Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2016г.
Номер документа: RU44000201600428
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

«18» мая 2016 г. № 75

г. Кострома

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.11.2011 № 225

В целях приведения приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области в соответствие с действующим законодательством и устранения юридико-технических нарушений

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Административный регламент предоставления департаментом транспорта и дорожного хозяйства Костромской области государственной услуги по выдаче, переоформлению и выдаче дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Костромской области, утвержденный приказом департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области от 14 ноября 2011 года № 225 «Об утверждении административного регламента» (в редакции приказов департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области от 08.02.2012 № 26, от 26.03.2012 № 59, от 23.04.2012 № 86, от 15.02.2013 № 108, от 20.05.2013 № 269, от 10.07.2013 № 336, от 09.04.2014 № 76, от 23.07.2014 № 143, от 17.09.2014 № 177, от 02.06.2015г. № 122) изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор департамента С.Л. Скутин

Приложение

к приказу департамента транспорта

и дорожного хозяйства

Костромской области

от «18» мая 2016 г. № 75

Административный регламент

предоставления департаментом транспорта и дорожного хозяйства Костромской области государственной услуги по выдаче, переоформлению и выдаче дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Костромской области, в том числе и в электронном виде

Глава 1. Общие положения

1. Административный регламент выдачи, переоформления и выдачи дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Костромской области, в том числе в электронном виде (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий (в том числе в электронном виде) при осуществлении департаментом транспорта и дорожного хозяйства Костромской области полномочий по выдаче, переоформлению и выдаче дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Костромской области, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области, взаимодействие департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями.

2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга (далее - заявители), являются:

1) юридические лица;

2) индивидуальные предприниматели.

3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель при наличии доверенности или иного документа, подтверждающего право обращаться от имени заявителя (далее - представитель заявителя).

4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адрес электронной почты департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области, а также информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:

1) на официальном сайте департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет) – http://trans.adm44.ru;

2) в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - https://www.gosuslugi.ru;

3) в региональной информационной системе «Единый портал Костромской области» – https://44gosuslugi.ru;

4) на информационных стендах департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области.

Время приема и выдачи документов специалистами департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области:

понедельник – четверг с 10-00 до 17-00, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00;

пятница с 10-00 до 13-00.

Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты в департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области, предоставляющий государственную услугу, либо в ОГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению» (далее – ОГКУ «МФЦ»), через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» через раздел портала «Каталог услуг/описание услуг» или через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области».

Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области.

Информирование (консультирование) осуществляется по следующим вопросам:

1) содержание и ход предоставления государственной услуги;

2) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

3) источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, организация и их местонахождение);

4) время приема и выдачи документов специалистами департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области;

5) срок принятия департаментом транспорта и дорожного хозяйства Костромской области решения о предоставлении государственной услуги;

6) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

7) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых департаментом транспорта и дорожного хозяйства Костромской области в ходе предоставления государственной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют (консультируют) граждан по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного исполнительного органа государственной власти, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты в департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области, предоставляющий государственную услугу, указав в своем обращении дату и регистрационный номер заявления, указанные в расписке о приеме документов, полученной от департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области при подаче документов, или через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области» после прохождения процедур авторизации (при наличии технической возможности).

Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги

5. Наименование государственной услуги – выдача, переоформление и выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Костромской области, в том числе в электронном виде (далее – государственная услуга).

6. Государственная услуга предоставляется департаментом транспорта и дорожного хозяйства Костромской области (далее – департамент).

7. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:

1) о выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Костромской области (далее – разрешение);

2) о переоформлении разрешения;

3) о выдаче дубликата разрешения;

4) об отказе в выдаче разрешения;

5) об отказе в переоформлении разрешения;

6) об отказе в выдаче дубликата разрешения.

Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

разрешения, дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Костромской области;

уведомления об отказе в выдаче, переоформлении и выдаче дубликата разрешения с мотивированным обоснованием.

8. Срок предоставления государственной услуги:

1) при выдаче разрешения – 30 (тридцать) календарных дней, при переоформлении разрешения – 20 (двадцать) календарных дней с момента регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в департаменте, в ОГКУ «МФЦ»;

2) при выдаче дубликата разрешения - 10 (десять) календарных дней с момента регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в департаменте, в ОГКУ «МФЦ».

9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Федеральный закон от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»;

2) Федеральный закон от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 21.04.2011г. № 69-ФЗ);

3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

5) Постановление администрации Костромской области от 31 августа 2011 года № 319-а «Об утверждении формы разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, установлении срока его действия, порядка его выдачи и переоформления, определения платы за выдачу разрешения, дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Костромской области и ведения реестра выданных разрешений» (далее – постановление администрации Костромской области от 31.08.2011 г. № 319-а);

6) Постановление губернатора Костромской области от 14 января 2008 года № 5 «О департаменте транспорта и дорожного хозяйства Костромской области».

10. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:

1) для выдачи разрешения:

- заявление о выдаче разрешения (далее – заявление) для юридических лиц по форме согласно приложению № 1 и индивидуальных предпринимателей по форме согласно приложению № 2 к Порядку выдачи и переоформления разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Костромской области, утвержденному постановлением администрации Костромской области от 31.08.2011 г. № 319-а (далее – Порядок).

Заявление должно содержать следующие сведения:

для юридических лиц – полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес места его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;

для индивидуального предпринимателя – фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его регистрации по месту жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя; идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке на учет налогоплательщика в налоговом органе.

Заявление подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом, или индивидуальным предпринимателем, или представителем юридического лица либо индивидуального предпринимателя. Заявитель своей подписью подтверждает соответствие транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требованиям, установленным Федеральным законом от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также достоверность представленных сведений.

Вместе с заявлением заявителями представляются следующие документы:

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);

- копия свидетельства о регистрации транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенная заявителем;

- копия договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенная заявителем, либо копия нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством).

2) для выдачи дубликата разрешения заявителями (юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями) предоставляется заявление о выдаче дубликата разрешения по форме согласно приложению № 3 к Порядку.

3) для переоформления разрешения заявителями (юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями) предоставляется заявление по форме согласно приложению № 4 к Порядку.

Вместе с заявлением заявителями представляются следующие документы:

- копия свидетельства о регистрации транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенную заявителем;

- копия договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенную заявителем, либо копия нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством).

Перечень, указанных в настоящем пункте Административного регламента документов является исчерпывающим. Все документы предоставляются заявителем лично.

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года № 301-а «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание» (далее – Перечень необходимых и обязательных услуг);

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень необходимых и обязательных услуг.

11. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

тексты документов должны быть написаны разборчиво;

фамилия, имя и отчества (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;

документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не должны быть исполнены карандашом;

документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.

Заявитель может подать заявление о получении государственной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области» (при наличии технической возможности).

В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.

Заявление и необходимые для получения государственной услуги документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Административного регламента, предоставленные заявителем в электронной форме, удостоверяются электронной подписью:

- заявление удостоверяется простой электронной подписью заявителя;

- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;

- иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

Для получения сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи заявитель должен обратиться в удостоверяющий центр, включенный в Перечень уполномоченных удостоверяющих центров единой системы удостоверяющих центров, сформированный Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

При личном обращении за государственной услугой и при обращении в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области» (при наличии технической возможности) заявитель - физическое лицо имеет возможность получения государственной услуги с использованием универсальной электронной карты.

12. При предоставлении государственной услуги департамент взаимодействует:

1) с ОГКУ «МФЦ» в части приема, регистрации и выдачи документов при предоставлении государственной услуги;

2) с территориальной инспекцией федеральной налоговой службы по Костромской области (по месту регистрации заявителя) в части получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

3) с Управлением Федерального казначейства Костромской области в части получения сведений, подтверждающих факт уплаты заявителем платы за выдачу разрешения, дубликата разрешения.

13. В приеме документов, полученных от заявителя в форме электронного документа отказывается в случае, если:

- заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения государственной услуги в электронной форме);

- заявление поступило с пустыми полями;

- к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренному пунктом 10 настоящего Административного регламента.

Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.

Перечень необходимых и обязательных услуг отсутствует.

14. Основанием для отказа в выдаче разрешения является представление заявителем недостоверных сведений.

В случае отказа в выдаче разрешения уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе, но не позднее 30 дней со дня подачи заявления, вручает заявителю или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в выдаче разрешения с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на положения нормативных правовых актов и иных документов, являющиеся основанием такого отказа.

Основанием для отказа в переоформлении разрешения является представление заявителем недостоверных сведений, а также представления неполного пакета документов, предусмотренных подпунктом 3.3 пункта 10 настоящего Административного регламента.

15. Плата за предоставление государственной услуги в соответствии с порядком определения платы за выдачу разрешения, дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Костромской области, утвержденным постановлением администрации Костромской области от 31.08.2011г. № 319-а составляет:

1) за выдачу разрешения 2500 (две тысячи пятьсот) рублей;

2) за выдачу дубликата разрешения 400 (четыреста) рублей.

Плата за выдачу разрешения, дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Костромской области вносится заявителем в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, и поступает в доход областного бюджета.

Факт внесения платы заявителем устанавливается департаментом на основании информации, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в уполномоченный орган расчетный документ о внесении платы.

16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.

17. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

18. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 25 минут.

19. Максимальный срок регистрации заявления заявителя в журнале регистрации заявлений граждан составляет 10 минут с момента его поступления в департамент.

20. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на предоставление документов для получения государственной услуги и (или) для получения результата государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении в департамент по телефону: (4942) 49-24-32, в том числе в ОГКУ «МФЦ», а также посредством записи с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области» (при наличии технической возможности).

При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, контактный телефон и желаемые дату и время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в Журнал предварительной записи заявителей, который ведется на бумажном или электронном носителях. Заявителю сообщается дата и время представления документов на получение государственной услуги и номер кабинета приема документов, в который следует обратиться, а также дата и время получения результата государственной услуги и номер кабинета выдачи результата государственной услуги, в который следует обратиться. В случае если заявителем используется возможность предварительной записи на представление документов для получения государственной услуги и (или) для получения результата государственной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области» (при наличии технической возможности) ему направляется уведомление о приближении даты подачи документов и (или) получения результата государственной услуги.

21. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, соответствуют следующим требованиям:

1) здание, в котором непосредственно предоставляется государственная услуга, располагается с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляет не более 15 минут пешим ходом) и оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение;

2) на территории, прилегающей к месторасположению департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

              3) центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании;

4) в целях обеспечения доступности государственной услуги инвалидам оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами.

Входы в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.

5) места ожидания в очереди на представление или получение документов комфортные для граждан, оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), местами общественного пользования и хранения верхней одежды граждан;

6) помещения департамента для приема граждан оборудованы информационными табличками с указанием:

наименования структурного подразделения департамента;

номера помещения;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

технического перерыва (при наличии);

7) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих в себя места для заполнения документов и информирования граждан;

8) помещения соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

9) каждое рабочее место специалиста оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам;

10) на информационных стендах размещается следующая информация:

информация о месте нахождения и графике работы отдела организации транспортного обслуживания департамента, а также ОГКУ «МФЦ»;

справочные телефоны департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области;

адрес официального сайта департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащего информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной информационной системы «Единый портал Костромской области».

Размещаемая на стендах информация должна быть доступна инвалидам и лицам с ограниченными возможностями наравне с другими лицами.

22. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:

1) количество необходимых и достаточных посещений заявителем департамента для получения государственной услуги не должно превышать 2 раз;

2) время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 2 часа;

3) предоставление государственной услуги может также осуществляться ОГКУ «МФЦ» по принципу «одного окна», в соответствии с которым государственная услуга предоставляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляет ОГКУ «МФЦ» без участия заявителя, на основании нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии;

4) предоставление государственной услуги может осуществляться в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области» (при наличии технической возможности);

5) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги:

при личном обращении заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенные в расписке о приеме документов, полученной от департамента при подаче документов;

при обращении через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области» (при наличии технической возможности) запрос и документы представляются заявителем по электронным каналам связи после прохождения процедур авторизации. Информирование о предоставлении государственной услуги в данном случае осуществляется путем направления соответствующего статуса услуги, а также решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи.

23. При предоставлении государственной услуги в ОГКУ «МФЦ» специалистами ОГКУ «МФЦ» могут в соответствии с настоящим административным регламентом осуществляться следующие функции:

информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;

прием заявлений и документов в соответствии с настоящим административным регламентом.

Глава 3. Административные процедуры

(состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде)

24. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) приём и регистрация документов;

2) экспертиза документов;

3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

4) выдача документов по результатам принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

25. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя в департамент, ОГКУ «МФЦ» посредством:

1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;

2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) направления заявления и документов в соответствии с подпунктом 5 пункта 11 настоящего Административного регламента, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области» (при наличии технической возможности).

26. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя устанавливает предмет обращения заявителя.

27. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

1) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), и представляет заявителю данные копии для их удостоверения личной подписью на основании оригиналов. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), удостоверяется личной подписью специалиста департамента;

2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;

3) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);

4) при отсутствии данных в АИС сканирует заявление и документы и/или их копии, предоставленные заявителем, заносит электронные образы документов в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений (при наличии технических возможностей);

5) формирует разрешительное дело, а в случае поступления заявления на переоформление разрешения или на выдачу дубликата разрешения, подшивает поступившие документы в ранее сформированное разрешительное дело;

6) оформляет опись прилагаемых документов в двух экземплярах, ставит отметку о дате приема и регистрации заявления и один экземпляр передает, а в случае поступления документов по почте/электронной почте, направляет заявителю (представителю заявителя), а второй подшивает в разрешительное дело;

7) оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту, передает, а в случае поступления документов по почте/электронной почте, направляет её заявителю (представителю заявителя);

8) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;

9) в случае поступления полного комплекта документов, передает их специалисту, ответственному за экспертизу документов, в порядке делопроизводства, установленного в департаменте.

В случае обращения заявителя в ОГКУ «МФЦ», специалист ОГКУ «МФЦ», ответственный за прием и регистрацию документов, передает личное дело заявителя в установленном порядке в департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области.

28. Особенности приема заявления и документов, полученных от заявителя в форме электронного документа:

1) в случае возможности получения государственной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области» (при наличии технической возможности). В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя;

2) при поступлении заявления в электронной форме через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области» (при наличии технической возможности) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов (сведений) с учетом следующих особенностей:

2.1) оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов (сведений) на бумажных носителях, заверяет их надписью «копия верна», датой, подписью и печатью департамента;

2.2) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений. Регистрация заявления, сформированного и отправленного через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области» в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области, производится в следующий рабочий день;

2.3) отказывает в регистрации заявления (с последующим направлением уведомления в электронной форме) в следующих случаях:

если заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю;

если заявление поступило с пустыми полями;

к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренному пунктом 10 настоящего Административного регламента;

2.4) уведомляет заявителя путем направления электронной расписки в получении заявления и документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - электронная расписка). В электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень представленных заявителем документов в электронном виде. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса.

2.5) передает специалисту, ответственному за экспертизу документов, зарегистрированный комплект документов.

Срок исполнения административной процедуры – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения запроса/заявления.

29. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация в журнале регистрации заявлений заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами, либо уведомление заявителя в электронной форме об отказе в регистрации заявления.

Максимальный срок исполнения административных действий составляет 25 минут.

Максимальный срок исполнения административной процедуры при выдаче, переоформлении и выдаче дубликата разрешения составляет 1 рабочий день.

30. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, разрешительного дела.

Специалист, ответственный за экспертизу документов:

1) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги;

2) проверяет наличие полномочий на право представлять интересы заявителя при предоставлении государственной услуги.

3) проверяет комплектность предоставленных документов и соответствие их Федеральному закону от 21.04.2011 г. № 69-ФЗ, постановлению администрации Костромской области от 31.08.2011 г. № 319-а;

4) проверяет достоверность и актуальность информации, содержащейся в представленных документах и правильность их оформления;

5) оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запрос в Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Костромской области в части получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

Порядок направления межведомственного запроса, а также состав сведений, которые необходимы для предоставления государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия.

Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос, по адресу, зарегистрированному в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.

В случае обращения заявителя за получением государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или через региональную информационную систему «Единый портал Костромской области» (при наличии технической возможности) ему направляется уведомление о факте отправки межведомственных запросов.

Письменный межведомственный запрос должен содержать:

- наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;

- наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

- наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;

- указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимые для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

- дата направления межведомственного запроса;

- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;

- информация о факте получения согласия от заявителя, о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами (при направлении межведомственного запроса о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами).

6) на основании анализа комплекта документов заявителя (в т.ч. полученных в результате межведомственного взаимодействия) устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

31. При установлении отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:

1) проекта распоряжения департамента о предоставлении заявителю государственной услуги;

2) документа, выдаваемого заявителю (разрешения, переоформленного разрешения дубликата разрешения).

32. При установлении наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:

1) проекта распоряжения департамента об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги;

2) проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

33. Специалист, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование проекта распоряжения в порядке делопроизводства, установленного в департаменте, и передает проекты актов и разрешительное дело для принятия решения директору департамента.

34. Результатом административной процедуры является подготовка проекта распоряжения департамента о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и передача их с разрешительным делом заявителя директору департамента.

Максимальный срок выполнения административных действий составляет 6 часов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:

- при выдаче разрешения – 18 календарных дней;

- при переоформлении разрешения – 9 календарных дней;

- при выдаче дубликата разрешения – 5 календарных дней.

35. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) является получение директором департамента разрешительного дела заявителя с проектом распоряжения и разрешения, либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

36. Директор департамента проверяет наличие согласования проекта распоряжения и разрешения, либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, правильность их оформления и правомерность выдачи разрешения (отказе в выдаче).

37. Если проект распоряжения и разрешения, либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги согласованы в соответствии с порядком, установленным в департаменте и нарушения правил их оформления отсутствуют:

1) подписывает их и заверяет печатью департамента;

2) передает, в порядке делопроизводства, разрешительное дело заявителя специалисту, ответственному за выдачу разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

38. В случае отсутствия согласования проектов распоряжения и уведомления или выявления нарушений правил их оформления возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.

39. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) государственной услуги и передача разрешительного дела заявителя, распоряжения департамента о предоставлении государственной услуги (либо об отказе в предоставлении) государственной услуги и разрешения, либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги специалисту, ответственному за выдачу документов.

Максимальный срок выполнения административных действий 1 час.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:

- при выдаче разрешения – 6 календарных дней;

- при переоформлении разрешения – 5 календарных дней;

- при выдаче дубликата разрешения – 2 календарных дня.

40. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, разрешительного дела заявителя.

41. Специалист, ответственный за выдачу документов, в зависимости от способа обращения заявителя:

1) уведомляет заявителя посредством телефонной связи об окончании хода предоставления государственной услуги или посредством отправки соответствующего статуса в федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или в региональную информационную систему «Единый портал Костромской области» (при наличии технической возможности)

2) вручает заявителю документ, о предоставлении государственной услуги (разрешение, дубликат разрешения), либо вручает (направляет) заявителю лично (почтовым отправлением с заказным уведомлением) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги;

3) вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).

42. Результатом административной процедуры является вручение разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Костромской области заявителю лично.

Максимальный срок исполнения административных действий 4 рабочих дня.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:

- при выдаче разрешения – 5 календарных дней;

- при переоформлении разрешения – 5 календарных дней;

- при выдаче дубликата разрешения – 2 календарных дня.

Глава 4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

43. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее – текущий контроль), осуществляется директором департамента, а в период его отсутствия заместителем директора департамента.

44. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, а также иных заинтересованных лиц (граждан, их объединений и организаций, чьи права и законные интересы нарушены при предоставлении государственной услуги) (далее – заинтересованные лица), рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей и заинтересованных лиц.

45. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании программ проверок) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Внеплановая проверка проводится в связи с конкретным обращением заявителя, поступлением информации от заинтересованных лиц о нарушении действующего законодательства при предоставлении государственной услуги.

46. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:

- проведение служебных проверок в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностного лица при предоставлении государственной услуги;

- выявление и устранение нарушений прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

47. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Состав комиссии и план проведения проверки утверждаются приказом департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

48. Персональная ответственность должностных лиц департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

49. Должностные лица департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области в случае ненадлежащих предоставления государственной услуги и (или) исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

50. Департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

51. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к полноте и качеству предоставления государственной услуги, в случае предполагаемого нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.

Обращение заинтересованных лиц, поступившее в департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. О результатах рассмотрения обращения не позднее дня, следующего за днем принятия решения, дается письменный ответ, который может быть направлен заказным почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в обращении, путем вручения обратившемуся лицу или его уполномоченному представителю лично под расписку или в форме электронного документа на адрес электронной почты обратившегося лица.

Жалоба заявителя рассматривается в порядке, установленном главой 5 настоящего Административного регламента.

Глава 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

52. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц департамента при предоставлении государственной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.

53. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц департамента при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

54. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;

7) отказ департамента, должностного лица департамента, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

55. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент. Жалобы на решения, принятые директором департамента рассматриваются заместителем губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам реализации государственной политики и выработке региональной политики в области развития дорожно-транспортной отрасли.

56. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, официального сайта департамента, федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

57. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.

58. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:

1) представлять документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

59. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

60. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

61. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 59 настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

62. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.

Приложение 1

к административному регламенту предоставления

департаментом транспорта и дорожного хозяйства

Костромской области государственной услуги

по выдаче разрешений на осуществление

деятельности по перевозке пассажиров

и багажа легковым такси на территории

Костромской области, в том числе

и в электронном виде

БЛОК-СХЕМА

порядка предоставления государственной услуги

             

Приложение 2

к административному регламенту предоставления

департаментом транспорта и дорожного хозяйства

Костромской области государственной услуги

по выдаче разрешений на осуществление

деятельности по перевозке пассажиров

и багажа легковым такси на территории

Костромской области, в том числе

и в электронном виде

ЖУРНАЛ

регистрации заявлений

Дата обращения (дата № __ заявления)

Ф.И.О. индивидуального предпринимателя (представителя)

Наименование юридического лица (Ф.И.О. представителя)

Опись документов прилагаемых к заявлению дата

Уведомление о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) дата, № ___

Подпись специалиста принявшего заявление

Приложение 3

к административному регламенту предоставления

департаментом транспорта и дорожного хозяйства

Костромской области государственной услуги

по выдаче разрешений на осуществление

деятельности по перевозке пассажиров

и багажа легковым такси на территории

Костромской области, в том числе

и в электронном виде

Расписка

о приеме заявления и документов для получения

разрешения на осуществление деятельности

по перевозке пассажиров и багажа легковым такси

Настоящим подтверждается, что «____» _________ 20 ___ г. ___________

____________________________________________________________________

(полное наименование ЮЛ/Ф.И.О. ИП)

____________________________________________________________________

для получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Костромской области представлены документы согласно заявлению и в соответствии с описью.

Документы зарегистрированы в журнале регистрации заявлений на выдачу разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси за № ________ от «___» _________ 20 ___ г.

Телефон для справок: __________________

________________ ________ ___________________

(должность специалиста, (подпись) (расшифровка подписи)

ответственного за выдачу

разрешения на осуществление

деятельности по перевозке

пассажиров и багажа легковым такси)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110), 090.070.140 Перевозка грузов. Погрузочно-разгрузочные работы (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать