Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2018г.
Номер документа: RU01000201800351
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Управление по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – Приказ Управления по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея от 28.11.2019 № 348-к

УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 18 июня 2018 г. N 161-к

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

УПРАВЛЕНИЕМ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ

ПРОЕКТОВ ЗОН САНИТАРНОЙ ОХРАНЫ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ

ДЛЯ ПИТЬЕВОГО И ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ,

И УСТАНОВЛЕНИЮ ГРАНИЦ И РЕЖИМОВ ЗОН САНИТАРНОЙ ОХРАНЫ

ИСТОЧНИКОВ ПИТЬЕВОГО И ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ

(в редакции приказа Управления по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея от 10.10.2018 № 272-к)

В соответствии с Федеральным законом от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года N 138 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функции и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 22 мая 2012 года N 122 "Вопросы Управления по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея" приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Управлением по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея государственной услуги по утверждению проектов зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, и установлению границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (прилагается).

2. Признать утратившим силу приказ Управления по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея от 14 ноября 2012 года N 253-к «Об утверждении административного регламента осуществления государственной функции по утверждению проектов зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления

С.В.КОЛЕСНИКОВ

Приложение

к приказу

Управления по охране окружающей среды

и природным ресурсам

Республики Адыгея

от 18 июня 2018 г. N 161-к

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

И ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ПРОЕКТОВ ЗОН САНИТАРНОЙ ОХРАНЫ ВОДНЫХ

ОБЪЕКТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПИТЬЕВОГО И ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОГО

ВОДОСНАБЖЕНИЯ, И УСТАНОВЛЕНИЮ ГРАНИЦ И РЕЖИМОВ ЗОН

САНИТАРНОЙ ОХРАНЫ ИСТОЧНИКОВ ПИТЬЕВОГО

И ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ

1. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления Управлением по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея (далее - Управление) государственной услуги по утверждению проектов зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, и установлению границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт ее предоставления, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги по утверждению проектов зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, и установлению границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (далее - государственная услуга) являются физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявитель).

3. От имени заявителей могут выступать их представители. Полномочия представителя подтверждаются доверенностью, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Требования к порядку

информирования о предоставлении государственной услуги

4. Местонахождение Управления: 385000, Республика Адыгея, город Майкоп, улица Крестьянская, дом 236.

5. График работы Управления:

понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00 (перерыв - с 13.00 до 13.50);

пятница - с 9.00 до 17.00 (перерыв - с 13.00 до 13.40).

Выходные дни - суббота и воскресенье.

6. Информация о местонахождении и графике (режиме) работы Управления, а также о порядке предоставления государственной услуги размещается:

1) на сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея на странице Управления по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея: http://www.adygheya.ru;

2) на информационном стенде, в месте предоставления государственной услуги.

Предоставление информационных материалов через федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственную информационную систему "Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея" не осуществляется.

7. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги заявители обращаются:

1) лично в Управление по адресу: 385000, Республика Адыгея, город Майкоп, улица Крестьянская, дом 236, каб. 56;

2) устно по телефону: (8772) 57-09-24;

3) в письменной форме путем направления почтовых отправлений в Управление по адресу: 385000, Республика Адыгея, город Майкоп, улица Крестьянская, дом 236;

4) посредством направлений письменных обращений в Управление по факсу по номеру (8772) 57-09-24;

5) в форме электронного документа: с использованием электронной почты в Управление по адресу: ecokontrol-ra@yandex.ru.

8. Информацию о предоставлении государственной услуги заявителю предоставляют специалисты отдела природопользования Управления (далее - отдел природопользования), ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги в соответствии с их должностными обязанностями.

9. При осуществлении консультирования устно или по телефону, в соответствии с поступившим запросом, предоставляется информация по следующим вопросам:

1) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Управления заявления о предоставлении государственной услуги;

2) о принятии решения по конкретному заявлению о предоставлении государственной услуги;

3) сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

4) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

5) требования к документам, прилагаемым к заявлению;

6) сведения о месте размещения на официальном сайте Управления справочных материалов по предоставлению государственной услуги.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.

10. При предоставлении информации по телефону ответ на телефонный звонок специалист отдела природопользования начинает с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, своей фамилии, имени, отчества и должности. Время телефонного разговора, как правило, не должно превышать 10 минут.

При устном обращении специалист отдела природопользования дает ответ на поставленные вопросы самостоятельно.

При невозможности специалиста отдела природопользования, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы он предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме или в форме электронного документа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования, либо переадресовать (перевести) телефонный звонок на другого специалиста отдела природопользования, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить интересующую заявителя информацию.

11. При предоставлении консультаций по письменному обращению ответ на него направляется на указанный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации в Управлении письменного обращения.

12. На сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея на странице Управления по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги размещается следующая информация:

1) нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги;

2) текст настоящего Административного регламента;

3) формы заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги;

4) информация о месте предоставления государственной услуги.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

13. Наименование государственной услуги - утверждение проектов зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения, и установление границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.

Наименование органа

исполнительной власти Республики Адыгея, предоставляющего

государственную услугу

14. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея.

15. При предоставлении государственной услуги Управление осуществляет взаимодействие с:

Отделом водных ресурсов по Республике Адыгея Кубанского БВУ;

Отделом геологии и лицензирования Департамента по недропользованию по Южному федеральному округу по Республике Адыгея.

16. Для получения государственной услуги заявителю необходимо обратиться в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея за получением санитарно-эпидемиологического заключения на проект зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.

17. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утверждаемый нормативным правовым актом Республики Адыгея.

Описание результата предоставления государственной услуги

18. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) утверждение проекта зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, и установление границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения с выдачей заявителю заверенной в установленном порядке копии приказа Управления;

2) мотивированный отказ в утверждении проекта зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, и установлении границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.

Срок предоставления государственной услуги

19. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 32 рабочих дней с даты регистрации заявления в Управлении.

20. Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, в течение 2 рабочих дней с даты их регистрации в Управлении передаются заявителю лично или направляются по указанному в заявлении почтовому адресу с уведомлением о вручении.

Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих предоставление государственной услуги

21. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Водный кодекс Российской Федерации от 3 июня 2006 года N 74-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.06.2006, N 23);

Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.03.1995, N 10);

Федеральный закон от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.04.1999, N 14);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31);

Федеральный закон Российской Федерации от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995 г., N 48, ст. 4563);

Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, с. 2036);

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451);

Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" ("Парламентская газета" от 31.12.2008 N 90, Собрание законодательства Российской Федерации от 29.12.2008 N 52 (часть 1) ст. 6228, "Российская газета" от 30.12.2008 N 266);

СанПиН 2.1.5.980-00. 2.1.5. "Водоотведение населенных мест, санитарная охрана водных объектов. Гигиенические требования к охране поверхностных вод. Санитарные правила и нормы" (Бюллетень нормативных и методических документов Госсанэпиднадзора, N 2, 2001);

постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25 июля 2001 года N 19 "О введении в действие Санитарных правил - СП 2.1.5.1059-01" (СП 2.1.5.1059-01. 2.1.5. Водоотведение населенных мест. Санитарная охрана водных объектов. Гигиенические требования к охране подземных вод от загрязнения. Санитарные правила) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 38, 17.09.2001);

постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 26 сентября 2001 года N 24 "О введении в действие санитарных правил" (СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения") (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 48, 26.11.2001);

постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14 марта 2002 года N 10 "О введении в действие санитарных правил и норм "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПиН 2.1.4.1110-02" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 19, 13.05.2002);

Свод правил СП 31.13330.2012 "СНиП 2.04.02-84 "Водоснабжение. Наружные сети и сооружения";

постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года N 138 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функции и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Адыгея, июль 2011 г., N 7);

постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 22 мая 2012 года N 122 "Вопросы Управления по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, май 2012 год, N 5), а также последующими редакциями указанных правовых актов.

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги

22. Для получения государственной услуги заявителем в Управление представляются следующие документы:

1) заявление об утверждении проектов зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;

2) проект зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения с планом мероприятий по улучшению санитарного состояния территории зон санитарной охраны и предупреждению загрязнения источника водоснабжения, согласованный с землепользователями, расположенными в границах зон санитарной охраны, сроками их исполнения и исполнителями;

3) санитарно-эпидемиологическое заключение на проект зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.

23. Документы (за исключением заявления) представляются в Управление в двух экземплярах: на бумажном и электронном (в формате .pdf либо .jpg) носителях.

24. Заявление может быть заполнено от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета или при помощи средств электронно-вычислительной техники.

Заявление подписывается лично физическим лицом, индивидуальным предпринимателем, руководителем юридического лица либо иным лицом, имеющим право действовать от имени заявителя без доверенности. В остальных случаях требуется предоставление доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления государственной услуги, возлагается на заявителя.

25. Форму заявления заявитель может получить:

1) непосредственно в Управлении;

2) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея на странице Управления http://www.adygheya.ru.

26. В состав проекта зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, должны входить:

1) текстовая часть;

2) картографический материал;

3) план мероприятий по улучшению санитарного состояния территории зон санитарной охраны и предупреждению загрязнения источника водоснабжения, согласованный с землепользователями, расположенными в границах зон санитарной охраны, сроками их исполнения и исполнителями.

27. Текстовая часть проекта должна содержать:

1) характеристику санитарного состояния источников водоснабжения;

2) анализы качества воды в объеме, предусмотренном действующими санитарными нормами и правилами;

3) гидрологические данные (основные параметры и их динамика во времени) - при поверхностном источнике водоснабжения или гидрогеологические данные - при подземном источнике;

4) данные, характеризующие взаимовлияние подземного источника и поверхностного водоема, при наличии гидравлической связи между ними;

5) данные о перспективах строительства в районе расположения источника хозяйственно-питьевого водоснабжения, в том числе жилых, промышленных и сельскохозяйственных объектов;

6) определение границ первого, второго и третьего поясов зон санитарной охраны водных объектов с соответствующим обоснованием и перечень мероприятий на территории зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, с указанием сроков выполнения и ответственных организаций, индивидуальных предпринимателей, с определением источников финансирования;

7) правила и режим хозяйственного использования территорий, входящих в зону санитарной охраны всех поясов.

28. Картографический материал проекта должен быть представлен в следующем объеме:

1) ситуационный план с проектируемыми границами второго и третьего поясов зон санитарной охраны водных объектов и нанесением мест расположения водозаборов и площадок водопроводных сооружений, источника водоснабжения и бассейна его питания (с притоками) в масштабе:

при поверхностном источнике водоснабжения - 1:50000 - 1:100000;

при подземном - 1:10000 - 1:25000;

2) гидрогеологические профили по характерным направлениям в пределах области питания водозабора - при подземном источнике водоснабжения;

3) план первого пояса зон санитарной охраны в масштабе 1:500 - 1:1000;

4) план второго и третьего поясов зон санитарной охраны:

в масштабе 1:10000 - 1:25000 - при подземном источнике водоснабжения с нанесением всех расположенных на данной территории объектов;

в масштабе 1:25000 - 1:50000 - при поверхностном источнике водоснабжения с нанесением всех расположенных на данной территории объектов.

29. План мероприятий по улучшению санитарного состояния территории зон санитарной охраны и предупреждению загрязнения источника водоснабжения, согласованный с землепользователями, расположенными в границах зон санитарной охраны, сроками их исполнения и исполнителями, должен соответствовать требованиям к мероприятиям на территории зон санитарной охраны, установленным Санитарными правилами и нормами "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПиН 2.1.4.1110-02", применительно к конкретным природным условиям и санитарной обстановке с учетом современного и перспективного хозяйственного использования территории в районе зоны санитарной охраны.

30. Заявитель имеет право представить документы лично в Управление или через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности, или по почте.

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении

государственной услуги, и которые заявитель вправе

представить, а также способы их получения заявителями,

порядок их представления

31. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке:

1) копию лицензии на право пользования недрами для добычи подземных вод (в случае если документы представляются на подземный водный объект);

2) копию договора водопользования (в случае если документы представляются на поверхностный водный объект).

Заявитель вправе представить копию лицензии на право пользования недрами для добычи подземных вод либо копию договора водопользования с предъявлением оригинала, если копия не заверена в установленном законодательством Российской Федерации порядке. В этом случае специалист отдела природопользования, осуществляющий прием документов, осуществляет заверение копии лицензии на право пользования недрами для добычи подземных вод либо копии договора водопользования.

32. В случае непредставления заявителем копии лицензии на право пользования недрами для добычи подземных вод либо копии договора водопользования Управление запрашивает данные документы в отношении заявителя посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Указание на запрет требовать

от заявителя представления документов и информации или

осуществления действий

33. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.

Исчерпывающий перечень оснований

для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

34. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований

для приостановления или отказа в предоставлении

государственной услуги

35. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.

36. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) представление документов не в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 23 - 29 настоящего Административного регламента;

2) наличие в представляемых документах противоречивых или искаженных данных, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание;

3) наличие установленных законодательством Российской Федерации запретов на использование водных объектов в границах зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.

Перечень услуг,

которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги, в том числе

сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)

организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

37. Государственная услуга "Выдача на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок, оформленных в установленном порядке, санитарно-эпидемиологических заключений", предоставляемая Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея, является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги.

Результатом государственной услуги "Выдача на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок, оформленных в установленном порядке, санитарно-эпидемиологических заключений" является выдача санитарно-эпидемиологического заключения.

Порядок, размер и основания

взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой

за предоставление государственной услуги

38. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания платы.

Порядок, размер и основания

взимания платы за предоставление услуг, которые являются

необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, включая информацию о методике

расчета размера такой платы

39. Взимание государственной пошлины за предоставление государственной услуги "Выдача на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок, оформленных в установленном порядке, санитарно-эпидемиологических заключений", предоставляемой Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея, не предусмотрено.

Санитарно-эпидемиологические экспертизы, расследования, обследования, исследования, испытания и иные виды оценок для получения санитарно-эпидемиологических заключений осуществляются за счет средств заявителя.

Плата за санитарно-эпидемиологические экспертизы, расследования, обследования, исследования, испытания, токсикологические, гигиенические и другие виды оценок, осуществляемые в целях предоставления государственной услуги, рассчитывается в соответствии с Методикой определения размера платы за санитарно-эпидемиологические экспертизы, расследования, обследования, исследования, испытания, токсикологические, гигиенические и другие виды оценок в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия человека, утвержденной приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 17 сентября 2012 года N 907.

Максимальный срок ожидания

в очереди при подаче запроса о предоставлении

государственной услуги и при получении результата

предоставления таких услуг

40. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса

заявителя о предоставлении государственной услуги

41. Поступившее по почте, предоставленное лично заявителем заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в течение 15 минут, при регистрации заявлению присваивается входящий номер.

42. Заявитель вправе отозвать свое заявление о предоставлении государственной услуги до момента принятия решения Управлением о результате оказания государственной услуги.

В случае отзыва заявления заявителем оказание Управлением государственной услуги прекращается, прилагаемый к заявлению комплект документов подлежит возврату заявителю.

Требования к помещениям,

в которых предоставляется государственная услуга, к местам

ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению

визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению

доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии

с законодательством Российской Федерации о социальной

защите инвалидов

43. Здание, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения Управления, пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников).

Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о номере кабинета и наименовании структурного подразделения Управления, предоставляющего государственную услугу.

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая лиц, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны обеспечиваться:

условия для беспрепятственного доступа в помещение Управления;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение Управление, а также входа в помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

возможность сопровождения и самостоятельного передвижения, оказания помощи инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения;

условия по надлежащему размещению оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

возможность допуска в помещение Управления собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, определенным законодательством Российской Федерации;

соответствующая помощь работников Управления, предоставляющих государственные услуги, инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

44. Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы: телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, а также справочно-правовыми системами, информационными стендами с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и образцами их заполнения.

45. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов.

46. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея на странице Управления по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея http://www.adygheya.ru.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

Показатели доступности и качества государственной услуги

47. К показателям доступности и качества государственной услуги относится возможность:

1) получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

2) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

3) получать информацию о результате предоставления государственной услуги;

4) обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Управления;

5) при предоставлении государственной услуги заявителю взаимодействовать с должностными лицами Управления не более двух раз (при сдаче заявления и прилагаемого комплекта документов и при получении результата предоставления государственной услуги), продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 15 минут.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременный прием (консультирование) двух и более посетителей не допускается.

Иные требования,

в том числе учитывающие особенности предоставления

государственной услуги в многофункциональных центрах

предоставления государственных и муниципальных услуг

48. Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры не предусмотрено.

3. Состав,

последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения,

в многофункциональных центрах

Исчерпывающий перечень административных процедур

49. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

(в редакции приказа Управления по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея от 10.10.2018 № 272-к)

1) прием, регистрация документов и передача их на исполнение;

2) формирование и направление межведомственного запроса;

3) рассмотрение документов и принятие по ним решения;

Прием, регистрация документов и передача их на исполнение

50. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента.

51. Инспектор делопроизводитель Управления, ответственный за прием документов, осуществляет прием и регистрацию документов.

Регистрации подлежат все документы, независимо от способа их подачи (нарочно или почтой), содержания и комплектности (соответствия требованиям пункта 22 Административного регламента) представленных документов.

52. Регистрация документов осуществляется в момент их подачи (поступления) в Управление.

53. Результатом административной процедуры является регистрация в Управлении поступивших документов заявителя в соответствии с установленными в Управлении правилами делопроизводства и документооборота.

54. Зарегистрированные документы в соответствии с установленными в Управлении правилами делопроизводства и документооборота в этот же день передаются Начальнику Управления для рассмотрения и подготовки резолюции.

Инспектор делопроизводитель Управления в течение 1 рабочего дня передает документы на исполнение руководителю структурного подразделения.

Руководитель структурного подразделения в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов в отдел определяет непосредственного исполнителя, ответственного за рассмотрение документов и подготовку решений (далее - непосредственный исполнитель).

55. Критерием приема документов заявителя является соответствие состава документов, представленных заявителем, перечню документов, указанному в пункте 22 настоящего Административного регламента.

56. Непосредственный исполнитель, ответственный за рассмотрение документов:

1) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента, готовит в двух экземплярах мотивированный отказ в приеме документов, подписывает их, обеспечивает регистрацию мотивированного отказа у инспектора делопроизводителя и выдает один экземпляр мотивированного отказа заявителю в этот же день;

2) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 34 настоящего Административного регламента, готовит в двух экземплярах расписку в получении документов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, подписывает их, обеспечивает регистрацию документов заявителя у инспектора делопроизводителя и выдает один экземпляр расписки заявителю, а второй экземпляр расписки вместе с документами заявителя в этот же день передает начальнику Управления.

57. При поступлении документов, направленных по почте, специалистом отдела природопользования расписка в получении документов или мотивированный отказ в приеме документов высылается заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов, с уведомлением о вручении.

58. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему, регистрации документов и передаче их на исполнение составляет 2 рабочих дня.

59. Результатом выполнения административной процедуры является:

прием, регистрация документов с выдачей расписки в получении документов или уведомления об отказе в приеме документов. Результат административной процедуры передается заявителю лично или по адресу, указанному заявителем;

определение непосредственного исполнителя.

60. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе расписки в получении документов, мотивированного отказа в приеме документов, а также регистрация документов в Управлении.

Формирование и направление межведомственного запроса

61. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

62. Непосредственный исполнитель формирует межведомственные запросы, подписывает их у должностного лица, уполномоченного на подписание от имени Управления межведомственных запросов, и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия в:

Отдел водных ресурсов по Республике Адыгея Кубанского БВУ - для получения сведений по договору водопользования;

Отдел геологии и лицензирования Департамента по недропользованию по Южному федеральному округу по Республике Адыгея - для получения сведений по лицензии на право пользования недрами для добычи подземных вод.

63. В случае самостоятельного представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента, межведомственные запросы в органы, предусмотренные пунктом 62 настоящего Административного регламента, не направляются.

(в редакции приказа Управления по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея от 10.10.2018 № 272-к)

64. Максимальное время выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.

65. Результатом выполнения административной процедуры является формирование и направление межведомственного запроса в органы, предусмотренные пунктом 62 настоящего Административного регламента.

66. Способом фиксации межведомственного запроса является электронная форма, которая формируется и направляется по единой системе межведомственного электронного взаимодействия и электронной подписи должностного лица, уполномоченного на подписание от имени Управления межведомственных запросов.

При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки межведомственный запрос формируется на бумажном носителе в соответствии с требованиями пунктов 1 - 6 и 8 части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и направляется в органы, предусмотренные пунктом 62 настоящего Административного регламента, по почте или курьером.

Рассмотрение документов и принятие по ним решения

67. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

68. Непосредственный исполнитель в течение 7 рабочих дней:

1) предварительно рассматривает документы путем:

проведения проверки документов на соответствие их требованиям, установленным пунктом 22 настоящего Административного регламента;

проведения проверки соответствия представленного на утверждение проекта зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, требованиям законодательства Российской Федерации;

проведения проверки наличия (отсутствия) в представляемых документах противоречивых или искаженных данных, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание;

2) по результатам рассмотрения готовит и направляет в экспертную комиссию по утверждению проектов зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, образуемую Управлением (далее - экспертная комиссия), представленные заявителем документы и материалы по результатам предварительного их рассмотрения.

69. Экспертная комиссия осуществляет рассмотрение представленных заявителем документов и материалов в соответствии с приказом Управления по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея от 17 января 2018 года N 18-к "Об утверждении Положения о деятельности экспертной комиссии по утверждению проектов зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, и установлению границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, и ее состава".

70. В случае получения протокола экспертной комиссии с рекомендательным решением о возможности утверждения проектов зон санитарной охраны, установления границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения непосредственный исполнитель в течение 7 рабочих дней с даты получения протокола:

1) готовит проект приказа Управления об утверждении проекта зон санитарной охраны, установлении границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (далее - приказ Управления), обеспечивает его подписание Начальником Управления и регистрацию у главного специалиста-эксперта кадровой, специальной работы и контроля исполнительной дисциплины;

2) копирует приказ Управления в 3 экземплярах, заверяет их в установленном порядке и выдает (направляет):

лично в руки заявителю либо его представителю по доверенности или направляет ее заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении приказ Управления и один экземпляр представленных заявителем документов на бумажном носителе (за исключением заявления);

копию приказа Управления органу местного самоуправления муниципального образования Республики Адыгея, на территории которого находится водозабор;

копию приказа Управления в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея.

71. В случае получения протокола экспертной комиссии с рекомендательным решением о невозможности утверждения проектов зон санитарной охраны, установления границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения непосредственный исполнитель в течение 7 рабочих дней с даты получения протокола:

1) готовит проект мотивированного отказа в утверждении проекта зон санитарной охраны, установлении границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (мотивированный отказ в утверждении проекта зон санитарной охраны) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, обеспечивает его согласование и подписание в установленном в Управлении порядке;

2) осуществляет выдачу уведомления об отказе в утверждении проекта зон санитарной охраны и возврат одного экземпляра представленных заявителем документов на бумажном носителе (за исключением заявления) лично в руки заявителю либо его представителю по доверенности или направляет ее заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.

72. Максимальное время выполнения административных действий по рассмотрению документов и принятию по ним решения составляет не более 32 рабочих дней со дня регистрации заявления.

(в редакции приказа Управления по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея от 10.10.2018 № 272-к)

73. Результатом выполнения административной процедуры является:

выдача копии приказа Управления и одного экземпляра представленных заявителем документов на бумажном носителе (за исключением заявления);

выдача уведомления об отказе в утверждении проекта зон санитарной охраны с указанием причины отказа и возврат одного экземпляра представленных заявителем документов на бумажном носителе (за исключением заявления).

74. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе приказа Управления, мотивированный отказ в утверждении проекта зон санитарной охраны.

4. Формы контроля

за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

Административного регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием ими решений

75. Текущий контроль за соблюдением и выполнением ответственными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем структурного подразделения Управления, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

76. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и выполнения ответственными лицами Управления положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

77. Предметом контроля является выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения запросов, обращений заявителей, оценка полноты рассмотрения обращений, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по запросам и обращениям.

Порядок и периодичность

осуществления плановых и внеплановых проверок полноты

и качества предоставления государственной услуги, в том

числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством

предоставления государственной услуги

78. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа Управления.

79. Проверки могут быть плановыми (не чаще 1 раза в 2 года) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок проведения отдельных административных процедур (тематические проверки).

80. Осуществление плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем структурного подразделения Управления, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения ответственными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Ответственность

должностных лиц Управления за решения и действия

(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе

предоставления государственной услуги

81. Ответственность за надлежащее предоставление государственной услуги возлагается на руководителя структурного подразделения Управления.

82. Специалисты и должностные лица Управления, участвующие в предоставлении государственной услуги, за ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей по предоставлению государственной услуги, установленных должностными регламентами, настоящим Административным регламентом и законодательством Российской Федерации, несут персональную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации", Законом Республики Адыгея от 4 августа 2005 года N 352 "О государственной гражданской службе Республики Адыгея", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

83. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за:

1) соблюдение сроков и порядка приема, регистрации документов;

2) соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Адыгея;

3) соблюдение порядка, в том числе сроков, предоставления государственной услуги.

84. В случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Адыгея, положений настоящего Административного регламента, а также прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.

Требования к порядку

и формам контроля за предоставлением государственной услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений

85. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Кабинет Министров Республики Адыгея, Управление, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в вышестоящие органы государственной власти и судебные органы.

86. Граждане, их объединения и организации могут сообщить обо всех результатах контроля за предоставлением государственной услуги по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея на странице Управления по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея http://www.adygheya.ru, на электронный адрес Управления, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений и действий (бездействия) органа,

предоставляющего государственную услугу, а также должностных

лиц, государственных гражданских служащих Управления

Информация для заявителя

о его праве подать жалобу на решения и (или) действия

(бездействие) Управления, а также должностных лиц,

государственных гражданских служащих Управления

при предоставлении государственной услуги

87. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Управления, должностных лиц, государственных гражданских служащих Управления при предоставлении государственной услуги.

Предмет жалобы

88. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и (или) действий (бездействия) Управления, должностного лица либо государственного гражданского служащего Управления является решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное ими в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;

7) отказ Управления, должностного лица либо государственного гражданского служащего Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Орган государственной власти

и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица,

которым может быть направлена жалоба

89. Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, должностных лиц, государственных гражданских служащих Управления при предоставлении государственной услуги подается заявителем в Управление. Рассмотрение жалоб осуществляется должностным лицом, уполномоченным приказом Управления на рассмотрение жалоб.

90. С жалобой на решения, принятые Начальником Управления по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея, заявитель вправе обратиться в Кабинет Министров Республики Адыгея.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

91. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление или Кабинет Министров Республики Адыгея.

92. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайт исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея на странице Управления по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея http://www.adygheya.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя в Управлении.

93. Жалоба должна содержать:

1) наименование Управления, должностного лица либо государственного гражданского служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица либо государственного гражданского служащего Управления;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица либо государственного гражданского служащего Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы

94. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица, государственного гражданского служащего Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

95. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Результат рассмотрения жалобы

96. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

97. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Порядок информирования

заявителя о результатах рассмотрения жалобы

98. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Порядок обжалования решения по жалобе

99. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по жалобе, в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти Республики Адыгея или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Право заявителя на получение

информации и документов, необходимых для обоснования

и рассмотрения жалобы

100. Заявители имеют право обратиться в Управление за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме по почте, посредством официального сайта Управления, а также на личном приеме.

Способы информирования заявителей

о порядке подачи и рассмотрения жалобы

101. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги непосредственно в Управлении, на сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея на странице Управления по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея http://www.adygheya.ru.

Особенности подачи и рассмотрения жалоб

102. К числу особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Адыгея относятся:

1) жалоба на действия государственных гражданских служащих Республики Адыгея подается руководителю исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея (его территориального органа), предоставляющего государственную услугу;

2) жалоба на решение руководителя территориального органа исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея, предоставляющего государственную услугу, подается в вышестоящий исполнительный орган государственной власти Республики Адыгея;

3) жалоба на решение руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея подается в Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея;

4) заявители вправе подать жалобу на государственных языках Республики Адыгея;

5) ответы на жалобы даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используется государственный язык Российской Федерации.

Приложение N 1

к административному регламенту

предоставления Управлением

по охране окружающей среды

и природным ресурсам Республики Адыгея

государственной услуги по утверждению

проектов зон санитарной охраны

водных объектов, используемых для

питьевого и хозяйственно-бытового

водоснабжения, и установлению

границ и режимов зон санитарной

охраны источников питьевого и

хозяйственно-бытового водоснабжения

ФОРМА

Фирменный бланк (при наличии)

Управление по охране окружающей среды Республики Адыгея и природным ресурсам

исх. N ________ от ______________

ЗАЯВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТОВ ЗОН САНИТАРНОЙ ОХРАНЫ

ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПИТЬЕВОГО

И ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ

1. Для юридического лица:

Полное наименование ___________________________________________________

Сокращенное наименование ______________________________________________

Место нахождения ______________________________________________________

ОГРН __________________________________________________________________

ИНН ___________________________________________________________________

Фамилия, имя отчество (при наличии) руководителя ______________________

_______________________________________________________________________

2. Для индивидуального предпринимателя:

Фамилия _______________________________________________________________

Имя ___________________________________________________________________

Отчество (при наличии) ________________________________________________

Место жительства ______________________________________________________

ИНН ___________________________________________________________________

3. Для гражданина:

Фамилия _______________________________________________________________

Имя ___________________________________________________________________

Отчество (при наличии) ________________________________________________

Место жительства ______________________________________________________

Данные документа, удостоверяющего личность (серия, номер, дата, кем и когда выдан)

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

4. Телефон, адрес электронной почты ___________________________________

Прошу утвердить проект зон санитарной охраны водного объекта, используемого для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения:

_________________________________________________________________

(наименование проекта)

Водозаборное сооружение водного объекта расположено:

_________________________________________________________________

(указывается место расположения водозаборного сооружения водного объекта (наименование водного объекта (в случае использования поверхностного водного объекта), муниципальное образование (город, район, поселение), эксплуатирующая организация))

Приложение:

1. ____________________________________________________________________

2. ____________________________________________________________________

3. ____________________________________________________________________

Достоверность и полноту сведений, представленных в настоящем заявлении и прилагаемых документах, подтверждаю.

__________________________________

__________________________________

____________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

М.П. (при наличии)

Приложение N 2

к административному регламенту

предоставления Управлением

по охране окружающей среды

и природным ресурсам Республики Адыгея

государственной услуги по утверждению

проектов зон санитарной охраны

водных объектов, используемых для

питьевого и хозяйственно-бытового

водоснабжения, и установлению

границ и режимов зон санитарной

охраны источников питьевого и

хозяйственно-бытового водоснабжения

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ

СРЕДЫ И ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ПРОЕКТОВ ЗОН САНИТАРНОЙ ОХРАНЫ ВОДНЫХ

ОБЪЕКТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПИТЬЕВОГО И ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОГО

ВОДОСНАБЖЕНИЯ, И УСТАНОВЛЕНИЮ ГРАНИЦ И РЕЖИМОВ ЗОН

САНИТАРНОЙ ОХРАНЫ ИСТОЧНИКОВ ПИТЬЕВОГО

И ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│        Прием, регистрация документа и передача их на исполнение         │

└────────────────┬────────────────────────────────────┬───────────────────┘

                 \/                                   \/

┌───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┐

│  Наличие основания для отказа в   │  Отсутствие основания для отказа в  │

│    приеме документов - выдача     │приеме документов - выдача расписки в│

│  уведомления об отказе в приеме   │   приеме документов, регистрация    │

│             заявления             │             документов              │

└───────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│          Формирование и направление межведомственного запроса           │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│            Рассмотрение документов и принятие по ним решения            │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                    Направление документов в комиссию                    │

└────────────────┬────────────────────────────────────┬───────────────────┘

                 \/                                   \/

┌───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┐

│ Положительное решение комиссии -  │  Отрицательное решение комиссии -   │

│ подготовка приказа Управления об  │ подготовка мотивированного отказа в │

│ утверждении зон санитарной охраны │  утверждении зон санитарной охраны  │

│ водных объектов, используемых для │  водных объектов, используемых для  │

│ питьевого и хозяйственно-бытового │  питьевого и хозяйственно-бытового  │

│   водоснабжения, и установлению   │            водоснабжения            │

│  границ и режимов зон санитарной  │                                     │

│   охраны источников питьевого и   │                                     │

│хозяйственно-бытового водоснабжения│                                     │

└───────────────────────────────────┴─────────────────────────────────────┘

Приложение N 3

к административному регламенту

предоставления Управлением

по охране окружающей среды

и природным ресурсам Республики Адыгея

государственной услуги по утверждению

проектов зон санитарной охраны

водных объектов, используемых для

питьевого и хозяйственно-бытового

водоснабжения, и установлению

границ и режимов зон санитарной

охраны источников питьевого и

хозяйственно-бытового водоснабжения

ФОРМА

Дата, исходящий номер

_____________________________

(наименование заявителя)

_____________________________

(адрес заявителя)

РАСПИСКА

В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ

Заявителем представлены:

N п/п

Отметка о представленных документах (нужное отметить знаком - V)

Перечень представленных заявителем документов

Количество листов

1

2

3

4

1

заявление об утверждении проектов зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения

2

проект зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, с планом мероприятий по улучшению санитарного состояния территории зон санитарной охраны и предупреждению загрязнения источника водоснабжения, согласованный с землепользователями, расположенными в границах зон санитарной охраны, сроками их исполнения и исполнителями

3

санитарно-эпидемиологическое заключение на проект зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения

4

копию документа, подтверждающего наличие у заявителя права пользования водным объектом для целей забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке

5

копию лицензии на право пользования недрами для добычи подземных вод, заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке

Реквизиты регистрации заявления - N _____________ от _____________ 20___ г.

Документы принял:

______________________________________

_________

__________________

(должностное лицо, осуществляющее прием документов)

(подпись)

(расшифровка)

Копию расписки получил(а) ________________________

_____________________________

(подпись) (фамилия и инициалы)

Приложение N 4

к административному регламенту

предоставления Управлением

по охране окружающей среды

и природным ресурсам Республики Адыгея

государственной услуги по утверждению

проектов зон санитарной охраны

водных объектов, используемых для

питьевого и хозяйственно-бытового

водоснабжения, и установлению

границ и режимов зон санитарной

охраны источников питьевого и

хозяйственно-бытового водоснабжения

                                   ФОРМА

          Бланк Управления                     ____________________________

     по охране окружающей среды                 (наименование заявителя)

и природным ресурсам Республики Адыгея         ____________________________

                                                     (адрес заявителя)

Дата, исходящий номер

                                   ОТКАЗ

       в утверждении проекта зон санитарной охраны водного объекта,

            используемого для питьевого и хозяйственно-бытового

                               водоснабжения

По  результатам  рассмотрения  представленных  документов  для  утверждения

проекта  зон санитарной охраны водного объекта, используемого для питьевого

и             хозяйственно-бытового             водоснабжения,            -

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                          (наименование проекта)

установлено следующее

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

             (указываются результаты рассмотрения документов)

В  соответствии  с  подпунктом  ___  пункта 36 Административного регламента

предоставления  Управлением по охране окружающей среды и природным ресурсам

Республики  Адыгея  государственной  услуги  по  утверждению  проектов  зон

санитарной   охраны   водных   объектов,   используемых   для  питьевого  и

хозяйственно-бытового  водоснабжения,  и  установлению границ и режимов зон

санитарной    охраны    источников    питьевого   и   хозяйственно-бытового

водоснабжения, утвержденного приказом Управления по охране окружающей среды

и  природным  ресурсам  Республики  Адыгея  от  _____________  N _____, Вам

отказывается  в  утверждении проекта зон санитарной охраны водного объекта,

используемого для питьевого и хозяйственно-бытового  водоснабжения.

Вы  вправе  обжаловать  принятое  решение  в  досудебном  (внесудебном) или

судебном порядке.

Начальник  Управления  по  охране  окружающей  среды  и  природным ресурсам

Республики Адыгея __________________ ______________________________________

                      (подпись)                     (Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.08.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.040.040 Нормирование в области использования и охраны водных объектов, 110.040.070 Использование водных объектов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать