Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2012г.
Номер документа: RU63000201200528
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Служба мировых судей Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Приказ

Служба мировых судей Самарской области от 18.06.2012 №96-п

Об утверждении ведомственной целевой программы «Противодействие коррупции в сфере деятельности службы мировых судей Самарской области на 2013-2015 годы»

              В  соответствии  с  постановлением Правительства  Самарской  области  от 16.01.2008 № 2  «О  разработке  и  реализации  ведомственных целевых  программ  в  Самарской области»,  на  основании  протокола заседания  комиссии  при  Правительстве  Самарской области  по ведомственным  целевым  программам  от  04.06.2012  № 32 ПРИКАЗЫВАЮ:

              1. Утвердить  прилагаемую  ведомственную  целевую  программу «Противодействие  коррупции  в  сфере  деятельности  службы  мировых судей  Самарской  области  на  2013-2015  годы».

              2. Контроль  за  исполнением  настоящего  Приказа  возложить  на заместителя  руководителя  службы  мировых  судей  Самарской  области – руководителя  управления  правового  и  методологического  обеспечения Лукьянову Т.А.

              3. Опубликовать  настоящий  Приказ в средствах массовой информации.

              4. Разместить  настоящий  Приказ  на  официальном  сайте  службы мировых  судей  Самарской  области  в  сети  Интернет.

              5. Настоящий  Приказ  вступает  в  силу  со  дня  его  официального опубликования.

Руководитель службы мировых судей Самарской области

К.А.Хропов

1

УТВЕРЖДЕНА

приказом службы мировых судей Самарской области

от __________№ ________

Ведомственная целевая программа «Противодействие коррупции в сфере деятельности службы мировых судей Самарской области

на 2013-2015 годы»

Паспорт ведомственной программы

НАИМЕНОВАНИЕ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

- Ведомственная целевая программа «Противодействие коррупции в сфере деятельности службы мировых судей Самарской области на 2013-2015 годы» (далее - ведомственная программа)

ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ

- Распоряжение руководителя службы мировых судей Самарской области от 23.12.2011 № 6-р

РАЗРАБОТЧИК И ИСПОЛНИТЕЛЬ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

- Служба мировых судей Самарской области (далее – Служба)

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

- Цель ведомственной программы:

создание эффективной системы противодействия коррупции в сфере деятельности Службы.

Задачи ведомственной программы:

Задача 1. Формирование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Службы;

Задача 2. Формирование в Службе и подведомственном ей государственном учреждении негативного отношения к коррупции как явлению и организация внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Службы;

Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Службы и подведомственного ей государственного учреждения

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

- 2013 – 2015 годы

ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

- Индикаторы (показатели) достижения цели:

- доля служебных проверок, проведенных по обращениям граждан и юридических лиц о фактах коррупции, от общего количества обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции; 

- количество выполненных мероприятий, предусмотренных ведомственной программой к реализации в соответствующем году.

Индикаторы (показатели) достижения задачи 1:

- количество правовых актов по обеспечению реализации государственной антикоррупционной политики в Службе, разработка которых предусмотрена действующим законодательством;

- доля проектов нормативных правовых актов и иных документов, разработанных Службой, в отношении которых проведена экспертиза на предмет выявления коррупциогенных факторов, от общего количества разработанных Службой проектов нормативных правовых актов и иных документов.

Индикаторы (показатели) достижения задачи 2:

- количество государственных гражданских служащих Службы, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции;

- количество проведенных обучающих семинаров, тренингов, «круглых столов» с участием представителей Службы, правоохранительных органов, заинтересованных лиц и организаций по проблемам противодействия коррупции.

Индикаторы (показатели) достижения задачи 3:

- количество размещенной на официальном сайте Службы в сети Интернет информации о ходе реализации ведомственной программы и ее основных мероприятиях

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ОПРЕДЕЛЕННЫХ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММОЙ

- Реализация мероприятий ведомственной программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности Службы

ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

- Критерием оценки эффективности реализации ведомственной программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных ведомственной программой

СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

- Общее руководство и контроль за ходом реализации ведомственной программы осуществляет руководитель Службы.

Служба ежегодно в срок до 1 февраля текущего года подготавливает информацию о ходе реализации ведомственной программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), и направляет ее в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области на заключение.

Служба ежегодного в срок до 1 марта текущего года представляет информацию о ходе реализации ведомственной программы за отчетный год с приложением заключений министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерства управления финансами Самарской области для рассмотрения на заседании комиссии при Правительстве Самарской области по ведомственным целевым программам.

Служба ежегодно в срок до 1 апреля текущего года представляет информацию о ходе реализации ведомственной программы за отчетный год в департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области

Характеристика проблемы, на решение которой направлена ведомственная программа

Коррупция как общественно опасный социально-правовой феномен является следствием негативных тенденций, которые присущи общественно-политической и экономической жизни многих современных государств, в том числе и России. Коррупция представляет реальную угрозу национальной безопасности и стабильности развития России, в том числе нормальному функционированию публичной власти, верховенству закона демократии, правам человека и социальной справедливости. Коррупция подрывает доверие населения к власти, затрудняет экономическое развитие.

Наибольшую опасность для российского общества представляет коррупция в органах государственной власти и местного самоуправления.

Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» установлены правовые и организационные основы предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и ликвидации последствий коррупционных правонарушений, закреплены основные направления деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции, в целях противодействия коррупции введены определенные обязанности и ограничения государственным и муниципальным служащим.

Противодействие коррупции является одним из приоритетных направлений деятельности органов исполнительной власти Самарской области.

Законом Самарской области от 10.03.2009 № 23-ГД «О противодействии коррупции в Самарской области» определена четкая система мер по предупреждению и искоренению коррупции.

Важной частью этой системы призвана стать ведомственная программа.

Поскольку формы коррупции способны оперативно видоизменяться, борьба с ней должна носить системный предупредительный характер и осуществляться путем проведения всевозможных мероприятий. Принципиальную роль играет морально-этическая, антикоррупционная позиция руководства и должностных лиц, поэтому необходимо обратить внимание на этические и нормативные правовые меры воспитания для борьбы с коррупцией и ее проявлениями, формирование в обществе негативного отношения к коррупции как явлению.

Так как коррупция базируется на доступе (или, наоборот, на отсутствии доступа) к определенной информации, возникает необходимость совершенствовать технологии доступа общественности к информационным потокам.

Таким образом, устранить коррупционные проявления в сфере деятельности Службы возможно в результате:

последовательной системной комплексной работы по разработке и внедрению новых правовых, организационных и иных механизмов противодействия коррупции;

совершенствования антикоррупционного просвещения, обучения, воспитания и формирования негативного отношения к коррупции как явлению;

обеспечения прозрачности деятельности Службы и подведомственного ей государственного учреждения.

Основные цели и задачи ведомственной программы

Цель ведомственной программы - создание эффективной системы противодействия коррупции в сфере деятельности Службы.

Для достижения указанной цели потребуется реализация мероприятий, направленных на решение следующих задач.

Задача 1. Формирование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Службы.

Задача 2. Формирование в Службе и подведомственном ей государственном учреждении негативного отношения к коррупции как явлению и организация внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Службы.

Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Службы и подведомственного ей государственного учреждения.

3. Ожидаемые результаты реализации ведомственной программы и целевые индикаторы

Ожидаемыми результатами реализации ведомственной программы являются:

повышение эффективности борьбы с коррупционными правонарушениями в сфере деятельности Службы и подведомственном ей государственном учреждении;

отсутствие злоупотреблений служебным положением со стороны государственных гражданских служащих Службы и работников подведомственного ей государственного учреждения.

Достижение цели и задач ведомственной программы оценивается следующими целевыми индикаторами (показателями).

Индикаторы (показатели) цели «Создание эффективной системы противодействия коррупции в сфере деятельности Службы»:

- доля служебных проверок, проведенных по обращениям граждан и юридических лиц о фактах коррупции, от общего количества обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции; 

- количество выполненных мероприятий, предусмотренных ведомственной программой к реализации в соответствующем году.

Индикаторы (показатели) задач:

Задача 1. Формирование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Службы:

- количество правовых актов по обеспечению реализации государственной антикоррупционной политики в Службе, разработка которых предусмотрена действующим законодательством;

- доля проектов нормативных правовых актов и иных документов, разработанных Службой, в отношении которых проведена экспертиза на предмет выявления коррупциогенных факторов, от общего количества разработанных Службой проектов нормативных правовых актов и иных документов.

Задача 2. Формирование в Службе и подведомственном ей государственном учреждении негативного отношения к коррупции как явлению и организация внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Службы:

- количество государственных гражданских служащих Службы, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции;

- количество проведенных обучающих семинаров, тренингов, «круглых столов» с участием представителей Службы, правоохранительных органов, заинтересованных лиц и организаций по проблемам противодействия коррупции.

Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Службы и подведомственного ей государственного учреждения:

- количество размещенной на официальном сайте Службы в сети Интернет информации о ходе реализации ведомственной программы и ее основных мероприятиях.

Значения целевых индикаторов представлены в приложении 1 к ведомственной программе.

4. Перечень программных мероприятий

Реализация ведомственной программы осуществляется в соответствии с определенными в ней целью и задачами, которые достигаются через систему программных мероприятий, указанных в приложении 2 к ведомственной программе.

5. Описание социальных и экономических последствий реализации ведомственной программы, планируемая общая оценка ее вклада в достижение стратегической цели управления

Реализация ведомственной программы позволит:

- сформировать правовую базу и систему действий по противодействию коррупции в сфере деятельности Службы;

- создать систему формирования правовой культуры государственных гражданских служащих Службы и работников подведомственного ей государственного учреждения;

- повысить уровень антикоррупционного правосознания государственных гражданских служащих Службы и работников подведомственного ей государственного учреждения;

- повысить уровень открытости и прозрачности процессов и результатов деятельности Службы и подведомственного ей государственного учреждения;

- повысить эффективность деятельности Службы и подведомственного ей государственного учреждения;

- укрепить доверие и повысить уважение граждан к государственной гражданской службе, статусу государственного гражданского служащего.

6. Методика оценки эффективности реализации ведомственной программы с учетом ее особенностей

Критерием оценки эффективности реализации ведомственной программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных ведомственной программой.

7. Обоснование ресурсного обеспечения ведомственной программы

Реализация мероприятий ведомственной программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности Службы.

8. Механизм управления реализацией ведомственной программы

Общее руководство и контроль за ходом реализации ведомственной программы осуществляет руководитель Службы.

Ответственным за реализацию ведомственной программы в Службе  является заместитель руководителя Службы – руководитель управления правового и методологического обеспечения.

Оперативная информация о ходе реализации ведомственной программы и ее основных мероприятий, о нормативных правовых актах, связанных с управлением ведомственной программой, размещается на официальном Интернет-сайте Службы.

При необходимости Служба вносит предложения (с соответствующими обоснованиями, информацией о результатах реализации и оценкой эффективности реализации ведомственной программы за отчетный период) о внесении изменений в ведомственную программу.   

Служба ежегодно в срок до 1 февраля текущего года подготавливает информацию о ходе реализации ведомственной программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), и направляет ее в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области на заключение.

Служба ежегодно в срок до 1 марта текущего года представляет информацию о ходе реализации ведомственной программы за отчетный год с приложением заключений министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерства управления финансами Самарской области для рассмотрения на заседании комиссии при Правительстве Самарской области по ведомственным целевым программам.

Служба ежегодно в срок 1 апреля текущего года представляет информацию о ходе реализации ведомственной программы за отчетный год в департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области. 

Приложение 1

к ведомственной целевой  программе «Противодействие коррупции в сфере деятельности службы мировых судей Самарской области на 2013 – 2015 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ) ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ МИРОВЫХ СУДЕЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 – 2015 ГОДЫ»

№ п/п

Наименование цели, задач и целевого индикатора (показателя)

Единица измерения

Значение индикатора (показателя)

2012 год

Плановый период

2013 год

2014 год

2015 год

Цель. Создание эффективной системы противодействия коррупции в сфере деятельности Службы

1

Доля служебных проверок, проведенных по обращениям граждан и юридических лиц о фактах коррупции, от общего количества обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции 

%

-

100

100

100

2

Количество выполненных мероприятий, предусмотренных ведомственной программой к реализации в соответствующем году

единиц

-

27

24

24

Задача 1. Формирование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Службы

1

Количество правовых актов по обеспечению реализации государственной антикоррупционной политики в Службе, разработка которых предусмотрена действующим законодательством

единиц

2

2

2

2

2

Доля проектов нормативных правовых актов и иных документов, разработанных Службой, в отношении которых проведена экспертиза на предмет выявления коррупциогенных факторов, от общего количества разработанных Службой проектов нормативных правовых актов и иных документов

%

100

100

100

100

Задача 2. Формирование в Службе и подведомственном ей государственном учреждении негативного отношения к коррупции как явлению и организация внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Службы

1

Количество государственных гражданских служащих Службы, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции

единиц

65

75

80

85

2

Количество проведенных обучающих семинаров, тренингов, «круглых столов» с участием представителей Службы, правоохранительных органов, заинтересованных лиц и организаций по проблемам противодействия коррупции

единиц

4

6

6

6

Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Службы и подведомственного ей государственного учреждения

1

Количество размещенной на официальном сайте Службы в сети Интернет информации о ходе реализации ведомственной программы и ее основных мероприятиях

единиц

-

2

2

2

Приложение 2

к ведомственной целевой программе «Противодействие коррупции в сфере деятельности службы мировых судей Самарской области на 2013 – 2015 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ МИРОВЫХ СУДЕЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 – 2015 ГОДЫ»



п/п

Наименование цели, задачи и мероприятия

Срок реализации

Ответственный исполнитель

Цель. Создание эффективной системы противодействия коррупции

в сфере деятельности Службы

Задача 1. Формирование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности Службы

1.1

Формирование пакета документов, необходимого для проведения работы по предупреждению коррупционных правонарушений

2013 год

Управление правового и методологического обеспечения, управление кадрового обеспечения

1.2

Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов Службы

Постоянно

Управление правового и методологического обеспечения

1.3

Информирование  руководителя Службы о работе по реализации ведомственной программы

2013 – 2015 годы, ежеквартально

Ответственное лицо по координации, планированию и обеспечению согласованных действий при реализации мер государственной антикоррупционной политики в Службе

1.4

Мониторинг публикаций в средствах массовой информации о реализации антикоррупционной политики на территории Самарской области и Российской Федерации с целью обобщения и внедрения опыта противодействия коррупции

2013 – 2015 годы, ежеквартально

Управление кадрового обеспечения, управление организации деятельности, управление правового и методологического обеспечения

1.5

Осуществление контроля за целевым использованием средств областного бюджета в Службе и подведомственном ей государственном учреждении

Постоянно

Управление финансового обеспечения

1.6

Предоставление в срок до 1 февраля информации о ходе реализации ведомственной программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области

Ежегодно, до 1 февраля

Ответственное лицо за реализацию ведомственной программы в Службе, управление кадрового обеспечения, управление правового и методологического обеспечения

1.7

Предоставление в срок до 1 марта информации о ходе реализации ведомственной программы за отчетный год с приложением заключений министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерства управления финансами Самарской области для рассмотрения на заседании комиссии при Правительстве Самарской области по ведомственным целевым программам

Ежегодно, до 1 марта

Ответственное лицо за реализацию ведомственной программы в Службе, управление кадрового обеспечения, управление правового и методологического обеспечения

1.8

Предоставление в срок до 1 апреля информации о ходе реализации ведомственной программы за отчетный год в департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области

Ежегодно, до 1 апреля

Ответственное лицо за реализацию ведомственной программы в Службе, управление кадрового обеспечения, управление правового и методологического обеспечения

Задача 2. Формирование в Службе и подведомственном ей государственном учреждении негативного отношения к коррупции как явлению и организация внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Службы

2.1

В программах повышения квалификации государственных гражданских служащих Службы организация обучения по теме антикоррупционной направленности

2013 – 2015 годы

Управление правового и методологического обеспечения, управление кадрового обеспечения

2.2

Консультирование государственных гражданских служащих Службы по правовым и иным вопросам государственной гражданской службы, по вопросам противодействия коррупции

2013 – 2015 годы

Управление правового и методологического обеспечения, управление кадрового обеспечения

2.3

Ознакомление государственных гражданских служащих Службы с законодательством Российской Федерации и Самарской области о государственной гражданской службе, противодействии коррупции

2013 – 2015 годы

Управление кадрового обеспечения

2.4

Разработка и проведение мероприятий (семинаров, «круглых столов» и т.п.) по обучению государственных гражданских служащих Службы по вопросам противодействия коррупции, юридической ответственности за совершение коррупционных правонарушений, конфликта интересов на государственной гражданской службе и механизмов его преодоления

2013 – 2015 годы

Управление правового и методологического обеспечения, управление кадрового обеспечения

2.5

Анализ заявлений, обращений физических и юридических лиц на предмет наличия в них информации о фактах коррупции в сфере деятельности Службы и подведомственного ей государственного учреждения

2013 – 2015 годы

Управление кадрового обеспечения, управление организации деятельности, управление правового и методологического обеспечения

2.6

Проведение служебных проверок фактов коррупционных проявлений в сфере деятельности Службы, в том числе опубликованных в средствах массовой информации материалов журналистских расследований и авторских материалов

2013 – 2015 годы

Управление кадрового обеспечения, управление правового и методологического обеспечения

2.7

Информирование правоохранительных органов о выявленных фактах коррупции в сфере деятельности Службы

2013 – 2015 годы

Ответственное лицо по координации, планированию и обеспечению согласованных действий при реализации мер государственной антикоррупционной политики в Службе

2.8

Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступивших в Службу, в том числе содержащих сведения о фактах коррупции и коррупционных правонарушениях

2013 – 2015 годы, при поступлении обращений

Управление кадрового обеспечения, управление организации деятельности

2.9

Проведение в соответствии с действующим законодательством проверок достоверности представляемых государственными гражданскими служащими при поступлении на государственную гражданскую службу Самарской области в Службу и ежегодно сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, проверок персональных данных, представляемых кандидатами на должности государственной гражданской службы Самарской области, наличия конфликта интересов

2013 – 2015 годы

Комиссия Службы по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, управление кадрового обеспечения

2.10

Организация и проведение служебных проверок по поступившим  заявлениям по фактам несоблюдения государственными гражданскими служащими Службы ограничений, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе

2013 – 2015 годы

Комиссия Службы по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, управление кадрового обеспечения, управление правового и методологического обеспечения

2.11

Анализ уровня профессиональной подготовки государственных гражданских служащих Службы в рамках аттестации и повышение их квалификации

2013 – 2015 годы

Управление кадрового обеспечения, управление правового и методологического обеспечения

2.12

Формирование резерва кадров на замещение должностей государственной гражданской службы Самарской области в Службе

2013 – 2015 годы

Управление кадрового обеспечения

Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Службы и подведомственного ей государственного учреждения

3.1

Утверждение и размещение ведомственной программы на 2013 – 2015 годы на Интернет – сайте Службы

1 квартал 2013 года

Управление организации деятельности

3.2

Регулярное обновление информации о ходе выполнения ведомственной программы на 2013 – 2015 годы на Интернет – сайте Службы

2013 – 2015 годы, постоянно

Управление организации деятельности

3.3

Регулярное размещение и обновление антикоррупционной информации в специализированном антикоррупционном разделе «Противодействие коррупции» на официальном сайте Службы в сети Интернет

2013 – 2015 годы, постоянно

Управление организации деятельности

3.4

Обеспечение функционирования и деятельности в Службе телефона «горячей линии», предназначенной для направления гражданами и юридическими лицами обращений о фактах коррупции по телефону

2013 – 2015 годы, постоянно

Управление организации деятельности

3.5

Обеспечение порядка приема граждан в Службе

2013 – 2015 годы, постоянно

Управление организации деятельности, специалист, обеспечивающий работу приемной руководителя Службы

3.6

Размещение и своевременное обновление информации, касающейся вопросов деятельности Службы и подведомственного ей государственного учреждения на Интернет – сайте Службы

2013 – 2015 годы, постоянно

Руководители управлений, управление организации деятельности

3.7

Размещение в Службе в общедоступном месте опечатанного ящика для жалоб граждан и юридических лиц, в том числе на неправомерные действия государственных гражданских служащих Службы, проведение проверок по изложенным в них фактам

2013 год

Управление организации деятельности,

комиссия Службы по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать