Основная информация
Дата опубликования: | 18 июня 2018г. |
Номер документа: | RU63000201800694 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
Министерство социально-демографической и семейной политики
Самарской области
18.06.2018 №239
О внесении изменений в приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 10.09.2015 № 486 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области» на 2016-2018 годы»
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 19.12.2017 № 851 «О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 16.01.2008 № 2 «О разработке и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 10.09.2015 № 486 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области» на 2016-2018 годы» следующие изменения:
в ведомственной целевой программе «Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области» на 2016-2018 годы» (далее – ведомственная программа):
паспорт ведомственной программы изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
в тексте ведомственной программы:
в разделе «I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации ведомственной программы»:
после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
«В связи с тем, что коррупция представляет собой социально-негативное явление, которое существенным образом снижает качество деятельности органов государственной власти и приводит к нарушению прав и законных интересов физических и юридических лиц, борьба с ней возможна только с помощью системного, последовательного подхода. Наиболее действенным в данном случае является использование механизма ведомственной целевой программы, потому что он позволяет сформировать на продолжительный период времени систему взаимосвязанных мер с учётом специфики определённой сферы деятельности и возможностями оценки их эффективности.»;
в абзаце четвертом цифры «2015» заменить цифрами «2018»;
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
«Действует приказ министерства о порядке сообщения лицом, замещающим в министерстве социально-демографической и семейной политики Самарской области государственную должность Самарской области или должность государственной гражданской службы Самарской области, о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением им служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации. Установлено специальное основание для поощрения государственного гражданского служащего министерства Благодарственным письмом министерства в случае сообщения им о факте коррупционного правонарушения.»;
наименование раздела «II. Основная цель и задачи ведомственной программы» изложить в следующей редакции:
«II. Цель и задачи ведомственной программы»;
в разделе «III. Ожидаемые результаты реализации ведомственной программы и целевые индикаторы (показатели)»:
абзац двадцать седьмой изложить в следующей редакции:
«доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в комиссию по принятию подарков, полученных лицами, замещающими в министерстве государственную должность Самарской области или должность государственной гражданской службы Самарской области, в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, от общего количества указанных уведомлений;»;
абзац двадцать девятый изложить в следующей редакции:
«Плановые значения целевых индикаторов (показателей) по годам реализации ведомственной программы представлены в Приложении 1 к ведомственной программе.»;
дополнить абзацем тридцатым следующего содержания:
«Методика расчёта целевых индикаторов (показателей) ведомственной программы представлена в Приложении 2 к ведомственной программе.»;
раздел «V. Описание социальных и экономических последствий реализации ведомственной программы» изложить в следующей редакции:
«V. Социальные, экономические и экологические последствия реализации ведомственной программы, планируемая общая оценка её вклада в достижении соответствующей стратегической цели, риски реализации ведомственной программы
Социальными и экономическими последствиями реализации ведомственной программы станут:
усовершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности министерства;
повышение уровня антикоррупционного правосознания по вопросам предупреждения коррупции, а также правовой культуры государственных гражданских служащих министерства;
повышение уровня открытости процессов и результатов функционирования министерства и учреждений подведомственных министерству;
повышение эффективности борьбы с коррупционными правонарушениями;
повышение эффективности деятельности министерства и учреждений подведомственных министерству;
повышение доверия граждан к деятельности министерства и государственной гражданской службе.
Экологические последствия реализации ведомственной программы отсутствуют.
В связи с тем, что одним из основных направлений государственной социальной политики является соблюдение прав человека, удовлетворение его социальных потребностей, улучшение антикоррупционной ситуации в социальной сфере благоприятно повлияет на соблюдение законных интересов граждан и развитие Самарской области в целом, а также внесет значимый вклад в достижение стратегической цели снижения уровня коррупции в Самарской области.
В ходе реализации ведомственной программы следует учитывать финансовые, правовые и социальные риски.
Финансовые риски связаны с отсутствием привлечения дополнительных бюджетных средств из областного бюджета, направленных на реализацию ведомственной программы, так как ведомственная программа реализуется в рамках текущей деятельности министерства.
Отсутствие или дефицит финансирования мероприятий ведомственной программы может негативным образом сказаться на эффективности реализации мероприятий ведомственной программы и достижении целевых индикаторов (показателей) ведомственной программы.
Правовые риски связаны с изменениями в нормативно-правовой базе, составляющей правовую основу противодействия коррупции, в рамках которой происходит реализация ведомственной программы, оперативностью реагирования органов государственной власти региона, министерства и подведомственных министерству учреждений на изменившиеся нормы.
Несвоевременное внесение изменений в нормативные правовые акты, некачественная проработка принимаемых нормативных правовых актов может негативно отразиться на достижении результатов ведомственной программы.
Социальные риски связаны с вероятностью повышения социальной напряженности в условиях неисполнения или неполного и некачественного исполнения мероприятий ведомственной программы, что в свою очередь отразится на уровне доверия населения к государственной власти и министерству в частности.
Основными мерами управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение цели ведомственной программы являются:
- мониторинг выполнения мероприятий ведомственной программы;
- оперативное реагирование на выявленные недостатки ведомственной программы;
- обеспечение информационной открытости деятельности министерства в рамках реализации мероприятий ведомственной программы;
- изучение общественного мнения в целях повышения эффективности реализации ведомственной программы.»;
наименование раздела «VI. Методика оценки эффективности реализации ведомственной программы с учетом ее особенностей» изложить в следующей редакции:
«VI. Методика оценки эффективности реализации ведомственной программы»;
наименование раздела «VIII. Механизм управления реализацией ведомственной программы» изложить в следующей редакции:
«VIII. Механизм управления ходом реализации ведомственной программы»;
приложение 1 к ведомственной программе изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;
приложение 2 к ведомственной программе считать приложением 3;
дополнить ведомственную программу приложением 2 «Методика расчета целевых индикаторов (показателей) ведомственной программы» в редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу.
2. Контроль за организацией исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Врио министра
М.Ю.Антимонова
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к приказу министерства
социально-демографической и семейной политики
Самарской области
от №
ПАСПОРТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
Наименование
ведомственной программы
-
Ведомственная целевая программа «Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области» на 2016-2018 годы (далее – ведомственная программа)
Дата принятия решения о
разработке ведомственной
программы
-
Поручение министра социально-демографической и семейной политики Самарской области от 16.03.2015
Исполнитель ведомственной
программы
-
Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее – министерство)
Цель и задачи ведомственной программы
-
Целью ведомственной программы является развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в министерстве и подведомственных ему государственных учреждениях.
Для достижения цели ведомственной программы предусматривается решение следующих задач:
Задача 1. Реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности министерства.
Задача 2. Реализация системы мер, направленных на антикоррупционное просвещение, обучение, воспитание и формирование у государственных гражданских служащих министерства негативного отношения к коррупционным действиям и проявлениям.
Задача 3. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности министерства и подведомственных ему учреждений, укрепление связи с гражданским обществом.
Задача 4. Минимизация «бытовой» коррупции в сфере деятельности министерства.
Сроки реализации ведомственной программы
-
2016-2018 годы
Целевые индикаторы и показатели ведомственной программы
-
Индикаторы (показатели) достижения цели:
- доля граждан, удовлетворенных качеством и доступностью предоставляемых услуг в сфере социальной защиты и обслуживания населения, семьи и детства Самарской области, от общего количества опрошенных граждан;
- доля выполненных мероприятий, предусмотренных ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий.
Индикаторы (показатели) задачи 1:
- доля фактов коррупционных проявлений в министерстве, установленных в ходе проверок, по которым приняты меры реагирования, от общего количества фактов коррупционных проявлений в министерстве, установленных в ходе проверок;
- доля конкурсной документации (документации об аукционе, конкурсе, документации на осуществление закупок путем запроса котировок) и документации на осуществление закупок у единственного поставщика, подготовленной министерством и прошедшей внутреннюю правовую экспертизу на предмет соответствия действующему законодательству Российской Федерации об осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, от общего количества подготовленной министерством указанной документации;
- доля проектов нормативных правовых актов министерства, по которым проведена экспертиза управлением правового и кадрового обеспечения министерства на предмет выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, от общего количества проектов нормативных правовых актов министерства;
- доля проектов нормативных правовых актов, разработанных министерством в соответствующем году, направленных на антикоррупционную экспертизу в прокуратуру Самарской области, управление министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области и независимую антикоррупционную экспертизу, от общего количества проектов нормативных правовых актов министерства;
- доля выявленных незаконно назначенных органами социальной защиты населения социальных выплат от общего количества произведенных выплат в отчётном году;
- количество проведенных министерством выборочных проверок органов социальной защиты населения с целью выявления фактов незаконной выдачи удостоверений, подтверждающих статусы отдельных категорий льготополучателей в отчётном году;
- доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных представителем нанимателя в соответствии с действующим законодательством, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя.
- доля подведомственных министерству учреждений, в которых имеются планы противодействия коррупции, от общего их количества.
Индикаторы (показатели) задачи 2:
- количество государственных гражданских служащих министерства, прошедших в соответствующем году обучение по вопросам противодействия коррупции;
- доля урегулированных конфликтов интересов по отношению к общему количеству фактов, установленных комиссией министерства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства и урегулированию конфликта интересов;
- количество проведенных заседаний по вопросам противодействия коррупции в министерстве.
Индикаторы (показатели) задачи 3:
- количество размещенных на официальном сайте министерства в сети Интернет, а также на Социальном портале министерства материалов об антикоррупционной деятельности министерства;
- доля освещенных в средствах массовой информации выявленных коррупционных проявлений в министерстве от общего количества выявленных коррупционных проявлений.
Индикаторы (показатели) задачи 4:
- доля обращений граждан, поступивших в министерство и рассмотренных в соответствии с действующим законодательством, от общего их количества;
- доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в комиссию по принятию подарков полученных лицами, замещающими в министерстве государственную должность Самарской области или должность государственной гражданской службы Самарской области, в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, от общего количества указанных уведомлений;
- количество проведенных на официальном сайте министерства в сети Интернет и Социальном портале министерства мониторингов общественного мнения по вопросам противодействия коррупции в сфере социальной защиты и обслуживания населения, семьи и детства Самарской области
Объемы финансирования мероприятий, определенных ведомственной программой
-
Финансовое обеспечение, связанное с реализацией ведомственной программы, осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности министерства в соответствующем финансовом году
Показатели социально-экономической эффективности реализации ведомственной программы
-
Критерием оценки эффективности реализации ведомственной программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных ведомственной программой
Система организации контроля за ходом реализации ведомственной программы
-
Общее руководство и контроль за ходом реализации ведомственной программы осуществляет министр социально-демографической и семейной политики Самарской области в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе с учетом порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 № 2.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к приказу министерства
социально-демографической и
семейной политики
Самарской области
от №
ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ)
№
п/п
Наименование цели, задачи, целевого индикатора (показателя)
Единица измерения
Значение целевого индикатора (показателя)
по годам
Отчет 2014
Оценка
2015
Плановый период (прогноз)
2016
2017
2018
Цель. Развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в министерстве
и подведомственных ему государственных учреждениях
1.
Доля граждан, удовлетворенных качеством и доступностью предоставляемых услуг в сфере социальной защиты и обслуживания населения, семьи и детства Самарской области, от общего количества опрошенных граждан
%
-
-
не менее 90
не менее 90
не менее 90
2.
Доля выполненных мероприятий, предусмотренных ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий
%
-
-
100
100
100
Задача 1. Реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности министерства
1.1.
Доля фактов коррупционных проявлений в министерстве, установленных в ходе проверок, по которым приняты меры реагирования, от общего количества фактов коррупционных проявлений в министерстве, установленных в ходе проверок¹
%
-
-
100
100
100
1.2.
Доля конкурсной документации (документации об аукционе, конкурсе, документации на осуществление закупок путем запроса котировок) и документации на осуществление закупок у единственного поставщика, подготовленной министерством и прошедшей внутреннюю правовую экспертизу на предмет соответствия действующему законодательству Российской Федерации об осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, от общего количества подготовленной министерством указанной документации
%
100
100
100
100
100
1.3.
Доля проектов нормативных правовых актов министерства, по которым проведена экспертиза управлением правового и кадрового обеспечения министерства на предмет выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, от общего количества проектов нормативных правовых актов министерства
%
100
100
100
100
100
1.4.
Доля проектов нормативных правовых актов, разработанных министерством в соответствующем году, направленных на антикоррупционную экспертизу в прокуратуру Самарской области, управление министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области и независимую антикоррупционную экспертизу, от общего количества проектов нормативных правовых актов министерства
%
100
100
100
100
100
1.5.
Доля выявленных незаконно назначенных органами социальной защиты населения социальных выплат от общего количества произведенных выплат в отчётном году
%
0,01
0,01
0,01
0,01
0,01
1.6.
Количество проведенных министерством выборочных проверок органов социальной защиты населения с целью выявления фактов незаконной выдачи удостоверений, подтверждающих статусы отдельных категорий льготополучателей в отчётном году
Ед.
12
12
12
12
12
1.7.
Доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных представителем нанимателя в соответствии с действующим законодательством, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя²
%
100
100
100
100
100
1.8.
Доля подведомственных министерству учреждений, в которых имеются планы противодействия коррупции, от общего их количества
%
-
-
100
100
100
Задача 2. Реализация системы мер, направленных на антикоррупционное просвещение, обучение, воспитание и формирование у государственных гражданских служащих министерства негативного отношения к коррупционным действиям и проявлениям
2.1.
Количество государственных гражданских служащих министерства, прошедших в соответствующем году обучение по вопросам противодействия коррупции
Ед.
55
30
30
30
30
2.2.
Доля урегулированных конфликтов интересов по отношению к общему количеству фактов, установленных комиссией министерства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства и урегулированию конфликта интересов
%
100
100
100
100
100
2.3.
Количество проведенных заседаний по вопросам противодействия коррупции в министерстве
Ед.
4
4
4
4
4
Задача 3. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности министерства
и подведомственных ему учреждений, укрепление связи с гражданским обществом
3.1.
Количество размещенных на официальном сайте министерства в сети Интернет, а также на Социальном портале министерства материалов об антикоррупционной деятельности министерства
Ед.
-
-
10
10
10
3.2.
Доля освещенных в средствах массовой информации выявленных коррупционных проявлений в министерстве от общего количества выявленных коррупционных проявлений³
%
100
100
100
100
100
Задача 4. Минимизация «бытовой» коррупции в сфере деятельности министерства
4.1.
Доля обращений граждан, поступивших в министерство и рассмотренных в соответствии с действующим законодательством, от общего их количества
%
100
100
100
100
100
4.2.
Доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в комиссию по принятию подарков полученных лицами, замещающими в министерстве государственную должность Самарской области или должность государственной гражданской службы Самарской области, в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, от общего количества указанных уведомлений²
%
100
100
100
100
100
4.3.
Количество проведенных на официальном сайте министерства в сети Интернет и Социальном портале министерства мониторингов общественного мнения по вопросам противодействия коррупции в сфере социальной защиты и обслуживания населения, семьи и детства Самарской области
Ед.
-
-
2
2
2
¹ В случае отсутствия ставших известными фактов коррупционных проявлений в министерстве показатель считается достигнутым.
² В случае отсутствия соответствующих уведомлений показатель (индикатор) считается выполненным.
³ При отсутствии коррупционных проявлений показатель (индикатор) считается достигнутым.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к приказу министерства
социально-демографической и
семейной политики
Самарской области
от №
МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ)
ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
№ п/п
Наименование целевого индикатора (показателя)
Методика расчета целевого индикатора (показателя)
Источник информации для расчета значения целевого индикатора (показателя)
Примечания
1.
Доля граждан, удовлетворенных качеством и доступностью предоставляемых услуг в сфере социальной защиты и обслуживания населения, семьи и детства Самарской области, от общего количества опрошенных граждан
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле: П=(Г/Гобщ)*100%,
где Г – количество граждан, удовлетворенных качеством и доступностью предоставляемых услуг в сфере социальной защиты и обслуживания населения, семьи и детства Самарской области в отчетном году,
Гобщ – общее количество опрошенных граждан в отчетном году
Отчет о проведенном мониторинге качества и доступности предоставления государственных услуг в компетенции министерства
2.
Доля выполненных мероприятий, предусмотренных ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле: П=(Мвып/Мобщ)*100%, где Мвып – количество выполненных мероприятий ведомственной программы в отчетном году,
Мобщ – общее количество мероприятий, предусмотренных ведомственной программой к реализации в отчетном году
Информация о ходе реализации ведомственной программы за предыдущий год (отчетный период)
3.
Доля фактов коррупционных проявлений в министерстве, установленных в ходе проверок, по которым приняты меры реагирования, от общего количества фактов коррупционных проявлений в министерстве, установленных в ходе проверок
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
П=(Ф/Фобщ)*100%,
где Ф – количество фактов коррупционных проявлений в министерстве, установленных в ходе проверок, по которым приняты меры реагирования в отчетном году,
Фобщ – общее количество фактов коррупционных проявлений в министерстве, установленных в ходе проверок в отчетном году
Материалы проведённых проверок соблюдения запретов, ограничений и требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, установленных в целях противодействия коррупции
В случае отсутствия ставших известными фактов коррупционных проявлений в министерстве показатель считается достигнутым
4.
Доля конкурсной документации (документации об аукционе, конкурсе, документации на осуществление закупок путем запроса котировок) и документации на осуществление закупок у единственного поставщика, подготовленной министерством и прошедшей внутреннюю правовую экспертизу на предмет соответствия действующему законодательству Российской Федерации об осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, от общего количества подготовленной министерством указанной документации
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
П=(Д/Добщ)*100% ,
где Д – количество конкурсной документации (документации об аукционе, конкурсе, документации на осуществление закупок путем запроса котировок) и документации на осуществление закупок у единственного поставщика, подготовленной министерством (далее – конкурсная документация) и прошедшей внутреннюю правовую экспертизу на предмет соответствия действующему законодательству Российской Федерации об осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд в отчетном году,
Добщ – общее количество подготовленной министерством конкурсной документации в отчетном году
Листы согласования, прошедшие внутреннюю правовую экспертизу
5.
Доля проектов нормативных правовых актов министерства, по которым проведена экспертиза управлением правового и кадрового обеспечения министерства на предмет выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, от общего количества проектов нормативных правовых актов министерства
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле: П=(П/Побщ)*100%, где П – количество проектов нормативных правовых актов министерства, по которым проведена экспертиза управлением правового и кадрового обеспечения министерства на предмет выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции в отчетном году,
Побщ – общее количество проектов нормативных правовых актов министерства, разработанных в отчетном году
Листы согласования нормативных правовых актов министерства по которым проведена экспертиза управлением правового и кадрового обеспечения министерства
6.
Доля проектов нормативных правовых актов, разработанных министерством в соответствующем году, направленных на антикоррупционную экспертизу в прокуратуру Самарской области, управление министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области и независимую антикоррупционную экспертизу, от общего количества проектов нормативных правовых актов министерства
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
П=(Нэксп/Нобщ)*100%, где Нэксп – количество проектов нормативных правовых актов, разработанных министерством, направленных на антикоррупционную экспертизу в прокуратуру Самарской области, управление министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области и независимую антикоррупционную экспертизу в отчетном году,
Нобщ – общее количество проектов нормативных правовых актов, разработанных министерством в отчетном году
Исходящая документация, размещенная в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства, а также информация опубликованная на официальном сайте министерства в сети Интернет в соответствии с действующим законодательством
7.
Доля выявленных незаконно назначенных органами социальной защиты населения социальных выплат от общего количества произведенных выплат в отчётном году
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
П=(В/Вобщ)*100%,
где В – количество выявленных незаконно назначенных органами социальной защиты населения социальных выплат в отчетном году,
Вобщ – общее количество произведенных выплат в отчётном году
Отчет о проведенных проверках обоснованности информации, представленной управлением социальной защиты и поддержки населения Самарской области (корректуры)
8.
Количество проведенных министерством выборочных проверок органов социальной защиты населения с целью выявления фактов незаконной выдачи удостоверений, подтверждающих статусы отдельных категорий льготополучателей в отчётном году
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
П=Кпр,
где Кпр – количество проведенных министерством выборочных проверок органов социальной защиты населения с целью выявления фактов незаконной выдачи удостоверений, подтверждающих статусы отдельных категорий льготополучателей в отчётном году
Акты, по результатам проведенных проверок, с указанием выявленных нарушений, сроков их устранения, рекомендаций
9.
Доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных представителем нанимателя в соответствии с действующим законодательством, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
П=(Уобр/Уобщ)*100%, где Уобр – количество уведомлений государственных гражданских служащих министерства о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных представителем нанимателя в соответствии с действующим законодательством в отчётном году,
Уобщ – общее количество уведомлений направленных представителю нанимателя в отчётном году
Журнал регистрации уведомлений представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений
В случае отсутствия соответствующих уведомлений показатель (индикатор) считается выполненным
10.
Доля подведомственных министерству учреждений, в которых имеются планы противодействия коррупции, от общего их количества
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
П=(Пкор/Пу)*100%, где Пкор – количество подведомственных министерству учреждений, в которых имеются планы противодействия коррупции в отчётном году,
Пу – общее количество подведомственных министерству учреждений в отчётном году
Планы по противодействию коррупции, утвержденные подведомственными министерству учреждениями
11.
Количество государственных гражданских служащих министерства, прошедших в соответствующем году обучение по вопросам противодействия коррупции
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
П=Кобуч, где Кобуч – количество государственных гражданских служащих министерства, прошедших в отчётном году обучение по вопросам противодействия коррупции
Копии удостоверений и
свидетельств о повышении квалификации
12.
Доля урегулированных конфликтов интересов по отношению к общему количеству фактов, установленных комиссией министерства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства и урегулированию конфликта интересов
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле: П=(Ки/Кобщ)*100%,
где Ки – количество урегулированных конфликтов интересов в министерстве в отчётном году,
Кобщ – общее количество ставших известными фактов конфликта интересов в министерстве, установленных комиссией министерства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства и урегулированию конфликта интересов в отчётном году
Материалы проведённых проверок соблюдения запретов, ограничений и требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, установленных в целях противодействия коррупции, и заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства
13.
Количество проведенных заседаний по вопросам противодействия коррупции в министерстве
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
П=Ккор, где
К – количество заседаний по вопросам противодействия коррупции, проведенных в отчётном году в министерстве
Протоколы заседаний и иные материалы по итогам заседаний по противодействию коррупции
14.
Количество размещенных на официальном сайте министерства в сети Интернет, а также на Социальном портале министерства материалов об антикоррупционной деятельности министерства
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
П=Км,
где Км – количество размещенных на официальном сайте министерства в сети Интернет, а также на Социальном портале министерства материалов об антикоррупционной деятельности министерства в отчётном году
Материалы, размещенные в разделе «Противодействие коррупции» официального сайта министерства, а также Социального портала
министерства
15.
Доля освещенных в средствах массовой информации выявленных коррупционных проявлений в министерстве от общего количества выявленных коррупционных проявлений
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
П=(И/Ф)*100% ,
где И – количество освещенных в средствах массовой информации выявленных коррупционных проявлений в министерстве в отчётном году,
Ф – общее количество выявленных коррупционных проявлений в отчётном году
Материалы, размещенные в средствах массовой информации
При отсутствии коррупционных проявлений показатель (индикатор) считается достигнутым
16.
Доля обращений граждан, поступивших в министерство и рассмотренных в соответствии с действующим законодательством, от общего их количества
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
П=(О/Ообщ)*100%,
где О – количество обращений граждан, поступивших в министерство и рассмотренных в соответствии с действующим законодательством в отчётном году,
Ообщ – общее количество обращений граждан поступивших в министерство в отчётном году
Обращения граждан, а также ответы на обращения (исходящие письма) зарегистрированные через программный комплекс «Менеджер по работе с населением»
17.
Доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в комиссию по принятию подарков полученных лицами, замещающими в министерстве государственную должность Самарской области или должность государственной гражданской службы Самарской области, в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, от общего количества указанных уведомлений
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
П=(У/Уобщ)*100%, где У – количество уведомлений направленных, в комиссию по принятию подарков полученных лицами, замещающими в министерстве государственную должность Самарской области или должность государственной гражданской службы Самарской области, в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей в отчётном году,
Уобщ – общее количество уведомлений государственных гражданских служащих министерства о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных в управление правового и кадрового обеспечения в отчётном году
Журнал регистрации уведомлений о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением служебных (должностных) обязанностей
В случае отсутствия соответствующих уведомлений показатель (индикатор) считается выполненным
18.
Количество проведенных на официальном сайте министерства в сети Интернет и Социальном портале министерства мониторингов общественного мнения по вопросам противодействия коррупции в сфере социальной защиты и обслуживания населения, семьи и детства Самарской области
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
П=Коф,
где Коф – количество проведенных на официальном сайте министерства в сети Интернет и Социальном портале министерства мониторингов общественного мнения по вопросам противодействия коррупции в сфере социальной защиты и обслуживания населения, семьи и детства Самарской области в отчётном году
Анкетные опросы, опубликованные на официальном сайте министерства, а также Социальном портале министерства
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
Министерство социально-демографической и семейной политики
Самарской области
18.06.2018 №239
О внесении изменений в приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 10.09.2015 № 486 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области» на 2016-2018 годы»
В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 19.12.2017 № 851 «О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 16.01.2008 № 2 «О разработке и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 10.09.2015 № 486 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области» на 2016-2018 годы» следующие изменения:
в ведомственной целевой программе «Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области» на 2016-2018 годы» (далее – ведомственная программа):
паспорт ведомственной программы изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
в тексте ведомственной программы:
в разделе «I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации ведомственной программы»:
после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
«В связи с тем, что коррупция представляет собой социально-негативное явление, которое существенным образом снижает качество деятельности органов государственной власти и приводит к нарушению прав и законных интересов физических и юридических лиц, борьба с ней возможна только с помощью системного, последовательного подхода. Наиболее действенным в данном случае является использование механизма ведомственной целевой программы, потому что он позволяет сформировать на продолжительный период времени систему взаимосвязанных мер с учётом специфики определённой сферы деятельности и возможностями оценки их эффективности.»;
в абзаце четвертом цифры «2015» заменить цифрами «2018»;
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
«Действует приказ министерства о порядке сообщения лицом, замещающим в министерстве социально-демографической и семейной политики Самарской области государственную должность Самарской области или должность государственной гражданской службы Самарской области, о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением им служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации. Установлено специальное основание для поощрения государственного гражданского служащего министерства Благодарственным письмом министерства в случае сообщения им о факте коррупционного правонарушения.»;
наименование раздела «II. Основная цель и задачи ведомственной программы» изложить в следующей редакции:
«II. Цель и задачи ведомственной программы»;
в разделе «III. Ожидаемые результаты реализации ведомственной программы и целевые индикаторы (показатели)»:
абзац двадцать седьмой изложить в следующей редакции:
«доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в комиссию по принятию подарков, полученных лицами, замещающими в министерстве государственную должность Самарской области или должность государственной гражданской службы Самарской области, в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, от общего количества указанных уведомлений;»;
абзац двадцать девятый изложить в следующей редакции:
«Плановые значения целевых индикаторов (показателей) по годам реализации ведомственной программы представлены в Приложении 1 к ведомственной программе.»;
дополнить абзацем тридцатым следующего содержания:
«Методика расчёта целевых индикаторов (показателей) ведомственной программы представлена в Приложении 2 к ведомственной программе.»;
раздел «V. Описание социальных и экономических последствий реализации ведомственной программы» изложить в следующей редакции:
«V. Социальные, экономические и экологические последствия реализации ведомственной программы, планируемая общая оценка её вклада в достижении соответствующей стратегической цели, риски реализации ведомственной программы
Социальными и экономическими последствиями реализации ведомственной программы станут:
усовершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности министерства;
повышение уровня антикоррупционного правосознания по вопросам предупреждения коррупции, а также правовой культуры государственных гражданских служащих министерства;
повышение уровня открытости процессов и результатов функционирования министерства и учреждений подведомственных министерству;
повышение эффективности борьбы с коррупционными правонарушениями;
повышение эффективности деятельности министерства и учреждений подведомственных министерству;
повышение доверия граждан к деятельности министерства и государственной гражданской службе.
Экологические последствия реализации ведомственной программы отсутствуют.
В связи с тем, что одним из основных направлений государственной социальной политики является соблюдение прав человека, удовлетворение его социальных потребностей, улучшение антикоррупционной ситуации в социальной сфере благоприятно повлияет на соблюдение законных интересов граждан и развитие Самарской области в целом, а также внесет значимый вклад в достижение стратегической цели снижения уровня коррупции в Самарской области.
В ходе реализации ведомственной программы следует учитывать финансовые, правовые и социальные риски.
Финансовые риски связаны с отсутствием привлечения дополнительных бюджетных средств из областного бюджета, направленных на реализацию ведомственной программы, так как ведомственная программа реализуется в рамках текущей деятельности министерства.
Отсутствие или дефицит финансирования мероприятий ведомственной программы может негативным образом сказаться на эффективности реализации мероприятий ведомственной программы и достижении целевых индикаторов (показателей) ведомственной программы.
Правовые риски связаны с изменениями в нормативно-правовой базе, составляющей правовую основу противодействия коррупции, в рамках которой происходит реализация ведомственной программы, оперативностью реагирования органов государственной власти региона, министерства и подведомственных министерству учреждений на изменившиеся нормы.
Несвоевременное внесение изменений в нормативные правовые акты, некачественная проработка принимаемых нормативных правовых актов может негативно отразиться на достижении результатов ведомственной программы.
Социальные риски связаны с вероятностью повышения социальной напряженности в условиях неисполнения или неполного и некачественного исполнения мероприятий ведомственной программы, что в свою очередь отразится на уровне доверия населения к государственной власти и министерству в частности.
Основными мерами управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение цели ведомственной программы являются:
- мониторинг выполнения мероприятий ведомственной программы;
- оперативное реагирование на выявленные недостатки ведомственной программы;
- обеспечение информационной открытости деятельности министерства в рамках реализации мероприятий ведомственной программы;
- изучение общественного мнения в целях повышения эффективности реализации ведомственной программы.»;
наименование раздела «VI. Методика оценки эффективности реализации ведомственной программы с учетом ее особенностей» изложить в следующей редакции:
«VI. Методика оценки эффективности реализации ведомственной программы»;
наименование раздела «VIII. Механизм управления реализацией ведомственной программы» изложить в следующей редакции:
«VIII. Механизм управления ходом реализации ведомственной программы»;
приложение 1 к ведомственной программе изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;
приложение 2 к ведомственной программе считать приложением 3;
дополнить ведомственную программу приложением 2 «Методика расчета целевых индикаторов (показателей) ведомственной программы» в редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу.
2. Контроль за организацией исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Врио министра
М.Ю.Антимонова
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к приказу министерства
социально-демографической и семейной политики
Самарской области
от №
ПАСПОРТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
Наименование
ведомственной программы
-
Ведомственная целевая программа «Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области» на 2016-2018 годы (далее – ведомственная программа)
Дата принятия решения о
разработке ведомственной
программы
-
Поручение министра социально-демографической и семейной политики Самарской области от 16.03.2015
Исполнитель ведомственной
программы
-
Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее – министерство)
Цель и задачи ведомственной программы
-
Целью ведомственной программы является развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в министерстве и подведомственных ему государственных учреждениях.
Для достижения цели ведомственной программы предусматривается решение следующих задач:
Задача 1. Реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности министерства.
Задача 2. Реализация системы мер, направленных на антикоррупционное просвещение, обучение, воспитание и формирование у государственных гражданских служащих министерства негативного отношения к коррупционным действиям и проявлениям.
Задача 3. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности министерства и подведомственных ему учреждений, укрепление связи с гражданским обществом.
Задача 4. Минимизация «бытовой» коррупции в сфере деятельности министерства.
Сроки реализации ведомственной программы
-
2016-2018 годы
Целевые индикаторы и показатели ведомственной программы
-
Индикаторы (показатели) достижения цели:
- доля граждан, удовлетворенных качеством и доступностью предоставляемых услуг в сфере социальной защиты и обслуживания населения, семьи и детства Самарской области, от общего количества опрошенных граждан;
- доля выполненных мероприятий, предусмотренных ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий.
Индикаторы (показатели) задачи 1:
- доля фактов коррупционных проявлений в министерстве, установленных в ходе проверок, по которым приняты меры реагирования, от общего количества фактов коррупционных проявлений в министерстве, установленных в ходе проверок;
- доля конкурсной документации (документации об аукционе, конкурсе, документации на осуществление закупок путем запроса котировок) и документации на осуществление закупок у единственного поставщика, подготовленной министерством и прошедшей внутреннюю правовую экспертизу на предмет соответствия действующему законодательству Российской Федерации об осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, от общего количества подготовленной министерством указанной документации;
- доля проектов нормативных правовых актов министерства, по которым проведена экспертиза управлением правового и кадрового обеспечения министерства на предмет выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, от общего количества проектов нормативных правовых актов министерства;
- доля проектов нормативных правовых актов, разработанных министерством в соответствующем году, направленных на антикоррупционную экспертизу в прокуратуру Самарской области, управление министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области и независимую антикоррупционную экспертизу, от общего количества проектов нормативных правовых актов министерства;
- доля выявленных незаконно назначенных органами социальной защиты населения социальных выплат от общего количества произведенных выплат в отчётном году;
- количество проведенных министерством выборочных проверок органов социальной защиты населения с целью выявления фактов незаконной выдачи удостоверений, подтверждающих статусы отдельных категорий льготополучателей в отчётном году;
- доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных представителем нанимателя в соответствии с действующим законодательством, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя.
- доля подведомственных министерству учреждений, в которых имеются планы противодействия коррупции, от общего их количества.
Индикаторы (показатели) задачи 2:
- количество государственных гражданских служащих министерства, прошедших в соответствующем году обучение по вопросам противодействия коррупции;
- доля урегулированных конфликтов интересов по отношению к общему количеству фактов, установленных комиссией министерства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства и урегулированию конфликта интересов;
- количество проведенных заседаний по вопросам противодействия коррупции в министерстве.
Индикаторы (показатели) задачи 3:
- количество размещенных на официальном сайте министерства в сети Интернет, а также на Социальном портале министерства материалов об антикоррупционной деятельности министерства;
- доля освещенных в средствах массовой информации выявленных коррупционных проявлений в министерстве от общего количества выявленных коррупционных проявлений.
Индикаторы (показатели) задачи 4:
- доля обращений граждан, поступивших в министерство и рассмотренных в соответствии с действующим законодательством, от общего их количества;
- доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в комиссию по принятию подарков полученных лицами, замещающими в министерстве государственную должность Самарской области или должность государственной гражданской службы Самарской области, в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, от общего количества указанных уведомлений;
- количество проведенных на официальном сайте министерства в сети Интернет и Социальном портале министерства мониторингов общественного мнения по вопросам противодействия коррупции в сфере социальной защиты и обслуживания населения, семьи и детства Самарской области
Объемы финансирования мероприятий, определенных ведомственной программой
-
Финансовое обеспечение, связанное с реализацией ведомственной программы, осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности министерства в соответствующем финансовом году
Показатели социально-экономической эффективности реализации ведомственной программы
-
Критерием оценки эффективности реализации ведомственной программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных ведомственной программой
Система организации контроля за ходом реализации ведомственной программы
-
Общее руководство и контроль за ходом реализации ведомственной программы осуществляет министр социально-демографической и семейной политики Самарской области в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе с учетом порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 № 2.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к приказу министерства
социально-демографической и
семейной политики
Самарской области
от №
ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ)
№
п/п
Наименование цели, задачи, целевого индикатора (показателя)
Единица измерения
Значение целевого индикатора (показателя)
по годам
Отчет 2014
Оценка
2015
Плановый период (прогноз)
2016
2017
2018
Цель. Развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в министерстве
и подведомственных ему государственных учреждениях
1.
Доля граждан, удовлетворенных качеством и доступностью предоставляемых услуг в сфере социальной защиты и обслуживания населения, семьи и детства Самарской области, от общего количества опрошенных граждан
%
-
-
не менее 90
не менее 90
не менее 90
2.
Доля выполненных мероприятий, предусмотренных ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий
%
-
-
100
100
100
Задача 1. Реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности министерства
1.1.
Доля фактов коррупционных проявлений в министерстве, установленных в ходе проверок, по которым приняты меры реагирования, от общего количества фактов коррупционных проявлений в министерстве, установленных в ходе проверок¹
%
-
-
100
100
100
1.2.
Доля конкурсной документации (документации об аукционе, конкурсе, документации на осуществление закупок путем запроса котировок) и документации на осуществление закупок у единственного поставщика, подготовленной министерством и прошедшей внутреннюю правовую экспертизу на предмет соответствия действующему законодательству Российской Федерации об осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, от общего количества подготовленной министерством указанной документации
%
100
100
100
100
100
1.3.
Доля проектов нормативных правовых актов министерства, по которым проведена экспертиза управлением правового и кадрового обеспечения министерства на предмет выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, от общего количества проектов нормативных правовых актов министерства
%
100
100
100
100
100
1.4.
Доля проектов нормативных правовых актов, разработанных министерством в соответствующем году, направленных на антикоррупционную экспертизу в прокуратуру Самарской области, управление министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области и независимую антикоррупционную экспертизу, от общего количества проектов нормативных правовых актов министерства
%
100
100
100
100
100
1.5.
Доля выявленных незаконно назначенных органами социальной защиты населения социальных выплат от общего количества произведенных выплат в отчётном году
%
0,01
0,01
0,01
0,01
0,01
1.6.
Количество проведенных министерством выборочных проверок органов социальной защиты населения с целью выявления фактов незаконной выдачи удостоверений, подтверждающих статусы отдельных категорий льготополучателей в отчётном году
Ед.
12
12
12
12
12
1.7.
Доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных представителем нанимателя в соответствии с действующим законодательством, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя²
%
100
100
100
100
100
1.8.
Доля подведомственных министерству учреждений, в которых имеются планы противодействия коррупции, от общего их количества
%
-
-
100
100
100
Задача 2. Реализация системы мер, направленных на антикоррупционное просвещение, обучение, воспитание и формирование у государственных гражданских служащих министерства негативного отношения к коррупционным действиям и проявлениям
2.1.
Количество государственных гражданских служащих министерства, прошедших в соответствующем году обучение по вопросам противодействия коррупции
Ед.
55
30
30
30
30
2.2.
Доля урегулированных конфликтов интересов по отношению к общему количеству фактов, установленных комиссией министерства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства и урегулированию конфликта интересов
%
100
100
100
100
100
2.3.
Количество проведенных заседаний по вопросам противодействия коррупции в министерстве
Ед.
4
4
4
4
4
Задача 3. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности министерства
и подведомственных ему учреждений, укрепление связи с гражданским обществом
3.1.
Количество размещенных на официальном сайте министерства в сети Интернет, а также на Социальном портале министерства материалов об антикоррупционной деятельности министерства
Ед.
-
-
10
10
10
3.2.
Доля освещенных в средствах массовой информации выявленных коррупционных проявлений в министерстве от общего количества выявленных коррупционных проявлений³
%
100
100
100
100
100
Задача 4. Минимизация «бытовой» коррупции в сфере деятельности министерства
4.1.
Доля обращений граждан, поступивших в министерство и рассмотренных в соответствии с действующим законодательством, от общего их количества
%
100
100
100
100
100
4.2.
Доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в комиссию по принятию подарков полученных лицами, замещающими в министерстве государственную должность Самарской области или должность государственной гражданской службы Самарской области, в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, от общего количества указанных уведомлений²
%
100
100
100
100
100
4.3.
Количество проведенных на официальном сайте министерства в сети Интернет и Социальном портале министерства мониторингов общественного мнения по вопросам противодействия коррупции в сфере социальной защиты и обслуживания населения, семьи и детства Самарской области
Ед.
-
-
2
2
2
¹ В случае отсутствия ставших известными фактов коррупционных проявлений в министерстве показатель считается достигнутым.
² В случае отсутствия соответствующих уведомлений показатель (индикатор) считается выполненным.
³ При отсутствии коррупционных проявлений показатель (индикатор) считается достигнутым.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к приказу министерства
социально-демографической и
семейной политики
Самарской области
от №
МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ)
ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
№ п/п
Наименование целевого индикатора (показателя)
Методика расчета целевого индикатора (показателя)
Источник информации для расчета значения целевого индикатора (показателя)
Примечания
1.
Доля граждан, удовлетворенных качеством и доступностью предоставляемых услуг в сфере социальной защиты и обслуживания населения, семьи и детства Самарской области, от общего количества опрошенных граждан
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле: П=(Г/Гобщ)*100%,
где Г – количество граждан, удовлетворенных качеством и доступностью предоставляемых услуг в сфере социальной защиты и обслуживания населения, семьи и детства Самарской области в отчетном году,
Гобщ – общее количество опрошенных граждан в отчетном году
Отчет о проведенном мониторинге качества и доступности предоставления государственных услуг в компетенции министерства
2.
Доля выполненных мероприятий, предусмотренных ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле: П=(Мвып/Мобщ)*100%, где Мвып – количество выполненных мероприятий ведомственной программы в отчетном году,
Мобщ – общее количество мероприятий, предусмотренных ведомственной программой к реализации в отчетном году
Информация о ходе реализации ведомственной программы за предыдущий год (отчетный период)
3.
Доля фактов коррупционных проявлений в министерстве, установленных в ходе проверок, по которым приняты меры реагирования, от общего количества фактов коррупционных проявлений в министерстве, установленных в ходе проверок
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
П=(Ф/Фобщ)*100%,
где Ф – количество фактов коррупционных проявлений в министерстве, установленных в ходе проверок, по которым приняты меры реагирования в отчетном году,
Фобщ – общее количество фактов коррупционных проявлений в министерстве, установленных в ходе проверок в отчетном году
Материалы проведённых проверок соблюдения запретов, ограничений и требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, установленных в целях противодействия коррупции
В случае отсутствия ставших известными фактов коррупционных проявлений в министерстве показатель считается достигнутым
4.
Доля конкурсной документации (документации об аукционе, конкурсе, документации на осуществление закупок путем запроса котировок) и документации на осуществление закупок у единственного поставщика, подготовленной министерством и прошедшей внутреннюю правовую экспертизу на предмет соответствия действующему законодательству Российской Федерации об осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, от общего количества подготовленной министерством указанной документации
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
П=(Д/Добщ)*100% ,
где Д – количество конкурсной документации (документации об аукционе, конкурсе, документации на осуществление закупок путем запроса котировок) и документации на осуществление закупок у единственного поставщика, подготовленной министерством (далее – конкурсная документация) и прошедшей внутреннюю правовую экспертизу на предмет соответствия действующему законодательству Российской Федерации об осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд в отчетном году,
Добщ – общее количество подготовленной министерством конкурсной документации в отчетном году
Листы согласования, прошедшие внутреннюю правовую экспертизу
5.
Доля проектов нормативных правовых актов министерства, по которым проведена экспертиза управлением правового и кадрового обеспечения министерства на предмет выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, от общего количества проектов нормативных правовых актов министерства
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле: П=(П/Побщ)*100%, где П – количество проектов нормативных правовых актов министерства, по которым проведена экспертиза управлением правового и кадрового обеспечения министерства на предмет выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции в отчетном году,
Побщ – общее количество проектов нормативных правовых актов министерства, разработанных в отчетном году
Листы согласования нормативных правовых актов министерства по которым проведена экспертиза управлением правового и кадрового обеспечения министерства
6.
Доля проектов нормативных правовых актов, разработанных министерством в соответствующем году, направленных на антикоррупционную экспертизу в прокуратуру Самарской области, управление министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области и независимую антикоррупционную экспертизу, от общего количества проектов нормативных правовых актов министерства
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
П=(Нэксп/Нобщ)*100%, где Нэксп – количество проектов нормативных правовых актов, разработанных министерством, направленных на антикоррупционную экспертизу в прокуратуру Самарской области, управление министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области и независимую антикоррупционную экспертизу в отчетном году,
Нобщ – общее количество проектов нормативных правовых актов, разработанных министерством в отчетном году
Исходящая документация, размещенная в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства, а также информация опубликованная на официальном сайте министерства в сети Интернет в соответствии с действующим законодательством
7.
Доля выявленных незаконно назначенных органами социальной защиты населения социальных выплат от общего количества произведенных выплат в отчётном году
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
П=(В/Вобщ)*100%,
где В – количество выявленных незаконно назначенных органами социальной защиты населения социальных выплат в отчетном году,
Вобщ – общее количество произведенных выплат в отчётном году
Отчет о проведенных проверках обоснованности информации, представленной управлением социальной защиты и поддержки населения Самарской области (корректуры)
8.
Количество проведенных министерством выборочных проверок органов социальной защиты населения с целью выявления фактов незаконной выдачи удостоверений, подтверждающих статусы отдельных категорий льготополучателей в отчётном году
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
П=Кпр,
где Кпр – количество проведенных министерством выборочных проверок органов социальной защиты населения с целью выявления фактов незаконной выдачи удостоверений, подтверждающих статусы отдельных категорий льготополучателей в отчётном году
Акты, по результатам проведенных проверок, с указанием выявленных нарушений, сроков их устранения, рекомендаций
9.
Доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных представителем нанимателя в соответствии с действующим законодательством, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
П=(Уобр/Уобщ)*100%, где Уобр – количество уведомлений государственных гражданских служащих министерства о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных представителем нанимателя в соответствии с действующим законодательством в отчётном году,
Уобщ – общее количество уведомлений направленных представителю нанимателя в отчётном году
Журнал регистрации уведомлений представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений
В случае отсутствия соответствующих уведомлений показатель (индикатор) считается выполненным
10.
Доля подведомственных министерству учреждений, в которых имеются планы противодействия коррупции, от общего их количества
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
П=(Пкор/Пу)*100%, где Пкор – количество подведомственных министерству учреждений, в которых имеются планы противодействия коррупции в отчётном году,
Пу – общее количество подведомственных министерству учреждений в отчётном году
Планы по противодействию коррупции, утвержденные подведомственными министерству учреждениями
11.
Количество государственных гражданских служащих министерства, прошедших в соответствующем году обучение по вопросам противодействия коррупции
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
П=Кобуч, где Кобуч – количество государственных гражданских служащих министерства, прошедших в отчётном году обучение по вопросам противодействия коррупции
Копии удостоверений и
свидетельств о повышении квалификации
12.
Доля урегулированных конфликтов интересов по отношению к общему количеству фактов, установленных комиссией министерства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства и урегулированию конфликта интересов
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле: П=(Ки/Кобщ)*100%,
где Ки – количество урегулированных конфликтов интересов в министерстве в отчётном году,
Кобщ – общее количество ставших известными фактов конфликта интересов в министерстве, установленных комиссией министерства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства и урегулированию конфликта интересов в отчётном году
Материалы проведённых проверок соблюдения запретов, ограничений и требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, установленных в целях противодействия коррупции, и заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства
13.
Количество проведенных заседаний по вопросам противодействия коррупции в министерстве
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
П=Ккор, где
К – количество заседаний по вопросам противодействия коррупции, проведенных в отчётном году в министерстве
Протоколы заседаний и иные материалы по итогам заседаний по противодействию коррупции
14.
Количество размещенных на официальном сайте министерства в сети Интернет, а также на Социальном портале министерства материалов об антикоррупционной деятельности министерства
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
П=Км,
где Км – количество размещенных на официальном сайте министерства в сети Интернет, а также на Социальном портале министерства материалов об антикоррупционной деятельности министерства в отчётном году
Материалы, размещенные в разделе «Противодействие коррупции» официального сайта министерства, а также Социального портала
министерства
15.
Доля освещенных в средствах массовой информации выявленных коррупционных проявлений в министерстве от общего количества выявленных коррупционных проявлений
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
П=(И/Ф)*100% ,
где И – количество освещенных в средствах массовой информации выявленных коррупционных проявлений в министерстве в отчётном году,
Ф – общее количество выявленных коррупционных проявлений в отчётном году
Материалы, размещенные в средствах массовой информации
При отсутствии коррупционных проявлений показатель (индикатор) считается достигнутым
16.
Доля обращений граждан, поступивших в министерство и рассмотренных в соответствии с действующим законодательством, от общего их количества
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
П=(О/Ообщ)*100%,
где О – количество обращений граждан, поступивших в министерство и рассмотренных в соответствии с действующим законодательством в отчётном году,
Ообщ – общее количество обращений граждан поступивших в министерство в отчётном году
Обращения граждан, а также ответы на обращения (исходящие письма) зарегистрированные через программный комплекс «Менеджер по работе с населением»
17.
Доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в комиссию по принятию подарков полученных лицами, замещающими в министерстве государственную должность Самарской области или должность государственной гражданской службы Самарской области, в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, от общего количества указанных уведомлений
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
П=(У/Уобщ)*100%, где У – количество уведомлений направленных, в комиссию по принятию подарков полученных лицами, замещающими в министерстве государственную должность Самарской области или должность государственной гражданской службы Самарской области, в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей в отчётном году,
Уобщ – общее количество уведомлений государственных гражданских служащих министерства о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных в управление правового и кадрового обеспечения в отчётном году
Журнал регистрации уведомлений о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением служебных (должностных) обязанностей
В случае отсутствия соответствующих уведомлений показатель (индикатор) считается выполненным
18.
Количество проведенных на официальном сайте министерства в сети Интернет и Социальном портале министерства мониторингов общественного мнения по вопросам противодействия коррупции в сфере социальной защиты и обслуживания населения, семьи и детства Самарской области
Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:
П=Коф,
где Коф – количество проведенных на официальном сайте министерства в сети Интернет и Социальном портале министерства мониторингов общественного мнения по вопросам противодействия коррупции в сфере социальной защиты и обслуживания населения, семьи и детства Самарской области в отчётном году
Анкетные опросы, опубликованные на официальном сайте министерства, а также Социальном портале министерства
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.10.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.030.000 Безопасность государства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: