Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2018г.
Номер документа: RU21000201800539
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

18.06.2018 № 555

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ БЮДЖЕТНЫМИ, АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Зарегистрировано в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 12 июля 2018 года. Регистрационный № 4586.

(в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 16.11.2020 № 885)

Во исполнение пункта 3.17 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Чувашской Республики и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 декабря 2015 г. № 433 "Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Чувашской Республики и финансовом обеспечении выполнения государственного задания и признании утратившими силу некоторых решений Кабинета Министров Чувашской Республики", п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ бюджетными, автономными учреждениями, подведомственными Министерству природных ресурсов и экологии Чувашской Республики.

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Министр

А.П. Коршунов

Утвержден приказом

Министерства природных

ресурсов и экологии

Чувашской Республики

от 18 июня 2018 г. № 555

Порядок определения нормативных затрат

на выполнение работ бюджетными, автономными учреждениями, подведомственными Министерству природных ресурсов и экологии Чувашской Республики

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ бюджетными, автономными учреждениями, подведомственными Министерству природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (далее - Порядок), разработан в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 декабря 2015 г. № 433 "Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Чувашской Республики и финансовом обеспечении выполнения государственного задания и признании утратившими силу некоторых решений Кабинета Министров Чувашской Республики" в целях определения нормативных затрат на выполнение работ бюджетными, автономными учреждениями, подведомственными Министерству природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (далее также соответственно – учреждение, Минприроды Чувашии).

2. Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение работ учреждениями (далее - государственное задание).

3. Нормативные затраты на выполнение работ, определяемые в соответствии с Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и на плановый период.

II. Состав и расчет нормативных затрат на выполнение работы

4. Нормативные затраты на выполнение работы на соответствующий финансовый год определяются по следующей формуле:

,

где:

Ni - нормативные затраты на выполнение i-ой работы в соответствующем финансовом году;

Gj - нормативные затраты, определенные для j-ой группы затрат на единицу работы на соответствующий финансовый год, где j - соответствующая группа затрат.

5. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на выполнение работы в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.

6. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

(подпункт "б" в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 16.11.2020 № 885)

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

г) затраты на оплату коммунальных услуг;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

ж) затраты на приобретение услуг связи;

з) затраты на приобретение транспортных услуг;

и) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;

к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

7. Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах "б", "д" и "е" пункта 6 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за учреждением на праве оперативного управления.

8. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по государственным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в порядке, предусмотренном пунктом 2 настоящего Порядка.

(пункт 8 в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 16.11.2020 № 885)

9. Затраты на выполнение работ по тушению лесных пожаров за счет субвенций из федерального бюджета определяются согласно соответствующим рекомендациям по порядку формирования и учета затрат на тушение лесных пожаров за счет субвенций из федерального бюджета, предоставляемых на осуществление органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации переданных отдельных полномочий в области лесных отношений, утвержденным Федеральным агентством лесного хозяйства.

Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, произведенные исполнителем работ по тушению лесных пожаров на землях лесного фонда.

Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме и которые произведены для осуществления деятельности по тушению лесных пожаров.

10. Значения нормативных затрат на выполнение работ учреждения, рассчитанные в соответствии с настоящим Порядком, утверждаются Минприроды Чувашии путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения.

(пункт 10 в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 16.11.2020 № 885)

11. В случае изменения Минприроды Чувашии лимитов бюджетных обязательств на предоставление учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, а также внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к выполнению работ, осуществляется соответствующее внесение изменений в утвержденные нормативные затраты на выполнение работ.

(пункт 11 в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 16.11.2020 № 885)

12. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств республиканского бюджета Чувашской Республики на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые Минприроды Чувашии.

(пункт 12 дополнен приказом Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики от 16.11.2020 № 885)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать