Основная информация
Дата опубликования: | 18 августа 2011г. |
Номер документа: | RU57000201100392 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Департамент финансов Орловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 18 августа 2011 г. № 433
г. Орел
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
В соответствии с программой «Повышение эффективности бюджетных расходов в Орловской области на период до 2012 года», утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 29 марта 2011 года № 96 «Об утверждении программы «Повышение эффективности бюджетных расходов в Орловской области на период до 2012 года» и постановлением Правительства Орловской области от 22 июля 2011 года № 229 «Об утверждении Положения об оценке качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета и внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 29 марта 2011 года № 96 «Об утверждении программы «Повышение эффективности бюджетных расходов в Орловской области на период до 2012 года» приказываю:
1. Утвердить Методику балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета согласно приложению.
2. Бюджетному отделу управления финансов Департамента финансов Орловской области (В. А. Маликов) обеспечить доведение настоящего приказа до главных распорядителей средств областного бюджета.
3. Заместителю начальника управления финансов Департамента финансов Орловской области М. В. Перелыгину обеспечить размещение настоящего приказа в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр».
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента финансов Орловской области - начальника управления финансов Д. В. Шахова.
Руководитель Департамента
В.Г. Щипкова
Приложение к приказу
Департамента финансов
Орловской области
от 18 августа 2011 г. № 433
МЕТОДИКА
балльной оценки качества финансового менеджмента главных
распорядителей средств областного бюджета
1. Настоящая Методика балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (далее -Методика) определяет процедуру балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (далее также - качества финансового менеджмента), предполагающую определение балльной оценки среднего уровня качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (далее также - ГРБС).
2. Периодичность и сроки балльной оценки качества финансового менеджмента определены пунктом 2 Положения об оценке качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета, утвержденного постановлением Правительства Орловской области от 22 июля 2011 года № 229 «Об утверждении Положения об оценке качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета и внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 29 марта 2011 года № 96 «Об утверждении программы «Повышение эффективности бюджетных расходов в Орловской области на период до 2012 года».
3. Балльная оценка качества финансового менеджмента проводится в соответствии с Таблицей значений показателей для балльной оценки качества финансового менеджмента ГРБС (далее также - Таблица) являющейся приложением к настоящей Методике. Расчет показателей производится с точностью до двух знаков после запятой.
4. По каждому ГРБС проводится балльная оценка качества финансового менеджмента в соответствии с пунктом 5 настоящей Методики, после чего определяется балльная оценка среднего уровня качества финансового менеджмента в соответствии с пунктом 6 настоящей Методики.
5. Балльная оценка качества финансового менеджмента определяется по каждому показателю по шкале от 0 до 5 баллов. Балльная оценка качества финансового менеджмента определяется как сумма баллов по каждому показателю (группе показателей) с учетом соответствующих им весовых коэффициентов по следующей формуле:
Pi = (Р1хК1+Р2хК2+Р3хК3)хКГ1+(Р4хК4+Р5хК5+Р6хК6+Р7хК7)хКГ2+
(P8хK8+P9хK9+P10хK10+P11хK11)xKГ3+(P12хKl2+P13хK13)xKГ4+
(Р14хК14+Р15хК15+Р16хК16)хКГ5+(Р17хК17+Р18хК18)хКГ6, где
Pi - балльная оценка качества финансового менеджмента i-ro ГРБС;
P1-P18 - балльная оценка по показателю, определенному Таблицей;
K1-K18 - весовой коэффициент соответствующего показателя, определенный Таблицей;
KГ1-КГ6 - весовой коэффициент группы показателей, определенный Таблицей.
При отсутствии у ГРБС подведомственных государственных учреждений по показателям 1.2, 3.3, 4.1, 4.2 Таблицы для ГРБС выставляется условная балльная оценка по данным показателям, равная среднему арифметическому соответствующих балльных оценок, полученных остальными ГРБС.
6. При проведении балльной оценки качества финансового менеджмента определяется балльная оценка среднего уровня его качества по следующей формуле:
Р ср = (Pi+.. .Pn)/n, где
Р ср — балльная оценка среднего уровня качества финансового менеджмента;
Pi - балльная оценка качества финансового менеджмента i-ro ГРБС; п - число оцениваемых ГРБС.
7. На основании сравнения балльной оценки качества финансового менеджмента и балльной оценки среднего уровня качества финансового менеджмента производится балльная оценка качества финансового менеджмента по группам:
ГРБС с высоким качеством финансового менеджмента (балльная оценка качества финансового менеджмента более чем на 50 процентов выше балльной оценки среднего уровня качества финансового менеджмента);
ГРБС с хорошим качеством финансового менеджмента (балльная оценка качества финансового менеджмента от 30 процентов до 50 процентов выше балльной оценки среднего уровня качества финансового менеджмента);
ГРБС с удовлетворительным качеством финансового менеджмента (балльная оценка качества финансового менеджмента от 30 процентов ниже балльной оценки среднего уровня качества финансового менеджмента до 30 процентов выше балльной оценки среднего уровня качества финансового менеджмента);
ГРБС с неудовлетворительным качеством финансового менеджмента (оценка качества финансового менеджмента ниже балльной оценки среднего уровня качества финансового менеджмента более чем на 30 процентов).
Приложение к Методике
ТАБЛИЦА
значений показателей для балльной оценки качества финансового
менеджмента ГРБС
Наименование показателя
Расчет показателя
Количество баллов
Вес
показателя (группы показателей)
1. Бюджетное планирование
КГ1.=0,2
1.1.
Своевременность
представления
в Департамент
финансов Орловской
области ГРБС
фрагмента реестра
расходных
обязательств
Орловской области
(уточненного) в
соответствии с
постановлением
Правительства
Орловской области
от 30 июня 2009
года № 82 «Об
утверждении
Порядка
формирования
реестра расходных
обязательств
Орловской области»,
дни
P1 = Кд, где:
Кд - число календарных дней, на которые было допущено отставание в предоставлении ГРБС фрагмента реестра расходных обязательств Орловской области (уточненного) по сравнению со сроками, установленными постановлением Правительства Орловской области от 30 июня 2009 года № 82 «Об утверждении Порядка формирования реестра расходных обязательств Орловской области»
K1=0,3
P1>5
0
1<= P1<=5
3
P1=0
5
1.2. Доля бюджетных расходов ГРБС, для которых ГРБС утвержден порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо
Р2=100хМ/БА, где:
М = объем бюджетных расходов ГРБС, для которых нормативными правовыми актами ГРБС утвержден порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за областным бюджетным учреждением; БА - объем бюджетных ассигнований ГРБС
К2=0,3
Р2<1%
0
1%<=Р2<10%
1
ценного движимого имущества, закрепленного за областным бюджетным учреждением или приобретенного им
за счет средств,
выделенных
областному
бюджетному
учреждению
учредителем на приобретение такого
имущества (за
исключением
имущества, сданного в аренду),
в соответствии
с постановлением
Правительства Орловской области от 20 июня 2011
года № 185 «Об
утверждении
Порядка
формирования
государственного
задания
в отношении
областных
государственных
учреждений
и финансового
обеспечения
выполнения
государственного задания» (далее -
постановление № 185),%
10%<=Р2<25%
2
25%<=Р2<40%
3
40%<=Р2<70%
4
70%<=Р2
5
1.3. Доля бюджетных
расходов ГРБС, осуществляемых
в рамках долгосрочных областных и/или ведомственных целевых программ, %
Р3=100хЦ/К, где:
Ц - объем бюджетных расходов ГРБС,
К3=0,4
осуществляемых в рамках долгосрочных областных и/или ведомственных целевых
программ;
К - кассовые расходы ГРБС в отчетном
году
Р3<1%
0
1%<= Р3<10%
1
10%<= Р3<25%
2
25%<= Р3<40%
3
40%<= Р3<70%
4
2. Исполнение бюджета
КГ2=0,2
2.1. Доля не использованных на конец отчетного года бюджетных ассигнований (остаток лимитов бюджетных обязательств), %
Р4=100х(БА-К)/БА, где:
БА - объем бюджетных ассигнований
ГРБС в отчетном году согласно
бюджетной росписи;
К - кассовое исполнение расходов ГРБС в
отчетном году по состоянию на 1 января
года следующего за отчетным годом
К4=0,3
50%<=Р4
0
10%<=Р4<50%
1
5%<=Р4<10%
2
1%<=Р4<5%
3
0,5%<=Р4<1%
4
Р4<0,5%
5
2.2. Соответствие кассовых расходов ГРБС кассовому плану в части кассовых выплат, %
Р5=100х(1-сумма(от i=l до i =4)
(Ki/Kпi)/4), при сумме (от i=l до i =4)
(Кi/Kпi)/4)<=1,где
Ki - кассовые расходы ГБРС в i-м
квартале;
Kпi - кассовые выплаты ГБРС в i-м
квартале согласно кассовому плану
К5=0,1
70%
0
40%<Р5<=70%
1
20%<Р5<=40%
2
10%
3
5%
4
P5<=5%
5
2.3. Состояние кредиторской задолженности по расчетам по оплате труда, %
Р6=100хКЗот/Кот, где:
КЗот - объем просроченной кредиторской
задолженности по расчетам по оплате
труда в отчетном году по состоянию на 1
января года следующего за отчетным
годом;
Кот - кассовое исполнение расходов по
ГРБС по расчетам по оплате труда в
отчетном финансовом году году по
состоянию на 1 января года следующего за
отчетным годом
К6=0,3
10%< Р6
0
5%< Р6<=10%
1
2%< Р6<=5%
2
1%<Р6<=2%
3
0%< Р6<=1%
4
Р6=о%
5
2.4. Состояние кредиторской задолженности по расчетам и платежам в бюджеты, %
Р7=100хКЗпб/Кпб, где:
КЗпб - объем просроченной кредиторской
задолженности по расчетам и платежам в
бюджет в отчетном году по состоянию на
1 января года следующего за отчетным
годом;
Кпб - кассовое исполнение расходов по
К7=0,3
ГРБС по расчетам по расчетам и платежам в бюджет в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года следующего за отчетным годом
10%< Р7
0
5%< Р7<=10%
1
2%<Р7<=5%
2
1%<Р7<=2%
3
0%<Р7<=1%
4
Р7=о%
5
3. Учет и отчетность
КГ3=0,15
3.1. Наличие у ГРБС и подведомственных им государственных учреждений приказов об утверждении учетной политики
P8= наличие у ГРБС и подведомственных им государственных учреждений приказов об утверждении учетной политики
K8=0,25
есть
1
нет
0
3.2. Наличие
автоматизированной
системы сбора и
свода отчетности об
исполнении
бюджетов
бюджетной системы
Российской
Федерации (далее -
бюджетная
отчетность)
P9=100xn/N, где:
п количество государственных
учреждений, подведомственных ГРБС,
включенных в автоматизированную
систему сбора и свода бюджетной
отчетности в отчетном году по состоянию
на 1 января года следующего за отчетным
годом;
N - общее количество государственных
учреждений, подведомственных ГРБС в
отчетном финансовом году по состоянию
на 1 января года следующего за отчетным
годом
К9=0,25
Р9<1%
0
1%<=Р9<10%
1
10%<=Р9<25%
2
25%<=Р9<40%
3
40%<=Р9<70%
4
более 70%
5
3.3. Применение государственными учреждениями, подведомственными ГРБС программных комплексов автоматизации бюджетного учета
P10=100xn/N, где:
п количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС, применяющих программные комплексы автоматизации бюджетного учета в отчетном году по состоянию на 1 января года следующего за отчетным годом;
N - общее количество учреждений, подведомственных ГРБС в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года следующего за отчетным годом
К10=0,25
P10<1%
0
1%<= P10<10%
1
10%<= P10<25%
2
25%<= P10<40%
3
40%<= P10<70%
4
более 70%
5
3.4. Представление в
составе годовой бюджетной
отчетности таблицы № 2 «Сведения о
мерах по повышению
эффективности
расходования бюджетных
средств»,
установленной Инструкцией о
порядке составления
и представления
годовой,
квартальной
и месячной
отчетности об
исполнении бюджетов
бюджетной системы Российской
Федерации,
утвержденной
приказом Министерства финансов Российской
Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н (далее -Инструкция)
Р11=наличие в годовой бюджетной отчетности за финансовый год заполненной таблицы № 2 «Сведения о
мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств» заполненной по форме, установленной Инструкцией
К11=0,25
есть
1
нет
0
4. Совершенствование форм и качества оказания государственных услуг
КГ4=0Д5
физическим и/или юридическим лицам
4.1. Периодичность проведения контроля за исполнением государственного задания
Р12=периодичность контроля,
K12=0,5
Р12=годовая
1
Р12=полугодовая
3
Р12=квартальная
5
4.2. Доля расходов ГРБС,
осуществляемых
P13=100xГ3/pacx, где:
ГЗ - расходы ГРБС в рамках
К13=0,5
утвержденных государственных задании
в рамках
государственных
заданий на оказание
государственных
услуг,
утвержденных
в соответствии
с постановлением
№185
на оказание государственных услуг в отчетном году по состоянию на 1 января года следующего за отчетным годом; расх - общий объем расходов ГРБС на оказание государственных услуг в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года следующего за отчетным годом
P13<1%
0
l%<=P13<10%
1
10%<= P13п<25%
2
25%<= P13<40%
3
40%<= P13<70%
4
более 70%
5
5. Контроль и аудит
КГ5=0,15
5.1. Осуществление мероприятий внутреннего контроля
Р14=наличие в годовой бюджетной отчетности за финансовый год заполненной таблицы № 5 «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля», заполненной по форме, установленной Инструкцией
К14=0,3
есть
1
нет
0
5.2. Динамика
нарушений,
выявленных в ходе
внешних
контрольных
мероприятий
P15=100x(No-Ni)/No, где: No - количество нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий, по состоянию на 1 января отчетного года, определяемое в соответствии с таблицей № 7 «Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий», заполненной по форме установленной Инструкцией; N1 - количество нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий, по состоянию на 1 января следующего за отчетным годом, определяемое в соответствии с таблицей «Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий», заполненной по форме, установленной Инструкцией
K15=0,4
Р15<1%
0
1%<= Р15<10%
1
10%<= Р15<25%
2
25%<= Р15<40%
3
40%<= Р15<70%
4
более 70%
5
5.3. Проведение инвентаризаций
Р16=наличие в годовой бюджетной отчетности за финансовый год заполненной таблицы № 6 «Сведения о проведении инвентаризаций» заполненной
К16=0,3
по форме, установленной Инструкцией
есть
1
нет
0
6. Кадровый потенциал финансово-экономического подразделения главного распорядителя средств областного бюджета
КГ6=0,15
6.1. Повышение квалификации государственных гражданских служащих
Орловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в финансово-экономическом подразделении главного распорядителя средств областного бюджета
P17=100xNkb/N, где:
Nkb - количество государственных гражданских служащих Орловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в финансово-экономическом подразделении ГРБС, имеющих свидетельство (удостоверение) о прохождении повышения квалификации в области экономики и финансов в течение последних трех лет;
N - общее количество государственных гражданских служащих Орловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в финансово-экономическом подразделении ГРБС
K17=0,5
10%<=Р17<25%
0
25%<= Р17<40%
2
40%<= Р17<70%
3
70%<= Р17<90%
4
более 90%
5
6.2.
Укомплектованность финансово-экономического подразделения главного распорядителя средств областного бюджета
P18=100xn/N, где:
п фактическое количество государственных гражданских служащих Орловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в финансово-экономическом подразделении ГРБС на 1 января текущего финансового года; N - количество государственных гражданских служащих Орловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в финансово-экономическом подразделении ГРБС по штатному расписанию на 1 января текущего финансового года
K18=0,5
P18=100
1
P18<100
0
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 18 августа 2011 г. № 433
г. Орел
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
В соответствии с программой «Повышение эффективности бюджетных расходов в Орловской области на период до 2012 года», утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 29 марта 2011 года № 96 «Об утверждении программы «Повышение эффективности бюджетных расходов в Орловской области на период до 2012 года» и постановлением Правительства Орловской области от 22 июля 2011 года № 229 «Об утверждении Положения об оценке качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета и внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 29 марта 2011 года № 96 «Об утверждении программы «Повышение эффективности бюджетных расходов в Орловской области на период до 2012 года» приказываю:
1. Утвердить Методику балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета согласно приложению.
2. Бюджетному отделу управления финансов Департамента финансов Орловской области (В. А. Маликов) обеспечить доведение настоящего приказа до главных распорядителей средств областного бюджета.
3. Заместителю начальника управления финансов Департамента финансов Орловской области М. В. Перелыгину обеспечить размещение настоящего приказа в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр».
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента финансов Орловской области - начальника управления финансов Д. В. Шахова.
Руководитель Департамента
В.Г. Щипкова
Приложение к приказу
Департамента финансов
Орловской области
от 18 августа 2011 г. № 433
МЕТОДИКА
балльной оценки качества финансового менеджмента главных
распорядителей средств областного бюджета
1. Настоящая Методика балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (далее -Методика) определяет процедуру балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (далее также - качества финансового менеджмента), предполагающую определение балльной оценки среднего уровня качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (далее также - ГРБС).
2. Периодичность и сроки балльной оценки качества финансового менеджмента определены пунктом 2 Положения об оценке качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета, утвержденного постановлением Правительства Орловской области от 22 июля 2011 года № 229 «Об утверждении Положения об оценке качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета и внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 29 марта 2011 года № 96 «Об утверждении программы «Повышение эффективности бюджетных расходов в Орловской области на период до 2012 года».
3. Балльная оценка качества финансового менеджмента проводится в соответствии с Таблицей значений показателей для балльной оценки качества финансового менеджмента ГРБС (далее также - Таблица) являющейся приложением к настоящей Методике. Расчет показателей производится с точностью до двух знаков после запятой.
4. По каждому ГРБС проводится балльная оценка качества финансового менеджмента в соответствии с пунктом 5 настоящей Методики, после чего определяется балльная оценка среднего уровня качества финансового менеджмента в соответствии с пунктом 6 настоящей Методики.
5. Балльная оценка качества финансового менеджмента определяется по каждому показателю по шкале от 0 до 5 баллов. Балльная оценка качества финансового менеджмента определяется как сумма баллов по каждому показателю (группе показателей) с учетом соответствующих им весовых коэффициентов по следующей формуле:
Pi = (Р1хК1+Р2хК2+Р3хК3)хКГ1+(Р4хК4+Р5хК5+Р6хК6+Р7хК7)хКГ2+
(P8хK8+P9хK9+P10хK10+P11хK11)xKГ3+(P12хKl2+P13хK13)xKГ4+
(Р14хК14+Р15хК15+Р16хК16)хКГ5+(Р17хК17+Р18хК18)хКГ6, где
Pi - балльная оценка качества финансового менеджмента i-ro ГРБС;
P1-P18 - балльная оценка по показателю, определенному Таблицей;
K1-K18 - весовой коэффициент соответствующего показателя, определенный Таблицей;
KГ1-КГ6 - весовой коэффициент группы показателей, определенный Таблицей.
При отсутствии у ГРБС подведомственных государственных учреждений по показателям 1.2, 3.3, 4.1, 4.2 Таблицы для ГРБС выставляется условная балльная оценка по данным показателям, равная среднему арифметическому соответствующих балльных оценок, полученных остальными ГРБС.
6. При проведении балльной оценки качества финансового менеджмента определяется балльная оценка среднего уровня его качества по следующей формуле:
Р ср = (Pi+.. .Pn)/n, где
Р ср — балльная оценка среднего уровня качества финансового менеджмента;
Pi - балльная оценка качества финансового менеджмента i-ro ГРБС; п - число оцениваемых ГРБС.
7. На основании сравнения балльной оценки качества финансового менеджмента и балльной оценки среднего уровня качества финансового менеджмента производится балльная оценка качества финансового менеджмента по группам:
ГРБС с высоким качеством финансового менеджмента (балльная оценка качества финансового менеджмента более чем на 50 процентов выше балльной оценки среднего уровня качества финансового менеджмента);
ГРБС с хорошим качеством финансового менеджмента (балльная оценка качества финансового менеджмента от 30 процентов до 50 процентов выше балльной оценки среднего уровня качества финансового менеджмента);
ГРБС с удовлетворительным качеством финансового менеджмента (балльная оценка качества финансового менеджмента от 30 процентов ниже балльной оценки среднего уровня качества финансового менеджмента до 30 процентов выше балльной оценки среднего уровня качества финансового менеджмента);
ГРБС с неудовлетворительным качеством финансового менеджмента (оценка качества финансового менеджмента ниже балльной оценки среднего уровня качества финансового менеджмента более чем на 30 процентов).
Приложение к Методике
ТАБЛИЦА
значений показателей для балльной оценки качества финансового
менеджмента ГРБС
Наименование показателя
Расчет показателя
Количество баллов
Вес
показателя (группы показателей)
1. Бюджетное планирование
КГ1.=0,2
1.1.
Своевременность
представления
в Департамент
финансов Орловской
области ГРБС
фрагмента реестра
расходных
обязательств
Орловской области
(уточненного) в
соответствии с
постановлением
Правительства
Орловской области
от 30 июня 2009
года № 82 «Об
утверждении
Порядка
формирования
реестра расходных
обязательств
Орловской области»,
дни
P1 = Кд, где:
Кд - число календарных дней, на которые было допущено отставание в предоставлении ГРБС фрагмента реестра расходных обязательств Орловской области (уточненного) по сравнению со сроками, установленными постановлением Правительства Орловской области от 30 июня 2009 года № 82 «Об утверждении Порядка формирования реестра расходных обязательств Орловской области»
K1=0,3
P1>5
0
1<= P1<=5
3
P1=0
5
1.2. Доля бюджетных расходов ГРБС, для которых ГРБС утвержден порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо
Р2=100хМ/БА, где:
М = объем бюджетных расходов ГРБС, для которых нормативными правовыми актами ГРБС утвержден порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за областным бюджетным учреждением; БА - объем бюджетных ассигнований ГРБС
К2=0,3
Р2<1%
0
1%<=Р2<10%
1
ценного движимого имущества, закрепленного за областным бюджетным учреждением или приобретенного им
за счет средств,
выделенных
областному
бюджетному
учреждению
учредителем на приобретение такого
имущества (за
исключением
имущества, сданного в аренду),
в соответствии
с постановлением
Правительства Орловской области от 20 июня 2011
года № 185 «Об
утверждении
Порядка
формирования
государственного
задания
в отношении
областных
государственных
учреждений
и финансового
обеспечения
выполнения
государственного задания» (далее -
постановление № 185),%
10%<=Р2<25%
2
25%<=Р2<40%
3
40%<=Р2<70%
4
70%<=Р2
5
1.3. Доля бюджетных
расходов ГРБС, осуществляемых
в рамках долгосрочных областных и/или ведомственных целевых программ, %
Р3=100хЦ/К, где:
Ц - объем бюджетных расходов ГРБС,
К3=0,4
осуществляемых в рамках долгосрочных областных и/или ведомственных целевых
программ;
К - кассовые расходы ГРБС в отчетном
году
Р3<1%
0
1%<= Р3<10%
1
10%<= Р3<25%
2
25%<= Р3<40%
3
40%<= Р3<70%
4
2. Исполнение бюджета
КГ2=0,2
2.1. Доля не использованных на конец отчетного года бюджетных ассигнований (остаток лимитов бюджетных обязательств), %
Р4=100х(БА-К)/БА, где:
БА - объем бюджетных ассигнований
ГРБС в отчетном году согласно
бюджетной росписи;
К - кассовое исполнение расходов ГРБС в
отчетном году по состоянию на 1 января
года следующего за отчетным годом
К4=0,3
50%<=Р4
0
10%<=Р4<50%
1
5%<=Р4<10%
2
1%<=Р4<5%
3
0,5%<=Р4<1%
4
Р4<0,5%
5
2.2. Соответствие кассовых расходов ГРБС кассовому плану в части кассовых выплат, %
Р5=100х(1-сумма(от i=l до i =4)
(Ki/Kпi)/4), при сумме (от i=l до i =4)
(Кi/Kпi)/4)<=1,где
Ki - кассовые расходы ГБРС в i-м
квартале;
Kпi - кассовые выплаты ГБРС в i-м
квартале согласно кассовому плану
К5=0,1
70%
0
40%<Р5<=70%
1
20%<Р5<=40%
2
10%
3
5%
4
P5<=5%
5
2.3. Состояние кредиторской задолженности по расчетам по оплате труда, %
Р6=100хКЗот/Кот, где:
КЗот - объем просроченной кредиторской
задолженности по расчетам по оплате
труда в отчетном году по состоянию на 1
января года следующего за отчетным
годом;
Кот - кассовое исполнение расходов по
ГРБС по расчетам по оплате труда в
отчетном финансовом году году по
состоянию на 1 января года следующего за
отчетным годом
К6=0,3
10%< Р6
0
5%< Р6<=10%
1
2%< Р6<=5%
2
1%<Р6<=2%
3
0%< Р6<=1%
4
Р6=о%
5
2.4. Состояние кредиторской задолженности по расчетам и платежам в бюджеты, %
Р7=100хКЗпб/Кпб, где:
КЗпб - объем просроченной кредиторской
задолженности по расчетам и платежам в
бюджет в отчетном году по состоянию на
1 января года следующего за отчетным
годом;
Кпб - кассовое исполнение расходов по
К7=0,3
ГРБС по расчетам по расчетам и платежам в бюджет в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года следующего за отчетным годом
10%< Р7
0
5%< Р7<=10%
1
2%<Р7<=5%
2
1%<Р7<=2%
3
0%<Р7<=1%
4
Р7=о%
5
3. Учет и отчетность
КГ3=0,15
3.1. Наличие у ГРБС и подведомственных им государственных учреждений приказов об утверждении учетной политики
P8= наличие у ГРБС и подведомственных им государственных учреждений приказов об утверждении учетной политики
K8=0,25
есть
1
нет
0
3.2. Наличие
автоматизированной
системы сбора и
свода отчетности об
исполнении
бюджетов
бюджетной системы
Российской
Федерации (далее -
бюджетная
отчетность)
P9=100xn/N, где:
п количество государственных
учреждений, подведомственных ГРБС,
включенных в автоматизированную
систему сбора и свода бюджетной
отчетности в отчетном году по состоянию
на 1 января года следующего за отчетным
годом;
N - общее количество государственных
учреждений, подведомственных ГРБС в
отчетном финансовом году по состоянию
на 1 января года следующего за отчетным
годом
К9=0,25
Р9<1%
0
1%<=Р9<10%
1
10%<=Р9<25%
2
25%<=Р9<40%
3
40%<=Р9<70%
4
более 70%
5
3.3. Применение государственными учреждениями, подведомственными ГРБС программных комплексов автоматизации бюджетного учета
P10=100xn/N, где:
п количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС, применяющих программные комплексы автоматизации бюджетного учета в отчетном году по состоянию на 1 января года следующего за отчетным годом;
N - общее количество учреждений, подведомственных ГРБС в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года следующего за отчетным годом
К10=0,25
P10<1%
0
1%<= P10<10%
1
10%<= P10<25%
2
25%<= P10<40%
3
40%<= P10<70%
4
более 70%
5
3.4. Представление в
составе годовой бюджетной
отчетности таблицы № 2 «Сведения о
мерах по повышению
эффективности
расходования бюджетных
средств»,
установленной Инструкцией о
порядке составления
и представления
годовой,
квартальной
и месячной
отчетности об
исполнении бюджетов
бюджетной системы Российской
Федерации,
утвержденной
приказом Министерства финансов Российской
Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н (далее -Инструкция)
Р11=наличие в годовой бюджетной отчетности за финансовый год заполненной таблицы № 2 «Сведения о
мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств» заполненной по форме, установленной Инструкцией
К11=0,25
есть
1
нет
0
4. Совершенствование форм и качества оказания государственных услуг
КГ4=0Д5
физическим и/или юридическим лицам
4.1. Периодичность проведения контроля за исполнением государственного задания
Р12=периодичность контроля,
K12=0,5
Р12=годовая
1
Р12=полугодовая
3
Р12=квартальная
5
4.2. Доля расходов ГРБС,
осуществляемых
P13=100xГ3/pacx, где:
ГЗ - расходы ГРБС в рамках
К13=0,5
утвержденных государственных задании
в рамках
государственных
заданий на оказание
государственных
услуг,
утвержденных
в соответствии
с постановлением
№185
на оказание государственных услуг в отчетном году по состоянию на 1 января года следующего за отчетным годом; расх - общий объем расходов ГРБС на оказание государственных услуг в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года следующего за отчетным годом
P13<1%
0
l%<=P13<10%
1
10%<= P13п<25%
2
25%<= P13<40%
3
40%<= P13<70%
4
более 70%
5
5. Контроль и аудит
КГ5=0,15
5.1. Осуществление мероприятий внутреннего контроля
Р14=наличие в годовой бюджетной отчетности за финансовый год заполненной таблицы № 5 «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля», заполненной по форме, установленной Инструкцией
К14=0,3
есть
1
нет
0
5.2. Динамика
нарушений,
выявленных в ходе
внешних
контрольных
мероприятий
P15=100x(No-Ni)/No, где: No - количество нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий, по состоянию на 1 января отчетного года, определяемое в соответствии с таблицей № 7 «Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий», заполненной по форме установленной Инструкцией; N1 - количество нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий, по состоянию на 1 января следующего за отчетным годом, определяемое в соответствии с таблицей «Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий», заполненной по форме, установленной Инструкцией
K15=0,4
Р15<1%
0
1%<= Р15<10%
1
10%<= Р15<25%
2
25%<= Р15<40%
3
40%<= Р15<70%
4
более 70%
5
5.3. Проведение инвентаризаций
Р16=наличие в годовой бюджетной отчетности за финансовый год заполненной таблицы № 6 «Сведения о проведении инвентаризаций» заполненной
К16=0,3
по форме, установленной Инструкцией
есть
1
нет
0
6. Кадровый потенциал финансово-экономического подразделения главного распорядителя средств областного бюджета
КГ6=0,15
6.1. Повышение квалификации государственных гражданских служащих
Орловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в финансово-экономическом подразделении главного распорядителя средств областного бюджета
P17=100xNkb/N, где:
Nkb - количество государственных гражданских служащих Орловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в финансово-экономическом подразделении ГРБС, имеющих свидетельство (удостоверение) о прохождении повышения квалификации в области экономики и финансов в течение последних трех лет;
N - общее количество государственных гражданских служащих Орловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в финансово-экономическом подразделении ГРБС
K17=0,5
10%<=Р17<25%
0
25%<= Р17<40%
2
40%<= Р17<70%
3
70%<= Р17<90%
4
более 90%
5
6.2.
Укомплектованность финансово-экономического подразделения главного распорядителя средств областного бюджета
P18=100xn/N, где:
п фактическое количество государственных гражданских служащих Орловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в финансово-экономическом подразделении ГРБС на 1 января текущего финансового года; N - количество государственных гражданских служащих Орловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в финансово-экономическом подразделении ГРБС по штатному расписанию на 1 января текущего финансового года
K18=0,5
P18=100
1
P18<100
0
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: