Основная информация

Дата опубликования: 18 октября 2013г.
Номер документа: RU58000201301492
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18.10.2013г. № 121/1

ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОДГОТАВЛИВАЕМЫХ МИНИСТЕРСТВОМ ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(с изменениями, внесенными приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 27.02.2018 № 27/3)

В соответствии с федеральным законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О пpoтивoдeйcтвии коррупции» (с последующими изменениями), от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (с последующими изменениями). Законом Пензенской области от 14.11.2006 № 1141-ЗПО «О противодействии коррупции в Пензенской области» (с последующими изменениями), постановлением Губернатора Пензенской области от 03.06.2009 № 171 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области» (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 22.12.2011 № 965-пП (с последующими изменениями), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области и подготавливаемых Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Пензенской области.

2. Возложить проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (далее – Министерство) и подготавливаемых Министерством проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Пензенской области на отдел правового и организационно-кадрового обеспечения Министерства.

3. Признать утратившими силу:

- приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 13.03.2012 № 22/2 «Об антикоррупционной экспертизе изданных приказов, подготавливаемых  проектов приказов Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Пензенской области, разработчиком которых выступает Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области»;

              - приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 25.01.2013 № 9/2 «О внесении изменений в приказ Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 13.03.2012 № 22/2».

4. Настоящий приказ опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости».

5. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.

6.  Контроль за исполнением настоящего приказа  оставляю за собой.

           Министр

Н.В. АРГАТКИН

Приложение

к приказу Министерства лесного, охотничьего

и природопользования Пензенской области

от «18» октября 2013г.   № 121/1

Порядок

проведения  антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области и подготавливаемых Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Пензенской области

(с изменениями, внесенными приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 27.02.2018 № 27/3)

1. Антикоррупционная экспертиза (далее - экспертиза) проводится в отношении действующих нормативных правовых актов  Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (далее - НПА), проектов нормативных правовых актов Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области и подготавливаемых Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области (далее - проекты НПА), в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

2. Экспертиза проектов НПА и НПА осуществляется в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96  «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».

3. Экспертиза проектов НПА и НПА осуществляется юридической службой Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (далее - Министерство).

4. Проекты НПА в соответствии с подведомственной сферой деятельности направляются на экспертизу начальниками структурных подразделений Министерства - разработчиками проектов (далее - разработчик).

5. Направление проектов на экспертизу осуществляется одновременно с направлением на правовую экспертизу в юридическую службу Министерства.

В целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы и общественного обсуждения специалист, ответственный за подготовку проекта НПА, организует его размещение в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта НПА на экспертизу, на едином региональном интернет-ресурсе для размещения проектов нормативных правовых актов в целях их общественного обсуждения и проведения независимой антикоррупционной экспертизы на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, а также адреса электронной почты, предназначенного для получения указанных заключений.

(в редакции приказа Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 27.02.2018 № 27/3)

На сайте Министерства должен быть размещен адрес электронной почты, предназначенный для направления заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проектов НПА в форме электронного документа.

Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению в течение 10 рабочих дней  со дня его получения. По результатам рассмотрения в течение 10 рабочих дней гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствуют предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

6. Экспертиза проектов НПА осуществляется в срок не более 5 рабочих дней со дня их направления на экспертизу.

7. Экспертиза актов осуществляется по инициативе начальников структурных подразделений Министерства. В случае необходимости проведения экспертизы начальник структурного подразделения подготавливает служебную записку на имя Министра с обоснованием необходимости проведения экспертизы. В случае, если Министр принимает решение о проведении экспертизы, он ставит на служебной записке соответствующую визу, содержащую поручение о проведении экспертизы.

Экспертиза актов проводится в срок  не более 20 рабочих дней со дня их получения юридической службой Министерства.

8. По инициативе начальника отдела правового и организационно-кадрового обеспечения Министерства или его заместителя, на основании приказа Министерства может формироваться антикоррупционная экспертная группа (далее - экспертная группа).

8.1. Экспертная группа осуществляет экспертизу:

в форме заседания (совещания) экспертной группы;

в форме обобщения представленных экспертами индивидуальных заключений;

в форме заседания (совещания) экспертной группы, когда часть экспертов в нем не участвуют, но представляют соответствующие письменные заключения.

Решение об отсутствии коррупциогенных факторов в документе считается принятым, если за это высказались все эксперты, принявшие участие в экспертизе.

9. Результаты экспертизы проектов НПА и НПА оформляются:

9.1. При отсутствии коррупциогенных факторов в проекте НПА - визой начальника отдела правового и организационно-кадрового обеспечения (или его заместителя) или председателя экспертной группы.

Виза ставится на листе согласования (в случае, если экспертиза проводится в отношении подготавливаемых Министерством  проектов НПА Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области) или непосредственно на проекте документа (в случае, если экспертиза проводится в отношении проектов НПА Министерства), содержит инициалы, фамилию, должность, личную подпись, дату визирования и слова "Коррупциогенные факторы не выявлены".

При выявлении коррупциогенных факторов в проекте НПА - заключением, подписываемым начальником отдела правового и организационно-кадрового обеспечения (или его заместителем) или председателем экспертной группы.

9.2. Результаты экспертизы НПА оформляются заключением, подписываемым начальником отдела организационно-правового и кадрового обеспечения (или его заместителем) или председателем экспертной группы.

10. Заключение на НПА, проекты НПА, в которых по результатам экспертизы выявлены коррупциогенные факторы направляется лицу, принявшему решение о направлении НПА или проекта НПА на экспертизу.

После устранения выявленных коррупциогенных факторов проект НПА или НПА  направляется на повторную экспертизу в установленном порядке.

11. В случае несогласия с результатами экспертизы, лица, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, вносят проект НПА или НПА на рассмотрение Министру с приложением пояснительной записки и обоснованием своего несогласия, прилагая при этом заключение, составленное по итогам экспертизы.

_________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 110(829) стр.105-106 от 08.11.2013
Рубрики правового классификатора: 020.060.000 Административные правонарушения и административная ответственность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать