Основная информация

Дата опубликования: 18 сентября 2017г.
Номер документа: RU58000201701115
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Управление ЗАГС Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Управления ЗАГС Пензенской области от 28.10.2020 № 20

УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(УПРАВЛЕНИЕ ЗАГС ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ)

ПРИКАЗ

от 18.09.2017 № 32

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СОСТАВ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ

УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.03.2012 № 16 (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

В связи с организационно – штатными изменениями, руководствуясь Положением об Управлении ЗАГС Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 03.02.2003 № 38-пП «О переименовании отдела ЗАГС Пензенской области» (с последующими изменениями), приказываю:

1. Внести в состав аттестационной комиссии Управления ЗАГС Пензенской области (далее – комиссия), утвержденный приказом Управления ЗАГС Пензенской области от 01.03.2012 № 16 «Об образовании аттестационной комиссии Управления ЗАГС Пензенской области» (с последующими изменениями), следующее изменение:

1.1. Включить в состав комиссии следующего члена:

Борисову Наталью Олеговну – главного специалиста-эксперта Управления ЗАГС Пензенской области, члена комиссии.

2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Управления ЗАГС Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления – начальника отдела организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, аналитики, отчётности и информационных технологий Управления ЗАГС Пензенской области.

Исполняющий обязанности

начальника Управления

Ю.С. ПЕТРОВА

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать