Основная информация

Дата опубликования: 18 октября 2012г.
Номер документа: RU19000201200948
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Государственный комитет по лесу Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Бланк приказа

1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЛЕСУ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 18.10.2012 № 541

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПО ЛЕСУ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 16.04.2012 № 184 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН»

(утратил силу приказом Государственного комитета по лесу Республики Хакасия № 241, НГР RU19000201300392)

В целях приведения Административного регламента по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, утвержденного приказом Госкомлеса Хакасии от 16.04.2012 № 184 (с изменениями от 28.05.2012 № 268, 29.08.2012 № 449), в соответствие с законодательством Российской Федерации, приказываю:

1. Внести в приложение к приказу Государственного комитета по лесу Республики Хакасия от 16.04.2012 № 184 «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан» следующие изменения:

1) в наименовании административного регламента, приведенного в приложение к приказу исключить слова «Российской Федерации»;

2) абзац 3 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«Положения настоящего Административного регламента распространяются на все устные обращения, обращения в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные предложения, заявления или жалобы граждан, подлежащие рассмотрению в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими федеральными конституционными законами и иными федеральными законами»;

3) в абзаце 4 пункта 2 слова «законодательством Российской Федерации» заменить словами «федеральным законом»;

4) в абзаце 2 пункта 4 исключить слова «Российской Федерации»;

5) абзац 4 пункта 6 изложить в следующей редакции:

«устный ответ, ответ в письменной форме или в форме электронного документа гражданину по существу поставленного в обращении вопроса с учетом его ранее поступивших обращений по данному вопросу;»;

6) в абзаце 9 пункта 6 слово «неоднократно» заменить словом «многократно»;

7) пункт 24 изложить в следующей редакции:

«24. Все обращения граждан независимо от их формы подлежат регистрации в системе электронного документооборота в день их поступления. В случае одновременного поступления большого количества документов допускается осуществлять их регистрацию в течение 3 последующих дней с момента поступления.»;

8) абзац 8 пункта 29 изложить в следующей редакции:

«готовит ответ в письменной форме или в форме электронного документа гражданину по существу поставленных в обращении вопросов, а также (при необходимости) письмо с информацией о результатах рассмотрения обращения в адрес органа, направившего его в Госкомлес;»;

в абзаце 9 пункта 29 слова «абзацами пятым – одиннадцатым» заменить словами «абзацами пятым – десятым»;

9) пункт 38 исключить;

10) в подпунктах 3 – 6 пункта 68 слова «нормативными правовыми актами Республики Хакасия» исключить;

11) пункт 73 дополнить абзацем 4 следующего содержания:

«Госкомлес отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.»;

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель Госкомлеса Хакасии С.М. Абрамов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Хакасия № 219 от 17.11.2012 с. 20
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать