Основная информация

Дата опубликования: 18 июля 2017г.
Номер документа: RU01000201700337
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу Приказом министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея

от 20.12.2019 № 561-п

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 18.07.2017 г. № 165-п

г. Майкоп

             

             

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА

ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ОТ 29 НОЯБРЯ 2013 ГОДА № 308-П

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА»

В связи с принятием постановления Кабинета Министров Республики  Адыгея от 13.03.2017 № 34 «О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций», а также в целях реализации Федерального закона от 03.11.2015 № 306-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и изменения структуры Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея приказываю:

1. Внести следующие изменения в приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 29 ноября 2013 № 308-п «Об утверждении административного регламента», НГР:RU01000201300873 (далее - Приказ):

1.1. В наименовании и далее по тексту административного регламента заменить словосочетание «…предоставление Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея государственной функции…» на «…исполнение Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея государственной функции…»

1.2. Изложить подраздел 1.2. раздела I Приложения к Приказу в новой редакции:

«1.2. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:

- Конституция Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 2009, № 4, ст. 445);

- Налоговый кодекс Российской Федерации от 05.08.2000 № 117-ФЗ («Российской газете» от 6 августа 1998 г. № 148-149, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 г. № 31 ст. 3824, часть 2  «Российской газете» от 10 августа 2000 г. № 153-154, в «Парламентской газете» от 10 августа 2000 г. № 151-152, в Собрании законодательства Российской Федерации от 7 августа 2000 г. № 32 ст. 3340);

- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 7 января 2002, № 1 (часть I), ст. 1);

- Федеральный закон от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» («Российская газета» № 231 от 29.11.1995, Собрание законодательства Российской Федерации № 48 от 27.11.95, ст. 4553);

- Федеральный Закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета» № 266 от 30.12.2008, Собрание законодательства Российской Федерации № 52 часть 1 от 29.12.2008, ст. 6249);

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Парламентская газета» от 11 мая 2006 г. № 70-71, «Российская газета» от 5 мая 2006 г. № 95, Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. № 19 ст. 2060);

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», («Российская газета» от 30 июля 2010 г. № 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 31 ст. 4179);

- постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 1425 «Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определении органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции» («Российская газета» от 11 января 2013 г. № 3, Собрание законодательства Российской Федерации от 7 января 2013 г. № 1 ст. 22);

1.3. Перечень нормативных-правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного контроля.

- Закон Республики Адыгея от 1.08.2013 № 228 «О регулировании отдельных вопросов в сфере производства и оборота, этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (сайт Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея в Internet (http://gshra.ru) 3 августа 2013 г., «Собрание законодательства Республики Адыгея», август 2013 г. № 8, газета «Советская Адыгея» от 7 августа 2013 г. № 150);

- постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 8.11.2010 № 207 «О некоторых мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети интернет» («Собрание законодательства Республики Адыгея», ноябрь 2010 г. № 11);

- постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 16.05.2011 № 82 «Вопросы Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея» («Собрание законодательства Республики Адыгея», май 2011 г. № 5);

- постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 12.07.2011 № 138 «О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства Республики Адыгея», июль 2011 г. № 7);

- постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 11.10.2013 № 232 «Об определении мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции» (официальный сайт исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в Internet (http://www.adyghea.ru) 17 октября 2013 г., «Собрание законодательства Республики Адыгея», октябрь 2013 г. № 10, газета «Советская Адыгея» от 17 октября 2013 г. № 195);»

1.3. Изложить подраздел 1.4.1. раздела I Приложения к Приказу в новой редакции:

«1.4.1. Специалист отдела правового регулирования Министерства при проведении проверки имеет право:

1) запрашивать у юридического лица на основании мотивированного запроса в письменной форме и получать от него информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

2) беспрепятственно по предъявлению служебного удостоверения и приказа Министра либо иного уполномоченного лица о назначении проверки посещать объекты и проводить обследования используемых юридическим лицом при осуществлении своей деятельности помещений, зданий, сооружений, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

3) выдавать юридическому лицу предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по предотвращению вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, по обеспечению безопасности государства, предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

4) направлять в уполномоченные органы материалы для решения вопросов о возбуждении административного производства за нарушение обязательных требований;

5) направлять в следственные органы материалы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений, связанных с нарушением обязательных требований;

6) запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;»

1.4.Изложить подраздел 1.4.2. раздела I Приложения к Приказу в новой редакции:

«1.4.2. Специалист отдела правового регулирования Министерства при проведении проверки обязан:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, проверка которого проводится;

3) проводить проверку на основании приказа Министра либо иного уполномоченного лица в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии приказа руководителя Министерства либо иного уполномоченного лица и в случае, предусмотренном пунктом 3.8.7. настоящего Регламента, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном разделом 5 настоящего Регламента;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Регламентом;

11) не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями настоящего Регламента.

13) обязан знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

14) не вправе требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя:

а)              представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

б)              представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или)
находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах»;

1.5. Изложить подраздел 1.5.1. раздела I Приложения к Приказу в новой редакции:

«1.5.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от специалиста отдела правового регулирования Министерства, проводящего проверку, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями специалиста отдела правового регулирования Министерства, который проводит проверку;

4) обжаловать действия (бездействие) специалиста отдела правового регулирования Министерства, который проводит проверку, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с разделом 5 настоящего Регламента и (или) судебном порядке;

5) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными исполнительным органом государственной власти Республики Адыгея, исполняющим государственную функцию, в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении ко­торых находятся эти документы и (или) информация;

6) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в исполни­тельный орган государственной власти Республики Адыгея, исполняющий государственную функцию, по собственной инициативе»;

1.6. Изложить подраздел 2.1.5. раздела II Приложения к Приказу в новой редакции:

«2.1.5. Информация по вопросам порядка предоставления государственной функции может быть получена:

- непосредственно в Министерстве (устное информирование работниками Министерства);

- по почте (по письменным обращениям);

- с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты;

- на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.adygheya.ru.);

-  на Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)»;

1.7. Дополнить подраздел 3.1. раздела III Приложения к Приказу информацией следующего содержания:

«3.1.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций:

 сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

 сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;

 сведения об отсутствии (наличии) задолженности по страховым взносам, по пеням и штрафам;

 выписка из Единого государственного реестра недвижимости;

 сведения из заключения о соответствии экологическим нормам и требованиям производственных и (или) складских помещений организаций, осуществляющих деятельность, связанную с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

3.1.2.  Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых в ходе проверки непосредственно у проверяемых при осуществлении лицензионного контроля:

документы, подтверждающие личность и полномочия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата непосредственно присутствующего при проведении проверки;

лицензия на розничную продажу алкогольной продукции (оригинал);

в городских поселениях - документ, подтверждающий наличие контрольно-кассовой техники. Указанное требование не распространяется на крестьянские (фермерские) хозяйства;

в сельских поселениях - документ, подтверждающий наличие контрольно-кассовой техники, если иное не установлено федеральным законом. Указанное требование не распространяется на крестьянские (фермерские) хозяйства;

товарно-транспортная накладная;

справка, прилагаемая к таможенной декларации (для импортированных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, являющихся товарами Таможенного союза);

справка, прилагаемая к товарно-транспортной накладной (для этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, производство которых осуществляется на территории Российской Федерации, а также для импортированных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, являющихся товарами Таможенного союза);

сертификат соответствия или деклараций о соответствии;

информация на русском языке, содержащая сведения о:

наименовании алкогольной продукции;

цене алкогольной продукции;

наименовании производителя (юридическом адресе);

стране происхождения алкогольной продукции;

сертификации алкогольной продукции или декларировании ее соответствия;

государственных стандартах, требованиям которых алкогольная продукция должна соответствовать;

объеме алкогольной продукции в потребительской таре;

наименованиях основных ингредиентов, влияющих на вкус и аромат алкогольной продукции;

содержании вредных для здоровья веществ по сравнению с обязательными требованиями государственных стандартов и противопоказаниях к ее применению;

дате изготовления и сроке использования или конечном сроке использования;

содержании этилового спирта в алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 7 процентов объема готовой продукции в 100 миллилитрах данной продукции и в объеме потребительской тары;

вреде употребления алкогольной продукции для здоровья»;

1.8.  Изложить подраздел 5.8. раздела V Приложения к Приказу в новой редакции:

«5.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

  5.8.1. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия лица (в случае, если заявитель - физическое лицо) или наименование юридического лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;

5.8.2.  Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

5.8.3.  При получении жалобы, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, она остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

5.8.4.  Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (в случае, если заявитель - физическое лицо) или наименование юридического лица и почтовый адрес поддаются прочтению;

5.8.5. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр (заместитель Министра) вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;

5.8.6.  В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

5.8.7. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

5.8.8. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу»;

1.9.  По всему тексту административного регламента словосочетание «отдел торговли и лицензирования» заменить словосочетанием «отдел правового регулирования».

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня опубликования.

Министр                                                                                                  

О.Г. Топоров

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать