Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2009г.
Номер документа: ru11000200900329
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Комитет лесов Республики Коми
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Зарегистрировано в Администрации Главы РК и Правительства РК 2 июля 2009 г. Реестр N 11-695-2009

КОМИТЕТ ЛЕСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ

от 18 июня 2009 г. N 349

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА

Документ утратил силу в связи с изданием Приказа Комитета лесов РК от 05.05.2010 N 300

В соответствии с Постановлением Правительства Республики Коми N 24 от 12 февраля 2009 года "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" приказываю:

1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного лесного контроля и надзора.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. руководителя

Ю.ЗАЙЦЕВ

Утвержден

Приказом

Комитета лесов

Республики Коми

от 18 июня 2009 г. N 349

(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК

ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО

КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного лесного контроля и надзора (далее - государственная функция) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Комитета лесов Республики Коми (далее - Комитет), порядок взаимодействия между должностными лицами Комитета, а также взаимодействие Комитета с физическими и юридическими лицами при осуществлении полномочий по государственному лесному контролю и надзору.

2. Исполнителем государственной функции является Комитет лесов Республики Коми.

Перечень должностных лиц Комитета, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор на территории Республики Коми и являющихся государственными лесными инспекторами (далее - должностное лицо Комитета), утвержден Приказом Комитета от 10 августа 2007 г. N 402.

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 1; ст. 2);

2) Лесным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278; 2008, N 20, ст. 2251; N 30, ст. 3599, 3616; 2009, N 11, ст. 1261);

3) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 18, ст. 1721; 2003, N 27, ст. 2700, 2717; N 46, ст. 4440; N 50, ст. 4847; 2004, N 31, ст. 3229; 2005, N 13, ст. 1077; N 30, ст. 3131; N 50, ст. 5247; 2006, N 31, ст. 3420; 2007, N 26, ст. 3089; N 30, ст. 3755; N 31, ст. 4007; N 41, ст. 4845; 2008, N 52, ст. 6227; 2009, N 23, ст. 2776);

4) Федеральным законом от 4 декабря 2006 г. N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 31, ст. 4014; 2008, N 20, ст. 2251; N 30, ст. 3597, 3599; 2009, N 11, ст. 1261, N 19, ст. 2283);

5) Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

6) Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249; 2009, N 18, ст. 2140);

7) Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2007 г. N 394 "Об утверждении положения об осуществлении государственного лесного контроля и надзора" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 27, ст. 3282; 2009, N 10, ст. 1224);

8) Указом Главы Республики Коми от 25 июня 2009 г. N 63 "О Комитете лесов Республики Коми";

9) Приказом Комитета лесов Республики Коми от 10 августа 2007 г. N 402 "Об утверждении перечня должностных лиц Комитета лесов Республики Коми, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор на территории Республики Коми" (Республика, 2007, 1 сентября);

10) Приказом Комитета лесов Республики Коми от 27 ноября 2007 г. N 614 "Об утверждении перечня должностных лиц Комитета лесов Республики Коми, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, рассмотрение дел о которых в соответствии с федеральным законодательством отнесено к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области лесных отношений" (Республика, 2007, 11 декабря).

4. Результатом исполнения государственной функции является обеспечение соблюдения лесного законодательства при использовании, охране, защите и воспроизводстве лесов, создание условий для недопущения нарушений указанного законодательства, способствующее повышению уровня исполнения лесного законодательства.

Конечным результатом исполнения государственной функции является составление по результатам проверок актов, а в случае выявления в ходе проверок нарушений - выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении выявленных в результате проверок нарушений лесного законодательства и контроль исполнения указанных предписаний в установленные сроки, принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений лесного законодательства, по пресечению и предотвращению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

5. Информирование о правилах исполнения государственной функции предоставляется:

1) непосредственно в отделе государственного контроля, надзора и организации охраны и защиты леса Комитета;

2) с использованием средств телефонной связи;

3) посредством электронной почты (прием запросов по электронной почте осуществляется круглосуточно, обработка запросов и направление ответов на данные запросы осуществляются в рабочее время Комитета);

4) посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

6. Местонахождение Комитета: 167982, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 78, второй этаж.

Часы работы Комитета: понедельник - четверг с 8.45 до 18.00, пятница с 8.45 до 16.45, перерыв с 13.00 до 14.00.

Телефоны для справок: (код 8-8-212) 24-43-27 (приемная), 24-26-51 (отдел государственного контроля, надзора и организации охраны и защиты леса).

Адрес электронной почты: okomles@rkomi.ru.

7. Информация о государственной функции располагается на стенде в Комитете, содержащем настоящий административный регламент.

8. Консультации по процедуре исполнения государственной функции предоставляются по письменным обращениям, телефону или электронной почте.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения.

9. Сроки исполнения государственной функции.

9.1. Продолжительность проверки не должна превышать 20 рабочих дней.

9.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

9.3. В исключительных случаях срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Комитета, его заместителями, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на 15 часов.

9.4. Оснований для приостановления исполнения государственной функции законодательством не предусмотрено.

9.5. В исполнении государственной функции может быть отказано при отсутствии предусмотренных законодательством оснований для проведения проверки.

10. Места осуществления информирования и консультирования по вопросам исполнения государственной функции оборудуются с учетом стандарта комфортности исполнения государственных функций. На входе в здание Комитета размещается вывеска с наименованием Комитета. Кабинеты для исполнения государственной функции, для информирования о государственной функции обеспечиваются необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями и столами. Места ожидания, находящиеся в коридоре, обеспечиваются стульями, столом для заполнения документов.

11. Государственная функция исполняется бесплатно.

III. Административные процедуры

12. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

1) подготовка к проведению проверки;

2) проведение проверок;

3) оформление результатов проверки;

4) принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверок.

Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему административному регламенту.

13. Подготовка к проведению проверки.

13.1. Юридическим фактом - основанием для принятия решения о проведении проверки является:

1) утверждение плана работы по осуществлению государственного лесного контроля и надзора Комитета (далее - план контрольно-надзорной деятельности) на соответствующий календарный период;

2) получение Комитетом от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений лесного законодательства;

3) истечение срока исполнения требований об устранении нарушений лесного законодательства, предусмотренного предписанием.

13.2. Плановая проверка проводится на основании плана контрольно-надзорной деятельности, утвержденного руководителем Комитета.

13.3. В планах контрольно-надзорной деятельности указываются:

1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит проверке;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) полное наименование Комитета с указанием должностного лица (лиц), ответственного за проведение проверки.

13.4. Внеплановые проверки проводятся по решению руководителя Комитета (его заместителя), принимаемому при наличии следующих оснований:

1) получение Комитетом от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений лесного законодательства;

2) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений лесного законодательства.

Организация подготовки проведения внеплановой проверки осуществляется в соответствии со статьей 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

13.5. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комитет, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 13.4 настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

13.6. При подготовке к проведению плановой и внеплановой проверки издается распоряжение Комитета о ее проведении (далее - распоряжение), которое подписывается руководителем Комитета либо его заместителями и заверяется печатью Комитета.

13.7. В распоряжении указываются:

1) полное наименование Комитета;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица (лиц), уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

4) цели, задачи, предмет и срок проведения проверки;

5) правовые основания проведения проверки;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) настоящий административный регламент;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

13.8. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Комитетом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Комитетом в порядке, установленном статьей 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

13.9. Результат административного действия:

1) подготовлен план контрольно-надзорной деятельности Комитета либо получена от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан информация, подтверждаемая документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений лесного законодательства;

2) издано распоряжение о проведении проверки;

3) юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомлены о начале проведения проверки.

14. Проведение проверок и оформление их результатов.

14.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проверки, является распоряжение Комитета о проведении проверки.

Копия распоряжения, заверенная печатью, вручается под роспись должностным лицом Комитета руководителю или иному уполномоченному должностному лицу юридического лица либо индивидуальному предпринимателю (его представителю) одновременно с предъявлением служебного удостоверения.

14.2. Проверка осуществляется должностным лицом (лицами) Комитета, указанным(ми) в распоряжении.

14.3. Проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении.

14.4. В отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя плановая проверка проводится не чаще одного раза в три года.

Продолжительность проверки не должна превышать 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированного предложения должностных лиц Комитета, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Комитета, его заместителями, но не более чем на 20 рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.

14.5. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

14.6. Результат административного действия - проверка проведена.

15. Оформление результатов проверки.

15.1. По результатам проведенной проверки должностным лицом составляется акт проверки соблюдения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лесного законодательства (далее - акт проверки) в двух экземплярах, в котором указываются следующие сведения:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) полное наименование Комитета;

3) дата и номер распоряжения, на основании которого проведена проверка;

4) фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (лиц) Комитета, проводившего(их) проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица или представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;

8) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя (их уполномоченных представителей), а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отказ от подписи;

9) подпись должностного лица (лиц), осуществившего(их) проверку.

15.2. К акту проверки прилагаются протоколы (заключения) проведенных исследований (испытаний) и экспертиз, объяснения должностных лиц органов государственного контроля (надзора), работников, на которых возлагается ответственность за нарушения обязательных требований, копии выданных предписаний и другие документы или их копии, связанные с результатами мероприятия по контролю.

15.3. В акте проверки делается запись о наличии или отсутствии нарушений лесного законодательства юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.

15.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комитета.

15.5. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комитета.

15.6. Результат административного действия:

1) составлен акт проверки;

2) экземпляр акта вручен лицу, в отношении которого проводилась проверка, или направлен ему посредством почтовой связи.

16. Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверок.

16.1. В случае выявления при проведении плановых и внеплановых проверок нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем лесного законодательства должностные лица Комитета:

1) выдают предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

2) принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

16.2. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, должностные лица Комитета принимают меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

16.3. Должностные лица Комитета, выдавшие предписание об устранении нарушения лесного законодательства, по истечении установленного предписанием срока проводят проверку устранения ранее выявленного нарушения в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

16.4. При устранении допущенного нарушения должностное лицо, выдавшее предписание, составляет акт с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения лесного законодательства.

16.5. Результат административного действия:

1) приняты меры в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки;

2) составлен акт проверки;

2) экземпляр акта вручен лицу, в отношении которого проводилась проверка, или направлен ему посредством почтовой связи.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

17. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется руководителем Комитета (его заместителем).

18. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Комитета.

19. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

20. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов Комитета.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции, или отдельные вопросы.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностного лица, а также принимаемого им решения

при исполнении государственной функции

21. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых проводится (проводилась) проверка, либо их уполномоченные представители, а также органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица и граждане, направившие информацию о наличии признаков нарушений лесного законодательства (далее - заявители), имеют право на обжалование действий или бездействия, а также принимаемых при исполнении государственной функции решений должностных лиц Комитета в досудебном и судебном порядке.

22. Контроль за исполнением государственной функции осуществляет руководитель Комитета.

Заявители могут обжаловать действия или бездействие, а также принимаемые при исполнении государственной функции решения должностных лиц Комитета его руководителю во время личной встречи (приема), по телефону 24-21-28, а также путем направления письменного обращения, жалобы (претензии).

Прием осуществляется по адресу: г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 78.

23. Руководитель Комитета, его заместители и начальник отдела государственного контроля, надзора и организации охраны и защиты леса проводят личный прием заявителей.

Личный прием проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по следующим номерам телефонов: (код 8-8-212) 24-43-27 (приемная), 24-26-51 (отдел государственного контроля, надзора и организации охраны и защиты леса).

Заявитель информируется о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица Комитета, осуществляющего прием.

24. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.

25. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководителем Комитета принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется по почтовому адресу, указанному заявителем, либо вручается ему иным доступным способом.

26. Если в письменном обращении (жалобе) не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

27. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. Заявитель уведомляется о данном решении.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Комитет.

28. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов или по электронной почте Комитета, указанным в административном регламенте.

29. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, а также действия или бездействие должностных лиц Комитета в судебном порядке в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

В случае если по мнению заявителя решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействия) должностных лиц Комитета нарушают его права и законные интересы, заявитель вправе обратиться в установленном порядке в Арбитражный суд Республики Коми или в суд общей юрисдикции.

Заявление может быть подано в Арбитражный суд Республики Коми или в суд общей юрисдикции в течение трех месяцев со дня, когда заинтересованному лицу стало известно о нарушении его прав и законных интересов.

Приложение

к Административному регламенту

исполнения

государственной функции

по проведению проверок

при осуществлении

государственного лесного

контроля и надзора

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

--------------------------------------------------------------------------¬

¦                    Подготовка к проведению проверки                     ¦

+-----------T---------------------------------------T---------------------+

¦           \/                                      \/                    ¦

+---------------------¬   ------------------------------------------------+

¦подготовка      плана¦   ¦получение Комитетом от органов  государственной¦

¦контрольно-надзорной ¦   ¦власти,   органов   местного    самоуправления,¦

¦деятельности Комитета¦   ¦юридических   лиц   и    граждан    информации,¦

¦                     ¦   ¦подтверждаемой     документами     и      иными¦

¦                     ¦   ¦доказательствами, свидетельствующими о  наличии¦

¦                     ¦   ¦признаков нарушений лесного законодательства   ¦

+-----------T----------   L-------------------------T---------------------+

¦           \/                                      \/                    ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦               Издание распоряжения о проведении проверки                ¦

+------------------------------------T------------------------------------+

¦                                    \/                                   ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦     Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя      ¦

¦                      о начале проведения проверки                       ¦

L------------------------------------T-------------------------------------

                                     \/

--------------------------------------------------------------------------¬

¦                           Проведение проверок                           ¦

L------------------------------------T-------------------------------------

                                     \/

--------------------------------------------------------------------------¬

¦                     Оформление результатов проверки                     ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦                                                                         ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦                        Составление акта проверки                        ¦

+------------------------------------T------------------------------------+

¦                                    \/                                   ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦   Вручение или направление посредством почтовой связи экземпляра акта   ¦

¦             лицу, в отношении которого проводилась проверка             ¦

L------------------------------------T-------------------------------------

                                     \/

--------------------------------------------------------------------------¬

¦          Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных          ¦

¦                         при проведении проверок                         ¦

+-----------T---------------------------------------T---------------------+

¦           \/                                      \/                    ¦

+---------------------¬   ------------------------------------------------+

¦Выдача    предписания¦   ¦Принятие  мер  по   контролю   за   устранением¦

¦юридическому    лицу,¦   ¦выявленных   нарушений,   их    предупреждению,¦

¦индивидуальному      ¦   ¦предотвращению  возможного   причинения   вреда¦

¦предпринимателю    об¦   ¦жизни,  здоровью   граждан,   вреда   животным,¦

¦устранении выявленных¦   ¦растениям,   окружающей   среде,    обеспечению¦

¦нарушений с указанием¦   ¦безопасности    государства,     предупреждению¦

¦сроков их устранения ¦   ¦возникновения чрезвычайных ситуаций  природного¦

¦                     ¦   ¦и  техногенного  характера,  а  также  мер   по¦

¦                     ¦   ¦привлечению   лиц,    допустивших    выявленные¦

¦                     ¦   ¦нарушения, к ответственности                   ¦

+-----------T----------   L-----------------------------------------------+

¦           \/                                                            ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦       Проведение проверки устранения ранее выявленного нарушения        ¦

+------------------------------------T------------------------------------+

¦                                    \/                                   ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦                        Составление акта проверки                        ¦

+------------------------------------T------------------------------------+

¦                                    \/                                   ¦

+-------------------------------------------------------------------------+

¦   Вручение или направление посредством почтовой связи экземпляра акта   ¦

¦             лицу, в отношении которого проводилась проверка             ¦

L--------------------------------------------------------------------------

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми" № № 21, ст. 403 от 10.07.2009
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать