Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2016г.
Номер документа: RU66000201600537
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

ПРИКАЗ

Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области

от 18.05.2016 г. № 917

О создании комиссии Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области по рассмотрению вопросов рекламы

Признает утратившим силу следующий документ:

приказ Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 11.01.2016 № 10 (ru66000201600019)

Признан утратившим силу следующим документом:

приказ Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 18.07.2016 № 1607 (ru66000201600786)

В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», Законами Свердловской области от 20 июля 2015 года № 85-ОЗ «О перераспределении отдельных полномочий в сфере рекламы между органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, расположенных на территории Свердловской области, и органами государственной власти Свердловской области», от 20 июля 2015 года № 86-ОЗ «О перераспределении отдельных полномочий в сфере рекламы между органами местного самоуправления муниципального образования «город Екатеринбург» и органами государственной власти Свердловской области» и от 11 февраля 2016 года № 8-ОЗ «О признании утратившим силу Закона Свердловской области «О наделении органов местного самоуправления муниципального образования «город Екатеринбург» государственными полномочиями Свердловской области в сфере рекламы», Постановлением Правительства Свердловской области от 18.09.2013 № 1137-ПП «Об утверждении Порядка предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений на территории Свердловской области», Положением о Министерстве по управлению государственным имуществом Свердловской области, утвержденным Постановлением Правительства Свердловской области от 26.07.2012 № 824-ПП «Об утверждении Положения, структуры и предельного лимита штатной численности и фонда по должностным окладам в месяц Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области», Распоряжением Губернатора Свердловской области от 29.04.2016 № 102-РГ «О временном исполнении обязанностей Министра по управлению государственным имуществом Свердловской области», на основании Экспертных заключений Главного Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области от 15.01.2016 № 02-20-15-ЭЗП, от 01.02.2016 № 02-220-ЭЗ, в целях координации работы Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области по осуществлению полномочий в сфере рекламы

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать комиссию Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области по рассмотрению вопросов в сфере рекламы (далее - Комиссия).

2. Утвердить:

1) Положение о Комиссии (прилагается);

2) состав Комиссии (прилагается).

3. Возложить на и.о. Первого заместителя Министра по управлению государственным имуществом Свердловской области А.М. Самбурского и членов Комиссии персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию полномочий и осуществление ею своих функций в соответствии с действующим законодательством.

4. Приказ Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 11.01.2016 № 10 «О создании комиссии Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области по рассмотрению вопросов в сфере рекламы» («Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru), 2016, 14 января, № 7034) признать утратившим силу.

5. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.

6. Настоящий Приказ опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).

Врио Министра

С.М. Зырянов

Утверждено

Приказом

Министерства по управлению

государственным имуществом

Свердловской области

от 18 мая 2016 г. № 917

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и работы комиссии Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области по рассмотрению вопросов в сфере рекламы (далее - Комиссия), порядок рассмотрения вопросов, вынесенных на заседание Комиссии, и принятия Комиссией решений.

2. В своей деятельности Комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации и Свердловской области, а также настоящим Положением.

Глава II. ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ

3. Функциями Комиссии являются тщательная проработка и рассмотрение вопросов:

1) в отношении рекламных конструкций, расположенных в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения, указанных в статье 2 Закона Свердловской области от 20 июля 2015 года № 85-ОЗ «О перераспределении отдельных полномочий в сфере рекламы между органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, расположенных на территории Свердловской области, и органами государственной власти Свердловской области», при:

утверждении схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Свердловской области или муниципальной собственности;

выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на основании заявлений собственников или иных законных владельцев земельных участков, зданий и иного недвижимого имущества, владельцев рекламных конструкций;

аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;

выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций;

определении типов и видов рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке, в том числе требований к таким рекламным конструкциям;

обращении в суд с иском о признании недействительными разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в случае несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций) или в случае нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки;

выплате компенсаций владельцам рекламных конструкций в случае внесения изменения в схему размещения рекламных конструкций, в результате которого место размещения ранее установленной рекламной конструкции перестало соответствовать указанной схеме и разрешение на установку и эксплуатацию такой рекламной конструкции было признано недействительным;

демонтаже рекламных конструкций на территориях городских округов и муниципальных районов, расположенных на территории Свердловской области, в случаях, если в установленный срок собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, не выполнил обязанность по демонтажу рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец данного недвижимого имущества неизвестен, если рекламная конструкция присоединена к объекту муниципального имущества, их хранение и в необходимых случаях уничтожение;

обращении к владельцам рекламных конструкций, собственникам и иным законным владельцам недвижимого имущества, к которому были присоединены рекламные конструкции, с требованием о возмещении необходимых расходов, понесенных в связи с демонтажем, хранением и в необходимых случаях уничтожением рекламных конструкций;

2) в отношении рекламных конструкций на территории муниципального образования «город Екатеринбург», за исключением рекламных конструкций, расположенных в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог федерального, регионального и межмуниципального значения, при:

утверждении схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Свердловской области или муниципальной собственности муниципального образования «город Екатеринбург»;

выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования «город Екатеринбург» на основании заявлений собственников или иных законных владельцев земельных участков, зданий и иного недвижимого имущества, владельцев рекламных конструкций;

аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования «город Екатеринбург»;

выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального образования «город Екатеринбург»;

определении типов и видов рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории муниципального образования «город Екатеринбург», в том числе требований к таким рекламным конструкциям;

обращении в суд с иском о признании недействительными разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования «город Екатеринбург» в случае несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций) или в случае нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования «город Екатеринбург»;

выплате компенсаций владельцам рекламных конструкций в случае внесения изменения в схему размещения рекламных конструкций, в результате которого место размещения ранее установленной рекламной конструкции перестало соответствовать указанной схеме и разрешение на установку и эксплуатацию такой рекламной конструкции было признано недействительным;

демонтаже рекламных конструкций на территории муниципального образования «город Екатеринбург» в случаях, если в установленный срок собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, не выполнил обязанность по демонтажу рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец данного недвижимого имущества неизвестен, если рекламная конструкция присоединена к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, их хранение и в необходимых случаях уничтожение;

обращении к владельцам рекламных конструкций, собственникам и иным законным владельцам недвижимого имущества, к которому были присоединены рекламные конструкции, с требованием о возмещении необходимых расходов, понесенных в связи с демонтажом, хранением и в необходимых случаях уничтожением рекламных конструкций;

3) по рассмотрению схем размещения рекламных конструкций на земельных участках, расположенных на территории Свердловской области, независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Свердловской области или собственности муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, и вносимых в них изменений на соответствие требованиям, установленным частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»;

4) проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в собственности Свердловской области, в том числе на земельных участках общего пользования или расположенных в границах земель общего пользования, территории общего пользования, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования «город Екатеринбург», в том числе на земельных участках общего пользования или расположенных в границах земель общего пользования, территории общего пользования, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Свердловской области.

4. Полномочиями Комиссии является принятие решения по результатам тщательной проработки и рассмотрения вопросов, указанных в пункте 3 настоящего Положения.

Глава III. ПРАВА КОМИССИИ

5. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:

1) запрашивать в установленном порядке у представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, общественных организаций, специалистов в сфере рекламы информацию и материалы, необходимые для ее работы;

2) приглашать на заседания Комиссии и заслушивать представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, владельцев автомобильных дорог, общественных организаций, специалистов в сфере рекламы;

3) привлекать к своей деятельности иных работников Министерства, не входящих в состав Комиссии, а также представителей государственного бюджетного учреждения Свердловской области «Фонд имущества Свердловской области» с правом совещательного голоса, для всестороннего изучения вопросов, рассматриваемых на заседании Комиссии;

4) привлекать к своей деятельности специалистов в сфере градостроительной, архитектурной деятельности, топографии и дизайна при рассмотрении вопросов, связанных с формированием и утверждением схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Свердловской области или муниципальной собственности;

5) контролировать выполнение решений Комиссии.

Глава IV. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ, ФОРМИРОВАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ

6. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и 5 членов Комиссии.

7. Деятельностью Комиссии руководит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.

8. Председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии руководит работой Комиссии, планирует ее деятельность, ведет заседания.

9. Секретарь Комиссии обеспечивает ведение протокола заседания Комиссии, выполняет поручения председателя Комиссии и заместителя председателя Комиссии, в случае отсутствия на заседании Комиссии председателя и заместителя председателя Комиссии осуществляет полномочия председателя Комиссии.

10. Комиссия действует на постоянной основе.

11. Члены Комиссии принимают персональное участие в ее заседаниях.

12. Состав Комиссии утверждается приказом Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области (далее - Министерство).

13. Состав Комиссии формируется из лиц, замещающих должности государственных гражданских служащих в Министерстве, таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

14. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.

15. Перечень вопросов, подлежащих рассмотрению Комиссией, определяется в соответствии с предложениями членов Комиссии. Повестка очередного заседания Комиссии формируется секретарем Комиссии, утверждается председателем Комиссии и доводится до ее членов не позднее чем за день до заседания Комиссии.

16. Заседание Комиссии открывается председателем Комиссии. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа ее состава.

17. Секретарем Комиссии поочередно докладываются вопросы, вынесенные на рассмотрение Комиссии.

18. После доклада вопроса каждый из членов Комиссии вправе высказать свое мнение по существу вопроса. При этом время выступления не может превышать пяти минут.

19. После заслушивания мнений членов Комиссии каждый вопрос, указанный в утвержденной председателем Комиссии повестке очередного заседания Комиссии, выносится на голосование.

20. Решение вопроса, указанного в утвержденной председателем Комиссии повестке очередного заседания Комиссии, по решению членов Комиссии, принятому в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка, может быть отложено и вынесено повторно на рассмотрение Комиссии.

21. Решение Комиссии считается принятым при положительном единогласном голосовании всех членов Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии.

22. Принятое Комиссией решение оформляется протоколом.

23. Ведение протокола заседания Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.

В протоколе указывается:

1) номер протокола и дата проведения заседания Комиссии;

2) список членов Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии;

3) предложения и замечания членов Комиссии;

4) результаты голосования по рассмотренным вопросам.

24. По решению комиссии на заседании Комиссии производится видео- и аудиозапись, которая приобщается к протоколу.

25. Подписание протокола членами Комиссии не должно превышать двух дней со дня принятия решения Комиссии. После подписания протокола всеми членами Комиссии протокол подписывается председателем Комиссии.

Утвержден

Приказом

Министерства по управлению

государственным имуществом

Свердловской области

от 18 мая 2016 г. № 917

СОСТАВ

КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ

1.

Самбурский

Александр Михайлович

-

и.о. Первого заместителя Министра по управлению государственным имуществом Свердловской области, председатель Комиссии

2.

Разунин

Игорь Анатольевич

-

директор департамента рекламы Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области, заместитель председателя Комиссии

3.

Дерксен

Алексей Викторович

-

начальник отдела ведения реестра рекламных конструкций департамента рекламы Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области, секретарь Комиссии

Члены Комиссии:

3.

Акишина

Екатерина Сергеевна

-

начальник отдела по контролю за размещением наружной рекламы на территории Свердловской области департамента рекламы Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области

4.

Лазарева

Светлана Сергеевна

-

начальник отдела судебно-претензионной работы Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области

5.

Лебедева

Виктория Сергеевна

-

заместитель начальника отдела по контролю за размещением наружной рекламы на территории Свердловской области департамента рекламы Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области

6.

Суворова

Елена Викторовна

-

начальник отдела по контролю за размещением наружной рекламы в городе Екатеринбурге Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области

7.

Смирнягин

Александр Александрович

-

заместитель начальника отдела по контролю и управлению земельными ресурсами департамента земельных отношений Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области № 8190 от 24.05.2016
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать