Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2018г.
Номер документа: RU63000201800694
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

Министерство социально-демографической и семейной политики

Самарской области

18.06.2018 №239

О внесении изменений в приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 10.09.2015 № 486 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области» на 2016-2018 годы»

В соответствии с постановлением Правительства Самарской области              от 19.12.2017 № 851 «О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 16.01.2008 № 2 «О разработке и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 10.09.2015 № 486 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области» на 2016-2018 годы» следующие изменения:

в ведомственной целевой программе «Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области» на 2016-2018 годы» (далее – ведомственная программа):

паспорт ведомственной программы изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;

в тексте ведомственной программы:

в разделе «I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации ведомственной программы»:

после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

«В связи с тем, что коррупция представляет собой социально-негативное явление, которое существенным образом снижает качество деятельности органов государственной власти и приводит к нарушению прав и законных интересов физических и юридических лиц, борьба с ней возможна только с помощью системного, последовательного подхода. Наиболее действенным в данном случае является использование механизма ведомственной целевой программы, потому что он позволяет сформировать на продолжительный период времени систему взаимосвязанных мер с учётом специфики определённой сферы деятельности и возможностями оценки их эффективности.»;

в абзаце четвертом цифры «2015» заменить цифрами «2018»;

абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:

«Действует приказ министерства о порядке сообщения лицом, замещающим в министерстве социально-демографической и семейной политики Самарской области государственную должность Самарской области или должность государственной гражданской службы Самарской области, о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением им служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации. Установлено специальное основание для поощрения государственного гражданского служащего министерства Благодарственным письмом министерства в случае сообщения им о факте коррупционного правонарушения.»;

наименование раздела «II. Основная цель и задачи ведомственной программы» изложить в следующей редакции:

«II. Цель и задачи ведомственной программы»;

в разделе «III. Ожидаемые результаты реализации ведомственной программы и целевые индикаторы (показатели)»:

абзац двадцать седьмой изложить в следующей редакции:

«доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в комиссию по принятию подарков, полученных  лицами, замещающими в министерстве государственную должность Самарской области или должность государственной гражданской службы Самарской области, в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, от общего количества указанных уведомлений;»;

абзац двадцать девятый изложить в следующей редакции:

«Плановые значения целевых индикаторов (показателей) по годам реализации ведомственной программы представлены в Приложении 1 к ведомственной программе.»;

дополнить абзацем тридцатым следующего содержания:

«Методика расчёта целевых индикаторов (показателей) ведомственной программы представлена в Приложении 2 к ведомственной программе.»;

раздел «V. Описание социальных и экономических последствий реализации ведомственной программы» изложить в следующей редакции:

«V. Социальные, экономические и экологические последствия реализации ведомственной программы, планируемая общая оценка её вклада в достижении соответствующей стратегической цели, риски реализации ведомственной программы

Социальными и экономическими последствиями реализации ведомственной программы станут:

усовершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности министерства;

повышение уровня антикоррупционного правосознания по вопросам предупреждения коррупции, а также правовой культуры государственных гражданских служащих министерства;

повышение уровня открытости процессов и результатов функционирования министерства и учреждений подведомственных министерству;

повышение эффективности борьбы с коррупционными правонарушениями;

повышение эффективности деятельности министерства и учреждений подведомственных министерству;

повышение доверия граждан к деятельности министерства и государственной гражданской службе.

Экологические последствия реализации ведомственной программы отсутствуют.

В связи с тем, что одним из основных направлений государственной социальной политики является соблюдение прав человека, удовлетворение его социальных потребностей, улучшение антикоррупционной ситуации в социальной сфере благоприятно повлияет на соблюдение законных интересов граждан и развитие Самарской области в целом, а также внесет значимый вклад в достижение стратегической цели снижения уровня коррупции в Самарской области.

В ходе реализации ведомственной программы следует учитывать финансовые, правовые и социальные риски.

Финансовые риски связаны с отсутствием привлечения дополнительных бюджетных средств из областного бюджета, направленных на реализацию ведомственной программы, так как ведомственная программа реализуется в рамках текущей деятельности министерства.

Отсутствие или дефицит финансирования мероприятий ведомственной программы может негативным образом сказаться на эффективности реализации мероприятий ведомственной программы и достижении целевых индикаторов (показателей) ведомственной программы.

Правовые риски связаны с изменениями в нормативно-правовой базе, составляющей правовую основу противодействия коррупции, в рамках которой происходит реализация ведомственной программы, оперативностью  реагирования органов государственной власти региона, министерства и подведомственных министерству учреждений на изменившиеся нормы.

Несвоевременное внесение изменений в нормативные правовые акты, некачественная проработка принимаемых нормативных правовых актов может негативно отразиться на достижении результатов ведомственной программы.

Социальные риски связаны с вероятностью повышения социальной напряженности в условиях неисполнения или неполного и некачественного исполнения мероприятий ведомственной программы, что в свою очередь отразится на уровне доверия населения к государственной власти и министерству в частности.

Основными мерами управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение цели ведомственной программы являются:

- мониторинг выполнения мероприятий ведомственной программы;

- оперативное реагирование на выявленные недостатки ведомственной программы;

- обеспечение информационной открытости деятельности министерства в рамках реализации мероприятий ведомственной программы;

- изучение общественного мнения в целях повышения эффективности реализации ведомственной программы.»;

наименование раздела «VI. Методика оценки эффективности реализации ведомственной программы с учетом ее особенностей» изложить в следующей редакции:

«VI. Методика оценки эффективности реализации ведомственной программы»;

наименование раздела «VIII. Механизм управления реализацией ведомственной программы» изложить в следующей редакции:

«VIII. Механизм управления ходом реализации ведомственной программы»;

приложение 1 к ведомственной программе изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;

приложение 2 к ведомственной программе считать приложением 3;

дополнить ведомственную программу приложением 2 «Методика расчета целевых индикаторов (показателей) ведомственной программы» в редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу.

2. Контроль за организацией исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Врио министра

М.Ю.Антимонова

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к приказу министерства

социально-демографической и      семейной политики

Самарской области

от                №

ПАСПОРТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование

ведомственной программы

-

Ведомственная целевая программа           «Противодействие коррупции в сфере         деятельности министерства социально-демографической и семейной политики      Самарской области» на 2016-2018 годы       (далее – ведомственная программа)

Дата принятия решения о

разработке ведомственной

программы 

-

Поручение министра социально-демографической и семейной политики Самарской области от 16.03.2015

Исполнитель ведомственной

программы 

-

Министерство социально-демографической и семейной политики Самарской области     (далее – министерство)

Цель и задачи ведомственной программы

-

Целью ведомственной программы является развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в министерстве и подведомственных ему государственных учреждениях.

Для достижения цели ведомственной программы предусматривается решение следующих задач:

Задача  1.  Реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности министерства.

Задача  2. Реализация системы мер, направленных на антикоррупционное просвещение, обучение, воспитание и формирование у государственных гражданских служащих министерства негативного отношения к коррупционным действиям и проявлениям.

Задача 3. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности министерства и подведомственных ему учреждений, укрепление связи с гражданским обществом.

Задача 4. Минимизация «бытовой» коррупции в сфере деятельности министерства.

Сроки реализации ведомственной программы

-

2016-2018 годы

Целевые индикаторы и     показатели ведомственной программы

-

Индикаторы (показатели) достижения цели:

- доля граждан, удовлетворенных качеством и доступностью предоставляемых услуг в сфере социальной защиты и обслуживания населения, семьи и детства Самарской области, от общего количества опрошенных граждан;

- доля выполненных мероприятий, предусмотренных ведомственной программой к реализации в  соответствующем году, от общего количества мероприятий.

Индикаторы (показатели) задачи 1:

- доля фактов коррупционных проявлений в министерстве, установленных в ходе проверок, по которым приняты меры реагирования, от общего количества фактов коррупционных проявлений в министерстве, установленных в ходе проверок;

- доля конкурсной документации (документации об аукционе, конкурсе, документации на осуществление закупок путем запроса котировок) и документации на осуществление закупок у единственного поставщика,  подготовленной министерством и прошедшей внутреннюю правовую экспертизу на предмет соответствия действующему законодательству Российской Федерации об осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, от общего количества подготовленной министерством указанной документации;

- доля проектов нормативных правовых актов министерства, по которым проведена экспертиза управлением правового и кадрового обеспечения министерства на предмет выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, от общего количества проектов нормативных правовых актов министерства;

- доля проектов нормативных правовых актов, разработанных  министерством в соответствующем году, направленных на антикоррупционную экспертизу в прокуратуру Самарской области, управление министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области  и независимую антикоррупционную экспертизу, от общего количества проектов нормативных правовых актов министерства;

- доля выявленных незаконно назначенных органами социальной защиты населения социальных выплат от общего количества произведенных выплат в отчётном году;

- количество проведенных министерством выборочных проверок органов социальной защиты населения с целью выявления фактов незаконной выдачи удостоверений, подтверждающих статусы отдельных категорий льготополучателей в отчётном году;

- доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных представителем нанимателя в соответствии с действующим законодательством, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя.

- доля подведомственных министерству учреждений, в которых имеются планы противодействия коррупции, от общего их количества.

Индикаторы (показатели) задачи 2:

- количество государственных гражданских служащих министерства, прошедших в соответствующем году обучение по вопросам противодействия коррупции;

- доля урегулированных конфликтов интересов по отношению к общему количеству фактов, установленных   комиссией министерства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства и урегулированию конфликта интересов;

- количество проведенных заседаний по вопросам противодействия коррупции в министерстве.

Индикаторы (показатели) задачи 3:

- количество размещенных на официальном сайте министерства в сети Интернет, а также на Социальном портале министерства материалов об антикоррупционной деятельности министерства;

- доля освещенных в средствах массовой информации выявленных коррупционных проявлений в министерстве от общего количества выявленных коррупционных проявлений.

Индикаторы (показатели) задачи 4:

- доля обращений граждан, поступивших в министерство и рассмотренных в соответствии с действующим законодательством, от общего их количества;

- доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в комиссию по принятию подарков полученных  лицами, замещающими в министерстве государственную должность Самарской области или должность государственной гражданской службы Самарской области, в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, от общего количества указанных уведомлений;

- количество проведенных на официальном сайте министерства в сети Интернет и Социальном портале министерства мониторингов общественного мнения по вопросам противодействия коррупции в сфере социальной защиты и обслуживания населения, семьи и детства Самарской области

Объемы финансирования мероприятий, определенных ведомственной программой

-

Финансовое обеспечение, связанное с реализацией ведомственной программы, осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности министерства в соответствующем финансовом   году

Показатели социально-экономической эффективности  реализации ведомственной программы

-

Критерием оценки эффективности реализации ведомственной программы является    достижение целевых индикаторов (показателей), установленных ведомственной          программой

Система организации контроля за ходом реализации  ведомственной программы

-

Общее руководство и контроль за ходом    реализации ведомственной программы осуществляет министр социально-демографической и семейной политики     Самарской области в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе с учетом порядка  разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от  16.01.2008 № 2.

                           

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к приказу министерства

социально-демографической и 

семейной политики

Самарской области

от                №

ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ)                         



п/п

Наименование цели, задачи, целевого индикатора (показателя)

Единица измерения

Значение целевого индикатора (показателя)

по годам

Отчет 2014

Оценка

2015

Плановый период (прогноз)

2016

2017

2018

Цель. Развитие и совершенствование системы противодействия коррупции в министерстве

и подведомственных ему государственных учреждениях

1.

Доля граждан, удовлетворенных качеством и доступностью предоставляемых услуг в сфере социальной защиты и обслуживания населения, семьи и детства Самарской области, от общего количества опрошенных граждан

%

-

-

не менее 90

не менее 90

не менее 90

2.

Доля выполненных мероприятий, предусмотренных ведомственной программой к реализации в  соответствующем году, от общего количества мероприятий

%

-

-

100

100

100

Задача 1. Реализация системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности министерства

1.1.

Доля фактов коррупционных проявлений в министерстве, установленных в ходе проверок, по которым приняты меры реагирования, от общего количества фактов коррупционных проявлений в министерстве, установленных в ходе проверок¹

%

-

-

100

100

100

1.2.

Доля конкурсной документации (документации об аукционе, конкурсе, документации на осуществление закупок путем запроса котировок) и документации на осуществление закупок у единственного поставщика, подготовленной министерством и прошедшей внутреннюю правовую экспертизу на предмет соответствия действующему законодательству Российской Федерации об осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, от общего количества подготовленной министерством указанной документации

%

100

100

100

100

100

1.3.

Доля проектов нормативных правовых актов министерства, по которым проведена экспертиза управлением правового и кадрового обеспечения министерства на предмет выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, от общего количества проектов нормативных правовых актов министерства

%

100

100

100

100

100

1.4.

Доля проектов нормативных правовых актов, разработанных  министерством в соответствующем году, направленных на антикоррупционную экспертизу в прокуратуру Самарской области, управление министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области  и независимую антикоррупционную экспертизу, от общего количества проектов нормативных правовых актов министерства

%

100

100

100

100

100

1.5.

Доля выявленных незаконно назначенных органами социальной защиты населения социальных выплат от общего количества произведенных выплат в отчётном году

%

0,01

0,01

0,01

0,01

0,01

1.6.

Количество проведенных министерством выборочных проверок органов социальной защиты населения с целью выявления фактов незаконной выдачи удостоверений, подтверждающих статусы отдельных категорий льготополучателей в отчётном году

Ед.

12

12

12

12

12

1.7.

Доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных представителем нанимателя в соответствии с действующим законодательством, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя²

%

100

100

100

100

100

1.8.

Доля подведомственных министерству учреждений, в которых имеются планы противодействия коррупции, от общего их количества

%

-

-

100

100

100

Задача 2. Реализация системы мер, направленных на антикоррупционное просвещение, обучение, воспитание и формирование у государственных гражданских служащих министерства негативного отношения к коррупционным действиям и проявлениям

2.1.

Количество государственных гражданских служащих министерства, прошедших в соответствующем году обучение по вопросам противодействия коррупции

Ед.

55

30

30

30

30

2.2.

Доля урегулированных конфликтов интересов по отношению к общему количеству фактов, установленных   комиссией министерства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства и урегулированию конфликта интересов

%

100

100

100

100

100

2.3.

Количество проведенных заседаний по вопросам противодействия коррупции в министерстве

Ед.

4

4

4

4

4

Задача 3. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности министерства

и подведомственных ему учреждений, укрепление связи с гражданским обществом

3.1.

Количество размещенных на официальном сайте министерства в сети Интернет, а также на Социальном портале министерства материалов об антикоррупционной деятельности министерства

Ед.

-

-

10

10

10

3.2.

Доля освещенных в средствах массовой информации выявленных коррупционных проявлений в министерстве от общего количества выявленных коррупционных проявлений³

%

100

100

100

100

100

Задача 4. Минимизация «бытовой» коррупции в сфере деятельности министерства

4.1.

Доля обращений граждан, поступивших в министерство и рассмотренных в соответствии с действующим законодательством, от общего их количества

%

100

100

100

100

100

4.2.

Доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в комиссию по принятию подарков полученных  лицами, замещающими в министерстве государственную должность Самарской области или должность государственной гражданской службы Самарской области, в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, от общего количества указанных уведомлений²

%

100

100

100

100

100

4.3.

Количество проведенных на официальном сайте министерства в сети Интернет и Социальном портале министерства мониторингов общественного мнения по вопросам противодействия коррупции в сфере социальной защиты и обслуживания населения, семьи и детства Самарской области

Ед.

-

-

2

2

2

¹ В случае отсутствия ставших известными фактов коррупционных проявлений в министерстве показатель считается достигнутым.

² В случае отсутствия соответствующих уведомлений показатель (индикатор) считается выполненным.

³ При отсутствии коррупционных проявлений показатель (индикатор) считается достигнутым.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к приказу министерства

социально-демографической и

семейной политики

Самарской области

от                №

МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ)

ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Методика расчета целевого индикатора (показателя)

Источник информации для расчета значения целевого индикатора (показателя)

Примечания

1.

Доля граждан, удовлетворенных качеством и доступностью предоставляемых услуг в сфере социальной защиты и обслуживания населения, семьи и детства Самарской области, от общего количества опрошенных граждан

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле: П=(Г/Гобщ)*100%,

где Г – количество граждан, удовлетворенных качеством и доступностью предоставляемых услуг в сфере социальной защиты и обслуживания населения, семьи и детства Самарской области в отчетном году,

Гобщ – общее количество опрошенных граждан в отчетном году

Отчет о проведенном мониторинге качества и доступности предоставления государственных услуг в компетенции министерства

2.

Доля выполненных мероприятий, предусмотренных ведомственной программой к реализации в  соответствующем году, от общего количества мероприятий

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле: П=(Мвып/Мобщ)*100%, где Мвып – количество выполненных мероприятий ведомственной программы в отчетном году,

Мобщ – общее количество мероприятий, предусмотренных ведомственной программой к реализации в отчетном году

Информация о ходе реализации ведомственной программы за предыдущий год (отчетный период)

3.

Доля фактов коррупционных проявлений в министерстве, установленных в ходе проверок, по которым приняты меры реагирования, от общего количества фактов коррупционных проявлений в министерстве, установленных в ходе проверок

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

П=(Ф/Фобщ)*100%,

где Ф – количество фактов коррупционных проявлений в министерстве, установленных в ходе проверок, по которым приняты меры реагирования в отчетном году,

Фобщ – общее количество фактов коррупционных проявлений в министерстве, установленных в ходе проверок в отчетном году

Материалы проведённых проверок соблюдения запретов, ограничений и требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, установленных в целях противодействия коррупции

В случае    отсутствия ставших     известными фактов коррупционных проявлений в министерстве показатель считается   достигнутым

4.

Доля конкурсной документации (документации об аукционе, конкурсе, документации на осуществление закупок путем запроса котировок) и документации на осуществление закупок у единственного поставщика, подготовленной министерством и прошедшей внутреннюю правовую экспертизу на предмет соответствия действующему законодательству Российской Федерации об осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, от общего количества подготовленной министерством указанной документации

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

П=(Д/Добщ)*100% ,

где Д – количество конкурсной документации (документации об аукционе, конкурсе, документации на осуществление закупок путем запроса котировок) и документации на осуществление закупок у единственного поставщика, подготовленной министерством (далее – конкурсная документация) и прошедшей внутреннюю правовую экспертизу на предмет соответствия действующему законодательству Российской Федерации об осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд в отчетном году,

Добщ – общее количество подготовленной министерством конкурсной документации в отчетном году

Листы согласования, прошедшие внутреннюю правовую экспертизу

5.

Доля проектов нормативных правовых актов министерства, по которым проведена экспертиза управлением правового и кадрового обеспечения министерства на предмет выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, от общего количества проектов нормативных правовых актов министерства

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле: П=(П/Побщ)*100%,  где П – количество проектов нормативных правовых актов министерства, по которым проведена экспертиза управлением правового и кадрового обеспечения министерства на предмет выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции в отчетном году,

Побщ – общее количество проектов нормативных правовых актов министерства, разработанных в отчетном году

Листы согласования нормативных правовых актов министерства по которым проведена экспертиза управлением правового и кадрового обеспечения министерства

6.

Доля проектов нормативных правовых актов, разработанных  министерством в соответствующем году, направленных на антикоррупционную экспертизу в прокуратуру Самарской области, управление министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области  и независимую антикоррупционную экспертизу, от общего количества проектов нормативных правовых актов министерства

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

П=(Нэксп/Нобщ)*100%, где Нэксп – количество проектов нормативных правовых актов, разработанных министерством, направленных на антикоррупционную экспертизу в прокуратуру Самарской области, управление министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области  и независимую антикоррупционную экспертизу в отчетном году,

Нобщ – общее количество проектов нормативных правовых актов, разработанных министерством в отчетном году

Исходящая документация, размещенная в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства, а также информация опубликованная на официальном сайте министерства в сети Интернет в соответствии с действующим законодательством

7.

Доля выявленных незаконно назначенных органами социальной защиты населения социальных выплат от общего количества произведенных выплат в отчётном году

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

П=(В/Вобщ)*100%,

где В – количество выявленных незаконно назначенных органами социальной защиты населения социальных выплат в отчетном году,

Вобщ – общее количество произведенных выплат в отчётном году

Отчет о проведенных проверках обоснованности информации, представленной управлением социальной защиты и поддержки населения Самарской области (корректуры)

8.

Количество проведенных министерством выборочных проверок органов социальной защиты населения с целью выявления фактов незаконной выдачи удостоверений, подтверждающих статусы отдельных категорий льготополучателей в отчётном году

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

П=Кпр,

где Кпр – количество проведенных министерством выборочных проверок органов социальной защиты населения с целью выявления фактов незаконной выдачи удостоверений, подтверждающих статусы отдельных категорий льготополучателей в отчётном году

Акты, по результатам проведенных проверок, с указанием выявленных нарушений, сроков их устранения, рекомендаций

9.

Доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных представителем нанимателя в соответствии с действующим законодательством, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

П=(Уобр/Уобщ)*100%, где Уобр – количество уведомлений государственных гражданских служащих министерства о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных представителем нанимателя в соответствии с действующим законодательством в отчётном году,

Уобщ – общее количество уведомлений направленных представителю нанимателя в отчётном году

Журнал регистрации уведомлений представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений

В случае    отсутствия соответствующих       уведомлений  показатель (индикатор) считается  выполненным

10.

Доля подведомственных министерству учреждений, в которых имеются планы противодействия коррупции, от общего их количества

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

П=(Пкор/Пу)*100%,   где Пкор – количество подведомственных министерству учреждений, в которых имеются планы противодействия коррупции в отчётном году,

Пу – общее количество подведомственных министерству учреждений в отчётном году

Планы по противодействию коррупции, утвержденные подведомственными министерству учреждениями

11.

Количество государственных гражданских служащих министерства, прошедших в соответствующем году обучение по вопросам противодействия коррупции

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

П=Кобуч,                              где Кобуч – количество государственных гражданских служащих министерства, прошедших в отчётном году обучение по вопросам противодействия коррупции

Копии удостоверений и

свидетельств о повышении квалификации

12.

Доля урегулированных конфликтов интересов по отношению к общему количеству фактов, установленных комиссией министерства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства и урегулированию конфликта интересов

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле: П=(Ки/Кобщ)*100%,     

где Ки – количество урегулированных конфликтов интересов в министерстве в отчётном году,

Кобщ – общее количество ставших известными фактов конфликта интересов в министерстве, установленных комиссией министерства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства и урегулированию конфликта интересов в отчётном году

Материалы проведённых проверок соблюдения запретов, ограничений и требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, установленных в целях противодействия коррупции, и заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства

13.

Количество проведенных заседаний по вопросам противодействия коррупции в министерстве

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

П=Ккор, где

К – количество заседаний по вопросам противодействия коррупции, проведенных в отчётном году в министерстве

Протоколы заседаний и иные материалы по итогам заседаний по противодействию коррупции

14.

Количество размещенных на официальном сайте министерства в сети Интернет, а также на Социальном портале министерства материалов об антикоррупционной деятельности министерства

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

П=Км,

где Км – количество размещенных на официальном сайте министерства в сети Интернет, а также на Социальном портале министерства материалов об антикоррупционной деятельности министерства в отчётном году

Материалы, размещенные в разделе «Противодействие коррупции» официального сайта министерства, а также Социального портала

министерства

15.

Доля освещенных в средствах массовой информации выявленных коррупционных проявлений в министерстве от общего количества выявленных коррупционных проявлений

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

П=(И/Ф)*100% ,

где И – количество освещенных в средствах массовой информации выявленных коррупционных проявлений в министерстве в отчётном году,

Ф – общее количество выявленных коррупционных проявлений в отчётном году

Материалы, размещенные в средствах массовой информации

При отсутствии коррупционных проявлений показатель (индикатор) считается   достигнутым

16.

Доля обращений граждан, поступивших в министерство и рассмотренных в соответствии с действующим законодательством, от общего их количества

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

П=(О/Ообщ)*100%,

где О – количество обращений граждан, поступивших в министерство и рассмотренных в соответствии с действующим законодательством в отчётном году,

Ообщ – общее количество обращений граждан поступивших в министерство в отчётном году

Обращения граждан, а также ответы на обращения (исходящие письма) зарегистрированные через программный комплекс «Менеджер по работе с населением»

17.

Доля уведомлений государственных гражданских служащих министерства о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в комиссию по принятию подарков полученных  лицами, замещающими в министерстве государственную должность Самарской области или должность государственной гражданской службы Самарской области, в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, от общего количества указанных уведомлений

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

П=(У/Уобщ)*100%,   где У – количество уведомлений направленных, в комиссию по принятию подарков полученных лицами, замещающими в министерстве государственную должность Самарской области или должность государственной гражданской службы Самарской области, в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей в отчётном году,

Уобщ – общее количество уведомлений государственных гражданских служащих министерства о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных в управление правового и кадрового обеспечения в отчётном году

Журнал регистрации уведомлений о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением служебных (должностных) обязанностей

В случае    отсутствия соответствующих       уведомлений  показатель (индикатор) считается  выполненным

18.

Количество проведенных на официальном сайте министерства в сети Интернет и Социальном портале министерства мониторингов общественного мнения по  вопросам противодействия коррупции в сфере социальной защиты и обслуживания населения, семьи и детства  Самарской области

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

П=Коф,

где Коф – количество  проведенных на официальном сайте министерства в сети         Интернет и Социальном портале министерства мониторингов общественного мнения по вопросам противодействия коррупции в сфере социальной защиты и    обслуживания населения, семьи и детства Самарской области в отчётном году

Анкетные опросы, опубликованные на официальном сайте министерства, а также Социальном портале министерства

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.10.2018
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.030.000 Безопасность государства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать