Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2007г.
Номер документа: ru04000200700319
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Министерство образования и науки Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

ОТ 18 ИЮНЯ 2007 ГОДА № 770

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов

органов исполнительной власти Республики Бурятия

за номером государственной регистрации № 9

от 29.06.2007 года

Утратил силу. Приказ Министерства образования и науки Республики Бурятия:

НГР ru04000201200130 (от 24.02.2012 № 309)

Во исполнение постановления Правительства Республики Бурятия от 09.03.2007 № 64 «О порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг стандартам качества» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Перечень показателей стандарта качества бюджетных услуг в области образования.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя министра А.И. Бадлуева.

Министр

С.Д. Намсараев

Приложение

к приказу Министерства образования

и науки Республики Бурятия

от 18.06.2007 № 770

Перечень показателей стандарта качества бюджетных услуг в области образования

Перечень показателей стандарта качества бюджетных услуг в области образования разработан в целях проведения оценки соответствия качества предоставления бюджетных услуг, оказываемых государственными учреждениями Республики Бурятия за счет средств республиканского бюджета.

Качество услуг по предоставлению общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях

Наименование показателя        

Нормативное   
значение    
показателя   

Приоритет-
ность    
показателя

Уровень учебных достижений обучающихся  
общеобразовательных учреждений для      
поступления на следующую ступень обучения

положительная или 
стабильная динамика
(в сравнении с    
предыдущим годом) 

40

Количество учебных предметов, по которым
выпускникам общеобразовательных         
учреждений предоставляется возможность  
сдачи ЕГЭ                               

не менее 7        
предметов         

10

Доля выпускников общеобразовательных    
учреждений, проходящих государственную  
(итоговую) аттестацию по русскому языку и
литературе в форме ЕГЭ                  

не менее 97,8%    

10

Доля выпускников общеобразовательных    
учреждений, сдающих ЕГЭ по трем и более 
учебным предметам                       

не менее 23%      

5

Доля выпускников 9-х классов, проходящих
внешнюю независимую итоговую аттестацию,
осуществляемую муниципальными,          
межшкольными экзаменационными комиссиями

не менее 50%      

5

Участие в предметных олимпиадах         
городского, районного, республиканского,
Всероссийского, Международного уровней  

рост числа        
участников и      
наличие призеров  
(в сравнении с    
предыдущим годом) 

15

Участие в конкурсах, научно-практических
конференциях районного, городского,     
республиканского, Всероссийского,       
Международного уровней                  

рост числа        
участников и      
наличие призеров  
(в сравнении с    
предыдущим годом) 

15

Качество услуг по предоставлению начального и среднего профессионального образования

Наименование показателя           

Нормативное
значение 
показателя

Приоритет-
ность    
показателя

- Обеспечение прав граждан на получение        
общедоступного и бесплатного начального        
профессионального образования                  

не менее 80%

25

- Возможность получения выпускниками учреждений
начального профессионального образования разряда
выше установленного учебными планами и         
программами                                    

не менее 30%

5

- Повышение качества итоговой государственной  
аттестации выпускников учреждений начального и 
среднего профессионального образования         

не менее 80%

25

- Трудоустройство выпускников учреждений       
начального и среднего профессионального        
образования учреждений начального и среднего   
профессионального образования                  

не менее 50%
выпускников

30

- Организация повышения квалификации и         
переподготовки педагогических работников       
учреждений начального и среднего               
профессионального образования                  

не менее 25%
ежегодно   

10

- Доля преподавателей учреждений начального и  
среднего профессионального образования, имеющих
высшую квалификационную категорию              

не менее 25%

5

Качество услуг по предоставлению общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального образования в специальных образовательных учреждениях закрытого типа

Наименование показателя 

Нормативное значение      
показателя           

Приоритет-
ность    
показателя

- Количество воспитанников,
повторно совершивших      
преступления              

Уменьшение количества           
воспитанников, повторно         
совершивших преступления, по    
сравнению с предыдущим годом    

30

- Социализация и          
возвращение в общество    
ребенка с девиантным      
поведением                

Положительная или стабильная    
динамика показателей            
воспитанности при индивидуальной
воспитательной работе с детьми, 
имеющими отклонения в поведении 

20

- Количество досрочных    
выпусков воспитанников из 
учреждения                

Положительная или стабильная    
динамика показателей по сравнению
с предыдущим годом              

20

- Продолжение обучения    
выпускников в             
общеобразовательных и     
вечерних школах           

не менее 35%                    

10

- Поступление выпускников в
учреждения начального и   
среднего профессионального
образования               

не менее 18%                    

10

- Привитие навыков трудовой
подготовки по профилям    
трудового обучения в      
соответствии с запросами  
рынка труда               

не менее 60%                    

10

4. Качество услуг по предоставлению общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным образовательным программам в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Наименование показателя       

Нормативное значение
показателя     

Приоритет-
ность    
показателя

- Обеспечение социальных гарантий     
воспитанников                         

98%                 

30

- Направление детей-сирот и детей,    
оставшихся без попечения родителей, в 
семьи граждан                         

до 10% от числа     
воспитанников       
учреждения          

30

- Организация повышения квалификации и
переподготовки педагогических         
работников образовательных            
учреждений для детей-сирот и детей,   
оставшихся без попечения родителей    

не менее 25% от     
общего числа        
педагогических      
работников учреждения
ежегодно            

20

- Количество педагогических работников,
имеющих высшую квалификационную       
категорию                             

не менее 25% от     
общего числа        
педагогических      
работников учреждения

20

5. Качество услуг по предоставлению общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным образовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии

Наименование показателя        

Нормативное значение
показателя     

Приоритет-
ность    
показателя

- Результаты итоговой аттестации     
выпускников или итоговых контрольных 
"срезов" и (или) результаты выполнения
тестов, контрольных и других заданий,
учитывающих особенности выпускников  
данного вида и рекомендованных к     
применению в установленном порядке   

достижение не менее  
50% выпускников      
положительных        
результатов итоговых 
аттестаций и (или)   
установленных уровней
требований для каждого
предмета и в целом   

15

- Данные о состоянии здоровья,       
физического развития воспитанников и о
динамике соответствующих показателей 

положительная или    
стабильная динамика  
показателей здоровья,
физического развития 
по отношению к       
предшествующему году 

15

- Данные итогового контроля подготовки
выпускников по предметам             
коррекционного цикла и (или)         
результаты выполнения                
специализированных заданий, данные о 
динамике развития умений и навыков   

достижение           
выпускниками         
установленных        
требований нормативных
правовых актов и     
методических         
рекомендаций для     
каждого коррекционного
предмета и в целом по
коррекционной работе 

15

- Результаты итогового контроля      
подготовленности выпускников и (или) 
результаты выполнения                
специализированных заданий по трудовой
подготовке, рекомендованных к        
применению в установленном порядке   

достижение           
выпускниками         
установленных        
требований нормативных
правовых актов по    
каждому критерию     
оценки и по трудовой 
подготовке           

15

- Организация подготовки,            
переподготовки, повышения квалификации
педагогических работников            

не менее 15% от общего
числа педагогических 
работников в каждом  
учреждении           

10

- Количество специалистов,           
(дефектологов, логопедов, психологов,
социальных педагогов)                

не менее 15% от общего
числа педагогических 
работников в каждом  
учреждении           

10

- Поступление выпускников в учреждения
начального и среднего                
профессионального образования, высшие
учебные заведения                    

не менее 35%         
выпускников          

10

- Введение профилей трудового обучения
в соответствии с запросами рынка труда

не менее 1 - 2       
профилей             

10

6. Качество услуг по предоставлению дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения

Наименование показателя       

Нормативное значение
показателя     

Приоритет-
ность    
показателя

- Обеспечение вариативности          
образовательных программ, реализуемых
в учреждении дополнительного         
образования детей                    

не менее 3 программ на
1 педагога           

25

- Организация и проведение учреждением
дополнительного образования детей    
общереспубликанских мероприятий      
(фестивали, смотры, конкурсы,        
конференции и т.п.) с общим          
количеством участников более 100 чел.

не менее 5 в год     

15

- Подготовка и издание методических  
рекомендаций и пособий по курируемому
направлению                          

не менее 2 в год     

10

- Наличие выпускников учреждений     
дополнительного образования,         
продолживших обучение в учреждениях  
профессионального образования по     
выбранному направлению               

положительная или    
стабильная динамика (в
сравнении с предыдущим
годом)               

23

- Обеспечение высокого уровня качества
дополнительного образования детей    

положительная или    
стабильная динамика  
призеров или         
дипломантов конкурсов,
фестивалей,          
соревнований и т.п. (в
сравнении с предыдущим
годом)               

27

7. Качество услуг по подготовке, переподготовке, повышению квалификации педагогических работников

Наименование показателя     

Нормативное значение
показателя    

Приоритетность
показателя 

- Обеспечение повышения квалификации
педагогических и управленческих    
кадров образовательных учреждений  
Республики Бурятия                 

не менее 120960    
чел./час в год     

10

- Соответствие программ            
переподготовки и повышения         
квалификации критериям показателей 
качества образовательных услуг     

90

Критерии показателей качества образовательных услуг

Критерии                       

Баллы

I. Критерии целевых групп:                             

10

- на какие уровни готовности слушателей рассчитана     
программа                                              

3

- какие запросы потребителей учтены в программе        

3

- компетентность программ повышения квалификации и     
переподготовки                                         

4

II. Критерий прикладного содержания программ:          

10

- наличие методов, технологии и организационных форм,  
способствующих выполнению миссии и реализации содержания
программ                                               

5

- соответствие методов, технологий и форм обучения     
целостной системе действий слушателей (учитель-        
предметник, управленец, специалист)                    

5

III. Критерий учебно-методического обеспечения программ:

20

- печатный раздаточный материал                        

5

- компьютерные обучающие программы                     

6

- электронные учебные материалы                        

9

IV. Критерий методического обеспечения учебной         
деятельности слушателей:                               

15

- инновационные методические портфолио слушателей      

5

- портфель практических задач как запрос практики      
слушателей                                             

5

- методики самообследования и самоорганизации          
деятельности слушателей на основе требований ФЦПРО     

5

V. Критерий технологий инновационного подхода:         

20

- создание условий интерактивного обучения (дискуссии, 
ИКТ, тренинги и др.)                                   

6

- осуществление профессиональных "проб"                

6

- развитие творческого потенциала у слушателей:        
изобретательность, проектно-творческая мотивация       

8

VI. Критерий внешней экспертизы:                       

15

- имитация блоков инновационных процессов (привлечение 
победителей и участников ПНПО, РКП)                    

5

- отзывы о проведенной учебной практике с участием     
гражданских институтов и родительской общественности   

5

- распространение опыта: участие в работе конференций, 
публикации                                             

5

Итого:                                                 

90

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 132 от 21.07.2007 стр.9-10
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать