Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2019г.
Номер документа: RU57000201900603
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Департамент финансов Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Департамента финансов Орловской области от 08.06.2020 № 564

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 июня 2019 г. № 455

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 5 Закона Орловской области от 26 декабря 2014 года № 1724-ОЗ «О бюджетном процессе в Орловской области» и подпунктом 1 пункта 3 Порядка составления проекта областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденного постановлением Правительства Орловской области от 4 июня 2019 года № 311 «Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», приказываю:

1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее также - Порядок) согласно приложению 1.

2. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 согласно приложению 2.

3. Признать утратившими силу:

приказ Департамента финансов Орловской области от 20 июня 2018 года № 387 «Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;

приказ Департамента финансов Орловской области от 23 июля 2018 года № 451 «О внесении изменений в приказ Департамента финансов Орловской области от 20 июня 2018 года № 387 «Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Член Правительства Орловской области -

руководитель Департамента

Е.В. Сапожникова

Приложение 1

к приказу Департамента финансов

Орловской области

от 18 июня 2019 г. № 455

Порядок планирования бюджетных ассигнований на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

1. Порядок планирования бюджетных ассигнований на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее - Порядок) определяет алгоритм работы и взаимодействия главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС) и Департамента финансов Орловской области (далее также - Департамент) в целях формирования и распределения предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета.

2. Предельные расчетные объемы бюджетных ассигнований на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов определяются исходя из действующих расходных обязательств. Предельные расчетные объемы бюджетных ассигнований определяются с учетом уровня расчетных объемов расходных обязательств бюджетов субъектов Российской Федерации, определенных Министерством финансов Российской Федерации в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года № 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации».

3. При обосновании бюджетных ассигнований (далее также - ОБАС) ГРБС должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучших результатов с использованием определенного объема средств.

В приоритетном порядке за счет доведенного предельного объема бюджетных ассигнований обосновываются первоочередные расходы - заработная плата с начислениями на нее, публичные нормативные обязательства и меры социальной поддержки, оплата коммунальных услуг, предоставление дотаций и субвенций местным бюджетам, обеспечение минимально-необходимого уровня софинансирования средств федерального бюджета, обеспечение лекарственными средствами и препаратами, другие аналогичные расходы.

При уточнении главными администраторами доходов областного бюджета, представленного в Департамент прогноза поступлений в областной бюджет (в большую или меньшую сторону) Департамент финансов Орловской области производит соответствующую корректировку.

4. ГРБС производит обоснование бюджетных ассигнований в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 части 5 Порядка составления проекта областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденного постановлением Правительства Орловской области 4 июня 2019 года № 311 «Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее - Порядок составления проекта областного бюджета), в разрезе ведомства, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, дополнительной классификации, региональной классификации без учета расходов на реализацию межведомственной инвестиционной программы «Развитие и укрепление социальной и инженерной инфраструктуры Орловской области» (далее - межведомственная инвестиционная программа).

5. Заполнение форм ОБАС по кодам целевых статей производится в соответствии с Перечнем целевых статей для формирования проекта областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденным соответствующим приказом Департамента финансов Орловской области.

6. Обоснование бюджетных ассигнований по заработной плате производится по формам в соответствии с приложениями 1 и 2 к Порядку с приложением следующей информации:

1) по образовательным организациям, включая бюджетные и автономные учреждения Орловской области (далее - бюджетные и автономные учреждения) по форме в соответствии с приложениями 3 - 5 к Порядку раздельно по годам на 2020 - 2022 годы, а также прогноз исполнения на 2019 год и отчетные данные за 2018 год;

2) по государственным учреждениям культуры, здравоохранения и социальной защиты населения включая бюджетные и автономные учреждения по форме в соответствии с приложением 4 к Порядку раздельно по годам на 2020 - 2022 годы, а также прогноз исполнения на 2019 год и отчетные данные за 2018 год;

3) по аппарату управления ГРБС копии действующего штатного расписания.

Заполнение форм производится исходя из штатной численности на 1 июля 2019 года.

7. Одновременно с заполнением форм ОБАС в соответствии с пунктами 8 - 21 Порядка прилагается расчет обоснование показателей в разрезе государственных учреждений, а также натуральных и денежных единицах в таблицах в формате Excel.

8. Обоснование бюджетных ассигнований по прочим выплатам производится по форме в соответствии с приложением 6 к Порядку.

9. Обоснование бюджетных ассигнований по начислениям на оплату труда производится по форме в соответствии с приложением 7 к Порядку.

10. Обоснование бюджетных ассигнований по закупкам товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, включая расходы на доставку выплат по социальному обеспечению и иных выплат населению, включая публичные нормативные обязательства, производится по форме в соответствии с приложением 8 к Порядку.

11. В случае распределения (в пределах доведенных предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов за счет средств областного бюджета) бюджетных ассигнований на информатизацию, одновременно с ОБАС в соответствии с приложением 8 к Порядку необходимо представить план информатизации органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области на 2020 год, согласованный с Департаментом информационных технологий Орловской области - в виде прикрепленных файлов.

12. Обоснование бюджетных ассигнований по социальному обеспечению и иным выплатам населению, включая публичные нормативные обязательства по виду расходов 300 с учетом расходов на доставку публичных нормативных обязательств и иных социальных выплат производится по форме в соответствии с приложением 9. Одновременно необходимо представить информацию по форме в соответствии с приложениями 10, 11 к Порядку.

13. Обоснование бюджетных ассигнований на иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда государственных органов, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий производится по форме в соответствии с приложением 12 к Порядку.

14. Обоснование бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам производится по форме в соответствии с приложением 13 к Порядку отдельно по каждому виду межбюджетных трансфертов в соответствии с Перечнем целевых статей областного бюджета. Одновременно необходимо направлять расчеты объемов субсидий и субвенций из областного бюджета местным бюджетам по форме в соответствии с приложением 14 к Порядку, а также представить перечень законов Орловской области, введение в действие которых должно утверждаться Законом Орловской области «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

15. Обоснование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов производится по форме в соответствии с приложением 15 к Порядку. Одновременно необходимо представить Сведения о сводных показателях и финансовом обеспечении выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями Орловской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов по форме в соответствии с приложением 16 к Порядку.

16. Обоснование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий государственным учреждениям Орловской области на иные цели производится по форме в соответствии с приложением 17 к Порядку по кодам субсидий на иные цели.

17. Обоснование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Орловской области, производится по форме в соответствии с приложением 18 к Порядку.

18. Обоснование бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Орловской области производится по форме в соответствии с приложением 19 к Порядку.

19. Обоснование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам производится по форме в соответствии с приложением 20 к Порядку.

20. Обоснование бюджетных ассигнований по иным расходам производится по форме в соответствии с приложением 21 к Порядку.

21. Обоснование бюджетных ассигнований по межведомственной инвестиционной программе производится на основании данных направленных ГРБС Департаментом экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области по форме в соответствии с приложением 22 к Порядку.

22. Распределение целевых безвозмездных поступлений в разрезе ведомства, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, кодов цели федерального бюджет, региональной классификации, производится по форме в соответствии с приложением 23 к Порядку.

23. В срок до 1 августа 2019 года структурные подразделения Департамента осуществляют проверку и обобщение информации, полученной от ГРБС в соответствии с пунктами 4, 5 Порядка составления проекта областного бюджета.

В срок до 20 августа 2019 года Департамент осуществляет свод ОБАС.

24. На основании ОБАС формируются приложения к проекту закона Орловской области «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» для направления Министерству финансов Российской Федерации и Правительству Орловской области.

Приложение 1к Порядку

планирования бюджетных ассигнований

на 2020 год и на плановый период

2021 к 2022 годов

Корреспондент

Ведомство

Подраздел

Целевая статья

Вид расходов

111

Дополнительная классификация

Региональная классификация

КБК:

Обоснование бюджетных ассигнований на фонд оплаты труда казенных учреждений Орловской области по окладам, за исключением иных выплат, входящих

в денежное содержаниеНаименование

Количество штатных единиц

Месячное денежное содержание (сумма)

Количество выплат (месяцы)

Потребность, всего

В том числе:

в пределах доведенных предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований

сверх доведенных предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований

2020 год

2021 год

2022 год

2020 год

2021 год

2022 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Годовой фонд оплаты труда

12

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Выплаты к отпуску

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Премирование

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Разовые выплаты за счет фонда оплаты труда (премии юбилярам, материальная помощь сотрудникам)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение 2 к Порядку

планирования бюджетных ассигнований

на 2020 год и на плановый период

2021 и 2022 годов

Корреспондент

Ведомство

Подраздел

Целевая статья

Вид расходов

121

Дополнительная классификация

Региональная классификация

КБХ:

Обоснование бюджетных ассигнований на фонд оплаты труда государственных органов, органов государственной власти по окладам, за исключением иных выплат, входящих в денежное содержание

Наименование

Количество штатных единиц

Месячное денежное содержание (сумма)

Количество выплат (месяцы)

Потребность, всего

В том числе:

в пределах доведенных предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований

сверх доведенных предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований

2020 год

2021 год

2022 год

2020 год

2021 год

2022 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Заработная плата работников, замещающих государственные должности Орловской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Годовой фонд оплаты труда

12

0,0

0,0

0,0

1

0,0

0,0

0,0

Выплаты к отпуску

3

0,0

0,0

0,0

1

0,0

0,0

0,0

Премирование

2

0,0

0,0

0,0

1

0,0

0,0

0,0

Разовые выплаты за счет фонда оплаты труда (премии юбилярам, материальная помощь сотрудникам)

1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0.0

Заработная плата государственных гражданских служащих

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Годовой фонд оплаты труда

12

0,0

0,0

0,0

1

1

0.0

0,0

0,0

Выплаты к отпуску

3

0,0

0,0

0.0

1

0.0

0,0

0,0

Премирование

2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Разовые выплаты за счет фонда оплаты труда (премии юбилярам, материальная помощь сотрудникам)

1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Заработная плата работников, не являющихся государственными гражданскими служащими

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Годовой фонд оплаты труда

12

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0.0

Выплаты к отпуску

1,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Премирование

2

0,0

0,0

0.0

0,0

0,0

0,0

Разовое выплаты за счет фонда оплаты труда (премии юбилярам, материальная помощь сотрудникам)

1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение 3 к Порядку

планирования бюджетных ассигнований

на 2020 год и на плановый период

2021 и 2022 годов

Расчет потребности в средствах на оплату труда работников бюджетной сферы

(представляется отдельно на каждый финансовый год) <*>

СВОД (государственные и муниципальные учреждения)

Категории работников

КБК

Среднесписочная численность работников на 2019 год, человек

Соотношение средней заработной платы работников и средней по региону согласно дорожной карте,

%

Среднемесячная заработная плата на 2019 год, рублей

Отчет за 2018 год,

тыс. рублей

Оценка 2019 года,

тыс. рублей

Штатная численность работников на _____ год,

шт. ед.

Среднесписочная численность работников на _____ год,

человек

Соотношение средней заработной платы работников и средней по региону согласно дорожной карте,

%

Прогнозный размер заработной платы работников на _____ год,

рублей

Потребность в средствах на ________ год,

тыс. рублей

Предусмотрено в ОБАС на ________ год,

тыс. рублей

Дополнительная потребность на ________ год,

тыс. рублей

Объем средств, планируемый направить в ________ году за счет мероприятий по оптимизации,

тыс. рублей

заработная плата

начисления на выплаты по оплате труда

Итого

заработная плата

начисления на выплаты по оплате труда

Итого

заработная плата

начисления на выплаты по оплате труда

Итого

заработная плата

начисления на выплаты по оплате труда

Итого

заработная плата

начисления на выплаты по оплате труда

Итого

заработная плата

начисления на выплаты по оплате труда

Итого

Среднемесячная заработная плата в общем образовании

Среднемесячная заработная плата учителей

Всего по всем категориям

Итого по категориям, предусмотренным «майскими» указами, в том числе:

- педагогические работники образовательных учреждений общего образования

- педагогические работники дошкольных образовательных учреждений

- педагогические работники учреждений дополнительного образования детей

- преподаватели и мастера производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования

- педагогические работники учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

- работники учреждений культуры

- врачи

- средний медицинский персонал

- младший медицинский персонал

- социальные работники

Прочий персонал

в том числе административно-управленческий персонал

--------------------------------

<*> дополнительно представляется по каждому учреждению

Приложение 4 к Порядку

планирования бюджетных ассигнований

на 2020 год и на плановый период

2021 и 2022 годов

Расчет потребности в средствах на оплату труда работников бюджетной сферы

(представляется отдельно на каждый финансовый год) <*>

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

Категории работников

КБК

Среднесписочная численность работников на 2019 год, человек

Соотношение средней заработной платы работников и средней по региону согласно дорожной карте,

%

Среднемесячная заработная плата на 2019 год, рублей

Отчет за 2018 год,

тыс. рублей

Оценка 2019 года,

тыс. рублей

Штатная численность работников на _____ год, шт. ед.

Среднесписочная численность работников на _____ год, человек

Соотношение средней заработной платы работников и средней по региону согласно дорожной карте,

%

Прогнозный размер заработной платы работников на _____ год, рублей

Потребность в средствах на ________ год,

тыс. рублей

Предусмотрено в ОБАС на ________ год,

тыс. рублей

Дополнительная потребность на ________ год,

тыс. рублей

Объем средств, планируемый направить в ________ году за счет мероприятий по оптимизации,

тыс. рублей

заработная плата

начисления на выплаты по оплате труда

Итого

заработная плата

начисления на выплаты по оплате труда

Итого

заработная плата

начисления на выплаты по оплате труда

Итого

заработная плата

начисления на выплаты по оплате труда

Итого

заработная плата

начисления на выплаты по оплате труда

Итого

заработная плата

начисления на выплаты по оплате труда

Итого

Среднемесячная заработная плата в общем образовании

Среднемесячная заработная плата учителей

Всего по всем категориям

Итого по категориям, предусмотренным «майскими» указами, в том числе:

- педагогические работники образовательных учреждений общего образования

- педагогические работники дошкольных образовательных учреждений

- педагогические работники учреждений дополнительного образования детей

- преподаватели и мастера производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования

- педагогические работники учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

- работники учреждений культуры

- врачи

- средний медицинский персонал

- младший медицинский персонал

- социальные работники

Прочий персонал

в том числе административно-управленческий персонал

--------------------------------

<*> дополнительно представляется по каждому учреждению

Приложение 5 к Порядку

планирования бюджетных ассигнований

на 2020 год и на плановый период

2021 и 2022 годов

Расчет потребности в средствах на оплату труда работников бюджетной сферы

(представляется отдельно на каждый финансовый год)

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ - СУБВЕНЦИЯ

Категории работников

КБК

Среднесписочная численность работников на 2019 год, человек

Соотношение средней заработной платы работников и средней по региону согласно дорожной карте, %

Среднемесячная заработная плата на 2019 год, рублей

Отчет за 2018 год, тыс. рублей

Оценка 2019 года, тыс. рублей

Штатная численность работников на _____ год, шт. ед.

Среднесписочная численность работников на _____ год, человек

Соотношение средней заработной платы работников и средней по региону согласно дорожной карте, %

Прогнозный размер заработной платы работников на _____ год, рублей

Потребность в средствах на ________ год, тыс. рублей

Предусмотрено в ОБАС на ________ год, тыс. рублей

Дополнительная потребность на ________ год, тыс. рублей

Объем средств, планируемый направить в ________ году за счет мероприятий по оптимизации, тыс. рублей

заработная плата

начисления на выплаты по оплате труда

Итого

заработная плата

начисления на выплаты по оплате труда

Итого

заработная плата

начисления на выплаты по оплате труда

Итого

заработная плата

начисления на выплаты по оплате труда

Итого

заработная плата

начисления на выплаты по оплате труда

Итого

заработная плата

начисления на выплаты по оплате труда

Итого

Среднемесячная заработная плата в общем образовании

Среднемесячная заработная плата учителей

Всего по всем категориям

Итого по категориям, предусмотренным «майскими» указами, в том числе:

- педагогические работники образовательных учреждений общего образования

- педагогические работники дошкольных образовательных учреждений

- педагогические работники учреждений дополнительного образования детей

Приложение 6 к Порядку

планирования бюджетных ассигнований

на 2020 год и на плановый период

2021 и 2022 годов

Корреспондент

Ведомство

Подраздел

Целевая статья

Вид расходов

112 (122)

Дополнительная классификация

Региональная классификация

КБК:

Обоснование бюджетных ассигнований на прочие выплаты

Виды выплат

Дополнительная классификация

База для расчета

Потребность всего

в том числе

Количество человек, получающих выплату

Количество дней (месяцев) выплат

Ставка для расчета, рублей

в пределах доведенных предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований

сверх доведенных предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований

2020 год

2021 год

2022 год

2020 год

2021 год

2022 год

2020 год

2021 год

2022 год

2020 год

2021 год

2022 год

2020 год

2021 год

2022 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Всего

0

0

0

0

0

0

0

0

0

льготы по коммунальным услугам

7630

0

0

0

суточные, в том числе

7671

0

0

0

0

0

0

0

0

0

в пределах Орловской области

0

0

0

0

0

0

за пределами Орловской области на территории Российской Федерации

0

0

0

0

0

0

за пределами Российской Федерации

0

0

0

0

0

0

оплата за проезд

7672

0

0

0

0

0

0

оплата за проживание, из них

7673

0

0

0

0

0

0

руководители

0

0

0

0

0

0

специалисты

0

0

0

0

0

0

Итого

7660

0

0

0

0

0

0

0

0

0

страховых сумм по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья государственных гражданских служащих

0

0

0

0

0

0

выплат ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет (ежемесячного пособия на ребенка, компенсационная выплата женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет)

0

0

0

0

0

0

прочие выплаты

0

0

0

0

0

0

Приложение 7 к Порядку

планирования бюджетных ассигнований

на 2020 год и на плановый период

2021 и 2022 годов

Корреспондент

Ведомство

Подраздел

Целевая статья

Вид расходов

119 (129)

Дополнительная классификация

Региональная классификация

КБК:

Обоснование бюджетных ассигнований на начисления на выплаты по оплате труда

Наименование показателя

База для расчета

Ставка для расчета

Потребность, всего

в том числе:

в пределах доведенных предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований

сверх доведенных предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований

2020 год

2021 год

2022 год

2020 год

2021 год

2022 год

2020 год

2021 год

2022 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Итого

x

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Начисления с суммы фонда оплаты труда, не превышающей базу для начисления

30,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Начисления с суммы фонда оплаты труда, превышающей базу для начисления

15,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Начисления на компенсацию стоимости путевок

30,2

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение 8 к Порядку

планирования бюджетных ассигнований

на 2020 год и на плановый период

2021 и 2022 годов

Корреспондент

Ведомство

Подраздел

Целевая статья

Вид расходов

244

Региональная классификация

КБК:

Обоснование бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для органов исполнительной власти и иных государственных органов, а также подведомственных казенных учреждений

Наименование расходов

Доп. классификация

Количество

Цена (стоимость, объем)

Потребность всего

в том числе:

в пределах доведенных предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований

сверх доведенных предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований

2019 год

2020 год

2021 год

2019 год

2020 год

2021 год

2019 год

2020 год

2021 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Всего

x

x

x

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Заработная плата по договорам гражданско-правового характера

211Г

0,00

0,00

0,00

0,00

Начисления на выплаты по оплате труда по договорам гражданско-правового характера

213Г

0,00

0,00

0,00

0,00

Оплата отопления

2231

0,00

0,00

0,00

0,00

Оплата газа

2232

0,00

0,00

0,00

0,00

Оплата электроэнергии

2233

0,00

0,00

0,00

0,00

Оплата водоснабжения

2234

0,00

0,00

0,00

0,00

Прочие коммунальные услуги

2235

0,00

0,00

0,00

0,00

Услуги связи

2210

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Оплата телефонных услуг ГТС

0,00

0,00

0,00

0,00

Оплата телефонных услуг МГ

0,00

0,00

0,00

0,00

Оплата сотовой связи

0,00

0,00

0,00

0,00

Интернет, электронная почта

0,00

0,00

0,00

0,00

Передача отчетности по каналам связи

0,00

0,00

0,00

0,00

Приобретение конвертов

0,00

0,00

0,00

0,00

Отправка конвертов

0,00

0,00

0,00

0,00

Прочие расходы

0,00

0,00

0,00

0,00

Транспортные расходы

2220

0,00

0,00

0,00

0,00

Оплата аренды

2240

0,00

0,00

0,00

0,00

Увеличение стоимости основных средств

3100

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Приобретение компьютеров

0,00

0,00

0,00

0,00

Приобретение мебели (стол, кресло)

0,00

0,00

0,00

0,00

Приобретение оргтехники (принтеры, факсы, копиры)

0,00

0,00

0,00

0,00

Приобретение прочих основных средств

0,00

0,00

0,00

0,00

Медикаменты

7500

0,00

0,00

0,00

0,00

Питание

7520

0,00

0,00

0,00

0,00

Текущий ремонт

7530

0,00

0,00

0,00

0,00

Текущий ремонт дорог

7531

0,00

0,00

0,00

0,00

Приобретение ГСМ

7580

0,00

0,00

0,00

0,00

Оказание эксплуатационных и административно-хозяйственных услуг по содержанию нежилого помещения в соответствии с договорами (контрактами) безвозмездного пользования имуществом

7590

0,00

0,00

0,00

0,00

Иные расходы

7660

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Содержание техники (замена и заправка картриджей, ремонт и техническое обслуживание офисной техники)

0,00

0,00

0,00

0,00

Поверка приборов

0,00

0,00

0,00

0,00

Вывоз твердых бытовых отходов

0,00

0,00

0,00

0,00

Обслуживание программных продуктов: «1:С Бухгалтерия», «Зарплата + кадры»

0,00

0,00

0,00

0,00

ИСС «Консультант»

0,00

0,00

0,00

0,00

Антивирус Касперского

0,00

0,00

0,00

0,00

Разовые услуги (эл. подписи, лицензии)

0,00

0,00

0,00

0,00

Оплата услуг системного администратора

0,00

0,00

0,00

0,00

Подписка на периодическую печать

0,00

0,00

0,00

0,00

Повышение квалификации

0,00

0,00

0,00

0,00

Диспансеризация сотрудников

0,00

0,00

0,00

0,00

Поздравительные открытки, цветы и др.

0,00

0,00

0,00

0,00

Запасные части к основным средствам

0,00

0,00

0,00

0,00

Канцелярские принадлежности

0,00

0,00

0,00

0,00

Немаркированные конверты, печатная продукция

0,00

0,00

0,00

0,00

Прочие материальные запасы

0,00

0,00

0,00

0,00

Прочие расходы

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение 9 к Порядку

планирования бюджетных ассигнований

на 2020 год и на плановый период

2021 и 2022 годов

Корреспондент

Ведомство

Подраздел

Целевая статья

Вид расходов

300

Региональная классификация

КБК:

Обоснование бюджетных ассигнований по социальному обеспечению и иным выплатам населению, включая публичные нормативные обязательства с учетом расходов на доставку публичных нормативных обязательств и иных социальных выплат

Наименование расходов по коду ДКЛ

Доп. классификация

Потребность, всего

В том числе:

в пределах доведенных предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований

сверх доведенных предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований

2019 год

2020 год

2021 год

2019 год

2020 год

2021 год

2019 год

2020 год

2021 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Пенсии

2630

0,00

0,00

0,00

Медикаменты

7500

0,00

0,00

0,00

Стипендии

7510

0,00

0,00

0,00

Питание

7520

0,00

0,00

0,00

Иные расходы

7660

0,00

0,00

0,00

Исполнение судебных актов

7690

0,00

0,00

0,00

Приложение 10 к Порядку

планирования бюджетных ассигнований

на 2020 год и на плановый период

2021 и 2022 годов

Расходы на исполнение публичных нормативных обязательств за счет средств областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

Основание (наименование закона или иного нормативного правового акта Орловской области, дата и номер, статья, пункт)

Код ведомства (ГРБС)

Публичное нормативное обязательство (вид выплаты)

2018 год

Размер выплаты

Среднегодовой размер выплаты на одного человека (рублей в год)

Количество получателей (факт) - человек

Кассовый расход - тыс. рублей

Целевая статья расходов

Вид расходов

Размер выплаты

с 1 января 2018 года

с 1 апреля 2018 года

с 1 января 2019 года

с 1 апреля 2019 года

ВСЕГО:

2019 год

2020 год

Среднегодовой размер выплаты на одного человека (рублей в год)

Количество получателей (оценка) - человек

Утвержденные годовые бюджетные ассигнования - тыс. рублей

Количество получателей (факт за первое полугодие) - человек

Кассовый расход за первое полугодие - тыс. рублей

Размер выплаты

Среднегодовой размер выплаты на одного человека (рублей в год)

Количество получателей (оценка) - человек

Объем бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение публичных нормативных обязательств - тыс. рублей

с 1 января 2020 года

с 1 апреля 2020 года

2021 год

2022 год

Размер выплаты

Среднегодовой размер выплаты на одного человека (рублей в год)

Количество получателей (оценка) - человек

Объем бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение публичных нормативных обязательств - тыс. рублей

Размер выплаты

Среднегодовой размер выплаты на одного человека (рублей в год)

Количество получателей (оценка) - человек

Объем бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение публичных нормативных обязательств - тыс. рублей

с 1 января 2021 года

с 1 апреля 2021 года

с 1 января 2022 года

с 1 апреля 2022 года

Расходы по доставке выплат - тыс. рублей

Кассовый расход за 2018 год

Бюджетные ассигнования на 2019 год

Кассовый расход за первое полугодие 2019 года

На 2020 год

На 2021 год

На 2022 год

Всего расходы по доставке

в том числе:

Всего расходы по доставке

в том числе:

Всего расходы по доставке

в том числе:

Почта

Кредитные организации

Почта

Кредитные организации

Почта

Кредитные организации

Приложение 11 к Порядку

планирования бюджетных ассигнований

на 2020 год и на плановый период

2021 и 2022 годов

Расходы на меры социальной поддержки отдельным категориям граждан за счет средств областного бюджета на 2020 год

и на плановый период 2021 и 2022 годов

Основание (наименование закона или иного нормативного правового акта Орловской области, дата и номер, статья, пункт)

Код ведомства (ГРБС)

Вид выплаты

Размер выплаты, установленный нормативным правовым актом

2018 год

2019 год

Среднегодовой размер выплаты на одного человека (рублей в год)

Количество получателей (факт) - человек

Кассовый расход - тыс. рублей

Целевая статья расходов

Вид расходов

Среднегодовой размер выплаты на одного человека (рублей в год)

Количество получателей (оценка) - человек

Утвержденные годовые бюджетные ассигнования - тыс. рублей

Количество получателей (факт за первое полугодие) - человек

Кассовый расход за первое полугодие - тыс. рублей

ВСЕГО:

2020 год

2021 год

2022 год

Среднегодовой размер выплаты на одного человека (с учетом индекса инфляции) - (рублей в год)

Количество получателей (оценка) - человек

Объем бюджетных ассигнований областного бюджета - тыс. рублей

Среднегодовой размер выплаты на одного человека (с учетом индекса инфляции) - (рублей в год)

Количество получателей (оценка) - человек

Объем бюджетных ассигнований областного бюджета - тыс. рублей

Среднегодовой размер выплаты на одного человека (с учетом индекса инфляции) - (рублей в год)

Количество получателей (оценка) - человек

Объем бюджетных ассигнований областного бюджета - тыс. рублей

Расходы по доставке выплат - тыс. рублей

Кассовый расход за 2016 год

Бюджетные ассигнования на 2017 год

Кассовый расход за первое полугодие 2017 года

На 2020 год

На 2021 год

На 2022 год

Всего расходы по доставке

в том числе:

Всего расходы по доставке

в том числе:

Всего расходы по доставке

в том числе:

Почта

Кредитные организации

Почта

Кредитные организации

Почта

Кредитные организации

Приложение 12 к Порядку

планирования бюджетных ассигнований

на 2020 год и на плановый период

2021 и 2022 годов

Корреспондент

Ведомство

Подраздел

Целевая статья

Вид расходов

123

Дополнительная классификация

7660

Региональная классификация

КБК:

Обоснование бюджетных ассигнований на иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда государственных органов, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий

Наименование

Количество человек

Месячный размер выплаты

Количество выплат (месяцы)

Потребность, всего

в том числе:

в пределах доведенных предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований

сверх доведенных предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований

2020 год

2021 год

2022 год

2020 год

2021 год

2022 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение 13 к Порядку

планирования бюджетных ассигнований

на 2020 год и на плановый период

2021 и 2022 годов

Корреспондент

Ведомство

Подраздел

Целевая статья

Вид расходов

500

Региональная классификация

КБК:

Обоснование бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам

Наименование показателя

Доп. классификация

Потребность, всего

в том числе

в пределах доведенных предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований

сверх доведенных предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований

2020 год

2021 год

2022 год

2020 год

2021 год

2022 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение 14

к Порядку

планирования бюджетных ассигнований

на 2020 год и на плановый период

2021 и 2022 годов

Расчеты объемов субсидий и субвенций из областного бюджета местным бюджетам

Главный распорядитель бюджетных средств ______________________________

┌────────────┐

Раздел подраздел └────────────┘ ______________________________

┌────────────┐

Целевая статья └────────────┘ ______________________________

______________________________

(тыс. рублей)

Наименование муниципального образования

Предварительный расчетный объем бюджетных ассигнований на 2020 год

Обоснование бюджетных ассигнований на 2020 год (предложения ГРБС), всего

Показатели и нормативы, применяемые при определении общего объема соответствующего межбюджетного трансферта, в соответствии с нормативными правовыми актами Орловской области

01 г. Орел

02 г. Ливны

03 г. Мценск

04 Болховский район

05 Верховский район

06 Глазуновский район

07 Дмитровский район

08 Должанский район

09 Залегощенский район

10 Знаменский район

11 Колпнянский район

12 Корсаковский район

13 Краснозоренский район

14 Кромской район

15 Ливенский район

16 Малоархангельский район

17 Мценский район

18 Новодеревеньковский район

19 Новосильский район

20 Орловский район

21 Покровский район

22 Свердловский район

23 Сосковский район

24 Троснянский район

25 Урицкий район

26 Хотынецкий район

27 Шаблыкинский район

Нераспределенный остаток

Итого

Предварительный расчетный объем бюджетных ассигнований на плановый период 2021 года

Обоснование бюджетных ассигнований на 2021 год (предложения ГРБС), всего

Показатели и нормативы, применяемые при определении общего объема соответствующего межбюджетного трансферта, в соответствии с нормативными правовыми актами Орловской области

Предварительный расчетный объем бюджетных ассигнований на плановый период 2022 года

Обоснование бюджетных ассигнований на 2022 год (предложения ГРБС), всего

Показатели и нормативы, применяемые при определении общего объема соответствующего межбюджетного трансферта, в соответствии с нормативными правовыми актами Орловской области

Приложение 15 к Порядку

планирования бюджетных ассигнований

на 2020 год и на плановый период

2021 и 2022 годов

Корреспондент

Ведомство

Подраздел

Целевая статья

Вид расходов

611 (621)

Региональная классификация

КБК:

Обоснование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям Орловской области в соответствии с расчетными нормативными затратами на обеспечение государственного задания

Наименование показателя

Дополнительная классификация

Потребность, всего

В том числе:

в пределах доведенных предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований

сверх доведенных предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований

2020 год

2021 год

2022 год

2020 год

2021 год

2022 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

заработная плата «неуказных» категорий работников

211Н

0,0

0,0

0,0

заработная плата «указных» категорий работников

211У

начисления на выплаты по оплате труда «неуказных» категорий работников

213Н

0,0

0,0

0,0

начисления на выплаты по оплате труда «указных» категорий работников

213У

заработная плата по договорам гражданско-правового характера

211Г

0,0

0,0

0,0

начисления на выплаты по оплате труда по договорам гражданско-правового характера

213Г

0,0

0,0

0,0

услуги связи

2210

0,0

0,0

0,0

транспортные расходы

2220

0,0

0,0

0,0

оплата отопления

2231

0,0

0,0

0,0

оплата газа

2232

0,0

0,0

0,0

оплата электроэнергии

2233

0,0

0,0

0,0

оплата водоснабжения

2234

0,0

0,0

0,0

прочие коммунальные услуги

2235

0,0

0,0

0,0

оплата аренды

2240

0,0

0,0

0,0

медикаменты

7500

0,0

0,0

0,0

питание

7520

0,0

0,0

0,0

текущий ремонт

7530

0,0

0,0

0,0

приобретение ГСМ

7580

0,0

0,0

0,0

оказание эксплуатационных и административно-хозяйственных услуг по содержанию нежилого помещения в соответствии с договорами (контрактами) безвозмездного пользования имуществом

7590

0,0

0,0

0,0

материальные затраты, из них:

7660

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие выплаты

0,0

0,0

0,0

приобретение услуг связи

0,0

0,0

0,0

на приобретение транспортных услуг

0,0

0,0

0,0

услуги аренды

0,0

0,0

0,0

содержание имущества

0,0

0,0

0,0

прочие услуги

0,0

0,0

0,0

прочие расходы

0,0

0,0

0,0

увеличение стоимости основных средств

0,0

0,0

0,0

увеличение стоимости материальных запасов

0,0

0,0

0,0

уплата налогов

7680

0,0

0,0

0,0

реализация мероприятий по организации оздоровительной кампании для детей и молодежи

7701

0,0

0,0

0,0

Приложение 16 к Порядку

планирования бюджетных ассигнований

на 2020 год и на плановый период

2021 и 2022 годов

СВЕДЕНИЯ

о сводных показателях и финансовом обеспечении выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями Орловской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя

___________________________________________________________________________

1. Объем государственного задания и нормативные затраты на оказание в

2020 году государственных услуг (работ)

Код государственной услуги (работы) по реестру

Наименование государственной услуги (работы)

Показатель объема государственной услуги (работы)

Объем государственной услуги (работы)

Нормативные затраты на оказание в 2019 году единицы государственной услуги (рублей) (в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 1 декабря 2015 года № 527 «Об утверждении Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Орловской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания»

наименование

единица измерения

2018 год (отчет)

2019 год

2020 год

всего

расходы, непосредственно связанные с оказанием услуг

общехозяйственные расходы

примечания

Зот

Змат

Зи

Зком

Зсни

Зсди

Зсв

Зтр

Зотпр

Зпр

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

где:

Зот - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

Змат - затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

Зи - иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

Зком - затраты на коммунальные услуги;

Зсни - затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

Зсди - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

Зсв - затраты на приобретение услуг связи;

Зтр - затраты на приобретение транспортных услуг;

Зотпр - затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании;

Зпр - затраты на прочие общехозяйственные нужды.

2. Объемы средств

на финансовое обеспечение выполнения государственного

задания на оказание государственных услуг (выполнение

работ), за исключением затрат на уплату налогов, в качестве

объекта налогообложения по которым признается имущество

учреждения, и затрат на содержание имущества учреждения,

не используемого для оказания государственных

услуг (выполнения работ)

Наименование государственной услуги (работы)

Код расходов по БК

Объем средств, рублей

раздел подраздел

целевая статья

2018 год (отчет)

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого по государственной услуге

Итого по государственной услуге

Итого по государственной работе

Итого по государственной работе

3. Объемы на финансовое обеспечение затрат

на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения

по которым признается имущество учреждения, и затрат

на содержание имущества учреждения, не используемого

для оказания государственных услуг (выполнения работ)

Код расходов по БК

Объем средств, рублей

раздел подраздел

целевая статья

2018 год (отчет)

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

Всего

4. Объемы бюджетных ассигнований

областного бюджета на предоставление субсидий

на финансовое обеспечение выполнения государственного

задания на оказание государственных услуг

(выполнение работ)

Код расходов по БК

Объем бюджетных ассигнований из областного бюджета, рублей

Объем внебюджетных поступлений, рублей

раздел подраздел

целевая статья

2018 год (отчет)

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2018 год (отчет)

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Приложение 17 к Порядку

планирования бюджетных ассигнований

на 2020 год и на плановый период

2021 и 2022 годов

Корреспондент

Ведомство

Подраздел

Целевая статья

Вид расходов

612 (613, 622)

Региональная классификация

КБК:

Обоснование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий государственным учреждениям Орловской области на иные цели

Наименование показателя

Дополнительная классификация

Потребность, всего

В том числе:

в пределах доведенных предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований

сверх доведенных предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований

2020 год

2021 год

2022 год

2020 год

2021 год

2022 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение 18 к Порядку

планирования бюджетных ассигнований

на 2020 год и на плановый период

2021 и 2022 годов

Корреспондент

Ведомство

Подраздел

Целевая статья

Вид расходов

631 - 634

Региональная классификация

КБК:

Обоснование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Орловской области

Наименование показателя

Дополнительная классификация

Потребность всего

В том числе:

в пределах доведенных предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований

сверх доведенных предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований

2020 год

2021 год

2022 год

2020 год

2021 год

2022 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

заработная плата «неуказных» категорий работников

211Н

0,0

0,0

0,0

начисления на выплаты по оплате труда «неуказных» категорий работников

213Н

0,0

0,0

0,0

услуги связи

2210

0,0

0,0

0,0

питание

7520

0,0

0,0

0,0

приобретение ГСМ

7580

0,0

0,0

0,0

иные расходы

7660

0,0

0,0

0,0

Приложение 19 к Порядку

планирования бюджетных ассигнований

на 2020 год и на плановый период

2021 и 2022 годов

Корреспондент

Ведомство

009

Подраздел

1301

Целевая статья

Вид расходов

720

Дополнительная классификация

Региональная классификация

КБК:

Обоснование бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Орловской области

Наименование показателя

Потребность, всего

В том числе:

в пределах доведенных предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований

сверх доведенных предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований

2020 год

2021 год

2022 год

2020 год

2021 год

2022 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

по рыночным обязательствам

0,0

0,0

0,0

по бюджетным кредитам, из них

0,0

0,0

0,0

по кредитам за счет Дорожного фонда Орловской области

0,0

0,0

0,0

по государственным гарантиям

0,0

0,0

0,0

Приложение 20 к Порядку

планирования бюджетных ассигнований

на 2020 год и на плановый период

2021 и 2022 годов

Корреспондент

Ведомство

Подраздел

Целевая статья

Вид расходов

811 - 814

Дополнительная классификация

Региональная классификация

КБК:

Обоснование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

Наименование показателя

Потребность, всего

В том числе:

в пределах доведенных предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований

сверх доведенных предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований

2020 год

2021 год

2022 год

2020 год

2021 год

2022 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Всего

0,0

0,0

0,0

Приложение 21 к Порядку

планирования бюджетных ассигнований

на 2020 год и на плановый период

2021 и 2022 годов

Корреспондент

Ведомство

Подраздел

Целевая статья

Вид расходов

830, 850, 870

Дополнительная классификация

Региональная классификация

КБК:

Обоснование бюджетных ассигнований по иным расходам

Наименование показателя

Потребность, всего

в том числе

в пределах доведенных предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований

сверх доведенных предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований

2020 год

2021 год

2022 год

2020 год

2021 год

2022 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

оплата по судебным решениям (вид расходов 831)

0,0

0,0

0,0

Уплата налога на имущество организаций

0,0

0,0

0,0

Уплата земельного налога

0,0

0,0

0,0

Транспортный налог

0,0

0,0

0,0

Плата за загрязнение окружающей среды

0,0

0,0

0,0

Государственные пошлины (в том числе уплата государственной пошлины учреждением-ответчиком по решению суда), сборы (в том числе консульские)

0,0

0,0

0,0

Штрафы, пени (в том числе за несвоевременную уплату налогов и сборов)

0,0

0,0

0,0

Погашение задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам (в том числе организацией-правопреемником)

0,0

0,0

0,0

Иные налоги, сборы в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации

0,0

0,0

0,0

Платежи в форме паевых, членских и иных взносов (за исключением взносов в международные организации)

0,0

0,0

0,0

Расходы на внесение денежных средств в качестве обеспечения заявок при проведении конкурсов и аукционов на поставку товаров, работ, услуг для государственных (муниципальных) нужд в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

0,0

0,0

0,0

Расходы по возмещению ущерба гражданам и юридическим лицам, понесенного ими в результате отчуждения принадлежащего им имущества

0,0

0,0

0,0

Резервные средства

0,0

0,0

0,0

Другие расходы

0,0

0,0

0,0

Приложение 22 к Порядку

планирования бюджетных ассигнований

на 2020 год и на плановый период

2021 и 2022 годов

Корреспондент

Ведомство

Подраздел

Целевая статья

Вид расходов

Региональная классификация

КБК:

Обоснование бюджетных ассигнований на реализацию межведомственной инвестиционной программы

Наименование объекта, включенного в межведомственную инвестиционную программу

Доп. классификация

Направление расходования (ПИР, капитальный ремонт, капитальное строительство)

Срок начала

Срок окончания (ввода)

Объем бюджетных ассигнований

2019 год

2020 год

2021 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего по КБК

Итого по объекту

Итого по объекту

Приложение 23 к Порядку

планирования бюджетных ассигнований

на 2020 год и на плановый период

2021 и 2022 годов

Ведомство

Обоснование бюджетных ассигнований по расходам за счет целевых безвозмездных поступлений

Пр

Цст

ВР

Доп. кл.

Рег

2020 год

2021 год

2022 год

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого

Приложение 2 к приказу

Департамента финансов

Орловской области

от 18 июня 2019 г. № 455

Методика планирования бюджетных ассигнований на 2020 годи и на плановый период 2021 и 2022 годов

1. Методика планирования бюджетных ассигнований на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее - Методика) определяет алгоритм работы главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС) и Департамента финансов Орловской области (далее - Департамент) в программном комплексе «Проект-СМАРТ Про» (далее - «Проект-СМАРТ Про»).

2. Распределение предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до ГРБС Департаментом, производится по таблицам обоснования бюджетных ассигнований (далее - ОБАС) по формам в соответствии с приложениями 1 - 23 к Порядку планирования бюджетных ассигнований на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее - Порядок) в «Проект-СМАРТ Про». Бюджетные ассигнования в «Проект-СМАРТ Про» заполняются в рублях. Распределение предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований производится ГРБС.

3. Распределение бюджетных ассигнований производится в действующих условиях 2019 года без учета индексаций.

4. ОБАС заполняется в разрезе кодов ведомства, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, дополнительной классификации, региональной классификации.

5. При заполнении расчетных таблиц рассчитываются потребность на исполнение расходных обязательств в целом, в том числе в пределах доведенных предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований. Бюджетные ассигнования сверх доведенных предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований рассчитываются автоматически.

6. Заполнение форм ОБАС по кодам дополнительной классификации должно производиться в соответствии с Указаниями о применении кодов дополнительной классификации областного бюджета, утвержденными приказом Департамента финансов Орловской области от 13 июня 2019 года № 442 «Об утверждении Указаний о применении кодов дополнительной классификации областного бюджета, установленных приложением 2 к приказу Департамента финансов Орловской области от 11 июня 2019 года № 440 «Об утверждении Перечня и кодов целевых статей областного бюджета для формирования проекта областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, Перечня кодов дополнительной классификации расходов областного бюджета для формирования проекта областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, кодов целевых субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям Орловской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

7. Приложение 1 к Порядку заполняется по фонду оплаты труда казенных учреждений Орловской области по окладам, за исключением иных выплат, входящих в денежное содержание по показателям, применяемым при расчете фонда оплаты труда, при этом, в графе «Количество выплат (месяцы)» проставляется количество соответствующих выплат в год. При заполнении применяются коды дополнительной классификации:

1) 211У - для расчета заработной платы работников, заработная плата которых относится к категориям, определенным указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

2) 211Н - для расчета заработной платы работников, заработная плата которых не относится к категориям, определенным указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

8. Приложение 2 к Порядку заполняется по фонду оплаты труда государственных органов, органов государственной власти по окладам, за исключением иных выплат, входящих в денежное содержание по показателям, применяемым при расчете фонда оплаты труда по коду дополнительной классификации 211Н в разрезе заработной платы работников, замещающих государственные должности Орловской области, заработной платы государственных гражданских служащих и заработной платы работников, не являющихся государственными гражданскими служащими.

9. При заполнении приложения 6 к Порядку указывается наименование выплат и их объем в соответствующем финансовом году.

Для командировочных расходов в графе «Ставка для расчета» на соответствующий год проставляется размер суточных выплат на одного человека в сутки (расходов на проживание или расходов на проезд соответственно), в графе «Количество человек, получающих выплату» на соответствующий год проставляется количество человек планируемых к поездке в командировку, в графе «Количество дней (месяцев) выплат» на соответствующий год проставляется среднее количество дней командировок (для оплаты суточных и проживания) на одного человека.

Для расходов на санаторно-курортное обеспечение в графе «Ставка для расчета» на соответствующий год проставляется размер выплаты на одного сотрудника по каждой категории, в графе «Количество человек, получающих выплату» на соответствующий год проставляется количество человек планируемых к получению соответствующих выплат по категориям, в графе «Количество дней (месяцев) выплат» на соответствующий год 1.

Для расходов на выплату страховых сумм по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья государственных гражданских служащих в графе «Ставка для расчета» на соответствующий год проставляется размер выплаты на одного сотрудника по каждой категории, в графе «Количество человек, получающих выплату» на соответствующий год проставляется количество человек планируемых к получению соответствующих выплат по категориям, в графе «Количество дней (месяцев) выплат» на соответствующий год 1.

Для расходов на выплату ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет (ежемесячного пособия на ребенка, компенсационная выплата женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет) в графе «Ставка для расчета» на соответствующий год проставляется размер выплаты на одного сотрудника по каждой категории, в графе «Количество человек, получающих выплату» на соответствующий год проставляется количество человек планируемых к получению соответствующих выплат по категориям, в графе «Количество дней (месяцев) выплат» на соответствующий год 1.

10. При заполнении приложения 7 к Порядку в качестве базы для расчета указывается годовой объем по видам расходов 111, 121, 112, 122 (в части выплат, по которым производится начисление на оплату труда) раздельно по оплате труда по полной ставке и по ставке с применением регрессивного налогообложения. Ставка в виде коэффициента проставляется в соответствующем столбце.

11. Заполнение приложения 8 к Порядку производится в разрезе целевых статей по виду расходов 244 по кодам дополнительной классификации.

Расчет показателя объема на 2020 год производится путем умножения графы «Количество» на графу «Цена (стоимость, объем)» и 12 месяцев.

При невозможности заполнить графу «Количество» она не заполняется, проставляется только объем предполагаемых расходов в месяц в графе «Цена (стоимость, объем)».

Расходы на выплату заработной платы и начислениям на выплаты по оплате труда по договорам гражданско-правового характера производимые по виду расходов 244 отражаются по кодам дополнительной классификации соответственно 211Г и 213Г.

12. Заполнение приложения 9 к Порядку производится по видам расходов 300 в расшифровке по кодам дополнительной классификации, указанной в расчетной таблице. Код дополнительной классификации при заполнении ОБАС выбирается из соответствующего справочника.

13. При заполнении приложения 13 к Порядку указывается объем соответствующего межбюджетного трансферта местным бюджетам, а также федеральному бюджету по виду расходов 500, с расшифровкой в таблице по кодам дополнительной классификации.

14. Заполнение приложения 15 к Порядку производится по видам расходов 611 и 621 с заполнением расчетной таблицы по соответствующим кодам дополнительной классификации.

15. Заполнение приложения 17 к Порядку производится по видам расходов 612 и 622 с заполнением расчетной таблицы с выбором соответствующих кодов дополнительной классификации из справочника.

Заполнение форм ОБАС по кодам субсидий на иные цели производится в соответствии с Перечнем кодов целевых субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям Орловской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденным приказом Департамента финансов Орловской области от 11 июня 2019 года № 440 «Об утверждении Перечня и кодов целевых статей областного бюджета для формирования проекта областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, Перечня кодов дополнительной классификации расходов областного бюджета для формирования проекта областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, кодов целевых субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям Орловской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

16. Заполнение приложения 18 к Порядку производится по видам расходов 631 - 634 с заполнением расчетной таблицы с выбором соответствующих кодов дополнительной классификации из справочника. Особое внимание необходимо обратить на выбор соответствующего вида расходов: использовать соответствующую детализацию вида расходов 630 в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2018 года № 132н «Об утверждении Указаний о применении кодов бюджетной классификации».

Расходы на выплату заработной платы отражаются по кодам дополнительной классификации 211Н, по начислениям на выплаты по оплате труда - 213Н, по расходам на питание по коду дополнительной классификации 7520, по расходам на оплату услуг связи - 2210, по оплате приобретения горюче-смазочных материалов - 7580, остальные расходы по коду дополнительной классификации - 7660.

17. При заполнении приложения 19 к Порядку производится по виду расходов 720 раздельно по показателям, определенным в расчетной таблице.

18. При заполнении приложения 20 к Порядку производится по виду расходов 811 - 814 раздельно по видам субсидий.

19. При заполнении приложения 21 к Порядку распределение бюджетных ассигнований производиться по видам расходов 830 и 850 с расшифровкой по показателям, определенным в расчетной таблице.

20. При заполнении приложения 22 к Порядку указывается наименование объекта предлагаемого к включению в межведомственную инвестиционную программу в соответствующем году, дополнительная классификация по планируемым бюджетным ассигнованиям, направление предполагаемых расходов, срок начала и срок окончания работ по объекту.

21. Для определения нераспределенного остатка, доведенных предельных расчетных ассигнований по ГРБС необходимо сформировать отчет «Контроль остатков (ГРБС)» во вкладке «Отчетность».

22. В соответствии с подпунктом 1 пункта 5 Порядка составления проекта областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденного постановлением Правительства Орловской области 4 июня 2019 года № 311 «Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее - Порядок составления проекта областного бюджета) к документу «ОБАС» необходимо прикрепить соответствующие информационные материалы.

23. Государственные гражданские служащие Орловской области, замещающие должности государственной гражданской службы Орловской области в Департаменте, проверяют «ОБАС» на соответствие бюджетных ассигнований кодам классификации расходов, заполнения всех столбцов и показателей, наличие прикрепленных файлов в соответствии с пунктом 5 Порядка составления проекта областного бюджета. При соответствии «ОБАС» указанным параметрам проставляется статус документа «Утверждено», при не соответствии хотя бы одного из параметров проставляется статус «На доработку». В примечании отражается информация о причинах возврата на доработку. При проставлении статуса «Утверждено» блокируется возможность редактирования документа и информацию можно только просматривать.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать