Основная информация
Дата опубликования: | 18 октября 2010г. |
Номер документа: | RU89000201000930 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
П Р И К А З
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, лесных отношений И РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА
Об утверждении Административного регламента рассмотрения и утверждения департаментом природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях
В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», абзацем 13 положения о департаменте природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июля 2009 года № 83-ПГ «Об утверждении положений некоторых исполнительных органов власти Ямало-Ненецкого автономного округа»
п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить Административный регламент рассмотрения и утверждения департаментом природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. Директора департамента Т.Ф. Королева
от 18 октября 2010 года № 660
Приложение
к приказу департамента природно-
ресурсного регулирования,
лесных отношений и развития
нефтегазового комплекса Ямало-
Ненецкого автономного округа
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
рассмотрения и утверждения департаментом природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Административный регламент рассмотрения и утверждения департаментом природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент) проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях (далее – Административный регламент) разработан с целью установления порядка рассмотрения и утверждения проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях (далее – Проекты).
1.2. Осуществление государственной функции обеспечивает отдел водного контроля и надзора управления водных ресурсов департамента согласно подпункту 12 пункта 11.3.1 Положения о департаменте, утвержденного постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июля 2009 года № 83-ПГ «Об утверждении положений некоторых исполнительных органов власти Ямало-Ненецкого автономного округа».
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
- постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14.03.2002 N 10 «О введении в действие санитарных правил и норм «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПин 2.1.4.1110-02»;
- Положением о департаменте природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент), утвержденным постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.07.2009г N 83-ПГ.
1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является: приказ департамента об утверждении проекта округов и границ зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях.
1.5. Проекты зон санитарной охраны водных объектов утверждаются для создания и обеспечения в границах зон санитарной охраны режима хозяйственной и иной деятельности, позволяющего обеспечить сохранность от загрязнения подземных и поверхностных источников водоснабжения и территорий, на которых они расположены.
II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
2.1. Порядок информирования об организации рассмотрения и утверждения проектов зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях.
2.1.1. Сведения о порядке рассмотрения и утверждения проектов зон санитарной охраны водных объектов предоставляются заявителю по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард, ул. Матросова, дом 29, кабинет 101, а также по телефону (34922) 4-65-64.
График работы:
понедельник с 8.30 до 18 часов,
вторник – пятница с 8.30 до 17 часов,
перерыв с 12.30 до 14 часов,
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1.2. Физическое лицо, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заинтересованные в утверждении проектов зон санитарной охраны водных объектов, обращаются в департамент с заявлением об утверждении проектов зон санитарной охраны водных объектов, которое регистрируется в установленном порядке. Заявление подается в произвольной форме.
2.1.3. Перечень прилагаемых к заявлению (сопроводительному письму) документов:
1) лицензия на право пользования недрами (при подземном источнике водоснабжения);
2) договор водопользования или лицензия на водопользование (при поверхностном источнике водоснабжения);
3) проект зон санитарной охраны водного объекта;
4) положительное санитарно-эпидемиологическое заключение на проект (с приложением указанных в заключении материалов).
5) заключения иных заинтересованных организаций.
2.1.4. За представление недостоверных сведений заявители несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2. Требования к проектам зон санитарной охраны водных объектов.
2.2.1. Проекты разрабатываются в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», утвержденных Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 26 февраля 2002 года.
2.2.2. В состав проекта должны входить: текстовая часть, картографический материал, перечень предусмотренных мероприятий, согласованный с землепользователями, сроками их исполнения и исполнителями.
2.2.3. Текстовая часть проекта должна содержать:
1) характеристику санитарного состояния источников водоснабжения;
2) анализы качества воды в объеме, предусмотренном действующими санитарными нормами и правилами;
3) гидрологические данные (основные параметры и их динамика во времени) - при поверхностном источнике водоснабжения или гидрогеологические данные - при подземном источнике;
4) данные, характеризующие взаимовлияние подземного источника и поверхностного водоема при наличии гидравлической связи между ними;
5) данные о перспективах строительства в районе расположения источника хозяйственно-питьевого водоснабжения, в том числе жилых, промышленных и сельскохозяйственных объектов;
6) определение границ первого, второго и третьего поясов зон санитарной охраны водных объектов с соответствующим обоснованием и перечень мероприятий с указанием сроков выполнения и ответственных организаций, индивидуальных предпринимателей, с определением источников финансирования;
7) правила и режим хозяйственного использования территорий, входящих в зону санитарной охраны всех поясов.
2.2.4. Картографический материал проекта должен быть представлен в следующем объеме:
1) ситуационный план с проектируемыми границами второго и третьего поясов зон санитарной охраны водных объектов и нанесением мест расположения водозаборов и площадок водопроводных сооружений, источника водоснабжения и бассейна его питания (с притоками) в масштабе: при поверхностном источнике водоснабжения – 1:50000 - 1:100000, при подземном – 1:10000 - 1:25000;
2) гидрогеологические профили по характерным направлениям в пределах области питания водозабора – при подземном источнике водоснабжения;
3) план первого пояса зон санитарной охраны в масштабе 1:500 - 1:1000;
4) план второго и третьего поясов зон санитарной охраны в масштабе 1:10000 - 1:25000 – при подземном источнике водоснабжения и в масштабе 1:25000 - 1:50000 – при поверхностном источнике водоснабжения с нанесением всех расположенных на данной территории объектов.
2.3. Срок рассмотрения и утверждения проектов зон санитарной охраны водных объектов.
2.3.1. Срок рассмотрения и утверждения проектов зон санитарной охраны водных объектов составляет 30 календарных дней с даты регистрации соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов в департаменте.
2.4. Основания для отказа в утверждении проектов зон санитарной охраны водных объектов.
2.4.1. Отказ в рассмотрении вопроса об утверждении проектов зон санитарной охраны водных объектов направляется заявителю, если документы для утверждения проектов зон санитарной охраны водных объектов представлены не в полном объеме.
2.4.2. Проект зон санитарной охраны водных объектов не соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения».
2.4.3. Использование водного объекта в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) рассмотрение заявления об утверждении проектов зон санитарной охраны водных объектов и прилагаемых к нему документов;
2) утверждение проектов зон санитарной охраны водных объектов.
3.2. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции:
1) приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение принятых документов.
3.2.1. Приём и регистрация в департаменте заявления об утверждении проектов зон санитарной охраны водных объектов (и прилагаемых к нему документов осуществляются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденной Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 октября 2006 года № 476-А.
3.2.2. В течение 30 календарных дней с даты регистрации заявления проверяется полнота полученных документов, готовиться приказ об утверждении проекта или готовиться письмо об отказе в утверждении проекта.
3.2.3. Документы представленные в полном объеме принимаются к рассмотрению, документы представленные не в полном объеме – возвращаются заявителю с отказом в рассмотрении вопроса об утверждении проектов зон санитарной охраны водных объектов.
3.2.4. В Приказе об утверждении проекта на подпись директора департамента ставится печать департамента.
3.2.5. Приказ об утверждении Проекта оформляется в количестве двух экземпляров.
IV. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ
4.1. Не позднее 30 календарных дней со дня приема заявления, заявителю выдается оригинал Приказа или письменный мотивированный отказ в утверждении Проекта.
4.2. Один экземпляр Приказа, необходимый пакет документов, на основании которых издается Приказ, находятся на ответственном хранении в отделе водного контроля и надзора департамента.
V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОДГОТОВКУ И ВЫДАЧУ ДОКУМЕНТОВ
5.1. За несвоевременное рассмотрение представленных заявителем документов, их утверждение (отклонение) и выдачу департаментом Приказа заявителю предусматривается ответственность в соответствии с действующим законодательством.
VI. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НА ОСНОВАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
6.1. Получатели государственной функции (либо их представители) имеют право на обжалование (оспаривание) действий или бездействия должностных лиц департамента, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной функции на основании настоящего Регламента, в досудебном и судебном порядке.
На основании статьи 254 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, если считает, что нарушены его права и свободы.
6.2. Получатели государственной функции (либо их представители) вправе обратиться в департамент с обращением лично или письменно в установленном законом порядке.
6.3. При обращении получателя государственной функции в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
6.4. Получатель государственной функции (либо его представитель) в своем письменном обращении указывает полное наименование органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого оспаривается;
суть оспариваемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
6.5. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом департамента принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
6.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
6.7. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц департамента в судебном порядке.
П Р И К А З
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, лесных отношений И РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА
Об утверждении Административного регламента рассмотрения и утверждения департаментом природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях
В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», абзацем 13 положения о департаменте природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июля 2009 года № 83-ПГ «Об утверждении положений некоторых исполнительных органов власти Ямало-Ненецкого автономного округа»
п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить Административный регламент рассмотрения и утверждения департаментом природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. Директора департамента Т.Ф. Королева
от 18 октября 2010 года № 660
Приложение
к приказу департамента природно-
ресурсного регулирования,
лесных отношений и развития
нефтегазового комплекса Ямало-
Ненецкого автономного округа
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
рассмотрения и утверждения департаментом природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Административный регламент рассмотрения и утверждения департаментом природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент) проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях (далее – Административный регламент) разработан с целью установления порядка рассмотрения и утверждения проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях (далее – Проекты).
1.2. Осуществление государственной функции обеспечивает отдел водного контроля и надзора управления водных ресурсов департамента согласно подпункту 12 пункта 11.3.1 Положения о департаменте, утвержденного постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июля 2009 года № 83-ПГ «Об утверждении положений некоторых исполнительных органов власти Ямало-Ненецкого автономного округа».
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
- постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14.03.2002 N 10 «О введении в действие санитарных правил и норм «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПин 2.1.4.1110-02»;
- Положением о департаменте природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент), утвержденным постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.07.2009г N 83-ПГ.
1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является: приказ департамента об утверждении проекта округов и границ зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях.
1.5. Проекты зон санитарной охраны водных объектов утверждаются для создания и обеспечения в границах зон санитарной охраны режима хозяйственной и иной деятельности, позволяющего обеспечить сохранность от загрязнения подземных и поверхностных источников водоснабжения и территорий, на которых они расположены.
II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
2.1. Порядок информирования об организации рассмотрения и утверждения проектов зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях.
2.1.1. Сведения о порядке рассмотрения и утверждения проектов зон санитарной охраны водных объектов предоставляются заявителю по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард, ул. Матросова, дом 29, кабинет 101, а также по телефону (34922) 4-65-64.
График работы:
понедельник с 8.30 до 18 часов,
вторник – пятница с 8.30 до 17 часов,
перерыв с 12.30 до 14 часов,
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1.2. Физическое лицо, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заинтересованные в утверждении проектов зон санитарной охраны водных объектов, обращаются в департамент с заявлением об утверждении проектов зон санитарной охраны водных объектов, которое регистрируется в установленном порядке. Заявление подается в произвольной форме.
2.1.3. Перечень прилагаемых к заявлению (сопроводительному письму) документов:
1) лицензия на право пользования недрами (при подземном источнике водоснабжения);
2) договор водопользования или лицензия на водопользование (при поверхностном источнике водоснабжения);
3) проект зон санитарной охраны водного объекта;
4) положительное санитарно-эпидемиологическое заключение на проект (с приложением указанных в заключении материалов).
5) заключения иных заинтересованных организаций.
2.1.4. За представление недостоверных сведений заявители несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2. Требования к проектам зон санитарной охраны водных объектов.
2.2.1. Проекты разрабатываются в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», утвержденных Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 26 февраля 2002 года.
2.2.2. В состав проекта должны входить: текстовая часть, картографический материал, перечень предусмотренных мероприятий, согласованный с землепользователями, сроками их исполнения и исполнителями.
2.2.3. Текстовая часть проекта должна содержать:
1) характеристику санитарного состояния источников водоснабжения;
2) анализы качества воды в объеме, предусмотренном действующими санитарными нормами и правилами;
3) гидрологические данные (основные параметры и их динамика во времени) - при поверхностном источнике водоснабжения или гидрогеологические данные - при подземном источнике;
4) данные, характеризующие взаимовлияние подземного источника и поверхностного водоема при наличии гидравлической связи между ними;
5) данные о перспективах строительства в районе расположения источника хозяйственно-питьевого водоснабжения, в том числе жилых, промышленных и сельскохозяйственных объектов;
6) определение границ первого, второго и третьего поясов зон санитарной охраны водных объектов с соответствующим обоснованием и перечень мероприятий с указанием сроков выполнения и ответственных организаций, индивидуальных предпринимателей, с определением источников финансирования;
7) правила и режим хозяйственного использования территорий, входящих в зону санитарной охраны всех поясов.
2.2.4. Картографический материал проекта должен быть представлен в следующем объеме:
1) ситуационный план с проектируемыми границами второго и третьего поясов зон санитарной охраны водных объектов и нанесением мест расположения водозаборов и площадок водопроводных сооружений, источника водоснабжения и бассейна его питания (с притоками) в масштабе: при поверхностном источнике водоснабжения – 1:50000 - 1:100000, при подземном – 1:10000 - 1:25000;
2) гидрогеологические профили по характерным направлениям в пределах области питания водозабора – при подземном источнике водоснабжения;
3) план первого пояса зон санитарной охраны в масштабе 1:500 - 1:1000;
4) план второго и третьего поясов зон санитарной охраны в масштабе 1:10000 - 1:25000 – при подземном источнике водоснабжения и в масштабе 1:25000 - 1:50000 – при поверхностном источнике водоснабжения с нанесением всех расположенных на данной территории объектов.
2.3. Срок рассмотрения и утверждения проектов зон санитарной охраны водных объектов.
2.3.1. Срок рассмотрения и утверждения проектов зон санитарной охраны водных объектов составляет 30 календарных дней с даты регистрации соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов в департаменте.
2.4. Основания для отказа в утверждении проектов зон санитарной охраны водных объектов.
2.4.1. Отказ в рассмотрении вопроса об утверждении проектов зон санитарной охраны водных объектов направляется заявителю, если документы для утверждения проектов зон санитарной охраны водных объектов представлены не в полном объеме.
2.4.2. Проект зон санитарной охраны водных объектов не соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения».
2.4.3. Использование водного объекта в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) рассмотрение заявления об утверждении проектов зон санитарной охраны водных объектов и прилагаемых к нему документов;
2) утверждение проектов зон санитарной охраны водных объектов.
3.2. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции:
1) приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение принятых документов.
3.2.1. Приём и регистрация в департаменте заявления об утверждении проектов зон санитарной охраны водных объектов (и прилагаемых к нему документов осуществляются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденной Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 октября 2006 года № 476-А.
3.2.2. В течение 30 календарных дней с даты регистрации заявления проверяется полнота полученных документов, готовиться приказ об утверждении проекта или готовиться письмо об отказе в утверждении проекта.
3.2.3. Документы представленные в полном объеме принимаются к рассмотрению, документы представленные не в полном объеме – возвращаются заявителю с отказом в рассмотрении вопроса об утверждении проектов зон санитарной охраны водных объектов.
3.2.4. В Приказе об утверждении проекта на подпись директора департамента ставится печать департамента.
3.2.5. Приказ об утверждении Проекта оформляется в количестве двух экземпляров.
IV. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ
4.1. Не позднее 30 календарных дней со дня приема заявления, заявителю выдается оригинал Приказа или письменный мотивированный отказ в утверждении Проекта.
4.2. Один экземпляр Приказа, необходимый пакет документов, на основании которых издается Приказ, находятся на ответственном хранении в отделе водного контроля и надзора департамента.
V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОДГОТОВКУ И ВЫДАЧУ ДОКУМЕНТОВ
5.1. За несвоевременное рассмотрение представленных заявителем документов, их утверждение (отклонение) и выдачу департаментом Приказа заявителю предусматривается ответственность в соответствии с действующим законодательством.
VI. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НА ОСНОВАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
6.1. Получатели государственной функции (либо их представители) имеют право на обжалование (оспаривание) действий или бездействия должностных лиц департамента, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной функции на основании настоящего Регламента, в досудебном и судебном порядке.
На основании статьи 254 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, если считает, что нарушены его права и свободы.
6.2. Получатели государственной функции (либо их представители) вправе обратиться в департамент с обращением лично или письменно в установленном законом порядке.
6.3. При обращении получателя государственной функции в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
6.4. Получатель государственной функции (либо его представитель) в своем письменном обращении указывает полное наименование органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого оспаривается;
суть оспариваемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
6.5. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом департамента принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
6.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
6.7. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц департамента в судебном порядке.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 110.040.000 Использование и охрана вод (см. также 200.150.030), 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.040.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области использования и охраны вод. Контроль за охраной водных объектов и водных ресурсов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: