Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2010г.
Номер документа: RU91000201000503
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Региональная служба по тарифам и ценам Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА

РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ И ЦЕНАМ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 18 мая 2010 года №32-ОД

Об утверждении административного регламента исполнения Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края государственной функции по установлению предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям в Камчатском крае

Утратил силу:

Приказом Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 19.06.2012 №82-од

{Изменения:

Приказ Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 16.12.2010 №172-ОД

Приказ Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 15.03.2011 №20-ОД}

В соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 05.02.2008 № 11-П «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края», во исполнение Протокола заседания комиссии по проведению административной реформы в Камчатском крае от 22.04.2010 № 24 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить «Административный регламент исполнения Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края государственной функции по установлению предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям в Камчатском крае» согласно приложению.

2. Разместить «Административный регламент исполнения Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края государственной функции по установлению предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям в Камчатском крае» на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края (раздел «Административная реформа», действующие административные регламенты).

3. Опубликовать «Административный регламент исполнения Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края государственной функции по установлению предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям в Камчатском крае» в официальном печатном издании Губернатора и Правительства Камчатского края «Официальные ведомости».

4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его  официального опубликования.

Руководитель Региональной службы

по тарифам и ценам Камчатского края                                                                        С.В. Гринь

Приложение к приказу

Региональной службы по тарифам

и ценам Камчатского края

от 18.05.2010 № 32-ОД

Административный регламент исполнения Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края государственной функции по установлению предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям в Камчатском крае

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по установлению предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям в Камчатском крае (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по установлению предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям Камчатского края и определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении полномочий Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края в данной сфере деятельности.

Предельные индексы изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям в Камчатском крае устанавливаются в соответствии с предельными индексами, установленными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок (далее – Федеральная служба по тарифам), в случае их установления, в отношении организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере холодного водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.

1.2. Исполнение государственной функции по установлению предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям в Камчатском крае (далее - предельные индексы организаций коммунального комплекса) осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» («Российская газета» от 31.12.2004 № 292; Собрание законодательства Российской Федерации от 03.01.2005 № 1 (часть I), ст. 36);

- Федеральным законом от 26.12.2005 № 184-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» и некоторые законодательные акты Российской Федерации» («Российская газета» от 29.12.2005 № 294; Собрание законодательства Российской Федерации от 26.12.2005 № 52 (часть I), ст. 5597);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса» («Российская газета» от 23.07.2008 № 155; Собрание законодательства Российской Федерации от 21.07.2008 № 29 (часть II), ст. 3518);

- постановлением Правительства Камчатского края от 19.12.2008 № 424-П «Об утверждении Положения о Региональной службе по тарифам и ценам Камчатского края» («Официальные ведомости» от 20.01.2009 № 10-13);

- постановлением Правительства Камчатского края от 05.02.2008 № 11-П «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края» («Официальные ведомости» от 12.02.2008 № 18-19).

1.3. Государственная функция по установлению предельных индексов организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям в Камчатском крае (далее – государственная функция) исполняется Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края (далее – Служба).

Организационное и информационное обеспечение государственной функции осуществляется специалистами отдела по регулированию тарифов на тепловую энергию и предельных индексов в коммунальном комплексе (далее – Отдел).

1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является принятие Службой постановления об установлении предельных индексов организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям в Камчатском крае.

1.5. Заявителями при обращении в Службу являются органы регулирования муниципальных образований в Камчатском крае, осуществляющие регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса.

2. Требование к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется специалистами Отдела непосредственно в Службе, а также с использованием средств телефонной, факсимильной, почтовой связи, посредством размещения в информационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационном стенде, размещаемом по месту нахождения Службы.

На информационном стенде размещается следующая информация: местонахождение, график (режим) работы Службы, номера телефонов специалистов, адрес Интернет-сайта и электронной почты Службы, процедура исполнения государственной функции (в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту).

2.1.2. Место нахождения Службы – г.Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, 118.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 683000, г.Петропавловск-Камчатский, а/я 214.

Электронный адрес для направления обращений: kamRST@yandex.ru

Официальный сайт Службы расположен в сети Интернет по адресу: http://www.kamchatka.gov.ru

Часы работы Службы:

Дни недели

Время работы

Обеденный перерыв

Понедельник

09.00-18.00

12.15-13.00

Вторник

09.00-18.00

12.15-13.00

Среда

09.00-18.00

12.15-13.00

Четверг

09.00-18.00

12.15-13.00

Пятница

09.00-17.00

12.15-13.00

Суббота

Выходной

Воскресенье

Выходной

Телефоны для справок:

- (4152) 42-83-81 – приемная;

- (4152) 42-83-81 – факс;

- (4152) 42-83-80 – начальник Отдела;

- (4152) 42-83-85, 42-83-82 – специалисты Отдела.

2.1.3. Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, Интернет-адресах, адресах электронной почты Службы размещаются в сети Интернет на сайте Правительства Камчатского края, в средствах массовой информации и в раздаточных информационных материалах.

2.1.4. Консультации по процедуре исполнения государственной функции могут предоставляться:

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- на личном приеме.

Служба направляет заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения, информацию о его рассмотрении.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Службы должны подробно и в вежливой форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам.

Консультации по процедуре исполнения государственной функции предоставляются по вопросам:

- разъяснения нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам установления предельных индексов организаций коммунального комплекса;

- уточнения перечня документов, необходимых для исполнения государственной функции, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источника получения документов, необходимых для исполнения государственной функции;

- сроков исполнения государственной функции;

- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

2.2. Сроки исполнения государственной функции.

Служба устанавливает предельные индексы организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям Камчатского края в течение 20 дней с даты установления Федеральной службой по тарифам предельного индекса в среднем по Камчатскому краю, но не позднее направления проекта закона о бюджете Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание Камчатского края.

Общий срок исполнения государственной функции составляет не более 3,5 месяцев.

(пункт 2.2. раздела 2 в редакции приказа Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 15.03.2011 №20-ОД)

2.2.1. Органы регулирования муниципальных образований в Камчатском крае не позднее 01 июля года, предшествующего очередному периоду регулирования, если иной срок не установлен актом Правительства Российской Федерации, представляет в Службу документы в соответствии с п. 3.3.1. настоящего Административного регламента.

Документы, представленные в соответствии с пунктом 3.3.1. настоящего Административного регламента, регистрируются Службой в день получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечаются специальным штампом и передаются в Отдел Службы. В случае если представленные документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 3.3.1 настоящего Административного регламента, Служба в течение 5 календарных дней, с момента регистрации обращения, возвращает документы заявителю на доработку.

2.2.2. Служба в течение 30 дней проводит экспертизу представленных в соответствии с пунктом 3.3.1. настоящего Регламента материалов и рассчитывает предельные индексы организаций коммунального комплекса в разрезе муниципальных образований в Камчатском крае и в среднем по Камчатскому краю.

2.2.3. Служба направляет указанный расчет, в Федеральную службу по тарифам в срок не позднее 01 августа года, предшествующего очередному периоду регулирования.

В случае принятия Правительством Российской Федерации решения об установлении Федеральной службой по тарифам предельных индексов в среднем по субъектам Российской Федерации, Служба направляет указанный расчет, в Федеральную службу по тарифам в срок, определяемый в акте Правительства Российской Федерации.

2.2.4. В соответствии с предельными индексами, установленными Федеральной службой по тарифам, Служба в течение 10 календарных дней с момента установления Федеральной службой по тарифам предельных индексов организаций коммунального комплекса по Камчатскому краю, проводит повторную экспертизу предложений органов регулирования муниципальных образований в Камчатском крае об уровне предельных индексов организаций коммунального комплекса, формирует предложения Службы об уровне предельных индексов организаций коммунального комплекса по муниципальным образования в Камчатском крае в форме расчетных таблиц с пояснительной запиской по каждому муниципальному образованию и готовит проект постановления Службы по установлению предельных индексов организаций коммунального комплекса в разрезе муниципальных образований Камчатского края для рассмотрения на заседании Правления Службы.

2.2.5. Подготовка к заседанию Правления Службы проводится в течение 10 дней после окончания экспертизы предложений, предоставленных органами регулирования муниципальных образований, подготовки расчетных материалов и проекта постановления Службы в разрезе муниципальных образований.

2.2.6. Решение об установлении предельных индексов организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям в Камчатском крае принимается Правлением Службы. Заседание Правления Службы проводится не позднее 19 дней с момента установления Федеральной службой по тарифам предельных индексов организаций коммунального комплекса в среднем по Камчатскому краю, а в случае если решение Правительства Российской Федерации об установлении Федеральной службой по тарифам России предельных индексов в среднем по субъектам Российской Федерации не принято, то Заседание Правления Службы проводится до внесения проекта закона о бюджете Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание Камчатского края.

2.3. Местом исполнения государственной функции являются рабочие кабинеты специалистов Отдела Службы.

Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.

(абзац второй пункта 2.3. раздела 2 в редакции приказа Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 15.03.2011 №20-ОД)

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

2.4. Государственная функция исполняется бесплатно.

3. Административные процедуры

3.1. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

3.2. Предельные индексы организаций коммунального комплекса формируются с учетом предусмотренного прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации изменения цен в отраслях экономики на период действия тарифов, а также финансовых потребностей организаций коммунального комплекса для реализации производственной, инвестиционной программ и критериев доступности.

Предельные индексы не применяются к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавкам к тарифам организаций, в отношении которых в предшествующем периоде не осуществлялось государственное регулирование тарифов и надбавок к тарифам.

3.3. Исполнение государственной функции по установлению предельных индексов.

3.3.1. Предоставление предложений органами регулирования муниципальных образований.

Органы регулирования муниципальных образований в Камчатском крае не позднее 01 июля года, предшествующего очередному периоду регулирования, если иной срок не установлен актом Правительства Российской Федерации, представляет в Службу следующие документы:

1) заявление (обращение), подписанное руководителем органа регулирования муниципального образования либо исполняющим обязанности руководителя органа регулирования муниципального образования.

В заявлении в обязательном порядке должны быть указаны:

а) наименование органа регулирования муниципального образования, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны, номер факса;

б) основания, по которым заявитель обратился в Службу.

2) предварительные расчеты предельных индексов организаций коммунального комплекса по муниципальному образованию по форме, утверждаемой Федеральной службой по тарифам;

3) производственные и (или) инвестиционные программы организаций коммунального комплекса соответствующего муниципального образования в Камчатском крае;

Документы, необходимые для исполнения государственной функции, представляются в Службу заявителем или лицом им уполномоченным, почтовым отправлением на бумажном носителе и в электронном виде.

Документы, представленные в соответствии с пунктом 3.3.1. настоящего Административного регламента, регистрируются Службой в день получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечаются специальным штампом и передаются в Отдел Службы. В случае если представленные документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 3.3.1 настоящего Административного регламента, Служба в течение 5 календарных дней, с момента регистрации обращения, возвращает документы заявителю на доработку.

3.3.2. Экспертиза предложений органов регулирования муниципальных образований.

Служба в течение 30 дней проводит экспертизу представленных в соответствии с пунктом 3.3.1. настоящего Административного регламента материалов и рассчитывает предельные индексы организаций коммунального комплекса в разрезе муниципальных образований в Камчатском крае и в среднем по Камчатскому краю.

3.3.3. Направление Службой расчетных материалов в Федеральную службу по тарифам России.

Служба направляет указанный расчет, в Федеральную службу по тарифам в срок не позднее 01 августа года, предшествующего очередному периоду регулирования.

В случае принятия Правительством Российской Федерации решения об установлении Федеральной службой по тарифам предельных индексов в среднем по субъектам Российской Федерации, Служба направляет указанный расчет, в Федеральную службу по тарифам в срок, определяемый в акте Правительства Российской Федерации.

3.3.4. Повторная экспертиза предложений органов регулирования муниципальных образований и подготовка проекта Постановления Службы.

В соответствии с предельными индексами, установленными Федеральной службой по тарифам, Служба в течение 10 календарных дней с момента установления Федеральной службой по тарифам предельных индексов организаций коммунального комплекса по Камчатскому краю, проводит повторную экспертизу предложений органов регулирования муниципальных образований в Камчатском крае об уровне предельных индексов организаций коммунального комплекса, формирует предложения Службы об уровне предельных индексов организаций коммунального комплекса по муниципальным образования в Камчатском крае в форме расчетных таблиц с пояснительной запиской по каждому муниципальному образованию и готовит проект постановления Службы по установлению предельных индексов организаций коммунального комплекса в разрезе муниципальных образований Камчатского края для рассмотрения на заседании Правления Службы.

3.3.5. Подготовка к заседанию Правления Службы.

Подготовка к заседанию Правления Службы проводится в течение 10 дней после окончания экспертизы предложений, предоставленных органами регулирования муниципальных образований, подготовки расчетных материалов и проекта постановления Службы в разрезе муниципальных образований, в т.ч.:

- за 10 дней до заседания Правления Службы на официальном сайте разместить проект Постановления Службы;

- за 10 дней до заседания Правления Службы известить органы регулирования муниципальных образований в Камчатском крае о дате и месте заседания Правления Службы;

- не позднее чем, за 1 день до заседания Правления, ознакомить с его материалами, включая проект постановления.

3.3.6. Решение об установлении предельных индексов организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям в Камчатском крае принимается Правлением Службы. Заседание Правления Службы проводится не позднее 19 дней с момента установления Федеральной службой по тарифам предельных индексов организаций коммунального комплекса в среднем по Камчатскому краю, а в случае если решение Правительства Российской Федерации об установлении Федеральной службой по тарифам России предельных индексов в среднем по субъектам Российской Федерации не принято, то заседание Правления Службы проводится до внесения проекта закона о бюджете Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание Камчатского края.

Правление – коллегиальный орган, образованный для определения основных направлений деятельности Службы и принятия решений.

Правление образуется распоряжением Губернатора Камчатского края, в котором отражается его численный и персональный состав.

Заседание Правления Службы является открытым и считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов Правления.

3.4. Вопрос об установлении предельных индексов организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям в Камчатском крае на рассмотрение Правления выносится руководителем Отдела Службы, ответственным специалистом Отдела Службы.

Секретарь Правления формирует повестку проведения заседания Правления

3.5. Должностное лицо, вынесшее вопрос об установлении предельных индексов организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям в Камчатском крае на рассмотрение Правления обязано:

- подготовить проект постановления Службы, содержащий предложения по уровню предельных индексов организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям в Камчатском крае;

- укомплектовать проект постановления Службы необходимыми обосновывающими материалами, расчетами;

- согласовать проект постановления Службы с руководителем Службы либо лицом его замещающим;

- за 10 дней до заседания Правления разместить проект Постановления Службы на официальном сайте;

- за 10 дней до заседания Правления известить (с подтверждением получения извещения) органы регулирования муниципальных образований в Камчатском крае о дате и месте заседания Правления Службы, а не позднее чем за один день до заседания Правления, ознакомить с обосновывающими материалами, включая проект постановления.

3.6. В случае отсутствия на заседании Правления по уважительной причине официальных представителей органов регулирования муниципальных образований в Камчатском крае, рассмотрение может быть отложено на срок, определяемый Правлением. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.

Неявка представителей органов регулирования муниципальных образований в Камчатском крае, надлежащим образом извещенных о дате, времени и месте заседания Правления, без уважительной причины, не является препятствием к рассмотрению вопроса об установлении предельных индексов организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям в Камчатском крае.

3.7. Рассмотрение вопроса об установлении предельных индексов организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям в Камчатском крае на заседании Правления проводится в следующем порядке:

- докладывает должностное лицо, по инициативе которого вопрос был внесен в повестку дня;

- при необходимости вопрос может быть дополнительно прокомментирован руководителем Службы либо лицом его замещающим;

- председательствующий на заседании Правления дает возможность задать вопросы докладчику;

- в случае присутствия на заседании Правления полномочных представителей органов регулирования муниципальных образований в Камчатском крае, этим представителям предоставляется слово;

- председательствующий на заседании Правления может предоставить слово иным присутствующим на заседании лицам;

- поочередно предоставляется слово всем членам Правления;

- председательствующий на заседании Правления выступает с заключительным словом, и вопрос ставится на голосование.

Выступления не должны превышать 3-5 минут.

3.8. Во время заседания Правления ведется протокол, который утверждается председательствующим.

В протоколе отражается:

- дата и место проведения заседания Правления;

- состав Правления;

- сведения о лицах, приглашенных и участвующих в заседании Правления;

- мнения представителей органов регулирования муниципальных образований в Камчатском крае по предлагаемым к утверждению уровням предельных индексов организаций коммунального комплекса в соответствующем муниципальном образовании;

- результаты голосования и принятое Правлением Службы решение.

3.9. На основании решения Правления Службы принимается постановление Службы, которое подписывается руководителем Службы либо исполняющим обязанности руководителя Службы.

Постановление Службы принимается по форме в соответствии с приложением № 2 к настоящему Регламенту.

3.10. Секретарь Правления Службы в семидневный срок со дня принятия решения об установлении предельных индексов организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям в Камчатском крае доводит его до органов регулирования муниципальных образований в Камчатском крае, а также обеспечивает рассылку решения Правления в:

- Федеральную службу по тарифам;

- Главное правовое управление Губернатора и Правительства Камчатского края;

- Прокуратуру Камчатского края;

- Управление Минюста России по Камчатскому краю.

Постановление Службы об установлении предельных индексов организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям в Камчатском крае публикуется в установленном порядке в официальном печатном издании Губернатора и Правительства Камчатского края «Официальные ведомости» и размещается на официальном сайте в сети Интернет.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции по установлению предельных индексов организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям в Камчатском крае, осуществляется руководителем Службы и руководителем Отдела Службы, в соответствии с Положением о Службе, должностными регламентами путем проведения проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими Службы положений настоящего Административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля 1 раз в неделю.

4.2. Плановый контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется путем проведения проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения обращений и подготовки ответов на обращения заявителей, специалистами Службы.

Периодичность осуществления планового контроля 1 раз в год.

4.3. Внеплановый контроль осуществляется по конкретному обращению заявителя.

4.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, руководитель и государственные гражданские служащие Службы несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края.

5. Порядок обжалования решений, принятых в ходе исполнения государственной функции

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) должностных лиц Службы, принимаемых ими решений при исполнении государственной функции, а также решений принятых в ходе выполнения настоящего Административного регламента.

5.2. Действия (бездействия) должностных лиц Службы, принимаемые ими решения при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

5.3. При досудебном (внесудебном) обжаловании действий (бездействий) должностных лиц Службы, принимаемых ими решений при исполнении государственной функции обращение (жалоба) может быть подано:

- в Службу;

- в Комиссию по досудебному обжалованию действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц, созданную при Правительстве Камчатского края;

- в Федеральную службу по тарифам России.

5.4. Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принимаемых при исполнении государственной функции, в Службе осуществляется в следующем порядке.

1) Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, или через своего представителя или направить письменное обращение (жалобу) в том числе в форме электронного документа.

(подп.1 в редакции приказа Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 16.12.2010 №172-ОД)

2) Жалоба, направленная заявителем, должна содержать следующую информацию:

- наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя,

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

(абз.4, подп.2 в редакции приказа Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 16.12.2010 №172-ОД)

- личную подпись лица, направившего жалобу, дату.

В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.

3) Жалобы на действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции), по которым принято к рассмотрению в судебном порядке заявление о том же предмете, не рассматриваются по существу, о чем сообщается заявителю в месячный срок.

4) Жалобы регистрируются в течение одного календарного дня с момента поступления в Службу.

5) В качестве доказательств допускаются письменные в том числе в электронной форме и вещественные доказательства, объяснения заинтересованных лиц, заключения экспертов, показания свидетелей, аудио- и видеозаписи, иные документы и материалы.

(подп.5 в редакции приказа Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 16.12.2010 №172-ОД)

6) До момента вынесения решения по жалобе заявитель имеет право отказаться от жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы подлежит прекращению, о чем извещаются все заинтересованные лица.

7) Решение по жалобе выносится руководителем Службы или лицом, его замещающим, после исследования доказательств, заслушивания объяснений заинтересованных лиц.

По результатам рассмотрения жалобы по существу Служба принимает одно из решений:

- признает в действиях (бездействиях) и решениях должностных лиц Службы нарушение действующего законодательства, повлекшее нарушение прав и законных интересов заявителя, и совершает определенные действия, принимает решения или иным образом устраняет допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в месячный срок, при этом определяет конкретное должностное лицо или должностных лиц, ответственных за исполнение данного решения;

- признает действия (бездействия), решения Службы, его должностных лиц соответствующим требованиям законодательства Российской Федерации и Камчатского края.

Решение Службы оформляется протоколом и подписывается руководителем Службы либо лицом, его замещающим.

8) Служба направляет заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации жалобы, информацию о ее рассмотрении. В случае направления запроса другим государственным органам о предоставлении необходимых для рассмотрения жалобы документов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен Руководителем, но не более чем на 30 календарных дней, с одновременным информированием заявителя о причинах продления срока.

5.5. Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принимаемых при исполнении государственной функции, в Комиссии по досудебному обжалованию действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Камчатского края от 01.04.2008 № 81-П «О Порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц».

5.6. В досудебном (внесудебном) порядке органы регулирования муниципальных образований в Камчатском крае имеют право обратиться в Федеральную службу по тарифам в соответствии с приказом Федеральной службы по тарифам от 02.10.2007 № 231-э «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса в отношении установленных тарифов и надбавок».

5.7. В судебном порядке обжалование действий (бездействий) должностных лиц Службы, принимаемых ими решений при исполнении государственной функции осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Приложение № 1

К административному регламенту исполнения

государственной функции по установлению

предельных индексов изменения тарифов

на товары и услуги организаций коммунального

комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары

и услуги организаций коммунального комплекса

по муниципальным образованиям в Камчатском крае

Приложение № 2

Приложение №2

К административному регламенту исполнения

государственной функции по установлению

предельных индексов изменения тарифов на

товары и услуги организаций коммунального

комплекса с учетом надбавок к тарифам на

товары и услуги организаций коммунального

комплекса по муниципальным образованиям

в Камчатском крае

РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА

ПО ТАРИФАМ И ЦЕНАМ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е



г. Петропавловск-Камчатский

Название постановления

В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса», __________________________________________________________________

(иные нормативные правовые акты, и иные обоснования в соответствии с которыми принят акт)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Установить предельные индексы максимально возможного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учётом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям Камчатского края на ______ год согласно приложению № 1.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с « » ________ 20__ года.

Руководитель _______________________

Приложение

к постановлению Региональной службы

по тарифам и ценам Камчатского края

от «___» ___________ 20 ___ г.

Предельные индексы максимально возможного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учётом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям Камчатского края на ______ год

№ п/п

Наименование муниципального образования

Водоснабжение, водоотведение,

%

Захоронение (утилизация) ТБО,

%

1.

Петропавловск-Камчатский городской округ

2.

Елизовский муниципальный район

2.1.

Елизовское городское поселение

2.2.

Корякское сельское поселение

2.3.

Начикинское сельское поселение

2.4.

Николаевское сельское поселение

2.5.

Новоавачинское сельское поселение

2.6.

Новолесновское сельское поселение

2.7.

Паратунское сельское поселение

2.8.

Пионерское сельское поселение

2.9.

Раздольненское сельское поселение

2.10.

Вулканное сельское поселение

3.

Мильковский муниципальный район

3.1.

Атласовское сельское поселение

3.2.

Мильковское сельское поселение

4.

Вилючинский городской округ

5.

Усть-Большерецкий муниципальный район

5.1.

Озерновское городское поселение

5.2.

Апачинское сельское поселение

5.3.

Ковалерское сельское поселение

5.4.

Усть-Большерецкое сельское поселение

5.5

Октябрьское городское поселение

6.

Соболевский муниципальный район

6.1.

Крутогоровское сельское поселение

6.2.

Соболевское сельское поселение

6.3.

Устьевое сельское поселение

6.4.

Ичинское сельское поселение

7.

Усть-Камчатский муниципальный район

7.1.

Усть-Камчатское сельское поселение

7.2.

Ключевское сельское поселение

7.3.

Козыревское сельское поселение

8.

Быстринский муниципальный район

8.1

Эссовское сельское поселение

8.2.

Анавгайское сельское поселение

9.

Алеутский муниципальный район

9.1.

Никольское сельское поселение

10.

Пенжинский муниципальный район

10.1.

Сельское поселение «Село Каменское»

10.2.

Сельское поселение «Село Манилы»

10.3.

Сельское поселение «Село Слаутное»

10.4.

Сельское поселение «Село Аянка»

10.5.

Сельское поселение «Село Таловка»

10.6.

Село Оклан

10.7.

Село Парень

11.

Карагинский муниципальный район

11.1.

Сельское поселение «Село Ивашка»

11.2.

Сельское поселение «Село Ильпырское»

11.3.

Сельское поселение «Село Карага»

11.4.

Сельское поселение «Село Кострома»

11.5.

Городское поселение «Поселок Оссора»

11.6

Сельское поселение «Село Тымлат»

12.

Олюторский муниципальный район

12.1.

Сельское поселение «Село Апука»

12.2.

Сельское поселение «Село Ачайваям»

12.3.

Сельское поселение «Село Усть-Вывенка»

12.4.

Сельское поселение «Село Пахачи»

12.5.

Сельское поселение «Село Корф»

12.6.

Сельское поселение «Село Тиличики»

12.7.

Сельское поселение «Село Хаилино»

12.8.

Сельское поселение «Село Средние Пахачи»

13.

Городское образование «Поселок Палана»

14.1.

Тигильский муниципальный район

14.2.

Сельское поселение «Село Ковран»

14.3.

Сельское поселение «Село Седанка»

14.4.

Сельское поселение «Село Тигиль»

14.5.

Сельское поселение «Село Усть-Хайрюзово»

14.6.

Сельское поселение «Село Воямполка»

14.7.

Сельское поселение «Село Лесная»

14.8.

Сельское поселение «Село Хайрюзово»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 105-106 от 25.05.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать