Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2010г.
Номер документа: RU14000201000499
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство финансов Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Впишите краткое название приказа

1

Республика Саха (Якутия)

Министерство финансов Республики Саха (Якутия)

ПРИКАЗ

от «18»мая  2010 года №01-04\0352-Н

Об утверждении Порядка представления главными распорядителями средств государственного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 22.12.2009 №1731 «О Плане мероприятий на 2009-2010 годы по реализации основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации в Республике Саха (Якутия)», в целях повышения качества планирования бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств приказываю:

1. Утвердить Порядок представления главными распорядителями средств государственного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Республики Саха (Якутия) В.Ю. Захарова.

МИНИСТР

В.А. НОВИКОВ

Зарегистрировано в Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) от 01.06.2010 RU140022010194

Приложение к приказу

Министерства финансов РС(Я)

от 18 мая 2010 года № 01-04/0352-Н

Порядок

представления главными распорядителями средств государственного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий порядок представления главными распорядителями средств государственного бюджета (далее ГРБС) обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период разработан в целях обеспечение взаимосвязи между планируемыми бюджетными ассигнованиями и непосредственными результатами использования бюджетного ассигнования (непосредственными результатами деятельности главного распорядителя средств государственного бюджета).

1.2. Обоснование бюджетных ассигнований - документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году и плановом периоде.

1.3. Под непосредственным результатом использования бюджетного ассигнования (непосредственным результатом деятельности ГРБС) понимается количественная характеристика оказанных государственных услуг, выполнения государственных функций в процессе осуществления деятельности ГРБС, обусловленная объемом и структурой предусмотренных ГРБС бюджетных ассигнований.

1.4. Под конечным результатом использования бюджетного ассигнования (конечным результатом деятельности ГРБС) понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно-значимых интересов и потребностей в сфере ведения главного распорядителя средств государственного бюджета, вызванное достижением непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования (непосредственных результатов деятельности соответствующего ГРБС).

1.5. Период обоснований бюджетных ассигнований должен соответствовать периоду составления прогноза государственного бюджета.

2. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБОСНОВАНИЙ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

2.1. Обоснования бюджетных ассигнований составляются при  формировании прогноза государственного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2.2. Обоснования бюджетных ассигнований составляются ГРБС раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам по форме в соответствии с приложением к настоящему приказу.

2.3. Перечень расходных обязательств должен соответствовать реестру расходных обязательств ГРБС.

2.4. Обоснования бюджетных ассигнований представляются в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) за подписью руководителя ГРБС в сроки установленные Графиком разработки прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) и проекта государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

3. ЗАПОЛНЕНИЕ ФОРМЫ ОБОСНОВАНИЙ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

3.1. Форма обоснований бюджетных ассигнований содержит количественную характеристику результатов использования бюджетных ассигнований по  ГРБС за отчетный финансовый год, на текущий финансовый год, планируемые значения на очередной финансовый год и плановый период.

3.2. В первой части формы заполняются показатели по действующим расходным обязательствам, во второй части формы заполняются планируемые показатели по принимаемым расходным обязательствам.

3.3. В графе 1 указывается код расходного обязательства в соответствии с реестром расходных обязательств ГРБС.

3.4. В графе 2 указывается наименование расходного обязательства в соответствии с реестром расходных обязательств ГРБС.

3.5.  В графе 3 указывается коды бюджетной классификации (раздел, подраздел), соответствующие данному расходному обязательству.

3.6. В графах 5-9 (для принимаемых расходных обязательств - в графах 5-7) указываются объемы бюджетных ассигнований в соответствии с реестром расходных обязательств, соответственно, за отчетный финансовый год, на текущий финансовый год, планируемые значения на очередной финансовый год и плановый период.

3.7. В следующих строках формы указываются непосредственные и конечные результаты использования бюджетных ассигнований, соответствующие выше указанному расходному обязательству.

3.8. В графе 2 указывается наименование количественных показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований, в графе 3 – единица измерения.

3.9. В графах 5-9 в строках, соответствующих наименованиям показателей непосредственных результатов указываются значения непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований соответственно, за отчетный финансовый год, на текущий финансовый год, планируемые значения на очередной финансовый год и плановый период.

3.10.  В качестве показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг указываются:

- показатели, характеризующие объем и качество услуг (например, численность лиц, получивших медицинскую помощь в круглосуточных стационарах, численность учащихся, количество зрителей и т.п.);

- показатели характеристик процесса оказания услуг (например, пропускная способность бюджетных учреждений: число мест, коек, кабинетов, и т.д.);

- количество проведенных мероприятий (для главных распорядителей бюджетных средств, занимающихся регулятивной и надзорной деятельностью, например, число проверок, проведенных инспекций и т.д.).

3.11. Для бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения указываются показатели численности получателей социальных выплат (например, численность граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний, численность ветеранов труда, тыла и т.д.).

3.12. Для бюджетных ассигнований, направленных на реализацию республиканских целевых программ (подпрограмм) и ведомственных целевых программ, указываются показатели непосредственных результатов для соответствующих республиканских целевых программ (подпрограмм) и ведомственных целевых программ.

3.13. Для бюджетных ассигнований, включающих бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности, не включенные в республиканские (ведомственные) целевые программы, в качестве показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований указываются количественные и качественные показатели услуг, для оказания которых осуществляются бюджетные инвестиции в указанные объекты, в том числе показатели мощности вводимого объекта.

3.14. В случае отсутствия количественных показателей непосредственного результата приводится описание результатов использования бюджетных ассигнований.

3.15. В графе 10 (для принимаемых расходных обязательств – в графе 8) указываются стратегические цели (тактические задачи) из Доклада о результатах и основных направлениях деятельности ГРБС, вклад в достижение которых вносят непосредственные результаты использования бюджетных ассигнований.

Приложение к приказу Минфина РС(Я)

от 18 мая 2010 № 01-04/0352-Н

Обоснования бюджетных ассигнований на ____ год и на плановый период ______ и _________ годов

                    __________________________________________________________________________________

_________

(Наименование главного распорядителя бюджетных средств)

(код ведомства)

1. Действующие расходные обязательства

Код расходного обязательства

Раздел, подраздел

Единица измерения

Отчетный финансовый год

Текущий финансовый год

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

Сведения о конечных результатах, вклад в достижение которых вносят непосредственные результаты использования бюджетных ассигнований

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Наименование расходного обязательства

тыс. руб.

Значение показателя непосредственных результатов

Наименование 1 показателя

ед. изм

Наименование 2 показателя

ед. изм

………

Наименование расходного обязательства

тыс. руб.

Значение показателя непосредственных результатов

Наименование 1 показателя

ед. изм

Наименование 2 показателя

ед. изм

………

Наименование расходного обязательства

тыс. руб.

Значение показателя непосредственных результатов

Наименование 1 показателя

ед. изм

Наименование 2 показателя

ед. изм

………

Наименование расходного обязательства

тыс. руб.

Значение показателя непосредственных результатов

Наименование 1 показателя

ед. изм

Наименование 2 показателя

ед. изм

………

Итого расходных обязательств

тыс. руб.

2. Принимаемые расходные обязательства

Код расходного обязательства

Раздел, подраздел

Единица измерения

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

Сведения о конечных результатах, вклад в достижение которых вносят непосредственные результаты использования бюджетных ассигнований

1

2

3

4

5

6

7

8

Наименование расходного обязательства

тыс. руб.

Значение показателя непосредственных результатов

Наименование 1 показателя

ед. изм

Наименование 2 показателя

ед. изм

………

Наименование расходного обязательства

тыс. руб.

Значение показателя непосредственных результатов

Наименование 1 показателя

ед. изм

Наименование 2 показателя

ед. изм

………

Итого расходных обязательств

тыс. руб.

Руководитель  _____________________________              _____________________                           ___________________________

                                         ( должность)

(подпись)

  (расшифровка подписи)

Ответственное лицо ________________________              ______________________                          ___________________________

                                               ( должность)

(подпись)

  (расшифровка подписи)

"______"___________________20___г.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать