Основная информация

Дата опубликования: 18 сентября 2019г.
Номер документа: RU36000201901241
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент промышленности и транспорта Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТРАНСПОРТА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 сентября 2019 г. N 62-01-06/275

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ

ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ПОДДЕРЖКУ ВОРОНЕЖСКОГО

ОБЛАСТНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

"ВСЕРОССИЙСКОЕ ДОБРОВОЛЬНОЕ ПОЖАРНОЕ ОБЩЕСТВО" В ЦЕЛЯХ

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОБРОВОЛЬНЫХ ПОЖАРНЫХ КОМАНД,

НАПРАВЛЕННОЙ НА РЕШЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ

С УЧАСТИЕМ В ПРОФИЛАКТИКЕ И (ИЛИ) ТУШЕНИИ ПОЖАРОВ, СПАСЕНИИ

ЛЮДЕЙ И ИМУЩЕСТВА ПРИ ПОЖАРЕ, ПРОВЕДЕНИЕМ

АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ И ОКАЗАНИЕМ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ

ПОСТРАДАВШИМ, А ТАКЖЕ В ЦЕЛЯХ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ

СМОТРА-КОНКУРСА СРЕДИ ДОБРОВОЛЬНЫХ ПОЖАРНЫХ КОМАНД (ДРУЖИН)

МЕСТНЫХ ГАРНИЗОНОВ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

В СООТВЕТСТВИИ С УСТАВНЫМИ ЦЕЛЯМИ ОРГАНИЗАЦИИ

НА 2019 - 2020 ГОДЫ

В соответствии со статьями 78.1 и 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением правительства Воронежской области от 29.01.2019 N 60 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета на поддержку Воронежского областного отделения Общероссийской общественной организации "Всероссийское добровольное пожарное общество" на 2019 - 2020 годы", в целях организации проведения контрольных мероприятий за использованием бюджетных средств, предоставленных департаментом промышленности и транспорта Воронежской области Воронежскому областному отделению Общероссийской общественной организации "Всероссийское добровольное пожарное общество, в рамках подпрограммы 1 "Развитие и модернизация защиты населения от угроз чрезвычайных ситуаций и пожаров" государственной программы Воронежской области "Защита населения и территории Воронежской области от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение по организации и проведению проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии из областного бюджета на поддержку Воронежского областного отделения Общероссийской общественной организации "Всероссийское добровольное пожарное общество" в целях обеспечения деятельности добровольных пожарных команд, направленной на решение социальных вопросов, связанных с участием в профилактике и (или) тушении пожаров, спасении людей и имущества при пожаре, проведением аварийно-спасательных работ и оказанием первой помощи пострадавшим, а также в целях организации и проведения смотра-конкурса среди добровольных пожарных команд (дружин) местных гарнизонов пожарной охраны Воронежской области в соответствии с уставными целями организации на 2019 - 2020 годы.

2. Признать утратившими силу следующие приказы департамента промышленности Воронежской области:

- от 19.04.2017 N 62-01-06/90 "Об утверждении Положения по организации и проведению департаментом промышленности Воронежской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Воронежскому областному отделению Общероссийской общественной организации "Всероссийское добровольное пожарное общество";

- от 29.05.2017 N 62-01-06/118 "О внесении изменений в приказ департамента промышленности Воронежской области от 19.04.2017 N 62-01-06/90".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Н.В. Белова.

Руководитель департамента

А.Н.ДЕСЯТИРИКОВ

Утвержден

приказом

департамента промышленности и

транспорта Воронежской области

от 18.09.2019 N 62-01-06/275

ПОЛОЖЕНИЕ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ УСЛОВИЙ,

ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА НА ПОДДЕРЖКУ ВОРОНЕЖСКОГО ОБЛАСТНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ВСЕРОССИЙСКОЕ

ДОБРОВОЛЬНОЕ ПОЖАРНОЕ ОБЩЕСТВО" В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОБРОВОЛЬНЫХ ПОЖАРНЫХ КОМАНД, НАПРАВЛЕННОЙ

НА РЕШЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С УЧАСТИЕМ

В ПРОФИЛАКТИКЕ И (ИЛИ) ТУШЕНИИ ПОЖАРОВ, СПАСЕНИИ ЛЮДЕЙ

И ИМУЩЕСТВА ПРИ ПОЖАРЕ, ПРОВЕДЕНИЕМ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ

РАБОТ И ОКАЗАНИЕМ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ ПОСТРАДАВШИМ, А ТАКЖЕ

В ЦЕЛЯХ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СМОТРА-КОНКУРСА

СРЕДИ ДОБРОВОЛЬНЫХ ПОЖАРНЫХ КОМАНД (ДРУЖИН) МЕСТНЫХ

ГАРНИЗОНОВ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

В СООТВЕТСТВИИ С УСТАВНЫМИ ЦЕЛЯМИ ОРГАНИЗАЦИИ

НА 2019 - 2020 ГОДЫ

1. Общие положения

Настоящее Положение по организации и проведению проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии из областного бюджета на поддержку Воронежского областного отделения Общероссийской общественной организации "Всероссийское добровольное пожарное общество" в целях обеспечения деятельности добровольных пожарных команд, направленной на решение социальных вопросов, связанных с участием в профилактике и (или) тушении пожаров, спасении людей и имущества при пожаре, проведением аварийно-спасательных работ и оказанием первой помощи пострадавшим, а также в целях организации и проведения смотра-конкурса среди добровольных пожарных команд (дружин) местных гарнизонов пожарной охраны Воронежской области в соответствии с уставными целями организации на 2019 - 2020 годы (далее - Положение) разработано в целях осуществления департаментом промышленности и транспорта Воронежской области (далее - департамент) как главным распорядителем бюджетных средств контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии из областного бюджета Воронежскому областному отделению Общероссийской общественной организации "Всероссийское добровольное пожарное общество" (далее - получатель субсидии) для обеспечения деятельности добровольных пожарных команд в рамках подпрограммы 1 "Развитие и модернизация защиты населения от угроз чрезвычайных ситуаций и пожаров" государственной программы Воронежской области "Защита населения и территории Воронежской области от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" (далее - субсидии).

2. Цели проверки

2.1. Проверка осуществляется в целях обеспечения выполнения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, определенных Порядком определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета на поддержку Воронежского областного отделения Общероссийской общественной организации "Всероссийское добровольное пожарное общество" в целях обеспечения деятельности добровольных пожарных команд, направленной на решение социальных вопросов, связанных с участием в профилактике и (или) тушении пожаров, спасении людей и имущества при пожаре, проведением аварийно-спасательных работ и оказанием первой помощи пострадавшим, а также в целях организации и проведения смотра-конкурса среди добровольных пожарных команд (дружин) местных гарнизонов пожарной охраны Воронежской области в соответствии с уставными целями организации на 2019 - 2020 годы, утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 29.01.2019 N 60 (далее - Порядок).

3. Предмет проверки

3.1. Предметом проверки является:

а) соблюдение получателем субсидии условий предоставления субсидии, определенных пунктом 2.5 Порядка;

б) соблюдение получателем субсидии использования субсидии на цели, указанные в пункте 2.6 Порядка;

в) соблюдение получателем субсидии порядка предоставления субсидии, а именно:

- полнота и достоверность представляемых в соответствии с пунктом 2.1 Порядка документов;

- соблюдения получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого в соответствии с пунктом 2.10 Порядка;

- соблюдения получателем субсидии показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.12 Порядка;

- соблюдение получателем субсидии принятых обязательств в соответствии с заключенным соглашением о предоставлении субсидии.

4. Проведение проверки

4.1. Проверки осуществляются рабочей группой.

Состав рабочей группы утверждается приказом департамента.

В состав рабочей группы входят: заместитель руководителя департамента (руководитель рабочей группы), представители отдела оборонных отраслей и предупреждения чрезвычайных ситуаций департамента, ведущий советник - главный бухгалтер департамента, ведущий советник отдела организационно-правовой и кадровой работы департамента.

К участию в деятельности рабочей группы по решению руководителя рабочей группы - заместителя руководителя департамента могут привлекаться работники противопожарной службы Воронежской области казенного учреждения Воронежской области "Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области", Главного управления МЧС России по Воронежской области (по согласованию) и других организаций (по согласованию).

4.2. Проверки осуществляются посредством проведения плановых и внеплановых выездных контрольных мероприятий в камеральной и (или) выездной форме.

Решение о проведении проверки оформляется приказом департамента.

4.3. Плановые проверки проводятся ежегодно в соответствии с утвержденным ежегодным планом проверок не чаще одного раза в год.

В план проверок включаются следующие сведения:

- о получателе субсидии, деятельность которого подлежит проверке, его месте нахождения;

- о цели и основаниях проведения проверки;

- о сроке проведения проверки;

- о проверяемом периоде;

- о форме проведения проверки.

4.4. Внеплановые проверки проводятся в случае выявления фактов предоставления недостоверных сведений получателем субсидий и (или) нарушений условий заключенных соглашений.

4.5. В ходе проведения плановой (внеплановой) выездной проверки осуществляется:

а) выезд на место фактического нахождения получателя субсидий;

б) проверка факта осуществления получателем субсидии расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, проверка достоверности фактов, указанных в отчетах получателем субсидий соглашении;

в) проверка факта достижения значений показателей результативности.

4.6. Срок проведения проверки не может превышать пятнадцати дней.

С учетом сложности проверки, количества и объема проверяемой информации срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на 15 дней. Решение о продлении срока проведения проверки оформляется приказом департамента.

4.7. О дате проведения проверки получатель субсидии уведомляется не менее чем за 15 рабочих дней до начала проверки путем направления ему уведомления и копии приказа заказным почтовым отправлением с уведомлением по адресу получателя субсидии, указанному в соглашении.

4.8. План проверок подлежит размещению в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.

4.9. Документарная проверка проводится по месту нахождения департамента. Выездная проверка проводится по месту нахождения получателя субсидии.

4.10. В процессе проведения проверки рабочей группой рассматриваются документы, представленные получателем субсидии в соответствии с пунктом 2.1 Порядка, в том числе отчеты о достижении показателей результативности, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии, и устанавливается их соответствие условиям, целям и порядку предоставления субсидии.

4.11. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах получателя субсидии, имеющихся в распоряжении департамента, вызывает сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение получателем субсидии обязательных условий и требований, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии и (или) Порядком, департамент вправе затребовать у получателя субсидии дополнительные документы, связанные с предоставлением субсидии, и письменные пояснения.

4.12. По результатам проверки членами рабочей группы, осуществляющими проверку, составляется акт в двух экземплярах.

В акте проверки указывается:

1) дата и место составления акта проверки;

2) наименование получателя субсидии;

3) дата и номер приказа департамента;

4) дата, продолжительность и место (места) проведения проверки;

5) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;

6) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица получателя субсидии, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

7) подписи членов рабочей группы, проводивших проверку.

4.13. Акт в течение 5 дней направляется получателю субсидии.

4.14. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, получатель субсидии вправе представить в департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки или его отдельных положений.

При этом получатель субсидии вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.

Письменные возражения и пояснения к акту проверки приобщаются к материалам проверки.

4.15. Срок для ознакомления получателя субсидии с актом проверки, подготовки возражений (при наличии) и подписания акта составляет не более 5 рабочих дней со дня вручения или получения акта проверки, после чего 1 экземпляр акта проверки с распиской об ознакомлении (об отказе в ознакомлении) в срок не более 2 рабочих дней возвращается в департамент.

4.16. В случае наличия замечаний в акте получатель субсидии обязан устранить замечания и представить в департамент информацию об их устранении с приложением подтверждающих документов (их копий) в течение 20 рабочих дней.

4.17. Информация об устранении замечаний и прилагаемые к ней документы рассматриваются департаментом в течение 10 рабочих дней с момента их поступления.

4.18. При проведении проверки сотрудники департамента, осуществляющие проверку, не вправе вмешиваться в хозяйственную деятельность получателя субсидии, требовать представления дополнительных документов и информации, не связанных с выполнением условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также распространять конфиденциальную информацию, полученную в результате проведения проверки.

4.19. Департамент вправе направлять по результатам проведения проверок обращения в Контрольно-счетную палату Воронежской области, правоохранительные органы.

4.20. В случае выявления в ходе проверки нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, отраженных в акте проверки, департамент принимает меры по возврату субсидии в областной бюджет в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии и Порядком.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать