Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2015г.
Номер документа: RU54000201500593
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство строительства Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

1

ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

От 18.06.2015 № 123

г. Новосибирск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ В МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 №804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», приказом МЧС России от 14.11.2008 № 687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях», постановлением Губернатора Новосибирской области от 01.10.2008 №389 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Новосибирской области»

приказываю:

1.Утвердить прилагаемое Положение об организации и ведении гражданской обороны в министерстве строительства Новосибирской области.

2.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

С.В. Боярский

Утверждено приказом

министерства строительства

Новосибирской области

От 18.06.2015 №123

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации и ведении гражданской обороны в министерстве строительства Новосибирской области

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным зако­ном от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 г. № 804 «Об утвержде­нии Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», приказом МЧС России от 14 ноября 2008 № 687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях», постановлением Губернатора Новосибирской области 2008 г. № 389 «Об утвер­ждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Новоси­бирской области» и определяет организацию и основные направления подготовки к ведению и ведения гражданской обороны.

Мероприятия по гражданской обороне в министерстве строительства Но­восибирской области (далее - министерство) организуются в рамках подготовки к ведению и ведения гражданской обороны на территории Новосибирской обла­сти.

Мероприятия по гражданской обороне в министерстве осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными консти­туционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми ак­тами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федера­ции, нормативными правовыми актами МЧС России, нормативными правовыми актами Новосибирской области, Положения о министерстве и настоящим Поло­жением.

Подготовка к ведению гражданской обороны в министерстве заключа­ется в заблаговременном участии в выполнении мероприятий по подготовке защиты сотрудников министерства от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и осуществляется на основании Плана «Основных мероприятий Новосибирской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» и «Календарного плана выполнения основных мероприятий по гражданской обороне министерства строительства Новосибирской области» (далее Календарный план ос­новных мероприятий министерства).

Календарный план основных мероприятий министерства разрабатывает­ся уполномоченным на решение вопросов гражданской обороны в министерстве, согласовывается с ГУ МЧС России по Новосибирской области и утверждается министром строительства Новосибирской области.

Планирование основных мероприятий гражданской обороны производит­ся на основании Организационно-методических указаний МЧС России и Губер­натора Новосибирской области в области гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций с учетом всесторонней оценки обстановки, которая может сложиться на территории Новосибирской области в результате примене­ния современных средств поражения, а также в результате возможных террори­стических актов и чрезвычайных ситуаций.

Ведение гражданской обороны в министерстве заключается в выполне­нии мероприятий по защите сотрудников, имеющихся материальных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и осуществляется на основании плана гражданской обороны министерства.

Календарный план основных мероприятий министерства определяет ор­ганизацию, порядок, способы и сроки выполнения мероприятий по приведению гражданской обороны при переводе ее с мирного на военное время, в ходе ее ведения, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и тех­ногенного характера.

Руководство гражданской обороной в министерстве осуществляет ми­нистр строительства Новосибирской области, который в соответствии с законо­дательством несет персональную ответственность за организацию и проведение мероприятий по гражданской обороне.

Органом, осуществляющим управление гражданской обороной в мини­стерстве является заместитель министра и уполномоченный по решению задач в области гражданской обороны.

В целях обеспечения организованного и планомерного осуществления мероприятий по гражданской обороне, в том числе своевременного оповещения о прогнозируемых и возникших опасностях в военное время, в министерстве ор­ганизуется сбор информации в области гражданской обороны (далее - информа­ция) и обмен ею.

Министерство в целях решения задач в области гражданской оборо­ны планирует и осуществляет следующие основные мероприятия:

По обучению сотрудников в области гражданской обороны: обучение уполномоченных по решению задач гражданской обороны в центре обучения ГУ МЧС России по Новосибирской области;

участие в учениях, тренировках и других плановых мероприятиях по граждан­ской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций;

По оповещению сотрудников об опасностях, возникающих при веде­нии военных действий или вследствие этих действий, а также при возникнове­нии чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

По эвакуации сотрудников министерства и членов их семей, матери­альных ценностей в безопасные районы:

организация планирования, подготовки и проведения эвакуации сотрудни­ков и членов их семей, материальных ценностей в безопасные районы;

По предоставлению укрытий и средств индивидуальной защиты: разработка порядка выдачи и распределения средств индивидуальной защиты

работникам министерства в установленные сроки;

решение вопроса о возможном предоставлении укрытия с администрацией Центрального района г. Новосибирска.

Проведение мероприятий по световой маскировке и другим видам маскировки.

По разработке и осуществлению мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования министерства в во­енное время:

проведение мероприятий в мирное и военное время по вопросам повы­шения устойчивости функционирования министерства в военное время;

разработка и реализация в мирное и военное время инженерно- технических мероприятий гражданской обороны, в том числе в проектах строи­тельства;

Планирование, подготовка и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей для служащих и работников при ведении военных действий или вследствии этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

организация первоочередного обеспечения служащих и работников, по­страдавших при ведении военных действий или вследствие этих действий, в том числе медицинского обслуживания, оказания первой помощи, предоставления жилья и принятия других необходимых мер;

предоставление служащим и работникам и членам их семей информаци­онно - психологической поддержки;

осуществление эвакуации пострадавших служащих, работников и членов их семей в лечебные учреждения;

Заблаговременное создание запасов материально-технических и иных средств, необходимых для восстановления производственного процесса;

создание страхового фонда документации;

повышение эффективности защиты производственных фондов при воз­действии на них современных средств поражения;

Взаимодействие с территориальными органами МЧС России и сила­ми гражданской обороны по вопросам:

контроля за радиационной, химической и биологической обстановкой; проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ; санитарной обработки служащих и работников, специальной обработки техники и материальных ценностей, обеззараживания объектов; тушения пожаров.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 090.040.000 Строительство, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать