Основная информация
Дата опубликования: | 18 сентября 2019г. |
Номер документа: | RU36000201901241 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Департамент промышленности и транспорта Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТРАНСПОРТА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 18 сентября 2019 г. N 62-01-06/275
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ
ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ПОДДЕРЖКУ ВОРОНЕЖСКОГО
ОБЛАСТНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
"ВСЕРОССИЙСКОЕ ДОБРОВОЛЬНОЕ ПОЖАРНОЕ ОБЩЕСТВО" В ЦЕЛЯХ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОБРОВОЛЬНЫХ ПОЖАРНЫХ КОМАНД,
НАПРАВЛЕННОЙ НА РЕШЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ
С УЧАСТИЕМ В ПРОФИЛАКТИКЕ И (ИЛИ) ТУШЕНИИ ПОЖАРОВ, СПАСЕНИИ
ЛЮДЕЙ И ИМУЩЕСТВА ПРИ ПОЖАРЕ, ПРОВЕДЕНИЕМ
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ И ОКАЗАНИЕМ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ
ПОСТРАДАВШИМ, А ТАКЖЕ В ЦЕЛЯХ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
СМОТРА-КОНКУРСА СРЕДИ ДОБРОВОЛЬНЫХ ПОЖАРНЫХ КОМАНД (ДРУЖИН)
МЕСТНЫХ ГАРНИЗОНОВ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
В СООТВЕТСТВИИ С УСТАВНЫМИ ЦЕЛЯМИ ОРГАНИЗАЦИИ
НА 2019 - 2020 ГОДЫ
В соответствии со статьями 78.1 и 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением правительства Воронежской области от 29.01.2019 N 60 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета на поддержку Воронежского областного отделения Общероссийской общественной организации "Всероссийское добровольное пожарное общество" на 2019 - 2020 годы", в целях организации проведения контрольных мероприятий за использованием бюджетных средств, предоставленных департаментом промышленности и транспорта Воронежской области Воронежскому областному отделению Общероссийской общественной организации "Всероссийское добровольное пожарное общество, в рамках подпрограммы 1 "Развитие и модернизация защиты населения от угроз чрезвычайных ситуаций и пожаров" государственной программы Воронежской области "Защита населения и территории Воронежской области от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение по организации и проведению проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии из областного бюджета на поддержку Воронежского областного отделения Общероссийской общественной организации "Всероссийское добровольное пожарное общество" в целях обеспечения деятельности добровольных пожарных команд, направленной на решение социальных вопросов, связанных с участием в профилактике и (или) тушении пожаров, спасении людей и имущества при пожаре, проведением аварийно-спасательных работ и оказанием первой помощи пострадавшим, а также в целях организации и проведения смотра-конкурса среди добровольных пожарных команд (дружин) местных гарнизонов пожарной охраны Воронежской области в соответствии с уставными целями организации на 2019 - 2020 годы.
2. Признать утратившими силу следующие приказы департамента промышленности Воронежской области:
- от 19.04.2017 N 62-01-06/90 "Об утверждении Положения по организации и проведению департаментом промышленности Воронежской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Воронежскому областному отделению Общероссийской общественной организации "Всероссийское добровольное пожарное общество";
- от 29.05.2017 N 62-01-06/118 "О внесении изменений в приказ департамента промышленности Воронежской области от 19.04.2017 N 62-01-06/90".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Н.В. Белова.
Руководитель департамента
А.Н.ДЕСЯТИРИКОВ
Утвержден
приказом
департамента промышленности и
транспорта Воронежской области
от 18.09.2019 N 62-01-06/275
ПОЛОЖЕНИЕ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ УСЛОВИЙ,
ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА НА ПОДДЕРЖКУ ВОРОНЕЖСКОГО ОБЛАСТНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ВСЕРОССИЙСКОЕ
ДОБРОВОЛЬНОЕ ПОЖАРНОЕ ОБЩЕСТВО" В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОБРОВОЛЬНЫХ ПОЖАРНЫХ КОМАНД, НАПРАВЛЕННОЙ
НА РЕШЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С УЧАСТИЕМ
В ПРОФИЛАКТИКЕ И (ИЛИ) ТУШЕНИИ ПОЖАРОВ, СПАСЕНИИ ЛЮДЕЙ
И ИМУЩЕСТВА ПРИ ПОЖАРЕ, ПРОВЕДЕНИЕМ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ
РАБОТ И ОКАЗАНИЕМ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ ПОСТРАДАВШИМ, А ТАКЖЕ
В ЦЕЛЯХ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СМОТРА-КОНКУРСА
СРЕДИ ДОБРОВОЛЬНЫХ ПОЖАРНЫХ КОМАНД (ДРУЖИН) МЕСТНЫХ
ГАРНИЗОНОВ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
В СООТВЕТСТВИИ С УСТАВНЫМИ ЦЕЛЯМИ ОРГАНИЗАЦИИ
НА 2019 - 2020 ГОДЫ
1. Общие положения
Настоящее Положение по организации и проведению проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии из областного бюджета на поддержку Воронежского областного отделения Общероссийской общественной организации "Всероссийское добровольное пожарное общество" в целях обеспечения деятельности добровольных пожарных команд, направленной на решение социальных вопросов, связанных с участием в профилактике и (или) тушении пожаров, спасении людей и имущества при пожаре, проведением аварийно-спасательных работ и оказанием первой помощи пострадавшим, а также в целях организации и проведения смотра-конкурса среди добровольных пожарных команд (дружин) местных гарнизонов пожарной охраны Воронежской области в соответствии с уставными целями организации на 2019 - 2020 годы (далее - Положение) разработано в целях осуществления департаментом промышленности и транспорта Воронежской области (далее - департамент) как главным распорядителем бюджетных средств контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии из областного бюджета Воронежскому областному отделению Общероссийской общественной организации "Всероссийское добровольное пожарное общество" (далее - получатель субсидии) для обеспечения деятельности добровольных пожарных команд в рамках подпрограммы 1 "Развитие и модернизация защиты населения от угроз чрезвычайных ситуаций и пожаров" государственной программы Воронежской области "Защита населения и территории Воронежской области от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" (далее - субсидии).
2. Цели проверки
2.1. Проверка осуществляется в целях обеспечения выполнения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, определенных Порядком определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета на поддержку Воронежского областного отделения Общероссийской общественной организации "Всероссийское добровольное пожарное общество" в целях обеспечения деятельности добровольных пожарных команд, направленной на решение социальных вопросов, связанных с участием в профилактике и (или) тушении пожаров, спасении людей и имущества при пожаре, проведением аварийно-спасательных работ и оказанием первой помощи пострадавшим, а также в целях организации и проведения смотра-конкурса среди добровольных пожарных команд (дружин) местных гарнизонов пожарной охраны Воронежской области в соответствии с уставными целями организации на 2019 - 2020 годы, утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 29.01.2019 N 60 (далее - Порядок).
3. Предмет проверки
3.1. Предметом проверки является:
а) соблюдение получателем субсидии условий предоставления субсидии, определенных пунктом 2.5 Порядка;
б) соблюдение получателем субсидии использования субсидии на цели, указанные в пункте 2.6 Порядка;
в) соблюдение получателем субсидии порядка предоставления субсидии, а именно:
- полнота и достоверность представляемых в соответствии с пунктом 2.1 Порядка документов;
- соблюдения получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого в соответствии с пунктом 2.10 Порядка;
- соблюдения получателем субсидии показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.12 Порядка;
- соблюдение получателем субсидии принятых обязательств в соответствии с заключенным соглашением о предоставлении субсидии.
4. Проведение проверки
4.1. Проверки осуществляются рабочей группой.
Состав рабочей группы утверждается приказом департамента.
В состав рабочей группы входят: заместитель руководителя департамента (руководитель рабочей группы), представители отдела оборонных отраслей и предупреждения чрезвычайных ситуаций департамента, ведущий советник - главный бухгалтер департамента, ведущий советник отдела организационно-правовой и кадровой работы департамента.
К участию в деятельности рабочей группы по решению руководителя рабочей группы - заместителя руководителя департамента могут привлекаться работники противопожарной службы Воронежской области казенного учреждения Воронежской области "Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области", Главного управления МЧС России по Воронежской области (по согласованию) и других организаций (по согласованию).
4.2. Проверки осуществляются посредством проведения плановых и внеплановых выездных контрольных мероприятий в камеральной и (или) выездной форме.
Решение о проведении проверки оформляется приказом департамента.
4.3. Плановые проверки проводятся ежегодно в соответствии с утвержденным ежегодным планом проверок не чаще одного раза в год.
В план проверок включаются следующие сведения:
- о получателе субсидии, деятельность которого подлежит проверке, его месте нахождения;
- о цели и основаниях проведения проверки;
- о сроке проведения проверки;
- о проверяемом периоде;
- о форме проведения проверки.
4.4. Внеплановые проверки проводятся в случае выявления фактов предоставления недостоверных сведений получателем субсидий и (или) нарушений условий заключенных соглашений.
4.5. В ходе проведения плановой (внеплановой) выездной проверки осуществляется:
а) выезд на место фактического нахождения получателя субсидий;
б) проверка факта осуществления получателем субсидии расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, проверка достоверности фактов, указанных в отчетах получателем субсидий соглашении;
в) проверка факта достижения значений показателей результативности.
4.6. Срок проведения проверки не может превышать пятнадцати дней.
С учетом сложности проверки, количества и объема проверяемой информации срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на 15 дней. Решение о продлении срока проведения проверки оформляется приказом департамента.
4.7. О дате проведения проверки получатель субсидии уведомляется не менее чем за 15 рабочих дней до начала проверки путем направления ему уведомления и копии приказа заказным почтовым отправлением с уведомлением по адресу получателя субсидии, указанному в соглашении.
4.8. План проверок подлежит размещению в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.
4.9. Документарная проверка проводится по месту нахождения департамента. Выездная проверка проводится по месту нахождения получателя субсидии.
4.10. В процессе проведения проверки рабочей группой рассматриваются документы, представленные получателем субсидии в соответствии с пунктом 2.1 Порядка, в том числе отчеты о достижении показателей результативности, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии, и устанавливается их соответствие условиям, целям и порядку предоставления субсидии.
4.11. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах получателя субсидии, имеющихся в распоряжении департамента, вызывает сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение получателем субсидии обязательных условий и требований, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии и (или) Порядком, департамент вправе затребовать у получателя субсидии дополнительные документы, связанные с предоставлением субсидии, и письменные пояснения.
4.12. По результатам проверки членами рабочей группы, осуществляющими проверку, составляется акт в двух экземплярах.
В акте проверки указывается:
1) дата и место составления акта проверки;
2) наименование получателя субсидии;
3) дата и номер приказа департамента;
4) дата, продолжительность и место (места) проведения проверки;
5) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;
6) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица получателя субсидии, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
7) подписи членов рабочей группы, проводивших проверку.
4.13. Акт в течение 5 дней направляется получателю субсидии.
4.14. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, получатель субсидии вправе представить в департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки или его отдельных положений.
При этом получатель субсидии вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
Письменные возражения и пояснения к акту проверки приобщаются к материалам проверки.
4.15. Срок для ознакомления получателя субсидии с актом проверки, подготовки возражений (при наличии) и подписания акта составляет не более 5 рабочих дней со дня вручения или получения акта проверки, после чего 1 экземпляр акта проверки с распиской об ознакомлении (об отказе в ознакомлении) в срок не более 2 рабочих дней возвращается в департамент.
4.16. В случае наличия замечаний в акте получатель субсидии обязан устранить замечания и представить в департамент информацию об их устранении с приложением подтверждающих документов (их копий) в течение 20 рабочих дней.
4.17. Информация об устранении замечаний и прилагаемые к ней документы рассматриваются департаментом в течение 10 рабочих дней с момента их поступления.
4.18. При проведении проверки сотрудники департамента, осуществляющие проверку, не вправе вмешиваться в хозяйственную деятельность получателя субсидии, требовать представления дополнительных документов и информации, не связанных с выполнением условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также распространять конфиденциальную информацию, полученную в результате проведения проверки.
4.19. Департамент вправе направлять по результатам проведения проверок обращения в Контрольно-счетную палату Воронежской области, правоохранительные органы.
4.20. В случае выявления в ходе проверки нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, отраженных в акте проверки, департамент принимает меры по возврату субсидии в областной бюджет в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии и Порядком.
ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТРАНСПОРТА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 18 сентября 2019 г. N 62-01-06/275
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ
ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ПОДДЕРЖКУ ВОРОНЕЖСКОГО
ОБЛАСТНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
"ВСЕРОССИЙСКОЕ ДОБРОВОЛЬНОЕ ПОЖАРНОЕ ОБЩЕСТВО" В ЦЕЛЯХ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОБРОВОЛЬНЫХ ПОЖАРНЫХ КОМАНД,
НАПРАВЛЕННОЙ НА РЕШЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ
С УЧАСТИЕМ В ПРОФИЛАКТИКЕ И (ИЛИ) ТУШЕНИИ ПОЖАРОВ, СПАСЕНИИ
ЛЮДЕЙ И ИМУЩЕСТВА ПРИ ПОЖАРЕ, ПРОВЕДЕНИЕМ
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ И ОКАЗАНИЕМ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ
ПОСТРАДАВШИМ, А ТАКЖЕ В ЦЕЛЯХ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
СМОТРА-КОНКУРСА СРЕДИ ДОБРОВОЛЬНЫХ ПОЖАРНЫХ КОМАНД (ДРУЖИН)
МЕСТНЫХ ГАРНИЗОНОВ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
В СООТВЕТСТВИИ С УСТАВНЫМИ ЦЕЛЯМИ ОРГАНИЗАЦИИ
НА 2019 - 2020 ГОДЫ
В соответствии со статьями 78.1 и 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением правительства Воронежской области от 29.01.2019 N 60 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета на поддержку Воронежского областного отделения Общероссийской общественной организации "Всероссийское добровольное пожарное общество" на 2019 - 2020 годы", в целях организации проведения контрольных мероприятий за использованием бюджетных средств, предоставленных департаментом промышленности и транспорта Воронежской области Воронежскому областному отделению Общероссийской общественной организации "Всероссийское добровольное пожарное общество, в рамках подпрограммы 1 "Развитие и модернизация защиты населения от угроз чрезвычайных ситуаций и пожаров" государственной программы Воронежской области "Защита населения и территории Воронежской области от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение по организации и проведению проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии из областного бюджета на поддержку Воронежского областного отделения Общероссийской общественной организации "Всероссийское добровольное пожарное общество" в целях обеспечения деятельности добровольных пожарных команд, направленной на решение социальных вопросов, связанных с участием в профилактике и (или) тушении пожаров, спасении людей и имущества при пожаре, проведением аварийно-спасательных работ и оказанием первой помощи пострадавшим, а также в целях организации и проведения смотра-конкурса среди добровольных пожарных команд (дружин) местных гарнизонов пожарной охраны Воронежской области в соответствии с уставными целями организации на 2019 - 2020 годы.
2. Признать утратившими силу следующие приказы департамента промышленности Воронежской области:
- от 19.04.2017 N 62-01-06/90 "Об утверждении Положения по организации и проведению департаментом промышленности Воронежской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Воронежскому областному отделению Общероссийской общественной организации "Всероссийское добровольное пожарное общество";
- от 29.05.2017 N 62-01-06/118 "О внесении изменений в приказ департамента промышленности Воронежской области от 19.04.2017 N 62-01-06/90".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Н.В. Белова.
Руководитель департамента
А.Н.ДЕСЯТИРИКОВ
Утвержден
приказом
департамента промышленности и
транспорта Воронежской области
от 18.09.2019 N 62-01-06/275
ПОЛОЖЕНИЕ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ УСЛОВИЙ,
ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА НА ПОДДЕРЖКУ ВОРОНЕЖСКОГО ОБЛАСТНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ВСЕРОССИЙСКОЕ
ДОБРОВОЛЬНОЕ ПОЖАРНОЕ ОБЩЕСТВО" В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОБРОВОЛЬНЫХ ПОЖАРНЫХ КОМАНД, НАПРАВЛЕННОЙ
НА РЕШЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С УЧАСТИЕМ
В ПРОФИЛАКТИКЕ И (ИЛИ) ТУШЕНИИ ПОЖАРОВ, СПАСЕНИИ ЛЮДЕЙ
И ИМУЩЕСТВА ПРИ ПОЖАРЕ, ПРОВЕДЕНИЕМ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ
РАБОТ И ОКАЗАНИЕМ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ ПОСТРАДАВШИМ, А ТАКЖЕ
В ЦЕЛЯХ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СМОТРА-КОНКУРСА
СРЕДИ ДОБРОВОЛЬНЫХ ПОЖАРНЫХ КОМАНД (ДРУЖИН) МЕСТНЫХ
ГАРНИЗОНОВ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
В СООТВЕТСТВИИ С УСТАВНЫМИ ЦЕЛЯМИ ОРГАНИЗАЦИИ
НА 2019 - 2020 ГОДЫ
1. Общие положения
Настоящее Положение по организации и проведению проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии из областного бюджета на поддержку Воронежского областного отделения Общероссийской общественной организации "Всероссийское добровольное пожарное общество" в целях обеспечения деятельности добровольных пожарных команд, направленной на решение социальных вопросов, связанных с участием в профилактике и (или) тушении пожаров, спасении людей и имущества при пожаре, проведением аварийно-спасательных работ и оказанием первой помощи пострадавшим, а также в целях организации и проведения смотра-конкурса среди добровольных пожарных команд (дружин) местных гарнизонов пожарной охраны Воронежской области в соответствии с уставными целями организации на 2019 - 2020 годы (далее - Положение) разработано в целях осуществления департаментом промышленности и транспорта Воронежской области (далее - департамент) как главным распорядителем бюджетных средств контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии из областного бюджета Воронежскому областному отделению Общероссийской общественной организации "Всероссийское добровольное пожарное общество" (далее - получатель субсидии) для обеспечения деятельности добровольных пожарных команд в рамках подпрограммы 1 "Развитие и модернизация защиты населения от угроз чрезвычайных ситуаций и пожаров" государственной программы Воронежской области "Защита населения и территории Воронежской области от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" (далее - субсидии).
2. Цели проверки
2.1. Проверка осуществляется в целях обеспечения выполнения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, определенных Порядком определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета на поддержку Воронежского областного отделения Общероссийской общественной организации "Всероссийское добровольное пожарное общество" в целях обеспечения деятельности добровольных пожарных команд, направленной на решение социальных вопросов, связанных с участием в профилактике и (или) тушении пожаров, спасении людей и имущества при пожаре, проведением аварийно-спасательных работ и оказанием первой помощи пострадавшим, а также в целях организации и проведения смотра-конкурса среди добровольных пожарных команд (дружин) местных гарнизонов пожарной охраны Воронежской области в соответствии с уставными целями организации на 2019 - 2020 годы, утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 29.01.2019 N 60 (далее - Порядок).
3. Предмет проверки
3.1. Предметом проверки является:
а) соблюдение получателем субсидии условий предоставления субсидии, определенных пунктом 2.5 Порядка;
б) соблюдение получателем субсидии использования субсидии на цели, указанные в пункте 2.6 Порядка;
в) соблюдение получателем субсидии порядка предоставления субсидии, а именно:
- полнота и достоверность представляемых в соответствии с пунктом 2.1 Порядка документов;
- соблюдения получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого в соответствии с пунктом 2.10 Порядка;
- соблюдения получателем субсидии показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.12 Порядка;
- соблюдение получателем субсидии принятых обязательств в соответствии с заключенным соглашением о предоставлении субсидии.
4. Проведение проверки
4.1. Проверки осуществляются рабочей группой.
Состав рабочей группы утверждается приказом департамента.
В состав рабочей группы входят: заместитель руководителя департамента (руководитель рабочей группы), представители отдела оборонных отраслей и предупреждения чрезвычайных ситуаций департамента, ведущий советник - главный бухгалтер департамента, ведущий советник отдела организационно-правовой и кадровой работы департамента.
К участию в деятельности рабочей группы по решению руководителя рабочей группы - заместителя руководителя департамента могут привлекаться работники противопожарной службы Воронежской области казенного учреждения Воронежской области "Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области", Главного управления МЧС России по Воронежской области (по согласованию) и других организаций (по согласованию).
4.2. Проверки осуществляются посредством проведения плановых и внеплановых выездных контрольных мероприятий в камеральной и (или) выездной форме.
Решение о проведении проверки оформляется приказом департамента.
4.3. Плановые проверки проводятся ежегодно в соответствии с утвержденным ежегодным планом проверок не чаще одного раза в год.
В план проверок включаются следующие сведения:
- о получателе субсидии, деятельность которого подлежит проверке, его месте нахождения;
- о цели и основаниях проведения проверки;
- о сроке проведения проверки;
- о проверяемом периоде;
- о форме проведения проверки.
4.4. Внеплановые проверки проводятся в случае выявления фактов предоставления недостоверных сведений получателем субсидий и (или) нарушений условий заключенных соглашений.
4.5. В ходе проведения плановой (внеплановой) выездной проверки осуществляется:
а) выезд на место фактического нахождения получателя субсидий;
б) проверка факта осуществления получателем субсидии расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, проверка достоверности фактов, указанных в отчетах получателем субсидий соглашении;
в) проверка факта достижения значений показателей результативности.
4.6. Срок проведения проверки не может превышать пятнадцати дней.
С учетом сложности проверки, количества и объема проверяемой информации срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на 15 дней. Решение о продлении срока проведения проверки оформляется приказом департамента.
4.7. О дате проведения проверки получатель субсидии уведомляется не менее чем за 15 рабочих дней до начала проверки путем направления ему уведомления и копии приказа заказным почтовым отправлением с уведомлением по адресу получателя субсидии, указанному в соглашении.
4.8. План проверок подлежит размещению в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.
4.9. Документарная проверка проводится по месту нахождения департамента. Выездная проверка проводится по месту нахождения получателя субсидии.
4.10. В процессе проведения проверки рабочей группой рассматриваются документы, представленные получателем субсидии в соответствии с пунктом 2.1 Порядка, в том числе отчеты о достижении показателей результативности, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии, и устанавливается их соответствие условиям, целям и порядку предоставления субсидии.
4.11. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах получателя субсидии, имеющихся в распоряжении департамента, вызывает сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение получателем субсидии обязательных условий и требований, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии и (или) Порядком, департамент вправе затребовать у получателя субсидии дополнительные документы, связанные с предоставлением субсидии, и письменные пояснения.
4.12. По результатам проверки членами рабочей группы, осуществляющими проверку, составляется акт в двух экземплярах.
В акте проверки указывается:
1) дата и место составления акта проверки;
2) наименование получателя субсидии;
3) дата и номер приказа департамента;
4) дата, продолжительность и место (места) проведения проверки;
5) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;
6) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица получателя субсидии, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
7) подписи членов рабочей группы, проводивших проверку.
4.13. Акт в течение 5 дней направляется получателю субсидии.
4.14. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, получатель субсидии вправе представить в департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки или его отдельных положений.
При этом получатель субсидии вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
Письменные возражения и пояснения к акту проверки приобщаются к материалам проверки.
4.15. Срок для ознакомления получателя субсидии с актом проверки, подготовки возражений (при наличии) и подписания акта составляет не более 5 рабочих дней со дня вручения или получения акта проверки, после чего 1 экземпляр акта проверки с распиской об ознакомлении (об отказе в ознакомлении) в срок не более 2 рабочих дней возвращается в департамент.
4.16. В случае наличия замечаний в акте получатель субсидии обязан устранить замечания и представить в департамент информацию об их устранении с приложением подтверждающих документов (их копий) в течение 20 рабочих дней.
4.17. Информация об устранении замечаний и прилагаемые к ней документы рассматриваются департаментом в течение 10 рабочих дней с момента их поступления.
4.18. При проведении проверки сотрудники департамента, осуществляющие проверку, не вправе вмешиваться в хозяйственную деятельность получателя субсидии, требовать представления дополнительных документов и информации, не связанных с выполнением условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также распространять конфиденциальную информацию, полученную в результате проведения проверки.
4.19. Департамент вправе направлять по результатам проведения проверок обращения в Контрольно-счетную палату Воронежской области, правоохранительные органы.
4.20. В случае выявления в ходе проверки нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, отраженных в акте проверки, департамент принимает меры по возврату субсидии в областной бюджет в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии и Порядком.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.10.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: