Основная информация
Дата опубликования: | 18 мая 2012г. |
Номер документа: | RU38000201200683 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 18 мая 2012 года № 32-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ И ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
{УТРАТИЛ СИЛУ:
приказ министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 30.05.2016 № 95-мпр}
В соответствии с Постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп «О реализации отдельных положений бюджетного кодекса Российской Федерации», руководствуясь пунктом 8 Положения о министерстве по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года № 32-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок мониторинга и контроля выполнения государственных заданий и отчетности об исполнении государственных заданий областными государственными учреждениями, подведомственными министерству по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр
И.В. Иванов
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства по физической
культуре, спорту и молодежной политике
Иркутской области
от «18» мая 2012 №32-мпр
Порядок мониторинга и контроля выполнения государственных заданий и отчетности об исполнении государственных заданий областными государственными учреждениями, подведомственными министерству по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок мониторинга и контроля выполнения государственных заданий и отчетности об исполнении государственных заданий областными государственными учреждениями, подведомственными министерству по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области разработан в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года N 348-пп «О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации».
2. Настоящий Порядок мониторинга и контроля выполнения государственных заданий и отчетности об исполнении государственных заданий областными государственными учреждениями, подведомственными министерству по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области (далее – Порядок) определяет правила осуществления отделами министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области (далее – Министерство) контроля и мониторинга исполнения подведомственными министерству областными государственными учреждениями (далее – учреждения) государственных заданий на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам (далее – государственное задание).
Глава 2. Порядок мониторинга исполнения государственных заданий
3. Мониторинг за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг (далее - мониторинг) проводится в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств и выявления степени выполнения учреждениями государственных заданий, а также оценки качества оказываемых услуг и своевременного выявления и устранения причин невыполнения государственного задания.
4. Мониторинг за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг производится по следующим направлениям:
а) соответствие объема предоставленных государственных услуг (выполненных работ) параметрам государственного задания;
б) соответствие получателя государственной услуги (работы) параметрам государственного задания;
в) соответствие качества предоставленных государственных услуг (выполненных работ) установленным стандартам качества оказания государственных услуг (выполнения работ), а также государственному заданию;
г) соотношение нормативной и фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги (работы).
5. Мониторинг и контроль исполнения государственных заданий осуществляют:
отделы управления по физической культуре и спорту, координирующие деятельность учреждений;
отделы управления по молодежной политике, координирующие деятельность учреждений;
отдел экономического планирования и исполнения бюджета министерства.
6. Мониторинг за исполнением государственного задания проводится на основе отчетности, представленной учреждениями.
7. При проведении мониторинга отчетными периодами являются квартал и год.
8. Учреждения представляют в Министерство ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно в срок до 25 января года, следующего за отчетным годом отчет об исполнении государственного задания по формам, указанным в Приложениях 1,2,3 к настоящему Порядку - в курирующие отделы управлений Министерства, указанным в Приложениях 1,4 - в отдел экономического планирования и исполнения бюджета Министерства:
9. Отчет должен быть представлен с пояснительной запиской, содержащей краткую характеристику результатов выполнения государственного задания, факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных, перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания и качеством оказания государственных услуг.
10. Оценка соответствия предоставленных государственных услуг параметрам государственного задания осуществляется работниками структурных подразделений Министерства, определенных нормативно-правовыми актами Министерства, в течение 5 рабочих дней со дня получения ежеквартального отчета.
11. По результатам проведенной оценки ежеквартального отчета выполнения государственного задания Министерство в течение 10 дней, со дня проведения оценки ежеквартального отчета выполнения государственного задания, принимает одно из следующих решений:
а) об оставлении государственного задания без изменения;
б) о корректировке государственного задания, если указанные изменения не приведут к увеличению общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год;
в) об изменении расходов, связанных с предоставлением государственных услуг (работ);
г) о пересмотре контингента потребителей государственных услуг (работ) путем уточнения (сокращения) категорий потребителей - получателей данных государственных услуг (работ);
д) об изменении требований к качеству и (или) количеству предоставления услуг (выполнения работ).
12. В случае если в представленном ежеквартальном отчете процент отклонения свыше 20 процентов от планового значения показателя, установленного в государственном задании, Министерство в течение 5 рабочих дней, со дня окончания проведения оценки ежеквартального отчета выполнения государственного задания, проводит анализ причин недостижения плановых значений показателей и принимает меры для их устранения в течение 5 рабочих дней, со дня окончания проведения анализа причин недостижения плановых значений показателей.
13. Министерство на основании представленного ежегодного отчета в течение 20 рабочих дней со дня его получения проводит оценку выполнения государственного задания.
14. В случае выявления отклонений в представленном ежегодном отчете от установленных в государственном задании плановых значений показателей Министерство в течение 10 рабочих дней, со дня окончания проведения оценки ежегодного отчета выполнения государственного задания, проводит анализ причин недостижения плановых значений показателей и принимает меры для их устранения в течение 5 рабочих дней, со дня окончания проведения анализа причин недостижения плановых значений показателей.
15. Результаты ежегодной оценки выполнения государственного задания учитываются Министерством при расчете потребности в предоставлении государственных услуг (выполнении работ) на следующий год.
Глава 3. Порядок контроля исполнения государственных заданий
16. Контроль выполнения государственных заданий осуществляется в форме камеральных и выездных проверок.
17. В целях настоящего Порядка понимается:
под камеральной проверкой – проверка представленных документов и аналитических материалов без выезда в учреждение или на место оказания услуг;
под выездной проверкой – проверка документов, процедур оказания государственных услуг, состояния материально-технической базы и прочих объектов контроля, используемых в процессе оказания государственных услуг, связанная с выездом (выходом) сотрудников Министерства в учреждение или непосредственно на место оказания государственных услуг.
18. Контроль за выполнением государственных заданий подразделяется на предварительный контроль и текущий контроль.
19. Предварительный контроль осуществляется на стадии формирования государственного задания:
19.1. Отделы управления по физической культуре и спорту, и отделы управления по молодежной политике, координирующие деятельность учреждений – в форме камеральной проверки:
- соответствие предложений учреждений по порядку оказания государственных услуг установленным стандартам (административным регламентам, правилам и иным документам (в случае их наличия);
- правильность определения категорий потребителей государственных услуг и корректность определения значения прогнозного количества потребителей государственных услуг.
19.2. Отдел экономического планирования и исполнения бюджета – в форме камеральной проверки:
- обоснованности предлагаемых учреждением предельных цен (тарифов) на оплату государственных услуг;
- корректности предложений учреждений по объемам бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг.
20. Текущий контроль осуществляется на стадии исполнения государственного задания:
20.1. Отделы управления по физической культуре и спорту, и отделы управления по молодежной политике, координирующие деятельность учреждений
а) в форме камеральной проверки:
- своевременности и полноты представления ежеквартальной отчетности об исполнении государственного задания, отчетности по итогам отчетного финансового года и соответствие ее требованиям к отчетности об исполнении государственного задания;
- динамики показателей, характеризующих качество оказываемых государственных услуг. Информация о значениях показателей, характеризующих качество оказываемых государственных услуг, представляется учреждениями одновременно с отчетностью об исполнении государственного задания по форме согласно Приложению к Порядку;
б) в форме выездной проверки:
- соответствия фактических получателей государственной услуги установленным государственным заданием категориям получателей;
- выполнения учреждением установленного порядка оказания государственной услуги.
20.2. Отдел экономического планирования и исполнения бюджета
а) в форме камеральной проверки:
- соответствия объемов оказанных государственных услуг в стоимостном выражении, отраженных в отчетности об исполнении государственного задания, бюджетной отчетности учреждений.
б) в форме выездной проверки:
- соответствия установленных и фактически применяемых учреждением предельных цен (тарифов) на оплату государственных услуг предельному уровню, установленному государственным заданием.
21. Периодичность проведения выездных проверок устанавливается графиками проведения выездных проверок исполнения государственного задания, разрабатываемых руководителями отделов управления по физической культуре и спорту, и отделов управления по молодежной политике, координирующих деятельность учреждений, и утверждаемых министром по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области. Выездная проверка проводятся не реже одного раза в три года, при этом срок проведения выездной проверки не может превышать 30 календарных дней.
22. Выездная проверка может носить комплексный или тематический характер. При комплексной выездной проверке контроль осуществляется по всем направлениям, предусмотренным в пунктах 20.1. и 20.2. настоящего Порядка. При тематической проверке направление (направления) контроля определяется руководителем отдела, проводящего проверку. Из общего числа выездных проверок тематические проверки не могут составлять более 50%.
23. Выездная проверка осуществляется сотрудниками Министерства по предъявлении руководителю учреждения приказа за подписью министра по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области, содержащего указание на место и сроки проведения проверки, направления, по которым будет осуществляться проверка, состав проверяющих.
24. Результаты выездной проверки оформляются отчетом руководителя группы проверяющих, содержащим описание всех проведенных контрольных мероприятий и выводов о наличии (об отсутствии) нарушений, допущенных учреждением в ходе исполнения государственного задания, рекомендации по устранению нарушений и предложения по применению мер воздействия (при необходимости) к руководителям учреждений. Отчет утверждается министром по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области в течение 5 рабочих дней со дня окончания проведения выездной проверки.
Первый заместитель министра
И.Ю. Резник
Приложение 1
к Порядку мониторинга и контроля
выполнения государственных заданий
и отчетности об исполнении
государственных заданий областными
государственными учреждениями,
подведомственными министерству по
физической культуре, спорту и
молодежной политике Иркутской области
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
_____________________________________________
наименование учреждения
Отчетный период: квартал, год
ФОРМА 1. Соответствие объема предоставленных учреждением государственных услуг параметрам государственного задания
Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Отклонение от утвержденных значений <*>
Источник информации о фактическом значении
1.
2.
--------------------------------
<*> причина отклонения указывается в пояснительной записке к отчетности.
Подписи:
Руководитель учреждения ____________________________________________
Руководитель финансово-экономической
службы (экономист) ____________________________________________
Исполнитель ___________________________________________ тел.
Приложение 2
к Порядку мониторинга и контроля
выполнения государственных заданий
и отчетности об исполнении
государственных заданий областными
государственными учреждениями,
подведомственными министерству по
физической культуре, спорту и
молодежной политике Иркутской области
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
_____________________________________________
наименование учреждения
Отчетный период: квартал, год
ФОРМА 2. Соответствие контингента обслуженных учреждением потребителей параметрам государственного задания
Название государственного учреждения, отчетный период
N п/п
i
Наименование услуги
Контингент потребителей услуги, установленный государственным заданием
Количество обслуженных потребителей каждой категории из числа установленных государственным заданием
Количество обслуженных потребителей сверх контингента, установленного государственным заданием
1
2
3
4
5
1.
Категория 1:
___________
Категория 2:
___________
Категория 3:
___________
Категория 1:
___________
Категория 2:
___________
Категория 3:
___________
Категория 1:
___________
Категория 2:
___________
Категория 3:
___________
2 .
Подписи:
Руководитель учреждения ______________________________________________
Руководитель финансово-экономической
службы (экономист) ______________________________________________
Исполнитель ___________________________________________ тел.
Приложение 3
к Порядку мониторинга и контроля
выполнения государственных заданий
и отчетности об исполнении
государственных заданий областными
государственными учреждениями,
подведомственными министерству по
физической культуре, спорту и
молодежной политике Иркутской области
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
_____________________________________________
наименование учреждения
Отчетный период: квартал, год
ФОРМА 3. Соответствие качества предоставленных государственным учреждением государственных услуг параметрам государственного задания
Название государственного учреждения, отчетный период
Требования к
квалификации
(опыту работы)
специалиста,
оказывающего
услугу
Требования к используемым в процессе оказания услуги материальным ресурсам соответствующей номенклатуры и объема
Требования к процедурам, порядку (регламенту) оказания услуги
Требования к оборудованию и инструментам, необходимым для оказания услуги
Требования к зданиям и сооружениям, необходимым для оказания услуги, и их содержанию
показатель
соответствие стандарту <*>
показатель
соответствие стандарту <*>
показатель
соответствие стандарту <*>
показатель
соответствие стандарту <*>
показатель
соответствие стандарту <*>
Наименование услуги 1
требование 1
требование 1
требование 1
требование 1
требование 1
требование
...
требование
...
требование
...
требование
...
требование
...
Наименование услуги ...
...
...
...
...
...
--------------------------------
<*> + соответствует стандарту;
- не соответствует стандарту
Подписи:
Руководитель учреждения ______________________________________________
Руководитель финансово-экономической
службы (экономист) ______________________________________________
Исполнитель ___________________________________________ тел.
Приложение 4
к Порядку мониторинга и контроля
выполнения государственных заданий
и отчетности об исполнении
государственных заданий областными
государственными учреждениями,
подведомственными министерству по
физической культуре, спорту и
молодежной политике Иркутской области
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
_____________________________________________
наименование учреждения
Отчетный период: квартал, год
ФОРМА 4. Соотношение нормативной и фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги
Название государственного учреждения, отчетный период
N п/п
Наименование
услуги
Расчетно-нормативная стоимость услуги
Фактическая стоимость услуги
Отклонение ((4)/(3))х100%
1
2
3
4
5
Подписи:
Руководитель учреждения ______________________________________________
Руководитель финансово-экономической
службы (экономист) ______________________________________________
Исполнитель ___________________________________________ тел.
МИНИСТЕРСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 18 мая 2012 года № 32-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ И ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
{УТРАТИЛ СИЛУ:
приказ министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 30.05.2016 № 95-мпр}
В соответствии с Постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп «О реализации отдельных положений бюджетного кодекса Российской Федерации», руководствуясь пунктом 8 Положения о министерстве по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года № 32-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок мониторинга и контроля выполнения государственных заданий и отчетности об исполнении государственных заданий областными государственными учреждениями, подведомственными министерству по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр
И.В. Иванов
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства по физической
культуре, спорту и молодежной политике
Иркутской области
от «18» мая 2012 №32-мпр
Порядок мониторинга и контроля выполнения государственных заданий и отчетности об исполнении государственных заданий областными государственными учреждениями, подведомственными министерству по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок мониторинга и контроля выполнения государственных заданий и отчетности об исполнении государственных заданий областными государственными учреждениями, подведомственными министерству по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области разработан в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года N 348-пп «О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации».
2. Настоящий Порядок мониторинга и контроля выполнения государственных заданий и отчетности об исполнении государственных заданий областными государственными учреждениями, подведомственными министерству по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области (далее – Порядок) определяет правила осуществления отделами министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области (далее – Министерство) контроля и мониторинга исполнения подведомственными министерству областными государственными учреждениями (далее – учреждения) государственных заданий на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам (далее – государственное задание).
Глава 2. Порядок мониторинга исполнения государственных заданий
3. Мониторинг за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг (далее - мониторинг) проводится в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств и выявления степени выполнения учреждениями государственных заданий, а также оценки качества оказываемых услуг и своевременного выявления и устранения причин невыполнения государственного задания.
4. Мониторинг за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг производится по следующим направлениям:
а) соответствие объема предоставленных государственных услуг (выполненных работ) параметрам государственного задания;
б) соответствие получателя государственной услуги (работы) параметрам государственного задания;
в) соответствие качества предоставленных государственных услуг (выполненных работ) установленным стандартам качества оказания государственных услуг (выполнения работ), а также государственному заданию;
г) соотношение нормативной и фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги (работы).
5. Мониторинг и контроль исполнения государственных заданий осуществляют:
отделы управления по физической культуре и спорту, координирующие деятельность учреждений;
отделы управления по молодежной политике, координирующие деятельность учреждений;
отдел экономического планирования и исполнения бюджета министерства.
6. Мониторинг за исполнением государственного задания проводится на основе отчетности, представленной учреждениями.
7. При проведении мониторинга отчетными периодами являются квартал и год.
8. Учреждения представляют в Министерство ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно в срок до 25 января года, следующего за отчетным годом отчет об исполнении государственного задания по формам, указанным в Приложениях 1,2,3 к настоящему Порядку - в курирующие отделы управлений Министерства, указанным в Приложениях 1,4 - в отдел экономического планирования и исполнения бюджета Министерства:
9. Отчет должен быть представлен с пояснительной запиской, содержащей краткую характеристику результатов выполнения государственного задания, факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных, перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания и качеством оказания государственных услуг.
10. Оценка соответствия предоставленных государственных услуг параметрам государственного задания осуществляется работниками структурных подразделений Министерства, определенных нормативно-правовыми актами Министерства, в течение 5 рабочих дней со дня получения ежеквартального отчета.
11. По результатам проведенной оценки ежеквартального отчета выполнения государственного задания Министерство в течение 10 дней, со дня проведения оценки ежеквартального отчета выполнения государственного задания, принимает одно из следующих решений:
а) об оставлении государственного задания без изменения;
б) о корректировке государственного задания, если указанные изменения не приведут к увеличению общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год;
в) об изменении расходов, связанных с предоставлением государственных услуг (работ);
г) о пересмотре контингента потребителей государственных услуг (работ) путем уточнения (сокращения) категорий потребителей - получателей данных государственных услуг (работ);
д) об изменении требований к качеству и (или) количеству предоставления услуг (выполнения работ).
12. В случае если в представленном ежеквартальном отчете процент отклонения свыше 20 процентов от планового значения показателя, установленного в государственном задании, Министерство в течение 5 рабочих дней, со дня окончания проведения оценки ежеквартального отчета выполнения государственного задания, проводит анализ причин недостижения плановых значений показателей и принимает меры для их устранения в течение 5 рабочих дней, со дня окончания проведения анализа причин недостижения плановых значений показателей.
13. Министерство на основании представленного ежегодного отчета в течение 20 рабочих дней со дня его получения проводит оценку выполнения государственного задания.
14. В случае выявления отклонений в представленном ежегодном отчете от установленных в государственном задании плановых значений показателей Министерство в течение 10 рабочих дней, со дня окончания проведения оценки ежегодного отчета выполнения государственного задания, проводит анализ причин недостижения плановых значений показателей и принимает меры для их устранения в течение 5 рабочих дней, со дня окончания проведения анализа причин недостижения плановых значений показателей.
15. Результаты ежегодной оценки выполнения государственного задания учитываются Министерством при расчете потребности в предоставлении государственных услуг (выполнении работ) на следующий год.
Глава 3. Порядок контроля исполнения государственных заданий
16. Контроль выполнения государственных заданий осуществляется в форме камеральных и выездных проверок.
17. В целях настоящего Порядка понимается:
под камеральной проверкой – проверка представленных документов и аналитических материалов без выезда в учреждение или на место оказания услуг;
под выездной проверкой – проверка документов, процедур оказания государственных услуг, состояния материально-технической базы и прочих объектов контроля, используемых в процессе оказания государственных услуг, связанная с выездом (выходом) сотрудников Министерства в учреждение или непосредственно на место оказания государственных услуг.
18. Контроль за выполнением государственных заданий подразделяется на предварительный контроль и текущий контроль.
19. Предварительный контроль осуществляется на стадии формирования государственного задания:
19.1. Отделы управления по физической культуре и спорту, и отделы управления по молодежной политике, координирующие деятельность учреждений – в форме камеральной проверки:
- соответствие предложений учреждений по порядку оказания государственных услуг установленным стандартам (административным регламентам, правилам и иным документам (в случае их наличия);
- правильность определения категорий потребителей государственных услуг и корректность определения значения прогнозного количества потребителей государственных услуг.
19.2. Отдел экономического планирования и исполнения бюджета – в форме камеральной проверки:
- обоснованности предлагаемых учреждением предельных цен (тарифов) на оплату государственных услуг;
- корректности предложений учреждений по объемам бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг.
20. Текущий контроль осуществляется на стадии исполнения государственного задания:
20.1. Отделы управления по физической культуре и спорту, и отделы управления по молодежной политике, координирующие деятельность учреждений
а) в форме камеральной проверки:
- своевременности и полноты представления ежеквартальной отчетности об исполнении государственного задания, отчетности по итогам отчетного финансового года и соответствие ее требованиям к отчетности об исполнении государственного задания;
- динамики показателей, характеризующих качество оказываемых государственных услуг. Информация о значениях показателей, характеризующих качество оказываемых государственных услуг, представляется учреждениями одновременно с отчетностью об исполнении государственного задания по форме согласно Приложению к Порядку;
б) в форме выездной проверки:
- соответствия фактических получателей государственной услуги установленным государственным заданием категориям получателей;
- выполнения учреждением установленного порядка оказания государственной услуги.
20.2. Отдел экономического планирования и исполнения бюджета
а) в форме камеральной проверки:
- соответствия объемов оказанных государственных услуг в стоимостном выражении, отраженных в отчетности об исполнении государственного задания, бюджетной отчетности учреждений.
б) в форме выездной проверки:
- соответствия установленных и фактически применяемых учреждением предельных цен (тарифов) на оплату государственных услуг предельному уровню, установленному государственным заданием.
21. Периодичность проведения выездных проверок устанавливается графиками проведения выездных проверок исполнения государственного задания, разрабатываемых руководителями отделов управления по физической культуре и спорту, и отделов управления по молодежной политике, координирующих деятельность учреждений, и утверждаемых министром по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области. Выездная проверка проводятся не реже одного раза в три года, при этом срок проведения выездной проверки не может превышать 30 календарных дней.
22. Выездная проверка может носить комплексный или тематический характер. При комплексной выездной проверке контроль осуществляется по всем направлениям, предусмотренным в пунктах 20.1. и 20.2. настоящего Порядка. При тематической проверке направление (направления) контроля определяется руководителем отдела, проводящего проверку. Из общего числа выездных проверок тематические проверки не могут составлять более 50%.
23. Выездная проверка осуществляется сотрудниками Министерства по предъявлении руководителю учреждения приказа за подписью министра по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области, содержащего указание на место и сроки проведения проверки, направления, по которым будет осуществляться проверка, состав проверяющих.
24. Результаты выездной проверки оформляются отчетом руководителя группы проверяющих, содержащим описание всех проведенных контрольных мероприятий и выводов о наличии (об отсутствии) нарушений, допущенных учреждением в ходе исполнения государственного задания, рекомендации по устранению нарушений и предложения по применению мер воздействия (при необходимости) к руководителям учреждений. Отчет утверждается министром по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области в течение 5 рабочих дней со дня окончания проведения выездной проверки.
Первый заместитель министра
И.Ю. Резник
Приложение 1
к Порядку мониторинга и контроля
выполнения государственных заданий
и отчетности об исполнении
государственных заданий областными
государственными учреждениями,
подведомственными министерству по
физической культуре, спорту и
молодежной политике Иркутской области
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
_____________________________________________
наименование учреждения
Отчетный период: квартал, год
ФОРМА 1. Соответствие объема предоставленных учреждением государственных услуг параметрам государственного задания
Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Отклонение от утвержденных значений <*>
Источник информации о фактическом значении
1.
2.
--------------------------------
<*> причина отклонения указывается в пояснительной записке к отчетности.
Подписи:
Руководитель учреждения ____________________________________________
Руководитель финансово-экономической
службы (экономист) ____________________________________________
Исполнитель ___________________________________________ тел.
Приложение 2
к Порядку мониторинга и контроля
выполнения государственных заданий
и отчетности об исполнении
государственных заданий областными
государственными учреждениями,
подведомственными министерству по
физической культуре, спорту и
молодежной политике Иркутской области
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
_____________________________________________
наименование учреждения
Отчетный период: квартал, год
ФОРМА 2. Соответствие контингента обслуженных учреждением потребителей параметрам государственного задания
Название государственного учреждения, отчетный период
N п/п
i
Наименование услуги
Контингент потребителей услуги, установленный государственным заданием
Количество обслуженных потребителей каждой категории из числа установленных государственным заданием
Количество обслуженных потребителей сверх контингента, установленного государственным заданием
1
2
3
4
5
1.
Категория 1:
___________
Категория 2:
___________
Категория 3:
___________
Категория 1:
___________
Категория 2:
___________
Категория 3:
___________
Категория 1:
___________
Категория 2:
___________
Категория 3:
___________
2 .
Подписи:
Руководитель учреждения ______________________________________________
Руководитель финансово-экономической
службы (экономист) ______________________________________________
Исполнитель ___________________________________________ тел.
Приложение 3
к Порядку мониторинга и контроля
выполнения государственных заданий
и отчетности об исполнении
государственных заданий областными
государственными учреждениями,
подведомственными министерству по
физической культуре, спорту и
молодежной политике Иркутской области
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
_____________________________________________
наименование учреждения
Отчетный период: квартал, год
ФОРМА 3. Соответствие качества предоставленных государственным учреждением государственных услуг параметрам государственного задания
Название государственного учреждения, отчетный период
Требования к
квалификации
(опыту работы)
специалиста,
оказывающего
услугу
Требования к используемым в процессе оказания услуги материальным ресурсам соответствующей номенклатуры и объема
Требования к процедурам, порядку (регламенту) оказания услуги
Требования к оборудованию и инструментам, необходимым для оказания услуги
Требования к зданиям и сооружениям, необходимым для оказания услуги, и их содержанию
показатель
соответствие стандарту <*>
показатель
соответствие стандарту <*>
показатель
соответствие стандарту <*>
показатель
соответствие стандарту <*>
показатель
соответствие стандарту <*>
Наименование услуги 1
требование 1
требование 1
требование 1
требование 1
требование 1
требование
...
требование
...
требование
...
требование
...
требование
...
Наименование услуги ...
...
...
...
...
...
--------------------------------
<*> + соответствует стандарту;
- не соответствует стандарту
Подписи:
Руководитель учреждения ______________________________________________
Руководитель финансово-экономической
службы (экономист) ______________________________________________
Исполнитель ___________________________________________ тел.
Приложение 4
к Порядку мониторинга и контроля
выполнения государственных заданий
и отчетности об исполнении
государственных заданий областными
государственными учреждениями,
подведомственными министерству по
физической культуре, спорту и
молодежной политике Иркутской области
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
_____________________________________________
наименование учреждения
Отчетный период: квартал, год
ФОРМА 4. Соотношение нормативной и фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги
Название государственного учреждения, отчетный период
N п/п
Наименование
услуги
Расчетно-нормативная стоимость услуги
Фактическая стоимость услуги
Отклонение ((4)/(3))х100%
1
2
3
4
5
Подписи:
Руководитель учреждения ______________________________________________
Руководитель финансово-экономической
службы (экономист) ______________________________________________
Исполнитель ___________________________________________ тел.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Областная № 58 (933) от 01.06.2012 с.22 |
Рубрики правового классификатора: | 140.020.020 Управление в сфере физической культуры и спорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: