Основная информация

Дата опубликования: 18 июля 2012г.
Номер документа: RU38000201201224
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Служба по тарифам Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 июля 2012 года № 79-спр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ НА ПОДЪЕЗДНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И ДРУГИМИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ НЕЗАВИСИМО ОТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

{УТРАТИЛ СИЛУ:             

Приказ службы по тарифам Иркутской области от 25.10.2012 № 120-спр}

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Положением о службе по тарифам Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 7 июня 2012 года № 303-пп,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по установлению цен (тарифов) на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта.

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Временно замещающий

должность руководителя службы

А.Р. Халиулин

Приложение

к приказу службы по тарифам

Иркутской области

от 18 июля 2012 года № 79-спр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по установлению цен (тарифов) на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. Предмет регулирования административного регламента

1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп.

2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.

3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.

Глава 2. Круг заявителей

4. За получением государственной услуги вправе обратиться следующие лица:

1) организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности (за исключением муниципальной), осуществляющие деятельность по предоставлению транспортных услуг, оказываемых на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта (маневровая работа, не связанная с подачей и (или) уборкой вагонов, выполняемая по отдельному требованию грузовладельцев; подача и (или) уборка вагонов (перевозка грузов); погрузочно-разгрузочные работы; подача и (или) уборка порожних вагонов) (далее - транспортные услуги);

2) граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, оказывающие транспортные услуги.

5. Лица, указанные в пункте 4 настоящего Административного регламента, далее именуются заявителями.

Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в службу по тарифам Иркутской области (далее - Служба).

7. Информация предоставляется:

1) при личном контакте с заявителем;

2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

3) письменно в случае письменного обращения заявителя;

4) посредством региональной информационной системы «Портал государственных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://pgu.irkobl.ru.

8. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц Службы.

9. Должностные лица предоставляют информацию по следующим вопросам:

1) о месте нахождения Службы, графике работы, контактных телефонах;

2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) о времени приема документов;

5) о сроке предоставления государственной услуги;

6) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

7) об основаниях отказа в приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги;

8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Службы.

10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

1) актуальность;

2) своевременность;

3) четкость и доступность в изложении информации;

4) полнота информации;

5) соответствие информации требованиям законодательства.

11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности для сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

12. Обращения заявителей (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в Службу.

Ответ на обращение, поступившее в Службу, направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

13. Информация о Службе, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:

1) на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

2) в региональной информационной системе «Портал государственных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://pgu.irkobl.ru;

3) посредством публикации в средствах массовой информации;

4) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Службой.

14. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Службой, размещается следующая информация:

1) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

2) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) о времени приема документов;

4) о сроке предоставления государственной услуги;

5) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

6) об основаниях отказа в приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги;

7) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Службы;

8) текст настоящего Административного регламента.

15. Информация о Службе:

1) местонахождение: 664025, г. Иркутск, ул. Марата, 31;

2) почтовый адрес: 664027, г. Иркутск. Ул. Ленина, 1а

3) контактный телефон для справок: 24-06-62, факс 24-01-59;

4) официальный сайт Службы в сети Интернет: http:// sti.irkobl.ru;

5) адрес электронной почты: sti@govirk.ru;

6) график работы Службы:

Понедельник

9.00 – 18.00

Вторник

9.00 – 18.00

Среда

9.00 – 18.00

Четверг

9.00 – 18.00

Пятница

9.00 – 18.00

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

Обеденный перерыв: 13.00 – 14.00

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

Глава 4. Наименование государственной услуги

16. Государственная услуга по установлению цен (тарифов) на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта.

Глава 5. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу

17. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является Служба.

В предоставлении государственной услуги участвует Федеральная налоговая служба.

18. Предоставление государственной услуги осуществляется Службой непосредственно. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не предусматривается.

19. При предоставлении государственной услуги Служба не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.

Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги

20. Результатом предоставления государственной услуги является установление цен (тарифов) на транспортные услуги.

21. Решение об установлении цен (тарифов) на транспортные услуги оформляется в виде правового акта Службы.

Глава 7. Срок предоставления государственной услуги

22. Общий срок предоставления государственной услуги составляет сорок девять дней со дня обращения заявителя в Службу.

23. Срок для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.

Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

24. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.

25. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) постановление Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» («Собрание законодательства РФ», 13.03.1995, № 11, ст. 997, «Российская газета», № 53, 16.03.1995);

2) постановление Правительства Иркутской области от 6 декабря 2010 года № 320-пп «О государственном регулировании тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях» («Областная», № 140, 05.12.2008);

3) Положение о службе по тарифам Иркутской области, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 7 июня 2012 года № 303-пп («Областная», № 65, 20.06.2012).

Глава 9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

26. Установление цен (тарифов) на транспортные услуги производится регулирующим органом на основании письменного заявления субъекта регулирования.

Заявление подписывается руководителем заявителя или уполномоченным им лицом, в нем указываются сведения о заявителе (наименование и реквизиты, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс), требование, с которым заявитель обращается.

Просительная часть заявления излагается в произвольной форме.

Направление заявления в электронном виде не предусматривается.

27. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) краткая пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления (пересмотра) тарифов, с анализом деятельности заявителя за предыдущий период регулирования;

2) учредительные документы (для юридических лиц):

а) устав;

б) учредительный договор;

3) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);

4) бухгалтерская и налоговая отчетность за предшествующий период регулирования и на последнюю отчетную дату (с обязательной отметкой налогового органа);

5) справка об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности заявителя по предоставлению транспортных услуг за предыдущий отчетный период регулирования;

6) документ об учетной политике заявителя (для юридических лиц);

7) сведения о производственной структуре заявителя;

8) план железнодорожных путей с указанием мест погрузки (выгрузки) грузов, расстояний перевозки грузов в один конец;

9) справка о количестве и типах локомотивов, используемых при оказании транспортных услуг;

10) документы, подтверждающие наличие законных оснований эксплуатации транспортных средств, используемых в процессе оказания транспортных услуг, а также железнодорожных путей;

11) расчет планируемого объема транспортных услуг и документы, подтверждающие выполненные за отчетный период объемы работ (ведомости подачи и уборки вагонов по форме ГУ-46, введенной в действие указанием Министерства путей сообщения Российской Федерации от 15 августа 2003 года N Ш-865у; справки, заявки контрагентов на перевозку грузов) по видам регулируемой деятельности;

12) договоры с контрагентами на оказание транспортных услуг в расчетном периоде регулирования;

13) справка об использовании парка локомотивов и количестве локомотивочасов;

14) схема технологического процесса подачи и (или) уборки вагонов, при производстве погрузочно-разгрузочных работ - схема технологического процесса погрузочно-разгрузочных работ с указанием марки погрузочно-разгрузочного механизма;

15) плановые (расчетные) калькуляции по каждому виду регулируемой деятельности с экономическим обоснованием статей затрат:

а) расчет расходов на оплату труда с приложением копий локальных актов субъекта регулирования (коллективный договор, штатное расписание, Положение об оплате труда, Положение о премировании);

б) расчет расходов на горюче-смазочные материалы для локомотивов с обосновывающими документами (нормы расхода горюче-смазочных материалов, акты списания горюче-смазочных материалов за отчетный период, документы, подтверждающие цены на горюче-смазочные материалы (договоры, счета-фактуры, протоколы согласования цен));

в) расчет амортизационных отчислений на восстановление основных производственных фондов, находящихся на балансе субъекта регулирования, с указанием балансовой и остаточной стоимости, нормы амортизационных отчислений;

г) справка об использовании амортизационных отчислений за предыдущий период регулирования;

д) расчет (расшифровка) расходов на техническое обслуживание и ремонт (текущий, капитальный) локомотивов и железнодорожных путей с приложением графиков ремонтных работ, договоров на подрядные работы по ремонту, актов приемки выполненных работ;

е) платежные документы, подтверждающие стоимость материалов, приобретаемых для ремонтных работ (счета-фактуры, платежные поручения, кассовые чеки);

ж) расшифровка и расчет распределения общепроизводственных и общехозяйственных расходов по видам деятельности на регулируемый период и за отчетный период;

з) расчет суммы необходимой прибыли;

и) расшифровка прочих расходов, подтвержденных документально;

16) отчетные калькуляции себестоимости транспортных услуг за предыдущий период регулирования.

При применении метода индексации заявители представляют в Службу документы в соответствии с подпунктами 1-5 настоящего пункта.

28. При предоставлении государственной услуги Служба не вправе требовать от заявителей документы, не указанные в пункте 27 настоящего Административного регламента.

29. Заявители вправе представить документ, предусмотренный подпунктом 3 пункта 27 настоящего Административного регламента.

30. Требования к документам, представляемым заявителями:

1) документы должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи заявителя или определенных законодательством должностных лиц;

2) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их места нахождения;

3) фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;

4) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

5) документы не должны быть исполнены карандашом;

6) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Глава 10. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, и которые заявитель вправе представить

31. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и которые заявитель вправе представить, относится документ, указанный в подпункте 3 пункта 27 настоящего Административного регламента: свидетельство о государственной регистрации юридического лица (свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя).

32. Служба при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Глава 11. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

33. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента, являются:

1) наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Службы, а также членов их семей;

2) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, предусмотренным пунктом 30 настоящего Административного регламента.

Глава 12. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

34. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.

35. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются следующие обстоятельства:

1) заявление об установлении цен (тарифов) на транспортные услуги подписано неуполномоченным лицом;

2) непредставление заявителем части материалов, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента (за исключением документа, указанного в подпункте 3 пункта 27 настоящего Административного регламента).

36. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован заявителем либо его представителем в порядке, установленном законодательством.

Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

37. В процессе предоставления государственной услуги отсутствуют услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги.

Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги

38. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

39. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за установление цен (тарифов) на транспортные услуги законодательством не предусмотрены.

Глава 15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги

40. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления не превышает 30 минут.

Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 30 минут.

41. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 40 настоящего Административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявления увеличивается не более чем на 30 минут.

Глава 16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

42. Поданное заявление и прилагаемые к нему материалы, в том числе поступившее по почте, регистрируется в день его поступления в Службу с присвоением ему регистрационного номера и проставлением штампа.

Глава 17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

43. Проектирование и строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение Службы, должно осуществляться с учетом пешеходной доступности (желательно не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.

44. Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги, желательно оборудовать соответствующими информационными указателями.

45. Территория, прилегающая к месторасположению Службы, по возможности оборудуется местами для парковки автотранспортных средств, которых должно быть не менее десяти, в том числе одно место - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

46. Здание (строение), в котором расположена Служба, по возможности оборудуется отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.

47. Центральный вход в здание Службы должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Службе:

наименование;

место нахождения;

режим работы;

адрес официального Интернет-сайта;

телефонные номера и электронный адрес справочной Службы.

48. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия сотрудников и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).

Не допускается размещение присутственных мест на верхних (2 и выше) этажах зданий, оборудованных менее чем 2 лифтами.

49. У входа в каждый из кабинетов Службы размещается табличка с фамилией, именем, отчеством государственного гражданского служащего Службы.

Помещения Службы должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

50. Присутственные места оборудуются:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой охраны.

51. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов.

52. Места для заполнения документов обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

53. В Службе организуются помещения для непосредственного взаимодействия сотрудников с заявителями в виде кабинетов для ведущих прием сотрудников.

54. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном кабинете.

55. Каждое рабочее место сотрудника должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

Глава 18. Показатели доступности и качества государственной услуги

56. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Службы, а также должностных лиц Службы.

57. Основными требованиями к качеству информирования о предоставлении государственной услуги являются:

1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;

2) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

4) удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги.

РАЗДЕЛ III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Глава 19. Перечень административных процедур

58. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов для установления установление цен (тарифов) на транспортные услуги, назначение эксперта;

2) проверка документов на соответствие установленным требованиям;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

4) проведение экспертизы материалов, представленных заявителем для установления цен (тарифов) на транспортные услуги, и составление экспертного заключения;

5) принятие решения об установлении цен (тарифов) на транспортные услуги;

6) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.

Глава 20. Прием и регистрация заявления и документов для установления установление цен (тарифов) на транспортные услуги. Назначение эксперта

59. Основанием для начала предоставления государственной услуги является письменное обращение заявителя в Службу с комплектом документов, необходимых для установления цен (тарифов) на транспортные услуги.

Заявление может быть подано лично, либо посредством организаций федеральной почтовой связи.

60. Сотрудник, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения) в день его поступления, и оставляет представленные материалы для дальнейшей проверки. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на заявителя.

Проставление штампа Службы на копии заявления об установлении цен (тарифов) на транспортные услуги, с присвоением регистрационного номера является подтверждением обращения заявителя за государственной услугой.

61. После регистрации сотрудник, ответственный за прием документов, направляет представленный заявителем пакет документов руководителю Службы для назначения сотрудника, ответственного за проверку документов и проведение экспертизы представленных материалов (далее – эксперт). Пакет документов, представленный заявителем, передается эксперту для рассмотрения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.

Глава 21. Проверка документов на соответствие установленным требованиям

62. Эксперт проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (пункт 30 настоящего Административного регламента).

63. При установлении факта отсутствия необходимых документов либо их части, эксперт подготавливает извещение об отказе в рассмотрении заявления, которое содержит предложение представить необходимые документы в полном объеме и срок их представления.

64. При установлении факта несоответствия представленных документов установленным требованиям эксперт подготавливает извещение об отказе в рассмотрении представленных материалов, в котором указываются причины отказа, содержание выявленных недостатков в представленных документах и предложения к принятию мер по их устранению.

65. Извещение об отказе в рассмотрении заявления либо извещение об отказе в рассмотрении представленных материалов направляется заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 7 дней со дня получения документов, представленных заявителем.

Глава 22. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

66. Непредставление заявителем документа, указанного в подпункте 3 пункта 27 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

В случае непредставления заявителем документа, указанного в подпункте 3 пункта 27 настоящего Административного регламента, сведения, содержащиеся в указанном документе, должны быть получены Службой в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Федеральной налоговой службе.

67. В целях получения соответствующих сведений эксперт формирует и направляет межведомственный запрос в Федеральную налоговую службу.

Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня с момента окончания проверки документов на соответствие установленным требованиям.

Глава 23. Проведение экспертизы материалов, представленных заявителем для установления цен (тарифов) на транспортные услуги, и составление экспертного заключения

68. Экспертиза представленных заявителем материалов для установления цен (тарифов) на транспортные услуги осуществляется экспертом и оформляется в виде экспертного заключения.

69. Экспертное заключение помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций, должно содержать:

1) анализ экономической обоснованности по статьям расходов;

2) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективной деятельности заявителя;

3) сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования;

4) анализ соответствия расчета цен (тарифов) на транспортные услуги установленным требованиям.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 дней с момента окончания проверки документов на соответствие установленным требованиям.

Глава 24. Принятие решения об установлении цен (тарифов) на транспортные услуги

70. Решение об установлении установление цен (тарифов) на транспортные услуги принимается в течение 5 дней после составления экспертного заключения, оформляется приказом Службы и подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.

71. Правовой акт Службы об установлении цен (тарифов) на транспортные услуги подлежит официальному опубликованию в установленном порядке в общественно-политической газете «Областная».

Глава 25. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги

72. Результат предоставления государственной услуги выдается заявителю лично под роспись, либо направляется в адрес заявителя через организации федеральной почтовой связи сотрудником, ответственным за рассылку корреспонденции, с сопроводительным письмом.

Срок выполнения действия составляет пять дней с момента принятия решения об установлении цен (тарифов) на транспортные услуги.

Глава 26. Блок-схема предоставления государственной услуги

73. Блок-схема административных процедур представлена в приложении к настоящему Административному регламенту.

Раздел IV ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Глава 27. Порядок осуществления текущего контроля, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, их периодичность

74. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений сотрудниками осуществляется должностными лицами Службы.

75. Сотрудники Службы, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильностью внесения записи в книгу учета входящих документов.

76. Сотрудники Службы, ответственные за проведение экспертизы, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качества экспертизы.

77. Текущий внутренний контроль осуществляется путем проведения сотрудником Службы, определенным в качестве ответственного за составление экспертного заключения, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Иркутской области.

78. Периодичность осуществления текущего внутреннего контроля 1 раз в неделю.

79. Плановый внешний контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений и подготовку ответов на обращения заявителей, сотрудниками Службы.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются непосредственный руководитель эксперта, работник кадрового подразделения Службы, работник юридического подразделения службы, а также иные государственные гражданские служащие Службы.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

80. Периодичность осуществления планового внешнего контроля 1 раз в год.

81. Внеплановый внутренний и внешний контроль проводится по конкретному обращению заявителя.

Глава 28. Ответственность должностных лиц Службы за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

82. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей руководитель Службы принимает меры по привлечению должностных лиц, допустивших нарушение, к дисциплинарной ответственности. В случае если в результате проверки в действиях должностного лица будут установлены признаки административного правонарушения и (или) преступления, соответствующие материалы направляются в государственные органы, полномочные принимать решения о привлечении к административной и уголовной ответственности.

83. Персональная ответственность должностных лиц за предоставление государственной услуги устанавливается в их должностных регламентах и служебных контрактах.

84. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является информацией, в отношении которой установлено требование об обеспечении ее конфиденциальности.

Соответствующий запрос может быть направлен лично, посредством организации федеральной почтовой связи, а также по электронной почте, и подлежит регистрации в день поступления в Службу.

Ответ на запрос направляется в месячный срок с момента его поступления в Службу.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

Глава 29. Право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) должностных лиц Службы за решения и действия (бездействие), принимаемые ими в ходе предоставления государственной услуги, основания досудебного (внесудебного) обжалования

85. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Службы, ее должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.

Обращение заявителя в Службу в досудебном порядке не является препятствием или условием для их обращения в суд по тем же вопросам и основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.

86. Предметом обжалования является нарушение должностными лицами Службы положений настоящего Административного регламента.

87. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у гражданина;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области.

88. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:

1) лично по адресу: 664025, г. Иркутск, ул. Марата, 31;

2) письменно по адресам:

а) 664025, г. Иркутск, ул. Марата, 31;

б) 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а;

3) с использованием средств факсимильной и электронной связи:

а) факс: 24-01-59;

б) адрес электронной почты: sti@govirk.ru.

Глава 30.Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

89. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение Службой письменной жалобы на бумажном носителе, а также в электронной форме.

90. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.

Просительная часть жалобы излагается в произвольной форме.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Глава 31. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

91. Жалоба, поступившая в Службу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение тридцати рабочих дней со дня ее регистрации.

Глава 32. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

92. По результатам рассмотрения жалобы Служба принимает одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения;

2) об отказе в удовлетворении жалобы.

93. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы является наличие следующих обстоятельств:

1) жалоба не соответствует пункту 90 настоящего Административного регламента;

2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Службы, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица Службы, а также членов его семьи;

3) текст жалобы не поддается прочтению;

4) в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Службу.

94. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 93 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

95. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы и в органы прокуратуры.

Начальник управления службы

М.В. Басов

*Блок-схема административных процедур имеется на бумажном носителе в архивном фонде Федерального регистра Иркутской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 87 (962) от 10.08.2012 с.20-21
Рубрики правового классификатора: 090.070.030 Железнодорожный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать