Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2016г.
Номер документа: RU66000201600529
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Министерство физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

ПРИКАЗ

Министерство физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области

от 18.05.2016 г. № 218/ОС

Признан утратившим силу следующим документом:

приказ Министерства физической культуры и спорта Свердловской области от 07.08.2017 № 434/ос (ru66000201701064)

Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области государственной функции «Предоставление информации о проводимых на территории Свердловской области государственным учреждением в области физической культуры и спорта, находящимся в ведении исполнительных органов государственной власти Свердловской области, спортивных и оздоровительных мероприятиях и приему заявок на участие в этих мероприятиях

В соответствии с федеральными законами от 04 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», постановлением Правительства Свердловской области от 20.04.2016 № 286-ПП «Об утверждении Положения, структуры и предельного лимита штатной численности работников Министерства физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент исполнения Министерством физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области государственной функции «Предоставление информации о проводимых на территории Свердловской области государственным учреждением в области физической культуры и спорта, находящимся в ведении исполнительных органов государственной власти Свердловской области, спортивных и оздоровительных мероприятиях и приему заявок на участие в этих мероприятиях» (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя Министра физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области Я.М. Зобнина.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Настоящий приказ опубликовать на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области www.pravo.gov66.ru.             

Министр

Л.А. Рапопорт

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу Министра физической культуры,

спорта и молодежной политики

Свердловской области

№ 218/ОС от 18.05.2016

Административный регламент

Министерства физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области исполнения государственной функции «Предоставление информации о проводимых на территории Свердловской области государственным учреждением в области физической культуры и спорта, находящимся в ведении исполнительных органов государственной власти Свердловской области, спортивных и оздоровительных мероприятиях и приему заявок на участие в этих мероприятиях»

1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Регламента являются отношения, возникающие между заявителями и государственным учреждением в области физической культуры и спорта, находящимся в ведении исполнительных органов государственной власти Свердловской области, в сфере исполнения государственной функции по предоставлению информации о проводимых на территории Свердловской области спортивных и оздоровительных мероприятиях и приему заявок на участие в этих мероприятиях (далее – государственная функция).

1.2. Заявителями, а также лицами, имеющими право выступать от их имени, являются физические или юридические лица (далее - заявители).

Запрос или обращение по вопросам исполнения государственной функции (далее – запрос) могут быть поданы лично заявителем либо уполномоченным им лицом при предъявлении надлежаще оформленной доверенности.

Уполномоченным представителем заявителя является представитель юридического лица либо действующий в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами орган юридического лица.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке исполнения государственной функции.

1.3.1. Государственная функция предоставляется государственными учреждениями, осуществляющими деятельность в области физической культуры, спорта и молодежной политики и находящимися в ведении исполнительных органов государственной власти Свердловской области (далее – Учреждения).

Информация о месте нахождения, графике работы, дни и часы приема заявителей, справочные телефоны, адреса официальных сайтов, адреса электронной почты Учреждений, участвующих в исполнении государственной функции размещена на официальном сайте Министерства физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области (далее – Министерство), в ведении которого находятся Учреждения.

1.3.2. Перед исполнением государственной функции обращение заявителей в иные органы (организации) не требуется.

1.3.3. Заявители могут получить информацию об организациях, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Регламента следующими способами:

на официальном сайте Правительства Свердловской области;

на официальном сайте Министерства;

при личном обращении на прием к специалистам организаций, указанных
в пункте 1.3.1 настоящего Регламента (в дни и часы приема);

на стендах расположенных в организациях, указанных в пункте 1.3.1 настоящего Регламента, размещается следующая информация:

наименование государственной функции;

перечень организаций, участвующих в исполнении государственной функции;

график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты организаций, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам исполнения государственной функции;

адреса организаций, участвующих в исполнении государственной функции;

контактная информация об организациях, участвующих в исполнении государственной функции;

порядок исполнения государственной функции;

последовательность посещения заявителем организаций, участвующих в исполнении государственной функции;

перечень категорий граждан, имеющих право на исполнение государственной функции;

перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции;

образец заполненных запроса и заявки.

2. Стандарт исполнения государственной функции

2.1. Наименование государственной функции: предоставление информации о проводимых на территории Свердловской области государственным учреждением в области физической культуры, спорта и молодежной политики, находящимся в ведении исполнительных органов государственной власти Свердловской области, спортивных и оздоровительных мероприятиях и прием заявок на участие в этих мероприятиях.

Краткое наименование функции: предоставление информации о спортивных и оздоровительных мероприятиях и прием заявок на участие в этих мероприятиях.

2.2. Функция предоставляется Учреждением.

Должностным лицам Учреждения запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для исполнения государственной функции и связанных с обращением в иные органы и организации.

2.3. Результатом исполнения государственной функции является:

предоставление заявителю полной и достоверной информации о проводимых Учреждением на территории Свердловской области спортивных и оздоровительных мероприятиях (далее - мероприятия) посредством размещения информации на официальном сайте Учреждения в сети «Интернет», в виде информирования в устной форме при личном приеме или по телефону, в виде информационного письма Учреждения на бумажном носителе или в электронном виде, подписанное электронной подписью уполномоченного должностного лица Учреждения;

допуск заявителя к участию (отказ в допуске заявителя к участию) в проводимом Учреждением мероприятии.

Способы информирования заявителя о результате исполнения государственной функции:

информирование заявителя в устной форме при личном приеме или по телефону;

направление информационного письма Учреждения на бумажном носителе
по почтовому адресу заявителя, если согласно запросу заявителя результат исполнения государственной функции должен быть направлен по почтовому адресу;

направление информационного письма Учреждения в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя, если согласно запросу заявителя результат исполнения государственной функции должен быть направлен по адресу электронной почты;

направление информационного письма Учреждения в форме электронного документа, подписанное электронной подписью уполномоченного должностного лица Учреждения.

2.4. Срок исполнения государственной функции - постоянно.

Сроки прохождения отдельных административных процедур предусмотрены в разделе 3 настоящего Регламента.

Возможность приостановления предоставления услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена.

2.4.1. Срок предоставления заявителю информации о проводимом Учреждением мероприятии:

при размещении на официальном сайте Учреждения в сети «Интернет» – в режиме реального времени;

в устной форме при личном приеме – не более 15 минут;

при письменном обращении и при обращении в электронном виде – не более трех рабочих дней.

2.4.2. Срок рассмотрения заявки и документов на участие в мероприятии при личном обращении – не более 15 минут;

Срок рассмотрения заявки и документов на участие в мероприятии при письменном обращении не более трех рабочих дней со дня регистрации заявки и документов.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:

Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, «Российская газета», 2009, 21 января, № 7);

Федеральный закон от 4 декабря 2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (Российская газета», 2007, 8 декабря, № 276);

Закон Свердловской области от 16 июля 2012 года № 70-ОЗ «О физической культуре и спорте в Свердловской области» («Областная газета», 2012, 17 июля, № 281-282);

постановление Правительства Свердловской области от 20.04.2016 № 286-ПП «Об утверждении Положения, структуры и предельного лимита штатной численности работников Министерства физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области», и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Свердловской области.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для исполнения государственной функции, подлежащих представлению заявителем.

2.6.1. Основанием для предоставления информации о проводимом Учреждением мероприятии является направление запроса заявителя в Учреждение.

Запрос излагается в произвольной форме и подписывается заявителем.

Примерная форма запроса приведена в приложении № 2 к настоящему Регламенту.

2.6.2. Основанием для приема заявки на участие в мероприятии является представление заявителем в Учреждение документов, предусмотренных:

Положением (регламентом) о мероприятии;

Правилами видов спорта, утвержденными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Форма заявки приведена в приложении № 3 к настоящему Регламенту.

Бланки запроса и заявки на исполнения государственной функции предоставляются на безвозмездной основе в Учреждении.

2.6.3. Документы, предусмотренные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, могут быть представлены в письменной форме при личном обращении в Учреждение или через отделение почтовой связи.

Документы, предусмотренные в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, могут быть представлены в письменной форме при личном обращении в Учреждение или в письменной форме через отделение почтовой связи.

Документы, предоставляемые для исполнения государственной функции, должны содержать следующие сведения:

наименование и юридический адрес заявителя (для юридических лиц);

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физических лиц);

адрес электронной почты заявителя (если информационное письмо Учреждения должно быть направлено в форме электронного документа);

почтовый адрес заявителя (если информационное письмо Учреждения должно быть направлено в письменной форме).

2.7. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для исполнения государственной функции, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в исполнении государственной функции, отсутствуют.

2.7.1. Должностным лицам Учреждения запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения государственной функции.

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения государственной функции, действующим законодательством не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в исполнении государственной функции.

Оснований для отказа в исполнении государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для исполнения государственной функции, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в исполнении государственной функции.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за исполнение государственной функции.

Взимание государственной пошлины или иной платы за исполнения государственной функции не предусмотрено.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за исполнение государственной функции.

Взимание платы за исполнение государственной функции не предусмотрено.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса об исполнении государственной функции и при получении результата исполнения государственной функции:

при подаче запроса в Учреждение срок ожидания в очереди (при ее наличии) составляет не более 15 мин., срок получения результата предоставления услуги – не более 15 мин.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя об исполнении государственной функции:

при личном обращении заявителя в Учреждение регистрация запроса заявителя об исполнении государственной функции осуществляется в день обращения заявителя.

2.15. Требования к помещениям, в которых исполняется государственная функция, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке исполнения государственной функции.

Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, места для приема посетителей должны быть оборудованы стульями и столами (бланки заявлений, авторучки, бумага) для заполнения заявления об исполнении государственной функции и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений), стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 1.3 настоящего Регламента.

2.16. Показатели доступности и качества исполнения государственной функции.

- получение государственной функции своевременно и в соответствии со стандартом исполнения государственной функции;

- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке исполнения государственной функции, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- получать информацию о результате исполнения государственной функции;

- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Министерства.

2.16.4. Информирование заявителя о ходе исполнения государственной функции осуществляется по запросу заявителя.

2.16.5. Способы информирования заявителя о результатах исполнения государственной функции:

размещение информации о проводимом мероприятии на официальном сайте Учреждения в сети «Интернет» в режиме реального времени;

по телефону;

в письменном виде;

по электронной почте.

2.16.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения функции – от 3 до 6.

2.16.7. Межведомственное взаимодействие при исполнении государственной функции не предусмотрено.

2.16.8. Срок исполнения государственной функции указан в пункте 2.4 настоящего Регламента.

2.16.9. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций.

Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции со стороны граждан, объединений и организаций предусмотрены разделом 4 настоящего Регламента.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.

2.17.1. Особенности исполнения государственной функции в электронной форме.

Заявитель может получить информацию о проводимом мероприятии в режиме реального времени на сайте Учреждения.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация запроса;

информирование заявителя о проводимом Учреждением мероприятии;

прием и рассмотрение заявки и документов на участие заявителя в проводимом Учреждением мероприятии.

3.1. Прием и регистрация запроса

3.1.1. Юридическими фактами, являющимися основанием для начала административной процедуры, являются:

личное обращение заявителя в Учреждение с запросом об исполнении государственной функции;

поступление в Учреждение запроса об исполнении государственной функции в письменном виде через отделение почтовой связи.

3.1.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.

Поступивший в Учреждение запрос подлежит обязательной регистрации в общем отделе Учреждения.

После регистрации запрос заявителя представляется для резолюции руководителю Учреждения.

В соответствии с резолюцией руководителя Учреждения запрос передается специалисту Учреждения, указанному в резолюции, с производством соответствующей записи в журнале входящей корреспонденции Учреждения.

Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

3.1.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист общего отдела Учреждения, обязанный в соответствии с должностным регламентом осуществлять регистрацию входящей и исходящей корреспонденции Учреждения.

3.1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:

в случае отсутствия в запросе указания на наименование и юридический адрес заявителя (для юридических лиц) или фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя (для физических лиц), адреса электронной почты, если информационное письмо должно быть направлено в форме электронного документа, и почтового адреса, если информационное письмо должно быть направлено в письменной форме, запрос регистрируется и подлежит списанию в дело;

при наличии в запросе информации, указанной в предыдущем абзаце настоящего пункта, запрос заявителя подлежит регистрации и передаче для резолюции руководителю Учреждения.

3.1.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом административной процедуры является направление в соответствии с резолюцией руководителя Учреждения зарегистрированного запроса заявителя для рассмотрения лицу, указанному в резолюции, или списание запроса в дело.

Мониторинг хода исполнения государственной функции, а также информирование заявителя о результате исполнения государственной функции осуществляется по телефону.

3.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление входящего регистрационного номера и даты регистрации Учреждением на запросе заявителя, запись в журнале входящей корреспонденции Учреждения о регистрации запроса заявителя и направлении указанного запроса в соответствии с резолюцией руководителя Учреждения лицу, указанному в резолюции, или запись в журнале входящей корреспонденции Учреждения о регистрации запроса заявителя и о списании запроса в дело.

3.2. Информирование заявителя о проводимом Учреждением мероприятии.

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту Учреждения зарегистрированного запроса заявителя в соответствии с резолюцией руководителя Учреждения.

3.2.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.

Специалист Учреждения, ответственный за исполнение государственной функции:

определяет состав информации, подлежащей предоставлению заявителю;

осуществляет подбор информации, подлежащей предоставлению заявителю.

При желании заявителя получить информацию в устной форме - информирует заявителя о проводимом Учреждением мероприятии.

При желании заявителя получить информацию в письменном виде - готовит проект информационного письма Учреждения заявителю с информацией о проводимом мероприятии и передает его для согласования руководителю отдела Учреждения, ответственному за проведение мероприятия.

Руководитель отдела Учреждения, ответственный за проведение мероприятия, визирует проект информационного письма и предает его на подпись руководителю Учреждения.

Руководитель Учреждения:

подписывает проект информационного письма;

в случае наличия замечаний – возвращает проект информационного письма для доработки.

Продолжительность административной процедуры составляет:

в случае устного информирования заявителя о проводимом мероприятии при личном обращении в Учреждение - не более 20 минут.

Подписанное руководителем Учреждения информационное письмо подлежит обязательной регистрации специалистом общего отдела Учреждения и направлению заявителю:

по адресу электронной почты, указанному в запросе заявителя, если результат исполнения государственной функции должен быть направлен в форме электронного документа;

по почтовому адресу, указанному в запросе заявителя, если результат исполнения государственной функции должен быть направлен в письменной форме.

3.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:

Должностным лицом, ответственным за подготовку информационного письма является специалист Учреждения, ответственный за проведение мероприятия.

Должностным лицом, ответственным за регистрацию информационного письма Учреждения и его направление по почтовому адресу заявителя является специалист общего отдела Учреждения.

3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:

Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие размещаемой на официальном сайте Учреждения информации о проводимом мероприятии Плану проведения спортивных мероприятий и физкультурных мероприятий Учреждения.

3.2.5. Результат административной процедуры и порядок его передачи:

Результатом административной процедуры является получение заявителем информации о проводимом Учреждением мероприятии:

в устном или письменном виде при личном обращении заявителя в Учреждение.

Мониторинг хода исполнения государственной функции, а также информирование заявителя о результате исполнения государственной функции осуществляетсяпо телефону.

3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

подписанное руководителем Учреждения информационное письмо в адрес заявителя с информацией о проводимом Учреждением мероприятии и его регистрация в соответствии с правилами делопроизводства;

отметка в журнале исходящей корреспонденции о направлении информационного письма с информацией о проводимом Учреждением мероприятии.

3.3. Прием и рассмотрение заявки и документов на участие заявителя в проводимом Учреждением мероприятии

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры являются:

личное обращение заявителя в Учреждение с заявкой и документами на участие в мероприятии;

поступление в Учреждение заявки и документов на участие в мероприятии
в письменном виде через отделение почтовой связи.

3.3.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.

Поступившая заявка и документы на участие в мероприятии подлежат регистрации в Учреждении и передаются специалисту Учреждения, ответственному за прием и рассмотрение заявки и документов в соответствии с пунктом 3.1.2 настоящего Регламента.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день.

Специалист Учреждения, ответственный за прием и рассмотрение заявки и документов:

проводит проверку заявки и документов на предмет соответствия:

Положению (Регламенту) о мероприятии;

Правилам видов спорта, утвержденным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (далее – документы);

на основании результата проверки заявки и документов, принимает решение о допуске (об отказе в допуске) заявителя к участию в мероприятии, проводимом Учреждением.

При желании заявителя получить решение в устной форме - информирует заявителя о допуске (об отказе в допуске) заявителя к участию в мероприятии, проводимом Учреждением.

При желании заявителя получить решение в письменном виде - готовит проект информационного письма Учреждения заявителю с решением о допуске (об отказе в допуске) заявителя к участию в мероприятии, проводимом Учреждением, и передает его для согласования начальнику отдела Учреждения, ответственному за проведение мероприятия.

Начальник отдела Учреждения, ответственный за проведение мероприятия, визирует проект информационного письма и предает его на подпись руководителю Учреждения.

Руководитель Учреждения:

подписывает проект информационного письма;

в случае наличия замечаний – возвращает проект информационного письма для доработки.

Продолжительность административной процедуры составляет:

в случае устного информирования заявителя о допуске (об отказе в допуске) заявителя к участию в мероприятии, проводимом Учреждением, при личном обращении - не более 20 минут;

в случае письменного информирования заявителя о допуске (об отказе в допуске) заявителя к участию в мероприятии, проводимом Учреждением – не более трех рабочих дней.

Подписанное руководителем Учреждения информационное письмо подлежит регистрации специалистом общего отдела Учреждения и направлению заявителю:

по адресу электронной почты, указанному в заявке заявителя, если результат исполнения государственной функции должен быть направлен в форме электронного документа;

по почтовому адресу, указанному в заявке заявителя, если результат исполнения государственной функции должен быть направлен в письменной форме.

3.3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры.

Должностным лицом, ответственным за подготовку информационного письма о допуске (об отказе в допуске) заявителя к участию в мероприятии, проводимом Учреждением, является специалист Учреждения, ответственный за прием и рассмотрение заявки и документов.

Должностным лицом, ответственным за регистрацию информационного письма Учреждения и его направление по почтовому адресу заявителя является специалист общего отдела Учреждения.

3.3.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:

соответствие заявки и документов на участие заявителя в мероприятии, проводимом Учреждением, требованиям законодательства.

3.3.5. Результат административной процедуры и порядок его передачи:

Информирование заявителя о допуске (об отказе в допуске) к участию в мероприятии, проводимом Учреждением:

в устном или письменном виде при личном обращении заявителя в Учреждение.

Мониторинг хода исполнения государственной функции, а также информирование заявителя о результате исполнения государственной функции осуществляется по телефону.

3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

подписанное руководителем Учреждения информационное письмо в адрес заявителя с решением о допуске (об отказе в допуске) к участию в мероприятии, проводимом Учреждением, и его регистрация в соответствии с правилами делопроизводства;

отметка в журнале исходящей корреспонденции о направлении информационного письма с решением о допуске (об отказе в допуске) к участию в мероприятии, проводимом Учреждением.

4. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется руководителем отдела Учреждения, ответственным за проведение мероприятия.

4.2. Руководитель отдела Учреждения, ответственный за проведение мероприятия осуществляет контроль за:

надлежащим исполнением настоящего Регламента сотрудниками подразделения;

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.

4.3. Руководитель отдела Учреждения, ответственный за проведение мероприятия и специалисты подразделения, непосредственно исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятию мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции, подготовки отказа в исполнении государственной функции, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность руководителя отдела Учреждения, ответственного за проведение мероприятия и специалистов подразделения закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.

В частности, специалисты Учреждения несут ответственность за:

требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных Регламентом;

отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным Регламентом;

нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении услуги;

нарушение срока исполнения государственной функции.

4.4. В рамках исполнения государственной функции осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции.

Проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется руководителем учреждения, заместителем руководителя Учреждения, осуществляющим руководство и текущий мониторинг исполнения государственной функции:

один раз в квартал - плановая проверка;

не реже одного раза в год - внеплановая проверка.

4.6. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Граждане (их объединения, организации) направляют в адрес Учреждения жалобы и предложения по исполнению государственной функции.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждений, а также должностных лиц Учреждения

5.1. Заявители имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Учреждения и (или) его должностных лиц при исполнении государственной функции.

5.1.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.

5.1.2. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержавшихся в представленной жалобе.

5.2. Предмет жалобы.

5.2.1. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействия) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции.

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении государственной функции;

2) нарушение срока исполнения государственной функции;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Стандартом;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Стандартом для исполнения государственной функции;

5) отказ в исполнения государственной функции, если основания отказа не предусмотрены настоящим Стандартом;

6) затребование с заявителя при исполнении государственной функции платы, в случае, если указанная функция предоставляется на бесплатной основе.

4.3. Учреждения и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

5.3.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Учреждения могут быть обжалованы руководителю Учреждения.

5.3.2. Жалобы на решения, принятые руководителем Учреждения, направляют в Министерство физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области (далее – Министерство) на имя Министра физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области.

5.4.Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.4.1. Жалоба подается в Учреждение заявителем либо его уполномоченным представителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя либо его уполномоченного представителя, или в электронном виде.

5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.4.4. Жалоба, поступившая в письменной форме в Учреждение, подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Учреждения и должностных лиц, Учреждения, предоставляющих государственную функцию (далее - Журнал), не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.

5.4.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование Учреждения, должностного лица (сотрудника) Учреждения, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица (сотрудника) Учреждения;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица (сотрудника) Учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.6. Записаться на личный прием к руководителю Учреждения.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

5.5.1. Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом (сотрудником), наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5.2. В случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица (сотрудника) Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы.

5.6.1. Учреждение вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица (сотрудника), а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.6.2. Учреждение отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.6.3. В указанных случаях заявитель должен быть письменно проинформирован об отказе в предоставлении ответа по существу жалобы.

5.7. Результат рассмотрения жалобы.

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.

5.7.2. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата исполнения государственной функции, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.1. Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование Учреждения, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата исполнения государственной функции;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.8.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Учреждения. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа.

5.8.4. Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаются обоснованными, то принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушение в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.

5.9.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц Учреждения в судебном порядке (в районный суд общей юрисдикции согласно статье 24 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации от 14.11.2002 № 138-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 46, ст.4532).

Согласно пункту 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.10.1. Заявитель имеет право на основании письменного запроса получать информацию и копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

5.11.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах исполнения государственной функции, на их официальных сайтах Учреждения.

5.11.2. Учреждение обеспечивает консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения и их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Приложение 1

к Административному регламенту

«Предоставление информации о

проводимых на территории

Свердловской области государственным

учреждением в области физической

культуры и спорта, находящимся в

ведении исполнительных органов

государственной власти Свердловской

области, спортивных и оздоровительных

мероприятиях и приему заявок на участие

в этих мероприятиях»

(схема представлена на бумажном носителе)

Приложение 2

к Административному регламенту

«Предоставление информации о

проводимых на территории Свердловской

области государственным учреждением

в области физической культуры и

спорта, находящимся в ведении

исполнительных органов государственной

власти Свердловской области, спортивных

и оздоровительных мероприятиях и

приему заявок на участие в этих мероприятиях»

Руководителю учреждения

от ________________________________,

(ФИО физического лица)

Должность (для юридических лиц)

___________________________________

(наименование организации)

___________________________________

проживающего по адресу

(для юридических лиц юридический адрес):

___________________________________

контактный телефон ________________

адрес электронной почты

___________________________________

ЗАПРОС

Прошу предоставить информацию о проводимом Учреждением спортивном (оздоровительном) мероприятии:

_____________________________________________________

(наименование мероприятия)

Информацию прошу предоставить следующим способом (нужное подчеркнуть):

лично заявителю;

отправить по почте;

отправить по электронной почте.

________________              ________________              ________________

              (дата)                            (подпись)                            (расшифровка подписи)

Приложение 3

к Административному регламенту

«Предоставление информации о

проводимых на территории Свердловской области

государственным учреждением в области

физической культуры и спорта, находящимся

в ведении исполнительных органов

государственной власти Свердловской

области, спортивных и оздоровительных

мероприятиях и приему заявок на участие

в этих мероприятиях»

Руководителю учреждения

от ________________________________,

(ФИО физического лица)

Должность (для юридических лиц)

___________________________________

(наименование организации)

___________________________________

проживающего по адресу

(для юридических лиц юридический адрес):

___________________________________

контактный телефон ________________

адрес электронной почты

___________________________________

ЗАЯВКА

на участие _____________________________________________

(наименование юридического лица (для юридических лиц))

в спортивном (оздоровительном) мероприятии

_____________________________________________

(наименование мероприятия)



п/п

Фамилия, имя, отчество

Дата рождения

Спортивное звание (разряд)

Отметка медицинского работника о допуске
к участию в мероприятии

М.П.

________________              ________________              ________________

              (дата)                                          (подпись)                            (расшифровка подписи)

Приложение 4

к Административному регламенту

«Предоставление информации о

проводимых на территории

Свердловской области государственным

учреждением в области физической

культуры и спорта, находящимся

в ведении исполнительных органов

государственной власти Свердловской

области, спортивных и оздоровительных

мероприятиях и приему заявок на участие

в этих мероприятиях»

Угловой штамп

Учреждения

________________________________

(ФИО физического лица; наименование

юридического лица - заявителя)

___________________________________

(почтовый (электронный) адрес)

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в допуске заявителя к участию в спортивном (оздоровительном) мероприятии

Ваша заявка от «__» ________ 20__ года рассмотрена Учреждением ___________________________________________________________

(наименование Учреждения)

По результатам рассмотрения принято решение об отказе в допуске к участию в спортивном (оздоровительном) мероприятии

__________________________________________________________

(наименование мероприятия)

по следующим основаниям:

_____________________________________________________________

(указать основания отказа со ссылкой на конкретные пункты Положения (регламента) о мероприятии; Правил видов спорта, утвержденных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти)

Руководитель учреждения ________________ __________________

                                                        (подпись)                            (расшифровка подписи)

Приложение 5

к Административному регламенту

«Предоставление информации о

проводимых на территории

Свердловской области государственным

учреждением в области физической

культуры и спорта, находящимся в

ведении исполнительных органов

государственной власти Свердловской

области, спортивных и оздоровительных

мероприятиях и приему заявок на участие

в этих мероприятиях»

Угловой штамп

Учреждения

________________________________

(ФИО физического лица; наименование

юридического лица - заявителя)

___________________________________

(почтовый (электронный) адрес)

УВЕДОМЛЕНИЕ

о допуске заявителя к участию в спортивном (оздоровительном) мероприятии

Ваша заявка от «__» ________ 20__ года рассмотрена Учреждением _________________________________________________________

(наименование Учреждения)

По результатам рассмотрения принято решение о допуске к участию в спортивном (оздоровительном) мероприятии

__________________________________________________________

(наименование мероприятия)

Руководитель учреждения               ________________ __________________

                                                        (подпись)                            (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.020.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать