Основная информация

Дата опубликования: 18 октября 2010г.
Номер документа: RU89000201000930
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



П Р И К А З

ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, лесных отношений И РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА

Об утверждении Административного регламента рассмотрения и утверждения департаментом природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях

В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», абзацем 13 положения о департаменте природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июля 2009 года № 83-ПГ «Об утверждении положений некоторых исполнительных органов власти Ямало-Ненецкого автономного округа»

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить Административный регламент рассмотрения и утверждения департаментом природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. Директора департамента                                                                                     Т.Ф. Королева

от 18 октября 2010 года № 660

Приложение

к приказу департамента природно-

ресурсного регулирования,

лесных отношений и развития

нефтегазового комплекса Ямало-

Ненецкого автономного округа

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

рассмотрения и утверждения департаментом природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Административный регламент рассмотрения и утверждения департаментом природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент) проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях (далее – Административный регламент) разработан с целью установления порядка рассмотрения и утверждения проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях (далее – Проекты).

1.2. Осуществление государственной функции обеспечивает отдел водного контроля и надзора управления водных ресурсов департамента согласно подпункту 12 пункта 11.3.1 Положения о департаменте, утвержденного постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июля 2009 года № 83-ПГ «Об утверждении положений некоторых исполнительных органов власти Ямало-Ненецкого автономного округа».

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

- постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14.03.2002 N 10 «О введении в действие санитарных правил и норм «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПин 2.1.4.1110-02»;

- Положением о департаменте природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент), утвержденным постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.07.2009г N 83-ПГ.

1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является: приказ департамента об утверждении проекта округов и границ зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях.

1.5. Проекты зон санитарной охраны водных объектов утверждаются для создания и обеспечения в границах зон санитарной охраны режима хозяйственной и иной деятельности, позволяющего обеспечить сохранность от загрязнения подземных и поверхностных источников водоснабжения и территорий, на которых они расположены.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования об организации рассмотрения и утверждения проектов зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях.

2.1.1. Сведения о порядке рассмотрения и утверждения проектов зон санитарной охраны водных объектов предоставляются заявителю по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард, ул. Матросова, дом 29, кабинет 101, а также по телефону (34922) 4-65-64.

              График работы:

понедельник с 8.30 до 18 часов,

вторник – пятница с 8.30 до 17 часов,

перерыв с 12.30 до 14 часов,

суббота, воскресенье - выходные дни.

2.1.2. Физическое лицо, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заинтересованные в утверждении проектов зон санитарной охраны водных объектов, обращаются в департамент с заявлением об утверждении проектов зон санитарной охраны водных объектов, которое регистрируется в установленном порядке. Заявление подается в произвольной форме.

2.1.3. Перечень прилагаемых к заявлению (сопроводительному письму) документов:

1) лицензия на право пользования недрами (при подземном источнике водоснабжения);

2) договор водопользования или лицензия на водопользование (при поверхностном источнике водоснабжения);

3) проект зон санитарной охраны водного объекта;

4) положительное санитарно-эпидемиологическое заключение на проект (с приложением указанных в заключении материалов).

5) заключения иных заинтересованных организаций.

2.1.4. За представление недостоверных сведений заявители несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.2. Требования к проектам зон санитарной охраны водных объектов.

2.2.1. Проекты разрабатываются в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», утвержденных Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 26 февраля 2002 года.

2.2.2. В состав проекта должны входить: текстовая часть, картографический материал, перечень предусмотренных мероприятий, согласованный с землепользователями, сроками их исполнения и исполнителями.

2.2.3. Текстовая часть проекта должна содержать:

1) характеристику санитарного состояния источников водоснабжения;

2) анализы качества воды в объеме, предусмотренном действующими санитарными нормами и правилами;

3) гидрологические данные (основные параметры и их динамика во времени) - при поверхностном источнике водоснабжения или гидрогеологические данные - при подземном источнике;

4) данные, характеризующие взаимовлияние подземного источника и поверхностного водоема при наличии гидравлической связи между ними;

5) данные о перспективах строительства в районе расположения источника хозяйственно-питьевого водоснабжения, в том числе жилых, промышленных и сельскохозяйственных объектов;

6) определение границ первого, второго и третьего поясов зон санитарной охраны водных объектов с соответствующим обоснованием и перечень мероприятий с указанием сроков выполнения и ответственных организаций, индивидуальных предпринимателей, с определением источников финансирования;

7) правила и режим хозяйственного использования территорий, входящих в зону санитарной охраны всех поясов.

2.2.4. Картографический материал проекта должен быть представлен в следующем объеме:

1) ситуационный план с проектируемыми границами второго и третьего поясов зон санитарной охраны водных объектов и нанесением мест расположения водозаборов и площадок водопроводных сооружений, источника водоснабжения и бассейна его питания (с притоками) в масштабе: при поверхностном источнике водоснабжения – 1:50000 - 1:100000, при подземном – 1:10000 - 1:25000;

2) гидрогеологические профили по характерным направлениям в пределах области питания водозабора – при подземном источнике водоснабжения;

3) план первого пояса зон санитарной охраны в масштабе 1:500 - 1:1000;

4) план второго и третьего поясов зон санитарной охраны в масштабе 1:10000 - 1:25000 – при подземном источнике водоснабжения и в масштабе 1:25000 - 1:50000 – при поверхностном источнике водоснабжения с нанесением всех расположенных на данной территории объектов.

2.3. Срок рассмотрения и утверждения проектов зон санитарной охраны водных объектов.

2.3.1. Срок рассмотрения и утверждения проектов зон санитарной охраны водных объектов составляет 30 календарных дней с даты регистрации соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов в департаменте.

2.4. Основания для отказа в утверждении проектов зон санитарной охраны водных объектов.

2.4.1. Отказ в рассмотрении вопроса об утверждении проектов зон санитарной охраны водных объектов направляется заявителю, если документы для утверждения проектов зон санитарной охраны водных объектов представлены не в полном объеме.

2.4.2. Проект зон санитарной охраны водных объектов не соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения».

2.4.3. Использование водного объекта в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) рассмотрение заявления об утверждении проектов зон санитарной охраны водных объектов и прилагаемых к нему документов;

2) утверждение проектов зон санитарной охраны водных объектов.

3.2. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции:

1) приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

2) рассмотрение принятых документов.

3.2.1. Приём и регистрация в департаменте заявления об утверждении проектов зон санитарной охраны водных объектов (и прилагаемых к нему документов осуществляются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденной Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 октября 2006 года № 476-А.

3.2.2. В течение 30 календарных дней с даты регистрации заявления проверяется полнота полученных документов, готовиться приказ об утверждении проекта или готовиться письмо об отказе в утверждении проекта.

3.2.3. Документы представленные в полном объеме принимаются к рассмотрению, документы представленные не в полном объеме – возвращаются заявителю с отказом в рассмотрении вопроса об утверждении проектов зон санитарной охраны водных объектов.

3.2.4. В Приказе об утверждении проекта на подпись директора департамента ставится печать департамента.

3.2.5. Приказ об утверждении Проекта оформляется в количестве двух экземпляров.

IV. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ

4.1. Не позднее 30 календарных дней со дня приема заявления, заявителю выдается оригинал Приказа или письменный мотивированный отказ в утверждении Проекта.

4.2. Один экземпляр Приказа, необходимый пакет документов, на основании которых издается Приказ, находятся на ответственном хранении в отделе водного контроля и надзора департамента.

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОДГОТОВКУ И ВЫДАЧУ ДОКУМЕНТОВ

5.1. За несвоевременное рассмотрение представленных заявителем документов, их утверждение (отклонение) и выдачу департаментом Приказа заявителю предусматривается ответственность в соответствии с действующим законодательством.

VI. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НА ОСНОВАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

6.1. Получатели государственной функции (либо их представители) имеют право на обжалование (оспаривание) действий или бездействия должностных лиц департамента, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной функции на основании настоящего Регламента, в досудебном и судебном порядке.

На основании статьи 254 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, если считает, что нарушены его права и свободы.

6.2. Получатели государственной функции (либо их представители) вправе обратиться в департамент с обращением лично или письменно в установленном законом порядке.

6.3. При обращении получателя государственной функции в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

6.4. Получатель государственной функции (либо его представитель) в своем письменном обращении указывает полное наименование органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого оспаривается;

суть оспариваемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

6.5. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом департамента принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

6.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

6.7. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц департамента в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 110.040.000 Использование и охрана вод (см. также 200.150.030), 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.040.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области использования и охраны вод. Контроль за охраной водных объектов и водных ресурсов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать