Основная информация

Дата опубликования: 18 октября 2016г.
Номер документа: RU56000201600858
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Министерство финансов Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

от 18.10.2016              № 164

Об утверждении методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета, главным администратором которых является министерство финансов Оренбургской области

(Изменения:

Приказ министерства финансов Оренбургской области от 21.06.2017 № 85 НГР RU56000201700408)

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета, главным администратором которых является министерство финансов Оренбургской области согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Оренбургской области Т.В. Терскову.

3. Настоящий Приказ вступает в силу после его размещения на офици­альном сайте министерства финансов Оренбургской области.

Т.Г.Мошкова

Приложение к приказу от 18.10.2016 № 164

Методика прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета, главным администратором которых является министерство финансов Оренбургской области

1. Настоящая методика определяет параметры прогнозирования поступ­лений по источникам финансирования дефицита областного бюджета (далее

- методика прогнозирования), главным администратором которых является министерство финансов Оренбургской области (далее - главный администра­тор).

2. Перечень поступлений по источникам финансирования дефицита об­ластного бюджета, в отношении которых главный администратор выполняет бюджетные полномочия:

Коды бюджетной классифи­кации источников финанси­рования дефицита бюджета

Наименование кодов бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета

815 01 01 00 00 02 0000 710

Размещение государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации, номи­нальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации

815 01 02 00 00 02 0000 710

Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации

815 01 03 01 00 02 0000 710

Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации

000 01 05 02 01 00 0000 510

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов

815 01 06 05 01 02 4703 640

Возврат средств юридическими лицами в счет исполненных субъектом Российской Федерации государственных гарантий субъекта Российской Федерации в случае, если исполнение гарантом государственных га­рантий субъекта Российской Федерации ведет к возникновению права регрессного тре­бования гаранта к принципалу либо обу­словлено уступкой гаранту прав требований

бенефициара к принципалу

815 01 06 05 02 02 0000 640

Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации

3. Расчет прогнозного объема поступлений осуществляется в следую­щем порядке:

3.1. Размещение государственных ценных бумаг субъекта Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации:

а) используется метод прямого счета;

б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются:

- решения об эмиссии действующих облигационных займов;

- уровень прогнозируемого дефицита (профицита) областного бюджета;

- объем бюджетных ассигнований, направляемых на погашение государственного долга Оренбургской области, в соответствующем финансовом году;

- рыночная конъюнктура.

3.2. Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации:

а) используется метод прямого счета;

б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются:

- действующие государственные контракты о получении кредитов от кредитных организаций;

- уровень прогнозируемого дефицита (профицита) областного бюджета;

- объем бюджетных ассигнований, направляемых на погашение государственного долга Оренбургской области, в соответствующем финансовом году;

- рыночная конъюнктура. (Изменения: Приказ министерства финансов Оренбургской области от 21.06.2017 № 85 НГР RU56000201700408)

3.3  Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Рос­сийской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации:

а)              используется метод прямого счета;

б)              Прогнозирование объема поступлений бюджетных кредитов из феде­рального бюджета в валюте Российской Федерации осуществляется исклю­чительно при наличии решения Министра финансов Российской Федерации о предоставлении бюджетного кредита.

При прогнозировании объема поступлений бюджетных кредитов на по­полнение остатков средств на счете бюджета Оренбургской области учиты­ваются:

прогнозируемый объем доходов областного бюджета;

прогнозируемый объем субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

ограничения, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и Оренбургской области, в части заимствований.

Прогнозируемый объем поступлений бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете бюджета Оренбургской области не может превышать одну двенадцатую прогнозируемого объема доходов бюджета Оренбургской области на соответствующий финансовый год, за исключением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

       3.4.Прогнозирование объема увеличения прочих остатков денежных средств бюджета Оренбургской области:

а)              используется метод прямого счета;

б)              для расчета прогнозного объема поступлений учитываются:

прогнозируемый объем доходов бюджета Оренбургской области в соот­ветствующем финансовом году;

прогнозируемый объем поступления средств, отражаемых по кодам бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета Оренбургской области.

3.5. Возврат средств юридическими лицами в счет исполненных субъектом Российской Федерации государственных гарантий субъекта Российской Федерации в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий субъекта Российской Федерации ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требований бенефициара к принципалу:

а) используется метод прямого счета;

б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются условия возврата в областной бюджет принципалами исполненных Оренбургской областью как гарантом обязательств по государственным гарантиям.

3.6. Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации:

а) используется метод прямого счета;

б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются:

- условия действующих и планируемых к заключению договоров о предоставлении бюджетных кредитов из областного бюджета;

- утвержденные законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных кредитов муниципальным образованиям Оренбургской области.

При расчете прогнозируемых объемов поступлений от возврата бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам муниципальных образований Оренбургской области из областного бюджета в соответствующем финансовом году, прогноз объема поступлений может уточняться исходя из объема бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам муниципальных образований Оренбургской области в соответствующем финансовом году.

(Изменения: Приказ министерства финансов Оренбургской области от 21.06.2017 № 85 НГР RU56000201700408)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.070.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать