Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2010г.
Номер документа: RU44000201000348
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 мая 2010 года № 77

Утратил силу приказом департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области от 26.12.2016 года № 534

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10.02.2010 Г. №14

В связи с внесением изменений в Федеральный закон от 26 декабря 2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Административный регламент департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области по исполнению государственной функции по проведению проверок за соблюдением порядка ценообразования на территории Костромской области (приложение), утвержденный приказом департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области от 10 февраля 2010 года №14 «Об административном регламенте по исполнению государственной функции по проведению проверок за соблюдением порядка ценообразования» следующие изменения:

1) в пункте 1 после слов «юридических лиц» дополнить словами «, индивидуальных предпринимателей»;

2) в пункте 2 слова «(далее - заявители)» исключить;

3) главу 1 дополнить пунктом 2.1. следующего содержания:

«2.1. В настоящем Административном регламенте используются следующие основные термины:

1) порядок ценообразования - соответствие процесса формирования и применения цен (надбавок, скидок) действующему законодательству Российской Федерации и Костромской области;

2) обязательные требования -  требования, установленные действующим законодательством Российской Федерации и Костромской области о регулировании цен, тарифов, платы и надбавок.»;

4) в подпунктах 1 и 2 пункта 7 слова «по результатам» исключить;

5) в пункте 8 слова «в соответствии с регламентом рассмотрения обращений граждан» исключить;

6) главу 2 дополнить пунктом 14.1. следующего содержания:

«14.1. Специалист, ответственный за проведение проверки, не вправе осуществлять действия по:

1) проверке выполнения обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям департамента;

2) осуществлению плановой или внеплановой выездной проверки в случае отсутствия при ее проведении руководителя, должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;

3) требованию представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) отбору образцов продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

5) распространению информации, полученной в результате проведения проверки и составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) превышению установленных сроков проведения проверки;

7) выдаче юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.»;

8) главу 2 дополнить пунктами 16.1.-16.5 следующего содержания:

«16.1. Допустимый срок составления ежегодного плана проведения плановых проверок составляет  30 рабочих дней.

16.2. Допустимый срок приёма и регистрации обращений и заявлений составляет 2 рабочих дня.

16.3. Допустимый срок подготовки решения о проведении проверки составляет 2 рабочих дня.

16.4. Допустимый срок проведения документарной проверки составляет 20 рабочих дней.

16.5. Допустимый срок проведения выездной проверки составляет 20 рабочих дней.

16.5. Допустимый срок оформления результатов проверки составляет 10 рабочих дней.»;

9) в пунктах 26, 27 слово «октября» заменить словом «августа»;

10) в пункте 29 слово «ноября» заменить на «сентября»;

11) пункты 30, 31, 32 изложить в следующей редакции:

«30. Органы прокуратуры рассматривают проект плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения директору департамента о проведении совместных плановых проверок.

31. Департамент рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодные планы проведения плановых проверок.

32. Утвержденный директором департамента ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте департамента в сети «Интернет» либо иным доступным способом.»;

12) в пункте 44 после слов «заявления гражданина» дополнить словами «, юридического лица, индивидуального предпринимателя, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из СМИ о нарушении установленного порядка ценообразования»;

13) пункт 43, подпункт 4 пункта 48, подпункт 1 пункта 50, пункт 70 признать утратившими силу;

14) пункт 49 слова «решения о проведения внеплановой проверки» заменить словами «решения о проведения внеплановой документарной проверки»;

15) пункт 50 изложить в новой редакции:

«50. Специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, готовит проект решения о проведении выездной проверки в форме приказа в 3 экземплярах:

1) если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений при проведении документарной проверки департамент установит признаки нарушения установленного порядка ценообразования;

2) если при документарной проверке не представляется возможным:

удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления регулируемых видов деятельности на территории Костромской области и иных имеющихся в распоряжении у департамента документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя установленному порядку ценообразования, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.»;

16) в подпунктах 1, 2 пункта 58 слова «субъектов малого или среднего предпринимательства» заменить словами «юридического лица, индивидуального предпринимателя»;

17) в пункте 70 слова «подготавливает решение о проведении внеплановой выездной проверки» заменить словами «подготавливает решение о проведении внеплановой (плановой) выездной проверки»;

18) пункт 75 изложить в следующей редакции:

«75. Специалист, ответственный за проведение проверки, предъявляет служебное удостоверение и знакомит под роспись руководителя или иное должностное лицо юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом директора департамента о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.»;

19) пункт 78 признать утратившим силу;

20) главу 5 изложить в следующей редакции:

«Глава 5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

98. Заявители имеют право обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые в ходе исполнения административного регламента (далее - жалоба) государственными гражданскими служащими департамента в досудебном и судебном порядке.

99. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица департамента (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:

- по адресу: ул. Свердлова, 82А, г. Кострома;

- по телефону/факсу: (4942) 31 52 13/ 37 34 01;

- по электронной почте: rst@kostroma-net.ru.

100. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу на личном приеме заявителей. Прием заявителей в департаменте осуществляют директор департамента и его заместители.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

101. Личный прием проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайте и информационных стендах департамента.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица,  осуществляющего прием.

102. Жалоба, подаваемая в департамент, должна содержать:

1) для физических лиц: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес;

для юридических лиц: полное наименование, почтовый адрес;

в случае подачи жалобы через представителя: фамилия, имя, отчество представителя, должным образом оформленные полномочия; 

2) наименование органа и (или) должности и (или) фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии) специалиста (при наличии информации), действия (бездействия), решение которого обжалуется;

3) характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.

4) в случае необходимости в подтверждение своих доводов к жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в жалобе информацию. Заявитель имеет право получить в департаменте информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;

5) подпись заявителя, дата.

103. Жалоба, поданная в департамент, оставляется без рассмотрения:

1) при отсутствии в жалобе:

для физических лиц: фамилии, имени, отчества, почтового адреса;

для юридических лиц: полного наименования, почтового адреса;

в случае подачи жалобы через представителя: фамилии, имени, отчества представителя, должным образом оформленных полномочий;

2) при отсутствии в жалобе сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято);

3) при отсутствии на жалобе подписи заявителя;

4) при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

5) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его реквизиты поддаются прочтению;

6) в случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направленные жалобы направить в Департамент. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. 

104. Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

105. Жалоба заявителя, содержащая обжалование решений, действий (бездействий) конкретного должностного лица, не может направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.

106. Если в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) доводы заявителя признаются обоснованными, то руководителем принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу на действия (бездействие).

107. По итогам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы и указание мер дисциплинарного воздействия, принятых в отношении лиц, допустивших нарушения настоящего Регламента (в случае если нарушения были допущены), направляется заявителю по почте.

108. Заявитель имеет право получать информацию о ходе рассмотрения жалобы при личном обращении, по телефону, в письменном виде почтой, электронной почтой.

109. Срок рассмотрения жалобы, направленной в письменной форме в департамент составляет не более 30 календарных дней с момента ее регистрации.

110. Максимальный срок направления письменного ответа заявителю на жалобу на действия (бездействия) не должен превышать 3-х дней со дня принятия решения должностным лицом департамента.

111. Заявитель имеет право обжаловать решения, действия (бездействия) должностных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации в суде общей юрисдикции и (или) арбитражном суде.

Порядок и сроки подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и (или) судопроизводстве в арбитражных судах.»;

21) в приложении № 2 к административному регламенту заголовок заявления изложить в следующей редакции:

«ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании органом государственного контроля (надзора) с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя».

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.

Директор департамента

топливно-энергетического комплекса

и тарифной политики

Костромской области                                            Н.Р. Подкопаева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 21 от 21.05.2010 стр. 42-43
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать