Основная информация
Дата опубликования: | 18 июня 2007г. |
Номер документа: | ru04000200700319 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Бурятия |
Принявший орган: | Министерство образования и науки Республики Бурятия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПРИКАЗ
ОТ 18 ИЮНЯ 2007 ГОДА № 770
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов
органов исполнительной власти Республики Бурятия
за номером государственной регистрации № 9
от 29.06.2007 года
Утратил силу. Приказ Министерства образования и науки Республики Бурятия:
НГР ru04000201200130 (от 24.02.2012 № 309)
Во исполнение постановления Правительства Республики Бурятия от 09.03.2007 № 64 «О порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества» приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Перечень показателей стандарта качества бюджетных услуг в области образования.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя министра А.И. Бадлуева.
Министр
С.Д. Намсараев
Приложение
к приказу Министерства образования
и науки Республики Бурятия
от 18.06.2007 № 770
Перечень показателей стандарта качества бюджетных услуг в области образования
Перечень показателей стандарта качества бюджетных услуг в области образования разработан в целях проведения оценки соответствия качества предоставления бюджетных услуг, оказываемых государственными учреждениями Республики Бурятия за счет средств республиканского бюджета.
Качество услуг по предоставлению общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях
Наименование показателя
Нормативное
значение
показателя
Приоритет-
ность
показателя
Уровень учебных достижений обучающихся
общеобразовательных учреждений для
поступления на следующую ступень обучения
положительная или
стабильная динамика
(в сравнении с
предыдущим годом)
40
Количество учебных предметов, по которым
выпускникам общеобразовательных
учреждений предоставляется возможность
сдачи ЕГЭ
не менее 7
предметов
10
Доля выпускников общеобразовательных
учреждений, проходящих государственную
(итоговую) аттестацию по русскому языку и
литературе в форме ЕГЭ
не менее 97,8%
10
Доля выпускников общеобразовательных
учреждений, сдающих ЕГЭ по трем и более
учебным предметам
не менее 23%
5
Доля выпускников 9-х классов, проходящих
внешнюю независимую итоговую аттестацию,
осуществляемую муниципальными,
межшкольными экзаменационными комиссиями
не менее 50%
5
Участие в предметных олимпиадах
городского, районного, республиканского,
Всероссийского, Международного уровней
рост числа
участников и
наличие призеров
(в сравнении с
предыдущим годом)
15
Участие в конкурсах, научно-практических
конференциях районного, городского,
республиканского, Всероссийского,
Международного уровней
рост числа
участников и
наличие призеров
(в сравнении с
предыдущим годом)
15
Качество услуг по предоставлению начального и среднего профессионального образования
Наименование показателя
Нормативное
значение
показателя
Приоритет-
ность
показателя
- Обеспечение прав граждан на получение
общедоступного и бесплатного начального
профессионального образования
не менее 80%
25
- Возможность получения выпускниками учреждений
начального профессионального образования разряда
выше установленного учебными планами и
программами
не менее 30%
5
- Повышение качества итоговой государственной
аттестации выпускников учреждений начального и
среднего профессионального образования
не менее 80%
25
- Трудоустройство выпускников учреждений
начального и среднего профессионального
образования учреждений начального и среднего
профессионального образования
не менее 50%
выпускников
30
- Организация повышения квалификации и
переподготовки педагогических работников
учреждений начального и среднего
профессионального образования
не менее 25%
ежегодно
10
- Доля преподавателей учреждений начального и
среднего профессионального образования, имеющих
высшую квалификационную категорию
не менее 25%
5
Качество услуг по предоставлению общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального образования в специальных образовательных учреждениях закрытого типа
Наименование показателя
Нормативное значение
показателя
Приоритет-
ность
показателя
- Количество воспитанников,
повторно совершивших
преступления
Уменьшение количества
воспитанников, повторно
совершивших преступления, по
сравнению с предыдущим годом
30
- Социализация и
возвращение в общество
ребенка с девиантным
поведением
Положительная или стабильная
динамика показателей
воспитанности при индивидуальной
воспитательной работе с детьми,
имеющими отклонения в поведении
20
- Количество досрочных
выпусков воспитанников из
учреждения
Положительная или стабильная
динамика показателей по сравнению
с предыдущим годом
20
- Продолжение обучения
выпускников в
общеобразовательных и
вечерних школах
не менее 35%
10
- Поступление выпускников в
учреждения начального и
среднего профессионального
образования
не менее 18%
10
- Привитие навыков трудовой
подготовки по профилям
трудового обучения в
соответствии с запросами
рынка труда
не менее 60%
10
4. Качество услуг по предоставлению общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным образовательным программам в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Наименование показателя
Нормативное значение
показателя
Приоритет-
ность
показателя
- Обеспечение социальных гарантий
воспитанников
98%
30
- Направление детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, в
семьи граждан
до 10% от числа
воспитанников
учреждения
30
- Организация повышения квалификации и
переподготовки педагогических
работников образовательных
учреждений для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей
не менее 25% от
общего числа
педагогических
работников учреждения
ежегодно
20
- Количество педагогических работников,
имеющих высшую квалификационную
категорию
не менее 25% от
общего числа
педагогических
работников учреждения
20
5. Качество услуг по предоставлению общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным образовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии
Наименование показателя
Нормативное значение
показателя
Приоритет-
ность
показателя
- Результаты итоговой аттестации
выпускников или итоговых контрольных
"срезов" и (или) результаты выполнения
тестов, контрольных и других заданий,
учитывающих особенности выпускников
данного вида и рекомендованных к
применению в установленном порядке
достижение не менее
50% выпускников
положительных
результатов итоговых
аттестаций и (или)
установленных уровней
требований для каждого
предмета и в целом
15
- Данные о состоянии здоровья,
физического развития воспитанников и о
динамике соответствующих показателей
положительная или
стабильная динамика
показателей здоровья,
физического развития
по отношению к
предшествующему году
15
- Данные итогового контроля подготовки
выпускников по предметам
коррекционного цикла и (или)
результаты выполнения
специализированных заданий, данные о
динамике развития умений и навыков
достижение
выпускниками
установленных
требований нормативных
правовых актов и
методических
рекомендаций для
каждого коррекционного
предмета и в целом по
коррекционной работе
15
- Результаты итогового контроля
подготовленности выпускников и (или)
результаты выполнения
специализированных заданий по трудовой
подготовке, рекомендованных к
применению в установленном порядке
достижение
выпускниками
установленных
требований нормативных
правовых актов по
каждому критерию
оценки и по трудовой
подготовке
15
- Организация подготовки,
переподготовки, повышения квалификации
педагогических работников
не менее 15% от общего
числа педагогических
работников в каждом
учреждении
10
- Количество специалистов,
(дефектологов, логопедов, психологов,
социальных педагогов)
не менее 15% от общего
числа педагогических
работников в каждом
учреждении
10
- Поступление выпускников в учреждения
начального и среднего
профессионального образования, высшие
учебные заведения
не менее 35%
выпускников
10
- Введение профилей трудового обучения
в соответствии с запросами рынка труда
не менее 1 - 2
профилей
10
6. Качество услуг по предоставлению дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения
Наименование показателя
Нормативное значение
показателя
Приоритет-
ность
показателя
- Обеспечение вариативности
образовательных программ, реализуемых
в учреждении дополнительного
образования детей
не менее 3 программ на
1 педагога
25
- Организация и проведение учреждением
дополнительного образования детей
общереспубликанских мероприятий
(фестивали, смотры, конкурсы,
конференции и т.п.) с общим
количеством участников более 100 чел.
не менее 5 в год
15
- Подготовка и издание методических
рекомендаций и пособий по курируемому
направлению
не менее 2 в год
10
- Наличие выпускников учреждений
дополнительного образования,
продолживших обучение в учреждениях
профессионального образования по
выбранному направлению
положительная или
стабильная динамика (в
сравнении с предыдущим
годом)
23
- Обеспечение высокого уровня качества
дополнительного образования детей
положительная или
стабильная динамика
призеров или
дипломантов конкурсов,
фестивалей,
соревнований и т.п. (в
сравнении с предыдущим
годом)
27
7. Качество услуг по подготовке, переподготовке, повышению квалификации педагогических работников
Наименование показателя
Нормативное значение
показателя
Приоритетность
показателя
- Обеспечение повышения квалификации
педагогических и управленческих
кадров образовательных учреждений
Республики Бурятия
не менее 120960
чел./час в год
10
- Соответствие программ
переподготовки и повышения
квалификации критериям показателей
качества образовательных услуг
90
Критерии показателей качества образовательных услуг
Критерии
Баллы
I. Критерии целевых групп:
10
- на какие уровни готовности слушателей рассчитана
программа
3
- какие запросы потребителей учтены в программе
3
- компетентность программ повышения квалификации и
переподготовки
4
II. Критерий прикладного содержания программ:
10
- наличие методов, технологии и организационных форм,
способствующих выполнению миссии и реализации содержания
программ
5
- соответствие методов, технологий и форм обучения
целостной системе действий слушателей (учитель-
предметник, управленец, специалист)
5
III. Критерий учебно-методического обеспечения программ:
20
- печатный раздаточный материал
5
- компьютерные обучающие программы
6
- электронные учебные материалы
9
IV. Критерий методического обеспечения учебной
деятельности слушателей:
15
- инновационные методические портфолио слушателей
5
- портфель практических задач как запрос практики
слушателей
5
- методики самообследования и самоорганизации
деятельности слушателей на основе требований ФЦПРО
5
V. Критерий технологий инновационного подхода:
20
- создание условий интерактивного обучения (дискуссии,
ИКТ, тренинги и др.)
6
- осуществление профессиональных "проб"
6
- развитие творческого потенциала у слушателей:
изобретательность, проектно-творческая мотивация
8
VI. Критерий внешней экспертизы:
15
- имитация блоков инновационных процессов (привлечение
победителей и участников ПНПО, РКП)
5
- отзывы о проведенной учебной практике с участием
гражданских институтов и родительской общественности
5
- распространение опыта: участие в работе конференций,
публикации
5
Итого:
90
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПРИКАЗ
ОТ 18 ИЮНЯ 2007 ГОДА № 770
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов
органов исполнительной власти Республики Бурятия
за номером государственной регистрации № 9
от 29.06.2007 года
Утратил силу. Приказ Министерства образования и науки Республики Бурятия:
НГР ru04000201200130 (от 24.02.2012 № 309)
Во исполнение постановления Правительства Республики Бурятия от 09.03.2007 № 64 «О порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества» приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Перечень показателей стандарта качества бюджетных услуг в области образования.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя министра А.И. Бадлуева.
Министр
С.Д. Намсараев
Приложение
к приказу Министерства образования
и науки Республики Бурятия
от 18.06.2007 № 770
Перечень показателей стандарта качества бюджетных услуг в области образования
Перечень показателей стандарта качества бюджетных услуг в области образования разработан в целях проведения оценки соответствия качества предоставления бюджетных услуг, оказываемых государственными учреждениями Республики Бурятия за счет средств республиканского бюджета.
Качество услуг по предоставлению общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях
Наименование показателя
Нормативное
значение
показателя
Приоритет-
ность
показателя
Уровень учебных достижений обучающихся
общеобразовательных учреждений для
поступления на следующую ступень обучения
положительная или
стабильная динамика
(в сравнении с
предыдущим годом)
40
Количество учебных предметов, по которым
выпускникам общеобразовательных
учреждений предоставляется возможность
сдачи ЕГЭ
не менее 7
предметов
10
Доля выпускников общеобразовательных
учреждений, проходящих государственную
(итоговую) аттестацию по русскому языку и
литературе в форме ЕГЭ
не менее 97,8%
10
Доля выпускников общеобразовательных
учреждений, сдающих ЕГЭ по трем и более
учебным предметам
не менее 23%
5
Доля выпускников 9-х классов, проходящих
внешнюю независимую итоговую аттестацию,
осуществляемую муниципальными,
межшкольными экзаменационными комиссиями
не менее 50%
5
Участие в предметных олимпиадах
городского, районного, республиканского,
Всероссийского, Международного уровней
рост числа
участников и
наличие призеров
(в сравнении с
предыдущим годом)
15
Участие в конкурсах, научно-практических
конференциях районного, городского,
республиканского, Всероссийского,
Международного уровней
рост числа
участников и
наличие призеров
(в сравнении с
предыдущим годом)
15
Качество услуг по предоставлению начального и среднего профессионального образования
Наименование показателя
Нормативное
значение
показателя
Приоритет-
ность
показателя
- Обеспечение прав граждан на получение
общедоступного и бесплатного начального
профессионального образования
не менее 80%
25
- Возможность получения выпускниками учреждений
начального профессионального образования разряда
выше установленного учебными планами и
программами
не менее 30%
5
- Повышение качества итоговой государственной
аттестации выпускников учреждений начального и
среднего профессионального образования
не менее 80%
25
- Трудоустройство выпускников учреждений
начального и среднего профессионального
образования учреждений начального и среднего
профессионального образования
не менее 50%
выпускников
30
- Организация повышения квалификации и
переподготовки педагогических работников
учреждений начального и среднего
профессионального образования
не менее 25%
ежегодно
10
- Доля преподавателей учреждений начального и
среднего профессионального образования, имеющих
высшую квалификационную категорию
не менее 25%
5
Качество услуг по предоставлению общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального образования в специальных образовательных учреждениях закрытого типа
Наименование показателя
Нормативное значение
показателя
Приоритет-
ность
показателя
- Количество воспитанников,
повторно совершивших
преступления
Уменьшение количества
воспитанников, повторно
совершивших преступления, по
сравнению с предыдущим годом
30
- Социализация и
возвращение в общество
ребенка с девиантным
поведением
Положительная или стабильная
динамика показателей
воспитанности при индивидуальной
воспитательной работе с детьми,
имеющими отклонения в поведении
20
- Количество досрочных
выпусков воспитанников из
учреждения
Положительная или стабильная
динамика показателей по сравнению
с предыдущим годом
20
- Продолжение обучения
выпускников в
общеобразовательных и
вечерних школах
не менее 35%
10
- Поступление выпускников в
учреждения начального и
среднего профессионального
образования
не менее 18%
10
- Привитие навыков трудовой
подготовки по профилям
трудового обучения в
соответствии с запросами
рынка труда
не менее 60%
10
4. Качество услуг по предоставлению общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным образовательным программам в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Наименование показателя
Нормативное значение
показателя
Приоритет-
ность
показателя
- Обеспечение социальных гарантий
воспитанников
98%
30
- Направление детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, в
семьи граждан
до 10% от числа
воспитанников
учреждения
30
- Организация повышения квалификации и
переподготовки педагогических
работников образовательных
учреждений для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей
не менее 25% от
общего числа
педагогических
работников учреждения
ежегодно
20
- Количество педагогических работников,
имеющих высшую квалификационную
категорию
не менее 25% от
общего числа
педагогических
работников учреждения
20
5. Качество услуг по предоставлению общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным образовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии
Наименование показателя
Нормативное значение
показателя
Приоритет-
ность
показателя
- Результаты итоговой аттестации
выпускников или итоговых контрольных
"срезов" и (или) результаты выполнения
тестов, контрольных и других заданий,
учитывающих особенности выпускников
данного вида и рекомендованных к
применению в установленном порядке
достижение не менее
50% выпускников
положительных
результатов итоговых
аттестаций и (или)
установленных уровней
требований для каждого
предмета и в целом
15
- Данные о состоянии здоровья,
физического развития воспитанников и о
динамике соответствующих показателей
положительная или
стабильная динамика
показателей здоровья,
физического развития
по отношению к
предшествующему году
15
- Данные итогового контроля подготовки
выпускников по предметам
коррекционного цикла и (или)
результаты выполнения
специализированных заданий, данные о
динамике развития умений и навыков
достижение
выпускниками
установленных
требований нормативных
правовых актов и
методических
рекомендаций для
каждого коррекционного
предмета и в целом по
коррекционной работе
15
- Результаты итогового контроля
подготовленности выпускников и (или)
результаты выполнения
специализированных заданий по трудовой
подготовке, рекомендованных к
применению в установленном порядке
достижение
выпускниками
установленных
требований нормативных
правовых актов по
каждому критерию
оценки и по трудовой
подготовке
15
- Организация подготовки,
переподготовки, повышения квалификации
педагогических работников
не менее 15% от общего
числа педагогических
работников в каждом
учреждении
10
- Количество специалистов,
(дефектологов, логопедов, психологов,
социальных педагогов)
не менее 15% от общего
числа педагогических
работников в каждом
учреждении
10
- Поступление выпускников в учреждения
начального и среднего
профессионального образования, высшие
учебные заведения
не менее 35%
выпускников
10
- Введение профилей трудового обучения
в соответствии с запросами рынка труда
не менее 1 - 2
профилей
10
6. Качество услуг по предоставлению дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения
Наименование показателя
Нормативное значение
показателя
Приоритет-
ность
показателя
- Обеспечение вариативности
образовательных программ, реализуемых
в учреждении дополнительного
образования детей
не менее 3 программ на
1 педагога
25
- Организация и проведение учреждением
дополнительного образования детей
общереспубликанских мероприятий
(фестивали, смотры, конкурсы,
конференции и т.п.) с общим
количеством участников более 100 чел.
не менее 5 в год
15
- Подготовка и издание методических
рекомендаций и пособий по курируемому
направлению
не менее 2 в год
10
- Наличие выпускников учреждений
дополнительного образования,
продолживших обучение в учреждениях
профессионального образования по
выбранному направлению
положительная или
стабильная динамика (в
сравнении с предыдущим
годом)
23
- Обеспечение высокого уровня качества
дополнительного образования детей
положительная или
стабильная динамика
призеров или
дипломантов конкурсов,
фестивалей,
соревнований и т.п. (в
сравнении с предыдущим
годом)
27
7. Качество услуг по подготовке, переподготовке, повышению квалификации педагогических работников
Наименование показателя
Нормативное значение
показателя
Приоритетность
показателя
- Обеспечение повышения квалификации
педагогических и управленческих
кадров образовательных учреждений
Республики Бурятия
не менее 120960
чел./час в год
10
- Соответствие программ
переподготовки и повышения
квалификации критериям показателей
качества образовательных услуг
90
Критерии показателей качества образовательных услуг
Критерии
Баллы
I. Критерии целевых групп:
10
- на какие уровни готовности слушателей рассчитана
программа
3
- какие запросы потребителей учтены в программе
3
- компетентность программ повышения квалификации и
переподготовки
4
II. Критерий прикладного содержания программ:
10
- наличие методов, технологии и организационных форм,
способствующих выполнению миссии и реализации содержания
программ
5
- соответствие методов, технологий и форм обучения
целостной системе действий слушателей (учитель-
предметник, управленец, специалист)
5
III. Критерий учебно-методического обеспечения программ:
20
- печатный раздаточный материал
5
- компьютерные обучающие программы
6
- электронные учебные материалы
9
IV. Критерий методического обеспечения учебной
деятельности слушателей:
15
- инновационные методические портфолио слушателей
5
- портфель практических задач как запрос практики
слушателей
5
- методики самообследования и самоорганизации
деятельности слушателей на основе требований ФЦПРО
5
V. Критерий технологий инновационного подхода:
20
- создание условий интерактивного обучения (дискуссии,
ИКТ, тренинги и др.)
6
- осуществление профессиональных "проб"
6
- развитие творческого потенциала у слушателей:
изобретательность, проектно-творческая мотивация
8
VI. Критерий внешней экспертизы:
15
- имитация блоков инновационных процессов (привлечение
победителей и участников ПНПО, РКП)
5
- отзывы о проведенной учебной практике с участием
гражданских институтов и родительской общественности
5
- распространение опыта: участие в работе конференций,
публикации
5
Итого:
90
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Бурятия № 132 от 21.07.2007 стр.9-10 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: