Основная информация

Дата опубликования: 18 сентября 2019г.
Номер документа: RU19000201900742
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 18.09.2019 № 180-П-136

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В ОТНОШЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ ЧАСТНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЕНА НА ТЕРРИТОРИЯХ ДВУХ И БОЛЕЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ), УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 18.06.2012 № 180-П-95

В целях приведения нормативного правового акта Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия в соответствие с требованиями действующего законодательства п р и к а з ы в а ю:

Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции автомобильных дорог в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство, реконструкция которых осуществлена на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), утвержденный приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия от 18.06.2012 № 180-П-95 («Хакасия», 2012, № 126, 159, 190; 2013, № 239; 2016, № 171; 2017, № 64; 2018, № 175, № 200, № 233) изменение, изложив его в следующей редакции:

«Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции автомобильных дорог в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство, реконструкция которых осуществлена на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)

I. Общие положения

1. Предмет регулирования регламента

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента является определение сроков и последовательности административных действий (административных процедур) при предоставлении Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия (далее - Административный регламент, Министерство) государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции автомобильных дорог в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство, реконструкция которых осуществлена на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) (далее - разрешение).

2. Круг заявителей

2.1. Заявителями являются юридические лица или физические лица (далее - заявители).

Заявителем от имени физического или юридического лица может выступать уполномоченное лицо, действующее на основании документов, подтверждающих его соответствующие полномочия.

3. Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем размещения справочной информации на информационном стенде в помещении Министерства, на официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.r-19.ru/) (далее - Официальный портал) в разделе Министерства, в государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Хакасия» (далее - ГИС «Реестр услуг (функций)»), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал).

При информировании о порядке оказания государственной услуги государственные гражданские служащие Министерства обязаны подробно в вежливой (корректной) форме давать разъяснения обратившимся гражданам по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

В случае невозможности ответить на поставленный вопрос по телефону специалист, принявший звонок, должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения, полнота информирования.

3.2. К справочной информации относится следующая информация:

1) местонахождение и почтовый адрес, график работы Министерства, наименование структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги; номера телефонов приемной Министерства, структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги; адрес официального сайта Министерства, адрес электронной почты;

2) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

3) текст Административного регламента;

4) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц;

5) форма заявления о выдаче разрешения (продлении срока действия разрешения).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги

4.1. Министерством оказывается государственная услуга «Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции автомобильных дорог в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство, реконструкция которых осуществлена на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)».

5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

5.1. Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия.

5.2. Министерство в целях оказания государственной услуги в рамках Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» осуществляет межведомственное взаимодействие с:

Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);

администрациями муниципальных образований Республики Хакасия.

5.3. Министерство при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Республики Хакасия не предусмотрены.

6. Описание результата предоставления государственной услуги

6.1. Результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешения или отказ в выдаче разрешения с указанием причин такого отказа.

7. Срок предоставления государственной услуги

7.1. Срок осуществления процедуры выдачи разрешения либо отказа в выдаче разрешения составляет семь рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения.

8. Нормативные правовые акты, регулирующие

предоставление государственной услуги

8.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается в разделе Министерства на Официальном портале, в ГИС «Реестр услуг (функций)» и на Едином портале.

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

9.1. Для получения разрешения заявитель подает в Министерство следующие документы:

заявление о выдаче разрешения (форма утверждена приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 02.07.2009 № 251).

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

10.1. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для выдачи разрешения, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, относятся:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;

2) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проект планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;

3) разрешение на строительство;

4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);

5) акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора);

6) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

7) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

8) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации (включая проектную документацию, в которой учтены изменения, внесенные в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти, выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

10.2. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 3 и 8 пункта 10.1, запрашиваются министерством в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

Документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5, 6, 7 пункта 10.1, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящей части, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются министерством, в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

11. Требования к установлению запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы

11.1. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия (далее - Министр) уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

12.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, нет.

13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

13.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нет.

13.2. Основанием для отказа в выдаче разрешения является:

отсутствие документов, предусмотренных пунктом 10.1 Административного регламента;

несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;

несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;

несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.

14. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

14.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия не предусмотрены.

15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

15.1. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

16.1. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрена.

17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги

17.1. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

18.1. Регистрация заявления (уведомления) о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его поступления.

18.2. Поступившее заявление (уведомление) о предоставлении государственной услуги регистрируется в системе автоматизации делопроизводства и документооборота Правительства Республики Хакасия «Дело» (далее - СААД «Дело»).

19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

19.1. В местах предоставления государственной услуги обеспечиваются комфортные условия для заявителей, в том числе соответствующие требованиям по обеспечению доступности объектов и услуг для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

19.2. Места для ожидания оборудуются стульями (кресельными секциями). Количество мест определяется исходя из возможности их размещения.

19.3. Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для оформления документов.

19.4. Места информирования оборудуются информационным стендом. Стенд размещается в местах, обеспечивающих свободный доступ к нему, на высоте, обеспечивающей видимость размещенной на нем информации.

Справочные материалы на информационном стенде в помещении Министерства должны содержать исчерпывающую информацию по вопросам предоставления государственной услуги. Перечень справочной информации установлен пунктом 3.2 настоящего Административного регламента.

19.5. Мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги не предусмотрено.

19.6. В целях доступности для инвалидов мест предоставления государственной услуги обеспечивается:

условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещение), в котором предоставляется услуга, а также входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, и к услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объект (здание, помещение), в котором предоставляется услуга;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.

20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

20.1. Заявители имеют право на:

получение государственной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения государственной услуги.

20.2. Специалист Министерства, ответственный за рассмотрение заявления о выдаче разрешения, обеспечивает предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.

20.3. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя с должностным лицом Министерства осуществляется при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов (в случае их представления лично), а также при получении разрешения или решения об отказе в предоставлении государственной услуги, продолжительностью, установленной настоящим Административным регламентом для ожидания заявителем в очереди для подачи запроса о предоставлении государственной услуги.

Заявитель вправе в подать в Министерство запрос о ходе предоставления государственной услуги, ответ на который дается Министерством в день получения такого обращения в порядке, указанном в обращении заявителя, а при отсутствии волеизъявления заявителя о порядке направления информации о ходе предоставления государственной услуги:

при личном приеме заявителя (если обращение поступило при личном обращении заявителя);

в том же порядке, в каком поступило обращение заявителя о ходе предоставления государственной услуги;

в случае направления обращения о ходе предоставления государственной услуги через форму обратной связи на Официальном портале – на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении государственной услуги, а при отсутствии в заявлении такого адреса - посредством почтовой связи по адресу места жительства заявителя, указанному в заявлении о предоставлении государственной услуги.

20.4. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не осуществляется.

21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

21.1. Государственная услуга не предоставляется Министерством по экстерриториальному принципу. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

22.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления о выдаче разрешения;

рассмотрение заявления о выдаче разрешения, проведение проверки наличия и правильности оформления документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения;

оформление разрешения либо отказа в предоставлении государственной услуги и информирование заявителя;

выдача разрешения либо отказа в предоставлении государственной услуги.

23. Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения

23.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее заявление о выдаче разрешения.

23.2. Специалист Министерства:

осуществляет прием заявления, регистрирует принятое заявление;

дает необходимые разъяснения по порядку приема и выдачи документов;

ставит отметку с указанием даты приема заявления, количества принятых листов и сообщает телефон для справок;

передает Министру на резолюцию заявление.

23.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является главный специалист (по делопроизводству).

23.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

23.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и передача на рассмотрение в отдел развития транспортного комплекса.

23.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации заявления в СААД «Дело».

24. Рассмотрение заявления о выдаче разрешения, проведение проверки наличия и правильности оформления документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения

             

24.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел развития транспортного комплекса (далее - отдел) зарегистрированного заявления.

24.2. Специалист отдела после получения документов:

1) проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения, и регистрирует его в журнале регистрации заявлений и выдачи разрешений, содержащем следующие сведения:

дата получения и регистрационный номер заявления;

наименование заявителя, его место нахождения и телефон;

номер и дата выдачи разрешения; срок действия разрешения;

подпись должностного лица, выдавшего разрешение;

дата получения, Ф.И.О., наименование должности, подпись лица, получившего разрешение;

дата, номер и причина отказа в рассмотрении заявления;

2) проверяет полноту заполнения заявления на наличие в нем информации (сведений, данных), которые в соответствии с формой заявления должны быть указаны в заявлении.

При установлении факта, что заявителем не представлены документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3 и 8 пункта 10.1 настоящего Административного регламента, специалист в течение 1 дня после регистрации заявления и документов обеспечивает подготовку проектов межведомственных запросов в целях получения необходимых для предоставления государственной услуги сведений и в течение следующего рабочего дня передает запрос специалисту, ответственному за его направление, который обеспечивает его направление в течение 1 дня. Межведомственные запросы подписываются первым заместителем министра.

24.3. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам электронной связи соответствующий межведомственный запрос направляется по почте, курьером.

24.4. В межведомственном запросе на бумажном носителе указываются сведения, предусмотренные статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

24.5. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист в течение одного рабочего дня:

приобщает поступившие документы и информацию к документам, представленным заявителем; проверяет соответствие представленной информации (сведений, данных), указанных в поданном заявлении, и информации (сведений, данных), содержащихся в комплекте поданных документов.

24.6. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.

24.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 4 дней.

24.8. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

24.9. Критерии принятия решения - наличие (отсутствие) оснований для предоставления государственной услуги.

25. Оформление разрешения либо отказа в предоставлении государственной услуги и информирование заявителя

25.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие (отсутствие) оснований для предоставления государственной услуги.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист оформляет разрешение на бланке установленной формы и готовит сопроводительное письмо о выдаче разрешения.

25.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист сопроводительное письмо об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин такого отказа.

25.3. Министр подписывает сопроводительное письмо, оформленное разрешение или сопроводительное письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Специалист отдела регистрирует разрешение в журнале регистрации разрешений.

25.4. Сопроводительное письмо о выдаче разрешения или об отказе в предоставлении государственной услуги регистрирует главный специалист (по делопроизводству).

25.5. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.

25.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

25.7. Результатом административной процедуры является оформленное разрешение или отказ в предоставлении государственной услуги.

25.8. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации разрешения в журнале регистрации разрешений, сопроводительного письма о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения в СААД «Дело».

26. Выдача разрешения либо отказа в предоставлении государственной услуги

26.1 Основанием для начала административной процедуры является оформленное разрешение или сопроводительное письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.

26.2. Специалист отдела сообщает заявителю с использованием способа связи, указанного в заявлении, дату и время выдачи разрешения или отказа в выдаче разрешения, выдает разрешение или сопроводительное письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.

26.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.

26.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

26.5. Результатом административной процедуры является выдача разрешения или сопроводительного письма об отказе в предоставлении государственной услуги.

26.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем подписи заявителя о получении разрешения в журнале выданных разрешений или отказа в предоставлении государственной услуги.

27. Особенности выполнения административных

процедур (действий) в электронной форме

27.1. Возможность предоставления государственной услуги в электронной форме будет реализована после подключения государственной услуги к Единому порталу.

28. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

28.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является получение Министерством заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, представленного заявителем (далее - заявление).

Заявление представляется в Министерство в произвольной форме.

28.2. Исправление допущенных в выданном разрешении опечаток и ошибок осуществляется на основании заявления в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня его поступления, путем внесения соответствующих исправлений.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, специалист отдела письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.

IV. Формы контроля за предоставление государственной услуги

29. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

29.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административных процедур, действий и сроков, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, непосредственно в ходе приема, регистрации, рассмотрения заявлений о предоставлении государственной услуги и необходимых документов, а также за подписание и направление заявителю решений.

29.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства.

30. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

30.1. Виды проверок: плановые или внеплановые:

1) внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Министерства, нарушение их прав и законных интересов, решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги;

2) плановые проверки проводятся ежегодно не позднее первого квартала текущего года по результатам деятельности за предыдущий календарный год.

30.2. Решение о проведении плановой или внеплановой проверки принимается Министром путем издания приказа. В приказе указывается должностное лицо (должностные лица), ответственное за проведение проверки, вид проверки и срок ее проведения, который не может превышать 30 (тридцати) дней.

30.3. Результаты проведенных проверок оформляются в виде письменных заключений, подписываемых должностным лицом (должностными лицами), проводившим проверки.

30.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения требований действующего законодательства, виновные должностные лица Министерства несут персональную ответственность за принимаемые решения и осуществляемые действия (бездействие).

30.5. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

30.6. К должностным лицам Министерства при наличии оснований применяются меры дисциплинарной ответственности, предусмотренные действующим законодательством.

30.7. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Министерство сообщает в письменной форме организациям, индивидуальным предпринимателям, гражданам, интересы которых нарушены.

31. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

31.1. Персональная ответственность должностных лиц Министерства за предоставление государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

31.2. Исполнитель, ответственный за осуществление соответствующих административных процедур (действий), предусмотренных Административным регламентом, несет персональную ответственность за:

1) соответствие результатов рассмотрения документов, представленных заявителем, требованиям законодательства Российской Федерации;

2) соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги.

32. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны

граждан, их объединений и организаций

32.1. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем направления обращений в Министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе проведения проверок.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц, государственных служащих

33. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых

(осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба)

33.1. Заинтересованными лицами при обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства являются заявители.

33.2. Заявители имеют право на обжалование действий и (или) бездействия и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.

33.3. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

34. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

34.1. Жалоба рассматривается Министерством. При обжаловании решения Министра, жалоба подается заместителю Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, обеспечивающему координацию и контроль деятельности Министерства в соответствии с распределением обязанностей между Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства Республики Хакасия и его заместителями, и рассматривается им. Информация о распределении обязанностей размещается на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия: www.r-19.ru.

34.2. Жалоба на решение Министра подается Главе Республики Хакасия - Председателю Правительства Республики Хакасия в случае:

а) если в соответствии с распределением обязанностей координацию и контроль за деятельностью Министерства осуществляет непосредственно Глава Республики Хакасия - Председатель Правительства Республики Хакасия;

б) совмещения Министром должностей заместителя Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия и Министра.

35. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала

35.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется:

посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на Официальном портале, ГИС «Реестр услуг (функций)», на Едином портале;

с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте, при личном приеме.

36. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

36.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц регулируется:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением Правительства Республики Хакасия от 14.05.2018 № 219 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Хакасия, Государственного автономного учреждения Республики Хакасия «Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия» и его работников при предоставлении государственных услуг».

VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и

муниципальных услуг

37.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не осуществляется.

Министр транспорта и дорожного

хозяйства Республики Хакасия И.В. Тиронов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать