачи охранного обязательства составляет 1 день со дня принятия решения Управления о заключении охранного обязательства.

9.1.6. Перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги (указанные документы предоставляются в 1 экземпляре):

а) по жилому дому, являющемуся объектом культурного наследия (памятником истории и культуры), или части его жилых помещений:

- заявление на предоставление государственной услуги;

- копия страниц 2, 3, 5 паспорта гражданина Российской Федерации или паспорта гражданина иного государства с официальным переводом на русский язык, для несовершеннолетних - копия свидетельства о рождении, копия учредительных документов - для юридических лиц;

- копия правоустанавливающего документа, подтверждающего право собственности (пользования) на объект культурного наследия (жилое помещение в нем);

- копия инвентаризационного плана объекта недвижимости с экспликацией поэтажного плана (либо технический паспорт), выписка из реестра объектов капитального строительства;

- акт технического состояния объекта (жилого помещения), выполненный по установленной форме уполномоченной на его составление организацией;

- опись объекта (жилого помещения), фиксирующая наличие элементов объекта, послуживших основаниями для включения его в Государственные списки недвижимых памятников истории и культуры и подлежащих обязательному сохранению (предмет охраны), выполненная по установленной форме уполномоченной на ее составление организацией;

- план рекомендуемых первоочередных ремонтно-реставрационных и иных работ по сохранению объекта (при наличии соответствующих рекомендаций в акте технического состояния объекта (жилого помещения) с указанием сроков их выполнения, выполненный по установленной форме уполномоченной на его составление организацией;

- копия доверенности лицу, представляющему интересы собственника (пользователя) объекта культурного наследия, в которой должно быть подтверждено полномочие доверенного лица на право подписи охранного обязательства.

б) по нежилому зданию, являющемуся объектом культурного наследия (памятником истории и культуры), или части его нежилых помещений:

- заявление на предоставление государственной услуги;

- копия страниц 2, 3, 5 паспорта гражданина Российской Федерации или паспорта гражданина иного государства с официальным переводом на русский язык, копия учредительных документов - для юридических лиц;

- копия правоустанавливающего документа, подтверждающего право собственности (пользования) на объект культурного наследия (нежилое помещение в нем);

- копия распоряжения соответствующих органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Адыгея о переводе жилого помещения в нежилое (при его наличии);

- копия свидетельства о государственной регистрации права собственности (пользования) на объект культурного наследия (нежилое помещение в нем) (при его наличии);

- копия инвентаризационного плана объекта недвижимости;

- акт технического состояния объекта (нежилого помещения), выполненный по установленной форме уполномоченной на его составление организацией;

- опись объекта (нежилого помещения), фиксирующая наличие элементов объекта, послуживших основаниями для включения его в Государственные списки недвижимых памятников истории и культуры и подлежащих обязательному сохранению (предмет охраны), выполненная по установленной форме уполномоченной на ее составление организацией;

- план рекомендуемых первоочередных ремонтно-реставрационных и иных работ по сохранению объекта (при наличии соответствующих рекомендаций в акте технического состояния объекта (нежилого помещения) с указанием сроков их выполнения, выполненный по установленной форме уполномоченной на его составление организацией;

- копия доверенности лицу, представляющему интересы собственника (пользователя) объекта культурного наследия, в которой должно быть подтверждено полномочие доверенного лица на право подписи охранного обязательства.

в) по объекту культурного наследия (памятнику истории и культуры) религиозного назначения:

- заявление на предоставление государственной услуги;

- копия учредительного документа религиозной организации;

- копия правоустанавливающего документа, подтверждающего право собственности (пользования) религиозной организации на объект культурного наследия (при наличии данного документа);

- копия свидетельства о государственной регистрации права собственности (пользования) на объект культурного наследия (при наличии данного документа);

- копия инвентаризационного плана объекта недвижимости (при наличии данного документа);

- опись объекта, фиксирующая наличие элементов объекта, послуживших основаниями для включения его в Государственные списки недвижимых памятников истории и культуры и подлежащих обязательному сохранению (предмет охраны), выполненная по установленной форме уполномоченной на ее составление организацией;

- план рекомендуемых первоочередных ремонтно-реставрационных и иных работ по сохранению объекта с указанием сроков их выполнения, выполненный по установленной форме уполномоченной на его составление организацией.

г) по земельному участку, в пределах которого располагается объект культурного наследия, либо расположенному в границе территории объекта культурного наследия:

- заявление на предоставление государственной услуги;

- копия страниц 2, 3, 5 паспорта гражданина Российской Федерации или паспорта гражданина иного государства с официальным переводом на русский язык, копии учредительных документов - для юридических лиц;

- копия кадастрового плана земельного участка;

- копия топографической подосновы земельного участка;

- копия свидетельства о государственной регистрации права собственности (пользования) на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке;

- копия правоустанавливающего документа, подтверждающего право собственности (пользования) на земельный участок;

- акт технического состояния земельного участка, в пределах которого располагается объект культурного наследия, либо расположенного в границе территории объекта культурного наследия, выполненный по установленной форме уполномоченной на его составление организацией;

- альбом фотофиксации земельного участка, в пределах которого располагается объект культурного наследия, либо расположенного в границе территории объекта культурного наследия, выполненный по установленной форме уполномоченной на его составление организацией;

- копия доверенности лицу, представляющему интересы собственника (пользователя) объекта культурного наследия, в которой должно быть подтверждено полномочие доверенного лица на право подписи охранного обязательства.

9.2. Порядок проведения контроля за соблюдением охранного обязательства.

организация и проведение мероприятий по контролю, включая оформление результатов проверки, направление предписаний об устранении нарушений;

контроль за исполнением предписаний об устранении нарушений;

принятие мер в связи с неустранением нарушений;

9.2.1. Контроль за соблюдением охранного обязательства осуществляется путем проведения мероприятий по контролю. Мероприятие по контролю проводится в форме выездной проверки по месту нахождения объекта культурного наследия. По результатам проверки составляется акт проверки.

9.2.2. Мероприятие по контролю может быть проведено с целью проверки соблюдения собственником (пользователем) требований и условий охранного обязательства при осуществлении деятельности или проверки исполнения предписания об устранении выявленных нарушений (далее - предписание).

9.2.3. При проведении мероприятия по контролю с целью проверки соблюдения собственником (пользователем) требований и условий охранного обязательства при осуществлении деятельности (далее - проверка соблюдения требований и условий охранного обязательства) осуществляется проверка следующих фактов:

порядка и условий использования объектов культурного наследия (памятников истории и культуры),

порядка и сроков реставрации, консервации, ремонта памятников и связанных с ними строений, сооружений и предметов, представляющих культурную ценность,

благоустройства территорий, садов, парков, природных ландшафтов, способствующих надлежащей охране памятников и их сохранению

наличие и сроки действия документов, подтверждающих право организации, физического лица или индивидуального предпринимателя на владение, пользование и (или) распоряжение объектами культурного наследия.

9.2.4. При проведении мероприятия по контролю с целью проверки требований и условий охранного обязательства у собственника (пользователя) могут быть затребованы следующие документы:

документы, представляемые для рассмотрения вопроса о заключении охранного обязательства (в соответствии с п. 9.1.6. настоящего Регламента).

9.2.5. Мероприятия по контролю с целью проверки соблюдения требований и условий охранного обязательства могут проводиться в плановом и внеплановом порядке.

Плановые мероприятия по контролю проводятся в соответствии с планом, утвержденным Управлением на календарный год.

Внеплановые мероприятия по контролю проводятся при получении от органов государственной власти, иных юридических лиц, физических лиц информации о нарушении собственником (пользователем) требований и условий охранного обязательства.

9.2.6. При выявлении по результатам мероприятия по контролю нарушений собственником (пользователем) требований и условий охранного обязательства при осуществлении деятельности собственнику (пользователю) направляется предписание с указанием конкретных нарушений и сроков их устранения (до 6 месяцев).

9.2.7. При выявлении нарушений законодательства Российской Федерации и Республики Адыгея в области охраны и использования объектов культурного наследия Управление может направлять соответствующую информацию и материалы проверки в правоохранительные органы.

9.2.8. После устранения нарушений собственник (пользователь) представляет в Управление:

- письмо об устранении нарушений в соответствии с предписанием;

- сведения об устранении нарушений за подписью собственника (пользователя);

- заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих устранение нарушений;

- опись представленных документов.

Представленные документы рассматриваются, при необходимости проводится внеплановое мероприятие по контролю с целью проверки исполнения предписания.

9.2.9. В случае неустранения собственником (пользователем) нарушений условий охранного обязательства Управление в установленный срок обращается в суд с иском о понуждении собственника выполнить условия охранного обязательства в натуре и (или) о взыскании с него убытков, причиненных нарушением условий охранного обязательства.

9.3. Ведение учета охранных обязательств.

9.3.1. Учет охранных обязательств осуществляется путем составления перечня заключенных охранных обязательств. Данный перечень содержит следующую информацию о каждом охранном обязательстве:

сведения об органе, заключившем охранное обязательство;

сведения о собственнике (пользователе): наименование, организационно-правовая форма, место нахождения; фамилия, имя, отчество, место жительства

перечень объектов культурного наследия, в отношении которых заключено охранное обязательство;

дата заключения охранного обязательства;

регистрационный номер охранного обязательства.

9.4. Предоставление информации о заключенных охранных обязательствах.

9.4.1. Для получения информации о заключенных охранных обязательствах заявитель может обратиться в Управление:

лично;

в письменной форме;

по электронной почте;

с использованием средств интернет-сайта.

9.4.2. Для получения информации о заключенных охранных обязательствах заявитель должен указать наименование объекта культурного наследия.

9.4.3. Специалисты, ответственные за охрану и учет объектов культурного наследия, идентифицируют запись об объекте культурного наследия, к которому относится запрос заявителя, оформляют и направляют по почте в адрес заявителя письмо Управления, содержащее сведения о заключенном охранном обязательстве, с учетом ограничений, установленных действующим законодательством.

Ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации обращения в Управление.

9.4.4. При отсутствии сведений о заключенных охранных обязательствах специалисты, ответственные за охрану и учет объектов культурного наследия, оформляют и направляют по почте в адрес заявителя письмо Управления об отсутствии сведений о заключенных охранных обязательствах.

Ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации обращения в Управление.

10. Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений).

11. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресе, адресе электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу, приводятся в приложении №1 к настоящему административному регламенту.

12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей (представителей заявителя) о порядке предоставления государственной услуги, а также по другим интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При отсутствии возможности у должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заявителю (представителю заявителя) должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

13. Заявитель (представитель заявителя), обратившийся в орган, предоставляющий государственную услугу, в обязательном порядке информируется должностным лицом о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю (представителю заявителя) при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанным в заявлении телефону и/или электронной почте.

14. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

15. Основания для отказа.

15.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги могут являться:

- непредставление заявителем (представителем заявителя) необходимых документов, перечень которых установлен настоящим административным регламентом;

- представление заявителем (представителем заявителя) ненадлежащим образом оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки охранного обязательства;

- наличие в документах недостоверной или искаженной информации.

- противоречие требований заявителя (представителя заявителя) законодательству Российской Федерации и Республики Адыгея.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ, ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ.

16. Прием, регистрация и проверка представленного комплекта документов

16.1. Комплект документов, сформированный в соответствии с п. 9.1.6., 9.2.8. настоящего Регламента, представляется в Управление посредством передачи представителем организации, физическим лицом или индивидуальным предпринимателем или в порядке направления входящей корреспонденции (по почте или курьером).

16.2. При передаче комплекта документов представителем организации, физическим лицом или индивидуальным предпринимателем, а также в случае направления комплекта документов по почте или курьером в Управление документы принимаются инспектором-делопроизводителем. Инспектор-делопроизводитель регистрирует комплект документов в журнале входящих документов, при предъявлении представителем организации, физическим лицом или индивидуальным предпринимателем копии заявления (письма) или описи документов - ставит штамп о приеме на копию.

В течение одного рабочего дня после регистрации комплект документов передается Начальнику Управления (в его отсутствие - заместителю Начальника Управления).

16.3. Начальник Управления (в его отсутствие - заместитель Начальника Управления) в течение 2 рабочих дней рассматривает комплект документов и путем оформления резолюции на заявлении (письме) передает специалистам, ответственным за охрану и учет объектов культурного наследия.

Специалисты, ответственные за охрану и учет объектов культурного наследия, после получения комплекта документов:

проверяют соответствие комплекта документов описи представленных документов, срок действия документов, представленных заявителем (представителем заявителя);

При несоответствии комплекта документов описи представленных документов и (или) несоответствии представленных документов требованиям установленным пунктами 9.1.6. или 9.2.8. специалисты, ответственные за охрану и учет объектов культурного наследия, в течение 5 рабочих дней после получения комплекта документов оформляют и направляют по почте в адрес заявителя письмо Управления об отказе в принятии документов к рассмотрению по существу и о возврате документов с указанием мотивированной причины отказа.

Специалисты, ответственные за охрану и учет объектов культурного наследия, устанавливают соответствие заявителя перечню собственников (пользователей) объектов культурного наследия, охранные обязательства с которыми заключает Управление (в соответствии с п. 6 настоящего Регламента).

Если заявитель не принадлежит к указанному перечню, специалисты, ответственные за охрану и учет объектов культурного наследия, оформляют и направляют по почте в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит заключение охранных обязательств, с уведомлением заявителя о переадресации заявления, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации».

В случае соответствия заявителя перечню собственников (пользователей) объектов культурного наследия охранные обязательства в отношении которых заключает Управление, специалисты, ответственные за охрану и учет объектов культурного наследия, проводят проверку комплектности, правильности оформления документов и отсутствия в них недостоверной или искаженной информации. При отсутствии в представленном комплекте каких-либо обязательных к представлению документов, их неправильном оформлении, специалисты, ответственные за охрану и учет объектов культурного наследия, оформляют и направляют в адрес заявителя письмо Управления:

а) при обращении заявителя с целью заключения охранного обязательства - об отказе в заключении охранного обязательства,

б) при предоставлении сведений об устранении нарушений в соответствии с предписанием - об отказе в принятии документов к рассмотрению по существу и о возврате представленных документов.

В письме указывается перечень недостающих документов и (или) замечаний по оформлению и содержанию документов.

16.4. При положительном результате проверки комплекта документов осуществляется выполнение административных процедур:

по заключению охранного обязательства (в соответствии с п. 17 настоящего Регламента);

по контролю за исполнением предписаний (в соответствии с п. 20.5 настоящего Регламента).

17. Заключение охранного обязательства.

17.1. Осуществляется прием, регистрация и проверка представленного комплекта документов в соответствии с п. 16 настоящего Регламента.

17.2. В течение 5 рабочих дней после проверки документов проводится анализ представленных документов с целью принятия решения о необходимости выезда к объекту культурного наследия или достаточности рассмотрения документов.

17.3. При принятии решения о необходимости выезда к объекту культурного наследия специалисты, ответственные за охрану и учет объектов культурного наследия, после завершения проверки документов обращаются в отдел правовой, финансово-экономической и кадровой работы, сотрудники которого в течение 3 рабочих дней готовят проект приказа Управления о командировании специалиста, ответственного за охрану и учет объектов культурного наследия, к месту расположения объекта культурного наследия (в случае его нахождения за пределами территории города Майкопа).

17.4. Проверка документов на предмет установления соответствия нормам действующего законодательства в сфере государственной охраны объектов культурного наследия проводится специалистом, ответственным за охрану и учет объектов культурного наследия, самостоятельно.

17.5. Подготовка и проведение выезда к объекту культурного наследия

17.5.1. Специалисты, ответственные за охрану и учет объектов культурного наследия, в течение 2 рабочих дней после получения приказа Управления:

направляет заявителю копию приказа Управления факсимильным сообщением или телефонограммой с уведомлением о сроках проведения выезда и о необходимости обеспечить доступ к объекту культурного наследия и (или) на территорию объекта культурного наследия, условия для работы специалиста, присутствие уполномоченных должностных лиц организации, физического лица или индивидуального предпринимателя при осмотре объекта культурного наследия;

17.5.2. Продолжительность работы специалиста, ответственного за охрану и учет объектов культурного наследия, на объекте культурного наследия составляет не более 10 календарных дней.

17.5.3. По результатам выезда к объекту культурного наследия оформляются:

- двусторонний акт технического осмотра объекта культурного наследия, фиксирующий его состояние в момент оформления договора или обязательства (согласно приложению № к Регламенту).

Для объекта культурного наследия, представляющего ансамбль или комплекс зданий, сооружений, в том числе садово-парковых, имеющих сложное архитектурно-художественное оформление, должны быть составлены отдельные акты, фиксирующие состояние каждого объекта.

Акт технического осмотра подлежит возобновлению не реже чем раз в пять лет, а в случаях, когда значительно изменилось состояние памятника в результате его реставрации или других причин - незамедлительно.

- опись находящихся в памятнике, на его территории и связанных с ним объектах движимых памятников и предметов, представляющих историческую, научную, художественную или иную культурную ценность с указанием места и условий их сохранного содержания и использования (согласно приложению № к Регламенту).

Двусторонний акт технического осмотра подписывают специалисты, ответственные за охрану и учет объектов культурного наследия и уполномоченное должностное лицо организации, физического лица или индивидуального предпринимателя.

17.6. Проведение проверки документов.

17.6.1. Специалисты, ответственные за охрану и учет объектов культурного наследия, в течение 10 рабочих дней после получения комплекта документов рассматривает представленные заявителем документы. По результатам проверки документов оформляется заключение (в порядке, установленном п. 17.5.3. настоящего Регламента).

17.7. Оформление результата предоставления государственной услуги при положительном заключении.

17.7.1. При положительном заключении специалист, ответственный за охрану и учет объектов культурного наследия, в течение 10 рабочих дней осуществляет подготовку проекта охранного обязательства с приложением следующих документов:

а) двустороннего акта технического осмотра объекта культурного наследия;

б) плана-перечня ежегодных работ по разработке проектно-сметной документации, работ по реставрации, консервации, ремонту и другим работам с указанием конкретных сроков исполнения;

в) описи находящихся в памятнике, на его территории и связанных с ним объектах движимых памятников и предметов, представляющих историческую, научную, художественную или иную культурную ценность с указанием места и условий их сохранного содержания и использования;

г) поэтажных планов зданий и сооружений в масштабе 1 : 100.

д) планов инженерных коммуникаций и внешних сетей.

е) генплана земельного участка, определяющего территорию памятника (в масштабе 1 : 500 или 1 : 2000).

При необходимости согласования с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций и по охране культурного наследия проекта охранного обязательства (в отношении объектов культурного наследия федерального значения) специалист, ответственный за охрану и учет объектов культурного наследия, передает проект охранного обязательства начальнику Управления (заместителю начальника Управления). Проект охранного обязательства в течение 2 рабочих дней рассматривается и подписывается Начальником Управления (заместителем начальника Управления). Инспектор-делопроизводитель в течение 1 дня направляет проект охранного обязательства, подписанный начальником Управления (заместителем начальника Управления), на согласование в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций и по охране культурного наследия.

При наличии замечаний указанного органа специалист, ответственный за охрану и учет объектов культурного наследия, дорабатывает проект охранного обязательства, передает доработанный проект охранного обязательства начальнику Управления (заместителю начальника Управления). Проект охранного обязательства в течение 2 рабочих дней рассматривается и подписывается Начальником Управления (заместителем начальника Управления). Инспектор-делопроизводитель в течение 1 дня направляет его на повторное согласование.

Специалист, ответственный за охрану и учет объектов культурного наследия, передает проект охранного обязательства начальнику Управления (заместителю начальника Управления). Проект охранного обязательства в течение 2 рабочих дней рассматривается и подписывается Начальником Управления (заместителем начальника Управления), заверяется гербовой печатью Управления. Охранное обязательство передается специалистам, ответственным за охрану и учет объектов культурного наследия.

17.7.2. Специалисты, ответственные за охрану и учет объектов культурного наследия, после получения подписанного охранного обязательства:

в случае если охранное обязательство и приложения к нему включают в себя 2 и более листов, сшивают листы и заверяют приложения к охранному обязательству печатью Управления;

выдают охранное обязательство (с приложениями) руководителю организации, физическому лицу или индивидуальному предпринимателю - заявителю или его доверенному лицу при предъявлении паспорта, доверенности на получение документов.

В случае, если заявитель не обращается за охранным обязательством, то срок действия подготовленного охранного обязательства составляет не более 6 месяцев со дня его подписания Начальником Управления (заместителем начальника Управления). По истечении срока хранения охранного обязательства оно считается недействительным и не подлежит выдаче заявителю (представителю заявителя).

17.7.3. Специалисты, ответственные за охрану и учет объектов культурного наследия, в течение 2 рабочих дней после получения оформленного охранного обязательства (с приложениями) приобщают их копии к комплекту документов.

17.7.4. Специалисты, ответственные за охрану и учет объектов культурного наследия, обеспечивают внесение соответствующей информации в перечень заключенных охранных обязательств в соответствии с п. 9.3. настоящего Регламента.

17.8. Оформление результата исполнения государственной функции при отрицательном заключении.

17.8.1. При отрицательном заключении специалист, ответственный за охрану и учет объектов культурного наследия, в течение 7 рабочих дней готовит проект письма Управления в адрес заявителя об отказе в заключении охранного обязательства с указанием мотивированной причины отказа.

Специалист, ответственный за охрану и учет объектов культурного наследия, передает проект письма Управления в адрес заявителя об отказе в заключении охранного обязательства начальнику Управления (заместителю начальника Управления).

Проект письма Управления в течение 2 рабочих дней рассматривается и подписывается начальником Управления (заместителем начальником Управления).

17.8.2. Письмо Управления направляется по почте в адрес заявителя; специалисты, ответственные за охрану и учет объектов культурного наследия, приобщают копии писем к комплекту документов.

Документы, полученные от заявителя (представителя заявителя) для подготовки охранного обязательства, подлежат постоянному хранению в Управлении. При повторном обращении заявителя (представителя заявителя) для подготовки охранного обязательства, документы, указанные в пункте 9.1.6. настоящего административного регламента, представляются в Управление, повторно в полном объеме.

17.9. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок её предоставления, определенные настоящим административным регламентом.

18. Контроль за соблюдением охранных обязательств.

18.1. Контроль за соблюдением охранных обязательств осуществляется в следующих формах:

- выезд к объекту культурного наследия и его обследование;

- запрос подтверждения собственником (пользователем) объекта культурного наследия выполнения условий охранных обязательств и анализ представленных документов.

18.2. План работы Управления по осуществлению контроля за соблюдением охранных обязательств.

18.2.1. Управление ежегодно включает в план работы мероприятия по контролю за соблюдением охранных обязательств.

18.3. Формирование комиссий по контролю.

18.3.1. В состав комиссии по контролю включаются представители Управления, а также могут включаться по согласованию представители иных государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, религиозных и общественных организаций, эксперты из числа лиц, прошедших соответствующую подготовку.

18.4. Подготовка к проведению мероприятия по контролю.

18.4.1. Основанием для начала подготовки к проведению мероприятия по контролю является:

план работы комиссий по контролю;

решение о проведении мероприятия по контролю на основании информации о нарушении требований и условий охранных обязательств, полученной от органа государственной власти, иного юридического лица, физического лица;

решение о проведении мероприятия по контролю с целью проверки устранения нарушений в соответствии с предписанием.

18.4.2. Специалисты, ответственные за осуществление контроля, в течение 10 рабочих дней после наступления плановой даты начала подготовки к проведению мероприятия по контролю или после получения информации, являющейся основанием для начала подготовки к проведению внепланового мероприятия по контролю, готовят проект приказа Управления о проведении мероприятия по контролю. Проект приказа Управления в течение 2 рабочих дней рассматривается и подписывается начальником Управления (заместителем начальника Управления).

Приказом Управления формируется комиссия по проверке, устанавливается срок и место проведения мероприятия по контролю, утверждается план-задание проверки.

Приказ Управления передается специалистам, ответственным за осуществление контроля.

18.4.3. Специалисты, ответственные за осуществление контроля, в течение 3 рабочих дней после получения подписанного приказа Управления:

при проведении планового мероприятия по контролю - не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала мероприятия по контролю направляют в адрес собственника (пользователя) объекта культурного наследия по почте, факсимильным сообщением или телефонограммой уведомление о проведении мероприятия по контролю и о необходимости к началу мероприятия по контролю подготовить для представления комиссии по проверке необходимые документы, обеспечить доступ в помещения и на территорию объекта культурного наследия, условия для работы комиссии по проверке, присутствие уполномоченных лиц при проведении проверки (образец уведомления приведен в приложении № 2 к настоящему Регламенту);

при проведении внепланового мероприятия по контролю - не позднее, чем за один рабочий день до начала мероприятия по контролю уведомляет собственника (пользователя) объекта культурного наследия о проведении мероприятия по контролю по почте, факсимильным сообщением или телефонограммой.

Специалисты, ответственные за осуществление контроля, в течение 5 рабочих дней после получения копии приказа Управления извещают членов комиссии по проверке о сроках и порядке работы комиссии по проверке.

18.5. Проведение мероприятия по контролю

18.5.1. По прибытии на объект культурного наследия председатель (заместитель председателя) комиссии по проверке предъявляет собственнику (пользователю) объекта культурного наследия или уполномоченному им лицу копию приказа Управления о проведении мероприятия по контролю.

18.5.2. В ходе проведения мероприятия по контролю комиссия по проверке проводит проверку соблюдения требований и условий охранных обязательств или проверку фактов устранения нарушений в соответствии с предписанием.

18.5.3. По результатам проведения мероприятия по контролю составляется акт проверки в 2-х экземплярах (образец акта приведен в приложении № 3 к настоящему Регламенту).

18.5.4. В акте проверки указывается вывод комиссии по проверке:

о соответствии или несоответствии условий осуществления деятельности требованиям и условиям охранных обязательств;

о подтверждении или неподтверждении фактов устранения нарушений в соответствии с предписанием.

18.5.5. По завершении мероприятия по контролю председатель комиссии по проверке производит запись о проведенном мероприятии по контролю в журнале учета мероприятий по контролю организации (филиала), и составляет акт проверки.

18.5.6. Акт проверки подписывается председателем и членами комиссии по проверке. Член комиссии по проверке, имеющий мнение, отличное от мнения большинства членов комиссии по проверке, имеет право на запись отдельного мнения в акте проверки.

Председатель комиссии передает акт проверки собственнику (пользователю) объекта культурного наследия или уполномоченному им лицу, исполняющему его обязанности, для подписания с записью «с актом ознакомлен».

1-й экземпляр акта проверки остается у председателя комиссии по проверке для последующего представления в Управление, 2-й экземпляр акта проверки передается собственнику (пользователю) объекта культурного наследия или уполномоченному им лицу.

В случае если составление акта проверки осуществляется в Управлении, после завершения мероприятия по контролю (при необходимости использования документов, имеющихся в Управлении), 2-й экземпляр акта проверки направляется по почте с уведомлением о вручении соответственно в адрес собственника (пользователя) объекта культурного наследия.

Не позднее 3 рабочих дней после завершения мероприятия по контролю 1-й экземпляр акта проверки представляется в Управление председателем комиссии по проверке и передается специалистам, ответственным за охрану и учет объектов культурного наследия.

18.6. Контроль за соблюдением охранных обязательств в форме анализа подтверждения собственником (пользователем) объекта культурного наследия выполнения условий охранных обязательств и приложений к нему.

18.6.1. При наличии в охранном обязательстве требований о порядке подтверждения собственником (пользователем) объекта культурного наследия выполнения условий охранных обязательств, подтверждение должно быть представлено в сроки, определенные условиями охранного обязательства.

При отсутствии в охранном обязательстве требований о порядке подтверждения собственником (пользователем) объекта культурного наследия выполнения условий охранных обязательств, контроль осуществляется посредством предоставления подтверждения по запросу Управления, направляемому собственнику, не чаще одного раза в 6 месяцев.

Запрос направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.

При наличии у Управления информации об обстоятельствах, которые причиняют или могут причинить ущерб объекту культурного наследия, указанный орган вправе направить запрос о подтверждении собственником (пользователем) объекта культурного наследия выполнения условий охранного обязательства до истечения 6 месяцев с даты направления предыдущего запроса.

18.6.2. Предметом запроса может являться информация о выполнении условий охранного обязательства и соблюдении требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, а также иная информация, необходимая для решения вопросов обеспечения сохранности объекта культурного наследия.

18.6.3. Сведения представляются собственником (пользователем) объекта культурного наследия в течение месяца после получения запроса органа охраны объектов культурного наследия.

Сведения, представляемые собственником (пользователем) объекта культурного наследия в подтверждение выполнения условий охранного обязательства, должны быть полными и достоверными с приложением необходимой документации, подтверждающей проведение соответствующих работ, их объем, характеристики применяемых материалов, технологий и методик, а также иные сведения, относящиеся к выполнению условий охранного обязательства.

18.6.4. По результатам проведения мероприятия по контролю составляется акт проверки в 2-х экземплярах (образец акта приведен в приложении № 3 к настоящему Регламенту).

18.6.5. В акте проверки указывается вывод комиссии по проверке:

о соответствии или несоответствии условий осуществления деятельности требованиям и условиям охранных обязательств;

о подтверждении или неподтверждении фактов устранения нарушений в соответствии с предписанием.

18.6.6. Акт проверки подписывается председателем и членами комиссии по проверке. Член комиссии по проверке, имеющий мнение, отличное от мнения большинства членов комиссии по проверке, имеет право на запись отдельного мнения в акте проверки.

1-й экземпляр акта проверки остается у председателя комиссии по проверке для последующего представления специалисту, ответственному за охрану и учет объектов культурного наследия, 2-й экземпляр акта проверки направляется по почте с уведомлением о вручении в адрес собственника (пользователя) объекта культурного наследия.

18.7. Специалисты, ответственные за охрану и учет объектов культурного наследия, в течение 5 рабочих дней после получения акта проверки проводят его анализ.

18.7.1. При выявлении нарушений требований и условий охранных обязательств специалисты, ответственные за охрану и учет объектов культурного наследия, в течение 5 рабочих дней после анализа акта проверки готовят проект предписания об устранении нарушений (образец предписания приведен в приложении № 4 к настоящему Регламенту). В предписании содержится указание о том, что после устранения нарушений соответствующие документы должны быть представлены в Управление (перечень представляемых документов указан в п. 9.2.8. настоящего Регламента). Предписание в течение 2 рабочих дней рассматривается и подписывается начальником Управления (заместителем начальника Управления) и передается специалистам, ответственным за охрану и учет объектов культурного наследия.

Специалисты, ответственные за охрану и учет объектов культурного наследия, в течение 3 рабочих дней после получения предписания, подписанного начальником Управления (заместителем начальника Управления), направляют по почте предписание собственнику (пользователю) объекта культурного наследия.

Специалисты, ответственные за охрану и учет объектов культурного наследия, в течение 5 рабочих дней на основании акта проверки и предписания вносят информацию в базу данных о результатах контроля.

18.7.2. При невыявлении нарушений требований и условий специалисты, ответственные за охрану и учет объектов культурного наследия, не позднее 5 рабочих дней после анализа акта проверки вносят информацию в базу данных о результатах контроля.

18.8. Контроль за исполнением предписаний.

18.8.1. Собственник (пользователь) объекта культурного наследия, которому было выдано предписание об устранении нарушений, после устранения нарушений представляет в Управление комплект документов, включающий в себя сведения об устранении нарушений и документы, подтверждающие устранение нарушений. При поступлении указанного комплекта документов в Управление осуществляется его прием, регистрация и проверка в соответствии с п. 16 настоящего Регламента.

18.8.2. Специалисты, ответственные за охрану и учет объектов культурного наследия, в течение 10 рабочих дней после проверки документов проводят анализ содержания представленных документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений в соответствии с предписанием.

18.8.3. В случае если представленные документы подтверждают факт устранения нарушений, специалист, ответственный за охрану и учет объектов культурного наследия, в течение 5 рабочих дней после анализа содержания представленных документов оформляет и направляет по почте в адрес собственника (пользователя) объекта культурного наследия письмо Управления о положительном решении по результатам рассмотрения вопроса об устранении нарушений;

в случае если представленные документы не подтверждают факт устранения нарушений, - письмо Управления об отрицательном решении по результатам рассмотрения вопроса об устранении нарушений.

18.8.4. В случае если на основании представленных документов невозможно установить факт устранения нарушений специалисты, ответственные за охрану и учет объектов культурного наследия, в течение 2 рабочих дней после анализа содержания представленных документов готовят приказ Управления о подготовке и проведении мероприятия по контролю в соответствии с п. 20.2, 20.3 настоящего Регламента. Акт проверки передается специалистам, ответственным за контроль, в соответствии с п. 20.4.7 настоящего Регламента.

18.8.5. В соответствии с выводом, указанным в акте проверки, специалисты, ответственные за охрану и учет объектов культурного наследия, в течение 5 рабочих дней после получения акта проверки оформляют и направляют по почте в адрес собственника (пользователя) объекта культурного наследия письмо Управления о положительном или отрицательном решении по результатам рассмотрения вопроса об устранении нарушений и вносят информацию в базу данных о результатах контроля.

18.9. Принятие мер в связи с неисполнением предписаний.

18.9.1. Специалисты, ответственные за охрану и учет объектов культурного наследия, на основе анализа информации, содержащейся в базе данных о результатах контроля, ежемесячно проверяют сведения:

о предписаниях, срок исполнения которых истек.

18.9.2. При выявлении предписания, срок исполнения которого истек, осуществляется следующие мероприятия:

- в отношении объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального значения проводятся мероприятия по привлечению лица к административной ответственности, установленной статьей 7.13 Кодекса об административных правонарушениях;

- в отношении объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) республиканского и местного значения проводятся мероприятия по подготовки документов для направления в милицию общественной безопасности Республики Адыгея материалов, необходимых для привлечения лица к административной ответственности, установленной статьей 40 Закон Республики Адыгея от 19 апреля 2004 года № 215 «Об административных правонарушениях»;

- подготовка документов для обращения в суд для рассмотрения судом вопроса об изъятии объекта культурного наследия, включенного в реестр, либо земельного участка, в пределах которого располагается объект археологического наследия, у собственника, содержащего данный объект либо данный земельный участок ненадлежащим образом (часть 1 статьи 54 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»).

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ.

19. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет начальник Управления или заместитель начальника Управления. Вышеуказанное должностное лицо организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных специалистов.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела учета и охраны объектов культурного наследия.

Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения ответственными специалистами положений настоящего Административного регламента.

Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказов Управления. Периодичность проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы) и неплановый характер (осуществляться по конкретному обращению заинтересованного лица). Для проведения проверки полноты качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав, которой включаются сотрудники Управления и независимые эксперты. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ.

20. Заявитель (представитель заявителя) в соответствии с действующим законодательством имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, во внесудебном и судебном порядке.

21. Заявитель (представитель заявителя) имеет право обратиться с жалобой лично к руководителю органа, предоставляющего государственную услугу, или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

22. Заявитель (представитель заявителя) вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, бездействии должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, в письменной форме.

23. Срок рассмотрения обращения, жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней с момента регистрации соответствующего документа.

24. Заявитель (представитель заявителя) в своем письменном обращении, жалобе (претензии) в соответствии с федеральным законодательством в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, чьи действия он обжалует, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

25. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, принимается решение об удовлетворении требований заявителя (представителя заявителя) либо об отказе в удовлетворении требований.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, жалобы (претензии), направляется заявителю (представителю заявителя).

26. Если в письменном обращении, жалобе (претензии) не указана фамилия заявителя (представителя заявителя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение, жалобу (претензию) в соответствии с федеральным законодательством не дается.

При получении письменного обращения, жалобы (претензии), в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган, предоставляющий государственную услугу, в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» вправе оставить обращение жалобу (претензию) без ответа по существу поставленных в них вопросов и сообщить заявителю (представителю заявителя), направившему обращение, жалобу (претензию), о недопустимости злоупотребления своим правом.

Если в письменном обращении, жалобе (претензии) заявителя (представителя заявителя) содержится вопрос, на который заявителю (представителю заявителя) многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, жалобами (претензиями), и при этом в обращении, жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, предоставляющего государственную услугу, в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» вправе принять решение о безосновательности очередного обращения, жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем (представителем заявителя) по данному вопросу, уведомив об этом заявителя (представителя заявителя), направившего обращение.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Административному регламенту предоставления Управлением по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея государственной услуги «Оформление охранной документации путем заключения охранных обязательств с собственниками и пользователями объектов культурного наследия в соответствии с действующим законодательством»

СВЕДЕНИЯ О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ (ТЕЛЕФОНАХ ДЛЯ СПРАВОК), ИНТЕРНЕТ-АДРЕСЕ, АДРЕСЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ

1. Почтовый адрес (место нахождения) для направления документов и обращений:

385000, а/я 194, Майкоп, ул. Советская, 239, Управление по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея.

2. Официальный интернет-сайт органов исполнительной власти: www.adygheya.ru.

3. Адрес электронной почты Управления: giopik-ra@yandex.ru

4. Часы приема документов заявителей (представителей заявителей) на предоставление государственной услуги:

понедельник, среда, четверг 9.00-13.00; 16.00-17.00

5. Начальник Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея. Телефон приемной: 52-63-89.

6. Должностные лица, отвечающие за предоставление государственной услуги:

- по зданию, являющемуся объектом культурного наследия (памятником истории и культуры), или его части:

начальник отдела учета и охраны объектов культурного наследия - Цикапидзева Лидия Хасановна, тел. 52-10-73;

ведущий специалист-эксперт - Баранов Георгий Васильевич, тел. 52-10-73;

главный специалист - эксперт - Михалевич Владимир Михайлович, тел. 52-10-73;

главный специалист - эксперт - Шартан Сусанна Мухарбиевна, тел. 52-10-73;

специалист - эксперт - Тлецери Сафят Махмудовна, тел. 52-10-73;

- по земельному участку, в пределах которого располагается объект археологического наследия:

специалист-эксперт - Ловпаче Хату Нурбиевич, тел. 52-10-73.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Административному регламенту предоставления Управлением по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея государственной услуги «Оформление охранной документации путем заключения охранных обязательств с собственниками и пользователями объектов культурного наследия в соответствии с действующим законодательством»

ФИО учредителя организации,

ФИО физического лица,

ФИО индивидуального предпринимателя

- собственника (пользователя) объекта культурного наследия

УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ПЛАНОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО КОНТРОЛЮ

Управление по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея уведомляет Вас о том, что в соответствии с Планом проведения проверок на 20___ год на «____»_____________20___ года запланировано проведение мероприятий по контролю на ________________________________________________

(название объекта культурного наследия)

К указанной дате просим Вас подготовить для представления комиссии по проверке следующие документы:

1)_________________________________________________________________;

2)_________________________________________________________________;

3)_________________________________________________________________;

_________________________________________________________________.

Кроме того необходимо обеспечить доступ в помещения и на территорию __________________________________________________________________________

(название объекта культурного наследия)

Присутствие уполномоченных Вами лиц в указный день на данном объекте обязательно.

В случае необходимости со всеми вопросами обращаться________________________________________________________________

(контактное лицо, номер телефона)

Начальник Управления Р. Ципинов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Административному регламенту предоставления Управлением по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея государственной услуги «Оформление охранной документации путем заключения охранных обязательств с собственниками и пользователями объектов культурного наследия в соответствии с действующим законодательством»

А К Т

проверки соблюдения собственником (пользователем) требований и условий охранного обязательства при осуществлении деятельности, проверки исполнения предписания об устранении выявленных нарушений

_____________________ « » _________ 20__ г.

(место составления)

Мы, нижеподписавшиеся, представитель Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея _______________________________________________________________________________,

(должность, ФИО)

с одной стороны, и _______________________________________________________________

(ФИО учредителя организации или ФИО физического лица, или ФИО индивидуального

______________________________________________________________________________

предпринимателя - собственника (пользователя) объекта культурного наследия)

с другой стороны, составили настоящий Акт о том, что сего числа комиссия Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея по проверке в порядке осуществления государственного контроля за использованием историко-культурных ценностей (наследия) на территории Республики Адыгея в соответствии со ст. 39 ФЗ от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов РФ» и на основании Приказа Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея от ____________ №________ произвела технический осмотр _________________________________________________________,

(объект культурного наследия название, вид, категория)

расположенного по адресу: ______________________________________________________.

Пользователь: __________________________________________________________________.

В рамках мероприятий по контролю была проведена проверка соблюдения порядка и условий использования объектов культурного наследия (памятников истории и культуры). Выявлены следующее нарушения __________________________.

Проведена проверка соблюдения порядка и сроков реставрации, консервации, ремонта памятников и связанных с ними строений, сооружений и предметов, представляющих культурную ценность. Выявлены следующее нарушения __________.

Проведена проверка соблюдения благоустройства территорий, садов, парков, природных ландшафтов, способствующих надлежащей охране памятников и их сохранению. Выявлены следующее нарушения _________________________________.

Проведена проверка на наличие и сроки действия документов, подтверждающих право организации, физического лица или индивидуального предпринимателя на владение, пользование и (или) распоряжение объектами культурного наследия. Установлено ______________________________________________________________.

В результате технического осмотра объекта культурного наследия установлено:

Техническое состояние объекта культурного наследия:

Общее состояние объекта культурного наследия:

Состояние внешних архитектурно - конструктивных элементов:

2.1 общее состояние:

2.2 фундаменты:

2.3 цоколи и отмостки около них:

стены:

крыша (стропила, обрешетка кровли, водосточные желоба и трубы):

внешнее декоративное убранство (облицовка, окраска, разные украшения, карнизы, колонны, пилястры):

Состояние внутренних архитектурно-конструктивных и декоративных элементов объекта культурного наследия :

общее состояние:

3.2 перекрытия (плоские, сводчатые):

3.3 полы:

3.4 стены, их состояние, связи:

3.5 столбы, колонны:

3.6 двери и окна:

3.7 лестницы:

Двор, ворота и ограда.

План ремонтно-реставрационных работ и благоустройства территории объекта культурного наследия.

В целях сохранения объекта культурного наследия и создания нормальных условий для его использования «Пользователь» обязан провести следующие работы

№/№

Наименование ремонтно-восстановительных работ и технической документации

Сроки выполнения

Примечание

Представитель Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея ____________________ (ФИО)

Представитель собственника (пользователя) объекта культурного наследия) ________________________ (ФИО)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к Административному регламенту предоставления Управлением по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея государственной услуги «Оформление охранной документации путем заключения охранных обязательств с собственниками и пользователями объектов культурного наследия в соответствии с действующим законодательством»

П Р Е Д П И С А Н И Е

о соблюдении законодательства об объектах культурного наследия

(памятниках истории и культуры)

от «______» _________ _____ № _____________ ______________________

__________________________________________________________________________

(наименовании объекта, место расположения, дата постановки на гос. охрану, Закон, Постановление)

Мною, представителем Управления по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея _____________________________________

При участии представителя ____________________________________________

При осмотре объекта установлено: __________________________________________________________________________

Изложенное является нарушением ст. 34, 35, 45, 60 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»; охранного обязательства __________ от ______________200__ г;

Иные нормативно-правовые акты __________________________________________________________________________

Лицо, получившее предписание ______________________________________________

На основании изложенного и руководствуясь ст. 37 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»; Положением об охране и использовании памятников истории и культуры от 16.09.1982 № 865; ст. 7 Закона Республики Адыгея от 10 августа 2006 г. № 21 «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры)», Положением об Управлении по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Адыгея

П Р Е Д П И С Ы В А Ю

__________________________________________________________________________

После устранения нарушений следующие документы __________________________________________________________________________должны быть представлены в Управление.

В случае невыполнения условий данного предписания виновное лицо будет привлечено к административной, уголовной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ.

Представитель Управления

___________________________________________________ «___»___________200__ г.

Экземпляр предписания получил:

___________________________________________________ «___»___________200__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" № 104-105 от 30.05.2009, СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ № 5 от 30.05.2009
Рубрики правового классификатора: 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать